(Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. им. Свердлова, 5) 18 января 10:00 - Божественная литургия;  11:30 - великое освящение воды. 19 января 08:00 - Божественная литургия; 11:30 - великое освящение воды, выход на иордань напротив храма. Погружения в иордань: 19 января с 12:00. Храм иконы Божией Матери " Взыскание погибших " поселка Невская Дубровка (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Невская Дубровка, Советская ул., 38) Погружения в иордань: 19 января с 13:00. Храм свт. Николая Чудотворца поселка Воейково (Лен. обл., Всеволожский р-н, пос. Воейково) 18 января 10:00 - Божественная литургия, великое освящение воды; 17:00 - Всенощное бдение. 19 января 10:00 - Божественная литургия, великое освящение воды. Место погружения: пруд у храма. Погружения в иордань: 19 января с 13:00. Храм святой равноапостольной княгини Ольги в Новом Девяткине (Лен. обл., Всеволожский р-н, дер. Новое Девяткино) 19 января 10:00 - Божественная литургия; 14:00 - водосвятный молебен; 14:30 - крестный ход на иордань, освящение воды, начало погружений. Место погружения: у магазина " Магнит " (Озерная ул., 4). Погружения в иордань: 19 января с 15:00. Будут организованы теплые палатки и горячий чай. Тихвинская епархия Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи Кировска (Ленинградская обл., г. Кировск, Набережная ул., 8) Место погружения: на Неве (напротив храма). Погружения в иордань: 18 января с 18:30 до 19:30. Единоверческий храм Тихвинской иконы Божией Матери на Анненском погосте (Ленинградская обл., Кировский р-н, п. Павлово, Ленинградский пр., 93) До поселка Павлово-на-Неве можно добраться электричкой с Ладожского ж/д вокзала. Место погружения: р. Мойка Погружения в иордань: 18-19 января с 23:00 до 01:00, 19 января с 11:00 до 13:00. Храм святой блаженной Ксении Петербургской пос. Приладожский   Место погружения: дер. Петровщина Погружения в иордань: 19 января с 13:00 до 15:00. Храм Успения Божией Матери деревни Лезье Освящение источника в дер. Лезье Погружения в иордань: 19 января с 16:00 до 17:00.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=126...

Храм Рождества Христова в Надкопанье (дер. Надкопанье, Пашское СП) Погружения в иордань: 19 января с 00:00 до 24:00. Храм Сретения Господня д. Самушкино Место погружения: дер. Потанино, Потанинское СП Погружения в иордань: 19 января с 00:00 до 24:00. Свято-Троицкий храм в Киришах (г. Кириши, ул. Мира, 10) Место погружения: р. Волхов, городская станция МЧС Погружения в иордань: с 18 января 23:30 до 19 января 00:30. Часовня иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " в д. Змеева Новинка Место погружения: д. Змеева Новинка, источник " Всех скорбящих Радость " Погружения в иордань: 19 января с 13:00 до 14:00. Храм Благовещения Пресвятой Богородицы г. Подпорожье Место погружения: р. Свирь, спуск у Братского кладбища Погружения в иордань: 19 января с 13:00 до 16:00. Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь Место погружения: Лодейнопольский р-н, д. Старая Слобода, о. Рощинское Погружения в иордань: 18 января с 14:00 до 17:00, 19 января с 12:30 до 17:00. Тихвинский Богородичный Успенский монастырь Место погружения: г. Тихвин, оз. Сырково Погружения в иордань: 18 января с 12:00 до 23:00, 19 января с 07:00 до 23:00. Антониево-Дымский Свято-Троицкий монастырь Место погружения: Дымское озеро Погружения в иордань: 19 января с 00:00 до 05:00 и с 12:00 до 16:00. Введено-Оятский женский монастырь Место погружения : пос. ст. Оять, Лодейнопольский р-н Погружения в иордань: с 18 января 22:00 до 19 января 02:30. Никольский мужской монастырь в Старой Ладоге Места погружения: источник св. вмц. Параскевы Пятницы (Ленинградская обл., Волховский р-н, с. Старая Ладога, Поземская ул., 38); деревянная купель в Старой Ладоге (Никольская ул., 16) Погружения в иордань: 19 января с 00:00 до 24:00. Покрово-Тервенический женский монастырь Место погружения: Погостское озеро Погружения в иордань: 18 января с 09:00 до 17:00, 19 января с 09:00 до 17:00, 20 января с 09:00 до 17:00. Крестовоздвиженский храм в Пикалево Место погружения: р. Рядань, г. Пикалево Погружения в иордань: 19 января с 13:00 до 14:30.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=126...

