2Сол. 3: 17

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Доклад на Епархиальном собрании г. Москвы (22 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в Москве, 16 апреля ― в историческом здании Святейшего Правительствующего Синода в Санкт-Петербурге, 3 июня, 13 июня, 15 июля, 21 октября ― в Патриаршей резиденции Данилова монастыря. [7] 23 марта, 13 апреля, 16 июня, 25 августа, 31 октября, – в зале Высшего Церковного Совета Храма Христа Спасителя в Москве. [8] Воркутинская, Ванинская, Галичская, Златоустовская и Черняховская. [9] Список архиерейских хиротоний смотреть в приложении I. 3. [10] 22-27 января и 6-7 декабря. [11] 11-14 февраля. [12] 14-16 февраля. [13] 19 февраля. [14] 19-21 февраля. [15] 27-29 мая. [16] 15-18 октября. [17] 3-5 декабря. [18] 17 февраля. [19] Список посещенных епархий смотреть в приложении I. 2. В перечень и подсчет не включены посещения Новодевичьего монастыря, находящегося в каноническом управлении митрополита Крутицкого и Коломенского, но расположенного на территории Москвы. [20] Минск 20-31 августа, Брянск 31 августа – 3 сентября, Орел 3–6 сентября, Елец 6–8 сентября, село Шовское Липецкой области 8–9 сентября, Тамбов 9–12 сентября, Екатеринбург 12–15 сентября, Санкт-Петербург 15–19 сентября, Москва 19–24 сентября. [21] Папой Римским Франциском, Председателем Государственного совета ... далее ...
The Nativity of Christ in Chronology from the ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 13 (, and Jeroboam in Israel) 3 Kings 12: 20; 14: 20 (. Here and further on the names of the Israelite kings are marked in italics, the length of the reign in round parentheses after the kings’ names, and more reliable underlined dates used in the following calculations of the year of becoming king from the year of the division of Solomon’s kingdoms) from D. S. K. (.) In the books of Kings and Chronicles come not only the years of the reign of 20 Judean and 20 Israelite kings, but also the agreement in the years of their coming to reign. Thus, Asa became king: after Rehoboam (17) and Abia (3) – 17 + 3 = 20 years; And in the twentieth year of Jeroboam king of Israel ( 3 Kings 15: 9 ) . In the second variation, the ascent to the throne could have happened at the beginning, thus also at the end of the twentieth year of the reign of Jeroboam, and therefore the year of Aca’s ascent to the throne should be considered year 19. 5 with a margin for error of ±0. 5 years, that is, 19. 5 (±0. 5) from the D. S. K. Ahab became king after Jeroboam (year 22) , Nadab (2) , Baasha (24) , Elah (2) , Zimri (7 days) , Omri (12) , and Tibni (6, at the same time as Omri) ; in the 38th year of Asa ... далее ...
Святая земля: история и эсхатология / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... книге Премудрости Соломона (12, 3) , где она названа и землей драгоценнейшей для Бога из всех других (" земля, драгоценнейшая всех у Тебя ") ( Прем. 12, 7 ) . Вид на старый город. Иерусалим. Фото: Гурий Балаянц Православие. Ru Название же Палестина, по-древнееврейски Paleseth, означает землю Филистимлян, которые в конце XIII века до Р. Х. заняли эту территорию и дали ей название, о чем позднее и сообщает греческий историк Геродот. Однако древнейшее библейское название этой территории - Ханаан ( Суд. 4, 2 ) , земля Ханаанская или земля Хананеев ( Быт. 11, 31; Исх. 3, 17 ) . Несколько позднее в Ветхом Завете она называется пределы Израильские ( 1 Цар. 11, 3 ) и земля Господня ( Ос. 9, 3 ) или просто земля (Иер.) . Следовательно, по-преимуществу - Земля. Отсюда и в современном разговорном языке в Израиле она называется просто Эрец, или Хаарец = земля (Пс. 103, 14: " Хамоци лехем мин ха-арец " = " произвести хлеб от земли ") [1]. В Новом Завете она назывется землей Израилевой и землей Иудейской ( Мф. 2, 20; Ин. 3, 22 ) , а также землей обетованно й, которую патриарх Авраам " получил в наследие " от Бога (" имел получить в наследие ") и " верою обитал он на земле ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Василий Великий. Беседы на Шестоднев. ...Искать в ИсточникеИсточник
... Иногда видим каменные потолки в банях и постройку пещеровидных зданий, которые, если смотреть изнутри, выведены полукружием, а сверху строения имеют часто ровную поверхность. Посему ради таких причин не должны и сами они затрудняться в деле, и нас затруднять, как будто не можем удержать воды вверху. Теперь следует сказать, какое естество имеет твердь, и для чего повелено ей занимать средину между водою. Наименование тверди (στερέωμα) в Писании обыкновенно дается тому, что имеет превосходную крепость, например, когда говорится: Господь утверждение (ςερεωμα) мое, и прибежище мое (Пс 17. 3) , и: Аз утвердих (εςερεωσα) столпы ея (Пс 74. 4) , и: хвалите Его во утвержети (εν ςερεωματι) силы Его (Пс 150. 1) . А Писатели внешние называют твердым (το ςερεον) тело как бы плотное и наполненное, в отличие от тела геометрического. Геометрическое же тело есть то, которое состоит в одних измерениях, то есть в широте, глубине [1] и высоте, между тем как твердое тело сверх измерений имеет и упорство. Но в Писании обыкновенно, что имеет силу и неуступчиво, то называется твердью. Так, часто употребляется сие слово и о сгустившемся воздухе, например, когда говорится: « утверждаяй гром » ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... ubi apostolus Joannes, posteaquam in oleum igneum demersus nihil passus est, in insulam relegatur» ( «О прескрипции против еретиков», гл. 36 ) . См. Иероним, «Против Иовиниана», 1, 26, и толкование Мф. 22: 23; Евсевий, «Церковная история», VI. 5. Ренан (гл. VIII) полагает, что Иоанн должен был сгореть, освещая сады Нерона, и уже был обмазан маслом, но спасся по какой–то случайности или по чьей–то прихоти. Тирш (Thiersch, Die Kirche im apost. Zeitalter, 1879, p. 227) тоже верит преданию Тертуллиана, но полагает, что апостол спасся сверхъестественным образом. 537 Отк. 11: 7; 13: 1; 17: 3, 5. См. описание четвертого зверя (Рима) в видении Даниила: «страшный и ужасный и весьма сильный… и десять рогов было у него» ( Дан. 7: 7–8 ) . 538 Отк. 17: 6. 539 Отк. 18: 20. См. Отк. 6: 9–11. 540 Речь идет о распятии или, что более вероятно, об указе Клавдия, изгнавшего иудеев и евреев–христиан из Рима. См. §36. 541 Вероятно, принадлежность к христианской религии уже сама по себе считалась преступлением. Если же кто и сознался в поджоге, то лишь слабые новообращенные, не вынесшие пыток, или подкупленные негодяи. 542 Надо понимать, речь идет о враждебности ко всему человечеству, ... далее ...
Душеполезные поученияИскать в ИсточникеИсточник
... и дастся вам: ищите, и обрящете: толцыте, и отверзется вам ( Мф. 7: 7 ) . Сказано: просите – для того чтобы мы призывали Его в молитве; а ищите значит, чтобы мы испытывали, каким образом приходит самая добродетель, что ее приносит, что мы должны делать для приобретения ее; так всегда [54] испытывать и значит: ищите и обрящете. А толцыте значит исполнять заповеди, ибо каждый, кто толкает, толкает руками, а руки означают деятельность. Итак, мы должны не только просить, но искать и действовать, стараясь, как сказал апостол, быть готовыми на всякое благое дело ( см. 2 Кор. 9: 8; 2 Тим. 3: 17 ) . Что значит быть готовым? Когда кто хочет построить корабль, то он сперва готовит все нужное для корабля, даже до малейших гвоздей, смолы и пакли. Также если женщина хочет ткать полотно, то она сперва готовит все до малой нитки; это и называется быть готовым, т. е. иметь в готовности все нужное для дела. Будем и мы таким образом уготованы на всякое благое дело – имея полную готовность разумно исполнять волю Божию, как Он хочет и как Ему угодно. Что значит сказанное апостолом: воля Божия благая и угодная и совершенная? ( Рим. 12: 2 ) . Все бывающее бывает или по благоволению ... далее ...
«Буду верен словам до конца». Жизнеописание и ...Искать в ИсточникеИсточник
... нечистыми, страстными. И как пленники бывают с различною степенью свободы действия: один заключен в оковы, другой в темницу, третий в стены тюрьмы, так и человеческое сердце и ум бывают с разною степе нью истинности в мыслях и чувствах. Но пленник остается плен ником, в каком из видов заключения он бы ни находился, – так и падшие ум и сердце остаются падшими, т. е. неистинными, о чем бы они ни составляли свое мнение в мыслях и чувствах. Поэтому Господь говорит: Познаете истину, и истина сделает вас свободными ( Ин. 8, 32 ) , а святый апостол – Где дух Господень, там свобода ( 2 Кор. 3, 17 ) ». «Когда осуждаешь, молиться так: ведь это я, Господи, согрешаю, меня прости, меня помилуй! » Последняя запись дает ключ к пониманию о. Василия как духовника. Почти на последней странице дневника он пишет еще следующее: «Воз любить ближнего как самого себя, молиться за него, как за самого себя, тем самым увидев, что грехи ближнего – это твои грехи; сойти во ад с этими грехами ради спасения ближнего своего». Он часто исповедовал в храме. Сначала к нему подходили с некоторым недоверием и немногие, но со временем – да и очень быстро – все изменилось: к нему, когда он исповедовал, стали ... далее ...
