Предстательством Пречистой Девы Марии и молитвами всехвального апостола Варфоломея да сохранит Вас Небесный Царь веков нетленный, невидимый, единый премудрый Бог (1 Тим. 1, 17) в крепости душевных и телесных сил, споспешествуя Вам в дальнейших ответственных Патриарших трудах. Многая и благая лета Вашему Святейшеству. С братской о Господе любовью, +КИРИЛЛ, Патриарх Московский и всея Руси. Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион также поздравил Предстоятеля Константинопольской Православной Церкви Святейшего Патриарха Варфоломея с днем тезоименитства. Текст поздравительного послания приводится ниже. Ваше Святейшество! В день памяти Вашего небесного покровителя, святого апостола Варфоломея, почтительно приношу Вам мои поздравления с Вашим тезоименитством. Почитая святых апостолов, вещание которых прошло по всей земле и глаголы которых — до пределов вселенной (ср. Пс. 18. 5), Святая Церковь утверждает свою верность Священному Преданию, восходящему к ученикам Христовым и через них — к Самому Господу. Стоя на высокой свещнице Предстоятельского служения, Вы, Ваше Святейшество, словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою (1 Тим. 4. 12) являете верным образ достойного носителя и хранителя апостольского предания. В этот высокоторжественный для Вас и всей Святейшей Константинопольской Церкви день молитвенно желаю Вашему Святейшеству здравия, долгоденствия и помощи Божией в Вашем Патриаршем служении, а всей Вашей христоименитой пастве — мира и радости о Господе. С неизменным почтением и любовью о Господе, Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Илларион. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 24 декабря, 2015 6 июня, 2016

http://pravmir.ru/patriarh-kirill-pozdra...

Ист.: BHG, N 703-703g; Василий Великий, свт. Творения. М., 1993р. Ч. 4. С. 280-308; PG. 31. Col. 489-507; ActaSS. Ian. T. 1. P. 3, 130-133; ЖСв. Янв. Ч. 1. С. 141-147; Esbroek M. , van. La Passion arménienne de S. Gordius de Césarée//AnBoll. 1976. Vol. 94. P. 357-386. Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 6; Halkin F. Un second S. Gordius?//AnBoll. 1961. Vol. 79. P. 5-15; ΘΗΕ. Τ. 4. Σ. 621; Lackner W. Eine verkappte Hesychios-Passio//AnBoll. 1970. Vol. 88. P. 5-12; Sanspeur C. L. Hellénismes retrouvés dans la Passion arménienne de S. Gordius//HAms. 1980. T. 94. Col. 23-26; Bertocchi P. Gordio//BiblSS. Vol. 7. Col. 121; Declerck J. H. Gordios (1)//DHGE. T. 21. Col. 742-743; Σωφρνιος (Εστρατιδης).Αγιολγιον. Σ. 98-99. О. В. Л. Гимнография Память Г. отмечается уже в Типиконе Великой ц. IX-X вв., хотя и без богослужебного последования ( Mateos. Typicon. T. 1. P. 172). В студийских и иерусалимских Типиконах и памятниках, с ними связанных, 3 янв. соединяются последования предпразднства Богоявления, Г. и прор. Малахии. Последование Г. не имеет признаков торжественности, а элементы торжественности (в частности, пение на утрене «Бог Господь») в службу этого дня вносит последование предпразднства. Студийско-Алексиевский Типикон 1034 г. не описывает подробно последование Г., а отмечает только, что читается Похвальное слово свт. Василия Великого на память Г. ( Пентковский. Типикон. С. 314; в поздних памятниках то же Похвальное слово назначается на этот день). Согласно др. редакциям Студийского устава ( Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 373; Arranz. Typicon. P. 93), а также ранним редакциям Иерусалимского устава (напр., Sinait. gr. 1094, XII-XIII вв., л. 32 об.), на утрене поется только тропарь предпразднства. В поздних редакциях Иерусалимского устава также соединяются 3 последования, но в последовании Г. появляется тропарь (общий) (см., напр., печатные греч. Типиконы (Венеция, 1545, 1577), слав. Часослов (Краков, 1497), рукописные слав. Типиконы XVI в. и проч.). Согласно первопечатному греч. Типикону (Венеция, 1545), на литургии можно по желанию совершить службу (прокимен, Апостол и проч.) в честь Г. Слав. Типикон 1610 г. приводит службу полностью: прокимен из Пс 15, Еф 6. 10-17, аллилуиарий со стихом из Пс 33, причастен Пс 111. 6b, евангельского чтения мученику в этом Типиконе нет, чтение предпразднства Богоявления. В Типиконе 1633 г. назначается общее чтение мученику. В Типиконе 1641 г. указывается песнь на блаженнах из канона Г. (такого указания нет в более ранних и в последующих изданиях Типикона), прокимен из Пс 62, 2 Тим 2. 1-10, аллилуиарий со стихом из Пс 91, Мф 10. 16-22, причастен Пс 111. 6b. Та же служба на литургии сохраняется и в совр. слав. богослужебных книгах.

