Следнево. Часовня Казанской иконы Божией Матери. Часовня. Действует.   Освящена в честь: Казанской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1800 и 1900. Адрес: Владимирская область, Александровский район, деревня Следнево Координаты: 56.4139, 38.602481 Проезд:По дороге М-8 в населённом пункте " М.Дворики " повернуть на г.Александров (по указателю), далее всё время по главной дороге до указателя населённого пункта " Следнево " , часовня видна с дороги в конце населённого пункта. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Часовня-столп, д. Следнево В каталоге «Памятники истории и культуры Владимирской области». - Владимир, 1996 г., в главе «Памятники Александровского района» под 299 записано: «Часовня-столп. 2-я половина XIX века. Деревня Следнево. Бесхозная. Не используется. Состояние аварийное». На самом деле часовня была построена  в 1904 году на средства жителей д. Следнево и окрестных деревень. «Владимирские Епархиальные ведомости» 6 за  1904 г. сообщают: «Преподано благословение от Его Высокопреосвященства крестьянину д. Романово Александровского уезда Алексею Евфимиеву Потапову за пожертвование 438 руб. 90 коп. на устройство часовни при д. Следневе прихода с. Долматова того уезда, крестьянину д. Следнево Якову Николаеву Галкину, потомственному почетному гражданину Михаилу Иванову Парунину, мещанину Стефану Евфимиеву Бадаеву, Александровскому мещанину Ивану Федорову Соколову, уроженке московской губернии д. Бекетовой Марии Федоровне Потаповой и московскому купцу Николаю Иванову Шумилину за пожертвования. На устройство той же при д. Следнево часовни: Потаповым на железо 62 руб. 76 коп., Галкиным – 25 руб., Семеновым - 15 руб., Паруниным - 15 руб., Бадаевым – 10 руб., Соколовым - 15 руб., Потаповой – 5 руб., Шумилиным – 10 руб. Крестьянину д. Следнево Федору Михайлову Большову, много потрудившемуся при постройке в деревне часовни, эконому Троице – Сергиевой лавры Игумену Досифею за пожертвование в упомянутую при д. Следнево часовню иконы святого Тихона Амафунтского Чудотворца стоимостью 400 руб.».

http://sobory.ru/article/?object=07354

«70% людей с аутизмом вынуждены жить под присмотром» Но 10% детей смогут учиться и работать 1 апреля, 2017 Но 10% детей смогут учиться и работать Не бояться и транслировать знания – директор реабилитационного центра «Логомед прогноз» Ольга Азова о новых открытиях в лечении аутизма. Нет двух одинаковых людей с аутизмом Ольга Азова – Существует мнение, что диагноз «аутизм» ставится лишь у нас, а за границей такого диагноза нет, так ли это? – Нет, это не так. МКБ-10, которой мы все пользуемся, и DSM-5 – это международные классификации болезней. Они, впрочем, как и мы, чаще стали писать РАС (расстройство аутистического спектра). Аутизмы бывают разные. В общении с родителями я больше использую РАС – вроде мягче звучит, а в обычной жизни мне больше нравится «аутизм» как термин, да и проще понимать, о чем идет речь. Мне кажется, что в этом много вопросов из области толерантности. Нет двух одинаковых детей. Даже очень на нас похожие родные дети – другие. Естественно, что нет двух одинаковых людей с аутистическими состояниями. Но если нет ни в чем логики, то мы будем все время ходить вокруг да около и не начнем помогать, потонем в демагогии. Я люблю термины, которые понятны, но с конкретным ребенком мы все равно будем работать индивидуально. Таблица соответствий между DSM-IV и МКБ-10 DSM-IV МКБ-10 299.00 Аутическое расстройство (Autistic Disorder) F84.0 Детский аутизм (Childhood Autism) 299.80 Расстройство Ретта (Rett’s Disorder) F84.2 Синдром Ретта (Rett’s Syndrome) 299.10 Дезинтегративное расстройство детского возраста (Childhood Disintegrative Disorder) F84.3 Дезинтегративное расстройство детского возраста (Childhood Disintegrative Disorder) 299.80 Расстройство Аспергера (Asperger’s Disorder) F84.5 Синдром Аспергера (Asperger’s Syndrome) 299.80 Первазивное расстройство развития неуточненное (Pervasive Developmental Disorder – not otherwise specified (PDD-NOS)) (включая атипичный аутизм (Atypical Autism)) F84.1 Атипичный аутизм (Atypical Autism) F84.8 Другие первазивные расстройства развития (Other pervasive developmental disorders)

http://pravmir.ru/70-lyudey-s-autizmom-v...

