Неем.8:16 .  И пошел народ, и принесли, и сделали себе кущи, каждый на своей кровле и на дворах своих, и на дворах дома Божия, и на площади у Водяных ворот, и на площади у Ефремовых ворот. По ст. 16, кущи устраивались не только на частных дворах, но и на дворах дома Божьего. Здесь, вероятно, расположились для празднования священники. О Водяных воротах см. прим. к ( Неем. 3:26 ). – Ворота Ефремовы, по мнению новейших исследователей (Гутэ), принадлежали не ко второй стене (Неемии), а к первой (ср. 4Цар 14.13 ) и находились там, где теперь перекрещиваются главные улицы с запада на восток и с юга на север. Неем.8:17 .  Все общество возвратившихся из плена сделало кущи и жило в кущах. От дней Иисуса, сына Навина, до этого дня не делали так сыны Израилевы. Радость была весьма великая. «От дней Иисуса, сына Навина, до этого дня не делали так сыны Израилевы». По мнению Михаелиса, слова сына Навина представляют догадку позднейшего переписчика, писатель же имел в виду в приведенном замечании не Иисуса Навина, а Иисуса первосвященника, современника Зоровавеля. Но каких-либо оснований для этого мнения нет. – Замечание писателя о том, что от дней Иисуса «не делали так сыны Израилевы», не может быть понимаемо в строго буквальном смысле, так как в Библии неоднократно упоминается о праздновании Кущей после Иисуса Навина (Ср. 3Цар. 8:65 ; 2Пар. 7:8–9 ; 1Ездр. 3:4 ). Приведенное замечание, очевидно, имеет в виду оттенить особенный характер празднования Кущей при Неемии. По мнению Келера, особенность празднования состояла в том, что впервые от дней древних исполнено было предписание ( Лев. 23:42 ) и были устроены действительно кущи из зеленых деревьев, а не простые палатки. Неем.8:18 .  И читали из книги закона Божия каждый день, от первого дня до последнего дня. И праздновали праздник семь дней, а в восьмой день попразднество по уставу. «И читали», с евр. «и читал», – очевидно, Ездра. Читать далее Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : В 7 т./Под ред. проф. А.П. Лопухина. - Изд. 4-е. - Москва : Даръ, 2009./Т. 2: Исторические книги. - 1054 с./Книга Неемии. 831-898 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Во времена Моисея Богом был дан положительный закон о посте, и мы видим примеры поста как отдельных личностей, так и целого народа. Постился Моисей во время пребывания на горе Синае ( Исх.34:28 ). Постился царь и пророк Давид ( Пс.34:13, 108:24 ). Постился пророк Илия (3Цар. гл. 17 и 19). Постился и весь народ еврейский ( Исх.19:15 ), содержавший четыре поста в году ( Зах.8:19 ) При этом пост был необходимым спутником покаяния и молитвы и имел целью борьбу с похотями плоти. Таков, например, пост Давида ( 2Цар.12:16–23 ), который говорил о себе: Я... изнурял постом душу мою ( Пс.34:13 ). Колена мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука ( Пс.108:24 ). Пост был также приготовительным средством к достойному приближению к Богу ( 3Цар.19:6–8 ; 3Ездр.5:13, 20, 6:31, 35 ; Дан.10:1–3 ) и средством умилостивления Бога ( 1Цар.7:6 ; 3Цар.21:27–29 ; 2Пар.20:1–3 ; Ион.3:5–10 ; 2Макк.13:9, 10–12; Есф.4:15:17 ). Состоял пост или в совершенном воздержании от пищи, или в воздержании только от некоторых родов пищи ( Дан.10:2–3 ). Господь Иисус Христос, обличая фарисейское воззрение на пост, состоявший у них – только во внешнем, формальном исполнении без внутренней чистоты сердечной, не отвергал постов, а учил, что истинный пост должен выражаться не внешнею только добродетелью, по и внутреннею. Он говорил: когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. А ты, когда постишься, помажь главу твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся, не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который в тайне ( Мф.6:16– 18 ). Вместе с тем Он указал и пользу поста, как средства борьбы с диаволом. Сей род, говорил Он, изгоняется только молитвою и постом ( Мф.17:19–21 ). Указывая пользу поста, Господь и Своим примером освятил телесный пост, когда, приготовляясь к великому делу служения роду человеческому, провел в посте и молитве сорок дней и сорок ночей ( Мф.4:1–3 ). Да и вся Его жизнь была непрерывным постом. Обычною Его пищею были хлеб и рыба, и из евангельских повествований не видно, чтобы Он вкушал где-либо мясную пищу, кроме пасхального агнца.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

Сверх того, в первобытное время, от Авеля до Ноя, приносились (Богу) дары произвольные. «Утешит, – говорит, – нас жертвоприношениями своими ( Быт.5:29 )». Потом Ной принес жертву на алтаре, устроенном на горе Кордуйской ( Быт.8:20–22 ). 681 (За сим) последовали жертвоприношение Авраама на горе Аморрейской ( Быт.22:1 сл.), Иакова в Вефиле ( Быт. 28:18:19 ), Иисуса (Навина) среди реки Иордана на месте перехода ( Нав. 4:9 ), потом жертвоприношения в Силоме, где была поставлена скиния ( Нав.18:1 ), и после сего жертвоприношение Соломона в первом храме Иерусалимском ( 3Цар.8 ; 2Пар.6 ), и жертва Христова, которую Он установил в церкви Своей до скончания века; ибо сия уже не пременяется. Посему «исполнились времена», потому что с этого времени, как говорит Евангелист, «царствие Божие будет благовествоваться ( Лк.16:16 )». Или: «исполнились времена», то есть, времена Израиля. —78— «Ученики Его крестили ( Ин.3:22 ср. 4:2)», поскольку сами были крещены; ибо быть не могло, чтобы крестили других, не будучи сами крещены, чему и научает следующими словами: «(у тех), кои крещены, нет ни в чем недостатка (ср. Ин.13:10 )». Сие, если угодно, может отнести к тому, что они были крещены водою; иначе слушай то, что сказал им: «вы чисты чрез слово Мое, которое Я говорил вам ( Ин.15:3 )». Итак, согласись, что слово Христа было для них крещением, поскольку само крещение освящается тем же словом подобно тому, как и Иоанн был освящен и освятил вверенное ему крещение повелением, какое он получил ( Лк.3:2 ). Иные говорят, что вместо крещения для них было то, когда Он дал им (Свое) тело. Ведь, каким образом они могли бы крестить или быть крещенными, если бы не имели веры в плоть и кровь Его? Ибо в предупреждение говорил им: «если не будете есть плоти Его и пить крови, то нет вам жизни ( Ин.6:53 )», и когда они разгневавшись роптали, сказал двенадцати: «не хотите ли и вы отойти! И ответил Ему Симон: «мы уверовали и познали ( Ин.6:67:69 )». 682 Каким образом они уверовали, если не посредством того же, чрез что и прочие Иудеи могли веровать в Него, то есть, слушать Его и понимать?

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Крестным ходом с хоругвями, иконами в преднесении креста – как поругания от врагов Христовых и славы нашей, мы, православные христиане, и выполняем повеление апостола, выходя из храмов и обходя веси и города со знаменами победы Христа Спасителя над диаволом и его слугами. Что было в древности установлено Самим Господом, то свято и ненарушимо соблюдается в Церкви Православной. Как в древности народ еврейский, которому вверена была величайшая святыня кивота завета Господня, призывая помощь свыше, в важнейших случаях совершал торжественные процессии с ковчегом Господним ( Нав. 3:9–17; 6:5–19 ; 1Пар. 16:1 ), так и ныне христиане совершают свои крестные ходы не только в особые праздничные дни, но и во всяких особенно важных обстоятельствах общественно-религиозной жизни, во дни бедствий и посещения грозного гнева Божия, каковы: война, голод, болезни моровые, засухи, ненастье, неурожай н т. п. Начало крестных ходов, как прообраз, указано еще ветхозаветной Церковью: Нав. 3:3 . «И дали народу повеление, говоря: когда увидите ковчег завета Господа Бога вашего и священников (наших и) левитов, несущих его, то и вы двиньтесь с места своего и идите за ним.» Прообразы крестных ходов наших совершали также благочестивые цари: Давид ( 2Цар. 6:1–3 ; 1Пар. 13:1–7; 15:29 ) и Соломон ( 3Цар. 8:1–5 ; 2Пар. 5:2, 6 ). В Новом Завете установителем крестных ходов был Сам Господь наш Иисус Христос: Ин. 19:16 . «Тогда наконец он (Пилат) предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.» Ин. 19:17 . «И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа.» Продолжателем этого божественного установления был Симон Киринейский: Мф. 27:32 . «Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его. Ср.: Мк. 15:21 ; Лк. 23:26 .» На крестоношение указывает и апостол, когда говорит: Евр. 13:13 . «Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание.» Нынешние крестные ходы ясно изображают нам самый первоначальный ход к Голгофе ( Ин. 19:16–18 ). Как там Симон Киринейский впереди всех нес крест, ему следовали Сам Иисус Христос и Матерь Его и с Нею шествовали многие от святых и ученики Христовы, апостол, которого любил Иисус, жены мироносицы и многие из уверовавших, – так и у нас в преднесении креста несут хоругви и образа с изображением Спасителя нашего, Божией Матери, учеников Христовых – апостолов и многих других святых угодников Божиих. Разница только в том, что тогда Господа и святых окружали еще и неуверовавшие иудеи – распинатели Христа, а теперь шествуют одни верующие христиане. 39. О кресте Христовом

