Мы исповедуем Бога истинным и верным ( αληθινς , πιστς , verax, fidelis), потому что Он все, что ни открывает тварям, всегда открывает неложно и достоверно, и в частности, какие ни изрекает им обетования и угрозы, всегда исполняет сказанное или непременно исполнит. Бог истинен во всех своих откровениях тварям. Это утверждает Священное Писание, когда говорит: а) что Господь Бог есть истина (Иер. 10:10; Иоан. 3:33; Рим. 3:4; Апок. 3:7), Господи, Боже истины (Пс. 30:6) и неизменный в слове Бог (Тит. 1:2), что даже невозможно Богу солгать (Евр. 6:16—18); б) что слово Его также есть истина (Иоан. 17:17), и Слова Господни — слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное (Пс. 11:7), слова сии истинны и верны (Апок. 21:5; 22:6; срав. Пс. 32:4; 118:89,90), и в) что вообще Все пути Господни — милость и истина (Пс. 24:10), Праведны и истинны пути Твои (Апок. 15:3), истинны и праведны суды Твои (Апок. 16:7; 19:2). Бог верен во всех своих обетованиях и угрозах. В этом отношении Священное Писание выражается: а) о Боге: Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться (Числ. 23:19; срав. 1 Царст. 16:29); Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего (1 Кор. 1:9); верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого (2 Фес. 3:3); будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр. 10:23); если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может (2 Тим. 2:13); верен Призывающий вас, Который и сотворит сие (1 Фес. 5:24; срав. Втор. 7:9); б) о самых обетованиях Божиих и угрозах: Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё это будет. Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут (Марк. 13:30,31; Лук. 21:32,33). Это свойство Божие совершенно объясняется из рассмотренных нами прежде. Бог, видели мы, есть существо всеведущее, значит, Он сам ни в чем обмануться не может; есть существо всесвятое, значит, никак не может обманывать других; есть существо всемогущее, значит, всегда в состоянии осуществить данное другим слово, будет ли то какое либо обетование или угроза. А посему никто, конечно, не станет сомневаться, что истинность и верность в Боге единодушно исповедывали все святые Отцы и учители Церкви, когда истина эта не только со всею ясностью изложена в Священном Писании, но так очевидна и для здравого разума.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3596...

2) Как усердно стараться и подвизаться нам должно, дабы и нам постигнуть его благодатью Спаса нашего Иисуса Христа, по увещанию богомудрого Павла: Так бегите, чтобы получить (1 Кор. 9:24). 3) Как тщательно беречься от любви к мирским вещам: чести, богатству, славе, сладострастию и грехам, которые препятствуют и отвлекают нас от блаженного того наследия. 4) Как усердно благодарить Бога, уготовавшего нам такое блаженство и молить Его, дабы Сам Он в подвиге веры помог нам и укрепил до конца, и так веру сохранившим отворил его. § 492. Если христианам такое наследие уготовано на небесах, зачем им столько заготовлять сокровищ на земле, столько собирать богатства, имений, стяжаний? Ведь им то проповедуется словом Божиим, открывает святое Евангелие, утверждает вера. Да и оставить принуждены будут с жизнью временной и наследие временное. Христос им не велит того делать: Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут (Мф. 6:19). И те христиане, которые слушают Христа, не делают того, но, оставив земное, к небесному стремятся, о горнем помышляют, а не о земном, по увещанию великого Павла (Кол. 3:2). К ним и Христос говорит: Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам царство (Лк. 12:32). Им говорит апостол: Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего (1 Ин. 2:15-16). Так они, прилагая сердце к наследию земному, ибо где сокровище их, там и сердце их, – по слову Христову (Мф. 6:21), не помышляют о горнем и не пекутся о нем, и надобно опасаться, чтобы и не лишиться тех с воздыханием и плачем бесполезным. Ибо к собирающим (сокровища для себя), а не в Бога богатеющим, говорит Бог: Безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? (Лк. 12:20). Нам же, любезные христиане, по слову Христову, должно искать прежде царства Божия и правды Его, и это все приложится нам (Мф. 6:33), и помнить апостольское слово: Мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем (1 Тим. 6:7-8). Глава 5. О достоинстве христианском

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

Как ясно из этих всех слов, христианство не только не зовет к накоплению богатства, но видит в богатстве решительное препятствие для духовной жизни... В апостольских посланиях это отношение к богатству получило дальнейшее развитие. Может быть, наиболее острое выражение осуждающего и предостерегающего отношения христианского сознания к богатству и ко всему, что с ним связано, находим мы у ап. Павла в 1 послании к Тимофею (гл. 6, ст. 10): «Корень всех зол есть сребролюбие». Эти строгие слова, верные для времени, когда жил ап. Павел, верны, конечно, и для нашего времени — дело здесь идет не только о том, чтобы психологически вскрыть «корень» греховных движений, но и о том, чтобы показать, какое основное значение принадлежит в душе человека исканию богатства. В Послании к Галатам ап. Павел увещевает их «помнить о нищих» (Гал., гл. 6, ст. 1). «Богатых увещавай,— писал ап. Павел в 1 посл. к Тимофею,— чтобы они уповали не на богатство» (1-е Тим, гл. 6, ст. 17). Еще более сильные строки находим мы в послании ап. Иакова (гл. 5, ст. 1—4): «Послушайте вы, богатые, плачьте и рыдайте... богатство ваше сгнило; вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа». Всюду в Евангелии и в апостольских посланиях находим мы призыв к милосердию, помощи всем нуждающимся, к самоотречению. Но вот по отношению к рабству как будто мы не находим его суждения,— но это неверно. Нигде нет призыва к восстанию, это бесспорно,— но завет милосердия имеет общую силу. Обратим, впрочем, внимание на то, что имеется призыв не к простому внешнему выполнению «долга»: «Каждый уделяй,— пишет ап. Павел (2-е Коринф., гл. 9, ст. 7),— по расположению сердца, не с огорчением, и не с принуждением, ибо доброхотно дающего любит Бог». Ударение в христианском внимании к бедным лежит именно на «доброхотном даянии» — не в объективной помощи здесь суть (хоть Господь взывал к милосердию и прославлял милосердных: «блаженны милостивы, ибо они помилованы будут»), а в отдаче своего сердца другим. В свете этого нужно толковать и замечательное послание ап. Павла к Филимону: «Имея великое во Христе дерзновение приказывать тебе,— пишет ап. Павел Филимону (гл. 1, ст. 8-20),— по любви лучше прошу». А просит он о рабе Филимона Онисиме,— просит о том, чтобы он принял Онисима «не как уже раба, но выше раба — возлюбленного брата». Так в христианской совести рабские узы, растворяясь в любви, должны были творить из бывших рабов братьев. И как характерно здесь то, что ап. Павел ждет от Филимона именно этого «переплавления» из рабства в братские объятия. «Без твоего согласия,— пишет он Филимону,— я ничего не хотел сделать». Он просит (хотя, как признает сам, мог бы приказывать) Филимона: «Успокой мое сердце... прими его, как меня». Вот еще характерные слова ап. Павла (1-е Коринф., гл. 7, ст. 21-23): «Рабом ли ты призван, не смущайся, но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся... не делайтесь рабами человеков».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=747...

– Философ Алексей Лосев писал о высшем синтезе науки, философии, религии, искусства… – Но общей науки нет. А ведь все взаимосвязано между собой. Физика пытается как-то описать эти взаимосвязи, в том числе через атомы, но все равно мир как единое целое остается тайной. Недавно опубликовали письмо Эйнштейна дочери, в котором он говорит о том, что понял: скорость света – это любовь. Что любовь – это вообще сущность всего бытия, всего мира. Сейчас это слово оплевали, превратили в страсть, обладание чем-то, что нравится. А в основе всего лежит жертвенная любовь. Это же вечные истины: когда в семье лад, не нужен клад. Вся семья вместе – душа на месте. С милой рай и в шалаше. Это что значит? Главное – отношения внутренние, а внешние обстоятельства – в подчиненном положении. До революции нравственность в России была высокой. Но нашлись те, кто устроил революцию, предал царя. Но это уже пути Промысла Божия, ничего не сделаешь. «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы» (2 Тим. 3:1–5). Слова апостола Павла исполняются. Если раньше были Содом и Гоморра – два города, то теперь существуют целые страны содомские. На войне как на войне. Будет конец света, никаких сомнений нет. Но во все времена драгоценные вещи остаются драгоценными. Бриллианты и золото на дорожках не валяются, поэтому ценятся всегда. Так же как и нравственность, никуда от этого не денешься – и благородство, и сострадание… Вот и дети написали о том, что их больше всего потрясло в храме: Христос на Кресте. А Распятие – это ведь свидетельство жертвенной любви. Рейтинг: 9.9 Голосов: 133 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии АлександрГ. 7 марта 2018, 14:11 Батюшка Валериан, просто даром одарил. Прочитал и на душе потеплело. Как будто бы двери в инобытие приоткрыл. Спасибо, отец Валериан. Помолитесь о нас грешных. Храни Господь вас.