КОЛЕНО XXI: Михайло Богданович 299 NN, за Рудоминою Варвара Дмитриевна, за Корсаком Прасковья Дмитриевна, за Вороничем Иван Матвеевич Богдан Матвеевич, женат на Регине Воллович Екатерина Матвеевна, за Млечковским Варвара Матвеевна, за Дзевалтовским NN Матвеевна, за Наркусским Анна Матвеевна, за Хойницким КОЛЕНО XXII: Роман Богданович Дмитрий Богданович, женат на Марианне Пеняжко Самуил Богданович Иван Богданович, (потом римско-католик Ян-Феликс), кантелян мстиславский Александр Богданович, воевода минский, каштелян троцкий † 1653; женат 1) на Шемиот; 2) на княжне Екатерине Полубинской (от 1-го брака сын; от 2-го брака 3 сына и 2 дочери) Варвара Богдановна, за Шемиотом Руфь Богдановна, за Радзицким Аполлинария Богдановна, 1) за Шемиотом; 2) за Зеновичем Анна Богдановна, за Стецкевичем КОЛЕНО XXIII: Юрий Дмитриевич Богдан Александрович Маркиан, воевода троцкий и великий канцлер литовский † 1690; женат 1) на Марцеллине Глебович; 2) на Констанцие Велопольской Самуил, женат на Билевич Александра Александровна, за Андреем Завишею Феодора Александровна, за Яном Грушевским КОЛЕНО XXIV: Симон-Карл, мечник литовский, женат 1) на Голлендер; 2) на Корсак; 3) на Война Ян, воевода мстиславский и полоцкий, и напольный гетман литовский † 25 февраля 1684; женат 1) на Симашко; 2) на Иоанне Нарушевич (от каждого брака по 3 сына и по дочери) Регина, 1) за Корфом; 2) за витебским воеводою Леонардом Поцеем Христина, за Михайлом Тышкевичем Елена, 1) за Станкевичем; 2) за Тышкевичем КОЛЕНО XXV: Самуил, монах Богуслав Александр; женат 1) на княжне Шуйской; 2) на Рудомина Мартын, воевода витебский; женат 1) на Терезие Бржостовской; 2) на Терезие Тизенгауз; 3) на Христине Абрамович † 1739; (от 1-го брака 5 сыновей и 4 дочери; от 2-го брака 2 дочери) Элеонора, за коронным великим маршалом Иосифом Мнишком NN, за Керлою Николай, каштелян троцкий, надворный подскарбий литовский; женат на Копцей Григорий-Антоний, великий гетман литовский † 1709; женат на Текле Красицкой, рождённой княжне Чарторыжской