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Иерусалим, по представлению евреев, должен был явиться священным городом и для других народов. Пророки возвещали евреям, что «назовут Иерусалим престолом Господа, и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалиме» ( Иер.3:17 ). Исаия, обращаясь к Иерусалиму, говорил: «падут к стопам ног твоих все, презиравшие тебя, и назовут тебя городим Господа» ( Ис.60:14 ; срв. Ис.60:6 , и др.). Почему же, ради чего Иерусалим должен приобрести такое значение? – священные писатели отвечают: «ради храма Божия в Иерусалим цари принесут Богу дары» ( Пс.67:30 ); «все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалиме» ( Иер.3:17 ); «все остальные из всех народов, проходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год (в Иерусалиме) для поклонения царю, Господу Саваофу и для празднования праздника кущей» ( Зах.14:16 ). Все благожелания, которые евреи питают в своем сердце по отношению к Иерусалиму, обусловливаются все также присутствием там храма; «ради дома Господа Бога нашего, говорит псалмопевец, обращаясь к Иерусалиму, желаю блага тебе» ( Пс.121:9 ). Эти выражения отмечают тот факт, который имел место в психике народа еврейского, и на который мог рассчитывать Давид, именно, что существование храма в Иерусалиме сообщит Иерусалиму священный характер, возвысить его среди других городов земли иудейской и закрепит за ним значение столицы государства. Не последнюю роль в деле поддержания династии Давида на иудейском престоле играло существование в Иерусалиме храма. Наглядным образом проявилось это значение храма в одну из трудных минут для династии Давида, когда против представителя ее Ровоама восстали десять колен еврейского народа, и династия Давида осталась только на престоле двух колен. В эту трудную для дома Давидова минуту «из всех колен Израилевых расположившие сердце свое, чтобы взыскать Господа Бога Израилева, приходили в Иерусалим, чтобы приносить жертвы Господу Богу отцев своих; и укрепили они царство Иудино и поддерживали Ровоама, сына Соломонова» ( 2Пар.11:16–17 ). Таким образом, в такой важный для династии Давидовой момент ее поддерживают евреи из северного царства, собравшиеся в Иудейское царство, в Иерусалим.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Bogoyav...

Это пророчество издано во второй год царствования Ахаза и исполнилось чрез два года, – обыкновенное время от рождения младенца до раскрытия в нем способности слова ( 4Цар.16:7–9 ; 2Пар.28:16 ). Вторая часть этого отделения содержит полнейшее объяснение Божественного совета о царствах Израильском и Иудейском, где содержится А) Изложение происшествий последующего времени Первое происшествие: разрушение царства Израильского от Ассириян Ст. 5. И продолжал Господ говорит ко мне, и сказал еще: Ст. 6. За то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным, Ст. 7. Наведет на него Господ воды реки бурныя и большия – царя Ассирийскаго со всего славою его; и поднимется она во всех протоках своих, и выступит из всех берегов своих. После повторенного обетования об освобождении народа Божия от страха двух враждебных царств, Бог новым откровением подробнее раскрывает Свой совет о судьбе царства не только Израильского, но и Иудейского, грозит наказать чрез Ассириян не только Ефремлян, но и Иудеев за пороки, – Иудеев за то, что этот народ презирал воды Силоама, а Израильский народ за то, что оп, питая надежду на счастливый успех своих предприятий касательно разорения Иудеи, начинал радоваться этому. За то, что народ сей презирает воды Силоама, текущия тихо... Эти слова излагают причину наказания, посылаемого на Иудею. Источник Силоамский был таинственным образом, или символом царства Божия, образуемого царством дома Давидова ( Зах.3:1 ), как это видно из противоположения Силоама Евфрату, который изображал царя и царство Ассирийское (ст. 7). Источник Силоамский – 1) вытекал из горы Сиона, посвященной Богу и служившей как бы средоточием царства Божия ( Пс.77:68 ; Ис.24:23 ; Иоан. 3:21), именно вытекал как бы из-под дома Давидова с западной стороны Сиона, на которой стоял дворец Давида. 2) Начало течения его есть сокровенное и самое течение его беспрерывное. Этим изображалось, что царство, обещанное Богом Давиду и семени его, будет вечно, непрерывно; начало и причины его сокрыты в тайном, предвечном определении Божием, которого действия люди познают только из событий.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Ekaterino...