18 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды; 17:00 - Всенощное бдение; 00:00 - Божественная литургия, крестный ход на иордань. 19 января 10:00 - Божественная литургия, крестный ход на иордань. Администрацией района организованы народные гуляния, в 18:00 состоится праздничный салют. Погружения в иордань (Ленинградская ул., 2А, р. Оккервиль): 19 января с 1:00 до 4:00 и с 12:00 до 22.00. Собор святого архистратига Михаила в Токсове (Токсово, Лыжная ул., 16) 18 января 10:00 - Божественная литургия, великая вечерня, великое освящение воды; 17:00 - великое повечерие с литией, утреней и полиелеем. 19 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды, крестный ход к иордани в приходском пруду, водосвятный молебен. Погружение в иордань: 19 января с 11:00 до 23:00. Храм Рождества Иоанна Предтечи в Юкках (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, д. Юкки, Ленинградское шоссе, 24Б) 18 января 10:00 - Божественная литургия; 17:00 - Всенощное бдение, чин великого освящения воды, крестный ход до Тохколодского озера, освящение иордани; 19 января 07:00 - Божественная литургия; 10:00 - Божественная литургия. Погружения в иордань (озеро Тохколодское): 18 января с 17:00 до 4:00. Гатчинская епархия Ломоносовский район и Сосновый Бор Храм Святой Троицы в д. Гора-Валдай (д. Гора-Валдай) 18 января 16:00 - вечернее богослужение: великое повечерие, утреня, 1-й час. 19 января 9:00 - Божественная литургия; 12:00 - крестный ход на иордань, великое освящение воды. Погружения в иордань (озеро Гора-Валдай): 19 января с 12:00 до 15:00. Храм Всех святых в Большой Ижоре (пос. Большая Ижора) 18 января 10:00 - великая вечерня, Божественная литургия Иоанна Златоуста, великое освящение воды; 15:00 - освящение воды в источнике; 17:00 - Всенощное бдение. 19 января 10:00 - Божественная литургия Василия Великого, великое освящение воды. Погружения в иордань: 18 января с 15:00 до 16:00. Храм Святой Живоначальной Троицы в Гостилицах (пос. Гостилицы, Нижняя ул., 4) 18 января

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=172...

17 книгу закона Господня. Что именно за книга здесь имеется в виду, не вполне понятно. По всей видимости, это могло быть либо Пятикнижие, либо, учитывая характер предпринятой Иосафатом деятельности, книга Второзаконие. 17 был страх Господень. Страх соседних народов перед силой Господа, в данном случае выразившейся в возрастании военной мощи Иудеи, обеспечил мир, сопутствовавший первому периоду царствования Иосафата (см. ком. к 1Пар. 14,17 ). 17 построил в Иудее крепости и города для запасов. См. ком. к 1Пар. 11,4–9 . 17:14–18 В связи с приводимыми здесь цифрами см. ком. к 1Пар. 12,23–37 . Глава 18 1819,3 В данном случае летописец следует 3Цар. 22,1–28 , добавляя от себя начало (18,1.2) и конец (19,1–3) рассказа, а также опуская подробности гибели Ахава ( 3Цар. 22,36–40 ). В отличие от первого периода царствования (17,3), Иосафат теперь находится под Божиим гневом за то, что, пренебрегая предупреждением пророка, вступил в союз с северным царством (см. ком. к 16,2 и 20,20). Этот раздел делится на две части: вопрошание пророков (18,1–27) и битва (18,28 19,3). 18 много богатства и славы. См. 17,5 и ком. к 17,1–19. породнился он с Ахавом. Имеется в виду женитьба сына Иосафата Иорама на дочери Ахава Гофолии (21,6; 22,2). По книге Царств деятельность Ахава отличалась крайними проявлениями отступничества ( 3Цар. 16,30 ). Ср. 19,1–3, а также см. ком. к 16,2. 18 склонял его. Соответствующее древнееврейское выражение встречается также и в значении «склонять к отступничеству», «сбивать с пути истинного» ( Втор. 13,6 ; 1Пар. 21,1 ). Рамоф Галаадский. Этот город, располагавшийся к востоку от Иордана, со времен Моисея принадлежал Израилю ( Втор. 4,43 ; Нав. 20,8 ). Венадад в свое время обещал вернуть его Израилю, но обещания не выполнил ( 3Цар. 20,34 ). 18 вопроси... что скажет Господь. См. ком. к 7,14. 18 вопросить Господа. См. ком. к 7,14. 18 всех сынов Израиля. См. ком. к 10,1. 18:19–22 Предстающая из слов Михея картина совета, который Бог держал с духами на небесах (ср. Иов 1,6–12 ; Ис. 6,1–8 ; Зах. 3,1–10 ), свидетельствует о том, что и зло не находится за пределами суверенности Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