http://pravoslavie.ru/111285.html

§ 451. Видим, что в теле вещественном все члены ради чрева работают, все ему служат, пищу и питие промышляют ему, чтобы укреплялось, поскольку оно ради общей пользы членов работает и варит пищу. Ибо если чрево, не приемля пищи, ослабевает, то и все члены ослабеют, и так весь человек слабым сделается, что примечаем на немощных, которые пищи не приемлют, и от глада истаивающих, и всякий на себе во время голода и жажды узнает. Так и в духовном теле, то есть христианстве, должно быть. Поскольку пастыри и учителя ради общей пользы трудятся, то всем христианам сообща питать их должно. Должно, говорю, питать их, дабы имели время ради общей христианской пользы трудиться, в чтении и размышлении Божия слова упражняться, и так как бы сваренную пищу слова Божия на пользу слушателей своих разделять. Ибо трудящийся достоин награды своей (1 Тим. 5:18). Если пастыри сеют духовное, велико ли то, если у слушателей пожинают телесное? (1 Кор. 9:11). Если они души слушателей питают словом Божиим и так о вечном их спасении промышляют, велико ли есть, когда от них телесную пищу к содержанию временной жизни получают? Насколько душа от тела и вечная жизнь от временной отличается, настолько пища Божия слова, которою питают души слушателей пастыри, дороже пищи телесной, которую от слушателей своих приемлют. Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим (Гал. 6:6). Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? (1 Кор. 9:7). § 452. Из вышеописанного видим, христианин: 1) Сколь велико соединение верных со Христом, Сыном Божиим, – а именно таково, как у всего тела и членов с главою, – в чем состоит превеликая честь, слава и радость их. 2) Как должны христиане Христу, Главе своей, повиноваться и ничего против воли Его не творить. Видим, что естественного тела члены все повинуются главе своей и ничего против нее не творят. Руки ничего не делают, ноги не ходят, чрево не принимает пищи, язык не говорит, и все тело не движется, если голова не помыслит и не захочет, а когда захочет голова, и что задумает и захочет, то и делают члены ее, и всякий член свое дело исполняет: очи смотрят, и куда хочет она, обращаются; язык говорит то и столько, что хочет и сколько хочет она; ноги идут, куда хочет; руки делают то, что хочет. Так и прочие члены воле главы своей повинуются. Такое повиновение и послушание христиане обязуются оказывать Христу, Главе своей святой: не делать ничего, чего Он не хочет, и делать все, что Он хочет. Так покажут, что они подлинно верою и любовью с Ним соединены, как с главою члены.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем (Лк. 2, 51). Христос пребывал, как мы прочитали, в повиновении у Пресвятой Девы и праведного Иосифа. Но и в предсмертную минуту заботился о Матери Своей: Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе (Ин. 19, 26–27). Здесь в лице ап. Иоанна Он (Христос) всех нас усыновил Пресвятой Деве. Разве вы ослепли? Почитали Деву Марию не только человеки, но и Ангелы. Сказано: Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами (Лк. 1, 28). Свидетель Иеговы: – Вы говорите о Марии с таким почитанием, я даже смущен… Вы что, верите в то, что она вас спасает? Я слышал, как в храме молились, обращаясь к ней: «Спаси нас». Православный: – Спаситель Христос, Она – виновница нашего спасения. Нечто подобное сказал однажды, уже о себе, и ап. Павел: Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых (1 Кор. 9, 22). Впрочем, любой христианин призывается к тому же: Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя (1 Тим. 4, 16). Свидетель Иеговы: – Вы с такою значимостью произнесли этот стих… это ваш любимый стих? Православный: – Да… Ведь сказано: Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим. 10, 17). Рейтинг: 10 Голосов: 352 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Данная точка зрения взята «свидетелями Иеговы» у Блаженного Иеронима (без ссылки на последнего).  Блаженный Иероним: «Мы не знаем, чтобы кто-либо другой праздновал день рождения своего, кроме Ирода и фараона, так что одинаковые по своему нечестию одинаково совершают празднества» (Толкование на Матфея  14, 6 ).  Толкование на Книгу Песнь песней Соломона.  Протоиерей Геннадий Фаст . Енисейский благовест, 2000 г., стр. 140.  Там же.  Данный вопрос и последующий ответ взяты из другого диспута. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Владимир 15 октября 2017, 18:48 Мне кажется, что дискуссии на библейские темы со всякими раскольниками излишни.

http://pravoslavie.ru/107051.html

14:6) и: «Я есмь дверь» (Ин. 10:9) и: «никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). Впрочем, хотя единородное Слово Божие и соделалось подобным нам, низведши Само Себя до человечества и истощания, однако же Ему по естеству свойственно и быть мыслимым в боголепной славе, и пребывать в высшем твари превосходстве, как то было, несомненно, и до воплощения. Поэтому Херувимы обстоят очистилище, покрывая его крылами и обращенные к нему и всегда утверждая на нем лицо свое: стояние их справа и слева есть ясное доказательство копьеношення а всегдашнее взирание Херувимов па очистилище, кажется, указывает как бы на напряженность и ненасытимость высочайших сил в богосозерцании. И пророк Исайя описывает Сына особенным образом, говоря: «видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал» (Ис. 6:1-2). И если бы кто думал, что Серафимы покрывали лицо и ноги Бога, то ничего нет безрассудного так думать: ибо, переводя на греческую речь значение слова «Серафим», мы найдем его указывающим на полноту знания или изобилие мудрости. По этому премудрые и высочайшие силы своим положением очень ясно показывают, что видеть лиц Божие кому бы то ни было невозможно: потому что совершенно невидимо превосходящее всякий ум естество и «обитает в неприступном свете», по слову блаженного Павла (1 Тим. 6:16); и никто «не... узрит... лице Божие, и жив будет» (Исх. 33:20), как это Им Самим было справедливо сказано священнейшему Моисею. Также никто не может узнать следы и пути Его, ибо написано: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» (Рим. 11:33). Поет же и блаженный Давид и воспевает мудрую песнь: «Путь Твой в море, и стезя Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы» (Пс.76:20): ибо как не может кто-либо видеть в водах следа человека ли то, или корабля, или плавающих в них, так не может кто-либо усмотреть и путей Божественных и неизреченных, образом которых служат ноги.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3514...

Архимандрит Гермоген (Муртазов): «Бог хранит нас для того, чтобы мы хранили истину Православия!» Архимандрит Гермоген (Муртазов), в схиме схиархимандрит Тихон, преставился ко Господу в ночь с 9 на 10 июня. Отпевание состоится во вторник 12 июня в 9:00 в Снеторгорском монастыре, погребение — в Богозданных пещерах Псково-Печерской обители. Архимандрит Гермоген (Муртазов) Представляем вниманию читателей никогда ранее не публиковавшееся слово новопреставленного старца-проповедника о деятельном покаянии. В какие времена нам Господь отпустил жить Господь отпустил нам жить в удивительное время, которое можно назвать Вторым Крещением Руси. Миллионы людей ищут и находят дорогу в Церковь! Господь всех приемлет. Всем желает спасения. Как говорится в святом Евангелии: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11: 28). И «научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф. 11: 29). Единственный покой и в этой жизни, и в будущей — это наш Учитель и Господь Иисус Христос. Но нас всех разделяет грех. Он как стена между человеком и человеком, между человеком и Богом. Поэтому каждый, кто приходит как чадо в Церковь к своему Небесному Отцу, должен прежде всего распознать в себе грех, осознать его, раскаяться и примириться с Богом, с людьми, со своей собственной совестью. А после, познав евангельские заповеди, стараться уже жить не по своей собственной греховной воле, а по воле Божией. Говорит же Священное Писание: «близ Господь всем призывающим Его» (Пс. 144: 18). Православная Церковь — единственная в мире сохраняет апостольскую истину неповрежденной до наших времен. «Церковь есть столп и утверждение истины» (1 Тим. 3: 15). В нее Господь вложил все для нашего спасения. Надо только прислушаться к себе: насколько мы все нуждаемся в Истине! «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14: 6), — сказал про Себя Господь. Все мы нуждаемся в Боге! «Мною аще кто внидет, спасется, и внидет и изыдет, и пажить обрящет» (Ин. 10: 9). Пажить вечную.