Бог же никогда не бывает поруган. Послушай и еще кое-что. Некогда Ирод, облекшись в драгоценную одежду, сел на высоком седалище, видимый всем, давая суд всем приходящим к нему из Тира и Сидона. И вот однажды стоявший вокруг него народ, приветствуя его, закричал: «Это божий, а не человеческий голос», – его голос, стало быть, так называя. Подобало бы схватить кощунствующих и наказать. Он же ничего такого не предпринял. И за то, что он так спокойно воспринял кощунство, ангел ранил его в бок божественной стрелой, и он поплатился за свое безумие и стал жалким кормом червей ( Деян.12:20–23 ). А что сказать об Озии? Не у него ли все тело покрылось проказой за то, что он дерзнул сам покадить ( 2Пар.26:16–23 ), а дар пророчества не отступил ли сразу от народа? Еще более замечательно то, что – не на какое-то малое время, но на все время его жизни, по кончине же его вернулся и вновь был дан народу от Бога, о чем и Исайя, отмечая это время, говорит: «В тот год, когда умер царь Озия, я видел Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном» ( Ис.6:1 ). Не стану говорить о Дафане и Аврионе, об их дерзости и наказании ( Чис.16 ) и об осуждении Илия за нечестие и наглость его детей, евших мясо прежде времени жертвы ( 1Цар.2–4 ). Как видишь, не только людей, но и ангелов согрешивших Бог не пощадил. И если Иисус был богопротивным обманщиком и всем прочим, что твои предки и ты сейчас сказали хульного о моем Христе, как же тогда Бог в соответствии с вышесказанным не покарал вскоре тех, кого Тот обманул и кому Он ясно провозгласил, что Он – Сын Божий, равный Отцу и равную с ним имеющий власть на небе и на земле ( Мф.28:18 ), и что видевший Его видел Отца ( Ин.14:9 ), и что уверовавшие в Него не увидят смерти, имеется в виду смерти душевной? И если Он говорил это не сообразно с мнением Своего Бога и Отца, как же тогда Бог не воспрепятствовал творимым Им каждый день чудесам или по смерти Его никак не воспротивился проповедникам Его имени, хотя к ним отовсюду стекались опасности и беды, но получилось совершенно противоположное: к двенадцати простым людям, ибо они были рыбаками, сборщиками податей и сшивальщиками палаток, вся вселенная приступила и взяла на себя евангельское ярмо – по причине совершаемых ими знамений и чудес именем распятого по плоти Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kantakuz...

( 4Цар. 24:14, 25:12 ). В 2Пар. 36:14–16 ясно указано о начальствующих, что они много грешили, издевались над посланными от Бога и ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев Господа на народ Его. По поводу стиха 19-го мы укажем, что профессор Якимов, в комм. Спб. Дух. Ак. (стр. 444) указывает, что вместо слова „слух“ правильнее перевести: „проповедь“ 1033 . Тогда можно так разуметь часть стиха 19-го: „и будет одним ужасом уразуметь эту проповедь“. Сближая слова эти с стихом 9-м (где хульники насмехаются над „проповедью“ Исаии), мы видим, что князья за свою насмешку над его проповедью услышат (ст. 11) речи непонятные, на чужем языке. Здесь же в стихе 19-м пророк указывает, что, когда эта проповедь станет сбываться, тогда они с ужасом поймут ее; или: „понять ее будет ужасом“. Стих 20-й, говорящий образным языком притчи, указывает, что ложе, которое по мысли их доставит им покой, и одеяло, в которое они мыслили завернуться, не могут успокоить их, ибо человеческие рассчеты их ложны 1034 . Мы прибавим, что все сказанное Исаией применяется ко всем моментам жизни Иудеев. 21 . Ибо восстанет Господь, как на горе Перациме; разгневается, как на долине Гаваонской, чтобы сделать дело Свое, необычайное дело, и совершить действие Свое, чудное Свое действие. Указание местностей, где Господу угодно было проявить помощь Свою Израилю против врагов его, переносит нас во времена верующего Давида, который поражает Филистимлян в Ваал-Перациме, в долине Рефаимов (на юго-запад от Иерусалима) и близь Гаваона, как то записано в 1Пар. 14:11,16 и 2Цар. 5:20,25 . Филистимляне шли на Давида, услышав, что он помазан на царство, и являлись таким образом как бы противоборствующими велениям Бога Израилева 1035 . Но ныне князья народа обетования, и за ними часть народа, насмехаются над словами пророка Господня и кощунственно заявляют, что они не боятся пророчеств, так как они заключили договор с смертью и преисподней. Тогда Господь, устами пророками Своего, объявляет, что как в древние времена Он восстал против врагов и хулителей святого имени Своего, так теперь Он восстанет против хульников среди народа Своего, и поразит самый народ Свой. Это веление Господне и названо делом необычайным и чудным 1036 . Обратим особенное внимание на то, что приговор произнесен, но исполнение его отсрочено верою Езекии.