Архив Пн Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на Архиерейском совещании 2 февраля 2010 года 2 февраля 2010 г. 16:04 Дорогие собратья-архипастыри! Год назад Божиим Промыслом и волеизъявлением архиереев, клириков, монашествующих и мирян на престол Предстоятеля Русской Православной Церкви был возведен шестнадцатый Патриарх Московский и всея Руси. За истекшее время я посетил 24 епархии, в том числе входящие в состав Украинской Православной Церкви и Белорусского Экзархата, а также епархии в Азербайджане и Казахстане. Состоялся мой первый визит в братскую Поместную Церковь — Константинопольский Патриархат. Большое значение имел ряд церковных, а также общественных форумов, организованных при участии представителей Церкви. Это: XVII Международные образовательные Рождественские чтения (15-17.02.2009), XIII Всемирный Русский Народный Собор (21-23.05.2009), празднование Дней славянской письменности и культуры (20.05-01.06.2009), III Ассамблея Русского мира (3.11.2009), VIII церковно-общественная выставка-форум «Православная Русь — к Дню народного единства» (4-8.11.2009), III Всемирный конгресс российских соотечественников, проживающих за рубежом (1-2.12.2009), I Форум православных женщин (3-4.12.2009). Неоднократно я встречался с Президентом и  Председателем Правительства России, а также с руководителями других государств, на которых распространяется каноническая территория нашей Церкви: Президентом и Премьер-министром Украины, Президентами Беларуси, Молдовы, Азербайджана и Казахстана. Кроме того, я многократно общался с региональными руководителями. Состоялись мои встречи с первыми лицами Болгарии, Кубы, США, Турции, Черногории, Эквадора, а также с Генеральным секретарем Совета Европы и Генеральным директором ЮНЕСКО. Среди важнейших событий минувшего года — положительное завершение многолетнего диалога между традиционными религиями России и Российским государством по вопросу преподавания основ религиозной культуры в школе и введения института военного духовенства. В 2009 году мною вместе с членами Священного Синода была предпринята реформа центральных органов церковного управления. Принципиально реорганизована деятельность Управления делами Московской Патриархии, уточнена сфера деятельности Отдела внешних церковных связей, созданы новые синодальные отделы: Отдел по взаимоотношениям Церкви и общества, Синодальный информационный отдел, Финансово-хозяйственное управление, разведены функции Издательского совета Русской Православной Церкви и Издательства Московской Патриархии. Учреждена Общецерковная аспирантура и проведена аналитическая работа по формулированию необходимых изменений в структуре Учебного комитета при Священном Синоде и в целом в системе духовного образования. По завершении подготовительной работы начало действовать созданное решением Священного Синода Межсоборное присутствие Русской Православной Церкви. Активизируется деятельность Общецерковного суда.

http://patriarchia.ru/db/text/1061651.ht...

04(17).12.1927–1927: Александр Щербаков, в. у. –1927: Сергий Фаворский 1927–1928: Даниил Громовенко 25 .01(07.02).1928–1928: Димитрий Крылов 11(24).05.1928–1932: Михаил Князевский 1933–23.11(06.12).1934: Димитрий Троицкий 1934–13(26).02.1937: Михаил Свидерский 13(26).02.1937–16(29). 10.1938: Александр Соликамская 01(14).07.1916–21.01(03.02).1917: Сергий Лавров 1917–11(24).12(?).1919: Феофан Ильминский 05(18).06.1919–1920: Варлаам Новгородский 1920–1925: 30 .01(12.02).1925–1930: Хрисанф Клементьев 20 .09(03.10).1926–1927(?): Вассиан Веретенников 1930–1932: 25 .06(08.07).1932–16(29).06.1933: Глеб Покровский Соликамская (обн.) 28 .06(11.07).1923–1924: Михаил Трубин Сосницкая 1920–1922: Николай Могилёвский Спас-Клепиковская 29 .06(12.07).1925–10(11)(?).1927: Василий Беляев Спасская 21 .08(03.09).1923–1926: Афанасий Малинин –1926: 12(25).04.1926–24.04(07.05).1929: Варсонофий Лузин Спасская (Хабаровское вик.) (обн.) 08(21).01.1930–03(16).06.1930: Константин Соболев 11(24).06.1931–1931: Владимир Сычёв 08 .1932–09(22).09.1932: Николай Гирченко 04 .1932–07.1932: Константин Знаменский 11 .1932–1933: Константин Знаменский, паки Спасская (Спас-Клепиковская?) (обн.) 04 .1931–1933: Алексий Покровский Спировская 31 .08(13.09).1928–12(25).09.1928: Иоасаф Шешковский-Дрылевский Средне-Европейский Экзархат Московской Патриархии см. Берлинская и Германская Средневолжская (обн.) см. Куйбышевская (обн.) Сретенская (обн.) 23 .07(05.08).1923–1923: Антоний Семигановский-Дианти –1927: 22 .01(04.02).1927–1927: Николай Гирченко 28 .01(10.02).1928–1928: Василий Макушев 1928–10.1933: Александр Спасский 10 .1933–1934: Константин Знаменский Ставропольская 17(29).07.1893–18(31).07.1919: Агафодор Преображенский 10(23).05.1914–01(14).09.1914: Михаил Космодемьянский, в. у. 1919–1923: Михаил Космодемьянский 13(26).04.1923–06.1923: Димитрий Добросердов 1923–1923: Евсевий Рождественский 15(28).10.1923–07(20).08.1926: Иннокентий Летяев 10 .1926–12.1926: Иринарх Синеоков-Андреевский 1926–1927: Иннокентий Ястребов

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

1. Что такое юлианский календарь? Юлианский календарь был введен Юлием Цезарем в 45 г. до н.э. Он повсеместно использовался до 1500–х годов, когда многие страны начали переходить на григорианский календарь (см. раздел 2 ). Однако некоторые страны (например, Россия и Греция) использовали его до 1900–х годов, а православная церковь в России и некоторые другие православные церкви до сих пор используют его. В юлианском календаре длина тропического года принята равной 365 1/4 дня=365.25 дня. Это дает ошибку в 1 день примерно через 128 лет. Приближение 365 1/4 достигается введением одного високосного года на каждые 4 года. 2. Что такое григорианский календарь? Григорианский календарь — это наиболее распространенный в настоящее время календарь. Он был предложен Алоизиусом Лилиусом, врачом из Неаполя, и принят папой Григорием XIII в соответствии с рекомендациями Трентского собора (1545–1563 гг.), чтобы исправить ошибки старого юлианского календаря. Он был введен папой Григорием XIII папской буллой от 24 февраля 1582 г. Эта булла называется «Inter Gravissimas» по ее первым словам. В григорианском календаре длина тропического года аппроксимирована числом 365 97/400 суток=365.2425 суток. Таким образом, тропический год сдвинется относительно григорианского календаря на один день через 3300 лет. Приближение 365 97/400 достигается введением 97 високосных лет на каждые 400 лет. 3. Какой день является високосным? Это 24 февраля! Странно? Да! Объяснение связано с римским календарем, вы найдете его в разделе 7.1 . Если рассматривать числа, то конечно, дополнительный день — это 29 февраля. Однако если рассматривать праздничные дни, то традиционно используется следующее соотношение между днями високосных и не високосных годов: Обычный год Високосный год 22 февраля 22 февраля 23 февраля 23 февраля   24 февраля (дополнительный день) 24 февраля 25 февраля 25 февраля 26 февраля 26 февраля 27 февраля 27 февраля 28 февраля 28 февраля 29 февраля Например, день святого Леандра отмечается 27 февраля в обычные годы и 28 февраля в високосные годы.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – март 2009 26 мин., 04.03.2009 1-я страница обложки – портрет актрисы театра и кино Натальи Варлей (фото Владимира Ештокина). Пролог: (на заставке – фото Юлии Кузенковой) Владимир Ходасевич . « Прохожий мальчик положил/Мне листик на окно …». Стихотворение, январь 1920 г.//Фома. - – март 2009. – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3; Колонка главного редактора: Монолог: Владимир Легойда . По совету Кеннеди . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – март 2009. – С.4-5. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог »). Вопрос номера: Что нужно сделать Церкви в ближайшие годы ? //Фома. - – март 2009. – С.6-7. – (рубрика « Вопрос номера »). На вопрос ответили: Андрей Десницкий , библеист, переводчик, Москва. … показать новые смыслы . Фото Владимира Ештокина. – С.6; Вячеслав Бутусов , музыкант, Санкт-Петербург. … продолжать служение . Фото Яниса Чилова. – С.6; Марина Журинская , редактор журнала «Альфа и Омега», Москва. …духовно просвещать . Фото Владимира Ештокина. – С.6; Юрий Пивоваров , академик РАН, директор Института научной информатики по общественным наукам (ИНИОН), Москва. …удержать от падения . Фото ИТАР-ТАСС. – С.7; Юлия Меньшова , актриса, телеведущая. …идти навстречу , Москва. Фото Анатолия Кайзера. – С.7; Сергей Габестро , исполнительный директор Фонда Серафима Саровского. … спасать людей . Фото Сергея Тетерина. – С.7; Константин Эггерт , главный редактор московского бюро Русской службы Би-би-си. … вести диалог с молодежью . Фото Алана Морвана. – С.7. Грани: Цитата. Святейший Патриарх Кирилл . Из выступления перед участниками Ш Сретенских встреч православной молодежи 15 февраля 2009 года //Фома. - – март 2009. – С.8. – (рубрика « Грани . Цитата »). Фотофакт. Празднование 175-летнего юбилея основания Санкт-Петербургской Духовной академии (1809-1984). С докладом выступает владыка ректор ЛДАиС, ныне Патриарх Московский и всея Руси Кирилл . Фото из фонда Церковно-археологического музея СПбДА//Фома. - – март 2009. – С.8. – (рубрика « Грани. Фотофакт »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-71-m...

