От холеры 1848 года умерло в Черниговском приходе до 213 человек. Земли при Черниговском храме 49? десятин, а при Лашиновском – 49 десятин. II Округ Благочиния. По начальному поселению – население донцов СТАРАЯ АЙДАРЬ Старая Айдарь – на реке Айдаре, в двух верстах от впадения ея в Донец, на песчаной возвышенности и ее склоне к Айдару. «Городок Айдар» упоминается по чугуевской переписке ещё с 1642 года. Из царского указа 1704 года видим, что этот городок был построен и населён донцами. В сем указе видим «Донских казаков жителей Гайдарских» и здесь же сказано: «как они, Донские козаки, миривались с Азовскими жителями, с Турками и Татарами, и они, Донские козаки, миривались в верх по реке Донцу по реке Гайдар, которая впала в реку Донец с Ногайской стороны». В 1692 году выдан был антиминс, освящённый Московским патриархом Адрианом, в Старый Айдар, в храм Архистратига Михаила. Поныне цел в Айдарском храме оловянный потир с тремя такими же блюдцами – остаток древности. В 1770 г. построен был новый храм Архистратига Михаила. На построение его долгое время собирал подаяние Герасим Игнатов. В 1785 г. храм сгорел зажжённый молнией, и из него едва успели спасти часть утвари. Новый храм освящён в 1799 году. В июне 1812 г. страшный удар грома снова разразился над церковью, и она опять сгорела. С 1814 года начали строить каменный храм, который освящён был в честь Архистратига в 1819 году, по благословению Воронежского архипастыря Епифания, Старобельским протоиереем Трубяченским. В 1826 г. устроен новый иконостас, а в 1837 г. расписаны стены храма. Книги храма: Евангелие, Московской печати 1722 года; рукописный Акафистник, писанный священником слободы Ширяевой Моисеем Тарасовым 1743 года. Приход – 4 класса; земли церковной 63 десятины. Число прихожан: в 1790 г. 721 муж., 636 жен.; в 1800 г. 996 муж., 1002 жен.; в 1810 г. 725 муж., 798 жен.; в 1830 г. 1011 муж., 1251 жен., в 1850 г. 1448 муж., 1640 жен. пола. Жители Старой Айдари много терпели от татар, которые не вдали от Айдара, близ устья р. Боровой, обыкновенно переправлялись через Донец, вторгаясь в Россию. По Чугуевской переписи 1710 г. Видим в Чугуеве и в сёлах Чугуевского уезда «пришлых» или «гуляющих» людей из « городка старого Айдара», откуда удалились они, по их показаниям, «в булавинщину», во время бунта Булавина. НОВАЯ АЙДАРЬ

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Во-первых, ап. Павел отличает естественное состояние человека от закона Божиего и свидетельствует, что, действуя по закону Божиему, он получает удовлетворение. При этом слово «закон Божий» может относиться как к Ветхому, так и Новому Заветам. Затем ап. Павел говорит о другом законе, находящемся в членах человека и противоборствующем «закону ума». Он называет его «законом греховным». Он восклицает: Бедный я человек( Кто избавит меня от сего тела смерти? Разумеется, ап. Павел говорит здесь не о природе тела, созданного Богом, а о грехе, проявляющемся через тело. По мнению калужского теолога, истинный христианин только тот, кто освобождается от власти «ветхого человека», т.е. превосходит ап. Павла, который сказал: Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха ( Рим. 7,25 ). Значит (если автор не оговорился), все христиане находятся в Ветхом Завете, так как «ветхий человек», говоря современным диалектом, активно проявляет себя во всем человечестве, не исключая г-на Зайцева. Разумеется, каждый человек способен ошибаться, но некоторые мыслители ошибаются так «удачно», что на ошибках строят целую концепцию. Святые Отцы использовали в своих поучениях и проповедях все изобразительные средства речи: метафоры, гиперболы, сравнения, иносказания и т.д. Один из авторов капитального труда «История Византии» академик Сказкин, несмотря на жесткую цензуру, существующую при власти коммунистов, писал, что у величайшего оратора древности Демосфена был только один преемник, равный ему, – это святой Иоанн Златоуст . В творениях Святого Иоанна Златоуста , озаренных благодатью Божией, проявился еще дар блестящего ритора – мастера речи, который своими словами как ювелир ковал золотые украшения. Благодаря силе слова, он умел пленять сердца народа, внимавшего ему. О св. Василии Великом говорили в византийских школах: «Зачем нам учиться красноречию по Цицерону, когда у нас есть Василий». Но когда дело шло о догматических истинах, то язык Святых Отцов становился одномерным и лаконичным, где каждое слово было как бы взвешено на весах, где каждый тезис напоминал по своей точности математическую формулу.

http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin...

Имена первых пяти мастеров известны нам не только из общего списка мастеров ремесленной управы, это ведущие мастера XIX в. Самым старшим из них был Яков Иванович Шапошников. О Якове Ивановиче мы уже писали, здесь же только обратим внимание на некоторые его работы. В нашем музее хранится одна подписная ранняя миниатюра Якова Шапошникова 1809 г. и несколько его неподписных произведений, атрибутированых в последнее время. Для творчества зрелого мастера характерна миниатюра «Троица Новозаветная», выполненная, как мы предполагаем, около 1830 г. В ней все, что касается фона – небо с клубящимися облаками, сфера, на которой утвержден престол, выполнено почти гризайлью. Мастер пишет белое на белом или едва различимое прозрачное. Его интересуют тонкие нюансы, типа теплого блика на волосах Спасителя. Он стремиться к изяществу, воздушности, мягкости сочетаний, как красок, так и форм. Техника исполнения здесь совершенно сокрыта, мазок либо не виден, либо удивляет своей тонкостью. Эти качества творческой манеры Якова Шапошникова пригодятся нам при сравнении его работ с произведениями других мастеров. Миниатюра «Троица Новозаветная» является дробницей многочастной иконы с изображением патрональных святых и Ростовского кремля, остальные миниатюры этой иконы в музее не сохранились. Яков Шапошников известен как автор нескольких крупных комплексов миниатюр, причем не все миниатюры в них равнозначны, что предполагает участие в работе учеников, о чем будет сказано ниже. В 51-м доме в приходе церкви Воскресения Лазаря, согласно упомянутому алфавиту домов, жил Александр Тимофеевич Виноградов. Александр Тимофеевич родился в 1812 г., имел мастерскую, работников и учеников. Среди его работников упомянут и ювелир-мастер по серебряной части Дмитрий Иванович Свешников. Мастерская выпускала финифть в серебре, что говорит об ее достаточно высоком уровне. Александр Тимофеевич Виноградов представлял свои работы на Великосельской сельскохозяйственной выставке в 1850 г. Это самое раннее свидетельство об участии ростовских финифтянщиков в выставочной деятельности. Из представленных Виноградовым произведений похвалы Комитета был удостоен образ Спасителя на финифти, за который он был награжден похвальным листом. Позже мастер работал на разных хозяев, умер он в 1872 г. от тифозной горячки. Из произведений Александра Тимофеевича Виноградова мы пока предположительно, можем назвать только портрет неизвестной, выполненный в технике гризайли из нашего собрания. Он выставлен в постоянной экспозиции.