826. Костенко Дмитрий. Двойник Николая II не дожил до похорон своего прототипа//Koммepcahmъ-daily. 18.07.1998. 827. Устюжанин Василий. Боже, царя хорони! Янкель Юровский выстрелил первым...//Комсомольская правда. 18.07.1998, 132 (21866). 828. Коц Игорь. Зачем Борис Ельцин вскочил на подножку катафалка?//Комсомольская правда. 18.07.1998, 132 (21866). 829. Кучкина Ольга. Кости//Комсомольская правда. 18.07.1998, 132 (21866). 830. Bлaдuмipckuй писатель проводил императора в последний путь//Молва. (Bлaдuмip). 18.07.1998. 831. Белов Ю. Был ли Цесаревич Алексей в Суздале?//Молва. (Bлaдuмip). 18.07.1998. 832. Филатова Инара, Бычков Сергей. Отравленные похороны. Усыпальницу Романовых пытались полить ртутью//Московский комсомолец. 18.07.1998. 833. Калинина Юлия. Время в зеркале итогов. Всадники Армагеддона//Московский комсомолец. 18.07.1998. 834. Медведев Феликс. Покаяние у великой могилы (с выносом заголовка на обложку)//Mip новостей. 18.07.1998, 29 (239). 835. Пипия Бесик, Исаков Андрей, Григорьева Екатерина. Россия проводила в последний путь своего последнего императора. " Предавая земле останки невинно убиенных, мы хотим искупить грехи своих предков " , – заявил на церемонии погребения Борис Ельцин//Независимая газета. 18.07.1998, 129 (1700). 836. Рогов Александр. Ее называли ангелом-хранителем Москвы. К 80-летию мученической кончины Великой княгини Елизаветы Федоровны//Независимая газета. 18.07.1998, 129 (1700). 837. Пусть закончится век беззакония. Останки отрекшегося от престола императора погребены отдельно от монархов, умерших на троне//Парламентская газета. 18.07.1998. 838. Приведет ли покаяние к единству?//Правда. 18.07.1998. 839. А тем временем... Петербург. Пушкин. Сергиев Посад//Правда. 18.07.1998. 840. Волынский Николай. " Их имена Ты знаешь Сам... " Наш корреспондент передает из Санкт-Петербурга//Правда-5. 18.07.1998. 841. Кстати...//Правда-5. 18.07.1998. 842. Выступление Президента РФ Бориса Ельцина на траурной церемонии в Санкт-Петербурге//Российская газета. 18.07.1998, 135 (1995).

