В ночь с 9 на 10 декабря 1925 г. – арестован, помещен во Внутреннюю тюрьму ОГПУ на Лубянке. 21 января 1926 г. – предъявлено обвинение по статье 68 УК РСФСР («укрывательство и пособничество, не связанные с непосредственным совершением контрреволюционных преступлений», срок наказания – от одного года). 1 февраля 1926 г. – условная резолюция Патриаршего Местоблюстителя митрополита Петра Крутицкого на докладе членов ВВЦС об учреждении коллегии для управления Русской Православной Церковью. С 4 февраля 1926 г. – около двух недель находился в тюремной больнице. 10 апреля 1926 г. – предъявлено обвинение по статье 62 УК РСФСР («действие, направленное на свержение завоеванной пролетарской революцией власти рабоче-крестьянских Советов и существующего на основании Конституции РСФСР Рабоче-Крестьянского Правительства», наказание – вплоть до высшей меры). 5 мая 1926 г. – завершение следствия по делу митрополита Петра. 22 мая 1926 г. – письмо Патриаршего Местоблюстителя митрополита Петра митрополиту Ярославскому Агафангелу (Преображенскому) по вопросу о передаче ему местоблюстительских прав и обязанностей. 9 июня 1926 г. – письмо митрополита Петра об условной передаче местоблюстительских полномочий митрополиту Агафангелу и упразднении коллегии, образованной резолюцией от 1 февраля 1926 г. Не позднее 12 августа 1926 г. – переведен в Суздальский политизолятор. 5 ноября 1926 г. – приговорен к трем годам ссылки на Урал. Этап проходил через тюрьмы: Вятскую, Пермскую, Свердловскую, Тюменскую и Тобольскую до с. Абалак Тобольского округа. 1 января 1927 г. – издал послание к Православной Российской Церкви из Пермской тюрьмы. 21 января 1927 г. – встреча с архиепископом Григорием (Яцковским) в Свердловской тюрьме, подтверждение митрополитом Петром внецерковного состояния григориан. Февраль 1927 г. – прибыл к месту ссылки в бывший Абалацкий монастырь недалеко от г. Тобольска. Апрель 1927 г. – арестован в ссылке и перемещен в Тобольский изолятор. Июнь 1927 г. – пребывал в Тобольской больнице, где перенес операцию.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

1926–12.1926: Синезий Зарубин 1927–14(27).03.1928: Алексий Буй Уразовская (григ.) 09(22).12.1925–1925: Митрофан Русинов Уральская 07(20).11.1908–05.1926: Тихон Оболенский 1923–1923: Пётр Соколов, в. у. 1926–20.03(02.04).1929: Павел Павловский 27 .02(12.03).1929–13(26).08.1930: Иоанн Братолюбов 13(26).08.1930–04(17).08.1931: Памфил Лясковский 05(18).10.1931–27.12(09.01).1932: Модест Никитин Уральская (обн.) 08(21).06.1923–24.06(07.07).1923: Николай Амассийский, в. у. 24 .06(07.07).1923–18.02(03.03).1925: Георгий Крашенинников 19 .08(01.09).1925–09(22).09.1926: Корнилий Попов 25 .02(10.03).1925–1926: Михаил Постников 16(29).09.1926–04(17).12.1926: Георгий Крашенинников, в. у. 1926–1929: Иоанн Ильин 19 .12(01.01).1926–1928: Сергий Шубин 04 .1928–19.08(01.09).1929: Виктор Путята 19 .08(01.09).1929–03(16).10.1929: Николай Орлов 07(20).09.1929–29.07(11.08).1932: Антоний Лебедев 1930–1930: Николай Алявдин 1933–: Иосиф Ясковский Уральский Митрополичий Округ (обн.) 07(20).11.1925–04(17).08.1926: Христофор Сокольский Уржумская 26 .12(08.01).1919–1923: Виктор Островидов 03(16).09.1923–1929: Авраамий Дёрнов Георгий Анисимов, в. у. Уржумская (обн.) 08(21).12.1923–1924: Филарет Домрачев 1924–1927: 25 .01(07.02).1927–11(24).04.1928: Иннокентий Копейкин 09(22).06.1928–15(28).03.1930: Палладий Бельтюков 17(30).04.1930–10.1935: Иннокентий Копейкин, паки Усольская (обн.) см. Верхне-Камская (обн.) Уссурийская (Никольско-Уссурийская) 24 .06(07.07).1912–1918: Павел Ивановский 1918–1922: 21 .11(04.12).1922–24.08(06.09).1923: Павел Введенский 1923–1931: 06(19).11.1931–12.1931: Тарасий Ливанов 1931–1932: Герман Коккель Уссурийская (Никольско-Уссурийская) (обн.) 30 .06(13.07).1924–1927: Василий Макушев 12 .1927–1928: Александр Спасский 1928–1930: 03(16).06.1930–04(17).10.1930: Константин Соболев 17(30).11.1930–11(24).06.1931: Владимир Сычёв 19 .03(01.04).1931–1931: Константин Знаменский Усть-Вымская (обн.) Александр Усть-Катавская 06(19).06.1925–1925: Антоний Миловидов Усть-Медведицкая 1920–1922: Модест Никитин, в. у.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Но с сентября месяца 412 мартовского года начался 412 сентябрьский год . Таким образом, хотя bissextus dies и прибавлялся к 411 году, за 6 дней до окончания его, но результатами своими сказывался в 412 мартовском и сентябрьском году. Отсюда Пасхальным высокосным годом был не 411, а 412 мартовский или сентябрьский год . Таким образом кажущаяся разность происходит оттого, что Хавский отмечает год прибавки лишнего дня к Февралю месяцу; Горбачевский же показывает самый высокосный церковный год. Но и при таком соотношении высокосов мартовского и сентябрьского года все таки чем же мы можем удостовериться, что высокосными годами были именно 412, 416 и так далее? Драгоценнейшее указание на это мы находим в письме Кирилла к папе Льву Великому (под номер. 86, pag. 377). В данном месте св. Кирилл говорит: Simul Pascha selebremus Kal. IX Maii propter rationem embolisti anni... Так как IX Kal. Maii­23 апреля, то, следовательно, Пасха в этом высокосном году приходилась 23 апреля. Но 23 апреля Пасха была только в 444 году за все время святительства Кирилла. Если же так, то 414 год был именно, по свидетельству самого Кирилла, высокосным, так как он сам выражается: propter rationem embolisti anni, т. е. высокосного или вставочного года (простой год обозначался: communis annus). Но зная точно один высокосный год, мы уже легко можем определить и прочие годы простые и высокосные за все время святительства Кирилла. Именно мы и видим это самое распределфние простых и высокосных годов в таблицах Горбачевскаго. Отсюда время Пасхи за годы епископства Кирилла можно представить в следующем виде, где знак † означает высокосный год: Годы от Рожд. Христова Время праздн. Пасхи. Годы от Рожд. Христова Время праздн. Пасхи. Годы от Рожд. Христова Время праздн. Пасхи. 14 Апреля 15 Апреля 15 Апреля 6 Апреля 6 Апреля 31 Марта 22 Марта 19 Апреля 19 Апреля 11 Апреля 11 Апреля 11 Апреля 2 Апреля 3 Апреля 27 Марта 22 Апреля 22 Апреля 16 Апреля 7 Апреля 7 Апреля 7 Апреля 30 Марта 30 Марта 23 Марта 18 Апреля 19 Апреля 12 Апреля 3 Апреля 3 Апреля 4 Апреля 26 Марта 26 Марта 23 Апреля Между пасхальными проповедями есть одна, которая содержанием своим и выражениями ясно показывает, что была первою пасхальною проповедью св.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

Объятья пакостных страстей И прелесть дьявольских сетей Меня влекут и сладко манят, Лечу, и знаю, что обманут. И хоть кричи, хоть вой и плач, Увы, я сам себе палач. Неведом мне огонь геены И чувство райской полноты. Но рвусь из гнилостного плена, Ведь мой Господь на веки - Ты! Не за награду, Ты ведь знаешь, Что недостоин я наград. Но коль любовью Ты сияешь, Твой суд принять я буду рад. Вот, написалось. Верю, что придёт время, когда Бог будет всё во всём и когда милость и благодать Божия помогут нам стать самими собой и самые воспоминания преждних прегрешений станут привикой от зла навсегда и будут подстёгивать человека на безконечном пути, который завётся " Будте совершенны, как и Отец ваш небесный совершенен есть " , так что последние станут первыми, а значит мы все станем чадами Божиими. Давид 20 февраля 2009, 12:51 Спасибо большое за то что вы есть, я прочитав многое понял, но многое еще нужно будет понять. Надеюсь что смогу прочесть продолжение. Инна 20 февраля 2009, 19:21 Очень полезно и душеспасительно знать, зачем бороться со страстями и грехами, когда кажется, что грехов не так уж и много у приличного человека, доброго, религиозного... Иван 20 февраля 2009, 12:53 Благодарю за статью! Буду ждать следующих выпусков. Спаси Бог! Сергей 20 февраля 2009, 12:54 Отец Павел, логика профессора МДА понятна. Богослужение, пост и молитва ведут к избавлению от страстей. Избавление от страстей ведёт к обожению. Вы между избавлением от страстей и обожением Вы вставляете ещё одно звено пути - стяжание любви к Богу и ближним. Получается надуманная конструкция, ибо без любви к Богу и ближним даже богослужению невозможно быть. Если ошибаюсь, прошу поправить. С уважением Сергей людмила 20 февраля 2009, 12:55 Огромнная благодарность за статью! Вопрос: с каких пор стало считаться 8, а не 7 смертных грехов? Просто произошло разделение греха печали и греха уныния? Виктор 20 февраля 2009, 12:55 Прекрасная и очень поучительная статья! Я бы рекомендовал читать её через день! При этом каждый человек пускай увидит себя,свои грехи и покается.Мы должны в этом суетном и греховном мире ежедневно,а то и несколько раз в день читать Богоугодные тексты,жития Святых и внимать им! Спаси Господи! Константин 20 февраля 2009, 12:55 Странно может я ошибся но по моему именно у Иоанна Кассиана Римлянина есть фраза о том что " грехи телесные суть грехи коими наш развращеный дух грешит против нашего невинного тела " ? Юрий 20 февраля 2009, 12:56 Спаси Господи, отличная статья, без примитивизирования и гиперболизации.

http://pravoslavie.ru/29226.html

Сей род лукавый узнаем по делам их ! Слава богу что наши церкви объеденились и эти предостережения наших друзей из штата Орегон очень помогут нам и нашим деткам в таком большом выборе новых хорошо с лукавством разрекламированых филъмах.Как уберечъ наших деток от зла!!!Надо со школьной скамъи прививать им знания о боге!Господи помоги нам в борьбе с безбожниками!!! Игорь 20 февраля 2009, 17:40 Большое спасибо за опубликованную статью !!!! Надо почаще реагировать на голливуд(и почему его пишем с большой буквы)!!! Илья 20 февраля 2009, 17:40 Христос Воскресе!!! Пишет Вам раб Божий Илья. Спасибо Вам за письмо! Всем буду говорить ,что-бы не ходили в кино на этот " фильм " и не читали книг этого заблудшего человека! с Уважением раб Божий Илья Москва,05.12.07 Людмила 20 февраля 2009, 17:40 Спаси Вас Боже! Радостно сознавать, что православный столп еще могуч и крепок ,что НАС еще много...Слава Богу! Сержант 20 февраля 2009, 17:40 Надо обязательно посмотреть- после такой-то рецензии. Михаил 20 февраля 2009, 17:40 Если вы солидаризируетесь с церковью изображённой в книге, значит поделом вам. Вы считаете, что церковь непогрешима? Не в этом ли состоит грех гордыни? А? Елена 20 февраля 2009, 17:40 Здравствуйте ,братья и сестры! Вы знаете ,уже даже не удивляет тот факт,что подобные " подарки " случаются именно к Великим Праздникам. Сначала мне казалось,что не следует обращать внимание на всяческие выпады и нападки западной киноиндустрии,ведь не первый раз.А теперь расскладываю эту статью у себя в голове на молекулы и понимаю ,насколько это серьезно. Низкий поклон батюшке Иакову,администрации сайта ,за эту информацию. С уважением ,Елена. г.Запорожье. 20 февраля 2009, 17:40 Все верно. Я читала в детстве эту трилогию Пулман. - агрессивно-богоборческая литература Василий 20 февраля 2009, 17:40 Риторический вопрос г. Пульману: Зачем так яростно бороться с Самим Господом (вплоть до " убийства " ), если на самомо деле он не верит в его существование? Видать денег очень хочется... А то " война за власть на небесах " ... Самое противное, что это уже даже не богоборчество, а просто вид заработка.

http://pravoslavie.ru/5053.html

20 февраля 2009, 17:22 хорошая аргументирванная, доступная по языку статья. Андрей 20 февраля 2009, 17:22 В Белоруссии есть женщина, которая только(без наводящих вопросов) по имени и дате рождения может описать человека(его характер), предсказывает события , которые будут происходить в будущем и не только ближайшем. Я скептически отношусь к таким людям, но то, что рассказала она про меня, никто не мог знать кроме меня, потому что об этих проблемах я никому не рассказывал. И что характерно она уже вторая , которая говорит, что мне надо быть очень осторожным с машинами, в плане вождения, предвидя , что я попаду в серьезную аварию. расценивать это как лжепредсказание или наоборот предостережение от определенных поступков? Является ли этот дар от Бога? Ведь в этой статье сказано, что дьявол не видит будущего? Татиана 20 февраля 2009, 17:22 В начале статьи указана дата " конца света " в конце марта 2008г.,а затем два раза в мае??? Эльвира 20 февраля 2009, 17:22 Полностью разделяю позиции автора статьи. Особенно касающиеся пророчеств и высказываний старцев. В последнее время такой поток ложной духовной литературы хлынул на наши головы, что надо как можно больше говорить на такие темы. С уважением, Эльвира Шутенко Сергий 20 февраля 2009, 17:22 Более радейте о духе пророчества- это наиболее полезно для всех - сказал апостол Павел. Да,- земля наша оскудела пророками, но все-таки они есть. Как не верить святым, прославленным Православной церквью? Как не верить печатным изданиям благославляемыми архиереями Православной церкви? И если у высших духовных санов разногласица, то кому верить? Сергий 20 февраля 2009, 17:22 Актуальная статья! Тему лжепророков обязательно надо ещё продолжить в ваших последующих статьях. Храни вас Господь. Александр 20 февраля 2009, 17:22 Спасибо большое за прояснение очень важной, на мой взгляд, темы! нужно поговорить с опытным священиком 20 февраля 2009, 17:22 Мне вспоминается пророчество преподобного Антония Великого о временах, «когда люди будут безумствовать, и если увидят кого не безумствующим, восстанут на него, и будут говорить: “Ты безумствуешь”, – потому что он не подобен им». Именно во второй половине ХХ века произошло всеобщее размывание традиционных нравственных ценностей, которые оставались таковыми от времен преподобного Антония до времен наших дедов, – таких, как брак, семья, верность, дом, труд, дети, нелицемерная вера, самопожертвование. И теперь человек, который их искренне в своей жизни воплощает, воспринимается современным «просвещенным» обществом как сумасшедший, изгой. Обычное дело, когда обыватели называют воцерковленного человека этим словом – только за то, что он не подобен им.

http://pravoslavie.ru/1085.html

И Слава Богу, что мы живём в то время, когда можно учить, что пожелаешь. Было бы желание. Есть ли возможность дистанционного изучения старославянского языка? Для занятых весь день на работе православных, это было бы здорово. Вот такой странный комментарий у меня родился под впечатлением статьи Ангелины Сафоновой. Всё-таки замечательная молодежь растёт у нас - в России и в Казахстане. Ульяна 20 февраля 2009, 17:22 Ангелина! Мне очень приятно осознавать, что есть еще такие " звездочки " как Вы. Я по образованию филолог, поэтому мне эта тема близка, как никакая другая. Вы правы! Вот, если бы все люди русские это понимали. И дело даже не в любви к родному языку, а, действительно, в том, что " Вначале было Слово... " . Это суть нашей жизни. Еще раз СПАСИБО. Александра 20 февраля 2009, 17:22 Спаси Господи! Очень хорошие, теплые заметки школьницы, поклон Вам, Алексей 20 февраля 2009, 17:22 Упс а как истинно православные могут протестовать против Дня святого Валентина (как якобы языческого праздника), но писать на староСЛАВЯНСКОМ в принципе не брезгуют (язык-то язычников)? елена 20 февраля 2009, 17:22 Очень хорошо. Удивительно проникновенно. Как правильно и своевременно, а то, что Ангелина такая молодая, дает надежду, что сила у нас есть, и будет кому защитить русский (православный) язык и сохранить его глубину. Спасибо, Ангелина. Алексей Иванович 20 февраля 2009, 17:22 Спасибо тебе, девочка! Ты написала, очень умный и духовно насыщенный комментарий. Ты уже сейчас не просто школьница, увлекающаяся филологией, - но настоящий русский православный Человек. Анна 20 февраля 2009, 17:22 Согласна с Вами, Ангелина, и тем более потому, что даже при поверхностном знакомстве с церковнославянским языком невозможно не увидеть его красоту и удивительную гармоничность. Марина 20 февраля 2009, 17:22 Умница! Что еще можно добавить к этому. Дай Бог, чтобы кто-нибудь еще задумался над проблемой русского языка, который со временем перестает быть русским. Андрей Фетисов г. Пермь 20 февраля 2009, 17:22

http://pravoslavie.ru/1149.html

Ксаныч 23 февраля 2009, 14:00 Интересная, хорошая статья. И горькая... Потому, что поговорили, высокопоумствовали и... что дальше, какой вывод? Что делать мне, отцу сына шизофреника со многими описанными здесь симптомами? Если он отвергает любую помощь, снял крест!!??? Куда обратиться? Люди, помогите.... Возможно самое лучшее будет если его возьмет к себе монастырь трудником - четкий жесткий режим не даст проявляться его эгоцентричности, поможет избавиться от гордыни. Как Бог управит... Марат 20 февраля 2009, 17:40 Оказывается, что Я шизофреник! Александр 20 февраля 2009, 17:40 Слава Богу даже заплакал от последнего абзаца! Алексей 20 февраля 2009, 17:40 Умница! kornell 20 февраля 2009, 17:40 В газете Известия публиковалось интервью с директором Госстраха, который знал только словосочетание " open cod " . Ваше интервью вызвало у меня недоумение, а где вас учили психиатрии? kornell 20 февраля 2009, 17:40 С первых же строк видно, что мадам психиатр или писать не умеет, или системная ошибка в ее представлениях об обществе. Мастерски написал Камю в " Чуме " такое больное обшество. А не болеют ли ваши гости чумой? На мой взгляд, чем плохой психиатр, лучше никакого. По крайней мере никто не поставит смертельный диагноз " здоров " . Марта 20 февраля 2009, 17:40 Спасибо за статью. А что делать, если в симптомах увидел своих близких??? Мужа например? дмитрий 20 февраля 2009, 17:40 Дорогакя Татьяна! Психиатр вы конечно квалифицированный.С огромным интересом прочел статью,почерпнул многое для себя лично.Вообще насчет массовой шизоидизации можно согласится,а можно и нет .Я лично ,с интересом отношусь к прикладной психологии.Но не имея спец. образования и медицинской практики могу разсуждать лиш как непрофесионал.Возможно ошибусь в узкоспециальной терминологии ,назвав Россию(и бывший ссср) страной как в целом пароноидальной ,так и в отдельных частностях.Разнообразная придурошность(пардон за просторечье)у нас всегда через край.Но Вы любопытно увязываете все это с клиническими картинами из своей мед. практики.Причем ,как-то легко смешиваете вещи достаточно далеко стоящие друг от друга и по определению не взаимосвязываемые.Путается чистая медицина с понятиями историко -политологического характера.Сама задумка статьи заслуживает интереса. И построения у вас грамотные.Но ,учитывая ваш 30-тилетний опыт ,предположу ,что с подобным медицинским обоснованием вы бы легко одели в белый халат ,к примеру ,Солженицина,попадись он Вам.(условно выражаясь)И к нему в придачу еще десятки выдающихся " прожектеров " .

