1 Kop. 10: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и коварных» - лукавых бесов. По природе своей они не являются злыми, ибо Бог не создал ничего злого. Но хотя бесы и были сотворены добрыми (καλοὶ) , они, тем не менее, стали злыми, а поэтому, «отпав от небесного разумения, скитаются окрест земли», обольщая эллинов мечтаниями. Завидуя же нам, христианам, они все приводят в движение, желая воспрепятствовать нашему восхождению на небеса и стараясь, чтобы мы не взошли туда, откуда ниспали они. Поэтому необходимы усиленная молитва и подвижничество (πολλῆς εὐχῆς, καὶ ἀσκήσεώς ἐστι χρεία) , дабы, приняв οτ Духа дарование различения духов ( 1 Kop. 12: 10 ) , могли бы мы познать [все] относительно них: какие из них менее дурны, а какие более; к какому [злокозненному делу] обычно прилагает старание каждый из них и как можно каждого одолеть и изгнать». В этом рассуждении преп. Антония, на наш взгляд, находит выражение сущность «демонологии» как его лично, так и вообще всех церковных (преимущественно аскетических) писателей. Ибо «самый факт большого внимания, уделяемого демонским силам, не является, конечно, случайным и может быть объяснен различными причинами. Та же самая черта может быть найдена и в Священном Писании, особенно в ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... евангельском чтении мы слышим слова Спасителя: « кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее ». И в апостольском чтении мы слышим ответ на эти слова: « Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос ». Так апостол Павел указывает каждому из нас путь воздвижения и несения своего креста. Апостол напоминает нам, что человек оправдывается перед Богом только своей верой в Иисуса Христа. В евангельском чтении недели ( Мф. 15: 21-28 ) мы слышим о великом подвиге веры, смирения и любви хананеянки, обратившейся к Спасителю с просьбой об исцелении её дочери. Мы видим, с одной стороны, смиренную молитву, а с другой стороны — великое дерзновение и упорство. Она уверена, что Иисус может исцелить её дочь и любви своей ради ни за что не отступит от Него, пока Он не выполнит её просьбу. И вот, пройдя все испытания, она получает просимое: « велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему ». Апостольское наставление ( 2Кор 6: 16Б-7: 1 ) призывает нас: « очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе ... далее ...
Детство Господа нашего Иисуса Христа и Его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и когда стали гадать о судьбе его, тогда Захария, отец его, исполнившись Св. Духа, пророчествовал, именно как бы в ответ на эти гадания. Слово пророчествовал Лука употребляет не потому, чтобы вся песнь Захарии состояла из пророчеств, — в ней, напротив, много говорится такого, что более относится к прославлению, чем к пророчеству (напр. самое начало песни: Благословен Господь Бог Израилев — есть славословие) , — но потому, что вся она произнесена в состоянии вдохновения. В таком общем смысле или значении слово это в священном Писании встречается нередко (Деян. 19: 6; 1Цар. 10: 10; 19: 20; cp. 1 Kop. 12: 10; 14: 1) . Выражение глаголя указывает на самое содержание песни, которую, подобно песни Пресв. Девы и Елисаветы, делят обыкновенно на три части. В первой ( 68-75 ) Захария прославляет Бога за ниспослание в мир Мессии и спасение Израиля; во второй ( 76-77 ) пророчествует о назначении сына своего как Предтечи Господня и, наконец, в третьей части ( 78-79 ) снова обращается к Мессии и величественно изображает как Его пришествие на землю, так и блага, даруемые Им людям. Так как все содержание песни основывается на ветхозаветных пророчествах и носит характер вполне ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 12. 08. 12-18. 08. 12 Неделя 10-я по Пятидесятнице В евангельском чтении воскресенья ( Мф. 17: 14-23 ) говорится об исцелении Иисусом бесноватого юноши, которого не смогли исцелить Его ученики. Причиной этого является, по словам Иисуса, слабая их вера: « Ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: " перейди отсюда туда " , и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас ». Эти слова по-прежнему злободневны. По мнению святых отцов и подвижников, молитвенников и старцев, на протяжении всей истории Церкви и в наше время - главная беда - маловерие. Отсюда наше бессилие в борьбе со злом — в нас и вокруг нас. И Господь указывает нам средство к нашему укреплению: «... только молитвою и постом ». Апостольское чтение ( 1Кор. 4: 9-16 ) особо предостерегает нас от гордыни, тщеславия и самомнения о наших христианских якобы совершенствах. Апостол указывает нам путь духовного развития: « Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу ». Таков путь стяжания Духа Святого, и мы как раз вступаем на этой седмице в Успенский пост. Пост начинается с ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и деятельности. «Или признайте (по славянскому тексту – «сотворите») дерево хорошим и плод его хорошим (то есть и плод его будет хорош) ; или признайте дерево худым и плод его худым (то есть и плод его будет худ) »; ибо, – как далее говорит Спаситель, – дерево познается по плоду ( Мф. 12: 33 ) . Что нравственная деятельность человека много обуславливается силою его самоопределения – это доказывается и следующими местами Священного Писания: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы вам не впасть в искушение» ( Мф. 26: 41 ) ; «пусть думающий, что он стоит, заботится о том, чтобы не упасть ему» ( 1 Kop. 10: 12 ) . Таким образом, в учении слова Божия о свободе воли надобно держаться двух одинаково справедливых положений: «Каков ты, так и будешь действовать», и «как ты действуешь, таким и будешь»; между тем детерминизм признает только первое положение 207. В доказательство же того своего убеждения, что действия человека вместе с тем суть и необходимый продукт неизменно влияющих на его волю внешних мотивов или причин, детерминисты ссылаются на фактические и, по-видимому, неопровержимые данные так называемой «нравственной статистики» 208, выступая, таким образом, против свободы ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... октября 25 сентября: Преподобного Сергия, игумена Радонежского и всея России чудотворца (1392) . 9 октября 26 сентября: Апостола и евангелиста Иоанна Богослова (начало 2в) . Святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси. 10 октября: Всемирный день психического здоровья. Всемирный день зрения. Преподобных схимонаха Кирилла и схимонахини Марии (ок. 1337) , родителей преп. Сергия Радонежского. Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах (преп. Антония) почивающих. 12 октября 29 сентября: Обретение мощей святителя Иоанна (Максимовича) (1966) , епископа Шанхайского и Сан-Францисского, чудотворца. И конечно в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! 2Кор. 4: 6-15 6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. 7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам. 8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; 9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. 11 Ибо мы ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и коварных» – лукавых бесов. По природе своей они не являются злыми, ибо Бог не создал ничего злого. Но хотя бесы и были сотворены добрыми (καλοὶ) , они, тем не менее, стали злыми, а поэтому, «отпав от небесного разумения, скитаются окрест земли», обольщая эллинов мечтаниями. Завидуя же нам, христианам, они все приводят в движение, желая воспрепятствовать нашему восхождению на небеса и стараясь, чтобы мы не взошли туда, откуда ниспали они. Поэтому необходимы усиленная молитва и подвижничество (πολλῆς εὐχῆς, καὶ ἀσκήσεώς ἐστι χρεία) , дабы, приняв οτ Духа дарование различения духов ( 1 Kop. 12: 10 ) , могли бы мы познать [все] относительно них: какие из них менее дурны, а какие более; к какому [злокозненному делу] обычно прилагает старание каждый из них и как можно каждого одолеть и изгнать». В этом рассуждении преп. Антония, на наш взгляд, находит выражение сущность «демонологии» как его лично, так и вообще всех церковных (преимущественно аскетических) писателей. Ибо «самый факт большого внимания, уделяемого демонским силам, не является, конечно, случайным и может быть объяснен различными причинами. Та же самая черта может быть найдена и в Священном Писании, особенно в ... далее ...
In Memoriam: Archpriest Alexei Zotov (March 10, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Memoriam: Archpriest Alexei Zotov ( March 10, 1930-February 12, 2012 ) Olga Orlova Fr. Alexei Zotov by the patronal icon of the Holy Martyrs Florus and Laurus Few of us can imagine what it was like during the transition period from soviet times into our own times in Russia to begin the herculean task of restoring the desecrated churches. These reminiscences paint a fragment of this picture in describing the life of one true man of God in Moscow, Archpriest Alexei Zotov. On the sixth anniversary of the repose of Archpriest Alexei Zotov, rector of the Church of Sts. Florus and Laurus in Zatsepa [officially: Zatsepskaya Square, a small square in Dubininskaya Street], fellow-clergy, spiritual children and colleagues who restored this holy church together with him shared their memories of this loving simple-hearted elder. A priest for whom church services never stopped Archpriest Nicholas Krechetov, rector of the Church of the Transfiguration of the Savior in Bolvanovka, head of the Moskvoretsky Deanery: Fr. Vsevolod Shpiller ( 1902-1984 ) , then rector of the Church of St. Nicholas the Wonderworker in Kuznetsy, used to say to one of the priests of his parish, “Fr. Alexei, you ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... деятельности. «Или признайте ( по славянскому тексту - «сотворите» ) дерево хорошим и плод его хорошим (то есть и плод его будет хорош) ; или признайте дерево худым и плод его худым (то есть и плод его будет худ) »; ибо, - как далее говорит Спаситель, - дерево познается по плоду ( Мф. 12: 33 ) . Что нравственная деятельность человека много обуславливается силою его самоопределения - это доказывается и следующими местами Священного Писания: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы вам не впасть в искушение» ( Мф. 26: 41 ) ; «пусть думающий, что он стоит, заботится о том, чтобы не упасть ему» ( 1 Kop. 10: 12 ) . Таким образом, в учении слова Божия о свободе воли надобно держаться двух одинаково справедливых положений: «Каков ты, так и будешь действовать», и «как ты действуешь, таким и будешь»; между тем детерминизм признает только первое положение 207. В доказательство же того своего убеждения, что действия человека вместе с тем суть и необходимый продукт неизменно влияющих на его волю внешних мотивов или причин, детерминисты ссылаются на фактические и, по-видимому, неопровержимые данные так называемой «нравственной статистики» 208, выступая, таким образом, против свободы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Kop. 10: 12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера