2Сол. 3: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... другие, писания неблагообразные, потому что Павел не был хороший писец: другие же говорят, что сие означает многостишие послания, а иные, высоту мыслей (Феодорит. Злат. Феоф. и Икум. новейшие) . «Писах», говорит, «моею рукою». Иные послания свои он сказывал, а другой оные писал, как явствует из сих слов, читаемых в послании его к Римлянам. «Целую вы аз Тертий написавый послание сие о Господе» ( Рим. 16: 22 ) : так же из сего слова, значащегося в первом послании к Коринфянам, в послании к Колоссаям, и во втором послании к Солунянам: «целование моею рукою Павлею» ( 1Кор. 16: 21; Кол. 4: 18; 2Сол. 3: 17 ) . А сие было вместо подписи, и означало, что сии слова собственною рукою Павел писал, прочие же другой некто, почему и говорил: «еже есть знамение во всяком послании: сице пишу» ( 2Сол. 3: 17 ) . Делал же он сие для тех, кои вымышляли послания под именем его, и прельщали благочестивых: почему писал к Солунянам: «не скоро подвизатися вам от ума, ни ужасатися, ниже духом, ниже словом, ни посланием, аки от нас посланным» ( 2Сол. 2: 2 ) . А что послание к Галатам писал он собственною рукою, в том никакого нет сомнения: и некоторые говорят, что все послание писал он своею рукою, ... далее ...
ПСАЛТИРЬ. Кафизма 3. Псалмы 17-23Искать в Источникеazbyka.ru
... Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя, 3 Госпо? дь утвержде? ние мое?, и прибе? жище мое?, и Изба? витель Moй, Бог мой, Помо? щник мой, и упова? ю на Него?, Защи? титель мой, и рог спасе? ния моего?, и Засту? пник мой. 3 Господь – твердыня моя, и прибежище моё, и Избави? тель мой. Бог мой – Помощник мой, и буду надеяться на Него; защитник мой, и рог спасения моего, и заступник мой. 5 Одержа? ша мя боле? зни сме? ртныя, и пото? цы беззако? ния смято? ша мя, 5 Охватили меня муки смертные, и потоки беззакония смутили меня, 6 боле? зни а? довы обыдо? ша мя, предвари? ша мя се? ти сме? ртныя. 7 И внегда? скорбе? ти ми, призва? х Го? спода, и к Бо? гу моему? воззва? х, услы? ша от хра? ма Свята? го Своего? глас мой, и вопль мой пред Ним вни? дет во у? ши Его?. 7 И в тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал, – услышал Он из храма святого Своего голос мой, и вопль мой пред Ним дойдёт до ушей Его. 8 И подви? жеся, и тре? петна бысть земля?, и основа? ния гор смято? шася и подвиго? шася, я? ко прогне? вася на ня Бог. 8 И поколебалась, и в трепет пришла земля, и основания гор сотряслись и поколебались, ибо разгневался на них Бог. 14 И возгремел с небес Господь и Всевышний ... далее ...
Объяснение важнейших мест Четвероевангелия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... только 6-м вселенским собором. Конечно в этом определении мы находим поименованными все известные нам и изначала признаваемые Церковью 27 книг Нового Завета. Краткая история новозаветного текста История новозаветного текста имеет дать сведения о переменах, какие в течение времени потерпел новозаветный текст а ( в отношении к своему внешнему виду; б ) в отношении к содержанию. а ( В отношении к внешнему виду: 1 ) Новозаветные книги были писаны их авторами или собственноручно (Гал. 6. 11) , или переписчиками, которым авторы диктовали. (Римл. 16, 22; 1Кор. 16, 21; Кол. 4, 18; 2Сол. 3, 17) . 2 (Материалом для письма новозаветные писатели употребляли папирус, называемый хартией) 2Иоан. 1, 2 (и приготовлявший из египетского папирусного тростника. Был тогда известен и пергамент, приготовлявший из кожи животных) 2Тим. 4, 13 (, но он был дорог и малоупотребителен. Писали тростию и чернилами) 3Иоан. 13 (. 3) Древние греки, а также без сомнения и новозаветные писатели употребляли только большие буквы греческого алфавита. Так было до IХ века и только с этого времени стало входить в употребление письмо малыми буквами. 4 (Древние писатели не только без знаков препинания, но ... далее ...
РЕВОЛЮЦИЯ: правда и ложь о 17 годе - Страница 3 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 3 4 5 6 7 Опции темы Опции просмотра Влад из Челябинска участник Сообщений: 2, 139 Регистрация: 24. 09. 2009 Адрес: Челябинск 12. 11. 2012, 16: 18 Цитата: Сообщение от Михаил495 Неслучайно же разговор сразу же пошел о Бронштейне-Троцком. Одно дело профессиональные каратели и международные террористы, а другое - те люди, которые героическим трудом создавали советское хозяйство, работали как Стаханов (сколько он там, пятнадцать норм выполнил в забое?) 1. Разные " профессиональные каратели " и " международные террористы " отличаются от Бронштейна лишь одним- КАРАТЕЛИ И ТЕРРОРИСТЫ ДОБРЕЕ!!! Лебедю дали должность, потом про него забыли и, по некоторым версиям, убили. Хотя я не сторонник заговоров... Мало кто знает, но алкашу была специально прислана мощнейшая лобби-группа технологов из США. Не помогло. Лично мне важен вопрос: как получилось, что вобщем-то назревшие общественные преобразования были проведены с такой ненавистью к населению страны и как такого можно избежать в следующий раз, когда пар под крышкой опять накопится? Александр Е. Посмотреть профиль Найти все сообщения от Александр Е. Влад из Челябинска участник Сообщений: 2, 139 Регистрация: 24. 09. 2009 Адрес: ... далее ...
Новый Завет. Контекст, формирование, содержание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... делал паузы, где – большой перерыв (скажем, чтобы возобновить диктовку на следующий день) . Этим можно объяснить, например, неожиданный разрыв в рассуждениях после Флп. 3: 1. В античности профессиональные секретари пользовались одной из систем греческой скорописи. Естественно, что впоследствии такую скоропись требовалось транскрибировать в обычный греческий шрифт. Поразительно, сколь тщательно Павел редактировал окончательный текст. В конце каждого послания он любил добавлять одно-два предложения, написав их собственноручно – в знак искренности и особой симпатии ( 1Кор. 16: 21; Кол. 4: 18: 2Сол. 3: 17 ) . Не исключено, что Павел, по тогдашнему обыкновению, переписывал копию готового письма в отдельную записную книжку, чтобы иметь возможность справляться с текстом, сочиняя последующие послания. Это помогает объяснить, например, определенное сходство идей и фразеологии в Посланиях к Ефесянам и Колоссянам. Интересно, заглядывал ли Павел в книгу, когда цитировал Ветхий Завет, или же полагался на свою память? Судя по свободе, с которой он цитирует, адаптирует и сочетает тексты, можно предположить, что обычно он именно полагался на память. Цитаты из еврейского текста крайне редки; ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 17 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рече царь Давид к Нафану пророку: се ныне аз живу в дому кедровом, кивот-же Божий стоит посреде скинии. ( 2Цар. 7, 2 ) . Вот первое и самое древнее свидетельство Библии о благочестивом чувстве и намерении истинно верующей души создать храм Богу истинному, достойный Его святого имени и превосходящий благолепием жилища человеческие. Давид, как пророк, понимавший действия Промысла Божия относительно судьбы народа Израильского, видел, что давно уже странническая жизнь Израиля кончена, что народ, получив обетованную землю, прочно в ней основался, что он сам, как царь, водворился в Иерусалиме с царским великолепием и потому скорбел, что на глазах его остается в положении странника, под шатром, только кивот Божий, место „ обитания “ Бога Израилева. В чувстве смирения он поверяет другому пророку свое желание создать храм Богу, и как кротко, как прекрасно выражает его: „вот я живу в доме кедровом, а кивот Божий находится под шатром! “ Получив извещение, что его намерение угодно Богу, что Господь сопровождает Свое соизволение высокими обетованиями потомству его, и только предоставляет сооружение храма не ему самому, а сыну его Соломону, Давид с радостью и пламенным усердием начинает ... далее ...
