393.  При умножении скорбей моих в сердце моем утешения Твои услаждают душу мою (Пс. 93. 19). 394.  Когда возвращал Господь плен Сиона, мы были как бы видящие во сне: тогда уста наши были полны веселья, и язык наш пения (Пс. 125. 1–2). 395.  Ты же не бойся, раб мой Иаков, и не страшись, Израиль: ибо вот, Я спасу тебя из далекой страны и семя твое из земли плена их; и возвратится Иаков и будет жить спокойно и мирно, и никто не будет устрашать его (Иер. 46. 27). 396. Алфавитный патерик и «Достопамятные сказания», гл. 33. 397. Четьи-Минеи, 9 июня. 398. Алфавитный патерик. 399.  Всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела (1 Кор. 6–18). 400. Алфавитный патерик. 401. Слово 5, гл. 33. 402. Слово 7, гл. 64. 403. Слово 7. гл. 70. 404. Пс. 50. 19. 405. Святой Исаак Сирский. Слово 59. — Лествица. Слово 7. — Преподобный Нил Сорский. Слово 8. 406. Старцем называется в монастырях инок, руководствующий и наставляющий других иноков. 407. Предисловие схимонаха Василия Поляномерульского на главы блаженного Филофея Синайского Житие и писания Молдавского старца Паисия Величковского, издание Оптиной пустыни. Москва, 1847 г. 408. Наставление 32. Издание 1844 года, Москва. Старец Серафим родился в 1759 году, вступил в братство Саровской пустыни в 1778 году, скончался в 1833, 2 января. 409. Сведение это получено от самого советовавшегося лица, ныне архимандрита Никона, настоятеля первоклассного Георгиевского Балаклавского монастыря (1866 год). 410. Слово о трезвении, гл. 80 и 81. Добротолюбие. Ч. 2. 411. Лк. 3. 9. 412. Патерик Скитский. 413. Никифора Монашествующего Слово о трезвении. Добротолюбие. Ч. 2 414. Святой Исихий Иерусалимский. Слово о трезвении, гл. V. Добротолюбие. Ч. 2. 415. Слово о трезвении. Добротолюбие Ч. 2. 416.  Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Притч. 4. 23). 417.  Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль (Втор. 15. 9). По объяснению святого Исихия. Слово о трезвении, гл. 2.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

394. Когда возвращал Господь плен Сиона, мы были как бы видящие во сне: тогда уста наши были полны веселья, и язык наш пения (Пс. 125. 1–2). 395. Ты же не бойся, раб мой Иаков, и не страшись, Израиль: ибо вот, Я спасу тебя из далекой страны и семя твое из земли плена их; и возвратится Иаков и будет жить спокойно и мирно, и никто не будет устрашать его (Иер. 46. 27). 396. Алфавитный патерик и «Достопамятные сказания», гл. 33. 397. Четьи-Минеи, 9 июня. 398. Алфавитный патерик. 399. Всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела (1 Кор. 6–18). 400. Алфавитный патерик. 401. Слово 5, гл. 33. 402. Слово 7, гл. 64. 403. Слово 7. гл. 70. 404. Пс. 50. 19. 405. Святой Исаак Сирский. Слово 59. — Лествица. Слово 7. — Преподобный Нил Сорский. Слово 8. 406. Старцем называется в монастырях инок, руководствующий и наставляющий других иноков. 407. Предисловие схимонаха Василия Поляномерульского на главы блаженного Филофея Синайского Житие и писания Молдавского старца Паисия Величковского, издание Оптиной пустыни. Москва, 1847 г. 408. Наставление 32. Издание 1844 года, Москва. Старец Серафим родился в 1759 году, вступил в братство Саровской пустыни в 1778 году, скончался в 1833, 2 января. 409. Сведение это получено от самого советовавшегося лица, ныне архимандрита Никона, настоятеля первоклассного Георгиевского Балаклавского монастыря (1866 год). 410. Слово о трезвении, гл. 80 и 81. Добротолюбие. Ч. 2. 411. Лк. 3. 9. 412. Патерик Скитский. 413. Никифора Монашествующего Слово о трезвении. Добротолюбие. Ч. 2 414. Святой Исихий Иерусалимский. Слово о трезвении, гл. V. Добротолюбие. Ч. 2. 415. Слово о трезвении. Добротолюбие Ч. 2. 416. Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Притч. 4. 23). 417. Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль (Втор. 15. 9). По объяснению святого Исихия. Слово о трезвении, гл. 2. 418. Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы была чиста и внешность их (Мф. 23. 26).

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

Перевод с латыни Н. Холмогоровй под редакцией М. Касьян 1 Святитель Патрик, или Патрикий (V в.), просветитель Ирландии; о нем см. ниже статью о крещении Ирландии. — Ред. 2 Флп 2:10–11, в синод. переводе: …дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. — Здесь и далее примечания переводчика. 3 Иер 29:12, в синод. переводе: И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; Пс 79:8, в синод. переводе: Боже сил! восстанови нас; да воссияет лице Твое, и спасемся! 13 Ис 49:6, в синод. переводе: …Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли. 14 Иер 16:16, в синод. переводе: Вот, Я пошлю множество рыболовов, говорит Господь а потом пошлю множество охотников… 15 Ос 2:24, в синод. переводе (Ос 2:23): …и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: “ты Мой народ”, а он скажет: “Ты мой Бог”! См. также: 1 Пет 2:10 — некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы; Рим 9:25 — Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную — возлюбленною. 16 Ос 1:10, в синод. переводе: …и там, где говорили им: “вы не Мой народ”, будут говорить им: “вы сыны Бога живаго”. См. также Рим 9:26. 19 Лев 24:16, в синод. переводе: и хулитель имени Господня должен умереть пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти. 22 Пс 54(55):23, в синод. переводе: Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя; ср. 1 Пет 5:7. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 4 мая, 2013 4 мая, 2013 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016

http://pravmir.ru/ya-patrik-sovershenno-...

1 Сержантов П. Время опыта вечности в исихастской антропологии//Альфа и Омега. 2000. 2(24). С. 192–201. 2 Патролог, митрополит Каллист (Уэр) указывает, что под чистотой сердца Иоанн Кассиан Римлянин подразумевает исихастское бесстрастие. Исихасты обретают бесстрастие на высшей ступени делания, на которую по благодати может взойти подвижник. Дальнейшие ступени относятся к созерцанию, на них исихаст не восходит, а восхищается Богом. На ступенях делания возможен лишь предварительный, частичный созерцательный опыт. — д. П. С. 3 Рукопись протоиерея И. Скворцова содержит доказательства бытия Божия, философию религии Канта, Фихте, Шеллинга и другие части. 4 В “Альфе и Омеге” опубликована серия отзывов на “Дневники”, в том числе и отзыв отца Петра: Максимов Ю. : Прот. Александр Шмеман. Дневники. 1973–1983. М., 2005//Альфа и Омега. 2006. 1(45). С. 349–353. О “Дневниках” отца Александра Шмемана//Альфа и Омега. 2006. 2(46). С. 174–190. 5 Это русское переложение англоязычного штерновского перевода распространяется среди мессианских иудаистов России. Ср. его с Синодальным переводом: Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие. Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/obzor-filosofiya-relig...

Итак, имеют ли ветхозаветные заповеди значение для христиан? Духовно-нравственные указания – да, причем в христианском истолковании. Обрядовые же повеления в их прямом значении не нужны христианину, но в прообразовательном, или духовно-аллегорическом аспекте сохраняют свою актуальность. Заповеди Декалога, которые преобразил и наполнил новым содержанием Христос, являются обязательными для любого православного человека. Такое понимание избавит человека от разных крайностей. Некоторые говорят, что тексты Ветхого Завета нас совсем не касаются. Это неправда. Но иногда можно услышать и то, что обрядовый закон Моисея никто не отменял и христианину надо различать чистых животных от нечистых, дозволенную пищу от недозволенной и проч. Это тоже неверно. Здесь требуется рассуждение, основанное на церковном толковании Священного Писания. Есть закон и Закон. Есть вечное и преходящее. Есть изменяемое и неизменяемое. Читая Ветхий Завет, необходимо все это различать. Господь да просветит наши умы и сердца и да сохранит нас от всякого заблуждения. Рейтинг: 9.5 Голосов: 383 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Владимир 1 июня 2022, 16:15 Здравствуйте! В Книге Второзаконе, главы 7 есть такие слова: и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего 4 ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя. Значит ли это что евреи должны заключать браки с евреями и в наше время. Спасибо! АлександрГ. 30 сентября 2017, 09:34 Замечательно. И слов других нет. Спасибо!!! Галина Игл.-я 29 сентября 2017, 18:05 1.Иисус Христос боролся против внешнего формально - юридического понимания и истолкования фарисеями Закона Моисеева (Синайское законодательство).Он не допускал нарушения нравств.-х заповедей ВЗ,но требовал не чисто обрядового их исполнения, а переживания и осуществления самой жизнью, духовного обновления и возрождения личности.Господь открывает самую сущность Закона.Все люди преступили Закон (Пс. 13,3). Законом познается грех (Рим. 4,5).Человек не может исполнить Закон (1Ин. 1,8). Конец Закона- Христос: " ...конец Закона -Христос, к праведности всякого верующего " (Рим. 10,4). " Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою " (Гал 3,24).Смысл жизни человека- в богопознании.

http://pravoslavie.ru/106713.html

«Кто подобен зверю сему? Хвала ему, он сводит нам огонь с небеси!» — Цитата составлена из двух стихов тринадцатой главы Апокалипсиса, в которой рассказывается о чудовищах, явившихся из моря и земли. Увидев первое чудовище, люди «поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?» (Откровение св. Иоанна Богослова, гл. 13, ст. 4). Второе чудовище «творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми» (там же, ст. 13). 78 И загнило бы человечество; люди покрылись бы язвами и стали кусать языки свои в муках…— Образ, заимствованный из Апокалипсиса: «И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева божия на землю. Пошел первый ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его. Пятый ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания» (Откровение св. Иоанна Богослова, гл. 16, ст. 1–2, 10). 79 …«камни, обращенные в хлебы»…— Образ, заимствованный из евангельского предания об искушении Христа дьяволом в пустыне: «И приступил к нему искуситель, и сказал: если ты сын божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: „не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст божиих“ (Второзаконие, 8, 3)». (Евангелие от Матфея, гл. 4, ст. 3–4; ср. Евангелие от Луки, гл. 4, ст. 3–4). В письме к своему корреспонденту В. А. Алексееву от 7 июня 1876 г. Достоевский пояснил, что «камни, обращенные в хлебы», символизируют «теперешний социальный вопрос, среду», а слова дьявола означают требование дать людям «такое социальное устройство, чтоб хлеб и порядок у них был всегда». Это учение, пояснял Достоевский, проповедуется социалистами и «хлопочет прежде всего о хлебе, призывает науку и утверждает, что причиною всех бедствий человеческих, одно — нищета, борьба за существование, „среда заела“». Ему он противопоставлял «аксиому о духовном происхождении человека», истолковывая в этом смысле ответ Христа дьяволу и разграничивая «человека-скота», которому подходит «дьяволова идея», и человека, имеющего «идеал красоты», духовную жизнь. 80

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

— Прим. пер. 196 Песн 2:7, в синод. переводе: Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями… — Прим. пер. 202 Песн 2:7—8, в синод. переводе: …не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно. Голос возлюбленного моего!.. — Прим. пер. 217 Сир 9:20, в синод. переводе (Сир 9:18): знай, что ты посреди сетей идешь и по зубцам городских стен проходишь. — Прим. пер. 218 Пс 123:7—8, в синод. переводе: Душа наша избавилась, как птица, из сети ловящих: сеть расторгнута, и мы избавились. Помощь наша — в имени Господа, сотворившего небо и землю. — Прим. пер. 219 Песн 2:10, в синод. переводе: Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! — Прим. пер. 232 Песн 2:13, в синод. переводе: смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. — Прим. пер. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/gomilii-na-pesn-pesnej...

«Великое множество» отступников. Аргументы, с помощью которых ОСБ пытается оправдать наметившийся в последние десятилетия рост числа «помазанников», сложны и противоречивы. Однако перед руководством ОСБ стоит и другая проблема. Как быть с теми, кто следовал за Христом до Рутерфорда и Рассела? Если даже относительно небольшая современная организация, несмотря на заявления об «окончании небесного набора», смогла произвести на свет тысячи новых «помазанников», что же говорить о верующих первых столетий, когда никаких ограничений еще не было – как и класса «других овец». Количество христиан в первые дни и месяцы существования Церкви росло стремительно. Только в первых главах книги Деяний мы читаем о двух эпизодах массового обращения в христианство : в одном случае покаялись и приняли крещение три тысячи (2:41), а во втором – пять тысяч человек (4:4). Сверх того, как пишет евангелист Лука, «Господь ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (2:47), и «верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин» (5:14). С началом миссионерской деятельности апостолов стремительный приток новообращенных начался и за пределами Иерусалима: «Была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу» (11:21). «В Иконии… уверовало великое множество Иудеев и Еллинов« (14:1). «Присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин немало» (17:4). «Сторожевая Башня» за 1 декабря 1998 года признавала: «Благодаря деятельности последователей Иисуса к концу I века ученики появились по всей Римской империи… По словам Неандера, „христианство все больше распространяясь среди различных слоев общества, грозило вытеснить государственную религию» " (стр. 12). 26 С учетом всего сказанного, трудно усомниться в том, что численности в 144000 человек христианская Церковь достигла уже при жизни апостолов. По учению Общества, в первом веке «помазание» получал всякий, кто признавал Христа. Как пишет журнал «Сторожевая Башня» за 15 июня 1996 года (стр. 31), «в то время помазанниками были все христиане». Более того, в первом веке избрание «помазанников» вовсе не закончилось: как говорится в журнале «Сторожевая Башня» за 1 июля 1995 года (стр. 14), «почти два тысячелетия Иегова избирал духовных детей и готовил их к принятию небесного наследства». Получается, что для последователей Рассела и Рутерфорда, не говоря уже о тысячах новых «помазанниках», появившихся в конце XX столетия, среди 144000 просто не остается места.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/svidetel...

Архив Пн Проект документа «О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия» 24 июня 2019 г. 15:02 Данный проект направляется в епархии Русской Православной Церкви для получения отзывов, а также публикуется с целью дискуссии на  официальном сайте   Межсоборного присутствия , на интернет-портале «Приходы» ( http://mnenie.prichod.ru ) и в  официальном блоге  Межсоборного присутствия. Возможность оставлять свои комментарии предоставляется всем желающим. Проект документа создан комиссией Межсоборного присутствия по вопросам богословия и богословского образования во исполнение поручения президиума Межсоборного присутствия от 17 июля 2017 года. Комментарии к проекту документа собираются аппаратом Межсоборного присутствия до 30 сентября сего года. О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия 1. Священное Писание о начале человеческой жизни Священное Писание рассматривает жизнь как благой дар Благого Бога. Из всех живых существ человек обладает величайшим достоинством: о нем говорится как о вершине творения (Быт. 1-2), он создан по образу и подобию Божию (Быт. 1.26-31, 5.1, 9.6; Прем. 2.23), наделен Духом Божиим (Быт. 2:7, Ис. 42:5, 57.16, Иов 27:3, 32:8). Только человеку творение дано во владение (Быт. 1:28-31, 9:1-7); он имеет стремление к Богу, который является Господом жизни (2 Макк. 14:46). В Ветхом Завете признается существование человека с момента зачатия (напр., Быт. 25:22). Библейские тексты говорят о важных духовных событиях, которые совершались в жизни святых царя Давида, пророка Исаии и Иеремии «от утробы», указывая на то, что во время внутриутробного развития благодать Божия действует на человека. Нерожденные дети уже известны Богу и любимы Им: Самсон (Суд. 13:5-7, 16:17), Давид (Пс. 21:9-10), Соломон (Прем. 7:1-6), Иов (Иов 10), Исайя (Ис. 49:1,5), Иеремия (Иер. 1:4-5; Сир. 49:9), весь народ (Ис. 44:2, 24; 46:3; Пс. 71:6; Пс. 138). В 138-м псалме говорится о том, что Бог обращает свой любящий взгляд на человека, подчеркивается начало человеческого существа от зачатия: «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои, в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было» (Пс. 138:13-16).

http://patriarchia.ru/db/text/5459449.ht...

Всё движется в этом мире Святым Духом и Он подсказывает человеку через мысли и обстоятельства как разбойник на кресте попал в рай за одно исповедание веры главное всётаки вера и любовь исмирение т.е по вере будет Вам. Владимир 6 марта 2012, 18:41 Обращаюсь к Магдалене, мои скудные познания в медицине свидетельствуют о наличии инкубационного периода у любой болезни и насколько мне известно воспаление горла (иначе ангина), а также сопутствующие ей ОРВИ, ОРЗ имеют таковой период от 3 до 7 дней. Более точнее целесообразно прочитать в медицинском справочнике. Уверен, что причастие ребенка и практически одновременное с ним воспаление не связаны, по крайне мере на физическом (телесном) уровне (что касается его духовной жизни, родителям ребенка виднее). В любом случае Промыслом Божьим случилось так как случилось. Спаси Бог! мон.Елисавета 24 декабря 2011, 04:54 Хорошая статья. Жаль, что возникли прения... Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2 Тим. III,4). А статья очень полезная. Благодарю. мон.Елисавета 24 декабря 2011, 04:53 Хорошая статья. Жаль, что возникли прения... Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2 Тим. III,4). А статья очень полезная. Благодарю. Ольга 2 июля 2011, 02:57 Причастие - Это то важное дело, которое мы способны совершить при жизни. Христос завещал нам причащаться. Что же нужно еще для веры в это. Страх ответственности - вот что мешает нам! Андрей 9 сентября 2010, 18:57 Уважаемый отец диакон, у меня к Вам только один вопрос: а как мне определить, что я хорошо приготовился к принятию Святых Тайн!? Хотя, нет, есть еще один вопрос, Вы чувствуете свою готовность достойно причаститься? Екатерина 29 июня 2010, 16:09 мИР ВСЕМ! Именно в наше время, сейчас надо поступать по совету святых отцов- чаще причащаитесь.С соблюдением правила ко Причастию.Да мы больны, физически, телесно но ещё больше духовно и как спастись? Домашниее дела,генеральные уборки бесконечны а моя жизнь? И где я окажусь? По нашей Вере и чистоте душевной и воздается нам.Простите.Да поможет нам Господь Бог и Пресвятая Богородица.

http://pravoslavie.ru/5779.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010