1 Тим. 6: 5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
5-6 мая. Международный научный конгресс ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... темные для России годы советского пленения я ежедневно повторял молитву: " Спаситель мира, спаси Россию! " » Интервью с профессором Папского Восточного института священником Робертом Тафтом 9 июня 2011 г. Проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... 5-6 мая. Международный научный конгресс белорусской культуры 24 апреля 2016 г. 5–6 мая 2016, Минск, Республика Беларусь Государственное научное учреждение «Центр исследований белорусской культуры, языка и литературы НАН Беларуси» имеет честь пригласить Вас на Международный научный конгресс белорусской культуры, который состоится 5–6 мая 2016 в ... далее ...
Приход Свято-Иоанновского храма п. Березник ...Искать в Источникеprihod.ru
... человеческим. Писания же не знают этого, но желают, чтобы все жили жизнью монахов, хотя бы и имели жен. Послушай, что говорит и Павел (а когда говорю о Павле, говорю опять о Христе) . Павел же в послании, обращаясь к людям, имеющим жен и воспитывающим детей, требует от них всей строгости жизни, свойственной монахам. Так, устраняя всякую роскошь и в одежде, и в пище, он пишет такие слова: Жены во украшении лепотном, со стыдением и целомудрием да украшают себе не в плетениих, ни златом, или бисерми, или ризами многоценными ( 1 Тим. 2, 9 ) ; и еще: питающаяся же пространно, жива умерла ( 1 Тим. 5, 6 ) ; и еще: имеющие же пищу и одеяние, сими доволни будем (1 Тим 6, 8) . Чего еще больше этого можно было бы требовать от монашествующих? А научая удерживать язык, он опять поставляет строгие правила, такие, которые исполнить трудно и монахам, потому что устраняет не только срамные и грубые речи, но и шутовские, изгоняет из уст верных не только ярость, и гнев, и обиду, но и крик: Всяка, - говорит, - горесть и гнев, и ярость, и кличь, и хула, да возмется от вас, со всякою злобою ( Еф. 4, 31 ) . Или мало тебе кажется этого? Подожди и услышишь гораздо больше о том, что он ... далее ...
Три Великих войны. Уроки 5-6. Великая война с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Литература, история. кинематограф Великая Отечественная Война Три Великих войны. Уроки 5-6. Великая война с Гитлером (+Видео) Возможно, что-то приснилось Сталину, может что-то еще. Не нужно забывать, что он имел духовное образование, и знал, читал, что что-то бывает. Думаю, что что-то произошло на мистическом уровне. Можно предположить, что в начале войны, когда всё было совсем плохо, он в молитве, как знать, говорил, что если выстою, выживу, перестану уничтожать Церковь. Владимир Лавров 9 мая, 2013 Телеканал «Союз» подготовил уроки, посвященные трем великим войнам — Отечественной 1812 года, а также Первой и Второй мировым. Обращаясь к этим страницам истории, мы сможем не только найти ответы на многие вопросы, связанные с этими войнами, но и увидеть, какими достойными защитниками Отечества были наши предки, хотя не всегда они и оказывались победителями. Мы продолжаем наши уроки истории с доктором исторических наук, профессором Николо-Угрешской православной духовной семинарии, главным научным сотрудником Института российской истории РАН, Владимиром Михайловичем Лавровым. На них он рассказывает о великих войнах, пережитых нашим народом в минувшие два столетия: это ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Труд и богатство в Византии (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... В христианском понимании источником богатства был, прежде всего, труд человека. Труд, который был заповедан Господом после грехопадения: «В поте лица своего будешь добывать хлеб свой» ( ср. : Быт. 3: 19 ) . Но самое главное, что богатство понималось еще и как великий дар, который нужно использовать так, как это угодно Господу. Рецепт этого тоже дает Священное Писание. У апостола Павла в 1-м послании к Тимофею сказано: «Люди, далекие от истины, полагают, будто бы благочестие служит для прибытка. Нет ничего страшнее сребролюбия, так как сребролюбие – это источник всех зол» ( ср. : 1 Тим. 6: 5, 10 ) . И такая максима, такой принцип определяет отношение к богатству византийского общества: через богатство человек стяживает себе Высшую милость, ибо для богатого единственный путь к спасению – использовать свое богатство на благо нищих, на благо людей нуждающихся. Эта традиция потом пришла и к нам на Русь. Известна народная поговорка: «Нищие богатыми питаются, богатые молитвами нищих спасаются». Богатство как ответственность На богатом лежит обязанность не расточать богатство попусту, но использовать его для созидания, во благо общества Но важно понимать, что такое ... далее ...
Беседа на апостольские слова: «Знай же, что в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на апостольские слова: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие» ( 2 Тим. 3: 1 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Хотя я и слаб, и беден, и неопытен в поучениях, но когда вижу ваше собрание, то забываю о своей слабости, не сознаю бедности, не замечаю неопытности: такова сила вашей любви! Поэтому и предлагаю вам свою бедную трапезу усерднее богатых. Виновники этой смелости вы, которые своим усер­дием к слушанию возбуждаете падших духом, жаждая слу­шать и не сводя взоров с уст говорящего. Так птенцы ласточек, когда увидят прилетающую мать, высовываются из гнезда, свешивают свои шеи и таким образом принимают от нее пищу; так и вы, с великою охотою взирая на говоря­щего, принимаете предлагаемое вам устами его учение, и прежде нежели слова вылетят из уст наших, ум ваш уже схва­тывает произносимое. Кто же не назвал бы и вас, и нас блаженными потому, что мы говорим «в уши слушающих» ( Сир. 25: 12 ) ? Общий труд, общий и венец; общая польза, общая и награда. Поэтому и Христос назвал учеников блаженными, сказав: «ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат» ( Мф. 13: 16 ) . Позвольте ... далее ...
Единство идеала ХристоваИскать в Источникеpravoslavie.ru
... человеческим. Писания же не знают этого, но желают, чтобы все жили жизнью монахов, хотя бы и имели жен. Послушай, что говорит и Павел (а когда говорю о Павле, говорю опять о Христе) . Павел же в послании, обращаясь к людям, имеющим жен и воспитывающим детей, требует от них всей строгости жизни, свойственной монахам. Так, устраняя всякую роскошь и в одежде, и в пище, он пишет такие слова: Жены во украшении лепотном, со стыдением и целомудрием да украшают себе не в плетениих, ни златом, или бисерми, или ризами многоценными ( 1 Тим. 2, 9 ) ; и еще: питающаяся же пространно, жива умерла ( 1 Тим. 5, 6 ) ; и еще: имеющие же пищу и одеяние, сими доволни будем (1 Тим 6, 8) . Чего еще больше этого можно было бы требовать от монашествующих? А научая удерживать язык, он опять поставляет строгие правила, такие, которые исполнить трудно и монахам, потому что устраняет не только срамные и грубые речи, но и шутовские, изгоняет из уст верных не только ярость, и гнев, и обиду, но и крик: Всяка, – говорит, – горесть и гнев, и ярость, и кличь, и хула, да возмется от вас, со всякою злобою ( Еф. 4, 31 ) . Или мало тебе кажется этого? Подожди и услышишь гораздо больше о том, что он ... далее ...
Беседа на апостольские слова: "Знай же, что в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как бы у вас распятый» ( Гал. 3: 1 ) . 2. Что говоришь ты, блаженный Павел? Неужели галаты в Галатии видели Его распинаемым? Не все ли мы исповедуем, что страдания Его происходили в Палестине, посреди Иудеи? Как же видели Его распинаемым галаты? Очами веры, а не глазами телесными. Видишь ли, как очи веры видят незри­мое? На таком расстоянии и после столь долгого времени они видели Христа распинаемым. Так и вы видите мертвых воскресающими; так и вы сегодня видите прокаженного очи­щаемым; так и вы видите расслабленного восстающим, – и видите более иудеев, которые тогда присутствовали. Они, присутствуя, не признали чуда, а вы, и, не присутствуя, пове­рили, – так что я справедливо сказал о вас, что «ваши же блаженны очи, что видят» ( Мф. 13: 16 ) . Если же ты и из другого случая желаешь узнать, что очи веры видят невидимое, а на видимое не смотрят, – ведь они не иначе могут увидеть не­видимое, как оставив без внимания то, о чем выше ска­зано, – то послушай беседы Павла об Аврааме, как он очами веры узрел рождение Исаака и таким образом принял обетование. Что говорит апостол? «И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело» ( Рим. 4: 19 ) . ... далее ...
К Евстохии. О хранении девства / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Во гневе и досаде на себя самого я один блуждал по пустыням. Где я усматривал горные пещеры, неудобовосходимые утесы, обрывы скал, там было место для моей молитвы, там острог для моей окаяннейшей плоти; и Господь свидетель — после многих слез, после возведения очей на небо я иногда видал себя среди сонмов ангельских и в радостном восторге воспевал: Мы побежим за тобою ( Песн. 1, 3 ) . Если же такие искушения терпят те, которые, изнурив тело, обуреваются одними помыслами, то что сказать о девице, которая наслаждается утехами? Остается повторить изречение апостола: Заживо умерла ( 1 Тим. 5, 6 ) . Потому, если я могу сколько-нибудь советовать, если мой опыт заслуживает доверия, то я прежде всего увещеваю и умоляю, чтобы невеста Христова избегала вина, как яда. Это первое оружие демонов против молодости. Не в такой степени молодых людей сокрушает скупость, надмевает гордость, тешит честолюбие. Мы легко чуждаемся других пороков; но враг, о котором мы говорим, заключен в нас самих. Куда мы ни пойдем, он везде с нами. Вино и молодость — двойное воспламенение для чувственности. Зачем же подливать масла в огонь? Зачем подносить трут к пылающему телу? Павел говорит Тимофею: ... далее ...
Беседа на апостольские слова: «Знай же, что в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Хотя я и слаб, и беден, и неопытен в поучениях, но когда вижу ваше собрание, то забываю о своей слабости, не сознаю бедности, не замечаю неопытности: такова сила вашей любви! Поэтому и предлагаю вам свою бедную трапезу усерднее богатых. Виновники этой смелости вы, которые своим усер­дием к слушанию возбуждаете падших духом, жаждая слу­шать и не сводя взоров с уст говорящего. Так птенцы ласточек, когда увидят прилетающую мать, высовываются из гнезда, свешивают свои шеи и таким образом принимают от нее пищу; так и вы, с великою охотою взирая на говоря­щего, принимаете предлагаемое вам устами его учение, и прежде нежели слова вылетят из уст наших, ум ваш уже схва­тывает произносимое. Кто же не назвал бы и вас, и нас блаженными потому, что мы говорим «в уши слушающих» ( Сир. 25: 12 ) ? Общий труд, общий и венец; общая польза, общая и награда. Поэтому и Христос назвал учеников блаженными, сказав: «ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат» ( Мф. 13: 16 ) . Позвольте мне сказать эти слова и к вам, так как и вы обнаруживаете такое же усердие: «ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат». Впро­чем, что уши ваши слышат, это ясно; а что и глаза ваши ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
К Фурии. О хранении вдовства / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... мужа, по слову апостола истинная вдова, имеет нужду только в твердости. Она помнит прежние чувственные удовольствия, знает, что потеряла и чем насладилась. Пламенные стрелы диавола должны быть угашены холодом постов и бодрствований. Или нам нужно вести речь сообразно со своей одеждой, или нужно одеваться сообразно с тем, что говорим. Зачем обещать одно, а на деле показывать другое? Язык проповедует непорочность, а все тело обнаруживает бесстыдство. Это относится ко внешнему виду и украшению. Впрочем, вдова, предающаяся увеселениям (скажу не своими, но апостольскими устами) , заживо умерла ( 1 Тим. 5, 6 ) . Что же это значит — заживо умерла? На взгляд людей, не знающих внутренности сердца человеческого, она жива и для греха не умерла, но для Христа, знающего сокровенное, она умерла. Ибо душа согрешающая, та умрет ( Иез. 18, 4 ) . Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению а некоторых [открываются] впоследствии. Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться не могут ( 1 Тим. 5, 24–25 ) . Это изречение значит вот что: некоторые люди грешат так открыто и без зазрения совести, что, как скоро их увидишь, тотчас заметишь, что они грешники. А другие ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Тим. 6: 5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера