Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «ОЛОНЕЦКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ» Офиц. издание Олонецкой епархии, которое было разрешено 30 марта 1898 г. указом Синода по ходатайству еп. Олонецкого и Петрозаводского Назария (Кириллова; впоследствии митрополит Курский), поданному 31 дек. 1897 г. До 1898 г. местные церковные материалы часто печатались на страницах «Олонецких губернских ведомостей». «О. е. в.» выходили в Петрозаводске (редакция размещалась в здании Олонецкой ДС) с 1 июля 1898 по 1 июня 1918 г.: в июле 1898 - февр. 1909 г., янв.-апр. 1917 г., июле 1917 - июне 1918 г.- 2 раза в месяц; в марте 1909-1916 г. и мае-июне 1917 г.- 3 раза в месяц. В 1917 г. вышло 26 номеров, в 1918 г.- 11 номеров. В 1900-1918 гг. журнал выходил с общей годовой пагинацией. Редакторами офиц. части были секретари и чиновники консистории Г. П. Добротин (1898-1899 1-7/8)), С. А. Малевинский (1899 12-24) - 1902 1-2)), В. Ф. Иорданский (1902 5-7, 11, 12, 15-24) - 1904 1-2)), Г. Я. Воскресенский (1904 (и. о. редактора 6-7; редактор 8-10, 14-24)), П. П. Сребрянский (1905 16-24) - 1908 1-6, 8-9)), И. С. Борзецовский (1908 (и. о. редактора 10-13; редактор 14-22, 24) - 1912 1-15), 1914 (и. о. редактора 26-27; редактор 28-36) - 1917 1-13, 15)), П. И. Квесит (1912 26-36) - 1914 1-24)), прот. Н. Е. Звероловлев (1917 17-23)), А. Степанов (1917 24-26) - 1918); отдельные номера в отсутствие редактора подписывали Звероловлев (1899 9-11), 1901-1904), В. А. Воздвиженский (1905 1-15)), Н. Н. Первенцев (1906-1907), Н. И. Вещезеров (1907-1908), П. П. Семёнов (1908, 1910 17-21), 1912 16-25), 1915; редактор 25 за 1914, 16 за 1917). Редакторами неофициальной части были ректоры и преподаватели ДС архим. Нафанаил ( Троицкий; впосл. митрополит) (1898-1902 1-4)), архим. Евгений (Мерцалов ; впосл. епископ Олонецкий) (1901 14-15) за редактора; 1902 5-12, 16-24) - 1903 1-2) редактор), архим. Фаддей (Успенский ; впосл. сщмч., архиепископ Тверской) (1903 5-21, 23, 24) - 1908 1-23)), А. А. Покровский (1908 24), 1909 1-3, 29-34), 1915 15) за редактора; 1909 4-28) - 1917 1-8) и. о. редактора), архим. Никодим (Кононов ; впосл. сщмч., епископ Белгородский) (1910 1-17, 26-35)), иером. Иоанн (Братолюбов ; впосл. архиепископ Ульяновский) (1910 36) - 1912 1-17, 24, 25) и. о. редактора), прот. Н. К. Чуков (впосл. Григорий, митр. Ленинградский) (1917 9-26) - 1918 1/2-7, 11)); отдельные номера неофициальной части в отсутствие редактора выпустили преподаватели семинарии Я. С. Елпидинский (1900, 1902, 1903), П. К. Мягков (1903), В. И. Лебедев (1904, 1905, 1907), прот. П. Д. Метелев (1918).