http://sobory.ru/article/?object=43120

— Зачем ты зовешь меня понапрасну? Что за шутки! У меня работы по горло! Паломник миролюбиво ответил: — Поистине, у Господа Бога работы еще больше, но ты Его призываешь гораздо чаще, чем я тебя. Кто имеет право сердиться больше: ты или Господь Бог? Ювелир, пристыженный, вернулся в мастерскую и с тех пор держал язык за зубами. Слово имеет великое значение и силу. Бог сотворил этот мир, посредством Слова. «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – все воинство их» ( Мф.12:36 ), — говорит Спаситель. О «гнилом слове» писал ещё ап. Павел. В IV в. святитель Иоанн Златоуст говорит, что «Егда, кто матерными словами ругается, тогда у Престола Господня Мати Божия данный Ею молитвенный покров от человека отнимает, и Сама отступает, и который человек матерно избранится, себя в той день проклятию подвергает, понеже мать свою ругает и горько её оскорбляет. С тем человеком не подобает нам ясти и пити, аще не отстанет от онаго матерного слова». Четвертая заповедь Помни день субботный, еже святити его: шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмый, суббота, Господу Богу твоему. Помни день субботний, чтобы проводить его свято: шесть дней работай и делай в продолжении их все дела твои, а день седьмой – день суббота посвящай Господу Богу твоему. Господь сотворил этот мир за шесть этапов – дней и окончив творение. «И благословил Бог седьмой день, и освятил его; ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» ( Быт.2:3 ). Это не значит, что Бог не заботится о сотворенном мире, но означает что Господь закончил все действия, связанные с творением. В Ветхом Завете днем покоя почиталась суббота (В переводе с древнееврейского покой). В новозаветные времена святым днем покоя стал день воскресный, когда воспоминается Воскресение Господа нашего Иисуса Христа. Седьмым и самым главным днем для христиан является день воскресения, малая Пасха, и обычай почитания воскресного дня идет еще от времен святых апостолов. В воскресный день христиане воздерживаются от работ и идут в церковь , чтобы помолиться Богу, поблагодарить Его за прошедшую неделю и попросить благословение на труды грядущей седмицы. В этот день очень хорошо причаститься Святых Христовых Таин. День воскресный мы посвящаем молитве, духовному чтению, благочестивым занятиям. В воскресение, как день свободный от обычных трудов, можно помочь ближним. Навестить больных, оказать помощь немощным, престарелым.

http://azbyka.ru/zapovedi-bozhii-gumerov

Блюм Федор Александрович, петербургский ювелир — 187 Бобринский Алексей Васильевич (1831–1888) — граф; московский губернский предводитель дворянства (1875–1884); член Православного миссионерского общества (с 1870 г.); член Государственного совета — 244, 254, 255, 268 Богарне, родственница Наполеона III — 86 Богданов, регент хора собора Святой Троицы Александро–Невской лавры — 198 Богданова Александра Афанасьевна — член Православного миссионерского общества (с 1870 г.); жена штабс–ротмистра — 248 Богданович Евгений Васильевич (1829–1914) — генерал; член Совета министра внутренних дел; староста Исаакиевского собора; литератор — 189, 209, 213, 214, 218 Боголюбский Александр Михайлович — выпускник (со степенью магистра) Московской Духовной академии (1875); смотритель московского Донского Духовного училища — 289 Богомолов — учитель русского языка в Токийской школе иностранных языков — 174 Богословская Мария Михайловна — см. Лебедева М. М. Богословский Михаил Измайлович (1807–1884) — выпускник (со степенью магистра) Московской Духовной академии (1831), профессор этой академии (1840–1842), доктор богословия (с 1858 г.); протоиерей и законоучитель Училища правоведения (1835–1865); главный священник армии и флота (1865–1871); настоятель Архангельского собора (с 1871 г.), протопресвитер Большого Успенского собора и член московской Конторы Святейшего Синода (с 1879 г.) — 172, 258, 259, 265, 278, 295 Богоявленская, акушерка — 231 Болотов Василий Васильевич (1853–1900) — выпускник (со степенью магистра) Санкт–Петербургской Духовной академии (1879), профессор этой академии в 1880–х гг. — 99 Борисовский Николай (Никонор) Мартиньянович — мануфактур–советник Московского отделения Совета торговли и мануфактур, почетный гражданин; член Православного миссионерского общества (с 1870 г.) — 252, 254 Бороздин — 307 Бортнянский Дмитрий Степанович (1751–1825) — композитор, директор Придворной певческой капеллы — 218 Боткин Петр Петрович (? –1907) — московский купец, коммерческий советник, почетный гражданин, член Православного миссионерского общества (с 1870 г.); директор Товарищества Ново–Таволыжского свеклосахарного завода; гласный Московской Думы; староста кафедрального собора Христа Спасителя — 254, 288

http://predanie.ru/book/214600-dnevniki-...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – январь 2007 16 мин., 11.04.2006 Пролог: (на заставке – фото протоиерея Алексея Семкина)   Иосиф Бродский. «Спаситель родился в лютую стужу…». Стихотворение//Фома. - – январь 2007. – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3. Вопрос номер один:   Что сделать, чтобы детям запомнилось Рождество? // Фома. - – январь 2007. – С.4-7. – (рубрика « Вопрос номер один. Праздник Рождества »). На вопрос ответили: Алексей Ананьев , председатель совета директоров «ТехноСерв А/С», Москва. Нельзя лишать детей Нового года .– С.5; Александр Парменов , ответственный редактор интернет-сайта «Православие.ру», Москва. Быть вместе в этот праздник . – С.5; Екатерина Васильева , народная артистка России, Москва. Быть внутри радости . Фото ИТАР-ТАСС. – С.6; Людмила Соболева , директор школы-интерната для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, Кузьминки, Москва. Выполнить мечту… - С.6; Андрей Фандеев , художник, город Людиново Калужской области. Детей надо везти в Оптину пустынь! Фото Марины Улыбышевой. – С.6; Татьяна Петрова , обозреватель областной газеты «Весть», Калуга. Запретить Новый год . Фото Марины Улыбышевой. – С.7; Светлана Пилюшина , 1-й заместитель главного редактора журнала «Русский Ювелир», Санкт-Петербург. Съедобные украшения на елку! – С.7. Грани: Грани (…памяти, …археологии, …развития, …просвещения, …служения, …науки, …взаимодействия, …принципов, …признания)/Подготовил Алексей Соколов. В подготовке рубрики использованы материалы агентства «Интерфакс». Фото Евгения Глобенко, Павла Смертина//Фома. - – январь 2007. – С.8-9. – (рубрика « Грани »). Совместный проект журналов «Фома» и «Эксперт»: Реальная Россия. Начало серии публикаций, посвященных исследованиям современного российского общества, в частности, его отношения к религии (первые результаты исследования опубликованы в книге «Реальная Россия», изданной в 2006 году)//Фома. - – январь 2007. – С.10-12. – (рубрика « Грани »). Включены материалы:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-45-y...

Это очень важно. Этому деланию учил еще святой праведный Иоанн Кронштадтский . А мы знаем, что отец Иоанн Кронштадтский – это знамение нашего времени, его образ спасения дан нам, как образец для нашего спасения. Он находился постоянно среди людей, находился постоянно в толпе, но молитву не прекращал. Как засвидетельствовал о нем преподобный старец Силуан: «Он никогда не терял благодати Святого Духа». Другие подвижники теряли, находясь даже в пустыни или в затворе. Он же, сказано, никогда не терял благодати Святого Духа, но сохранял и умножал ее. Почему? Потому что у него было именно это делание : он смотрел на скорби людей, смотрел на их страдания, болезни, и они подвигали его к усердной молитве об этих людях. Они его учили живому Богообщению, непрестанной молитве. Он вопиял ко Господу от всего сердца, что говорила сама душа. И вот он в такой суете, в такое страшное предреволюционное время сохранил благодать Святого Духа и явился одним из величайших святых нашего времени. Так что и мы должны этому учиться. И это должна быть не просто теория, а практическая, повседневная жизнь. Случай из жизни аввы Антония Однажды блаженный Антоний молился в келии своей – и был к нему глас «Антоний! Ты еще не пришел в меру кожевника живущего в Александрии» Услышав это, старец встал рано утром и, взяв посох, поспешно пошел в Александрию. Когда он пришел к указанному ему мужу, муж этот крайне удивился, увидев у себя Антония. Старец сказал кожевнику: «Поведай мне дела твои, потому что для тебя пришел я сюда, оставив пустыню». Кожевник отвечал: «Не знаю за собою, чтобы я сделал когда-либо и что-либо доброе. По этой причине, вставая рано с постели моей, прежде нежели выйду на работу, говорю сам себе все жители этого города, от большого до малого, войдут в Царство Божие за добродетели свои, а я один пойду в вечную муку за грехи мои. Эти же слова повторяю в сердце моем прежде, нежели лягу спать». Услышав это блаженный Антоний отвечал: «Поистине, сын мой, ты как искусный ювелир, сидя спокойно в доме твоем, стяжал Царство Божие; я, хотя всю жизнь мою провожу в пустыни, но не стяжал духовного разума, не достиг в меру сознания, которое ты выражаешь словами твоими» Случай из жизни аввы Макария