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

269-270 270-271 271-272 272-274 БЛАГОВЕЩЕНСКИЕ ГЛАВЫ рубрики Типикона, регламентирующие совершение богослужения на праздник Благовещения Пресвятой Богородицы 274-275 275-276 276-293 293-294 294-296 296-298 299-301 301-302 302-313 313-314 «БЛАГОРАЗУМНЫЙ РАЗБОЙНИК» название иконографии, в основе к-рой лежит евангельский текст об одном из 2 разбойников, распятом вместе с Иисусом Христом на Голгофе 314-315 315-316 316-321 321-324 324-325 325-334 БЛАГОЧЕСТИЕ внутреннее благоустроение души, основанное на богопочитании и выполнении религ. и нравственных предписаний 334-338 338-339 339-340 340-341 341-343 346-347 БЛАЖЕННЫ в литургической терминологии так называются евангельские заповеди блаженств (Мф 5. 3-12); этим словом также могут называться тропари на Б.- припеваемые к евангельским стихам гимнографические тексты 352-353 353-356 356-357 357-358 358-359 359-361 БЛИНОВ Петр Федорович (1893-1938), один из лидеров обновленчества, организатор «Сибирской Живой церкви» и «Сибирского церковного управления» 361-363 363-366 366-367 БЛУД 1. грех против целомудрия, одна из страстей в аскетическом учении Церкви; 2. всякое уклонение человека от Божия Промысла о нем; идолопоклонство, неверие 367-370 370-373 373-374 374-377 377-378 378-379 380-381 381-382 383-384 384-385 385-386 387-433 БОГАТЕНКО Яков Алексеевич (1875 – 1941), старообрядческий реставратор-иконописец, уставщик и регент, исследователь знаменного пения, публицист БОГАТСТВО совокупность ценностей, служащих удовлетворению материальных и духовных потребностей человека и являющихся личным или общественным достоянием 433-436 436-437 437-438 БОГДАНОВ Евфимий Александрович (ок. 1860 – после 1911), преподаватель, исследователь церковного пения, псаломщик 438-439 439-440 440-441 441-442 442-447 447-453 453-454 БОГОЛЕПОВ Александр Александрович (1886–1980), проф. Свято-Владимирской семинарии в Нью-Йорке, богослов-канонист, церковный писатель 454-455 БОГОЛЕП ЧЕРНОЯРСКИЙ (Ушаков Борис Яковлевич, 1647 – 1654), чудотворец, св. прав. отрок-схимонах (пам. 24 июля и во 2-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Всех святых, в земле Российской просиявших)

http://pravenc.ru/vol/v.html

Ватикан, 3 апреля. Обнародовано Апостольское увещание Папы Франциска «Christus vivit», подготовленное по итогам XV Генеральной ассамблеи синода епископов, проходившей в октябре прошлого года в Ватикане на тему «Молодежь, вера и распознавания призвание». «Христос жив (ср. 2 Кор 13,4). Он – наша надежда и самая прекрасная юность этого мира. Все, к чему Он прикасается, становится молодым, новым, исполняется жизни. Поэтому первые слова, которые я хочу обратить к каждому молодому христианину, - Он жив и хочет, чтобы ты жил!». Так начинается постсинодальное апостольское увещание, подписанное Папой Франциском во время визита в Лорето 25 марта. Документ адресован «молодежи и всему народу Божьему», гласит подзаголовок. Послание состоит из 9 глав и 299 параграфов, сообщает " Vatican news " . В первой главе – «Что говорит Слово Божье о молодежи?» - Папа ссылается на библейские тексты, посвященные молодым людям: это ветхозаветные персонажи – Иосиф, Гедеон, Самуил, царь Давид, Соломон и Иеремия, юная служанка жены Неемановой и молодая Руфь. Говоря о Новом Завете, Папа напоминает, что Иисус, «вечной молодой, хочет даровать нам вечно молодое сердце». Вторая глава посвящена юности Иисуса Христа: «Иисус Христос всегда молод». Папа подчеркивает, что Иисус не был подростком-одиночкой, который думал только о себе, Его не считали странным или отделенным от других. Переходя от юности Иисуса к юности Церкви, Папа пишет: «Давайте просить Господа освободить Церковь от тех, кто хочет, чтобы она постарела и сосредоточилась на прошлом». «Мы, члены Церкви, - отмечает понтифик, - не должны быть странными типами», но в то же время «должны иметь смелость быть другими, свидетельствовать об иных мечтах, которые не предлагает этот мир». Многие молодые люди, констатирует Папа, хотят, чтобы Церковь «больше к ним прислушивалась вместо того, чтобы постоянно осуждать мир, они не хотят видеть Церковь молчаливой или робкой, но и не хотят видеть ее воюющей за две-три вещи, которыми она одержима». Папа приводит пример: излишне робкая Церковь постоянно осуждает «все, что говорится о защите прав женщин, и постоянно подчеркивает риски и возможные ошибки подобной борьбы», в то время как живая Церковь «могла бы проявлять внимание к законным требованиям женщин», даже если она не соглашается с тем, что предлагают некоторые феминистские группы.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Закрыть itemscope itemtype="" > Выборы в ФРГ: Успех «Альтернативы для Германии» и унылая победа блока Меркель 25.09.2017 478 Время на чтение 7 минут Блоку ХДС/ХСС прочили победу с 38% процентами голосов избирателей, — он получил 33%. В отношении «Альтернативы для Германии » эксперты гадали наберет ли партия 10% голосов, — в итоге пророссийское объединение получило поддержку 12,6% избирателей. Сформировать прочную правящую коалицию не получится. Будут ли новые досрочные выборы? Альянс ХДС/ХСС во главе с действующим канцлером Ангелой Меркель выиграл парламентские выборы в Германии, сообщил немецкий центризбирком по результатам подсчета голосов во всех 299 избирательных округах. Всего в бундестаг прошло шесть партий. У ХДС/ХСС 33 процента голосов, на втором месте Социал-демократическая партия Германии с 20,5 процента голосов, впервые в парламент с 12,6 процента голосов прошла правая «Альтернатива для Германии ». Пятипроцентный барьер также преодолели либеральная Свободная демократическая партия (10,7 процента), «Левые » с 9,2 процента, «Зеленые » с 8,9 процента, передает РИА Новости . Новый бундестаг увеличился до 709 мандатов. Альянс ХДС/ХСС получает в новом составе 246 кресел (ранее 311), СДПГ 153 (ранее 193). «Альтернатива для Германии » сформирует третью по величине фракцию (94 кресла), Свободная демократическая партия — 80 мест. «Левые » получат 69 мандатов вместо 64, фракция «Зеленых » — 67 вместо 63. Ожидается, что ХДС/ХСС, «Зеленые » и свободные демократы сформируют правящую коалицию «Ямайка », поскольку СДПГ уже заявила, что уйдет в оппозицию, а другие объединения не смогут получить большинство в парламенте. СДПГ и ХСС теряют популярность, «АдГ » получает голоса восточных немцев Союзная партии Меркель ХСС выиграла выборы в бундестаг в Баварии с исторически низким результатом, набрав 38,8 процента голосов. Меньше Христианско-социальный союз получил лишь на выборах в 1949 году. ХСС и ХДС считаются христианско-демократическими партиями-сестрами: ХСС баллотируется только в Баварии, где правит непрерывно с момента образования ФРГ, а ХДС, напротив, участвует в выборах во всех немецких землях, за исключением Баварии.

http://ruskline.ru/politnews/2017/sentya...

Закрыть itemscope itemtype="" > Они были вместе с нами 16 граждан европейских государств были удостоены звания Героя Советского Союза за подвиги, совершенные в 1941-1945 гг. 02.03.2015 299 Время на чтение 9 минут Была весна 1975-го. Украина вместе со всем Советским Союзом готовилась отметить 30-летие Победы в Великой Отечественной войне. Шла подготовка к торжествам и в небольшом райцентре Овруче на Житомирщине. Здесь ждали делегацию из Чехословакии. С особым старанием убирали городской парк им. Героя Советского Союза Яна Налепки (Репкина), где находился и его памятник, изготовленный в Чехословакии и установленный еще в 1963 г. Тогда же появились и улица, и школа имени Яна Налепки. Но в 1975-м, кроме официальных лиц, впервые приезжали родные и близкие Героя. 9 мая их встречали всем городом как самых дорогих гостей. И это не преувеличение. О подвиге капитана словацкой армии и командира советского партизанского отряда горожане узнавали уже в первом классе. Хотя, пожалуй, еще раньше. В парк, который был в городе единственным, водили гулять детишек из разных детсадов. Мне доводилось видеть, как часто воспитательницы останавливали группки малышей у бронзового бюста Налепки и рассказывали, кто «этот военный дядя». Во всех школах города каждый учебный год 1 сентября начинался с урока, посвященного Герою. Ян Налепка - один из тех свободолюбивых сынов Чехословакии, кто не покорился оккупантам, повернул оружие против немецко-фашистских захватчиков и предателей словацкого народа. Да, ему пришлось служить в армии Словакии, марионеточное правительство которой выступило на стороне фашистской Германии против СССР . Летом 1941 г. 2-ю пехотную дивизию, в которой капитан Налепка (на фото) был начальником штаба 101-го полка, отправили на Восточный фронт. Здесь, в Белоруссии, бывший школьный учитель создал подпольную антифашистскую группу, избрав себе псевдоним Репкин. Словацкие антифашисты искали контактов с советскими партизанами. И вели подпольную деятельность. Они пытались наладить отношения с местными жителями, чтобы передать им информацию об обстановке на фронтах, планах немцев. Бывало даже так, что, пригласив на беседу местных жителей, Налепка оставлял включенным радиоприемник, по которому как раз передавали сообщения Совинформбюро, прослушивание которых было строго запрещено немцами. Сам при этом делал вид, что не понимает содержания передачи.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

Как сообщалось, известный либеральный политический деятель Леонид Гозман сравнил советскую военную контрразведку СМЕРШ с подразделениями СС. Заявление Гозмана прокомментировал в интервью « Русской народной линии« к.филол.н., доцент Исторического факультета СПбГУ диакон Владимир Василик. Диакон Владимир Василик Что касается этого заявления, то лично мне стыдно за человека, который произнес подобную, мягко говоря, безответственную фразу. Что я могу на это сказать? То, что не человеку с фамилией Гозман произносить подобные слова. Потому что тем самым он сравнивает с палачами еврейского народа тех, кто этот народ спасал от конечной погибели. Гозман этим позорит память Зои Космодемьянской, которая воевала в Особом истребительном 299 батальоне НКВД и мученически погибла 29 ноября 1941 года. Он позорит память подруги Зои Космодемьянской Веры Волошиной, которая погибла в один с ней день и практически при таких же обстоятельствах. Она отстреливалась до последнего, была ранена, а затем была повешена немцами. Он позорит память тех солдат и офицеров НКВД, которые погибали на подступах к Ленинграду, Москве и своими телами закрыли путь для немецких танков. Приходят на память воспоминания Степана Сергеевича Семенца, участника стрельнинского десанта. Он был в числе 2000 выпускников ленинградского училища НКВД 1941 года. Их бросили на Лужский рубеж, молодых необстрелянных бойцов. Ворошилов к ним приезжал, умолял: «Ребята, продержитесь хотя бы 2 дня». Они продержались неделю, но из 2000 человек осталось 50. А потом эти 50 человек были брошены на Стрельну, на стрельнинский десант, естественно, вместо других. Из пятидесяти осталось шестеро. Почему немцам не удалось прорваться на Кавказ? Потому что путь им преградила дивизия НКВД, прекрасно оснащенная, с хорошим боевым опытом. Только благодаря этому немцы не прорвались к Грозному, к Баку, не перевалили Кавказский хребет и не оказались, между прочим, в Палестине. И вот за это Гозман бесчестит войска НКВД. Вспоминается пушкинское: Бессмысленно прельщает вас

http://pravoslavie.ru/61838.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДАНИИЛ (Димитрий Константинович; ок. 1460, Переславль-Залесский - 7.04.1540, Троицкий Данилов мон-рь), прп. (пам. 7 апр., 30 дек., 28 июля, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых), Переславский, основатель и игум. переславль-залесского Данилова во имя Святой Троицы монастыря . Источники Основные сведения о Д. содержатся в Житии святого, нек-рые факты его биографии нашли отражение также в Житиях прп. Герасима Болдинского, блж. Кассиана Босого (все указанные сочинения были созданы во 2-й пол. XVI в.), в летописях XVI в. Прп. Даниил Переславский. Икона. Кон. XX в. (Данилов мон-рь в Переславле-Залесском) Прп. Даниил Переславский. Икона. Кон. XX в. (Данилов мон-рь в Переславле-Залесском) Житие Д. было написано, по всей видимости, духовником царя Иоанна IV Васильевича прот. Благовещенского собора Московского Кремля Андреем (впосл. митр. Афанасий ), учеником и духовным сыном Д., до 1550 г. служившим священником в Спасо-Преображенском соборе Переславля-Залесского (об авторстве прот. Андрея в отношении 2 редакций Жития Д. см.: Смирнов. Житие. С. IX-XV, XXII-XXVI). Первоначальная (пространная) редакция Жития была создана по повелению царя Иоанна IV и митр. св. Макария не ранее чем через 16 лет после преставления святого (по-видимому, в 1556-1561). Основными источниками для Жития послужили рассказы Д., воспоминания учеников старца и проч. лиц. Автор, по собственному признанию, стремился писать «просто и неухищренно... памяти ради» ( Смирнов. Житие. С. 6), поэтому Житие отличается простотой изложения и содержит много фактической информации. (Смирнов также отметил влияние на Житие ряда агиографических текстов - Житий преподобных Иосифа Волоцкого, Евфросина Псковского, Евфросина повара, Власия мниха; см.: РГБ. Ф. 280. К. 9. 3. Л. 12 об., 13 об., 22 об.- 23, 37 об., 47 об., 48 об. и др.) Житие Д. дошло в 4 редакциях: первоначальной (старший список - ГИМ. Син. 926, 2-я пол. XVI в.), сокращенной («Сказание вкратце о преподобном старце Данииле Переяславском» в «Книге степенной царского родословия» , составлено ок. 1562-1563, по-видимому, также прот. Андреем; входит в Четьи-Минеи Германа (Тулупова) : РГБ. Троиц. 694. Л. 176-193 (1633 г.), Милютинские Четьи-Минеи: ГИМ. Син. 804. Л. 299-328 об. (сер. XVII в.) и в др. сборники), проложной (составлена на основе «Сказания вкратце...» в XVII в.; 1-е изд.: Пролог. М., 1689. Л. 196-197) и переработанной (составлена в кон. XVII в. Александром, игум. киржачского в честь Благовещения Пресв. Богородицы мон-ря , на основе первоначальной редакции). Важным для уточнения биографии преподобного, подробно изложенной в первоначальном Житии, является «Сказание вкратце...», к-рое представляет собой не только сокращенную, но и исправленную редакцию по отношению к первоначальному Житию, дополняет и уточняет сведения последнего.

http://pravenc.ru/text/171193.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание НИКОДИМ Беседа Иисуса Христа и прав. Никодима. Инициал «Т» из Евангелиория (Ath. Dianys. 587). XI в. Беседа Иисуса Христа и прав. Никодима. Инициал «Т» из Евангелиория (Ath. Dianys. 587). XI в. [Греч. Νικδημος; лат. Nicodemus] (I в.), прав. (пам. 2 авг. и в Неделю жен-мироносиц), тайный последователь Иисуса Христа. Н. упоминается в 3 эпизодах Евангелия от Иоанна, не имеющих параллелей у синоптиков (Ин 3. 1, 4, 9; 7. 50; 19. 39). В Евангелии от Иоанна В Евангелии от Иоанна Н. представлен как уже немолодой человек (Ин 3. 4), фарисей и учитель Израиля (Ин 3. 10), один из начальников иудейских (ρχων τν Ιουδαων), т. е. член синедриона (Ин 3. 1; ср.: Ин 7. 50 - Barrett. 1978. P. 204) и влиятельный представитель правящего класса. Вероятно, происходил из Иерусалима или его окрестностей ( Бокэм. 2011. С. 440). Его греч. имя составлено из 2 слов: νκη (победа) и δμος (народ) и означает «покоритель народа» ( Edwards. 2004. P. 44; Paulien. 1992. P. 1105); оно было широко распространено в I в. до Р. Х., в т. ч. и среди иудеев ( Haenchen. 1984. Vol. 1. P. 199), его семит. эквивалентом является имя Накдимон (  - Ilan T. Lexicon of Jewish Names in Late Antiquity. Tüb., 2002. Pt. 1. P. 298-299). Многие исследователи XIX-XX вв., стремясь подчеркнуть историчность Н., пытались отождествить Н. с известными по раввинистическим источникам иудейскими руководителями той эпохи, принадлежавшими к состоятельным и аристократическим семействам Иерусалима (см., напр.: Billerbeck. Kommentar . Bd. 2. S. 413-419). Чаще всего авторы исследований указывали на встречающегося в Вавилонском Талмуде Накдимона, сына Гориона (      ), который состоял в иерусалимском совете и был одним из 3 самых богатых аристократов города (Таанит 20а), умершим незадолго до 70 г. до Р. Х. (см. подробнее: Bauckham. 1996), правда, в этом случае он должен был быть молодым человеком во времена Иисуса ( Barrett. 1978. P. 204). Однако мн. исследователи считают, что подобные предположения преследуют цель достичь внешне эффектных аналогий ( Brown. 1966. Vol. 1. P. 130; Barrett. 1978. P. 204; Bassler. 1989. P. 635).

http://pravenc.ru/text/2565550.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010