Византийцы, ромеи, греки — passim    Влахи 22, 26, 232, 267, 268, 503, 506, 507, 530, 540, 541, 554    Генуэзцы 316, 585    Германцы, см. также немцы 319, 338, 472, 503, 561    Геты (торки) 131, 484    Гипербореи 524    Гунны (торки) 214    Даки (венгры), см. также угры 131, 384, 396    Далматы (сербы), см. также сербы 187, 220, 240, 241, 263, 328, 463, 548    Евреи, см. также иудеи 307    Египтяне 607    Исмаилиты (турки, арабы) 274, 276, 369, 391, 393, 525, 557    Испанцы 596    Италийцы 63, 171, 172, 336    Иудеи 565    Карфагеняне 599    Кельтиберы (испанцы) 338    Кельты (выходцы из стран Западной Европы), см. также латиняне, франки 57, 64, 147, 150—154, 159, 162—166, 168, 169, 176, 178, 192, 193, 202, 203, 219, 232, 236, 275—278, 285, 287, 289, 291—302, 304, 305, 307, 310, 312, 316, 317, 320, 322, 327, 334, 337, 351—358, 361, 373, 381, 384—386, 388, 406, 442, 446, 504, 561    Киликийцы 55    Критяне 246    Куманы (половцы), см. также скифы 208, 213—215, 233—240, 266—274, 384, 394, 396, 397, 528, 542, 543, 555, 556    Лакедемоняне, см. также лаконцы, спартанцы 195    Лаконцы, см. также лакедемоняне, спартанцы 216    Латиняне (выходцы из стран Западной Европы), см. также кельты, франки, норманны 21, 26, 44, 82, 134, 141, 147, 151, 153, 159, 162—164, 167—170, 172, 176, 177, 185, 188, 193, 196, 202, 203, 209, 210, 214, 217, 219, 222, 278—282, 284—286, 288, 289, 291—296, 299—302, 306, 308— 311, 317—319, 337, 350, 359, 362, 376, 377, 442, 527, 561, 563, 578, 601, 608, 609    Лидийцы 55    Ломбардцы 581    Лонгиварды 319, 356    Македонцы 63, 145, 396, 473    Мариандины 274, 557    Мизийцы (печенеги) 131    Митиленцы 247, 248    Немцы, см. также германцы 109, 110, 472    Неренчане, см. также ветоны 596    Норманны, см. также латиняне 7, 20, 26, 277, 278, 310, 311, 439, 446, 447, 452, 454, 489, 492, 497, 499, 500, 508, 511, 520, 538, 561, 568, 584, 586, 596, 600—602    Памфилийцы 55    Персы (древние) 195, 556    Персы (сельджуки) 57, 179, 196, 217    Печенеги, см. также скифы 8, 13, 22—24, 208, 212, 213, 216, 217, 233, 235, 439, 448, 466, 484, 500, 517, 527—529, 533, 536, 540, 542, 543, 548

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3432...

СПб., 1906–1909; Д. И. Введенский . Патриарх Иосиф и Египет (опыт согласования данных Библии и египтологии). Серг. Пос., 1914; см.: Основы. Т. 2. С. 48, 115, 186, 249, 328, 349, 383, 405; Т. 3. С. 26–28, 102, 148, 389, 390, 471; Т. 4. С. 189–190, 331, 335, 343, 346. 197 См.: Основы. Т. 1. С. 241, 320–323, 327–329; Основы. Т. 2. С. 159, 160, 401–402; Т. 3. С. 428. 200 См.: Основы. Т. I. С. 213–214, 272–279, 381; Т. 2. С. 178–179, 195, 238, 334, 336, 367, 385, 398; Т. 4. С. 30–31, 82, 264­265. 202 И. А. Сикорский, проф. Всеобщая психология с физиогномикой в иллюстрированном изложении. Киев, 1912; см.: Основы. Т. 1. С. 239, 260–261, 272–274, 278–279, 368, 420, 421, 425; Т. 2. С. 150, 380; Т. 3. С. 170, 180. 204 Ч. Ломброзо. Гениальность и помешательство. СПб., 1892; С. С. Корсаков, проф. Курс психиатрии. В 2 тт. М., 1901; Ж. Ж. Дежерин, Е. Гоклер. Функциональные проявления психоневрозов, их лечение психотерапией. М.: «Космос», 1912; напр., см.: Основы. Т. 2. С. 93, 296, 346, 372. 208 М. Плотен, проф. Новый способ лечения. Лечение целебными силами природы. СПб.: «Просвещение», 1903; см.: Основы. Т. 2. С. 10–37, 126–128, 130. 209 См.: И. Виль, проф. Диетическая поваренная книга для здоровых и больных преимущественно страдающих желудком. СПб., 1881; см.: Основы. Т. 2. С. 23, 28, 31–32, 125. 213 J. Joergensen. Saint Francois d " Assise. Sa vie et son oeuvre. P., 1911. P. 27 (электронный вариант книги – URL: Дата обращения: 21.10.13); см.: Основы. Т. 2. С. 3 Ю-311,402. 215 У. Джеймс, проф. Многообразие религиозного опыта. М., 1910. С. 333; см.: Основы. Т. 2. С. 160. 223 Напр., на историка нравов Э. Фукса (1870–1940) (Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. М.: «Современные проблемы», 1914). 226 См.: Спиридон (Кисляков), архим. Из виденного и пережитого. URL: http://www.omolenko.com/publicistic/spiridon.htm. дата обращения: 03.07.12; Основы. Т. 2. С. 226. 228 См.: Основы. Т. 1–4. Ссылки на цитируемые им для доказательства своих утверждений места из светской и Церковной литературы будут приводиться в примечаниях.

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

189. Русский перевод базовых понятий М. Мосса prestation и contreprestation (поставка и ответная поставка; ит. prestazione и controprestazione) заставляет думать, скорее, о вещной или товарной форме того, что предоставляется. Нами был избран буквальный перевод, соответствующий латинскому praestatio. — Примеч. перев. 190. В Синодальном переводе — «довольство», то есть «автаркия» в некотором экономическом смысле. —Примеч. перев. 191. Мосс М. Общества. Обмен. Личность. М.: Восточная литература, 1990. 192. Buber М. Zwei Glaubensweisen. S. 241. 193. Цит. по: Buber М. Zwei Glaubensweisen. S. 246–247. 194. Бенвенист Э. Проблемы общей лингвистики. М.: Прогресс, 1974. С. 181, перевод слегка изменен. 195. Подлежащее, лежащее в основании, subjectum (греч.). 196. Бенвенист Э. Проблемы общей лингвистики. С. 307, перевод слегка изменен. 197. Пропозиция, высказывание (лат.). 198. Перформатив веры (лат.). 199. Перформатив таинств, обрядов (лат.). 200. Origenes. Commentarii in epistulam ad Romanos. S. 204. 201. Benjamin W. Gesammelte Werke/Hg. von Tiedemann und Herbert Schweppenhausen. I–VII. Frankfurt am Main: Suhrkamp, 1974–1989. V. S.572. 202. Беньямин В. Маски времени. Эссе о литературе и культуре. СПб.: Симпозиум, 2004. С. 352–353, перевод слегка изменен. 203. Benjamin W. Gesammelte Werke. V. S. 536. 204. Беньямин В. Учение о подобии. Медиаэстетические произведения. М.: РГГУ, 2012. С. 238. В указанном издании разрядка отсутствует. — Примеч. перев. 205. Добродетель совершается в слабости (лат.). 206. Ибо сила моя в слабой мощи (нем.). 207. Taubes J. Die politische Theologie des Paulus. S. 97 ff. 208. В Синодальном переводе — «тление». — Примеч. перев. 209. «Das wahre Bild der Vergangenheit huscht vorbei. Nur ais Bild, das auf Nimmerwiedersehen im Augenblick seiner Erkennbarkeit eben aufblitzt, ist die Vergangenheit festzuhalten… Denn es ist ein unwiederbringliches Bild der Vergangenheit, das mit jeder Gegenwart zu verschwinden droht, die sich nicht ais in ihm gemeint erkannte». Ср. рус. пер.: Беньямин В. Учение о подобии. С. 239.

http://predanie.ru/book/219985-ostavshee...

Jung G. Psychologische Typen. Zurich: Rascher u. C° [Юнг К.Г. Психологические типы. М., 1992. Два типа личностей, которые Юнг называет экс–травертированным и интравертированным, различаются тем, что «судьба одного обуславливаются преимущественно объектами его интересов, в то время как судьба другого — прежде всего его собственной внутренней жизнью, его субъектом,]. 241 См.: Кьеркегор С. Страх и трепет. М., 1993, с. 209. 242 Jung G. Seelenpropbleme der Gegenwart. Zurich: Rascher u. C°, 1931 [Cm.: Юнг К.Г. Архетип и символ. М., 1991, с. 203–222]. 243 Помни о смерти (дат.) — приветственная формула, принятая в монашеском ордене траппистов. 244 См.: Кьеркегор С. Страх и трепет. М., 1993, с. 202. 245 Freud S. Inhibitions, symptoms and anxiety. Stanford, Conn., 1927. 246 Выражение из монолога Барона во 2–й сцене «Скупого рыцаря» (Пушкин А.С. Собрание сочинений в 10–ти тт. М., 1981, т. IV, с. 280). 247 Из монолога Бориса Годунова в сцене «Царские палаты» (там же, с. 202). 248 См. об этом сборник «Проблемы творчества Достоевского», под редакцией А. Бёма. Прага, 1931. 249 См. прим. 151 на с. 902. 250 Евр. 11, 1: «Вера… есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». 251 Паскадь Б. Мысли. М., 1994, с. 232. 252 Цитируется первое стихотворение из цикла «Две надписи на сборнике “Седое утро”» (1920). См.: Бдок АЛ. Сочинения в 2–х тт. М., 1955, т. 1, с. 456–457. 253 Из стихотворения XCII. Ср. перевод С. Шервинского: Лесбия дурно всегда, но твердит обо мне постоянно. Нет, пропади я совсем, если не любит меня. Признаки те же у нас: постоянно ее проклинаю, Но пропади я совсем, если ее не люблю. (Книга Катулла Веронского. М., 1991, с. 177). 254 См.: Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. М., 1993, т. II, с. 579. 255 Цитата из стихотворения А.С. Пушкина «Поэту» (1820). См.: Пушкин АС. Собрание сочинений в 10–ти тт. М., 1981, т. II, с. 178. 256 Цитата из стихотворения А.С. Пушкина «Поэт» (1827). См.: там же, с. 104. 257 В книге «Восстание масс». См.: Ортега–и–Гассет X. Дегуманизация искусства и другие работы. Эссе о литературе и искусстве. Сборник. М., 1991, с. 51–56. 258

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

С. Поэтика ранневизантий-ской литературы. М., 1977, с. 60–64. 22 Стоическая формула: «Красота тела состоит в симметрии частей, в хорошем цвете и физической добротности» (Stoic, veter. fragm. Arnm, III, 392; ср. Ill, 278, 279; 472 etc) была широко распространена как в доплотиновской, так и в средневековой эстетике, Подробнее см.: Grassi Ε. Die Theorie des Schonen in der Antike. 24 См. подробнее: Struker A. Die Gottebenbildlichkeit des Men-schen in der christlichen Literatur der ersten zwei Jahrhunderte. Eine Beitrag zur Geschichte der Exegese von Genesis 1,26 . Miinster i. W. 1913. 28 См. подробнее: Volker W. Das Volkommenheitsideal des Origenes. Tubingen. 1931; Hanson C. Allegory and Event: A study of the Sources and significance of Origines interpretation of Scripture. London. 1959. 30 Подробнее см.: Бычков В. В. Византийская эстетика, с. 35–47; он лее. На путях «незнаемого знания»//Историко-философский ежегодник " 90. М., 1990. С. 195–205. 36 См.: Bardenhewer О. Geschichte der altkirchlichen Literatur. Bd III. Freiburg im Br., 1912, S. 209. 38 Цит по Сюзюмов М. Я. О трактате Юлиана Аскалонита//Античная древность и средние века. М., 1960, с. 33 41 » См.: BuTtmann R. Zur Geschichte der Lichtsymbohk im Altertum//Philologus, Bd 97, Heft 1/2. 1948, S. 1–36; Beierwaltes W. Lux intelligibilis. Untersuchung zur Lichtmethaphysik der Gnechen. Miinchen. 1957; Лосев А. Ф. История античной эстетики. М., 1969, т. II. Софисты. Сократ. Платон, с. 417–418; М., 1974; т. III. Высокая классика, с. 241–429. 45 Э. Китцингер, особо выделяя «анагогический» аспект теории образа Псевдо-Дионисия, подчеркивает, что хотя она создавалась не для сферы искусства, ее применимость к этой области очевидна. Не случайно она была затем активно использована теоретиками иконопочитания. См.· Kitzinger Ε. The Cult of Images m the Age before Iconoklasm//DOP, 1954, t. 8, ρ 137–138. 46 Aesthetica interior имеет свой объект не во вне, но в глубинах духовного мира самого субъекта. 47 Подробнее см.: Viller Μ. Rahner К.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/ma...

110 . – 1900. Мнения и постановления Константинопольских поместных соборов XI и XII веков о раздаче церковных имуществ (харистикарии). (ИКИ, V, стр. 1–40). Рецензия И. И. Соколова (ВВ, VII, 1900, стр. 494–498). 111 . – 1900. Реферат о раскопках в Абобе на Римском археологическом съезде. 112 . – 1900. Рецензия на книгу Н. Geizer, «Die Genesis der byzant. Themenverfassung», Lpz., 1899. (Lit. Centralblatt, 12, S. 526–528). 113 . – 1900. Военное устройство византийской империи. (ИКИ, V, вып. I, стр. 154–204). Рецензии И. И. Соколова (ВВ, VIII, 1901, стр. 195–204); St. Stanojevic (BZ, X, 1901, стр. 641–642). См. выше 92. 114 . – 1900. Староболгарская надпись Омортага. (ИКИ, V, стр. 217–227). 115 . – 1900. История крестовых походов. СПб. 1900, 170 стр. Рецензии И. И. Соколова (ВВ, VII, 1901, стр. 209–212); Исторический вестник, 1901, стр. 1156–1160). 116–1900. Отчет о деятельности Русск. арх. инст. в Константинополе за 1900 г. (ИКИ, VII, вып. 2–3, стр. 213–224). 117 . – 1901. Рецензия на книгу G. Schidmbergeb, «L’épopée byzantine», И. (ЖМНП, CCCXXXVI, 8, стр. 495–508). 118 . – 1901. Раскопки в Болгарии близ деревни Абобы. (Доклад в Русск. арх. инст. в Константинополе). (ИКИ, VII, стр. 232–241). 119 . – 1901. Отчет о деятельности Русск. арх. инст. в Константинополе за 1901 г. (ИКИ, VIII, стр. 330–341). 120 . – 1902. Археологические памятники Тырнова. (ИКИ, VII, вып. I, стр. 1–24). Рецензия И. И. Соколова (ВВ, IX, 1902, стр. 550– 552). Первоначально-доклад в Русск. археол. обществе в 1901 г. 121 . – 1902. Отчет о деятельности Русск. арх. инст. в Константинополе за 1902 г. (ИКИ, IX, стр. 397–410). 122 . – 1902. Экскурсии в северо-восточную Болгарию (отчет). (Там же, VII, вып. 2, стр. 213–244). 123 . – 1902. Археологические памятники Сирии. (Там же, VII, вып. 2, стр. 94–212). Рецензия И. И. Соколова (ВВ, IX, 1902, стр. 553–554). 124 . – 1902. О греческих рукописях Серальской библиотеки в Константинополе. (Доклад в Русск. арх. инст. в Константинополе и в Русск. археол. обществе в 1903 г.). См. 144, глава V, «Серальская библиотека и сохранившиеся в ней греческие рукописи», стр. 230–251.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

Chabot J. – B. Chronique de Michel le Syrien, patriarche jacobite d’Antioche (1166–1199). Paris, 1899–1910. Ebied К У. Contra Damianum: some remarks on an important Syriac manuscript//Parole de l’Orient. 20, 1995. Pp. 209–219. Ebied К У Peter of Antioch and Damian of Alexandriä the End of a Friendship//A Tribute to Arthur Voobus. Louvain, 1977. Pp. 277–282. Ebied ft Y., Van Roey A., Wickham L. ft Peter of Callinicum: Anti-Tritheist Dossier. Louvain, 1981. (Orientalia Lovaniensia Analecta, 10). Ebied К Y., Van Roey A., Wickham L К Petri Callinicensis Patriarchae Antiochenï Tractatus Contra Damianum. Turnhout, 1994-(Corpus Christianorum: Series Graeca 29, 32, 35, 54). Eutychius. De differentia naturae et hypostaseos 1–12/Ed. P. Ana-nian//L’opuscolo di Eutichio, patriarca di Costantinopoli sulla ‘Dis-tinzione della natura e persona’//Armeniaca. Melanges d’etudes armeniennes, publiees a L’occasion du 250 e anniversaire de I " entree des Peres Mekhita-ristes dans Vile de Saint-Lazare (1717–1967). He de Saint-Lazare-Venise, 1967. Pp. 316–382 [итальянский перевод древне-армянской версии сочинения Евтихия]. Frend W. И. С. The Rise of the Monophysite Movement. Cambridge, 1972. Lang U. M. Notes on John Philoponus and the Tritheist Controversy in the Sixth Century//Oriens Christianus. 85, 2001. Pp. 23–40. Maxime le Confesseur. Centuries sur la charite/Introduction et traduction de J. Pegon. Paris, Lyon, 1945. Photius. Bibliotheque. Т. V. Codices 230–241/Ed. R. Henry. Paris. 12 . [Cod. 230. 278a-280b; 283b-284a]. Van Roey A. Fragments antiariens de Jean Philopon//Orientalia Lovaniensia Periodica. 10, 1979. Pp. 237–250. Van Roey A. Une controverse christologique sous le patriarchat de Pierre de Callinique//Orientalia Christiana Analecta. 205, 1978. Pp. 349–357. Wickham L. Schism and reconciliation in a sixth-century Trinitarian disputë Damian of Alexandria and Peter of Callinicus on ‘properties, roles and relations//International Journal for the Study of the Christian Church. 8:1, 2008. Pp. 3–15.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ant...

58. Св. отца нашего Кирилла Архиепископа Александрийского толкование на Евангелие от Иоанна. Книги одиннадцатая и двенадцатая ( Ин.16:14–21:25 ) (Творений св. отцов том 70 и часть 15-я Творений св. Кирилла). Переводе и примечания М.Д. Муретова. 1909, II, 7–8, 1–32; III, 9, 33–48; 10, 49–64; 11, 65–80; 12, 81–96; 1910, I, 1, —10— 97–112; 2, 113–128; 3, 129–144; 4, 145–160; II, 5, 161–176; 6, 177–192; 7–8, 193–208; III, 9, 209–224; 10, 225–240; 11, 241–256; 12, 257–272; 1911, I, 1, 273–288; 2, 289–304; 3, 305–320; 4, 321–336; II, 5, 337–352; 6, 353–368; 7–8, 369–384; III, 9, 385–400; 10, 401–416; 11, 417–432; 12, 433–448. (В приложении). 59. Преп. Макария Египетского Духовные беседы, послание и слова, с присовокуплением сведений о жизни его и писаниях. Переведены с греческого при Московской Духовной Академии. Издание 4-е. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1904. XXVII+467+XXIII. (Отдельное приложение 1904 года). 60. Св. отца нашего Никифора, бывшего архиепископа Константинопольского, Слово в защиту непорочной, чистой и истинной нашей христианской веры и против думающих, что мы поклоняемся идолам. (Творений св. отцов том 65-й и часть 1-я Творений св. Никифора). Перевод И.Д. Андреева, под редакцией М.Д. Муретова. 1902, I, 2, 209–224; 4, 225–240; II, 6, 241–256; 7–8, 257–272; III, 10, 273–288; 1903, I, 2, 289–304; 4, 305–320; II, 6, 321–336; 7–8, 337–352; III, 10, 353–368; 12, 369–378. (В приложении). 61. Св. отца нашего Никифора, бывшего архиепископа Константинопольского, Краткая история со времени после правления Маврикия. (Творений св. отцов том 65 й и часть 1-я Творений св. Никифора). Перевод И.Д. Андреева, под редакцией М.Д. Муретова. 1903, III, 12, 379–384; 1904, I, 2, 385–400; 4, 401–416; II, 7–8, 417–432; III, 9, 433–442+1 н. и титул. 62. Св. отца нашего Никифора, бывшего архиепископа Константинопольского, Разбор и опровержение невежественного и безбожного суесловия нечестивого Мамоны против спасительного воплощения Бога Слова. (Творений св. отцов том 67-й и часть 2-я Творений св. Никифора). Перевод И.Д. Андреева, под редакцией М.Д. Муретова. 1904, III, 10, 1–16; 1905, I, 3, 17–32; 4, 33–48; II, 5, 49–64; 6, 65–80; III, 11, 81–96; 12, 97–112; 1906, I, 1, 113–128; II, 5, 129–144; 6, 145–160; III, 10, 161–176; 11, 177–192; 12, 193–208; 1907, I, 2, 209–224; 3, 225–240; 4, 241–253+1 н. и тит.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

АФАНАСИЙ ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ (2-я пол. XIVb.), прп. (пам. 25 сент., 26 нояб., 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) АФАНАСИЯ (Александра Васильевна Лепёшкина; 1885 - 1931), прмц., игум. Зосимовой пуст. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) 92-103 103-181 181-182 182-183 183-184 184-185 АФРЕ прп. Египетский, отшельник Нитрийский (пам. в Соборе всех преподобных отцов, пам. греч. 8 июня) 186-187 187-190 АФРИКАНСКИЕ ХРИСТИАНСКИЕ ТЕЧЕНИЯ общее название церквей и сект, которые объединяют людей черной расы и сочетают в своей доктрине положения христианства и традиционные африканские верования 190-191 185-186 АФРОДИСИЙ прп. Палестинский ( 1-я четв. VI в.), (пам. в Соборе всех преподобных отцов, пам. греч. 24 дек.) 191-192 192-193 193-194 194-195 АФФОНИЙ († 1652), митр. Новгородский и Великолуцкий, свт. (пам. 10 февр., 6 апр.в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) 195-196 196-197 197-198 198-199 199-204 204-205 АХИЛА ДИАКОН (конец XIII - XV в.?), прп. Киево-Печерский (пам. 4 янв., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Дальних пещер, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) 205-206 206-207 207-208 208-209 209-210 210-212 212-213 213-214 214-215 215-216 216-217 217-218 218-219 219-220 220-221 221-223 223-224 224-226 226-227 227-228 228-229 229-230 230-231 231-232 232-233 234-235 235-236 236-237 237-239 239-240 240-241 241-242 243-244 244-245 245-246 246-247 247-248 248-251 251-253 253-254 254-255 255-256 256-257 257-258 258-259 БАЗАРОВ Иоанн Иоаннович (1819 - 1895), прот., проф. словесности СПбДС, автор трудов по библ. истории 259-260 260-263 263-264 264-269 269-270 270-271 271-272 272-274 БАКИНСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Карталинской и Кахетинской (1905-1919), Ставропольской и Владикавказской (1994-1998) епархий 274-275 275-276 276-277 277-278 БАЛАКИРЕВ Милий Алексеевич (1836 - 1910), русский композитор, глава новой рус. школы - " Могучей кучки " 279-280 280-281

http://pravenc.ru/vol/iv.html

Напечатано в Кирилловой книге 1644 г.; 18) отрывки из книги Кирилловой (108–112); 19) несколько песнопений на крюковых нотах (113–132): из вечерняго богослужения, задостойники; 20) помянник, его же должно есть иноку или мирянину на всяк день по скончании своего келейного правила со всяким умилением и (у)сердием чести, глава 71 (132 об.–134); 21) служба воскресная шестого гласа (134 об.–146); несколько песнопений положены на крюковыя ноты; службы: 22) повседневная ко Господу Иисусу Христу (146–151 об.); 23) общая Господским праздником и предпразднеством и попразднеством Господу Иисусу Христу (152–158); 24) общая праздником Богородичным и предпразднеством и попразднеством, на вся праздники ея (158 об.–164); 25) общая святителем двема и многим (164–169 об.); 26) согласие певаемо за царя и за люди внегда исходити противу ратным – творение Филофея патриарха Царя града (170–178); службы: 27) святых великих царей и равноапостол Константина и матере его Елены; в той же день Сретение Пречистыя Богородицы чудотворныя иконы Владимерския (178–182); 28) канон благоверной княгине Ольге (182–185): 29) стихиры на целование умершаго с разрешительною молитвою (185 об.–187 об.); каноны: 30) Иисусу Христу и Пресвятей Богородице (188– 198 об.), последний с акафистом; 31) Пресвятей Богородице и Ангелу хранителю (199–203 об.); 32) Пресвятей Богородице Одигитрии Смоленской (204–206 об.); 33) Благовещению Пресвятыя Богородицы – творение кир-Феофана (206 об.–209 об.); 34) молебен за творящих милостыню (209 об.–213); 35) Успению Пресвятыя Богородицы – творение кир-Космы (213–216); 36) архангелам и ангелам (216–218); 37) Покрову Богородицы (218–221); 38) Рождеству Иоанна Предтечи (221–223); 39) Знамению Пресвятыя Богородицы – творение Пахомия Логофета (223 об.–226); 40) Николаю чудотворцу – творение Феофаново (226–229); 41) Явлению иконы Пресвятыя Богородицы Одигитрии Тихвинския (229–233); 42) апостолам – творение кир-Феофана (233–235 об.); 43) Сретению иконы Владимирския Пресвятыя Богородицы (235 об.–238 об.); 44) молебен святителям: Петру, Алексию и Ионе (238 об.–241); 45) Пресвятей Богородице, певаемый в наведение печали (241 244 об.); 46) Всем Святым (245–250), на лл

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010