http://pravenc.ru/text/2578347.html

Глава 25 Амасия, 9-й царь иудейский (Ср. 4Цар.14:1–20 ) 1–4. Начало царствования, казнь над убийцами Иоаса. 5–13. Война с Идумеей. 14–16. Поклонение Амасии богам Сеира и пророческое обличение. 17–24. Война Амасии с Иоасом израильским, поражение и плен Амасии, ограбление храма и дворца. 25–28. Вторая половина царствования Амасии, насильственная смерть его. 2Пар.25:1 .  Двадцати пяти лет воцарился Амасия и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Иегоаддань из Иерусалима. 2Пар.25:2 .  И делал он угодное в очах Господних, но не от полного сердца. 2Пар.25:3 .  Когда утвердилось за ним царство, тогда он умертвил рабов своих, убивших царя, отца его. 2Пар.25:4 .  Но детей их не умертвил, так как написано в законе, в книге Моисеевой, где заповедал Господь, говоря: не должны быть умерщвляемы отцы за детей, и дети не должны быть умерщвляемы за отцов, но каждый за свое преступление должен умереть. Ср. ( 4Цар.14:2–6 ). В характеристике религиозной двойственности Амасии во ( 2Пар.25:2 ) стоит (делал угодное в очах Господних, однако) «не от полного сердца» (слав.: «не сердцем совершенным») вместо стоящего в ( 4Цар.14:3 ) (делал угодное в очах Господних, впрочем) «не так, как отец его Давид». Большей верностью Иегове отличался Амасия в первую половину царствования своего (См. «Толковую Библию», т. II, с. 520–521). 2Пар.25:5 .  И собрал Амасия Иудеев и поставил их по поколениям под власть тысяченачальников и стоначальников, всех Иудеев и Вениаминян, и пересчитал их от двадцати лет и выше, и нашел их триста тысяч человек отборных, ходящих на войну, держащих копье и щит. 2Пар.25:6 .  И еще нанял из Израильтян сто тысяч храбрых воинов за сто талантов серебра. 2Пар.25:7 .  Но человек Божий пришел к нему и сказал: царь! пусть не идет с тобою войско Израильское, потому что нет Господа с Израильтянами, со всеми сынами Ефрема. 2Пар.25:8 .  Но иди ты один, делай дело, мужественно подвизайся на войне. Иначе повергнет тебя Бог пред лицем врага, ибо есть сила у Бога поддержать и повергнуть.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Глава 24 1–2. Богоугодный характер царствования Иоаса до смерти первосвященника Иодая. 4–14. Исправление повреждений в храме. 15–18. Смерть Иодая и появление язычества в Иудее. 19–22. Пророческие обличения и побиение камнями за них сына Иодая Захарии. 23–27. Нашествие сирийцев; болезнь и насильственная смерть Иоаса. 2Пар.24:1 .  Семи лет был Иоас, когда воцарился, и сорок лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Цивья из Вирсавии. 2Пар.24:2 .  И делал Иоас угодное в очах Господних во все дни Иодая священника. Рассказ 2 Паралипоменон о царствовании Иоаса, именно главных моментах этого царствования: реставрации храма (ст. 4–14), женитьбе царя (ст. 3), развращении народа и преступлении царя по смерти Иодая (ст. 15–22), наконец, о нападении сирийцев на Иудею (ст. 23–24) и подробностях его кончины (ст. 25–27), по содержанию и изложению значительно разнится от параллельного рассказа ( 4Цар.12 ). Только ст. 1–2 представляют дословное сходство со ( 4Цар.12:1–2 ). В последующем рассказе преимущество подробности, цельности и летописной документальности, очевидно, заключается на стороне 2 Паралипоменон. 2Пар.24:3 .  И взял ему Иодай двух жен, и он имел от них сыновей и дочерей. Известие о женитьбе Иоаса, при содействии Иодая, на двух женах, находится только во 2 Паралипоменон. Принятый текст LXX (а также кодексы Александрийский и некоторые другие, вместе с арабским переводом и некоторыми еврейскими раввинами) выражают ту мысль, что сам Иодай взял себе двух жен. Но такое несогласное уже с контекстом главы (вся глава 24 рассказывает об Иоасе, а жизнь и деятельность Иодая вводятся в рассказ лишь эпизодически), заключает в себе и очевидную несообразность ввиду престарелого возраста Иодая. Справедливо поэтому в других списках LXX, например, в кодексах 71, 93, 108 у Гольмеса, Комплютенском, а также в Вульгате, сирийском, славянском, русском говорится о женитьбе Иоаса. 2Пар.24:4 .  И после сего пришло на сердце Иоасу обновить дом Господень, 2Пар.24:5 .  и собрал он священников и левитов и сказал им: пойдите по городам Иудеи и собирайте со всех Израильтян серебро для поддержания дома Бога вашего из года в год, и поспешите в этом деле. Но не поспешили левиты.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Святые чудотворные иконы пресвятой богородицы и дни, когда в честь этих икон совершается торжество Цифра после названия иконы обозначает время ее явления или перенесения в Россию. Даты указаны по новому стилю ЯНВАРЬ 2 — Новгород-Северская (1301) 2 — Новодворская (1320) 2 — Спасительница утопающих (Леньковская) 5 — Чудесная помощь Богоматери святому Нифонту, епископу кипрскому 8 — Милостивая-Киккская 8 — Максимовская 8 — Барловская 8 — Помогательница женам чады рождати 8 — Помощь в родах 8 — Блаженное чрево (1392) 8 — Байбузская (1852) 8 — Собор Пресвятыя Богородицы 8 — Виленская-Остробрамская 8 — Трех Радостей 8 — Избиенных младенцев от Ирода 13 — Неувядаемый цвет 13 — Явление Богоматери святому Василию Великому 14 — Явление Богоматери преподобному Серафиму Саровскому 23 — Чудесное исцеление Богородицей Симона расслабленного 24 — Египетская (1060) 24 — Елецкая (1060) 25 — Млекопитательница (13 век) 25 — Акафистная-Хилендарская 25 — Попская, еще называемая Иерейская ФЕВРАЛЬ 3 — Закланная 3 — Одигитрия Ксенофская (730) 3 — Одигитрия-Афонская 3 — Отрада и Утешение (Ватопедская) (395) 7 — Утоли моя печали (1640) 10 — Тотемская-Суморинская 18 — Елецкая-Черниговская (1060) 18 — Сицилийская (1092) 18 — Взыскание погибших 18 — Борская Взыскание погибших 23 — Огневидная 25 — Иверская (999, 1648) 25 — Иверская в Моздоке 25 — Иверская в Нижнем Новгороде 25 — Иверская в Софрониевой пустыни 25 — Иверская в Смоленске 26 — Долинская 28 — Далматская (1644) 28 — Венская, что в Уграх 30 — Тихвинская в Ильинском скиту на Афоне МАРТ 5 — Козелыданская (1881) 7 — Сокольская (1172) 10 — Межетская (1492) 13 — Девпетерувская (1392) 13 — Девпетерувская в Тамбове 15 — Мглинская (1662) 15 — Державная (1917) 16 — Волоколамская (1677) 16 — Гидлянская (1082) 18 — Воспитание 19 — Ченстоховская 19 — Ченстоховская в Сыроватке 19 — Шестоковская (18 век) 19 — Благодатное Небо 20 — Споручница грешных 20 — Споручница грешных в Кяхте

http://pravicon.com/text-34

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2017-09-29 18:48:46 Владелец: Nina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2017-09-29 19:52:36]: Икона из Архангельской обл. Ответов: 2. Последний ответ: как раз на Украину больше тянет, или Южную Россию. Письмо простое, деревенского иконописца (это не плохо и не хорошо, просто такое письмо). Добавлено на опознание: 2017-09-25 15:03:23 Владелец: sushzavod Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2017-09-25 20:48:42]: ниже обратная сторона данной иконы Ответов: 1. Последний ответ: Могу предположить, что это кулон Елизаветы Константинопольской,игумении, отм. 24.4.ст.ст.,а оборот - императрица Елизавета и сделан в её время правления, конкретно для кого-то. Добавлено на опознание: 2017-09-25 15:02:38 Владелец: sushzavod Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-09-25 15:02:05 Владелец: sushzavod Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-09-25 10:20:39 Владелец: DenisEvgenevich Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Старинная икона триптих на доске. Примерно начало IXX века. Крепежная шпонка с торца. Два верхних изображения почти не сохранились. На нижнем изображении пять святых, прочитал следующие имена: Варвара, Иоанн, Ангел Хранитель, Ийаков, Анастасия. У крайнего слева персонажа корона на голове. [Добавлено 2017-09-25 14:59:08]: По последнему изображению не могу определить только Иоана. Варвара Илиопольская, Иоанн ?, Ангел Хранитель, Иаков Брат Господень, Анастасия Узорешительница [Добавлено 2017-09-25 15:18:39]: По последнему изображению не могу определить только Иоана. Варвара Илиопольская, Иоанн ?, Ангел Хранитель, Иаков Брат Господень, Анастасия Узорешительница [Добавлено 2017-09-25 15:29:54]: По последнему изображению не могу определить только Иоана. Варвара Илиопольская, Иоанн ?, Ангел Хранитель, Иаков Брат Господень, Анастасия Узорешительница [Добавлено 2017-09-25 15:50:57]: По последнему изображению не могу определить только Иоана. Варвара Илиопольская, Иоанн ?, Ангел Хранитель, Иаков Брат Господень, Анастасия Узорешительница [Добавлено 2017-09-26 09:18:11]: По последнему изображению не могу определить только Иоана. Варвара Илиопольская, Иоанн ?, Ангел Хранитель, Иаков Брат Господень, Анастасия Узорешительница

http://pravicon.com/unknown/23

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2017-06-29 17:01:00 Владелец: Vera76 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Эта икона живёт у нас в семье много лет, бабушка говорила, что она ее помнит с детства, а от куда она как называется и возраст она не знала. Помогите пожалуйста что-нибудь узнать об этой иконе. Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо вам! Добавлено на опознание: 2017-06-28 16:04:25 Владелец: Ellyon Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Добрый день. Эта икона передаётся в нашей семье по женской линии. Хотелось бы узнать что за икона, бабушки уже нет, некому о ней рассказать. Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Покров Пресвятой Богородицы " . 19 век. Подробное описание здесь: http://pravicon.com/icon-257 Добавлено на опознание: 2017-06-26 04:00:45 Владелец: nike Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: на ней 4 клейма: 1- 1841г 2-84,а под низом какие то слова 3- буква " Э " наоборот перевернута и буква " И " 4- НД и под низом 1841г Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-06-26 03:56:25 Владелец: nike Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-06-24 17:18:30 Владелец: ALeo13 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите, пожалуйста, узнать название иконы Ответов: 2. Последний ответ: Безмерно благодарна вам ) Добавлено на опознание: 2017-06-24 00:54:35 Владелец: Makc Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2017-06-24 02:02:16]: Найдена в Сумской обл.В близи пос.Терещенская. Ответов: 6. Последний ответ: МАКСИМ, ОТВЕТЬТЕ, ПОСМОТРЕЛИ В КОМПЕ? Добавлено на опознание: 2017-06-24 00:51:34 Владелец: Makc Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здраствуйте! Помогите пож.что-нибудь узнать об этой Иконе!?..?!! [Добавлено 2017-06-24 12:44:54]: Кто на ней,и в какое время приблизительно она была написана!?.. (что она может стоить)?. [Добавлено 2017-06-24 12:46:42]: Кто на ней,и в какое время приблизительно она была написана!?.. (что она может стоить)?.

http://pravicon.com/unknown/26

Г.И. Вениаминова Приложения План Евангелия от Иоанна Глава 1. Пролог (1–18). Проповедь Иоанна Крестителя (19–28). Крещение Господне (29–34). Первые ученики (35–42). Глава 2. Первое чудо (1–11). Христос в Капернауме (12). Первая Пасха. Изгнание торгующих из Храма (13–25). Глава 3. Беседа с Никодимом (1–21). Христос крестит в Иудее (22). Последнее свидетельство Иоанна Крестителя о Христе (23–26). Глава 4. Путешествие в Галилею (1–3). Беседа с Самарянкой (4–42). Исцеление сына царедворца (43–54). Глава 5. Вторая Пасха. Исцеление при купальне Вифезда (1–16). Беседа о Своем равенстве Отцу, о воскресении и суде (17–47). Глава 6. Насыщение 5000 человек (1–14). Чудо хождения по водам (15–21). Беседа о Хлебе Жизни на третью Пасху (22–71). Глава 7. Христос в Галилее. Братья Христа (1–13). Христос на празднике Кущей (14–53). Глава 8. Женщина, взятая в прелюбодеянии (1–11). Спор с иудеями на «другой день после праздника Кущей» (12–59). Глава 9. Исцеление слепорожденного (1–41). Глава 10. Притча о Добром Пастыре (1–21). Беседа на празднике Обновления (22–39). Уход Господа за Иордан (40–42). Глава 11. 1. Воскрешение Лазаря (1–46). Совет Каиафы (47–53). Христос в Ефраиме (54–57). Глава 12. Вечеря в Вифании (1–11). Вход Господень в Иерусалим (12–19). Встреча с еллинами (20–23). Последние наставления Иисуса Христа (24–36). Глава 13. Омовение ног на Тайной Вечери (1–20). Изобличение предателя, уход Иуды (21–30). Прощальная беседа с учениками (31–38). Глава 14–16. Прощальная беседа с учениками. Глава 17. Первосвященническая молитва (1–26). Глава 18. Взятие под стражу (1–12). Иисус Христос перед Анной, отречение ап. Петра (13–27). Иисус Христос перед Пилатом (28–38). Пилат пытается отпустить Иисуса Христа (39–40). Глава 19. Бичевание, Пилат вновь пытается отпустить Иисуса Христа (1–15). Распятие (16–24). У Креста Господня (25–30). Смерть Христова (30). Снятие со Креста и погребение (31–42). Глава 20. Мария Магдалина приходит ко Гробу Господню (1). Ann. Петр и Иоанн у Гроба Господня (2–10). Явление Господа Марии Магдалине (11– 18). Явление Одиннадцати в отсутствие ап. Фомы (19–24). Уверение ап. Фомы (25–29). Заключение (30–31). Глава 21. Явление при море Тивериадском (1–23). Заключение (24–25).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/chetver...