http://religare.ru/2_47504.html

17:1–10 113. Беседа Господа с учениками о соблазнах, о прощении обид, о силе веры и о смирении 17:11–19 114. Исцеление десяти прокаженных 17:20–37 115. Ответ фарисеям о пришествии Царствия Божия 18:1–8 116. Притча о неправедном судье 18:9–14 117. Притча о мытаре и фарисее 18:15–17 121. Благословение детей 18:18–30 122. Ответ Господа богатому юноше и вопрос Петра о награде 18:31–34 124. Четвертое предсказание о Страстях и Воскресении 18:35–43 126. Исцеление двух иерихонских слепцов 19:1–10 127. Обращение Закхея 19:11–28 128. Притча о десяти минах 19:29–44 131. Вход Господень в Иерусалим; плач об Иерусалиме; ночь в Вифании 19:45–48 132. Проклятие смоковницы; изгнание торгующих из храма; восклицания детей; исцеление многих больных 20:1–19 134. Поучения Господа в храме; три обличительные притчи 20:1–8 134.1. Вопрос о власти Господа 20:9–19 134.3. Притча о злых виноградарях 20:20–44 135. Три искусительных вопроса Господу 20:20–26 135.1. Вопрос фарисеев и иродиан о подати кесарю 20:27–40а 135.2. Вопрос саддукеев о воскресении мертвых 20:40б-44 135.4. Вопрос Господа о том, чей сын Христос 20:45–47 136. Обличительная речь против книжников и фарисеев; плач об Иерусалиме 21:1–4 137. Лепта вдовы 21:5–28 139. Пророчество Господа о разрушении Иерусалима, о будущем Церкви и о Его втором пришествии 21:29–36 140.1. Увещания к бодрствованию. Пример со смоковницей 21:37–38 132. Проклятие смоковницы; изгнание торгующих из храма; восклицания детей; исцеление многих больных 22:1–6 141. Заговор Иудеев против Господа. Предательство Иуды 22:7–13 142. Приготовление Пасхи 22:14–38 143. Тайная Вечеря 22:15–18 143.1. Спор учеников о старшинстве 22:19–20 143.4. Установление Таинства Евхаристии 22:21–23 143.3. Изобличение предателя; уход Иуды 22:24–30 143.1. Спор учеников о старшинстве 22:31–38 143.5. Предсказание об отречении Петра и другие предостережения 22:39–46 146. Моление о чаше 22:47–53 147. Поцелуй Иуды; взятие Господа под стражу; рассеяние учеников 22:54а 149. Господь перед синедрионом в доме Каиафы

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/evangel...

Выпуск второй. Толкование на книгу святаго пророка Иеремии (главы 18–52) Предварительные замечания к толкованию глав 18–20 Надписание, стоящее в начале главы Иер. 18 , сходно с надписаниями групп пророческих речей гл. Иер. 7 и сл. и Иер. 11 и сл. Оно повторяется затем уже только в гл. Иер. 21 . Это значит, вероятно, что пророк смотрел на гл. 18–20, как на одно связное целое, как на отдельную группу речей. По своему происхождению, речи эти относятся не к одному времени, именно: гл. 18 содержит речь, произнесенную еще до 4-го года царствования Иоакима, так как враги, нашествием которых пророк угрожает здесь, еще не называются по имени (см. предварит. замечания к гл. 2–6). В угрозах гл. 19 враги также не называются по имени; но гл. 19 имеет тесную связь с гл. 20 (событие, повествованием о котором начинается гл. 20, произошло по поводу пророч. речи, заключающейся в гл. 19). А в Иер. 20:4  и сл. врагом Иуды называется царь вавилонский и местом плена иудеев – Вавилон. Это признак, что происхождение содержания гл. 20 относится ко времени после 4-го года царствования Иоакима. В то же время, очевидно, произнесены и речи, содержащиеся в гл. 19 и тесно связанные с гл. 20. И так гл. 18 относится, по происхождению ее содержания, к другому времени, чем гл. 19 и 20. Главы эти могли быть соединены в одну группу по родству их содержания. Именно, гл. 18 начинается символическим указанием пророка на глину, из которой горшечник делает какой угодно сосуд; а гл. 19 начинается повествованием о символическом действии пророка – разбитии глиняного сосуда в долине сынов Еннома. Родство этих символов одного с другим, равно как и сходство угроз, произносимых пророком в виде толкования символов, и могло подать повод к соединению речей в одну группу под одним общим заглавием. Содержание речей, в общих чертах, следующее: В гл. 18 притча о горшечнике, придающем глине какую угодно форму ( Иер. 18:1–4 ), сопровождается сначала объяснением в том смысле, что Господь поступит с народом иудейским, смотря по образу жизни последнего ( Иер. 18:5–10 ), а потом решительною угрозою за упорно-беззаконную жизнь ( Иер. 18:11–17 ). Страдания пророка от его сограждан, возставших на него за его угрозы, побуждают его искать защиты у Господа ( Иер. 18:18–23 ). В гл. 19 разбитие глиняного сосуда истолковывается в том смысле, что страна иудейская будет разорена и опустошена ( Иер. 19:1–13 ). Такая угроза, произнесенная во дворе храма Господня, навлекает на пророка гонение со стороны надзирателя храма, священника Пасхора, которому св. Иеремия угрожает за то переселением в Вавилон ( Иер. 19:14–20:6 ). За угрозами следует опять сетование пред Господом на постоянные огорчения, испытываемые пророком от сограждан. И как ни тверда его надежда на Бога и верность его призванию, страдания полагают предел его терпению: он проклинает день своего рождения ( Иер. 20:7–18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/t...

19 не останется у тебя ни одного человека. Иоав прибегает к сильным средствам, желая заставить Давида взять себя в руки и в настроении, соответствующем победе, предстать перед войском. 19 И встал царь и сел у ворот. Вняв словам Иоава, Давид приходит к воротам Маханаима (см. ком. к 18,4), т.е. на то самое место, где он отдал нарушенный Иоавом (18,14) приказ сохранить жизнь Авессалому (18,5). Повествование о гибели Авессалома, таким образом, окаймляется двумя сценами у ворот, позволяющими сопоставить волю Давида в отношении Авессалома и волю о нем Господа. 19 Амессаю. См. ком. к 17,25. будешь военачальником при мне, вместо Иоава. Назначив Амессаю на место Иоава, Давид явил пример политической мудрости и в то же время удивительной снисходительности к человеку, который заслуживал казни как изменник. 19 Галгал. См. ком. к 1Цар. 7,16; 13,4 . 19 Семей, сын Геры. См. 16,5–14 и ком. к 16,5.8.11.12. Бахурима. См. ком. к 3,16. 19 дома Иосифова. Строго говоря, «дом Иосифа» включал в себя потомков двух его сыновей Ефрема и Манассии ( Быт. 48,5.20 ; Нав. 17,17 ). Это выражение, однако, часто используется для обозначения совокупности племен, населявших север Израиля ( Нав. 18,5 ; 3Цар. 11,28 ; Ам. 5,6 ; Зах. 10,6 ). В данном же случае к «дому Иосифа» причислено и колено Вениаминово, из которого происходил Семей. 19 злословил помазанника Господня. См. ком. к 1Цар. 2,10 . 19 Ныне ли умерщвлять кого-либо в Израиле? Сходные слова почти в такой же ситуации в свое время произнес Саул ( 1Цар. 11,13 ). Давид не желает мстить тем, против кого пытались направить его гнев его советники. 19 ты не умрешь. Давид не изменяет данному им слову, однако на смертном одре он не преминет напомнить Соломону о злословии Семея ( 3Цар. 2,8.9 ). 19 Мемфивосфей. См. ком. к 4,4. не омывал ног своих. Очевидно, дав обет Господу и прося Его даровать победу и с миром возвратить его в Иерусалим. См. также ст. 30. 19 слуга мой обманул меня. См. 16,3. 19 Ангел Божий. См. ком. к 14,17. 19 разделили между собою поля. Не желая вызывать Сиву для наказания за клевету или же не считая доводы Мемфивосфея достаточно убедительными, Давид останавливается на компромиссном решении.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

sartinka 19 февраля 2020, 19:41 я вот раньше считала, что надо быть в браке, сожительство это грех.. муж верующий у меня, сразу поженились НО сейчас, я очень жалею, что так опрометчиво согласилась сразу замуж. Надо было пожить несколько лет, узнать друг друга в быту, а не в " букетный " период, когда все в розовом цвете. Если бы мы пожили до свадьбы то я никогда бы не пошла за него замуж и не было бы двух несчастных людей.Невозможно узнать человека не прожив с ним какое то время. Любовь 19 февраля 2020, 19:40 Помощи Божией и здоровья нашему любимому батюшке . Хранитель Веры и Чистоты православия . Спаси Господи отца Димитрия на многия лета. Вы нам очень нужны . Ольга 19 февраля 2020, 19:17 Я поддерживаю батюшку. Он поднял тему правильно. Большинство людей живут в гражданском браке и считают это нормой. А это является грехом. Может эта статья заставит кого-то задуматься и хотя бы зарегистрировать свой брак. Дай Бог , что кто-то пойдёт дальше и повенчается в церкви. марина 19 февраля 2020, 19:06 Отец Дмитрий всё правильно сказал - назвал вещи своими именами.Я сама ждала 11 лет, когда мой возлюбленный узаконит свои со мной отношения.Я чувствовала себя именно так, как сказал батюшка.А возмущаются, потому что правда глаза колет.Правильно, кто то должен был поднять эту тему, а то, живут гражданским браком..., по существу блудят.Да укрепит Вас Господь в Вашем правом деле!!! Многая и благая лета. Александр 19 февраля 2020, 18:48 Все верно,батюшка Дмитрий. Только это относится к сожительству,а не к гражданскому браку. Елена 19 февраля 2020, 18:39 Многая лета, отцу Димитрию!!! Витя 19 февраля 2020, 18:36 Батюшка Димитрий, спасибо, что Вы показываете верность к Церкви и нас учите. Храни Вас Господь! Мы Вас любим. Иоанн Крестьянкин вообще говорил, что если человек живет с женой без Венчания, он живет в блуде. Вот строгость! Марина 19 февраля 2020, 18:20 Господи, укрепи, умудри о. Димитрия, чтобы ему нести слово Твоё, а нам, заблудшим, дай смирения, разумения принять, понять наставления и жить по заповедям Твоим!

http://pravoslavie.ru/128619.html

843. Алехин Сергей. Россия простилась с последним императором//Российская газета. 18.07.1998, 135 (1995). 844.//18.07.1998. 845. Когда верстался номер//Российская газета. 18.07.1998, 135 (1995). 846. Несвижский Вадим. Борис Ельцин покаялся за Историю. В усыпальнице российских императоров появилась первая братская могила. " Их же имена, Господь, Ты сам ведаешь "http://Сегодня.18.07.1998, 155 (1290). 847. Церемония завершилась поминальной трапезой...//Сегодня.18.07.1998, 155 (1290). 848. Панихида в Лавре и монаршие поминки//Советская Россия. 18.07.1998. 849. День покаяния. Вчера в Санкт-Петербурге захоронены останки царской семьи//Трибуна. 18.07.1998. 850. Струженцов Дмитрий. Последний император. Екатеринбургские останки, вокруг которых так долго шли споры и пересуды, наконец-то обрели покой...//Труд. 18.07.1998. 851. Королев Александр. Поминовение и покаяние//Труд. 18.07.1998. 852. Волошина Виктория. Скромное покаяние номенклатуры. Хроника похорон последнего русского царя//Московские новости. 19.07.1998, 28 (945). 853. Вениамин (Новик), игумен. Момент не истины. Церковь в лице своего первосвященника-патриарха нравственно была просто обязана участвовать в захоронении...//Московские новости. 19.07.1998, 28 (945). 854. Меню официальных поминок по царской семье//Московские новости. 19.07.1998, 28 (945). 855. Минц Наталья. Где недостающие останки? В Питере похоронили не всех, кто погиб в ночь на 17 июля 1918 года...//Московские новости. 19.07.1998, 28 (945). 856. Минц Наталья. Храм государственного значения//Московские новости. 19.07.1998, 28 (945). 857. Книги июля. Мысли баронесс и архитекторов//Московские новости. 19.07.1998, 28 (945). 858. Минаев Сергей. Ушедшее. Дело Романовых почти закрыто//Вечерняя Москва. 20.07.1998. 859. Гарифулин Рифат. Самый человечный человек. Николай II. Семейный альбом. ЦВЗ " Манеж "http://Вечерняя Москва (журнал). 20.07.1998, 18. 860. Авдеев Александр. Смута и власть. Могила, над которой произносилось всенародное покаяние, всегда закрывала одну эпоху и начинала другую//Время. 20.07.1998, 31.

http://religare.ru/2_47504.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010