1Мак.10:1 . И в сто шестидесятом году выступил Александр, сын Антиоха, Епифан, и взял Птолемаиду, где и приняли его, и воцарился там. 1Мак.10:2 . И услышал это Димитрий царь, и собрал весьма многия рати, и вышел против него на войну. 1Мак.10:3 . И послал к Ионафану Димитрий письма с предложениями мирными, так что величал его. 1Мак.10:4 . Ибо говорил: поспешим заключить с ним мир, прежде нежели он заключит его с Александром против нас: 1Мак.10:5 . Тогда он припомнит все озлобления, какия мы причинили ему, и братьям его, и народу его: 1Мак.10:6 . И дал ему власть собирать рати, и готовить оружия, чтобы быть ему споборником его, и велел отдать ему заложников, что в Акре. 1Мак.10:7 . И пришел Ионафан в Иерусалим, и прочел письма в слух всех людей и Акрян. 1Мак.10:8 . И устрашились страхом великим, когда услышали, что царь дал ему власть собирать рати; 1Мак.10:9 . и выдали Акряне Ионафану заложников: а он отдал их родителям их. 1Мак.10:10 . И водворился Ионафан в Иерусалиме, и начал устроять и обновлять сей город. 1Мак.10:11 . И сказал производителям работ, чтобы они строили стены вокруг горы Сионской для твердости из камней четвероугольных; и они делали так. 1Мак.10:12 . Тогда ушли инородцы, бывшие в крепостях, кои построил Вакхид. 1Мак.10:13 . И оставил каждый место свое, и ушел в землю свою. 1Мак.10:14 . Только в Вефсуре остались некоторые из покинувших закон и повеление Божие, ибо он служил им убежищем. 1Мак.10:15 . И услышал царь Александр о тех обещаниях, какия Димитрий послал Ионафану; при том разсказали ему о битве и доблестях, кои он совершил с братьями своими, и о трудах понесенных ими, 1Мак.10:16 . и сказал: не найти нам такого мужа! сделаем же его ныне другом и споборником нашим. 1Мак.10:17 . И написал ему письма, и отправил их к нему, высказавшись сими словами: 1Мак.10:18 . «Царь Александр брату Ионафану обрадование. 1Мак.10:19 . Услышали мы о тебе, что ты муж крепкий силою и способный быть нам другом. 1Мак.10:20 . Посему мы теперь поставили тебя сего дня первосвященником народа твоего, так чтобы ты назывался и другом царя, (и послал ему порфиру и золотой венец), и помышлял о наших выгодах, и хранил дружбу с нами»,

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Быт. 9 :24. Когда отрезвился Ной от вина, то узнал, что сделал над ним меньший сын его. Быт. 9 :25. И сказал: (да будет) 123 проклят отрок Ханаан, он будет рабом братьям своим. Быт. 9 :26. И сказал: благословен Господь Бог Сима, и будет отрок Ханаан рабом 124 ему. Быт. 9 :27. Да распространит Бог Иафета, и да вселится Он 125 в селениях Сима 126 , и да будет Ханаан рабом ему. Быт. 9 :28. И жил Ной после потопа триста пятдесят лет. Быт. 9 :29. И было всех дней Ноя девять сот пятдесят лет, и умер. Глава 10 Быт. 10 :1. Таковы (суть) 127 роды 128 сынов Ноевых: Сима, Хама, Иафета. И родились у них сыны после потопа. Быт. 10 :2. Сыны Иафета: Гамер, и Магог, и Мадай, и Иован, и Елиса, и Фовел, и Мосох, и Фирас. Быт. 10 :3. И сыны Гамера: Асханас, и Рифаф, и Форгама. Быт. 10 :4. И сыны Иована: Елиса и Фарсис, Китяне и Родяне 129 . Быт. 10 :5. От сих отделились острова 130 (всех) 131 народов в земле их: каждый 132 по языку, в племенах своих, в народностях своих. Быт. 10 :6. Сыны же Хама: Хус, и Месраин, Фуд, и Ханаан. Быт. 10 :7. Сыны Хуса: Сава, и Евила, и Савафа, и Регма, и Савафака; сыны Регмы: Сава и Дадан. Быт. 10 :8. Хус же родил Неврода. Сей начал быть исполином 133 на земле. Быт. 10 :9. Это был исполин-ловец пред Господом Богом. Посему говорят: «как Неврод, исполин-ловец пред Господом». Быт. 10 :10. Началом 134 царства его были: Вавилон и Орех, и Архад, и Халанни в земле Сеннаар. Быт. 10 :11. Из земли той вышел Ассур и построил Ниневию и город Роовоф, и Халах, Быт. 10 :12. И Дасем, между Ниневиею и Халахом, это — большой город. Быт. 10 :13. Месраин же родил Лудиима, и Неффалима, и Енеметиима, и Лавиима, Быт. 10 :14. И Патросониима, и Хасмониима, — от коего вышел Филистиим, — и Гаффориима 135 . Быт. 10 :15. Ханаан же родил Сидона, первенца (своего) 136 и Хеттея, Быт. 10 :16. И Иевусея, и Аморрея, и Гергесея, Быт. 10 :17. И Евея, и Арукея, и Асеннея, Быт. 10 :18. И Арадия, и Самарея, и Амафию. И после того разсеялись племена Хананейския. Быт. 10 :19. И были пределы Хананейские от Сидона до входа 137 в Герару и Газу, до входа даже в Содом и Гоморру, до Адамы и Севоима, вплоть до Даса 138 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иов. 10 :4. Или Ты видишь, как видит человек? или узришь, как может узреть человек? Иов. 10 :5. Или жизнь Твоя – человеческая? или лета Твои, как дни мужа? Иов. 10 :6. Ты ведь отыскивал беззаконие мое и грехи мои изследовал. Иов. 10 :7. Ты ведь знаешь, что я не поступал нечестиво, но кто избавит от рукъ Твоих? Иов. 10 :8. Руки Твои сотворили меня и создали меня, а потом, обратившись 176 , Ты поразилъ меня. Иов. 10 :9. Вспомни, что Ты создал меня из брения и опять в землю возвращаешь меня. Иов. 10 :10. Не подобно-ли молоку Ты излилъ 177 меня, и сделал меня плотнымъ 178 подобно сыру? Иов. 10 :11. Кожею и плотию одел меня, костями и жилами (как бы) сшил меня. Иов. 10 :12. Жизнь и милость Ты даровал мне, попечение Твое хранило дух мой. Иов. 10 :13. Имея это от Тебя, я знаю, что все возможно Тебе и нет ничего невозможнаго для Тебя. Иов. 10 :14. Если же я согрешу, Ты хранишь 179 меня, но не оставишь меня безнаказанным за беззаконие. Иов. 10 :15. Если я буду нечестив, горе мне! если я буду и прав, не могу поднять головы моей, ибо я пресыщен безчестием. Иов. 10 :16. Ибо я уловляюсь, как левъ 180 на убой, а Ты, обратившись 181 , страшно убиваешь меня. Иов. 10 :17. Новому испытанию Своему 182 подвергаешь меня: усилил великий гнев на меня и навел на меня искушения 183 . Иов. 10 :18. Зачем же Ты вывел меня из чрева, и я не умер, (когда еще ничей) 184 глаз не видел меня, Иов. 10 :19. И я был бы как небывший? Почему из чрева во гроб я не сошел? Иов. 10 :20. Или не мало время жизни моей? Оставь меня; чтобы я немного успокоился, 21Прежде нежели я отойду – (туда), откуда не возвращусь, — в землю темную и мрачную, Иов. 10 :22. В землю вечной тьмы, где нет света и нельзя видеть жизни человеческой. Глава 11 Иов. 11 :1. И отвечал Софар Минейский, и сказал: Иов. 11 :2. Кто говорит много, тот услышит и ответ (себе). Или многоречивый 185 должен быть сочтен праведным? Благословенъ малолетний, рожденный женою 186 ! Иов. 11 :3. Не говори много, ибо некому отвечать тебе 187 . Иов. 11 :4. Не говори также, что „я чист делами и непорочен пред Нимъ“.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иерусалимский. Первое в Библии упоминание города Иерусалима (ср. Быт. 14,18 ). 10 город большой, как один из царских городов. В Гаваоне не было царя (9,11), но во всем остальном он был подобен другим хананейским городам-государствам с монархической формой правления. 10 Гогаму... Девиру. Цари пяти южных хананейских городов. 10 Аморрейских. См. ком. к 2,10. 10 спаси нас и подай нам помощь. Между Гаваоном и Израилем существовали заветные (договорные) отношения (9,15). Они давали право более слабому партнеру взывать к помощи более сильного. Подобные отношения напоминали завет между Богом и Израилем. 