в 2013 году (13 митрополий): Астраханская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Калужская, Карельская, Кубанская, Липецкая, Мурманская, Санкт-Петербургская, Тобольская, Томская, Удмуртская; в 2014 году (6 митрополий): Вологодская, Забайкальская, Орловская, Пермская, Псковская, Ханты-Мансийская; в 2015 году (4 митрополии): Алтайская, Бурятская, Курганская, Смоленская; в 2016 году (2 митрополии): Калининградская, Костромская; в 2017 году (1 митрополия): Марийская. В Белоруссии 1 митрополия: в 2014 году: Минская. XII. Архиерейские хиротонии, совершенные со времени Поместного Собора Русской Православной Церкви (27-28 января 2009 года) и по 1 февраля 2019 года. XII.1 В период со дня своей интронизации и по 1 февраля 2019 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил следующие архиерейские хиротонии (всего 184 хиротонии): В 2009 году 5 хиротоний: 1. архимандрита Тихона (Зайцева) во епископа Подольского, викария Патриарха Московского и всея Руси (26 апреля 2009 года); 2. архимандрита Назария (Лавриненко) во епископа Выборгского, викария Санкт-Петербургской епархии (28 мая 2009 года); 3. архимандрита Лазаря (Гуркина) во епископа Нарвского, викария Таллинской епархии (21 июля 2009 года); 4. архимандрита Кирилла (Покровского) во епископа Павлово-Посадского, викария Московской епархии (29 ноября 2009 года); 5. архимандрита Климента (Родайкина) во епископа Рузаевского, викария Саранской епархии (2 декабря 2009 года). В 2010 году 9 хиротоний: 6. архимандрита Вениамина (Тупеко) во епископа Борисовского, викария Минской епархии (21 марта 2010 года); 7. архимандрита Илии (Быкова) во епископа Якутского и Ленского (1 августа 2010 года); 8. архимандрита Пантелеимона (Шатова) во епископа Орехово-Зуевского, викария Патриарха Московского и всея Руси (21 августа 2010 года); 9. архимандрита Вениамина (Лихоманова) во епископа Рыбинского, викария Ярославской епархии (22 августа 2010 года); 10. архимандрита Нестора (Сиротенко) во епископа Кафского, викария Корсунской епархии (5 сентября 2010 года);

