Научные интересы Майкла Назир-Али сконцентрированы на компаративном литературоведении и компаративной философии религии. Помимо этого, Назир-Али преподавал в Оксфордском университете и Карачийской богословской школе. Приглашенный профессор богословия и религиоведения Гринвичского университета. С 1986 по 1989 гг. Назир-Али служил ассистентом архиепископа Кентерберийского. Став англиканским священником в 1976 г., работал в Карачи и Лахоре. В 1984 г. Назир-Али был рукоположен в сан епископа Райвиндского диоцеза (Восточный Пенджаб), являлся самым молодым епископом в Англиканском Сообществе на тот момент. В 1986 г. из-за угроз со стороны мусульман переехал в Великобританию при помощи действующего в тот период архиепископа Кентерберийского, Роберта Ранси. Назир-Али стал епископом-ассистентом при нем, занявшись подготовкой Ламбетской конференции 1988 г. С 1989 по 1994 гг. Майкл Назир-Али был генеральным секретарем англиканского Церковного миссионерского общества. Был назначен епископом Рочестерским в 1994 г., а через петь лет, в 1999 г., был введен в состав Палаты Лордов от духовенства. В 2002 г. Назир-Али считался кандидатом на пост архиепископа Кентерберийского, но проиграл Роуэну Уильямсу. В 1997-2003 гг. епископ Назир-Али занимался проблемами биоэтики и эмбриологии, активно вовлечен в проблемы межрелигиозных контактов. Майкл Назир-Али женат, супруги имеют двоих взрослых сыновей. Епископ Рочестерский — один из крупнейших и признанных в научном мире специалистов по теории мультикультурализма, богословия межрелигиозного диалога и миссии, социологии экономической эмиграции, филологии и исламоведения. Назир-Али — весьма плодовитый автор, как журналист и публицист, так и ученый богослов, автор нескольких десятков монографий, сотен статей и эссе. Майкл Назир-Али принадлежит к «евангелическому» крылу Англиканской Церкви, определяя себя, однако, как «евангелика и католика». Несмотря на то, что именно в его диоцезе женщина впервые стала архидиаконом (2002 г.), епископ Назир-Али противостоит «благословению» гомосексуальных пар и рукоположению содомитов во священники. Назир-Али выступает как критик «канадской системы» мультикультурализма, полагая, что в Европе Церкви и государства должны предпринимать большие усилия для интеграции новоприбывших мигрантов, главным образом мусульман. Назир-Али фактически единственный в Европе открыто заявляет о необходимости проповеди Евангелия среди нехристиан. Майкл Назир-Али пропоганлирует многодетность, называя бездетные супружеские пары «неполноценными» и «эгоистическими». Он неоднократно подчеркивал, что замкнутое мусульманское сообщество в Европе всегда будет рассадником экстремизма, потенциальной угрозой для коренных жителей.

http://bogoslov.ru/person/366779

В рождественские дни 2001 и 2002 гг. Учебный комитет организовывал и проводил в Московской духовной академии благотворительную акцию «Книга к Рождеству» , направленную на повышение уровня обеспечения библиотечных фондов духовных учебных заведений. В 2003-2004 гг. Учебный комитет принимал участие во Всероссийской выставке «Православная Русь» . На информационных стендах Учебный комитет освещал свою деятельность в прошлом и настоящем, историю духовного образования в России, а также предоставлял информацию по духовным учебным заведениям Московского Патриархата. Посетители выставки имели также возможность ознакомиться с работой Образовательного портала Учебного комитета «Богослов.ru». 7. Информационная и издательская деятельность. Развитие информационной деятельности Церкви – одно из приоритетных направлений православной миссии в современном мире и, что не менее важно, одно из средств консолидации верных чад Русской Православной Церкви. Для Учебного комитета это еще и надежный способ осуществления всесторонней координации деятельности духовных школ в ходе проведения реформы системы духовного образования, преодоление определенной разобщенности и информационного вакуума, в котором, к глубокому сожалению, продолжают пребывать многие епархии, и как следствие, духовные учебные заведения Русской Православной Церкви. Для осуществления полноценной информационной и издательской деятельности, привлечения к повседневной работе современных средств научно-технического прогресса и использования современных издательских технологий в структуре Учебного комитета действуют отделы информатизации и инноваций, а также издательский отдел. Основным направлением в развитии информационной деятельности Учебного комитета стало поэтапное развитие его официального сайта –Образовательного портала «Богослов.ру», открытие которого состоялось 9 октября 2002 г. по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Менее чем за год своего существования портал вошел в число наиболее посещаемых православных ресурсов российского интернета. На страницах Образовательного портала находит отражение многовековое наследие отечественного богословия, опыт пастырской практики, традиции миссионерского служения Церкви.

http://sedmitza.ru/lib/text/429565/

Штаб инноваторо-рыночников: битва за стандарты Центром, через который проходили и проходят все идеологические, кадровые и финансовые пути перестройки образования, стала ГУ-ВШЭ, в которой сформировалась главная группа модернизаторов во главе с их идеологом Я.Кузьминовым. Однако при всей её значимости ВШЭ - это всего лишь ретранслятор разработанных в зарубежных центрах и озвученных ВБ идей. Ярким символом этой является Исак Фрумин, руководитель образовательных проектов в Московском представительстве Всемирного банка, а с 2007 - научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ. В 1999 г. ВШЭ создала фонд «Центр стратегических разработок», один из основных аналитических центров при правительстве России, который занялся разработкой стратегии социально-экономического развития РФ, включавшую и планы реформирования образования. Председателем Совета центра стал Г.О.Греф, а вице-президентом фонда - жена Кузьминова Э.Набиуллина (в 2003-2005 гг. Набиуллина была его президентом, и, хотя и держалась в тени, стала главной «рабочей лошадкой» грефовского «штаба реформ»). Реформы готовились тихо, к этому не подпускали ни профессиональное сообщество, ни даже Министерство образования. Однако, чтобы заставить общество принять перемены, требовался более мощный механизм, коим и стал созданный в 2001 г. Российский общественный совет по развитию образования (РОСРО) , признанный «авторитетной дискуссионной площадкой». Он привлёк определённый круг представителей образовательных и профессиональных сообществ, а также политиков разных взглядов (в заседаниях его участвовали И.Хакамада, Г.Явлинский, А.Кокошин и др.). Именно его Адамский и назвал «влиятельным институтом продвижения политических решений», деятельность которого приобрела ярко выраженный лоббистский характер. Функцией его стало определение приоритетов реформы и выбивание на них дополнительных средств из бюджета. В том же 2001 г. утверждается программа « Модернизация российского образования на период до 2010 г .», предусматривавшая разработку новых стандартов общего среднего образования, введение новых статусов образовательных учреждений, введение ЕГЭ (начали с 2001 г.), стратификацию учреждений высшего образования и многое другое. В июле 2002 г вступило в силу соглашение о займе N 4605-RU между РФ и МБРР для финансирования проекта «Реформа системы образования» на сумму 49,85 млн. долл. (сроки реализации 2002-2006 гг.).

http://ruskline.ru/analitika/2015/03/17/...

В 90-х гг. XI в. в Вустере мон. Хеминг по поручению еп. св. Вульфстана (II) (1062-1095) составил новый К. (изд.: Hemingi Chartularium Ecclesiæ Wigorniensis/Ed. T. Hearne. Oxonii, 1723. 2 vol.). Монах использовал материал из «Вустерской книги» (нач. XI в.), но добавил к нему новые грамоты и тексты др. характера, в т. ч. краткое жизнеописание еп. Вульфстана и рассказ о владениях, утраченных монахами в разное время, в особенности из-за притеснений нормандцев ( Ker. 1948; Tinti. 2002). Картулярий из бенедиктинского мон-ря Абингдон. XII в. (Lond. Brit. Lib. Cotton. Claudius. C. IX. Fol. 11r) Картулярий из бенедиктинского мон-ря Абингдон. XII в. (Lond. Brit. Lib. Cotton. Claudius. C. IX. Fol. 11r) В XII в. среди англ. К. также стали преобладать «картулярии-хроники». Примером К., объединенного с обширным историческим и юридическим материалом, является «Рочестерский текст» (изд.: Textus Roffensis/Ed. P. Sawyer. Copehagen, 1957-1962. 2 vol. (Early English Manuscripts in Facsimile; 7, 11)), созданный ок. 1125 г. в кафедральном приорате Рочестера. Ряд «картуляриев-хроник» был составлен в сер. XII в. в бенедиктинских монастырях Ср. Англии: Питерборо (изд.: The Cartularies and Registers of Peterborough Abbey/Ed. J. D. Martin. Northampton, 1978), Рамси (изд.: Cartularium Monasterii de Rameseia/Ed. W. H. Hart, P. A. Lyons. L., 1884-1893. 3 vol.), Или (изд.: Liber Eliensis/Ed. E. O. Blake. L., 1962), Абингдон (изд.: Historia Ecclesie Abbendonensis: The History of the Church of Abingdon/Ed. and transl. J. Hudson. Oxf., 2002-2007. 2 vol.; см. также: Paxton. 2001). Известно также и о К., содержавших лишь актовый материал, напр. «Уинчестерский кодекс» (Codex Wintoniensis), созданный ок. 1130 г. в кафедральном приорате Уинчестера ( Rumble. 1982). Особняком стоит «Лландафская книга», составленная между 1120 и 1134 гг. в кафедральном соборе Лландафа (Юго-Вост. Уэльс) (изд.: The Text of the Book of Llan Dâv/Ed. J. G. Evans, J. Rhys. Oxf., 1893). В ней обнаруживаются черты сходства и с англо-нормандскими текстами (напр., с Вустерским картулярием мон. Хеминга), и с ранними бретонскими К. ( Davies. 2003).

http://pravenc.ru/text/1681195.html

10 Государственная дума четвертого созыва работала неполных 5 лет: с 15 ноября 1912 г. по 6 октября 1917 г. Во время своей пятой сессии (с 1 ноября 1916 г. по 25 февраля 1917 г.), после двух месячных каникул, Дума продолжила свою работу 14 февраля 1917 г. В послефевральский период 1917г. ее влияние на политическую жизнь страны становилось все меньшим и меньшим. 6 октября 1917г. Дума была официально распущена Временным правительством в связи с началом выборов в Учредительное собрание (см. подробнее: Высшие и центральные государственные учреждения России (18011917 гг.). Отв. сост. Д.И. Раскин. СПб., Изд. Наука. 1998. Т. 1. С. 187; Гайда Ф.А. Либеральная оппозиция на путях к власти (1914 – весна 1917 г.). М., РОССПЭН. 2003. С.252:265). 11 До 10 марта 1917 г. Временное правительство официально, в целях «преемственности власти» именовало себя Советом министров (Высшие и центральные государственные учреждения России... Т. 1. С. 232). 12 За 238 дней своего существования Временное правительство сменило 4 состава: однородно-буржуазное (02.0302.05), 1-е коалиционное (05.0502.07), 2-е коалиционное (24.0726.08) и 3-е коалиционное (25.0925.10) (см. подробнее: Высшие и центральные государственные учреждения России... Т. 1. С. 232). 13 Временный комитет Государственной думы был образован в ночь с 27 на 28 февраля 1917г. Председателем его стал М.В. Родзянко. 1 марта комитет взял на себя управление государством и по договоренности с руководством Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов сформировал Временное правительство (Милюков П.Н. История второй русской революции. М., РОС СПЭН. 2001. С. 42, 44, 45, 51). Временный комитет Государственной думы назывался также Исполнительным комитетом Государственной думы и Временным Исполнительным комитетом Государственной думы (Высшие и центральные государственные учреждения России... Т. 1. С. 227). 14 Русские православные иерархи периода с 1893 по 1965 годы (включительно). Сост. Мануил (Лемешевский) , митрополит. Куйбышев, б/и. 1966. В 6 тт.; Каталог русских архиереев-обновленцев. Материал для «Словаря русских архиереев-обновленцев». Сост. Мануил (Лемешевский) , митрополит. «Обновленческий» раскол (Материалы для церковно-исторической и канонической характеристики). (19221944 гг.). Сост. И.В. Соловьев. М., Изд. Крутицкого под ворья. 2002. С. 6131018; Акты святейшего Тихона... Приложения 24. С. 833996; Булгаков С.В. Настольная книга для священно-церковнослужителей. (Сборник сведений, касающихся преимущественно практической деятельности отечественного духовенства). М., Изд. МП. 1993. Т. 1. Л. XVIIXVIII; Т. 2. С. 13941418; Иерархия Российской Православной Церкви. Список конца 1918 г. с собственноручной правкой святителя Тихона. Публ. П.Н. Грюнберга, Ф.А. Гайды. Материалы по истории русской иерархии. Статьи и документы. М., Изд. ПСТБИ. 2002. С. 165185; Энциклопедический словарь. Т. «Россия». Сост. Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Л., Лениздат. 1991. Репринтное издание: СПб., 1898.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

“Оккультизм и Йога”… Т. 1. С. 385). Надо заметить, что репутация Кутузова как “спасителя России” небесспорна: “Среди тех генералов, кто неодобрительно и негативно отзывался о М. И. Кутузове, были многие герои 1812 года: П. И. Багратион, М. Б. Барклай де Толли, М. А. Милорадович, А. П. Ермолов, М. И. Платов, Д. С. Дохтуров, Н. Н. Раевский и другие… генералы ставили ему в вину проигрыш Бородинского сражения , оставление без боя Москвы, разлад армейской системы управления, пассивность и бездеятельность в ведении военных действий” (Безотосный В. Российский титулованный генералитет в 1812–1815 гг.//От Москвы до Парижа (1812–1814 гг.). 185 лет Малоярославецкому сражению. Малоярославец, 1998. [Вып. 2]. С. 34). Подробнее см.: Троицкий Н. Михаил Илларионович Кутузов. Факты. Версии. Мифы//М. И. Кутузов и русская армия на 2 этапе Отечественной войны 1812 года: Материалы научной конференции, посвященной 250-летию со дня рождения М. И. Кутузова. Малоярославец, 1995. С. 31–48; Он же. Домыслы вместо правды (ответ Ю. Н. Гуляеву)//От Москвы до Парижа… [Вып. 2]. С. 58–64; Смирнов А. Так где же “домыслы”?//Там же. С. 65–70. Иванов М. Родословная Елены Ивановны Рерих//Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного центра Рерихов… 2–3. С. 362. Рерих Е. Письма. М., 2002. Т. 4: 1936. С. 434. Дубаев М. Рерих. М., 2003. С. 8. Там же. Рерих Е. Письма. М., 1999. Т. 1: 1919–1933. С. 30–31. Агни Йога. Высокий Путь. М., 2002. Ч. 1: 1920–1928. С. 13. Рерих Е. Письма. М., 2001. Т. 3: 1935. С. 639. Агни Йога. Высокий Путь. Ч. 1: 1920–1928. С. 94, 98. Цит. по: Декроа Н. (Кордашевский Н. В.). С экспедицией Н. К. Рериха по Центральной Азии. СПб., 1999. С. 313. См.: Рерих Е. Письма. М., 2001. Т. 3: 1935. С. 386. http://www.amorc.org.ru/osnovy.php Серков А. История русского масонства после Второй мировой войны. СПб., 1999. С. 20. Рерих Н. Знамя мира//Рерих Е., Рерих Н., Асеев А. “Оккультизм и Йога”… Т. 2. С. 138–139. Серков А. История русского масонства после Второй мировой войны.

http://azbyka.ru/fiction/pravda-i-fantaz...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЛАДЫШЕВСКАЯ Татьяна Федосьевна (род. 3.06.1944, Москва), музыковед, исследователь древнерус. певч. искусства и старообрядческой певч. культуры. В 1970 г. окончила теоретико-композиторский фак-т МГК, в 1976 г. защитила канд. дис. «Ранние формы древнерусского певческого искусства» (науч. руководитель - Г. В. Келдыш); в 1993 г.- докт. дис. «Русская церковная музыка XI-XVII вв.». В 1974-1995 гг. преподавала историю рус. музыки в МГК. В 1980 г. организовала на кафедре истории рус. музыки курсы по палеографии и архивно-библиографической практике. Участвовала в становлении Центра церковной музыки им. прот. Д. Разумовского: с 1981 г. проводила хоровые фестивали, выставки, международные конференции «Музыкальная культура Средневековья» (1982, 1984, 1988, 1992). В 1991-2003 гг. читала лекции по древнерус. муз. культуре в Академии реставрации. В 1989-2003 гг. возглавляла отдел древнерус. музыки ЦМиАР. Читала лекции в Бостонском и Гарвардском ун-тах в 1993 г., в ун-тах Лечче и Сапиенца (Италия) в 2000-2001 гг. С 2001 г. ведет разработанные ею курсы истории и теории древнерус. певч. искусства, источниковедения и палеографии в Московском гос. ун-те культуры и искусств, на отд-нии древнерус. певч. искусства. С 2002 г. В. читает лекции в МГУ на фак-те искусств по интегративному искусствознанию, палеографии и истории рус. музыки. Расшифровки песнопений знаменного распева и реконструкции партесных концертов, выполненные В., исполнялись хорами под управлением В. Н. Минина, А. Т. Гринденко, А. Н. Котова, А. В. Малютина, Б. Г. Тевлина и др. С 1968 г. проводила экспедиционную работу, записывая песнопения старообрядческих общин и сев. рус. фольклор, в результате к-рой была создана коллекция записей песнопений и распевного чтения старообрядцев. В. принадлежит ок. 100 работ по истории и теории рус. музыки и древнерус. певч. и колокольного искусства, палеографии, старообрядческой культуре, вопросам синтеза церковных искусств.

http://pravenc.ru/text/155007.html

398 Основание города Танаиса произошло, по-видимому, в 280–275 гг. до н. э. Это был крупнейший в Северном Приазовье город со смешанным греко-варварским населением, служивший центром торговли греков с местным населением. 402 Киммерик (или Киммерий у Плиния, VI, 18 и Птолемея, III, 6, 5) находится на другом берегу Керченского пролива в Северо-Восточном Крыму, в отличие от только что упомянутого Киммерийского селения, которое находится на севере Таманского полуострова. Здесь Страбон делает неожиданный «заход в Европу», хотя цель его – описать «азиатскую» часть Боспорского царства. 403 Под правой стороной Понта следует понимать Восточное Причерноморье, расположенное справа от входящих в Черное море через Босфорский пролив. 405 Имеется в виду боспорский правитель Сатир I (умер в 389/388 г. до н. э.). Местонахождение памятника Сатира до сих пор не установлено (подробнее см.: Завойкин 2003. С. 47–62). 407 Предполагается, что в античности в Таманский залив впадали некоторые рукава (теперь пересохшие) Кубани-Гипаниса (Страбон называет эту реку Антикитом), которые и образовывали так называемый остров. 408 Это название сохранилось также на некоторых боспорских надписях разных веков и из разных городов (см., например: КБН, 31, 35, 75, 971, 1111, возможно, 1234). 409 Другие источники характеризуют Горгиппию как греческий город. Возможно, слова Страбона о «столице синдов» – это поздняя интерполяция (Грацианская 1997. С. 7) или же неправильно понятые Страбоном сведения о наличии царской (боспорской) резиденции в городе (Тохтасьев 2002. С. 10–18). 411 Помимо Страбона, аспургиан упоминают и некоторые боспорские надписи (КБН, 36, 1246, 1248); подробнее об аспургианах см.: Молев 1995. С. 60–63. 412 Царь Понта Полемон I, присоединивший к своей державе на короткое время (14– 9/8 гг. до н. э.) и Боспорское царство: см. об этом подробнее ниже у Диона Кассия, LIV, 24. Дата смерти Полемона (9/8 г. до н. э.) является terminus post quem написания «Географии» Страбона. 413 Имеются в виду боспорские правители Фарнак (63–47 гг. до н. э.), Асандр (47–17 гг. до н. э.) и Полемон (14–9/8 гг. до н. э.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Николай Балашов, протоиерей Дата рождения: 13 декабря 1956 г. Дата хиротонии: 23 апреля 1989 г. Страна: Россия Биография: Родился 13 декабря 1956 г. в Москве. Рукоположен в сан диакона 9 апреля, в сан священника — 23 апреля 1989 г. архиепископом Вологодским и Великоустюжским Михаилом (Мудьюгиным). Служил на приходах Вологодской (1989-94 гг.) и Новгородской (1994-98 гг.) епархий. С 1998 г. — сотрудник Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата. С 2001 г. — и.о. секретаря ОВЦС МП по межправославным связям и заграничным учреждениям Русской Православной Церкви, с 2002 г. — секретарь ОВЦС МП по межправославным отношениям. 31 марта 2009 г. определением Священного Синода назначен заместителем председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. Учился на химическом факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (1973-77 гг.). Окончил заочно  Московскую духовную семинарию (1991 г.), Санкт-Петербургскую духовную академию (1997 г.) со степенью кандидата богословия за диссертацию по теме «История предсоборного движения. Вопросы упорядочения и развития литургической жизни Русской Православной Церкви по материалам церковно-общественной дискуссии 1905-1917 годов». В 2006 г. в Московской духовной академии присвоена ученая степень магистр богословия. В 1999-2000 гг. принимал участие в деятельности Рабочей группы по подготовке Основ социальной концепции Русской Православной Церкви. В 2003-2007 гг. — секретарь Комиссии Московского Патриархата по диалогу с Русской Зарубежной Церковью . Решением Священного Синода от 25 августа 2022 г. ( журнал 63 ) назначен советником Межведомственной рабочей группы по координации помощи, оказываемой епархиям Донбасса и сопредельных территорий, находящихся в зоне конфликта, также освобожден (журнал 87) от должности заместителя председателя ОВЦС МП, Синод благословил продолжить деятельность в сфере внешних церковных связей в качестве советника Патриарха Московского и всея Руси.  Член Синодальной библейско-богословской комиссии , Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством (с 2005 г.), член Совета Императорского православного палестинского общества (с 2007 г.).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1315060...

1997, 1998 гг. – дважды стипендиат Президента Российской Федерации. 2000 г. – стипендиат Министерства культуры Российской Федерации. С 1999 г. – член Московского Союза художников. 2002 г. – получил диплом Союза художников России. С 2007 г. – член Союза художников России. С 1994 г. – активный участник Московских, Российских и международных выставок. 1994 г. – участник выставки дипломников МСХШ в ЦДРИ (Москва). 2001 г. – участник Всероссийской молодежной выставки в ЦДХ (Москва). 2003 г. – участник выстави в Выставочном зале «Зеленоград». 2006 г. – участник выставки в «Lazare Gallery» совместно с Н. Козловым и Д. Уэрдманом (США). 2009 г. – персональная выставка «Православная Россия» совместно с женой Н.Ф. Братерской, государственный выставочный зал «Замоскворечье» (Москва). 2009 г. – персональная выставка в префектуре зеленоградского округа города Москвы. 2008–2012 гг. – участник ежегодных выставок товарищества «Москворечье» в Государственном центральном музее современной истории России (Москва). 2011 г. – участник выставки товарищества «Москворечье» в ЦДХ (Москва). 2011–2012 гг. – участник выставки «Enchanted by Georgia», Georgian National Museum (Грузия), совместно с Д. Уэрдманом и И. Кугачом. 2012 г. – участник выставки «Мир вокруг нас», Музейное объединение РОСИЗО (Москва). С 2012 г. – совместно с Н. Братерской начинает писать иконы. 2013 г. – участник выставки товарищества «Москворечье» в ЦДХ (Москва). 2013 г. – участник выставки четырех художников Подмосковья в Музейном объединение РОСИЗО (Москва). 2014 г. – участник выставки «Ю.П. Кугач и ученики» в Российской академии художеств (Москва). 2014–2015 гг. – участник выставки «Captivated by pleinair Lazare Gallery» (США), совместно с Д. Уэрдманом и И. Кугачом. 2014 г. – участник выставки «Большая интернациональная выставка» (г. Линьи, Китай). 2014 г. – участник выставки «Мастера русской живописи» (г. Нинбо, Китай). 2014 г. – персональная выставка в «Tsiolkovsky Loft» (г. Калуга). 2015 г. – участник выставки «Русская масляная живопись» (г. Пекин, Китай).

http://pravoslavie.ru/98926.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010