7. Давайте спасать единство сербского народа от политиков-партийцев, которые больше надежд возлагают на отряд, чем на армию, и это при задачах, которые не по силам какому бы то ни было отряду, которые выполнить может только большая и сплоченная армия. 8. Давайте спасать каждого попавшего в беду брата – спасать лично и организованно, чтобы ни один серб не мог пожаловаться: «Мир я повидал, а брата не видал». Против безбожного коммунизма 1. Коммунисты по своему разумению говорят: религия – опиум для народа. Этому научил их еврей Маркс. А что, в таком случае, представляют собой безбожные коммунисты? Они – проказа для народа. И это мы говорим не по своему лишь разумению, но так говорится и в Священном Писании , которое является словом Божьим, переданным через еврейских пророков. Приведем два примера. Первый: когда сестра Моисеева Мариам восстала против Бога, она сразу же вся покрылась проказой: ...И вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе ( Чис.12:10 ). Второй: царь Озия в гордыне своей восстал против Бога – Который установил, что лишь священники могут в храме кадить, – взял кадильницу, чтобы кадить в храме, но в тот же момент ...проказа явилась на челе его, пред лицем священников, в доме Господнем ( 2Пар.26:12–19 ). Посему ясно, что противление Богу и отрицание Бога – это проказа. Соответственно, безбожники коммунисты – прокаженные, и для всех остальных людей и народов являются проказой. До тех пор, пока не очистятся. А как очиститься от проказы безбожничества? И это заповедано Богом Создателем. Пусть придут к священнику, повелел Бог ( Лев.24:2 ). Это значит: пусть отвратятся от безумия своего, пусть раскаются в безбожничестве своем и пусть возвратятся к Церкви Божьей. И слуги Божьи скажут им, что нужно далее делать, чтобы полностью очиститься от проказы на душах их и вернуться в народ Божий. 2. Безбожный Маркс предсказан Самим Спасителем нашим. Вот что говорил Господь Христос упрямым евреям: Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете ( Ин.5:43 ). Маркс пришел не во имя Отца Небесного, а в свое имя. Он отрекся от Бога и надругался над верой всех христиан в Отца Небесного. И Его евреи приняли. Его поддержали. Его через свою печать разгласили по всему свету. За ним следовали как никогда ни за кем от Моисея до нынешних дней. С помощью Маркса внесли смятение и расстройство в весь христианский мир. С его помощью разрушили главную крепость Христову на земле – святую Русь.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

„Иисус говорит: если где будут... есть один, то Я с ним. Подними камень, и там ты найдешь Меня, расколи дерево, и там Я». (5-е из „Изречений Иисуса», найденных в 1897 г. на краю Ливийской пустыни; несколько слов в изречении стерты от времени, но смысл понятен). „Можешь ли ты в чем-нибудь отказать Тому, Чья доброта создала тебя, Чье милосердие сделало тебя свободным, Чья мудрость тебя просветила, Чья благодать тебя охраняет? О, если бы ты познал, Кто говорит тебе: „дай Мне твое сердце», ты сказал бы Ему подобное тому, что сказал Петр, когда Христос хотел умыть ему ноги ( Ин. 13:9 ): – Господи, не только сердце, но и все мое тело, все мысли, слова, дела, все имение, всю жизнь. Возьми все, что Ты мне дал. – Если вы меня спросите, почему вы должны сердца ваши отдать Богу, то я не отвечу вам словами апостолов, ходивших за ослицею: „Господь в этом нуждается», но скажу: „вы в этом нуждаетесь». В этом случае более, чем в каком другом, справедливы слова: „давать блаженнее, чем брать». ( Деян. 20:35 ). Блаженнее те, которые сердца отдали Богу, чем те, которые получили во владение мирское». (Генрих Смит). „Сын мой! дай мне сердце твое». По двум причинам. Первая: не дано сердце, ничего не дано. „Приближаются ко Мне, говорил Господь словами пр. Исаии, люди сии устами своими, и устами чтут Меня; сердце же их далече отстоит от Мене», ( Мф. 15:8–9 ). Другая причина: если сердце отдано, то все дано. О неосвятивших себя к празднованию Пасхи царь Езекия молился: „Господь благий да простит каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога, Бога отцев своих, хотя и без очищения священного». И услышал Господь Езекию, и простил народ. ( 2Пар. 30:19–20 ); „Большая часть людей думают, что если они лучшее место в своем сердце назначили и украсили для Христа, то они могут обособить дальнюю коморочку в своем сердце для посещений Велиала. Но так думать не следует. Вы должны очистить от него свой дом совершенно, до малейшей щелочки и решиться, чтобы все около вас и в вас принадлежало Богу». (Рескин). Примеры

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pravos...

Ангелы являются орудиями промысла Божия о мире вещественном. В Писании есть упоминание об ангелах, имеющих власть над огнем ( Откр.14:18 ), о четырех ангелах, стоящих на четырех углах земли и держащих четыре ветра земли ( Откр.7:1 ), или об Ангеле вод (16:5), готовых исполнить над сими стихиями волю Мироправителя. Эти и подобные указания Писания ведут к заключению, что Бог поставил некоторых из ангелов блюстителями частей и стихий мира видимого. Такое учение не есть догмата веры, но как мнение оно было высказываемо и допускаемо с древних времен. Афинагор, напр. писал: «мы признаем множество ангелов и служителей, которых Творец и Зиждитель мира Бог чрез Свое Слово поставил и распределил управлять стихиями, и небесами, и миром и всем, что в нем и благоустройством их.» 255 По словам Григория Богослова , «сии умы прияли каждый одну какую-либо часть вселенной, или приставлены к одному чему-нибудь в мире, как ведомо было сие все Устроившему и Распределившему». 256 Следуя древне-отеческому учению, св. Димитрий об ангелах первого чина низшей степени замечает: «вручено им есть вселенной управление». 257 В откровении указываются и примеры действования ангелов, как исполнителей велений Божиих, в мире чувственном. Так, при посредстве ангелов совершено Господом разрушение Содома и Гоморры ( Быт.19:13 ) и поражение язвою при Давиде жителей Иерусалима ( 2Цар.24:15, 17 ; 1Пар.21:14, 16 ); ангел Господень в одну ночь поразил 185 тысяч ассирийского войска ( 4Цар.19:35 ; 2Пар.32:21 ; Ис.37, 36 ). В новом завете говорится: Ангел Господень по временам (κατ καιρν) сходил в купальню (в Исрусалиме, при доме милосердия) и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью ( Ин.5:4 ). Ангел при воскресении Спасителя сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба ( Мф.28:2 ), а камень был весьма велик ( Мк.16:4 ); ангел освобождал апостолов от уз темничных ( Деян.5:19; 12:7–10 ); ангел поразил смертною болезнью Ирода ( Деян.12:23 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

Апостол Петр пишет: знаю, «что скоро должен оставить храмину мою (т.е. тело. –  И.Е. ) … буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия (т.е. телесной смерти. –  И.Е. ) всегда приводили это на память» ( 2Петр. 1:14 ). Из этого следует – апостолы Павел и Петр верили в разумную, сознательную жизнь души после телесной смерти. «Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших» ( 1Кор. 15:20 ). «Следовательно, – говорят иеговисты, – Христос первенец, воскресший из умерших, до Него никто не воскресал». Этого не отрицают и православные, подтверждающие, что телесным воскресением (т.е. телом преобразившимся) никто до Христа не воскресал, но это отнюдь не означает, что душе не будет дана разумная сознательная жизнь после смерти тела. Души умерших, как и мы, живые телом, чают воскресения мертвых, которое грядет в конце веков. Нередко сектанты приводят слова Спасителя: «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться» ( Мф. 6:25 ), полагая, что Господь этим указывает на смертность души (ест, пьет…). Разумеется, этого требует тело, а не душа. Толковать это указание Господа Иисуса Христа возможно единственным образом: заботься о спасении души, остальное приложится. В приведенном выше случае слово «душа» символизирует жизнь человека, для поддержания которой необходима пища. Слово «душа» в некоторых случаях означает невидимую сущность, вдохнутую в человека Богом» ( Быт. 2:7 ). Иногда это просто жизнь человека, ибо душа и дает жизнь ( Ин. 15, 13; 37, 38 ; Мф. 10, 39; 16, 25 ). Нередко душою называется весь человек ( Втор. 10, 22 ; Деян. 2, 41 ; 2Петр. 2, 5 ). Словом «дух» в Писании часто обозначаются совершенно разные понятия. Оно может означать и Дух Святой, и ангелов, и дуновение ветров, и сердечную веру, и т.п. ( 2Кор. 5, 5 ; Откр. 14, 13 ; Откр. 1, 4 ; 2Кор. 4, 13 ; 2Кор. 3, 6 ; 2Пар. 18, 20–21 ). Спросим и мы в свой черед иеговистов, а как они понимают назидание Спасителя: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?» ( Мф. 16:25 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/lozhnye-...