http://religare.ru/2_117103.html

К 1926 г. К. становится теоретиком евразийства («…вполне четкой историософской формулы у нас не было. Впервые такая формула была найдена Кошицем [Карсавиным Л. П.] в его проектированной и устно изложенной нам в Париже статье «Феноменология революции». Эта формула Кошица так великолепна, что я теперь без нее обходиться не могу. Я уже много раз утилизовал ее в разговорах… и каждый раз с большим успехом» (Письмо Н. С. Трубецкого к П. П. Сувчинскому от 28 апр. 1926 г.// Трубецкой. Письма к П. П. Сувчинскому. 2008. С. 198)), хотя форма изложения его идей признавалась далеко не всеми евразийцами. Евразийская проблематика нашла отражение в докладах К. 1925-1926 гг.: 1 мая 1925 г.- «Французская революция» (Русский научный институт), 6 дек. 1926 г.- «Историософская концепция евразийства и понимание революции», 10 дек.- «Проблема православной догматики» (Евразийский семинар, Париж). В дек. 1926 г. К. стал постоянным участником евразийского семинара (цикл лекций «Россия и Европа»); в этом же году напечатал брошюру «Евразийство», а в 1927 г., т. е. уже во время пребывания в Париже,- «Церковь, личность и государство». 20 июля 1926 г. (по др. данным - 16 июля или 1 авг.) Карсавины переехали из Берлина в Париж, поселились в Кламаре. Среди причин переезда не последнюю роль играли сложные отношения К. с рус. академической средой в Берлине, обусловленные как своеобразием личности, так и особенностями философского стиля мыслителя и парадоксами его системы. Однако и в Париже присутствие К. было воспринято неоднозначно, хотя и признавались его достоинства как ученого. Основные работы, опубликованные К. в парижский период, а также доклады этого времени теснейшим образом связаны с евразийским движением,- либо тематически, либо институционально. Это статьи 1927 г.: «Основы политики», «Феноменология революции», «Без догмата», «По поводу трудов Отмара Шпана», «Евразийская идея в материалистической оболочке» (1927); доклады «Историософская концепция евразийства и понимание революции» (6 дек. 1926), «Проблема православной догматики» (10 дек. 1926, Евразийский семинар, Париж), вступительное слово к докладу Вышеславцева «Культура, политика и право» (17 янв. 1927, Евразийский семинар, Париж), «Церковь и государство» (8 февр. 1927), «Государство и право» (14 февр. 1927, Евразийский семинар, Париж), «Евразийская идеология в России» (23 мая 1927, Политический евразийский клуб, Берлин) и др. Евразийской проблематикой в эти годы интересы К. не ограничивались: в Париже вышла его работа по патристике «Святые Отцы и Учители Церкви: Раскрытие Православия в их творениях». Литовский период

http://pravenc.ru/text/Карсавин.html

Верим, что эта книга укрепит духовную связь чад старца с их наставником и приведет к нему сердца тех, кто не имел утешения знать его лично. Земное служение старца Богу и людям, молитвенно продолжается в ином, невидимом для нас мире, в тех селениях, где за русскую землю предстательствуют святые и своей благодатной помощью не оставляют нуждающихся в ней. ГЛИНСКИЙ ПОМЯННИК (Составлен издателями 1415 ) 30 января ст. ст./12 февраля нов. ст. Послушник Василий кающийся (1859). 5 февраля ст. ст./18 февраля нов. ст. Схимонах Артемий (1885). 7 февраля ст. ст./20 февраля нов. ст. Схимонах Евфимий (1866) и послушник Максим (1900). 21 февраля ст. ст./6 марта нов ст. Иеросхимонах Макарий (1864). 23 февраля ст. ст./8 марта нов. ст. Глинский воспитанник, схимитрополит Тетрицкаройский Серафим (1985). 26 февраля ст. ст./11 марта нов. ст. Иеросхимонах Пантелеймон отшельник (1831). 4 марта ст. ст./17 марта нов. ст. Схимонах Марк (1893). 8 марта ст. ст./21 марта нов. ст. Схиархимандрит Андроник (1974). 23 марта ст. ст./5 апреля нов. ст. Иеромонах Порфирий (1868). 28 марта ст. ст./10 апреля нов. ст. Монах Димитрий (1891). 31 марта ст. ст./13 апреля нов. ст. Игумен ФИЛАРЕТ, настоятель Глинской пустыни в 1817–1841 гг. (1841) 1 апреля ст. ст./14 апреля нов. ст. ПАМЯТЬ ГЛИНСКИХ ПОДВИЖНИКОВ: игумена Филарета (1841), иеросхимонаха Макария (1864), монаха Досифея благоговейного (1874), монаха Феодота (1859), монаха Иоанна терпеливого (1891), монаха Игнатия трудолюбивого (1883), схимонаха Иоанна (1890), схимонаха Лаврентия (1881), схимонаха Артемия (1885), монаха Евфимия (1866), монаха Евгения (1894), схиархимандрита Илиодора (1879), монаха Пимена (1895), послушника Николая (1896), монаха Петра (1898), схимонаха Кирилла (1900), схимонаха Луки (1898), послушников Андрея смиренного (1898) и Максима (1900). Преставление монаха Пимена (1895) и схимонаха Кирилла (1900). 5 апреля ст. ст./18 апреля нов. ст. Монах Мартирий (1865). 7 апреля ст. ст./20 апреля нов. ст. Монах Анания, лекарь (1860). 9 апреля ст. ст./22 апреля нов. ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

И Слава Богу, что мы живём в то время, когда можно учить, что пожелаешь. Было бы желание. Есть ли возможность дистанционного изучения старославянского языка? Для занятых весь день на работе православных, это было бы здорово. Вот такой странный комментарий у меня родился под впечатлением статьи Ангелины Сафоновой. Всё-таки замечательная молодежь растёт у нас - в России и в Казахстане. 2009-02-20 17:22 Ульяна : Ангелина! Мне очень приятно осознавать, что есть еще такие " звездочки " как Вы. Я по образованию филолог, поэтому мне эта тема близка, как никакая другая. Вы правы! Вот, если бы все люди русские это понимали. И дело даже не в любви к родному языку, а, действительно, в том, что " Вначале было Слово... " . Это суть нашей жизни. Еще раз СПАСИБО. 2009-02-20 17:22 Александра : Спаси Господи! Очень хорошие, теплые заметки школьницы, поклон Вам, 2009-02-20 17:22 Алексей : Упс а как истинно православные могут протестовать против Дня святого Валентина (как якобы языческого праздника), но писать на староСЛАВЯНСКОМ в принципе не брезгуют (язык-то язычников)? 2009-02-20 17:22 елена : Очень хорошо. Удивительно проникновенно. Как правильно и своевременно, а то, что Ангелина такая молодая, дает надежду, что сила у нас есть, и будет кому защитить русский (православный) язык и сохранить его глубину. Спасибо, Ангелина. 2009-02-20 17:22 Алексей Иванович : Спасибо тебе, девочка! Ты написала, очень умный и духовно насыщенный комментарий. Ты уже сейчас не просто школьница, увлекающаяся филологией, - но настоящий русский православный Человек. 2009-02-20 17:22 Анна : Согласна с Вами, Ангелина, и тем более потому, что даже при поверхностном знакомстве с церковнославянским языком невозможно не увидеть его красоту и удивительную гармоничность. 2009-02-20 17:22 Марина : Умница! Что еще можно добавить к этому. Дай Бог, чтобы кто-нибудь еще задумался над проблемой русского языка, который со временем перестает быть русским. 2009-02-20 17:22 Андрей Фетисов г. Пермь : Спасибо Ангелина тебе за твой труд.

http://pravoslavie.ru/jurnal/07122910305...

Козелецкая 26 .08(08.09).1926–28.10(10.11).1932: Стефан Проценко Козельская –03 (16) .02.1931: Михей Алексеев Козловская см. Мичуринская Кокандская (обн.) 1929–1929: Михаил Трубин 1930–1931: Гервасий Малинин Коломенская 15(28).01.1918 –04(17).02.1920: Иоасаф Каллистов 1920–1929: Феодосий Ганецкий 25 .09(08.10).1929–04(17).10.1933: Пётр Руднев 16(29).10.1933–1934: Сергий Воскресенский 2 Коломенская (обн.) 25 .05(07.06).1924–14(27).07.1924: Сергий Озерецковский 14(27).07.1924–18(31).12.1924: Серапион Сперанцев 1924–1934: 1934–1935: Сергий Иванцов Евстафий Сафран –1941 26 .09(09.10).1941–1942: Анатолий Филимонов Иосиф Колпинская 09(22).01.1924–04(17).03.1924: Серафим Протопопов 1924–1926: 30 .11(13.12).1926–27.04(10.05).1928: Серафим Протопопов, паки Колпинская (обн.) 05(18).02.1927–08(21).02.1928: Александр Лебедев 02 .1928–09.1933: Макарий Торопов Колымская 12 .1926–1927: Синезий Зарубин 1927–1928: Серафим Виноградов Коми-Зырянская (обн.) см. Сыктывкарская (обн.) Коми-Пермяцкая (обн.) 06(19).07.1923–02(15).06.1928: Алексий Майеранов Конотопская 1923–: Иоанн Доброславин Конотопская (обн.) 08(21).05.1924–04(17).07.1925: Адриан Компанийцев 08 .1925–09.1926: Михаил Митрофанов 1926–21.10(03.11).1927: Адриан Компанийцев. паки Копорская 1926–17(30).12.1927: Сергий Дружинин Корельская см. Финляндская Копорская (нос.) 1927–1930: Сергий Дружинин Корельская (обн.) 1926–27.02(11.03).1931: Александр Надеждин 02(15).07.1931–1931: Николай Гиляровский 09 .1931–10.1931: Виктор Путята 16(29).06.1932–09(22).11.1933: Мелхиседек Николев 18(31).12.1933–04(17).02.1938: Евгений Аметистов Коростеньская 03(16).09.1922–1923: Леонтий Матусевич Коростеньская (обн.) 1924–1934: Александр Чекановский, в. у. Костромская 11(24).07.1914–1918: Евгений Бережков 1918–1918: Евдоким Мещерский, в. у. 1918–03 (16).06.1922: Серафим Мещеряков 1919–1919: Филарет Никольский, в. у. 1923–1923: Севастиан Вести Сильвестр Братановский 1925–25.11(08.12).1929: Севастиан Вести. Паки 31 .12(13.01).1929–30.04(13.05).19 32: Димитрий Добросердов

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Инна 5 марта 2009, 20:09 Всей душой болею, чтобы проект принес свои результаты и люди одумались. Я знаю, что такое пьяный отец, как тяжело всей семье. Бог Вам в помощь! Надежда 5 марта 2009, 15:38 Спасибо за то, что начали говорить об этом ужасном зле. Кто, как ни церковь должна наставлять заблудших нас, еще бы взялись за " телевизор " , за рекламу, какая грязь, смрад и ужас льются на головы наших детей-белым днем такое показывают...! Надеемся и верим только в добрые намерения церкви, которые она доведет до конца. Архимандриту Тихону всех благ земных. Р/Б Надежда. Ольга 5 марта 2009, 14:59 Да поможет вам (нам) Господь в этом деле! Если следовать основным направлениям, в общих чертах изложенных архимандритом Тихоном, перегибов не будет. Будет это, напротив, только во благо и во спасение. Валентина 5 марта 2009, 14:36 Проэкт одобряю. Жизненно необходим. НИКОЛАЙ 5 марта 2009, 14:19 Я ТОЖЕ КОГДА-ТО ПИЛ,ЗА КОМПАНИЮ,ПРАЗДНИКИ,А ИХ НЕ МАЛО,САМИ ЗНАЕТЕ.ТЕПЕРЬ ВСЕ ИНАЧЕ,И Я РАД ЧТО МОЖНО ПРОБИТЬ СТЕНУ,ПУСТЬ ОНА ДАЖЕ ИЗ ДОЛЛАРОВ,ВЗЯТОК,КРИМИНАЛА И ПРЕДАТЕЛЬСТВА РОДИНЫ.ВСЕМ МИРОМ РАЗОБЬЕМ ВРАГА,А ОН ТАИТСЯ РЯДОМ.ЕЩЕ БЫ С КУРЕНИЕМ,РАЗВРАТОМ БОРЬБУ НАЧАТЬ КАЖДОМУ ИЗ НАС.КАК Я ПОНЯЛ ЭТО ОБЩЕЕ ДЕЛО. Лэн 5 марта 2009, 13:58 В России есть Союз борьбы за народную трезвость http://www.sbnt.ru, который выпускает газеты с пропагандой трезвого образа жизни и проводит интересные мероприятия. Я думаю, с ними стоит объединиться. Наталья 5 марта 2009, 13:53 Храни вас Господи!В России появились люди которые знают как начать бороться с пьянством и делают это.Давно надо запретить продавать спиртные напитки в магазинах шаговой доступности.Должны быть специализированные магазины находящиеся за пределами городов у которых будет лицензия на торговлю спиртным. Божьей помощи Вам в таком трудном деле. АНИКИН 5 марта 2009, 13:44 МЫ ПОБЕДИМ! РОССИЯ БУДЕТ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ! РУССКИЙ НАРОД - ВЕЛИКАЯ НАЦИЯ!!! ПРАЗДНИК ТРЕЗВОСТИ - СИМВОЛ ПОБЕДЫ РУССКОГО НАРОДА! АНИКИН 5 марта 2009, 13:42 Мы победим! Россия будет великой державой! Русский народ - великая нация! Праздник трезвости - символ победы.

http://pravoslavie.ru/29499.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010