10 не бойся... Я предал. Это означает, что действия, описанные в данной главе, совершаются по обетованиям Божиим (см. 1,2.3.5–9; 8,1 и ком) 10 всю ночь шел. Гаваон был расположен на взгорье, приблизительно в 32 километрах к западу от Галгала, который находился в Иорданской долине. 10 больше было тех, которые умерли от камней града. Победа была дарована Израилю свыше (ст. 8). Ср. Пс. 17,8–17 ; Ис. 30,30 . 10 в тот день, в который предал Господь. В данном фрагменте хронологическая последовательность событий не вполне ясна; возможно, они подаются ретроспективно. солнце... луна. Иисус Навин, обращаясь к небесным светилам, взывает не к ним, а к Господу. 10 остановилось солнце. Солнце действительно остановилось, это нашло отражение в «Книге Праведного». в книге Праведного. «Книга Праведного» произведение, до нас не дошедшее ( 2Цар.1,18 ). 10 Господь сражался за Израиля. См. Втор., гл. 20, особ. ст. 4; ср. Исх. 14,14 . 10 ибо Господь... предал. Здесь, как и ранее, действует Сам Господь во исполнение Своих обетовании (ст. 8,10,14). 10 никто... не пошевелил языком своим. Описание благоговейного трепета, который испытывали израильтяне. 10 ногами вашими на выи царей сих. Символическое действие, обозначающее триумф победителей и унижение побежденных. Ср. 3Цар. 5,3 ; Пс. 109,1 ; 1Кор. 15,25 . 10 не бойтесь. См. ком. к ст. 8. 10 повесил их на пяти деревах. См. ком. к 8,29. 10 до сего дня. См. ком. к 4,9.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Глава 10 Иез. 10 :1. И я увидел: и вот поверх тверди, бывшей над головою херувимов, как бы камень сапфир, подобие престола над ними. Иез. 10 :2. И сказал 236 мужу, одетому в подир: войди в средину колес, которыя под херувимами, и наполни горсти 237 твои горящими углями между херувимами и разсыпь (их) на город, и он вошел на моих глазах. Иез. 10 :3. Херувимы же стояли с правой стороны дома, когда вошел тот муж, и облако наполнило внутренний двор. Иез. 10 :4. И поднялась слава Господня с херувимов на открытое место дома, и облако наполнило дом, и двор наполнился сиянием славы Господней. Иез. 10 :5. И шум от крыльев херувимов был слышен до внешнего двора, как бы голос Бога Всемогущого 238 , когда Он говорит 239 . Иез. 10 :6. И когда Он повелел мужу, одетому в одежду священную, сказав: „возьми огня из средины колес, которыя среди херувимов“, и он вошел и стал близ колес, Иез. 10 :7. Тогда херувим протянул руку свою в средину огня, бывшого среди херувимов, и взял 240 , и дал в руки одетому в священную одежду. И (он) взял и вышел. Иез. 10 :8. И я увидел херувимов: вот, подобие рук человеческих под крыльями их. Иез. 10 :9. И я видел: и вот, четыре колеса стояли подле херувимов, одно колесо подле одного херувима, другое колесо подле другого херувима, и вид колес, как вид камня анфракса. Иез. 10 :10. И по виду все четыре (колеса) были сходны: как бы колесо было в 241 колесе. Иез. 10 :11. Когда они 242 шли, то на четыре свои стороны шли, во время шествия 243 не оборачивались, ибо в какое место смотрела одна голова 244 , они шли (вслед ей) 245 , и не обращались, когда шли они 246 . Иез. 10 :12. И все тела их, и хребты их, и руки их, и крылья их, и колеса полны очей, вокруг четырех колес 247 . Иез. 10 :13. Колесам же сим, как я слышал, было сказано: „гелгел“ 248 . Иез. 10 :14. У каждого из них 249 четыре лица: первое 250 (лице) 251 -лице херувима, второе-лице человека, третье лице-льва и четвертое лице-орла. Иез. 10 :15. И поднялись херувимы. Таковы 252 животныя, которых я видел на реке Ховар 253 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

2Мак.9:29 . Тело его привез Филипп, совоспитанник его; но боясь сына Антиохова удалился к Птоломею Филопатору в Египет. Глава 10 2Мак.10:1 . Маккавей же и бывшие с ним, при содействии им Господа, заняли храм и город, 2Мак.10:2 . а на торжище жертвенники, построенные иноплеменниками, и капища разрушили. 2Мак.10:3 . И очистив храм, соорудили новый жертвенник, и добыв огонь из камней и взяв этот огонь, принесли жертвы после двухлетняго времени, и сделали кадильницу и свещники и предложение хлебов. 2Мак.10:4 . Сделав же сие, умоляли Господа, падши ниц, да не подвергнутся более таким бедствиям, а если когда и согрешат, то да наказуются Им милостиво, и нечестивым и варварским язычникам да не предаются. 2Мак.10:5 . В какой же день храм осквернен был иноплеменниками, в тот самый день пришлось быть и очищению храма, в двадцать пятый того же месяца, Хаслева. 2Мак.10:6 . И с веселием провели они восемь дней подобно празднику кущей, воспоминая, что не задолго пред сим они проводили праздник кущей, подобно зверям, в горах и пещерах. 2Мак.10:7 . Посему неся венки из цветов и красивыя ветви, еще и финичия, благодарили Благопоспешившаго очистить место Свое, 2Мак.10:8 . и установили общим решением и приговором, чтобы весь иудейский народ ежегодно праздновал эти дни. 2Мак.10:9 . И такова была кончина Антиоха, прозваннаго Епифаном. 2Мак.10:10 . Теперь же оповестим: что было при Антиохе Евпаторе сыне сего нечестивца, сокращая это и ограничиваясь бедствиями войн. 2Мак.10:11 . Сей приняв царство, поручил дела некоему Лисию, главному военачальнику Кили-Сирии и Финикии. 2Мак.10:12 . Ибо Птоломей, прозываемый Макрон, предпочитая соблюдать справедливость для иудеев после бывшей им обиды, пытался вести дела с ними мирно. 2Мак.10:13 . Посему быв порицаем пред Евпатором любимцами его, и часто слыша о себе, «предатель», так как он покинул вверенный ему Филопатором Кипр и перешел к Антиоху Епифану, и не имея достоуважаемой власти, по малодушию отравил себя ядом и так кончил жизнь. 2Мак.10:14 . А Горгий, сделавшись военачальником в тех местах, содержал наемную рать, и непрестанно воевал с иудеями.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

—42— ткнулись о камень преткновения, как сказал о них Исаия, который был из них ( Ис.28:16; 8:14 ). X 10: 1. Однако ж моление мое к Богу за них, чтобы спаслись и получили искупление. 10: 2. Ибо ревность о Боге являют в себе, чтобы хранить закон Его, но не познали Его. 10: 3. Ибо не разумеют ту самую правду Божию, которая чрез веру совершается; и свою правду, которая от закона, стараются поставить. 10: 4. Ибо конец закона, который имеют, есть Христос. Сказал именно: пришел. И вот пришел (Христос) и утвержден (закон); однако ж не теми, кои ищут правды (законной), но теми, кои веруют в правду. 10: 5. Ибо Моисей так написал, что кто сотворит правду, которая от закона, жив будет чрез нее в сей жизни ( Лев.18:5 ). 10: 6. Правда же, которая от веры, так, уча, говорит: (да) не скажешь в сердце твоем: кто восшел на небо и низвел Христа? 10: 7. Или кто нисшел в бездну преисподней и воздвиг Христа из мертвых? 10: 8–10. Но именно эти две истины, которыми соблазнялись они, одобрила вера ( Втор.30:12–14 ). Ибо если ты будешь исповедовать их в сердце своем, это – сердце, которое верует в правду, и уста, которые исповедуют к жизни и во спасение. 10: 11. Но дабы не сказали, что он проповедует новую веру от ума своего, привел свидетельство из Писания, говорящего: всякий верующий в Него не постыдится ( Ис.28:16 ). 10: 12. И в этом не сделал он никакого различия ни между Иудеями, ни между язычниками. Ибо —43— один есть Господь всех, и одна дверь жизни ( Ин.10:7. 9 ), которая чрез веру открыта всем; и Он готов выслушивать всякого человека, который призывает Его. 10: 13. Так (ибо) написано: всякий, кто призовет имя Господа, спасется ( Иоиль.2:32 ). 10: 14. Как же будут призывать те, кои в Нем, суть? Если и жили в вере, однако не уверовали. Или как будут веровать Тому, которого не желают слышать? Или как будут слышать без проповедующего? то есть без толкователя, каким был Филипп для Евнуха ( Деян.8:27 , сл.). 10: 15. Как же будут проповедать, если не будут посланы к ним? или будучи посланы, не останутся у них? Ведь торжественно выступили они, чтобы родить среди язычников. Или говорит, что чему надлежало быть у них, то и случилось, и они не захотели следовать проповедникам, о коих было писано: как прекрасны ноги благовествующих спасение и мир! ( Ис.52:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Еккл. 9 :14. Город малый и мужей в нем мало, и подступил к нему могущественный царь, и обложил его кругом, и устроил против него большия насыпи, Еккл. 9 :15. Но встретил в нем мудрого бедняка, который спас город своею мудростию, а (ни один) 312 человек не вспомнил об этом мудром бедняке. Еккл. 9 :16. И сказал я: мудрость лучше силы, но мудрость бедняка унижается и слов его не слушают. Еккл. 9 :17. (Однако) 313 слова мудрых (высказанныя) спокойно выслушиваются лучше, чем крик безумных властелинов. Еккл. 9 :18. Мудрость лучше воинских орудий 314 , но один согрешивший погубит много добра 315 . Глава 10 Еккл. 10 :1. Умершия мухи портят благовонную приправу елея 316 . Малая честь мудрости лучше большой славы безумия 317 . Еккл. 10 :2. Сердце мудраго-на правую сторону его, а сердце безумнаго-на левую его сторону 318 . Еккл. 10 :3. Но по какому-бы пути ни пошел безумный, у него не достанет разума 319 , и о чем-бы он ни размышлял, все-есть безумие. Еккл. 10 :4. Если (гневный) 320 дух властелина постигнет тебя, то ты не оставляй места своего 321 , ибо врачевание 322 остановит 323 (и) великие грехи 324 . Еккл. 10 :5. Есть зло, которое я видел под солнцем, которое как бы невольно исходило от лица властелина: Еккл. 10 :6. Безумный поставлен на большой высоте, а богатые 325 находятся в унижении, Еккл. 10 :7. Видел я рабов на конях, а князей, подобно рабам, идущих по земле 326 . Еккл. 10 :8. Копающий яму 327 сам упадет в нее, и кто раззоряет ограду 328 , того змей ужалит 329 . Еккл. 10 :9. Вынимающий камни 330 заболеет от них, колющий дрова потерпит беду от них: Еккл. 10 :10. Если спадет топор, то он сам лицем пострадает 331 , (хотя) и напряжет он (все) силы, но преимущество для человека-мудрость 332 . Еккл. 10 :11. Если ужалит незаговоренный змей, то не бывает преимущества 333 (в этом отношении) и для заклинателя змей 334 . Еккл. 10 :12. Слова (из) уст мудраго-благодать 335 , а уста безумного погубят его 336 . Еккл. 10 :13. Начало слов (из) уст его-безумие, а конец речи 337 его-лукавая прелесть 338 ,

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Быт. 10 :20. Сии сыны Хама, по племенам своим, по языкам своим, по странам своим, и по народам своим. Быт. 10 :21. И у Сима родились (дети), у него, отца всех сынов Еверовых, старшого 139 брата Иафета. Быт. 10 :22. Сыны Сима: Елам, и Ассур, и Арфаксад, и Луд, и Арам, и Каинан. Быт. 10 :23. И сыны Арама: Ос, и Ул, и Гатер, и Мосох. Быт. 10 :24. И Арфаксад родил Каинана, Каинан же родил Салу, Сала же родил Евера. Быт. 10 :25. И родились у Евера два сына: имя одному Фалек 140 , ибо во дни его разделилась земля 141 , а имя брату его Иектан. Быт. 10 :26. А Иектан родил Елмодада, и Салефа, и Сармофа, и Иараха, Быт. 10 :27. И Одорра, и Евила 142 , и Декла, Быт. 10 :28. И Евала, и Авимаила, и Совева, Быт. 10 :29. И Уфира, и Евила, и Иовава. Эти все сыны Иектана. Быт. 10 :30. И поселение их было от Маси вплоть до входа в Сафиру до горы восточной 143 . Быт. 10 :31. Это сыны Сима, по племенам своим, по языкам их, по странам их и по народам их. Быт. 10 :32. Таковы поколения сынов Ноевых, по родам их, по языкам их. От них разселились острова народов 144 на земле после потопа. Глава 11 Быт. 11 :1. И были на всей земле один язык и одно наречие 145 у всех (народов). Быт. 11 :2. Когда они 146 пошли с востока, нашли поле в земле Сеннаарской и поселились там. Быт. 11 :3. И сказали люди друг другу 147 : «идите, наделаем кирпичей, и обожжем их на огне». И стали у них кирпичи вместо камней, а смола вместо глины 148 . Быт. 11 :4. И сказали: идите, построим себе город и башню, верх которой будет даже до неба, и создадим себе имя, прежде нежели разсеемся по лицу всей земли. Быт. 11 :5. И сошел Господь посмотреть город и башню, которую строили сыны человеческие. Быт. 11 :6. И сказал Господь: вот род один и один язык у всех, и (посему) это начали делать, и ныне не остановится ни одно дело 149 , какое они захотят совершить. Быт. 11 :7. Идите и сошедши смешаем там их язык, так чтобы не понимал каждый голоса ближняго (своего) 150 . Быт. 11 :8. И разсеял их Господь оттуда по лицу всей земли, и перестали строить город и башню.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Притч. 10 :20. Серебро очищенное — язык праведного, сердце же нечестивого исчезнет. Притч. 10 :21. Уста праведных познают высокое, а неразумные умирают в скудости. Притч. 10 :22. Блогословение Господне на главе праведного; оно обогащает, и не присоединится к нему печаль в сердце. Притч. 10 :23. Со смехом неразумный совершает дурное, мудрость же раждает мужу разум. Притч. 10 :24. Нечестивый всего лишается и гибнет, желание же праведного исполняется. Притч. 10 :25. Когда проносится буря, нечестивый исчезает, праведный же, уклонившись, спасается на веки. Притч. 10 :26. Как зеленый виноград вреден для зубов и дым для глаз, так и беззаконие для делающих его. Притч. 10 :27. Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся. Притч. 10 :28. С праведными пребывает веселие, а надежда нечестивых погибает. Притч. 10 :29. Страх Господень — твердыня праведника, а для злодеев — погибель. Притч. 10 :30. Праведный во веки не поколеблется, нечестивые же не поживут на земле. Притч. 10 :31. Уста праведного источают мудрость, язык же неправедного погибнет. Притч. 10 :32. Уста мужей праведных источают блогодать, уста же нечестивых развращают. Примечание: Глава 11 1—8. Обманы и гордость свойственны грешным людям и погубят их, а правда и добродетели праведных спасут от несчастий на земле и за гробом; 9—14 — вред для сограждан и города от дурных людей и добро от праведников; 15—23 — добрые пожелания и дела праведных и награды им, и злоумышленность и погибель нечестивых; 24—31 — щедрость к бедным и награды на земле праведным; надежда на богатство, скупость и несчастия грешников. Притч. 11 :1. Неверные весы — мерзость пред Господом, но правильный вес приятен Ему. Притч. 11 :2. Если куда придет гордость, там и безчестие, уста же смиренных поучаются мудрости. Притч. 11 :3. Праведник, умирая, оставляет сожаление; но внезапна и радостна бывает погибель нечестивых. Притч. 11 :4. Совершенство правых наставит их, а лукавство вероломных погубит их. Не принесет пользы имущество в день гнева, а правда избавит от смерти.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010