Апостолам преемствовали епископы ( Деян.20:28 ; 1Тим.3:14–15, 5:22 ). Последние, по примеру и наставлению Апостолов, рукополагали пресвитеров и усвояли им часть своих прав, дабы они были их помощниками ( Тит.1:5 ). Диаконы были избираемы и рукополагаемы тоже в помощь епископам и пресвитерам ( Деян.6:1–7 ). Второй разряд лиц в Церкви составляли миряне – паства, подчиненная иерархии в духовном отношении ( 1Пет.5:2–5 ; Деян.20:28 ). 17 Апостолы, поставляя себе преемников и помощников: епископов, пресвитеров и диаконов, им одним предоставили права учить, священнодействовать в Церкви и управлять ею; а людям, не облеченным этими правами, они строго воспретили восхищать то или другое право и в отдельности, и в их совокупности. Так, относительно проповедания, или учения о вере апостол Павел пишет: как проповедовать, если не будут посланы ( Рим.10:15 )? Такое же предостережение относительно самозванного присвоения прав на учительство, священнодействие и управление в Церкви апостол Павел высказывает и в другом месте. Упомянувши о различных названиях лиц, учительствовавших в Церкви, Апостол говорит: Все ли апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? ( 1Кор.12:29 ). Ту же мысль апостол Павел высказывает и еще в другом месте. Сказавши об обязанностях служения первосвященника, Апостол присовокупил: никто сам собою не приемлет этой чести, но призванный Богом как и Аарон ( Евр.5:4 ). Так как, по слову Христа, кто не дверью входит во двор овчий, но прелазит инде, тот вор и разбойник ( Ин.10:1 ), то никто не должен по своей воли, вопреки установленному Христом и Апостолами порядку, присвоят себе звание первосвященника, которое установлено Богом, находилось под особым покровительством Божиим ( Чис.16:9–10 ; 2Пар.13:9, 29:16–21 ) и судом Божиим было ограждено от оскорблений. Подобно современным сектантам, некогда Корей, Дафан и Авирон восстали на Моисея и Аарона, говоря: Полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь, почему же вы ставите себя выше народа Господня ( Чис.16:1–3 )? И за это строго наказал их Бог .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Беседы на слова пророка Исаии Беседа 1. В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном ( Ис.6:1 ). Беседа 2. На слова пророка Исаии 2В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном» ( Ис.6:1 ). И о том, что не должно оставлять без внимания ни времени, ни даже единой буквы божественных Писаний. Беседа 3. На первую (чит. вторую) Паралипоменон, где говорится: возгордилось сердце Озии ( 2Пар. 26:16 ), также о смиренномудрии и о том, что добродетельному не следует быть самонадеянным, и о том, сколь великое зло – гордость. Беседа 4. На слова пророка Исаии «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном»; похвала городу Антиохии и вдохновенное обличение запрещающих брак. Беседа 5. На слова пророка Исаии «В год смерти царя Озии видел я Господа», и доказательство того, что справедливо наказан был проказою Озия, недостойно кадивший, что позволительно не царям, а священникам. Беседа 6. О серафимах. На слова пророка Иеремии «Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим» ( Иер.10:23 ). Объяснение того, что неясность пророчеств о Христе, язычниках и отпадении иудеев полезна. Еще о неясности Ветхого Завета и о человеколюбии Божием и о том, что не должно осуждать друг друга. ТОЛКОВАНИЕ НА ПРОРОКА ДАНИИЛА Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Глава 8. Глава 9. Глава 10. Глава 11. Глава 12. Глава 13. Беседа, сказанная в великой церкви после того, как (епископ) сказал немного на Евангелие, на слова «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» ( Ин.5:19 ). Беседа о Мелхиседеке. Беседа о совершенной любви, и о воздаянии по достоинству дел, и о сокрушении. Беседа о воздержании. Об утешении при смерти Слово первое. Слово второе. Обозрение книг Ветхого Завета Введение. Обозрение книги Бытия. Обозрение книги Исход. Обозрение книги Левит. Обозрение книги Чисел. Обозрение книги Второзакония.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Бог же никогда не бывает поруган. Послушай и еще кое-что. Некогда Ирод, облекшись в драгоценную одежду, сел на высоком седалище, видимый всем, давая суд всем приходящим к нему из Тира и Сидона. И вот однажды стоявший вокруг него народ, приветствуя его, закричал: «Это божий, а не человеческий голос», – его голос, стало быть, так называя. Подобало бы схватить кощунствующих и наказать. Он же ничего такого не предпринял. И за то, что он так спокойно воспринял кощунство, ангел ранил его в бок божественной стрелой, и он поплатился за свое безумие и стал жалким кормом червей ( Деян.12:20–23 ). А что сказать об Озии? Не у него ли все тело покрылось проказой за то, что он дерзнул сам покадить ( 2Пар.26:16–23 ), а дар пророчества не отступил ли сразу от народа? Еще более замечательно то, что – не на какое-то малое время, но на все время его жизни, по кончине же его вернулся и вновь был дан народу от Бога, о чем и Исайя, отмечая это время, говорит: «В тот год, когда умер царь Озия, я видел Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном» ( Ис.6:1 ). Не стану говорить о Дафане и Аврионе, об их дерзости и наказании ( Чис.16 ) и об осуждении Илия за нечестие и наглость его детей, евших мясо прежде времени жертвы ( 1Цар.2–4 ). Как видишь, не только людей, но и ангелов согрешивших Бог не пощадил. И если Иисус был богопротивным обманщиком и всем прочим, что твои предки и ты сейчас сказали хульного о моем Христе, как же тогда Бог в соответствии с вышесказанным не покарал вскоре тех, кого Тот обманул и кому Он ясно провозгласил, что Он – Сын Божий, равный Отцу и равную с ним имеющий власть на небе и на земле ( Мф.28:18 ), и что видевший Его видел Отца ( Ин.14:9 ), и что уверовавшие в Него не увидят смерти, имеется в виду смерти душевной? И если Он говорил это не сообразно с мнением Своего Бога и Отца, как же тогда Бог не воспрепятствовал творимым Им каждый день чудесам или по смерти Его никак не воспротивился проповедникам Его имени, хотя к ним отовсюду стекались опасности и беды, но получилось совершенно противоположное: к двенадцати простым людям, ибо они были рыбаками, сборщиками податей и сшивальщиками палаток, вся вселенная приступила и взяла на себя евангельское ярмо – по причине совершаемых ими знамений и чудес именем распятого по плоти Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kantakuz...

В Своей Сущности Бог выявляет Себя энергиями. Внутренняя слава Христова на Фаворе явила славу Божества. Свидетели Славы, апостолы, ясно почувствовали, что человек предназначен быть Богопричастным существом. Бог вне нас, и Бог в нас. Люди рождаются в мир, чтобы славить и благодарить Бога, возлюбив Христа, принять благодать Духа Святаго. Бог призывает нас к познанию Себя, чтобы нам быть друзьями Божиими и участниками Его вечного блаженства. Снисхождение Бога на землю и Его вочеловечение – еще больший акт любви Божией, чем творение мира. Это совершеннейшее Богоявление. Сам Бог стал Начальником новой жизни через Воскресение. Хотя Ангелы по достоинству выше человека, но не имеют духа оживляющего. Душа же человека имеет ум, слово и дух, оживляющий тело, она сотворена по образу Божию ( Ин.20:22 ) более, чем бестелесные Ангелы. Мир святых Ангелов держится на любви к Богу и на любви друг к другу – так и души человеческие. Богослужение точно передает чистоту Православия. Умом Писание называет сердце. Бог в Адама вдунул дыхание жизни и исполнял Духом премудрости и Духом Божиим Моисея, и отъимал Бог Дух, Который был на Моисее и почивал на других ( Числ.5:14; 11:17 ). Иисуса Навина Бог исполнил Духа премудрости ( Втор.3:4, 9 ), и сходил Дух Божий при Сауле и на слуг Саула ( 1Цар.12:20 ), и повелел Бог Дух, Который на пророке Илии, да будет на Елисее, и почил Дух на Елисее ( 4Цар.2:9 ), на Азарию сходил Дух Божий ( 2Пар.15:1 ). И взывает Бог верным: «изолью на вас Дух Мой» ( Притч.1:23 ). О верных Бог говорит: «Вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас» ( 1Кор.3:16 ). Апостол Павел говорил: «и я имею Духа Божия» ( 1Кор.7:40 ) и «одному дается Духом слово мудрости, иному вера, тем же Духом, все напоены одним Духом» ( 1Кор.12:813 ), ибо Бог «дал залог Духа в сердца наши» ( 2Кор.1:22 ). Апостол Павел пишет христианам: «Бог послал в сердца ваши Духа» и «вы Духом водитесь», и «плод же Духа: любовь, радость», и «мы живем Духом и по Духу и поступать должны», и исправляться надо в духе кротости ( Гал.4:6; 5:1820; 6:1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sotnit...

В таинстве священства чрез молитвенное возложение рук архиерея на главу избранного лица, низводится на это лицо благодать Св. Духа, поставляющая его совершать таинства и пасти Церковь Господа и Бога. Апостолы совершали это таинство и чрез возложение рук возводили во все три степени иерархии. О рукоположении во епископа говорит апостол Павел в посланиях к Тимофею, епископу ефесскому ( 1Тим.4:14 ; 2Тим.1:6 ). О рукоположении в сан пресвитерский повествуется в книге Деяний апостольских, где читаем, что апостолы Павел и Варнава, проходя Листру, Иконию и Антиохию, рукополагали пресвитеров в каждой церкви ( Деян.14:21–23 ). Чрез рукоположение же поставляли апостолы и диаконов ( Деян.6:6 , ср. Деян.21:8 ). Рукополагая епископов, пресвитеров и диаконов, апостолы действовали по наставлению от Святого Духа, вспоминавшего им все, что заповедал Господь Иисус ( Ин.14:26 ), поэтому-то они и свидетельствовали, что Сам Господь поставил в Церкви Своей не только апостолов, пророков и евангелистов, но и пастырей и учителей, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова ( Еф.4:11–13 ). И пастырям говорили, что их Дух Святый поставил блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровию Своею ( Деян.20:28 ). Право совершать таинство священства апостолы предоставили только епископам. Апостол Павел писал епископу Критскому Титу: для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал ( Тит.1:5 ). И заповедал епископу Тимофею: рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах ( 1Тим.5:22 ). Нигде в Слове Божием не сказано, чтобы право совершать это таинство было предоставлено апостолами кому-либо другому, кроме епископов. а) О местах для молитвы или храмах В этих местах Он являет Свое особенное присутствие. Там очи Его отверсты, и уши Его внимательны к молитвам людей ( 2Пар.7:12–16 ; 3Цар.9:3 ). Такими местами во времена патриархов были жертвенники ( Быт.4:4, 28:16–18 ), во времена подзаконные – скиния и храм иерусалимский. И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам израилевым... И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их; все сделайте, как я показал тебе, и образец скинии, и образец всех сосудов ея: так и сделайте ( Исх.25:1, 8, 9 . Читай также Исход главы: 25–27, 30:35–38). Скиния впоследствии, по повелению Божию, была заменена храмом. Отдал Давид Соломону, сыну своему, чертеж притвора и домов его. Все сие в письмени от Господа, говорил Давид, как Он вразумил меня на все дела постройки ( 1Пар.28:11, 19 ; срав. 3Цар.8:13, 9:3 ). И когда Соломон построил храм, Господь сказал ему: Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там во век; и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни ( 3Цар.9:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

В христианстве болезнь понимается как следствие греховности человеческого естества: болезнь тела неразрывно связана с греховным состоянием души. Связь между болезнью и грехом установлена уже в Библии, согласно которой болезни вошли в жизнь человека как одно из последствий грехопадения (см.: Быт. 3:16–19 ). Нередко болезнь воспринималась как действие карающей десницы Бога (см.: Иов. 16:12, 19:21 ). С другой стороны, болезнь может быть послана человеку при посредстве сатаны (см.: Иов. 2:7 ). Болезни в Ветхом Завете воспринимались как наказание за грехи; соответственно молитва об исцелении сопровождается исповеданием грехов (см.: Пс. 37:2–6, 38:9–12 ). Ветхий Завет не запрещает обращаться к врачам, пользоваться лекарственными средствами (см.: 4Цар. 20:7 ; Тов. 11:10–11 ; Иер. 8:22 ). Однако обращение к врачам без одновременной надежды на помощь Божию греховно (см.: 2Пар. 16:12 ). Одна из библейских книг содержит целый гимн врачам и врачебному искусству: Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его, и от Вышнего врачевание, и от царя получает он дар... Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими... Дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен ( Сир. 38:1–2, 4,12 ). С другой стороны, та же книга говорит о необходимости во время болезни обращаться с молитвой к Богу и приносить покаяние в грехах: Сын мой! В болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя. Оставь греховную жизнь, и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце твое ( Сир. 38:9–10 ). Вслед за Ветхим Заветом Новый Завет признает и роль сатаны как одну из причин болезней человека: Иисус говорит о согбенной женщине, что ее «связал сатана» (см.: Лк. 13:16 ). Однако основной причиной болезни в Новом Завете признается грех. Поэтому, исцеляя людей, Иисус одновременно отпускает их грехи (см.: Мф.9:2 ; Мк. 2:5 ; Лк. 5:20 ) и предостерегает от повторения прежних грехов (см.: Ин.5:14 ). Тем самым указывается на неполноту исцеления тела без уврачевания души.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010