Радуйтесь!Искать в ИсточникеИсточник
... Природа человеческая непременно пройдет через смерть – в воскресение. – Но это – в будущем? – Конечно, и все-таки мы знаем и несем в себе смертность и тленность. Говорим о воскресении Христа как о нашем воскресении. Апостол Павел соединяет все чаяния христианские, когда говорит: «Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (I Кор. 15. 14) . Но Господь воскрес – и вера этим утверждается, получает непреложность. Все даже малое добро веры через Спасителя входит в Небесную сокровищницу. Господь сравнил нас с Его пшеницей, а Царство Божие – с житницей (см. от Лк. 3. 17) . И вот мы, малая пшеничка, рассеянная по всей земле, потом соберемся в эту житницу вечную. И только благодаря тому, что Спаситель приносит всему человеческому роду Свой небесный дар – воскресение. – По календарю в каждой неделе существует день с названием «воскресенье». – А наш годовой круг из недель и состоит. Каждая из них повторяет те библейские семь дней, в которые Бог творил мир, человека. Причем в Великий пост седмица начинается с понедельника. А Пасха меняет порядок времени: первым днем недели становится воскресный. Он открывает человеку конечный смысл жизни, как бы ... далее ...
Ю. Данилець: Життя преподобного Олексія ...Искать в Источникеchurch.ua
... помічником до православного священика в Мішкольці грека Гавриїла (Аурела) Мотина для православних сіл Великі Лучки та Іза [1]. За повідомленням газети „Máramarosi Független Ujság” 10 лютого 1912 р., Олексій (Кабалюк) , маючи супровідний лист з Мішкольца, приїхав до Ізи, де наступного дня проводив богослужіння. Угорські жандарми взяли його під арешт і тримали доти, поки окружний суддя не дозволив Олексію (Кабалюк) релігійну діяльність на три дні [2]. За цей час він освятив молитовний будинок, охрестив близько 200 дітей, повінчав 19 подружніх пар і причастив у загальній сповіді 1300 вірників [3]. 17 червня 1912 р. співробітники поліції та прикордонної служби провели обшук в будинку Олексія (Кабалюка) у с. Ясіня. Вони вилучили з домової церкви чашу, священицький одяг, книги та опечатали двері [4]. Насильство та переслідування жандармів примусило о. Олексія у 1912 р. виїхати до Росії, а потім до Північної Америки. У США він отримав приход серед своїх земляків. Збереглася унікальна фотографія 1912 р., де о. Олексій зображений разом з секретарями товариства Взаємодопомоги у м. Вілкес Барре (Пенсільванія) . Наприкінці 1913 р. довідавшись про суд в Мараморош-Сиготі над православними ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Применение методологии Н. Лумана к анализу ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... М. : Институт Наследия, 1997. 12. Дворкин А. Л. Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования. - Н. Новгород: Издательство Братства во имя святого Князя Александра Невского, 2002. 13. Токарев С. А. Религия в истории народов мира. Изд. 5-е, испр., доп., - М, «Республика», 2005. 14. Ильин В. В., Кармин А. С., Носович Н. В. Религиоведение. Краткий курс, - М, Изд. Питер, 2006. 15. Основы религиоведения: Учеб. Ю. Ф. Борунков, И. Н. Яблоков, К. И. Никонов и др. ; под ред. И. Н. Яблокова. 4е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 2004. 16. Цицерон. О природе богов. Кн. 3. 17. Соссей, Шантепи Де Ля. Феномен Адама. Экспериментальная археология о человеке до Потопа. - Новосибирск: Издательский дом «Сова», 2008. Его же. Потомки Адама. - М. - СПб. - Новосибирск: Общество свт. Василия Великого, Православная гимназия во имя преп. Сергия Радонежского, 2003. 19. Зубов А. Б. История религий. Книга первая: Доисторические и внеисторические религии. Курс лекций. - М. : Планета детей, 1997. 20. Путь разума в поисках истины. М., Даниловский благовестник, 1997. 21. Токарев С. А. Ранние формы религии и их развитие. - М., Наука, 1964. Его же. Религия в истории ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Сол. 3: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера