Феофил, из 40 мучч. Севастийских, ок. 320 года. 9 марта. Феофил диакон и Елладий мирянин, мучч. Ливийские. 8 янв. Феофил, пустынник из Оксиринха, с Иоанном. 2 дек. Феофил новый, муч. Кипр. от Сарацин, в 784 году. 30 янв. Феофил, преп. Тивериопольский, исповедник при Льве Ис. 10 окт. Феофил, из 42 мучч. Амморейских, пострад. ок. 840 года. 6 марта. Феофил плачливый, преп. Печерский, ум. ок. 1090, с Марком пещерником. 29 дек. Ферапонт, еп. Кипрский, мученик. 25 мая. (Перенесение мощей его в Царьград, ок. 806 года). Ферапонт, еп. Сардийский, муч. 27 мая. Ферапонт, преп. Белоезерский, ум. 1126. 27 мая. Ферм, из 26 мучч. Готфских 4 в. 26 марта. Феспесий, муч. Никейский ок. 312 г. от Антония, с Евстафием и Анатолием. 20 ноября. Фессалоникия, мученица Македонская, с Авктом и Таврионом. 7 ноября. Фивея мученица, с Фафаилом. 5 сентября. Фирс, Левкий и Каллиник, мучч. Вифинские при Декии. 11 дек. Фифаил и Фивея, сестра его, мучч. 5 сентября. Фома, или Дидим, из 12 апп. 6 окт. Фома, патриарх Цареградский, ум. 610. 21 марта. Фома юродивый, преп. Келесирийский, при Иустиниане. 21 апр. Фома, преп. МалеИн.7 июля. Фома Дефуркин, преп. Вифинский 9 в. 10 дек. Фомаида, преподобная Писивийская 4 в. В субб. сырную. Фомаида мученица Александрийская 6 в. 13 апр. 5. Свв. Угодники ненаименованные Праведная Соманитяныня, препокоившая в своем доме Елиссея пророка. В нед. праотец. (под 11 дек.) Евнух Кандакии царицы, крещенный св. Филиппом. 4 янв. Комментарисий некий, муч. Аназарвский при Диоклетиане, с Феодулией. 5 февр. Подвижница (Аскитрея), дочь Азата, муч. Персид. 341 года. 17 апр. Сестра муч. Фервуфы с рабыней, муч. 341 года. 4 апр. Два воина, мучч. Каппадок., с Лонгином сотником. 16 окт. Два ученика Милия еп., мучч. Персид. в 341 году. 10 ноября. Два мучч. из учеников Дометия Персянина, пострадавшие с ним при Иулиане. 7 авг. Два преподобномучч. от Авенира царя. 23 ноября. Две мучч. девы, скончавшиеся от меча. 15 сент. Синклитикия (именитая жена) и две дочери ее, мучч. Негранские, ок. 522 г. от Дунаана. 24 окт.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Софроний , патриарх иерусалимский, 11 марта. Спевсипп (погоняющий коней или быстрый ком, греч.), 16 янв. Спиридон (круглая, плетеная корзина, греч.), еп. тримифунтский, 12 дек. Спиридон и Никодим просфорники печерские, 31 окт. Стахий (колос, греч.), ап. из 70, 31 окт. Стефанида (победительница, венчанная, греч.), муч. в Дамаске, 11 ноября. Стефан (венок, греч.) первомученик, 27 дек., 15 сент. и 2 авг. Стефан комит, муч. с Мелетием , 24 мая. Стефан , папа римский, муч., 2 авг. Стефан исповедник, еп. сурожский, 15 дек. Стефан новый, преподобный, и Стефан муч., цареградские, 28 ноября. Стефан Савваит творец канонов, 28 окт. Стефан Савваит, преп., 13 июля. Стефан преп., основатель Хинолакковой обители, 14 янв. Стефан , игумен триглийский, исповедник, 28 марта. Стефан , архиеп. цареградский, 17 мая. Стефан новосиятель, преп. цареградский, 9 дек. Стефан , еп. владимирский на Волыни, 27 апр. Стефан , еп., пермский, 26 апр. Стефан , пр. махрищский, 14 июля. Стратоник (победитель воинства, греч.), муч. в Мифии, 13 янв. Стратоник муч., 4 марта. Стратоник , муч. вифинский, 13 сент. Стратон (воюющий, греч.), и др. муч. никомидийские, 17 авг. Стратор (вернее Стратоник) муч., 9 сент. Студий , 30 дек. Суимвл (у грек. Сеимвл), из 26 мучч. готфских, 26 марта. Суссанна (или Сосанна) преподобномученица салернская, 6 июня. Таврион (воловий, название одного месяца в Кизике, греч.), муч. македонский, 7 ноября. Таисия , св. египетская, 8 окт. Таисия блаж., египтяныня, современница Иоанна Колова, 10 мая. Тарасий (безпокойный, греч.), патриарх константинопольский, 25 февр. Тарах (беспокойство,страх, греч.), муч. киликийский, 12 октября. Татиана дева, диаконисса, муч. римская, 12 янв. Тагион , муч. клавдиопольский в Галатий, 24 авг. Текуса (раждающая, греч.), с Феодотом , 18 мая и 6 ноября. Терентий (полирующий, растирающий, греч. и лат.), муч. африканский, 10 апр., 13 мар. и 28 окт. Терентий и Неонила мучч., 28 окт. Терентий муч, еписк. иконийский, 21 июня. Тертий (третий, лат.), из 70 апп., 30 окт. и 10 ноября.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Иларион Великий, преп. газский, 21 окт. Иларион новый, игумен пеликитский, 28 марта. Ииарион новый, преп. далматский исповедник, 6 июня. Иларион , еп. меглинский, 12 окт. Илария (веселая, греч.), мученица римская, 19 марта. Илиан и Илий (солнце, греч.), из 40 мучч. севастийских, 9 марта. Илирдор (солнца дар, греч.), муч. магидский, 19 ноября. Илиодор , муч. антиохийский, 28 сент. Илия (крепость Господня, или Бог мой Иегова, евр.), фесвитянин, пророк, 20 июля. Илия , из. 156 мучч., 17 сент. Илия , муч. палест., 16 февр. Илия , египтянин, муч. палестинский, 19 дек. Илия , муч. в Томах, 13 сент. Илия , муч. персидский, 28 марта. Илия , пустынник египетский, 8 янв. Илия преп., из чисда избиенных в Синае и Раифе, 14 янв. Иллирик (страна блих Эпира) преп., постившийся на горе мирсинонской, 3 апр. Индис (индиец?) евнух, муч. никомидийский, с двумя тмами мучч., 28 дек. и 3 сент. Инна (сильная вода, см. Лексик. Папе), 20 янв. и 20 июля. Иннокентий (неповинный, лат.), муч. аполлониадский, 6 июля. Иннокентий , еписк. иркутский, 26 ноября. Ипатий (высокий, консул, греч.) трибун, муч. трипольский, 18 июня. Ипатий отрок, муч. византийский, 3 июня. Ипатий священномуч. еписк. гангрский, 31 марта. Ипатий еписк., муч. персидский, 20 ноября. Ипатий , руфианский игумен, 31 марта. Ипатий преп., из числа избиенных в Синае и Ранфи, 14 янв. Ипатий , еписк. ефесский, 21 сент. Иперехий (превосходящий, греч.), муч. египетский, 5 июня. Иперихий , муч. самосатский, 29 янв. Ипполит еписк., муч. римсий, 30 янв. Ираида или Ироида (от ρα по одним: госпожа, по другим: земля, по иным: благодать или воздух или небо, греч ), муч. египетская в Антиноподе 23 сент. и 5 марта. Она же Раиса. Иракиемон (Геркулесов, греч.), пустынник из Оксиринха, 2 дек. и 12 июня. Ираклий (Геркулес, греч. герой), из 40. мучч. севастийских, 9 марта. Ираклий воин, муч. с Александром еписк. и др., 22 окт. Ираклий , муч. афинский, 18 мая. Ирина (мир греч.), до обращения Пенелопия , великомуч., сконч. в Ефеске, 5 мая. Ирина , мученица коринфская, 16 апр.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Если она не послушает Вас, то нужно ее немедленно перевести на другой двор или же вообще отправить к ее родителям, что, в свою очередь, поможет ей вспомнить те монашеские обеты, которые она давала при постриге. Архимандрит Иоанн (Маслов) 1981 г. Ваше Высокопреосвященство! Дорогой Владыко! В этот радостный день, когда Церковь торжественно вспоминает пришествие в мир Христа Спасителя, примите, дорогой Владыко, сердечные поздравления с праздником и искренние пожелания благодатной помощи в Вашем трудном архипастырском служении! С любовью о Господе Воплотившемся архимандрит Иоанн (Маслов) Рождество Христово 1981 г. Загорск. Лавра, Академия Ваше Высокопреосвященство! Дорогой Владыко! Сообщаю Вам, что передачу Вашу с микрофильмами получил. Однако произошла какая-то ошибка, потому что в коробочке оказались микрофильмы не по моей теме и мне незнакомые. Хотелось бы, конечно, дополнить свою работу архивными данными, но не знаю, насколько это теперь возможно. Я передал эти микрофильмы Е.А. Карманову для возвращения Вам. И если Вас не затруднит, поручите, пожалуйста, кому-либо разобраться в архиве, почему чужой заказ попал к нам. Взаимно желаю, дорогой Владыко, помощи Божией во всех Ваших трудах. Прошу святых молитв и благословения. С любовью о Господе архимандрит Иоанн (Маслов) 1981 г. Ваше Высокопреосвященство! Дорогой Владыко! Пользуясь случаем приезда в нашу Академию Михаила Викторовича, передаю через него несколько статей. Если будет возможность и Вы найдете нужным, прошу поместить их на страницах вверенного Вашему руководству журнала. Желаю помощи Божией в Ваших послушаниях. С любовью о Господе архимандрит Иоанн (Маслов) 1981 г. Ваше Преосвященство! Сердечно благодарю Вас за вашу любовь и то внимание, которое Вы оказываете моим скромным трудам. По мере сил с помощью Божией имею желание и впредь продолжать трудиться во славу Святого Православия. Что касается гонорара, то прошу использовать эти средства на нужды вверенной Вашему попечению редакции. С любовью о Господе архимандрит Иоанн (Маслов) 1981 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/i...

39 Fischer H. Tendenzen zur Verselbständigung der theologischen Anthropologie. – Anthropologie als Thema der Theologie. H. Fischer (Hrsg.). Göttingen, 1978, p. 9. 40 Fischer H. Tendenzen zur Verselbständigung der theologischen Anthropologie. – Anthropologie als Thema der Theologie. H. Fischer (Hrsg.). Göttingen,1978, p. 11. 42 Kamper D. Geschichte und menschliche Natur. Die Tragweite gegenwärtiger Anthropologie-Kritik. München, 1973, p. 15. 43 Kamper D. Geschichte und menschliche Natur. Die Tragweite gegenwärtiger Anthropologie-Kritik. München, 1973, p. 17. 44 Kamper D. Geschichte und menschliche Natur. Die Tragweite gegenwärtiger Anthropologie-Kritik. München, 1973, p. 17. 45 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 4. 46 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 4. 47 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 13. 48 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 11. 49 Fries H. Der Mensch im M ittelpunkt. – Gott, Mensch, Universum. Der Christ vor den Fragen der Zeit. Hüttenbügel (Hrsg). Wien, 1974, p. 13. 50 Gott, Mensch, Universum. Der Christ vor den Fragen der Zeit. Hüttenbügel (Hrsg). Wien, 1974, p. 266. 51 Tendenzen der Katholischen Theologie- nach dem Zweiten Vatikani sehen Konzil. München, 1979, p. 196. 52 Schmidt P. Theologische Anthropologie und Religionspädagogik. – Theologie und Philosophie. Vierteljahrschrift. Freiburg/Basel., 1975, 3, p. 405. 53 Ganoczy A. Nowe zadania antropologii chrzescijanskiej. – Zycie l mysl. Warszawa, 1979, г 29, 6, p. 40. 54 Pannenberg W. Was ist der Mensch? Anthropologie der Gegenwart im Lichte der Theologie. 5. Aufl. Göttingen, 1976, p. 5. 55 Rahner K. Kirche und Atheismus. – Stimmen der Zeit. Monatschrift für Geistesleben der Gegenwart. Freiburg, 1981, 1, p. 12–13.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Очевидно, что такая Церковь не есть организация, созданная человеком. Она бы просто перестала существовать, если бы мы одни за нее отвечали. К счастью, от нас требуется только быть истинными членами Божественного Главы Церкви, ибо, как писал св. Ириней, «где церковь , там и Дух Божий; и где Дух Божий, там Церковь и всякая благодать, а Дух есть истина» 1337 . Orthodox Theology Today В основу статьи положена речь, произнесенная автором 17 октября 1968 г. на симпозиуме в Свято-Владимирской духовной семинарии по случаю празднования ее тридцатилетия. Впервые опубл. в: SVTQ. Vol. 13. 1/2.1969. Р. 77–92. Переиздания английского текста: Sobornost. Vol. 6.1970. P. 11–24. Meyendorff J. Living Tradition. P. 167–186. Впервые на рус. яз.: Православное богословие в современном мире//ВЭ. 67. 1969. С. 175–193. Переиздания этого перевода: ВРСХД. 94. 1969. С. 13–30; публикация перевода ВЭ, проверенного и уточненного автором; Мейендорф И. , прот. Православие в современном мире: [сб. ст.]. Нью-Йорк: Chalidze Publications, 1981. С. 167–185; фототипическое воспроизведение текста ВЭ; Мейендорф И. , прот. Православие и современный мир: (лекции и статьи). Мн.: Лучи Софии, 1995. С. 57–78; публ. по изд. 1981 г.; Мейендорф И. , прот. Православие в современном мире: [сб. ст., 2-е изд., испр. и доп.]/отв. ред. М. Т. Работяга. М.: Путь, 1997. С. 171–189; публ. по изд. 1981 г.; Православие: Pro et contra/сост. В. Ф. Федоров. СПб.: Изд-во РХГИ, 2001. С. 467–483; публ. по изд. 1981 г.; Мейендорф И. , прот. Православие в современном мире: [сб. ст., 3-е изд.]. Клин: Христианская жизнь, 2002. Мейендорф И. Живое Предание. 2004. С. 266–299; публ. по изд. 1981 г. Другой рус. пер.: Православное богословие сегодня// Мейендорф И. Живое Предание. 1997. С. 221–248. Публикация подготовлена по тексту первого русского перевода (ВЭ), проверенному и уточненному по английскому оригиналу (SVTQ) и отредактированному с учетом авторизованной версии (ВРСХД). О ПРАВОСЛАВНОМ ПОНИМАНИИ ЕВХАРИСТИ 1. Давний спор: вчера и сегодня В Средневековье появилось множество «перечней заблуждений», составлявшихся в ходе взаимной полемики греков и латинян.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

92c.     Проповеди  /Вступ. П. С. Гуревича. Б. м., 1991. 15 с. 92d.     Проповеди и беседы: О любви; О слышании //Новые идеи в философии. Ежегодник философского общества СССР. 1991: Культура и религия. М.: Наука, 1991. С. 108—110. 92e.     О пастырстве : Доклад в МДА в 1973 г. //О священстве: Сборник. Киев: Киево-Печерская лавра, 1997. С. 3—20. 93.       Baptism //2nd Orthodox Conference at Effingham. May 28—31, 1976. S.l., s.a. P. 1—7. Препр. 94.       Connaissance de soi ВЭ. 1978. P. 7—21. 94a.     О самопознании /Пер. с франц. Т. Л. Майданович. Вступ. Б. Братуся //Вопросы психологии. 1994. С. 111—121. 95.       De la liberté ВЭ. 1979. P. 18—28. 96.       The Feasts of the Christian year: Four talks /Ed. Pegeen O’Sullivan. [London]: Ikon books, 1979. 11 p. Препр. 97.       On death //Sobornost. 1979. P. 8—18. 98.       Слово о матери Марии : Предисловие к : Прот. Сергий Гаккель. Мать Мария (1891—1945). Париж: YMCA-Press, 1980. С. 13—14. 99.       When a man starts on the way : [Foreword to:] Father John. Christ is in our midst : Letters from a Russian monk /Transl. by Sister Williams. London: Darton, Longman and Todd, 1980. 100.     Проповедь в день Трех святителей 12 февраля 1981 г. на торжественной литургии по случаю 50-летия основания Трехсвятительского подворья //ВЭ. 1980—1981. С. 137—138. 101.     Об о. Афанасии (Нечаеве) //ВЭ. 1980—1981. С. 147—156. 101a.   L’Archimandrite Athanase (Netchaev) /Пер. с рус. Т. Л. Майданович //ВЭ. 1980—1981. P. 23—31. 101b.   Recollections of Archimandrite Afanasii (Nechaev) /Transl. by E. Obolensky //Sourozh. 1982. P. 1—12. 101c.   Об о. Афанасии (Нечаеве) //Русский паломник. [Chico, California]. 1991. С. 51—55. 102.     Considérations au sujet du terme «Eglise indivise» //ВЭ. 1980—1981. P. 69—77. 102a.   Размышления по поводу выражения «неразделенная Церковь» /Пер. с франц. Т. Л. Майданович //ВЭ. 1980—1981. С. 199—208. 102b.   Reflexions on the expression «The undivided Church» /Transl. from French by Benedict Roffey //Sourozh. 1991. P. 7—16.

http://predanie.ru/book/70302-trudy-1/

По особому зазвучала тема нарушения крестного целования в " Рукописании Магнуша " в начале XV века. Главная идея произведения состоит в том, что нельзя нарушать крестное целование, иначе клятвопреступника ждет тяжкая кара от Бога. Автор – русский, но пишет от имени шведского короля. В начале Рукописания автор призывает не нападать на Русь (если крест целовали), а в конце " приказывает " это своим детям и всей земле Шведской. Здесь важно отметить, что целование креста " действительно " не только при заключении договора между русскими православными князьями, но и при договорах с иноверцами (Рукописание 1981:58-61). Возможно, эту склонность к чинному богослужению Владимир унаследовал от матери гречанки, но скорее всего от деда – Ярослава Мудрого, который очень любил священников, особенно монахов. И еще одну деталь сообщает " Повесть временных лет " : " И бе Ярославъ любя церковныя уставы " (Повесть 1978:166). Позже будут ставить себе в заслугу хорошее знание службы и личное наблюдение за правильным уставным ходом богослужения цари Иван Васильевич Грозный и Алексей Михайлович Тишайший. Литература Библиотека 1999 – Библиотека литературы Древней Руси. Т. 1-7. С-Пб., 1997-1999. Болотцева 1980 – И.П.Болотцева. " Сказание о Мамевом побоище " на иконе " Сергий Радонежский с житием " XVII века. – Куликовская битва в литературе и искусстве. М., 1980. Брюсова 1984 – В.Г.Брюсова. Русская живопись 17 века. М., 1984. Былины 1986 – Былины. Л., 1986. Вознесенский 1899 – Житие и чудеса св. николая Чудотворца, архиепископа Мирликийскаго и слава его в России. Сост. А.Вознесенский и Ф.Гусев. С-Пб., 1899. Воинские 1949 – Воинские повести Древней Руси. М.-Л., 1949. Воинские 1985 – Воинские повести Древней Руси. Л., 1985 Житие 1981 – Житие Александра Невского. – ПЛДР, т. 3. М., 1981. Задонщина 1981 – Задонщина. – ПЛДР, т. 4. М., 1981. История 1908 – История русской литературы. Под ред. Е.В.Аничкова, А.К.Бороздина, Д.Н.Овсянико-Куликовского. Т.1, вып. III-IV, М., 1908. Исторические 1986 – Исторические песни. Баллады. М., 1986.

http://pravoslavie.ru/296.html

1168 Каменева, Гусева, 1976. Ил. 402, 403. С тих же досок сделаны иллюстрации в Тератургиме 1638 г., Афанасия Кальнофойского (на с. 54). 1170 Вариант в Анфологионе 1619 г. опирается на русско-византийскую традицию (см.: Каменева, Гусева, 1976, ил. 402; он повторяется и в двух других изданиях, 1620 и 1628 гг.). Еще один тип составляют четыре разновидности, где в основе – элементы барокко: Христос в мандорле с лучами, архитектурный фон разнообразный, на первом плане часто изображаются квадратные плиты пола, сходящиеся в перспективе (см.: Каменева, Гусева, 1976. Ил. 412, 434 и 434 а, 435, 520, 715, 795, 798:808). 1171 Ключ разумения, священником законным и свецким належачый, от недостойного иеромонаха Иоаникия Галятовского, ректора и игумена монастыря Братского Киевского. Киев, 1659. Вторая часть книги: Казания приданыя до книги Ключ разумения названой. Киев, 1660. Л. 141 об, –142. 1172 Небо новое, з новыми звездами сотвореное, то есть Преблагословенная Дева Мария Богородица з чудами своими. За старанием наименшаго слуги твоего недостоного иеромонаха Иоаникия Галятовского, ректора и игумена Брат(ского) Киевск(ого монастыря). Львов, типография Михаила Слиозки, 1665. Л. 107. 1175 Патерик Киево-Печерский... Киев, 1660. Тот же титульный лист повторен в издании 1678 г. См.: Украинские книги кирилловской печати XVI–XVIII вв. Каталог изданий, хранящихся в Г ос. библиотеке СССР им. В. И. Ленина. Вып. 2. Т. 1: Киевские издания 2-й половины XVII в./Сост. А. А. Гусева , Т. Н. Каменева, И. М. Полонская. М., 1981. 1674. Кат. 107 (1660 г.), 134 (1678 г.) (далее – Гусева, Каменева, Полонская, 1981). 1177 Полуустав, или правило истинного живота христианского. Киев, 1691 (см.: Запаско А. П., Icaeem Я. Д. Пам’ятки книжкового мистецтва. Каталог стародруюв, виданих на Ykpaihi Льbib, 1981. Кат. 667; Гусева, Каменева, Полонская, 1981. 1054, Кат. 156, ил. с. 117). 1178 Новый Завет, с Псалтирью. Киев, 1692 (см.: Гусева, Каменева, Полонская, 1981. 1054, Кат. 156, ил. с. 117). 1179 Свентицкая В. И. Народная украинская гравюра на меди//Федоровские чтения. 1980. М„ 1984, с. 113, 121 (примеч. 13).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сноски: 1 Костюк К. Православная Церковь и социально-экономическое развитие России//Религия и право. 2000. 1. 2 Солуянов Александр (председатель Союза Архангела Михаила, генерал-майор, Герой Советского Союза). Наше поле духа даст добрые всходы на государственно-патриотической ниве, если мы отвоюем информационное пространство, которое пока в руках прозападных и полностью подконтрольных западным магнатам СМИ//Русский вестник. 2001. 5–6. 3 Душенов Константин. Пророк//Наш современник. 1996. 11. 4 Андриевский Петр, священник. Россия перед вторым пришествием...//Благодатный огонь. 2001. 7; Кураев Андрей, диакон. Сегодня ли дают печать антихриста? Ростов-на-Дону. 2001. С. 93–99. 5 В качестве исключения стоит отметить информационный проект " Поместные Церкви " на сайте " Православие.Ру " , открытый в августе 2001 года, см.: 6 С этим мы столкнулись еще при написании: Верховский Александр. Сравнительный обзор//Национал-патриотические организации в России. История, идеология, экстремистские тенденции. М., 1996. С. 100–102. 7 Эта книга дописывается незадолго до парламентских выборов 2003 г. и, соответственно, президентских 2004 г. На данный момент проявление сочувствия к КПРФ было зафиксировано только у К. Душенова. См.: Константин Душенов – Геннадий Зюганов. Святая Русь и кощеево царство//Русь Православная. 2003. 75–76. 8 Этот конфликт не исчерпан и доныне. См: Душенов Константин. Аргументы из-за угла//Русь Православная. 2003. 73. 9 Андриевский Петр, священник. Антихрист и " штрихофобия "http://Благодатный огонь. 2001. 6. 10 Аверьянов Виталий. О " синтезе " православной идеологии//Православие.Ру. 2000. 13 марта ( ) (не столь полный вариант той же статьи был опубликован в: НГ-Религии. 2000. 7 марта); Он же. Сегодня Русской Церкви " больше всех надо "http://НГ-Религии. 2000. 11 октября; Он же. О смысле русского неоконсерватизма//Там же. 2000. 3 ноября ( ); Он же. Разные консерватизмы, разные традиционализмы//Там же. 2001. 4 сентября ( http://www.pravoslavie.ru/analit/raznie.htm ). 11 Морозов Александр. Политический консерватизм и церковный опыт//НГ-Религии. 2000. 11 октября; Кырлежев Александр. Возможен ли синтез политической идеологии на основе православия?//НГ-Религии. 2000. 11 октября; Костюк Константин. Об " аутентичной " идеологии православия//Соборность. 2000. 4 августа ( http://www.sobor.ru/print.asp?id=37 ). 12 Семенко Владимир. " Основы социальной концепции " Русской Церкви как манифест православного консерватизма//Православие.Ру. 2000. 22 декабря ( ). Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 14.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_7478.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010