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Книги Ветхого Завета 1. Даров не принимай, ибо дары слепыми делают зрячих и превращают дело правых ( Исх.23:8 ). 2. Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров ( Втор.10:17 ). 3. Не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых ( Втор.16:19 ). 4. Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную! И весь народ скажет: аминь ( Втор.27:25 ). 5. Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем. Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии. Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно ( 1Цар.8:1-3 ). 6. Итак, да будет страх Господень на вас: действуйте осмотрительно, ибо нет у Господа Бога нашего неправды, ни лицеприятия, ни мздоимства ( 2Пар.19:7 ). 7. Приносите жертвы правды [праведности] и уповайте на Господа ( Пс.4:6 ). 8. Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? Кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем; кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего; тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит; кто клянется, хотя бы злому, и не изменяет; кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного. Поступающий так не поколеблется вовек ( Пс.14:5 ). 9. Не погуби души моей с грешниками и жизни моей с кровожадными, у которых в руках злодейство, и которых правая рука полна мздоимства ( Пс.25:9–10 ). 10. Так опустеет дом нечестивого, и огонь пожрет шатры мздоимства ( Иов.15:34 ). 11. Нечестивый берет подарок из пазухи, чтобы извратить пути правосудия ( Прит.17:23 ). 12. Притесняя других, мудрый делается глупым, и подарки портят сердце ( Еккл.7:7 ). 13.Князья твои — законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них ( Ис.1:23 ).

http://azbyka.ru/bibliya-o-vzyatkah-i-ko...

Южная граница Вениаминова колена совпадала с северной границей Иудина, описанной в Нав.15:5–9 , с тем различием, что первая описана в направлении с запада на восток, а вторая – с востока на запад. Первая начиналась от «конца» (по еврейскому тексту «микцэ»), по греко-славянскому переводу π μρους – «от части Кириаф-Иарима», т.е. от границы этого города, шла на запад «к морю... к источнику вод Нефтоаха» ( Нав.15:9 ). Нав.18:16 .  потом предел нисходит к концу горы, которая пред долиною сына Енномова, на долине рефаимов, к северу, и нисходит долиною Еннома к южной стороне Иевуса, и идет к Ен-Рогелу; Нав.18:17 .  потом поворачивает от севера и идет к Ен-Шемешу, и идет к Гелилофу, который против возвышенности Адуммима, и нисходит к камню Богана, сына Рувимова; Нав.18:18 .  потом проходит близ равнины к северу и нисходит на равнину; Нав.18:19 .  отсюда проходит предел подле Беф-Хоглы к северу, и оканчивается предел у северного залива моря Соленого, у южного конца Иордана. Вот предел южный. С восточной же стороны пределом служит Иордан. Отсюда граница «нисходила к концу горы, которая пред долиною сына Енномова», на северном конце долины рефаимов ( Нав.15:8 ), далее спускалась в долину Еннома по южной стороне Иевуса, к источнику Ен-Рогел, и т.д. см. Нав.15:5–7 . Нав.18:21 .  Города колену сынов Вениаминовых, по племенам их, принадлежали сии: Иерихон, Беф-Хогла и Емек-Кециц, Города, находившиеся в уделе Вениаминова колена, разделены на две группы по географическому положению их. Первую составляли 12 городов, находившихся в восточной половине удела, а именно: Иерихон ( Нав.2:1 ), Беф-Хогла ( Нав.15:6 ), Емек-Кециц (по греко-слав. переводу: Амеккасис); имя этого, по-видимому, города носит в настоящее время долина между Иерусалимом и Иерихоном, к юго-востоку от источника Апостолов ( Нав.15:7 ) 168 . Нав.18:22 .  Беф-Арава, Цемараим и Вефиль, Беф-Арава (см. Нав.15:6,61 ); в последнем месте этот город причислен к Иудину колену. Цемараим, по греко-славянскому переводу Семрим, одними указывается на месте развалин Самра, на пути из Иерусалима в Иерихон 169 , другими на горе Цемараимской, одной из гор Ефремовых ( 2Пар.13:4 ), Вефиль ( Нав.7:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010