http://pravoslavie.ru/113646.html

9 ) Ср. постановление о первенцах Исх. XIII, 2. Один Бог имеет абсолютное право «жизни и смерти», ибо «Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущие на ней» (Пс. XXIII, I). 10 ) Завет означает союз или связь, основанные на взаимных обязательствах. 11 ) Т. е. привожу в доказательства все дела Мои. 12 С удивительной силой описывает ночное видение Бога Елифаз Феманитянин в книге Иова: «и вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое услышало нечто из него. Среди размышлений о ночных видениях, когда сон находит на людей, объял меня ужас и трепет и потряс все кости мои. И дух прошел надо мною; дыбом стали волоса на мне. Он стал, но я не распознал вида Его; только облик был перед глазами моими. Тихое веяние — ия слышу голос: человек праведнее ли Бога?»… (IV, 12–19). 13 ) Втор. IV, 24. Ср. описание богоявлений в грозе в Пс. XVII, 7–16, и ХСМ, 1–6 «Наклонил Он небеса и сошел и мрак под ногами Его… Из уст Его огнь поядающий… Открылись основания вселенной… от дуновения духа гнева Твоего». Замечательно сопоставление: «облако и мрак окрест Его; правда и суд — основание престола Его… Горы как воск, тают от лица Господа… Небеса возвышают правду Его». Внешний образ богоявления и действие всемогущества Божия соединяются с явлением Божьей Правды. 14 ) Иисус, сын Сирахов, пишет, что Адам и Ева слышали славу гласа Божия (XVII, 6–11). 15 ) См. прнведенныя выше описания богоявлений и еще: Исх. XVI; Чис. XIV, XVI XX, Ис. LX, 1–7. 16 ) Научный язык употребляет слово «антропоморфизм». 17 ) (См., напр. Неем. IX, 20, Зах. VII, 12. 18 ) Поэтому его можно употреблять бессмысленно или «всуе», т. е. напрасно, по–пусту. Отождествление имени Божия, как слова, с Самим Богом есть ересь, осужденная в ХХ–м веке Русским Св. Синодом. 19 1) Ср. Еф. IV, 13, Фил. III, 8, 9, I Тим. IV, б. 20 См., напр., Рим. X, 13–17. 21 Лк. XXIV, 48 и множество др. текстов. 22 Ио. III, 11, 33, V, 31–39, VII, 7, VIII, 12–20, XV, 26 и др. 23 ) Еф. Ill, 17. Ср. совершенно замечательные тексты Гал. II, 15–21, III, 23–29, Фил.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=120...

Павел подчеркивает, что отпадение человека от Бога приводит к искажению естественного порядка вещей. Источником этого искажения становится превратный ум (греч. - δκιμος νος, слав. - неискусен ум). То есть, в результате богооставленности в человеке начинается процесс внутреннего духовного разложения, когда он перестает осознавать естественный нравственный закон. С этой точки зрения противоестественная сексуальность является искажением установленного Богом порядка вещей и как таковая заслуживает однозначного осуждения. Таким образом, причину появления гомосексуализма Павел усматривает в порче человеческой природы, произошедшей в результате грехопадения. Отпадение человека от Бога приводит к греховной болезни всего материального мира. Болен и человеческий ум. Он утрачивает способность различать добро и зло, перестает отличать естественное от противоестественного. В результате человек начинает творить непотребства. 5. 1 Кор. 6, 9-10 : Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. 6. 1 Тим. 1, 9-11 : закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено. Эти два текста обычно рассматривают вместе. В них Павел приводит перечень тех пороков, которые противны здравому учению. Люди, охваченные этими пороками, Царства Божия не наследуют. Вполне очевидно, что оба эти места продолжают ветхозаветную традицию. Они вдохновлены «Кодексом святости», зафиксированным в Книге Левит. Здесь употреблены два термина, имеющие отношение к гомосексуальному поведению: мужеложники(ρσενοκοται) и малакии (μαλακοι).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/0...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010