Заседания Священного Синода 3 мая и 17 июля 2001 ...Искать в Источникеmospat.ru
... 1. Выразить глубокое удовлетворение по поводу официального посещения Русской Православной Церкви Предстоятелем Элладской Православной Церкви и уверенность в том, что этот визит послужит дальнейшему укреплению братских взаимоотношений между нашими Церквами и упрочению всеправославного единства. 2. Высоко оценивая труды Блаженнейшего Архиепископа Афинского и всей Эллады Христодула в общеправославном свидетельстве и служении, удостоить Его Блаженство высшей награды Русской Православной Церкви — ордена святого Апостола Андрея Первозванного. В заседании Священного Синода 17 июля 2001 под председательством Патриарха Слушали: Сообщение Патриарха Московского и всея Руси Алексия II о визите в Азербайджанскую Республику, состоявшемся 25-28 мая 2001 года. Постановили: 1. Выразить удовлетворение итогами визита Его Святейшества в Азербайджанскую Республику, в ходе которого состоялись посещение Бакинской епархии Московского Патриархата, а также встречи с высшими государственными лидерами Азербайджана и руководством мусульманской общины этой страны. 2. Выразить признательность Президенту Азербайджанской Республики Г. А. Алиеву и Председателю Высшего религиозного совета ... далее ...
Протестантам о православии — диакон АндрейИскать в Источникеazbyka.ru
... не только апостолу Петру. Во втором веке св. Ириней Лионский поясняет, что ап. Павел часто «употребляет перестановку слов… Апостол часто, по быстроте речи и стремительности находящегося в нем духа делает перемещения в словах» ( Против ересей. 3, 7, 1-2 ) . Здесь очень интересное наблюдение – Ириней говорит о «быстроте речи», а не о «быстроте письма» Апостола. Действительно, апостол Павел, похоже, не столько писал, сколько диктовал свои послания. Вспомним: «Приветствие моею рукою, Павловою» ( Кол. 4: 18 ) . «Приветствие моею рукою, Павловою, что служит знаком во всяком послании» ( 2Сол. 3: 17 ) . Из этих цитат следует, что послание писал кто-то другой под диктовку Павла. Павел собственноручно дописывал лишь последнее предложение, показывая тем самым, что он одобряет все, что содержится в послании. Ум апостола переполнен мыслями, он не успевает их все выразить, переходит с одного предмета на другой. затем вновь возвращается к первому. В некоторых посланиях он несколько раз прощается с читателями, но вдруг чувствует необходимость продолжить свою речь… Лишь одно послание — «Послание к евреям» – написано им по заранее составленному плану и носит отчетливый отпечаток ... далее ...
«Ревность по доме Твоем снедает Меня» (Лк. 2,17) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... решение идти к людям, чтобы свидетельствовать о своей вере, человек должен понимать, какое опасное, обоюдоострое оружие он держит в руках, и отдавать себе отчёт, что этим оружием он может прорубить дорогу к Христу, а может погубить душу свою и душу ведомого к Христу. Готов ли миссионер взять ответственность за душу ведомого перед Христом? Хватит ли мудрости? Особое предназначение... Это.. Как бы вам обьяснить. Это следствие, а не причина. У апостолов это вытекает из всего контекта деятельности. Никто из них не думал и не ориентировался на это предназначение. Если вы смыслом и целью чего либо ставите себе особое предназначение и миссию-будьте уверены-до психического заболевания рукой подать. Что-то я никак не улавливают, в чём моя патология. Особость какую-то в себе выискивать, чтобы только найти? Мы проповедуем Христа распятого: иудеям соблазн, эллинам безумие ( 1Кор. 1: 23 ) . Удивительно когда тебя братья по вере начинают считать безумными. Видно еще есть среди нас эллины.... Ирина! На Апостолов Благодатный Огонь Духа снизошёл, а до этого они даже помыслить не могли Слово Христово народам нести. Если и Вы на себя этот огонь приняли, то Господь Вам поможет, а ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Сол. 3: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера