«Отчетный» процесс для учащихся в семинарии и академии организован по обычной «советско–российской» вузовской системе. Каждую зиму студенты сдают зачетную сессию – то есть отметки ни по одному из сдаваемых предметов не выставляются, а отмечается лишь общая удовлетворительность ответа ( для примера, на I курсе библейского факультета академии зимой 2005/06 учебного года студенты «держали ответ» по экзегетике Священного Писания, Догматическому богословию и некоторым иным дисциплинам ). Летом же, наоборот, студенты проходят экзаменационную сессию ( на V курсе семинарии сдают апологетику, педагогику, патрологию, древнегреческий язык и прочее ). Оценки выставляются по обычной пятибалльной системе – от 1 до 5 – или ( что то же самое ) от «весьма неудовлетворительной до «отлично». В конце обучения, естественно, защищаются дипломы, причем иногда по весьма актуальным для современности, как таковой, темам. Скажем, сейчас студент из Сербии ( точнее, из Косова ) Александр Прашчевич готовит выпускную работу на тему «Отношения православных и мусульман в Сербии с 1912 по 2004 год». Фото Андрея Семашко Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 11 апреля, 2021 9 декабря, 2012 4 мая, 2012 1 января, 2011 12 декабря, 2011 2 сентября, 2011 10 августа, 2011 16 апреля, 2010 10 апреля, 2010 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/akademiya-duxa-syuda-i...

Христология: M ü hlen H. Das Christusereignis als Tat des Heiligen Geistes//Ibid. 1969. Bd. 3/2. S. 513-546; Wiederkehr D. Entwurf einer systematischen Christologie// Feiner. Mysterium. 1970. Bd. 3/1. S. 477-648; Kasper W. Jesus der Christus. Mainz, 198610 (рус. пер.: Каспер В. Иисус Христос. М., 2005); Essen G. Die Freiheit Jesu: Der neuchalkedonische Enhypostasiebegriff im Horizont neuzeitlicher Subjekt- und Personenphilosophie. Regensburg, 2001; Kessler H. Christologie//Handbuch der Dogmatik. 20022. Bd. 1. S. 241-442; Ratzinger J. Jesus von Nazareth. Freiburg i. Br., 2007. Bd. 1: Von der Taufe im Jordan bis zur Verklärung (рус. пер.: Ратцингер Й. Иисус из Назарета. СПб., 2009. Т. 1); 2011. Bd. 2: Vom Einzug in Jerusalem bis zur Auferstehung; 2012. Bd. 3: Prolog - Die Kindheitsgeschichten; We ß P. Wahrer Mensch vom wahren Gott: Für eine Revision der dogmatischen Christologie//Salzburger theol. Zschr. 2010. Bd. 14. S. 268-296; Bracken J. A. Trinitarian Spirit Christology: In Need of a New Metaphysics?//Theological Studies. 2011. Vol. 72. N 4. P. 750-767; Menke K.-H. Jesus ist Gott der Sohn: Denkformen und Brennpunkte der Christologie. Regensburg, 2011 2; Nitsche B. Christologie. Paderborn, 2012. Сотериология: Erlösung und Emanzipation/Hrsg. L. Scheffczyk. Freiburg i. Br., 1973; Lehmann K. «Er wurde für uns gekreuzigt»: Eine Skizze zur Neubesinnung in der Soteriologie//ThQ. 1982. Bd. 162. S. 298-317; Greshake G. Der Wandel der Erlösungsvorstellungen in der Theologiegeschichte// Idem. Gottes Heil, Glück des Menschen: Theol. Perspektiven. Freiburg i. Br., 1983. S. 50-79; Werbick J. Soteriologie. Düsseldorf, 1990; Sattler D. Erlösung?: Lehrbuch der Soteriologie. Freiburg i. Br., 2011. Учение о благодати: Rahner K. Gnade: Systematik//LTK2. 1960. Bd. 4. Sp. 991–1000; Pesch O. H., Peters A. Einführung in die Lehre von Gnade und Rechfertigung. Darmstadt, 1981; Faber E.-M. Gnade: Systematisch-theologisch//LTK3. 1995. Bd. 4. Sp. 779–785; Greshake G., Faber E.-M. Gnade: Theologie- und dogmengeschichtlich//Ibid. Sp. 772–779; Werbick J. Gnade. Paderborn, 2013.

http://pravenc.ru/text/1683907.html

Лит.: Панкратов А. С. За старую веру (Ф. Е. Мельников)//Ищущие Бога. М., 1911. Кн. 2. С. 138-153; Иванов Л. А. Последние годы жизни Ф. Е. Мельникова//Мир старообрядчества. М.; Бородулино, 1996. Вып. 3: Книга, традиция, культура. С. 155-160; он же. Последний защитник христианства Ф. Е. Мельников (1874-1960). Брэила, 2010; он же. Новые данные к биографии Ф. Е. Мельникова//Культура рус. липован в нац. и междунар. контексте: Сб. докл. и сообщ. междунар. науч. симпозиума (Тульча, 12-16 июня 2013 г.). Бухарест, 2013. С. 150; Кузьмина Л. Религиозный и политический идеал старообрядцев в трудах русского богослова ХХ в. Ф. Е. Мельникова//Слово Церкви. Май. 2000. (Спец. вып. Комитета Всероссийского съезда старообрядцев РПСЦ). С. 11-15; Панкратов А. В. Деятельность Ф. Е. Мельникова в старообрядческой Измаильской епархии в сер. 1930-х гг.//Духовные ответы. М., 2000. Вып. 13. С. 65-78; Старухин Н. А. Сибирский период в жизни Ф. Е. Мельникова//Сибирский старообрядец. 2002. 9. С. 6-7; Боченков В. В. Еп. Михаил (Семёнов) и Ф. Е. Мельников - корреспонденты М. М. Гаккебуша//Старообрядчество: История, культура, современность: Мат-лы 7-й науч.-практ. конф. М., 2005. Т. 2. С. 279-287; Костров А. В. Старообрядческое направление отеч. историографии нач. ХХ в. и Ф. Е. Мельников//Там же. С. 17-22; Федорова А. И. Ситуация в Измаильской епархии в 30-х гг. ХХ в.//Липоване: История и культура рус. старообрядцев. Од., 2005. Вып. 2. С. 59-64; она же. Cmapooбpядцi-eмirpahmu: Листування Д. Cupomkiha та о. Кирила (Ibahoba) з Ф. Мельниковим (1942-1943 рр.)//Наук. bichuk Miжhap. ryмahimaphoro ун-ту. Сер.: Ucmopiя, фuлocoфiя, noлumoлoriя. Од., 2010. Вип. 1. С. 31-35; она же. Ф. Е. Мельников в годы оккупации (1942-1943 гг.)//Nibдehь Украïни: Emhoicm., мовний, культурний та peлir. buмipu: Мат-ли 3 мiжhap. наук. конф., 15-16 kbimhя 2011 р. Од., 2011. С. 348-354; она же. Личная переписка Марии Вавилин с Ф. Е. Мельниковым (1942-1943 гг.)//Липоване: История и культура рус. старообрядцев. 2011. Вып. 8. С. 90-93; она же. Некоторые аспекты биографии Ф. Е. Мельникова 1942-1943 гг.: (На мат-лах писем А. Свистунова)//Там же. 2012. Вып. 9. С. 115-118; Приль Л. Н. Поверяя прошлое: Новые источники об издании антибольшевистских листовок в Новоархангельском скиту//Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: История, филология. 2006. Т. 5. Вып. 3. С. 140-152; она же. Ф. Е. Мельников: Вехи сибирской биографии//Старообрядчество: История, культура, современность. М., 2007. Вып. 12. С. 72-86; Лоскутов Ю. В. Ф. Е. Мельников как философ (Штрихи к портрету)//Старообрядчество: История, культура, современность: Мат-лы 8-й междунар. науч. конф. М., 2007. Т. 2. С. 49-56; Колупаев В. Е. Книги Ф. Е. Мельникова в Русском зарубежье//Липоване: История и культура рус. старообрядцев. 2009. Вып. 6. С. 246-249.

http://pravenc.ru/text/2562954.html

1972 Особенно об отце Риккардо Ломбарди и Вирджилио Ротонди см.: Zizola G. Il microfono di Dio: Pio XII, padre Lombardi e i cattolici italiani. Milano, 1990; Sani R. Roma cattolica: un’idea per un rinnovamento su scala mondiale. La mobilitazione di padre Lombardi//Humanitas. 1985. Vol. 40. P. 59−87. 1973 См.: Pivato S. Sia lodato Bartali: Ideologia, culture e miti dello sport cattolico (1936−1948). Roma, 1995. 1974 Первое исследование см.: Caliò T. Santuari, reti sociali e sacralizzazione a Roma nella crisi del dopoguerra. Mélanges de l’École Française de Rome: Italie et Méditerranée. 2005. T. 117. 2. P. 635−660. 1977 Anania F. I nuovi impresari del culto dei santi: radio e televisione//Le devozioni nella società di massa. P. 115−130. 1978 Apolimo Р. 1) Internet e la Madonna. Sul visionarismo religioso in Rete. Milano, 2002; 2) La devozione per i santi in Internet//Le devozioni nella società di massa. P. 131−140. 1979 Caffiero M. Battesimi forzati: Stone di ebrei, cristiani e convertiti nella Roma dei papi. Roma, 2005. О деле Моратра см.: Kertzer D. Prigioniero del Papa Re. Storia di Edgardo Mortara, ebreo, rapito al Petà di sei anni da Santa Romana Chiesa nella Bologna del 1858. Milano, 1996. 1980 См.: Caliò T. La leggenda dell’ebreo assassino: Percorsi di un racconto antiebraico. Roma, 2007. P. 198−202. 1981 См., например: Camaiani P.G. Pio IX e Giovanni XXIII: I limiti del continuismo//Il Regno. Attua-lità. 2000. Anno XLV. N 865. 15 settembre. P. 529. 1982 На эти темы см.: Caliò T. Promozione agiografica e confronto intercuiturale dal Concilio Vaticano II ad oggi//La santità: Ricerca contemporanea e testimonianze del passato: Atti del Convegno di Studi: Prato, Biblioteca Roncioniana, 24 novembre 2007. Firenze, 2011. 1983 См. о них: Buonasorte N. Tra Roma e Lefebvre. Il tradizionalismo cattolico italiano e il Concilio Vaticano II. Roma, 2003. 1984 См.: Caliò T. Un santo ai confini dell’Europa: Marco d’Aviano e la questione islamica//Società e storia. 2007. Vol. 115. P. 71−84. Читать далее Источник: Русская агиография : Исследования. Материалы. Публикации/Ин-т русской лит. (Пушкинский дом) Российской акад. наук ; [отв. ред.: Т. Р. Руди, С. А. Семячко]. - Санкт-Петербург : Изд. «Пушкинский дом», 2011-./Т. 2. - 2011. - 640 с., 8 с. цв. вкл. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Я не потомок обезьяны и о Боге не стесняюсь говорить в любом кругу, кстати и мои дети тоже, которые учились по стандартным учебникам. Чтобы донести до детей то, что мир сотворен Богом, и человек создан Богом по Его образу и подобию, надо сначала самому в это верить. В школе, где учились мои дети, из учителей только одна была верующая прихожанка церкви. Боюсь, что уроки по учебнику Сергея Вертьянова будут напоминать пародию. Буду рада ошибиться в своих опасениях. Виталий Н. 5 февраля 2011, 00:13 То-то и оно, что дело вовсе не в каких-то огрехах, которых в обычных учебниках пруд пруди, а в том, что Вертьянов открыто изложил подлинную истину, что человек - не продукт слепой эволюции, а создан Богом изначально как человек. Естественно, его учебник и дальше будут критиковать как " потомки обезьян " , так и те, кто считают, что о Боге надо говорить лишь втихаря в семейном кругу. Александр К. 4 февраля 2011, 19:55 Я тут до интересных вещей докопался. Оказывается вся критика интернета на учебника Вертьянова http://www.rodon.org/msg/vinrnusyuvob.htm и многие другие критические статьи) громит первое издание учебника Вертьянова 2005 года, а второе издание 2006 года вышло уже под редакцией академика Алтухова. Я сверял критику интернета с этим учебником 2006 года и не нашел тех ошибок - Вертьянов все исправил еще в 2006 году! Но не это самое интересное! Положительные рецензии на учебник Вертьянова, написанные профессором МГУ Рубцовым и доктором биологических наук Балановской (на сайте Вертьянова http://vertyanov.ru/reviews/93/ http://vertyanov.ru/reviews/90/) относятся к 2005 году! То есть к тому самому, первому изданию, в котором академика Алтухова еще не было. Выходит разгром учебника предвзятый! Если такие маститые ученые хвалили даже первое издание, которое так ругает интернет! Выходит, дарвинисты нам морочат головы, критикуя антидарвинский учебник! Лариса С. 2 февраля 2011, 15:18 Цитата из статьи: Если современный школьник уяснит на уроках биологии, что ученые давно убедились, что Бога нет, что все существует само по себе,

http://pravoslavie.ru/43600.html

– Meyer M., Smith R., Ancient Christian Magic: Coptic Texts of Ritual Power, San Francisco, 1994. – Peterson E., «Die Zauber-Praktiken eines syrischen Bischofs», Miscellanea Pio Paschini, 1, Roma, 1948, 95–102. – Preisendanz K., Heinrichs A., Papyri Graecae Magicae: Die griechischen Zauberpapyri, 1–2, 2. Aufl., Stuttgart, 1973–1974. – Shangin M.A., «Nekotorye nadpisi Khersonesskogo muzeia», Vestnik drevnei istorii, 3 (4), 1938, 72–87. – Sorochan S.B., Vizantiiskii Kherson. Ocherki istorii i kul´tury, Kharkov, 2005. – Tomlin R., «Cursing a Thief in Iberia and Britain», in: R.L. Gordon, F.M. Simón, eds., Magical Practice in the Latin West: Papers from the International Conference held at the University of Zaragoza 30 Sept.1 Oct. 2005 (=Religions in the Graeco-Roman World, 168), Leiden, 2010, 245–274. – Trianos Sp., «Mageia kai dikaio sto Vyzantio», Archaiologia, 20, 1986, 41–44. – Vakaloud A., mageia s koinonikophainomeno sto proimo Vyzantio (4 os –7 os m. Ch. ai.), Athens, 2001. – Vinogradov A.Yu., «Stroitel´nye nadpisi vizantiiskogo Kryma. Addenda et corrigenda», Voprosy epigrafiki, 4, 2011, 217–253. Андрей Юрьевич Виноградов , канд. ист. наук auvinogradov@hse.ru Михаил Сергеевич Желтов , кандидат богословия zhmh@inbox.ru 1  Лишь на инвентарной карточке музея помещён неизвестно кем сделанный «перевод» текста плитки: «Здесь 3 года молился за упокой своего сына Николай», что не соответствует ни единому (!) слову из тех, что написаны на плитке. 5  Ср., например, [Сорочан 2005, 739, 951, 973] – с той лишь разницей, что в нашем случае неопытный резчик, не умевший, к тому же, писать ретроградно, не рассчитал длины текста и вынужден был залезть на середину поля. 7  Авторы статьи приносят свою искреннюю благодарность Е.З. Вологиной за техническую помощь с набором массива греческих текстов для всех трёх приложений. 13  Нельзя не заметить сходство между этим рассуждением Алмазова и содержанием русского выражения даже не поперхнулся. 15  Алмазов опирался на публикации Эмиля Леграна, Афанасия Васильева и свою собственную, сделанные на материале рукописей ParGr2135 (сборник богословских, естественнонаучных и медицинских текстов, XV b.; использован Леграном), VindPhilGr220 (сборник философских и медицинских текстов, 1 половина XV b.; использован Васильевым, как и две следующие рукописи), VatPalatGr146 (сборник богословских, астрономических и прочих текстов, конца XV b.), LaurentPlut86Cod14 (сборник естественнонаучных, философских и эзотерических текстов, XV b.), Philoth186 (Евхологий с большим количеством апокрифических прибавлений, XVII–XVIII bb.; использован Алмазовым).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

Ему было 72 года 18 февраля. ПРАВМИР. Народный артист России, актер и режиссер Борис Невзоров умер на 73-м году жизни, пишет ТАСС со ссылкой на директора Малого театра Тамару Михайлову. «Сегодня [он] умер, ковид», — сказала она. Борис Невзоров родился 18 января 1950 года в станице Староминской Краснодарского края. В 1967-1968 годах был актером вспомогательного состава в Астраханском государственном театре юного зрителя. Окончил Школу-студию им. Владимира Ивановича Немировича-Данченко при Московском художественном академическом театре СССР им. Максима Горького. Был актером Московского драматического театра им. К.С. Станиславского (1993-2005), Малого театра (с 2005 года), снимался в фильмах «Люди на болоте», «Наводнение», «У попа была собака…», «Россия молодая», «Майор», сериалах «Каменская», «Марш Турецкого», «Последний министр» и других. В 1997 году Невзорову было присвоено звание заслуженного артиста России, в 2011-м — народного. С 2005 года был актером Малого театра, преподавал в ГИТИСе. В Малом театре играл в спектаклях «Ревизор», «Волки и овцы», «Маскарад» и других. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 13 июня, 2021 15 октября, 2020 27 апреля, 2024 25 апреля, 2024 14 ноября, 2023 9 августа, 2023 8 августа, 2023 11 июня, 2023 24 мая, 2022 13 июня, 2021 15 октября, 2020 27 апреля, 2024 25 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/umer-narodnyj-artist-r...

  Basil Hatim, Ian Mason. Discourse and the Translator. London: Longman, 1990. P. 187.     Timothy Wilt, Ernst R. Wendland, eds. Scripture Frames and Framing: A Workbook for Bible Translators. Stellenbosch: Sun Press, 2008. Pp. 265-357.     Ernst R. Wendland. Translating the Literature of Scripture: A Literary-Rhetorical Approach to Bible Translation Dallas: SIL, 2004. P. 97.     Ibid. P.3.     Ibid. P. 89.     Ibid. P. 87.     Ibid. Pp. 12-14.     Ibid. P. 165.     Ernst R. Wendland. LiFE-Style Translating. Dallas: SIL, 2011.     Wilt, Wendland, Scriptute Frames and Framing… P. 337     La Bible hébraïque et le Nouveau Testament. 26 Vols. Trad. par André Chouraqui. Paris: Desclée de Brouwer, 1974-1977. The Five Books of Moses: A New Translation with Introduction, Commentary and Notes. New York: Schocken Books, 1995.     Stephen Prickett. Words and the Word: Language, Poetics and Biblical Interpretation. Cambridge: Cambridge University Press, 1986.     Пример такой рецензии на переводы В.Н. Кузнецовой см. в Алфеев, иеромонах Иларион. Письма апостола Павла//Журнал Московской Патриархии 1998, 10. Сс. 78-80.     Wayne Grudem. Are Only Some Words of Scripture Breathed Out by God? Why Plenary Inspiration Favors ‘Essentially Literal’ Bible Translation//Translating Truth. The Case for Essentially Literal Bible Translation, ed. J.I. Packer. Wheaton: Crossway Books, 2005. Pp. 19-56..     C. John Collins. What the Reader Wants and the Translator Can Give: First John as a Test Case//Translating Truth. The Case for Essentially Literal Bible Translation, ed. J.I. Packer. Wheaton: Crossway Books, 2005. Pp. 77-111.     Leland Ryken. Five Myths About Essentially Literal Bible Translation//Translating Truth. The Case for Essentially Literal Bible Translation, ed. J.I. Packer. Wheaton: Crossway Books, 2005. Pp. 57-76..     Leland Ryken. The Word of God in English: Criteria for Excellence in Bible Translation. Wheaton: Crossway Books, 2002.     Leland Ryken. Understanding English Bible Translations. Wheaton: Crossway Books, 2009. Pp. 154-161.

http://bogoslov.ru/article/1762286

Прости нас Бог, а не прорубь! Уже привычным и традиционным за последние несколько лет для якутян стало освящение воды в проруби. Впервые чин Великой Агиасмы на реке Лене совершил покойный епископ Зосима (Давыдов) в 2005 году. Тогда оно прошло спокойно, и едва ли нашлось несколько сотен смельчаков на весь город, чтобы в лютый мороз войти в эти воды. 17 января, 2011 Уже привычным и традиционным за последние несколько лет для якутян стало освящение воды в проруби. Впервые чин Великой Агиасмы на реке Лене совершил покойный епископ Зосима (Давыдов) в 2005 году. Тогда оно прошло спокойно, и едва ли нашлось несколько сотен смельчаков на весь город, чтобы в лютый мороз войти в эти воды. 19 января весь православный мир празднует Богоявление, т.е. Крещение Господне. Исключением не является и огромная по площади (1/5 часть всей России, 2/3 площади Западной Европы) территория республики Саха (Якутия). Согласно церковному уставу во всех храмах Якутии будет совершаться Великое освящение воды, так называемая Великая Агиасма. Всем известно, что этот праздник непосредственно связан с водой. Именно поэтому тысячи людей, начиная с 18 января, захватив пустую посуду, устремляются в храмы, чтобы побольше зачерпнуть божественной благодати и понести её домой. К сожалению, для многих наших современников благодать измеряется литрами. Лишь немногие к крещенской воде относятся подобающе – хранят её трепетно в течение года и потребляют с благоговением и молитвой. Уже привычным и традиционным за последние несколько лет для якутян стало освящение воды в проруби. Впервые чин Великой Агиасмы на реке Лене совершил покойный епископ Зосима (Давыдов) в 2005 году. Тогда оно прошло спокойно, и едва ли нашлось несколько сотен смельчаков на весь город, чтобы в лютый мороз войти в эти воды. Нынче уже в шестой раз будет совершаться освящение Крещенской купели на Лене. Теперь об этом знает весь город и его округа. На р. Лене Подготовку столь серьезного и опасного мероприятия в Якутске и районах республики всегда берет на себя МЧС. Делаются замеры толщины льда, расчищается площадка, спецтехникой выпиливается крестообразная прорубь. Порой лед может достигать двухметровой толщины, а под ним еще 4 метра воды. Поэтому изготавливается специальная огромная металлическая люлька, которую обшивают досками и потом монтируют в лед для безопасности купающихся.

http://pravmir.ru/prosti-nas-bog-a-ne-pr...

Святые, говорившие: «Я окаянный грешник», верили в это, потому что очи их души превратились в [духовные] микроскопы. Чем более они преуспевали, тем более мощный духовный микроскоп приобретали и, таким образом, видели себя большими грешниками. Вот, например, сейчас невооруженным глазом я смотрю на мою руку, и она кажется мне красивой. Однако если я посмотрю на нее через увеличительное стекло, то вот эти волосики, которые сейчас еле видны, представятся целой кипарисовой рощей! «Брат ты мой, — удивлюсь я, — это что же, выходит, я троглодит?» Совершая над собой такое духовное делание, вы возгнушаетесь своим ветхим человеком Наш ветхий человек — это живущий в нас злобный «квартиросъемщик». Для того чтобы он ушел, мы должны разрушить его жилище и начать возводить новое здание — строить нового человека. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 2 июня, 2018 11 июля, 2015 23 июля, 2014 4 апреля, 2006 19 июля, 2005 12 мая, 2005 5 марта, 2005 10 декабря, 2004 25 октября, 2004 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.)

http://pravmir.ru/ne-otchayanie-a-samouk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010