http://pravoslavie.ru/4765.html

1936–1937: 08(21).01.1937–09(22).02.1937: Ираклий Попов, в третий раз Бугурусланская (обн.) 21 .05(03.06). 1923–1924: Алексий Орлов 09 .1924–1925: Николай Князев 1925–1927: 22 .01(04.02).1927–1927: Анатолий Левицкий 29 .10(11.11).1927–12(25).08.1929: Георгий Лапшин 10 .1929–: Василий Виноградов 1932–1934: Константин Симонов 1934–: Владимир Сычев Бузулукская 05(18).07.1921–02(15).09.1923: Павел Гальковский 13(26).12.1923–06(19).01.1924: Сергий Сердобов 01(14).02.1924–03(16).09.1927: Павел Введенский, в. у. 1926(?) –1927: Митрофан Поликарпов Сергий Никольский Митрофан Поликарпов, паки 1930–22.11(05.12).1934: Сергий Куминский Бузулукская (обн.) 25 .04(08.05).1925–: Сергий Сердобов 13(26).05.1925–21.05(03.06).1925: Георгий Лапшин 02(15).10.1925–08.1926: Феодор Преображенский 1926–25.08(07.09).1926: Гервасий Малинин 1926–19.12(01.01). 1926: Сергий Шубин 12 .1926–10.1927: Сергий Волков 08 .1928–1929: Николай Русанов –09(22).12.1931: Феофан Брюханов 1934–1935: Константин Симонов Буинская (григ.) 1927–: Гермоген Кузьмин Буинская (обн.) 18 .09(01.10).1933–1936: Василий Катагошин Буковинская см. Черновицкая и Буковинская Бурят-Монгольская (обн.) 09(22).04.1923–1924: Гавриил Асташевский, в. у. 1924–22.09(05.10).1928: Гавриил Асташевский, в. y., паки Бутурлиновская 09(22).12.1925–1925; Митрофан Русинов 1925–1927: 1927–1929: Митрофан Поликарпов –1931: 1931–1931; Василий Беляев 27 .04(10.05).1931–23.02(08.03)1933: Мефодий Абрамкин Валдайская 1921 –1927: Иосиф Невский Валдайская (обн.) 13(26).06.1926–1927: Александр Сахаров Валковская (обн.) 1924–10.1924: Михаил Митрофанов 1924–1925: Иов Сахновский Валуйская 01(14).11.1920–29.11 (12.12).1923: Филипп Перов Валуйская (григ.) 1925–: Митрофан Русинов Валуйская (обн.) 23 .07(05.08).1923–18.02(03.03).1925: Гермоген Лебедев 18 .02(03.03).1925–1926: Иоанникий Чекановский 1926–1926: Павел Масленников 09(22).03.1927–1927: Павел Масленников, паки Иоанникий Чекановский, паки Варшавская 20 .03(03.04).1917–1918: Иоасаф Каллистов, в. у. 1918–1918: Владимир Тихоницкий, в. у.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

23 .07(05.08).1936–09(22).04.1937: Пётр Горбатов 1937–1943: 19 .10(01.11).1942–1945: Димитрий Лобанов Рыльская 15(28).12.1913–1917: Феофан Гаврилов 22 .10(03.11).1917–1919: Аполлинарий Кошевой 14(27).04.1920–1921: Никон Пурлевский 02(15).05.1921–14(27).10.1926: Павлин Крошечкин 10 .1926–04.1927: 04 .1927–1932; Алексий Готовцев 1928–1928: Александр Раевский, в. у, 1932–1933: Иоанн Пашин 13(26).12.1933–08(21).05.1935; Стефан Адриашенко 08(21).05.1935–18(31).05.1935; Сергий Куминский Рыльская (обн.) 06(19).12.1922–03(16).02.1923; Георгий Шрамков 03 .1923–06(19).01.1925; Константин Запрудский 26 .07(09.08).1925–1926: Иоанн Кушнев – 1927: 26 .03(08.04).1927–: Иоанн Кушнев, паки Ряжская (обн.) 17(30).02.1930–17(30).07.1930: Алексий Покровский Рязанская 25 .07(07.08).1911–17(30).06.1917: Димитрий Сперовский 08(21).05.1917–: Модест Никитин, в. у. 17(30).10.1917–11.1919: Иоанн Смирнов 1 13(26).07.1920–1922: Вениамин Муратовский 1923–15(28).11.1923: Амвросий Смирнов 1923–1923: Глеб Покровский, в. у. 07(?).1923–08(21).02.1928: Борис Соколов Мефодий Абрамкин, в. у. 27 .04(10:05).1928–09(22).01.1936: Иувеналий Масловский 1936–1936: Иоанн Широков, в. у. 07 .1937–1937: Ефрем Ефремов, в. у. 1937–1942: 09 .1942–11(24).07.1943: Алексий Сергеев 02 .1944–31.12(13.01).1946: Димитрий Градусов Рязанская (обн.) 1922–24.08(06.09).1923: Вениамин Муратовский 1923–18.11(01.12).1925: Михаил Попов 05(18).12.1925–08(21).06.1926: Сергий Добромыслов 09(22).07.1926–1926: Алексий Покровский, в. у. 12(25).12.1926–08(21).09.1927: Николай Шумовский 1927–: Сергий Фаворский –1928: Сергий Иванцов 10(23).10.1928–27.08(09.09).1930: Капитон Лавров 09 .1931–1931: Софония Яскевич 13(26).12.1931–1935: Михаил Постников 1935–: Александр Цветиков 1937(?) –10(23).08.1937: Пётр Горбатов 09(22).04.1937–24.03(06.04).1939: Николай Смирнов Сааремааская 1933–1933: Николай Булин Салмасская 06(19).08.1916–1917: Пимен Белоликов Иоанн Сальская (обн.) 02(15).05.1926–11(24).08.1926: Сергий Шубин 22 .9(05.10).1926–1926: Сергий Карнеев

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010