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/beseda...

198. Однажды пришли старцы к авве Антонию; между ними был и монах Иосиф. Старец, желая искусить их, завел речь от Писания и стал спрашивать объяснение у каждого, начиная с младших. Каждый давал объяснение по своему разумению, а старец находил объяснение каждого неудовлетворительным; потом, обратясь к монаху Иосифу, сказал ему: «Ты как объяснишь это слово Писания?» Иосиф отвечал: «Я не знаю». Тогда авва Антоний сказал: «Однако монах Иосиф нашел тот путь, на котором говорят не знаю» [ 185 ]. Святые наставники иноков, желая, чтоб Священное Писание служило всецелым руководством в монашеском жительстве, вместе с тем желали, чтоб иноки, зная его по букве, наиболее изучали делами [ 186 ], особливо смирением. Это видно в житии преподобного Досифея [ 187 ], Иоанна Дамаскина [ 188 ] и других. 199. Однажды блаженный Антоний молился в келлии своей, — и был к нему глас: «Антоний! ты еще не пришел в меру кожевника, живущего в Александрии». Услышав это, старец встал рано утром и, взяв посох, поспешно пошел в Александрию. Когда он пришел к указанному ему мужу, муж этот крайне удивился, увидев у себя Антония. Старец сказал кожевнику: «Поведай мне дела твои, потому что для тебя пришел я сюда, оставив пустыню». Кожевник отвечал: «Не знаю за собою, что б я сделал когда-либо и что-либо доброе; но этой причине, вставая рано с постели моей, прежде нежели выйду на работу, говорю сам себе: все жители этого города, от большого до малого, войдут в Царство Божие за добродетели свои, а я один пойду в вечную муку за грехи мои. Эти же слова повторяю в сердце моем прежде, нежели лягу спать». Услышав это, блаженный Антоний отвечал: «Поистине, сын мой, ты, как искусный ювелир [ 189 ], сидя спокойно в доме твоем, стяжал Царство Божие; я, хотя всю жизнь мою провожу в пустыне, но не стяжал духовного разума, не достиг в меру сознания, которое ты, выражаешь словами твоими» [ 190 ]. Глубина смирения есть вместе и высота преуспеяния. Нисходя в бездну смирения, восходим на небо. Покушающийся взойти на небо без посредства смирения низвергается в бездну самомнения и погибели.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Золотящийся над прудом... В роще - белое с золотым. В небе - синее с серебром. Дивный свет на округу лег... Это Ты, наш Господь и Бог, Так прекрасно украсил мip, Как художник и ювелир. + + + Мелодию жизни моей Красивой назвать не могу я, Но что же мне плакать над ней - Господь ее дал мне такую. Я вовсе не думал о Нем, А думать-то было бы надо, - Всю жизнь мою ночью и днем Господь не сводил с меня взгляда. Он, как терпеливый Отец, Предвидел конец ожиданья, - Что вспомнит о нем наконец Заблудшее это созданье. + + + В напряжении, тесноте, Искушений смрадом дыша, Изболела по красоте, По покою моя душа. Знаю, где эта красота, Какова, в стороне какой, И в какие лететь места, Чтоб душа обрела покой. Глубины или высоты Не достичь без труда и слез... У покоя и красоты Имя только одно - Христос. + + + О нашей душе ведется рассказ, Но надо уметь его прочесть, - Он не на бумаге - на лицах у нас, - В глазах - всё самое главное здесь. Там бывает всё, что заповедал Бог: Любовь и кротость, и небесная даль... Там свет невечерний глубóко залег... Там есть радость Христова и земная печаль. Христоподобие - вот что в нас Откликается Небу, как зову Отца, - Жизнь продолжает писать свой рассказ. Жаль - не видать нам его конца. + + + Молодость... Поиски... Муки... Страданья... Длинные версты... Усилья труда... Всё это стало лишь воспоминаньем, А всё плотское ушло навсегда. Как колесо, только точкой одною Соприкасается в беге с землею, Так мы лишь миг в настоящем живем, Воспоминаниям всё отдаем. Воспоминания... воспоминанья... Что же такое тогда человек? Это душа, что полна ожиданья, Скорби, тревоги, святого желанья. Тело же - снег... вечно тающий снег. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2010/11/09/...

— Значит так, у нас в храме собралось порядочно пожертвований от прихожан, на большую сумму. Ты составь опись и сделай оценку каждой вещи. Мы все это от имени прихожан Православной Церкви передадим в фонд обороны на танковую колонну. — С радостью, владыко, с превеликой радостью. — Ну, действуй, Василий, выгребай все из сейфа на стол. Ювелир принес из дома специальные весы, лупу и работал три дня. Один день выдался особенно тяжелый. Еще вчера владыка послал Василия к старому священнику, который уже не мог выходить из дома, чтобы отнести ему банку с кашей, пакетик чая и десять поленьев дров. Ушел Василий и не вернулся. А в то время, если кто не вернулся, то уже не возвращался никогда. Тем более что и вчера и сегодня город вздрагивал от рвущихся на улицах снарядов. Владыка привык к своему старому ворчуну и очень скорбел. Вечером он один ходил по храму с иконой Николы. Сам запирал на ночь церковную дверь и растапливал печку. Но поминать за упокой воздержался. А утром владыка проснулся от настойчивого стука в двери. Когда он открыл их, перед ним стоял – весь заиндевевший, посиневший от холода, но улыбающийся – его верный слуга Василий. — Слава Богу! – сказал митрополит и перекрестился. Василий поведал ему, что банку с кашей и дрова доставил по назначению. Батюшка благодарил и велел кланяться. А когда он шел назад, вблизи рванул снаряд, и его отбросило, ударив о стену дома. Когда Василий в себя, то не мог понять, кто он и где он. Понемногу опомнился и кое-как добрался до батюшки. Батюшка напоил его чаем, положил на диван, где он пролежал двое суток, пока не перестала кружиться голова. Вечером владыка написал обращение в Фонд обороны. Он писал, что прихожане Православной Церкви жертвуют на танковую колонну святого Александра Невского три с половиной миллиона рублей и еще, кроме этого, золотые украшения и драгоценные камни на крупную сумму. Опись прилагается. Наутро сторож Василий, в сопровождении нескольких прихожан, отнес в военкомат чемодан с пожертвованиями, и все сдал военкому под расписку. На следующий день владыке позвонили из Смольного и просили передать благодарность прихожанам от Городского комитета обороны. Поинтересовались, не нужно ли чего? Владыка ответил, что кончилось красное виноградное вино для богослужения, и с дровами тоже плохо. Сказали, что все будет доставлено. Предложили прикрепить его к столовой Смольного. Но он отказался. “Как все, так и я”, — сказал он. Тогда, после короткого молчания, голос в трубке сказал: “Мы будем вам кое-чем помогать с продуктами и дровами”. Владыка поблагодарил.

http://pravmir.ru/u-nix-ostavalas-tolko-...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010