http://pravenc.ru/text/166201.html

Но то ли видим мы в действительности? Как немногие из нас читают их писания и как ма­ло стараются уразуметь их! Как часто с полным равнодушием остав­ляем мы «слово Божие, живое и действенное, во век пребывающее», проникающее в самые сокровенные мысли души и обличающее их со всею ясностью (Евр. 4, 12-13), и обращаемся к мудрости земной, «по стихиям мира» (Гал. 4, 9; Кол. 2, 8), нисколько не раскрывающей нам Божественной премудрости, сокрытой во всем мире и в жизни чело­вечества! Не бывает ли даже того, что слово этих апостолов подвер­гается среди нас осмеянию, какому подверглось оно в Афинах среди мудрецов и философов, от которых с таким тягостным настроением духа вышел святой апостол Павел, чтобы проповедовать в других го­родах (Деян. 17, 18, 32-33; 18, 1; 1 Сол. 3, 1-7)? Не подвергаются ли и ныне проповедники слова этих апостолов стеснению, даже до уз, по­добно великому апостолу Христову Павлу (2 Тим. 2, 9)? Не оттого ли так и усиливается неверие в наше время, что мы не хотим слышать и знать о той вере живой, пламенной, не из мнений или помышлений плоти и крови возникшей, а из небесного Божественного открове­ния (Мф. 16, 17), какую имел называемый камнем Симон Петр? Не оттого ли все более и более оскудевает любовь христианская между народами, что совсем забыли о Павле, которого «уста были всегда от­версты и сердце расширено» (2 Кор. 6, 11), чтобы нежною любовью объять всех, кого «родил он благовествованием Христовым» (1 Кор. 4, 15)? Доколе стоит мир, он будет стоять лишь на двенадцати осно­ваниях, которые суть двенадцать апостолов Христовых (Откр. 21, 14; Еф. 2, 20). Но если вместо того, чтобы приступать ко Христу, Кам­ню краеугольному, и подобно камням живым устроять из себя дом ду­ховный и священство святое (1 Пет. 2, 5), будем мы строить на ином основании, кроме положенного, которое есть Иисус Христос, то ис­пытанию огня подвергнется дело каждого подобного строителя (1 Кор. 3, 11-13) и огонь, от которого погибнет настоящий мир (2 Пет. 3, 7-12), все более и более будет разрушать его, чтобы явились «но­вое небо и новая земля, на которых обитает правда» (2 Пет. 3, 13).

http://pravoslavie.ru/1752.html

17:48 Парамон: «Ми храми там, де вони людям» [Ihmepb " ю] Голова Московського Парамон порталу про перспективи храмобудування в та найближчими роками. (рос.) 4 березня 2021 р. 19:07 Владислав Церковний суд завжди на покаяння провиненого [Ihmepb " ю] Заступник голови суду м. Москви Владислав прокоментував суду у забороненого в протодиякона (рос.) 24 лютого 2021 р. 14:38 (Позднякова): Наша — допомагати тим, кому за [Ihmepb " ю] У 2021 милосердя 112 В " ю настоятелька (Позднякова) про сучасне життя про те, як молитва допомога ближньому, хто тепер сестер, працювали в на початку минулого (рос.) 27 2021 р. 18:07 Чернетство на Православ " я [Ihmepb " ю] На «Монастирський " ю професора Владислава присвячене аспектам чернечого життя. (рос.) 26 2021 р. 17:44 Петро У ми знайшли частини Петра I [Ihmepb " ю] На " ю Високо-Петровського монастиря, ректора православного святого Богослова Петра (рос.) 21 грудня 2020 р. 17:59 не завадить «Програму-200» [Ihmepb " ю] що викликав в багатьох сферах життя, в тому скоротивши темпи зростання доходи простих людей. Про те, як року на православних Москви як виглядають порталу куратор депутат Держдуми (рос.) ← попередня 1 2 3 4 5 6 7 8 наступна → Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р. Кирил виставку сучасного церковного мистецтва при князя Володимира в 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Ihmepb " ю Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/18...

Ничто не может стать оправданием нашей лености, нерадения и безразличия. И никто из людей, дающих нам дурной пример, ни даже учащие и начальствующие, любящие расширять хранилища свои и увеличивающие воскрилия одежд своих, любящие предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах (ср.: Мф. 23: 5–6), не могут быть для нас причиной духовного расслабления. Ведь «настоящее зло в старости – это не слабость тела, а безразличие души…» Если мы замечаем в себе это безразличие, равнодушие к проблемам своего внутреннего человека, если мы глухи к голосу Бога в нас – к нашей совести, то, значит, недолго нам осталось наслаждаться мнимым спокойствием в этой земной жизни – скоро наступит духовная смерть, сопровождающаяся страшной и мучительной агонией внутренней пустоты, отчаяния, недовольства и злобы. И нет разницы в возрасте для человека больного безразличием души, этот недуг стирает возрастные границы, и духовным инвалидом можно стать весьма рано. И вот нам совет, дорогие братия и сестры, чтобы не услышать однажды в ответ от Бога на молитвы и ожидание награды грозное слово: «Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв» (Откр. 3: 1): будем стремиться к стяжанию и сохранению ясности духа, свежести впечатлений и честного, чистого жара сердца. Будем исполнять завет апостольский: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя» (1 Тим. 4: 16). Видим сегодня мы особое Божие благословение, что в этот день – начало учебного года – Церковь чествует Донской образ Пресвятой Богородицы, в день славной Куликовской битвы находившийся среди русского войска и подавший ему помощь в победе. Этот чудотворный образ связывает нас с эпохой игумена земли Русской – кроткого и смиренного Сергия Радонежского, к которому мы возносили и возносим свои самые искренние детские молитвы о даровании нам дара разумения преподаваемого нам учения. Не будем забывать, что дар восприятия и усвоения знания, как «всяко даяние благо и всяк дар совершен свыше есть, сходяй от Отца светов» (Иак. 1: 17), но сохраним в себе благоговение и веру в помощь Пресвятой Богородицы и святых угодников Божиих, и да посетит Господь нас Своею Благостию в новом учебном году.

http://pravoslavie.ru/115459.html

Примите же, христолюбивые читатели, настоящую книгу радостно и благосклонно и, научаясь в ней искусству невидимой брани, старайтесь не просто только воевать, но и законно воевать, воевать как должно, чтоб и увенчанными быть, потому что, по апостолу, бывает, что иной хоть и подвизается, однако ж не венчается, если незаконно подвизался (2 Тим. 2, 5). Облекитесь в оружия, какие она указывает вам, чтоб насмерть поразить ими своих мысленных и невидимых врагов, кои суть душепагубные страсти и их устроители и возбудители - демоны. Облецытеся во вся оружия Божия, яко возмощи вам стати про-тиву кознем диавольским (Еф. 6, 11). Вспомните, как при святом крещении обещали вы пребывать в отречении от сатаны и всех дел его, и всего служения его, и всей гордыни его, т. е. сластолюбия, славолюбия, сребролюбия и прочих страстей. Подвизайтесь же сколько можете, чтоб обратить его вспять, посрамить и победить во всем совершенстве. А какие воздаяния и награды имеете вы получить за такую победу свою?! Весьма многие и великие. И послушайте о них из уст Самого Господа, Который обещает их вам в Святом Откровении слово в слово так: побеждающему дам ясти от древа животнаго, еже есть посреде рая Божия (Откр. 2, 7). Побеждаяй не имать вредитися от смерти вторыя (там же, ст.11), побеждающему дам ясти от манны сокровенныя (там же, ст. 17). Побеждающему и соблюдающему дела Моя до конца, дам ему власть на языцех... и дам ему звезду утреннюю (там же, ст. 26, 28). Побеждаяй, той облечется в ризы белыя... и исповем имя его пред Отцем Моим и пред Ангелы Его (там же, 3, 5). Побеждающаго сотворю столпа в церкви Бога Моего (там же, ст. 12). Побеждающему дам сести со Мною на престоле Моем (там же, ст. 21). Побеждали наследит вся, и буду ему Бог, и той будет Мне в сына (там же, 21, 7). Видите, какие удостоения! Видите, какие воздаяния! Видите этот осьмисоставный и многоцветный нетленный венец или, лучше, эти венцы, которые сплетаются для вас, братия, если победите диавола! Вот об этом теперь и пекитесь, из-за этого подвизайтесь и от всего воздерживайтесь, да никтоже прииметвенца вашего (Откр. 3,11). Ибо воистину стыд великий, что те, которые подвизаются на ристалищах в телесных и внешних подвигах, в пять раз больше от всего воздерживаются, чтобы получить какой-нибудь тленный венец из дикой маслины, или из пальмовой ветви, или из финиковой, или из лавровой, или из миртовой, или из другого какого растения; а вы, имеющие получить такой нетленный венец, проводите жизнь свою в нерадении и беспечности. Не пробудит ли вас от этого сна хоть слово св. Павла, который говорит: не весте ли, яко текущий в позорищи вси убо текут, един же приемлет почесть? Тако тецыте, да постигнете: всяк же подвизаяйся от всех воздержится: и они убо да нетленен венец приимут, мы же неистленен(1 Кор. 9, 24-25).

http://pravoslavie.ru/sretmon/izdatel/pr...

   Посему, для успеха пастырского делания твоего надлежит тебе первее всего позаботиться о собственном просвещении и очищении. Сам Святейший Пастыреначальник Христос пред выступлением на подвиг служения роду человеческому пребыл 40 дней в пустыне в посте и молитве. И, взирая на Пастыреначальника, все истинные пастыри Христовы свое пастырское служение начинали с подвига внутреннего самоусовершенствования. С этого должен начать и ты, тем более, что соделавшись священником, ты, по обстоятельствам, не сразу приступаешь к внешнему пастырскому деланию, — оно некоторое время будет еще в ведении твоего старшего сослужителя о Христе. Употреби же сие переходное время на то, чтобы уготовать себя на великое дело пастырского служения.    Ныне возложением рук моего недостоинства, низведена на тебя Божественная благодать. Да не «тща» она будет в тебе (1 Кор. 15:10). Для сего полученного тобою духа не угашай, а всемерно возгревай. Кратко укажу тебе некоторые из средств для возгревания духа. Первое — это молитва. Как тело наше не может жить без воздуха, так и душа наша — без дыхания Вседержителева, — без благодати Божией, а благодать паче всего привлекается к человеку чрез усердную и пламенную молитву его к Богу. Ныне воспоминаемый святою церковью преподобный Иоанн Лествичник называет молитву ходатаицей благодатных дарований. А современный нам великий молитвенник — пастырь Иоанн Кронштадтский считает ее пищею, силою, крепостью души, воздухом, светом, животворящею теплотою, небесным дождем, освежающим и оплодотворяющим нашу душу. Словом, без молитвы не может быть истинной духовной жизни, и если молитва, посему, необходима для всякого верующего, то тем паче для иерея, который на то и поставляется, чтобы возносить молитвы к Богу о себе и за люди (Евр. 5:3). Посему непрестанно упражняйся в молитве, не ограничивайся общественными служениями, а в клети дома своего, в тиши и уединении, согревай и омывай душу свою молитвою к Богу.    Для возгревания в себе благодати Божией упражняйся еще и в чтении Слова Божия. Слово Божие есть молот, разбивающий и смягчающий наши каменные сердца; есть огонь, пожигающий нечистоту греховную и согревающий наши холодные сердца (Иер. 23:29). Оно «полезно есть к учению, к обличению, к исправлению и наказанию..., да совершен будет человек Божий, на всякое дело благое уготован» (2 Тим. 3:16—17). Посему «поучайся в законе Господни день и нощь» (Псал. 1:2). Поставь себе за правило читать слово Божие ежедневно, и читай его с благоговейным вниманием, и тогда то, что казалось тебе в нем давно известным, что раньше не производило на тебя сильного впечатления, то получит для тебя вдруг новый великий смысл и значение, как будто в первый раз услышишь это, произведет трепет в душе твоей и в сердце твое снизойдут мир, отрада и умиление.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4009...

– Мы живем в монастыре и можем совершать все богослужения так, как мы привыкли. Транслируем богослужения для наших верующих, не только прихожан нашего монастыря, но и вообще для верующих Германии. В нашем монастыре мы – одна семья, и нам не могут запретить ничего внутри нашей обители. – Могут ли паломники посещать ваш монастырь сейчас? – Нет, паломников мы не принимаем – в первую очередь ради безопасности людей. Кроме того, это запрещено сейчас и законом. – Как причащаются прихожане вашего монастыря? – Монастырские священники принимают исповедь и причащают прихожан запасными Дарами вне богослужения. Так, за последние дни мы причастили таким образом ряд наших верующих, которые часто приходят сюда на богослужения. – Сердечно благодарим вас, дорогой владыка, за это интервью. Что бы вы хотели пожелать вашим прихожанам и всем нам в это непростое время? – Спасибо вам! Мы сейчас очень нуждаемся в ваших молитвах. Рейтинг: 9.9 Голосов: 1347 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Александр Б 29 марта 2020, 08:06 Храни Господь Вас владыка Марк и всех ваших. Голгофа ли это или нет пока не ясно, но что путь в Иерусалим, очевидно. Спаси всех Господь. Александр 29 марта 2020, 03:39 ...Держись за Церковь – столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15) – и спасешься; вне ее погибнешь, потому что вне ее – лесть диавольская (Святой праведный Иоанн Кронштадтский). о. Андрей 28 марта 2020, 12:17 Сегодня (суббота 4 седмицы, 9 песнь канона)читали: «Плоти не пощадим, приидите, умрем о Христе, да во вся веки поживем ликующе непрестанно». Павел К. 28 марта 2020, 09:40 Германия дисциплинированно и организованно движется к установлению " нового порядка " антихриста . Все делают строго по пунктам . Бедные немцы ! В прошлый раз чудом избежали добровольно-принудительного вакцинирования , когда миллионы зараженных вакцин уже были закуплены и привезены от заокеанских товарищей . Причем для администрации и полиции вакцины были другого образца-нормальные . Правда просочилась , вакцинацию тогда отменили ,но скандал быстро замяли . Для введения диктатуры нужен ШОК !

http://pravoslavie.ru/129741.html

Канонические правила Православной Церкви, определяющие судебные процедуры (в частности, правила святых апостол 74 и 75, правила II Вселенского Собора 6 и IV Вселенского Собора 21, правила Карфагенского Собора 8, 19, 132-133 и другие), направлены на обеспечение справедливости судебного процесса, в том числе посредством исключения ложных обвинений. В ходе изучения дела обвинители должны представить судьям доказательства, убедительно свидетельствующие о заявляемых фактах. Свидетельства очевидцев принимаются в том случае, если таковых будет двое или трое, дабы, по слову Спасителя, " устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово " (Мф. 18, 16; сравн. правило святых апостол 75). Апостол Павел, последуя Пастыреначальнику, указывает Ефесскому епископу Тимофею: " Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях " (1 Тим. 5, 19). 3. Упомянутые каноны являются источником значительной части норм, установленных Положением о церковном суде с учетом современных реалий церковного бытия и направленных на создание условий для справедливого рассмотрения дел. В условиях становления системы церковных судов, реализуя в своей деятельности цель восстановления нарушенного порядка и строя церковной жизни, а также руководствуясь принципом справедливости, – Общецерковный суд расширительно толкует нормы, касающиеся определения его юрисдикционной подведомственности. Так, Общецерковный суд неоднократно рассматривал апелляции на решения епархиальных судов без удовлетворения предусмотренного Положением о церковном суде требования о рассмотрении такой апелляции на повторном заседании того же епархиального суда, который принял первое решение. В исключительных случаях, решением председателя Общецерковного суда по материалам проведенного расследования подобный подход может быть применен к решению вопроса о юрисдикционной подведомственности Общецерковному суду судебных дел по заявлениям от лиц, не обладающих правом на обращение в Общецерковный суд в соответствии с Положением о церковном суде. 4. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси прием и предварительное изучение поступающих на его имя или на имя председателя Общецерковного суда апелляций и заявлений о церковных правонарушениях, совершенных лицами, подсудными Общецерковному суду, осуществляется Управлением делами Московской Патриархии. Последнее уполномочено осуществлять сбор и предварительную оценку доказательств по делу, предоставляемых заявителем. После сбора материалов дело передается Управлением делами Московской Патриархии в Общецерковный суд согласно установленной процедуре . 4 февраля 2014 г. Источник:  Поделиться… ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 14.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_103601.html

Крестный подвиг Господа, труды святых апостолов, ревность великих святителей, в том числе и святителей Церкви Русской, являются примерами того, как надлежит епископу любить паству, заботиться о ней, неустанно проповедовать слово Божие, обличать, запрещать, увещевать " со всяким долготерпением и назиданием " (2 Тим. 4, 2). Преуспеешь в этом, если сам будешь " образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте " (1 Тим. 4, 12). Источник благодати - огонь великой Пятидесятницы соделал тебя сегодня соработником у Бога (1 Кор. 3, 9). Что может быть радостнее, что может быть спасительнее соучастия в домостроительстве таин Божиих (1 Кор. 4, 1)? Что прекраснее благовествования Евангельской Истины, которая несет людям вожделенный мир, любовь, " обетование жизни настоящей и будущей " (1 Тим. 4, 8). В благоговейном трепете прими сей дар, как небесное призвание, потому что " Господом направляются стопы человека " (Пс. 36, 23) и " никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон " (Евр. 5, 4). Верю и надеюсь, что неложно будет твое обещание хранить веру православную, святые каноны, быть преданным Матери Церкви и ее священноначалию. Церковное послушание ты нес на приходах и в духовных школах Санкт-Петербурга под руководством известнейших иерархов нашей Церкви, а ныне ты призываешься разделить труды маститого архипастыря митрополита Владимира, который имеет богатый опыт епархиальной деятельности, приобретенный за долгие годы епископского служения. Благим знамением для тебя является то, что " обетование Святого Духа " ты получил в стенах Казанского кафедрального собора, благолепие которого украшает нынешнее церковное торжество. Прими этот жезл как знамение духовной опоры и благослови верующий народ града Святого Петра, который знает тебя и разделяет с тобой и с нами молитву о тебе и о предстоящем твоем служении. ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Поделиться 24 марта 2024 17 марта 2024 10 марта 2024 9 марта 2024 6 марта 2024 18 февраля 2024

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=189...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010