Основываясь на Слове Божием, Православная Церковь учит, что 1) страшный суд Христов будет всеобщий. Пред этим судом предстанут «все народы», начиная от сотворения мира до последнего дня, когда о сем в Евангелии сказано: «Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силой многой и славой. И тогда Он пошлёт Ангелов Своих, и соберёт избранных Своих от четырёх ветров, от края земли до края неба» ( Мк.13:26 )... «И тогда восплачутся все племена земные» ( Мф.24:30 ). И апостол Павел подтверждает это, когда говорит: «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде. Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках, в сретение Господу на воздухе, итак всегда с Господом будем» ( 1Фес.4:16 ). 2) На страшном суде Христовом раскроются и изобличатся «все» наши мысли, слова и дела, явные и тайные, о чём святой Евангелист Иоанн Богослов говорит в Откровении ( Откр.20:12 ). Апостол Иуда о сем так пишет: «Се идёт Господь со тьмами святых ангелов Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники» ( Иуд.1:14–15 ). А апостол Павел тоже говорит, что «прийдёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» ( 1Кор.4:5 ). 3) Суд этот будет праведнейший, ибо Судьёй будет Сам Господь, «воздающий каждому по делам», без лицеприятия. «Ты сам себе, – говорит апостол Павел, – собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его... ибо нет лицеприятия у Бога» ( Рим.2:5–6:11 ). И апостол Пётр говорит, что Бог «нелицеприятно судит каждого по делам» ( 1Пет.1:17 ). 4) На страшном суде решится участь наша на всю вечность. Пшеница отделится от плевел, овцы от козлищ; между теми и другими утвердится непроходимая пропасть, и никто уже не изменит вечного решения ( Мф.13:49–50:15:32–33:46 ; Ис.48:13 ). Последствия страшного суда для благочестивых будут весьма утешительны ( Лк.14:14 ; Мф.19:28–29 ), а для грешников они будут ужаснейшие ( Сир.5:3 ; Откр.21:8 ; Мф.25:41 ; Притч.16:25 ). Таков будет Страшный суд Христов по учению Православной Церкви и по указаниям Слова Божия. Были о нём пророчества ещё в Ветхом завете ( Быт.18:25 ; Исх.3:13–14:4:4 ; Иер.25:30:48:21 ; Ос.4:1 ; Мал.3:5 ; Пс.1:5:75:10 ), и имеются прямые указания в Новом завете ( Мф.13:49–50:16:27:21:25–27:24:36–45 ). Только о дне и часе страшного суда никому неизвестно, кроме Бога ( Мк.13:32–37 ; Мф.25:14–30 ; 2Пет.3:10 ; Откр.3:3:16:15:22:20 и др.).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Разделы портала «Азбука веры» Оглавление Антихрист (от греч. ντ – против, вместо и Χριστς – Помазанник, Христос; ντχριστος) – 1) человек, который объявится перед кончиной мира, незадолго до Второго Пришествия Спасителя, создаст, при помощи дьявола, всемирное монархическое царство, возглавит его, будет ярым противником Христа и христиан, назовет себя богом и станет требовать по отношению к себе божеского поклонения; многие иудеи признают его истинным мессией, истинным христом; 2) противник Христа, любой, кто не исповедует Иисуса Христа Сыном Божиим и отвергает Его учение ( 1Ин.2:22 ). Каковы признаки пришествия антихриста? Признаки пришествия антихриста: повсеместное распространение Евангелия ( Мф.24:14 ), появление лжепророков, лжехристов ( Мф.24:5 ; Мф.24:11 ), глубокое падение нравственности среди жителей земли, массовое охлаждение любви в людях ( Мф.24:12 ); возрастание количества/интенсивности разрушительных войн ( Мф.24:6-7 ); природные катаклизмы ( Мф.24:7 ; Лк.21:25 ). При этом, пришествие антихриста по действию сатаны будет со всякою «силою и знамениями и чудесами ложными» ( 2Фес.2:9 ). Дьявол и антихрист – это одно и то же лицо? Нет. Дьявол – падший ангел. Антихрист – обычный человек, который, однако, будет наделен огромной властью, способностями и силой, будет действовать при пособничестве сатаны. Согласно указанию многих святых отцов Церкви, основанному на свидетельствах Писания, антихрист произойдет из колена Дана ( Иер.8:16 ), то есть он будет иметь еврейское происхождение.  Полагают, что он родится от блудодеяния, будет воспитан тайно. Апостол Павел называет антихриста «человеком греха и сыном погибели» ( 2Фес.2:3 ). В широком значении слова антихристом может именоваться всякий человек, отрицающий богочеловечество и богосыновство Иисуса Христа ( 1Ин.2:22 ). Почему антихристу усвоено такое наименование? В греческом языке слово «анти» может иметь два значения: «против» и «вместо». По отношению к антихристу оба значения правомочны, так как антихрист будет как противником Христа, всячески истребляющим христианство, так и тем, кто попытается «занять Его место». Антихрист – это имя?

http://azbyka.ru/antixrist

свящ. Алексей Емельянов Приложения Приложение 1. Поисковая таблица к Синопсису по Евангелию от Матфея Глава, стихи и название перикопы 1:1–17 3. Родословие Иисуса Христа 1:18–23 9. Благовестие Иосифу о Боговоплощении 1:24–25 10. Рождество Иисуса Христа 2:1–12 15. Поклонение волхвов 2:13–15 16. Бегство в Египет 2:16–18 17. Избиение младенцев 2:19–23 18. Возвращение из Египта и поселение в Назарете 3:1–12 20. Проповедь Иоанна Предтечи; свидетельство об Иисусе Христе 3:13–17 21. Крещение Господне и новое свидетельство Иоанна Предтечи 4:1–11 22. Искушение Господа в пустыне 4:12–17 35. Начало служения Господа в Галилее 4:18–22 37. Призвание к апостольству Петра, Андрея, Иакова и Иоанна 4:23–25 41. Благовестие в Галилее 5:1–8:1 (НП) 51. Нагорная Проповедь 5:1–12 (НП) 51.1. Заповеди блаженства 5:13 (НП) 51.2. Соль земли 5:14–16 (НП) 51.3. Свет миру 5:17–20 (НП) 51.4. Об исполнении закона и пророков 5:21–26 (НП) 51.5. О новом законе: убийство, гнев, примирение 5:27–32 (НП) 51.6. О прелюбодействе и разводе 5:33–37 (НП) 51.7. О клятве 5:38–42 (НП) 51.8. О мести 5:43–48 (НП) 51.9. О любви к врагам 6:1–4 (НП) 51.10. О милостыне 6:5–15 (НП) 6:16–18 (НП) 51.12. О посте 6:19–21 (НП) 51.13. О сокровище 6:22–23 (НП) 51.14. Око – светильник телу 6:24 (НП) 51.15. О служении двум господам 6:25–34 (НП) 51.16. О заботах человеческих и попечении Божием. Искание Царства Божия 7:1–5 (НП) 51.17. Об осуждении 7:6 (НП) 51.18. Об осквернении святыни 7:7–11 (НП) 51.19. Наставление о просьбе 7:12 (НП) 51.20. Общее правило ветхозаветной нравственности 7:13–14 (НП) 51.21 Два пути 7:15–20 (НП) 51.22. О распознании лжепророков 7:21–23 (НП) 51.23 О ложном исповедании Господа 7:24–27 (НП) 51.24. Два образа слушания Слова Божия 7:28–8,1 (НП) 51.26. Заключение 42. Исцеление прокаженного 8:5–13 52. Исцеление слуги сотника 8:14–15 39. Исцеление тещи Симона 8:16–17 40. Исцеление многих бесноватых и больных 8:18–22 61. Новые ученики и слова Христа о следовании за Ним 8:23–27 62 Усмирение бури 8:28–34 63. Исцеление бесноватых в Гадаринской стране

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/evangel...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010