Блаж. Иероним Стридонский: «Ст. 1-2 Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить Если Он запрещает судить, то на каком основании (qua consequentia) апостол Павел осуждает блудодея в Коринфе и апостол Петр изобличает во лжи Ананию и Сапфиру? Но из дальнейших [запрещений] Он показал, что именно Он запретил, говоря: «Ибо как вы будете судить, так будут судить и о вас». Итак, судить Он не запретил, но научил». Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 18.09.2020 - 10:00 Слушать с кротостью. Судить : Слушать с кротостью. Судить добром. 04.11.2020 - 15:30 Когда мне говорят " не суди " я : Когда мне говорят " не суди " я отвечаю, что этим высказывается осуждение и предлагаю заткнуться 20.11.2020 - 14:28 ...Обличай, запрещай, : ...Обличай, запрещай, увещевай (2 Тим. 4:2)? И еще: Согрешающих обличай перед всеми (1 Тим. 5:20)? Равным образом, и Христос говорит Петру: Пойди и обличи его между тобою и им одним. Если же не послушает, возьми с собою другого, если же и при этом не уступает, скажи церкви (Мф. 18:15–17)... Таким образом это касается только церкви и жизни в вере. Вне веры возможен только земной суд! 20.11.2020 - 17:53 Либерапы настолько глупы в : Либерапы настолько глупы в своей уверенности, что они всех умнее. 23.11.2020 - 11:22 Читал аналогичные позиции : Читал аналогичные позиции современных священников, но тут в ответе все более чем подробно. Автор - огромное спасибо! Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/2020/08/27/ne-sudite-...

В эти дни Господь говорил ученикам о Царствии Божием. Сообщенные в эти дни истины Царствия Божия были более глубоки, чем те, которые открыты до крестных страданий. Но теперь для апостолов это были светлые тайны, прозрачные глубины. Таинственные и непостижимые, они были легки для принятия, по обетованию Господа в той же прощальной беседе: «Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце» ( Ин.16:25 ). О глубине этих тайн пишет апостол Петр христианам: «Проповедано вам..., во что желают проникнуть ангелы» ( 1Петр.1:12 ). После вознесения Господня и сошествия Святого Духа апостолы раскрывают христианам «домостроительство тайны», до тех пор неведомой «начальствам и властям на небесах», «сокрывавшейся от вечности в Боге», соделавшейся известной на небесах через Церковь ( Ефес.3:9–10 ). От апостолов эти тайны стали достоянием и земной Церкви, вошли в её вероучение. Потому говорит от имени апостолов тогда еще не знавший Иисуса, но после просвещенный явлением ему самому Господа, младший из апостолов Павел: «Кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов» ( 1Кор.2:16 ). Господь, сказав в прощальной беседе о дне воскресения Своего: « в тот день вы не спросите Меня ни о чем», продолжал: «о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите – и получите, чтобы радость ваша была совершенна» ( Ин.16:23–24 ). И апостолы стали жить этой уверенностью, внушать и доказывать ее уверовавшим во Христа. «Чего ни попросим, получим от Него», пишет апостол Иоанн в своем первом послании ( 1Ин.3:22 ), и потом снова: «вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас» ( 1Ин.5:14 ). То же и в послании апостола Иакова: «если у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему, но да просит с верою» ( Иак.1:5–6 ). После святых сорока дней Своих явлений Господь вознесся на небеса. И мысль апостолов от истины воскресения Христова и попутно с нею устремляется к другой истине, наиболее тесно с ней связанной – к истине всеобщего воскресения. Христос – первенец из мертвых ( 1Кор.15:20 ). Воскресивший Христа из мертвых оживит и наши смертныя тела ( Рим.8:11 ). Нужно жить для жизни вечной. На небесах хранится наследство нетленное, чистое, неувядаемое для живущих по вере во Христа ( 1Пет.1:4 ). Только нужно быть достойным его.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

Но я все-таки хочу высказать искреннюю благодарность и Ю.А. Григорьеву, и А.А. Мановцеву за их вопросы, за их интерпретации, за их сомнения. Слава Богу, что это произошло сейчас. Это позволяет построить подлежащие научному исследованию версии, какими бы безумными или надуманными они ни казались. Это лишний раз убеждает в том, что, видимо, мы поступили правильно и вовремя с нашим интервью . Уверен, что по окончании следствия его результаты будут с необходимыми подробностями доведены до широкой и заинтересованной общественности. В своей работе мы всегда ориентировались и будем ориентироваться на мнение любых оппонентов, которые имеют желание и способность видеть, слышать и понимать. Попытки что-то объяснить людям с закрытыми глазами, заткнутыми ушами, но открытым ртом, конечно же, возможны, но для этого иногда требуется профессиональная помощь определенных медицинских специалистов. Вячеслав Леонидович Попов , доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации 12 сентября 2017 г. Рейтинг: 8 Голосов: 268 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Петр 19 ноября 2017, 21:22 Отсутствие согласия по очевидным вещам, особенно в среде профессионалов, - в этом основная беда..Не говоря уж об обывателе, который далек от науки..Поэтому и нет упокоения погибшим.. Как не прискорбно - в обозримом будущем очень большое сомнение, что оно наступит. Даже если Церковь и прислушается к выводам ею привлеченных специалистов (экспертов, историков...). ИРИНА 27 сентября 2017, 17:29 Может я чего не понимаю но как то странно все это. Если это святые мощи,то Святой Соборной Церкви это открывается Духом Святым без полемики и взаимных оскорблений. Олег Давиденко 24 сентября 2017, 20:46 И я читаю много материалов на эту тему. Только мне очевидно, что останки не только принадлежат Царской семье. Но и требует решительного признания. Кто больше прав - предыдущий комментатор или я? Е.Л. 23 сентября 2017, 21:36 Чем больше читаю материалов на эту тему, тем очевиднее что останки не принадлежат августейшей семье. Но кто-то очень хочет выдать их за таковые.

http://pravoslavie.ru/106321.html

22 — Антонина, Захар, Никандр, Павел, Петр, Филипп. 23 — Анатолий, Григорий, Зиновий, Макар, Павел, Петр, Феофан. 24 — Владимир, Михаил, Николай, Степан, Терентий, Федор, Феодосий. 25 — Евпраксия, Макар, Петр, Савва, Татьяна. 26 — Афанасий, Максим, Никифор, Никодим, Пахом, Петр, Яков. 27 — Агния, Адам, Андрей, Аристарх, Вениамин, Давид, Еремей, Иван, Илья, Иосиф, Исаак, Макар, Марк, Моисей, Нина, Павел, Пафнутий, Савва, Сергей, Степан. 28 – Варлам, Гавриил, Герасим, Елена, Иван, Максим, Михаил, Павел, Прохор. 29 — Иван, Максим, Петр. 30 — Антон, Антонина, Виктор, Георгий, Иван, Павел, Феодосий. 31 — Александр, Афанасий, Владимир, Дмитрий, Евгений, Емельян, Ефрем, Иларион, Кирилл, Ксения, Максим, Мария, Михаил, Николай, Сергей, Феодосия. Церковные православные праздники в январе Преподобный Илия Печерский   В первый день года церковь празднует память преподобного Илии Печерского по прозванию Чоботок. Илия был уроженцем города Мурома, народные и народное предание отождествило его со знаменитым богатырем Ильей Муромцем, о котором рассказывали русские былины. Святой мученик Вонифатий В этот же день вспоминают святого мученика Вонифатия , который пострадал за Христа в III в. Будучи рабом, он со своей хозяйкой Аглаидой вел распутную жизнь, но угрызения совести заставили его обратиться к Господу и публично исповедать свою веру. Ему молятся об освобождении от пагубной страсти пьянства – что 1 января, к сожалению, очень актуально. 2 января – день преставления святого праведного Иоанна Кронштадтского , отошедшего ко Господу в 1908 г. Св. прав. Иоанн Кронштадтский Отец Иоанн с детства отличался большой набожностью и тягой к знаниям. С отличием окончив семинарию и Духовную Академию, он получил назначение в Андреевский собор г. Кронштадта, где служил всю жизнь, никому не отказывая в молитве. Отец Иоанн пользовался большой любовью и известностью по всей России, по его молитве совершались многочисленные чудеса. Святая великомученица Анастасия Узорешительница День памяти великомученицы Анастасии Узорешительницы отмечается 4 января. Святая пострадала за Христа в начале IV в. Овдовев, святая раздала свое имущество нищим и страждущим, она посещала тюрьмы, где кормила, лечила и ободряла узников, заключенных за исповедание христианской веры, многих ей удалось выкупить. В Иллирии Анастасия была схвачена, ее пытались уморить голодом, утопить, но Господь чудесным образом избавлял ее от смерти. После долгих истязаний мученицу привязали над пламенем костра.

http://pravmir.ru/imeniny-yanvarya/

21 — Василий, Ефрем, Константин, Федор. 22 — Александр, Алексей, Иван, Кирилл, Мария, Марфа, Фекла. 23 — Александр, Алексей, Антонина, Василий, Иван, Николай, Никон, Павел, Тимофей, Феофан. 24 — Варлам, Варфоломей, Ефрем, Мария. 25 — Андрей, Анна, Арсений, Иван, Иона, Петр, Степан, Тимофей, Юлиан. 26 — Акулина, Александр, Александра, Андрей, Андроник, Анна, Антонина, Даниил, Дмитрий, Иван, Пелагея, Савва, Яков. 27 — Александр, Варлам, Георгий, Елисей, Иосиф, Мефодий, Мстислав, Николай, Павел. 28 — Григорий, Ефрем, Иона, Касьян, Лазарь, Михаил, Модест, Федор. 29 — Ефрем, Константин, Михаил, Моисей, Никифор, Петр, Тихон, Феофан. 30 — Иосиф, Кирилл, Климент, Максим, Никандр, Никита, Пелагея, Филипп. Церковные православные праздники в июне 1 июня 1 июня церковь вспоминает благоверного великого князя Димитрия Донского , который преставился в этот день в 1389 г. Христианское благочестие князя сочеталось с его талантом выдающегося государственного деятеля. Заняв престол в 12-летнем возрасте, он посвятил себя делу объединения русских земель и освобождению Руси от татаро-монгольского ига. Особо прославила его победа в Куликовской битве. Князь был причислен к лику святых в 1988 г., в год празднования тысячелетия Крещения Руси. 2 июня На 2 июня в этом году выпадает переходящий двунадесятый великий праздник Вознесения Господня , отмечаемый на сороковой день после Пасхи. Праздник был установлен в честь восшествия Иисуса Христа на небо и обетования о Его втором пришествии. 3 июня 3 июня – празднование в честь Владимирской иконы Божией Матери , установленное в память спасения Москвы от нашествия крымского хана Махмет-Гирея в 1521 г. Когда татарские войска подступали к столице, ее жители во главе с митрополитом Варлаамом молились Богородице об избавлении от гибели. Татарскому хану было видение Божией Матери, окруженной грозным войском, татары в страхе бежали, и Москва была спасена. В этот же день празднуется память святых равноапостольных царя Константина и матери его царицы Елены. Когда Константин в 323 г. стал правителем всей Римской империи, христиане после долгих лет гонений смогли открыто исповедовать свою веру. Царице Елене в 326 г. был явлен в Иерусалиме Крест, на котором был распят Иисус Христос.

http://pravmir.ru/imeniny-v-iyune/

К сожалению, в остальные дни года храм по большей части пустует: в Урошевце нет больше православных сербов, за исключением самого отца Трайко и его семьи. Церковь построена в 1933-м году. Как и сотни других православных храмов в Косово и Метохии, была осквернена албанскими экстремистами: сначала во время войны 1999 года, потом в 2000-м году, а затем – во время мартовского погрома 2004-го. В этом городе вы почти не услышите сербский язык. Оставшимся пяти сербам нелегко. Один из немногих друзей отца Трайко – имам местной мечети, что стоит неподалеку от храма. Священник не может, как это принято повсеместно в Сербии, ходить по городу в подряснике. Их дети играют только дома, а до ближайшей сербской школы около 20 километров. Из более чем тысячи изгнанных из родных домов через 22 года после войны в Урошевац не вернулся никто. Многие святыни Косово и Метохии либо осквернены, либо уничтожены, историческое наследие Сербии и сербского народа под угрозой. Но такие встречи за литургией, общим делом, возвращают нам надежду, что Урошевац и другие сербские города и села Косово и Метохии не исчезнут с лица земли, потому что есть сила, способная воскресить их – сила Христова. Быть со Христом, жить с Ним очень важно для нас, косовских сербов. Рейтинг: 10 Голосов: 186 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 P.S. Дорогие братья и сестры, мы продолжаем помогать косовским сербам и храмам, монастырям Косово и Метохии. Если у вас есть возможность и желание оказать помощь, то пожертвование можно перечислить: скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Петр 14 сентября 2022, 08:20 Спаси вас Господь, дорогие Ольга, Илья, Сергей, Елена, Тамара, Людмила, Сергей, Ирина, Алексей, Дмитрий, Игорь, Татьяна, Марина, Светлана, Владимир, Ольга, Андрей и все неравнодушные братья и сестры. Молимся о вашем здравии и спасении. рБ Марина 14 сентября 2022, 00:13 ПОМОЩИ БОЖИЕЙ СЕРБСКОМУ НАРОДУ!!!КРЕПОСТИ ДУХА!!! Александр 13 сентября 2022, 23:44 Помоги Господи сербам выстоять и нам тоже! Анастасия 13 сентября 2022, 22:43

http://pravoslavie.ru/148200.html

Притча о десяти девах. Роспись сев. стены ц. Воскресения Христова в Ростове Вел. 70-е гг. XVII в. Притча о десяти девах. Роспись сев. стены ц. Воскресения Христова в Ростове Вел. 70-е гг. XVII в. Продолжая ветхозаветную традицию апокалиптиков, Христос также называет Свое пришествие во 2-й раз «днем». («Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий» - Мф 25. 13). Букв. понимание этого слова, согласно к-рому В. п. произойдет в дневное время суток, не имеет достаточных оснований. Скорее всего парусия совершится ночью. На это указывает притча Спасителя о 10 девах, в к-рой Его пришествие уподобляется приходу жениха к своим невестам: «...в полночь раздался крик: «вот, жених идет, выходите навстречу ему»» (Мф 25. 6). В др. притче для описания парусии используется образ вора, к-рый появляется всегда внезапно (Мф 24. 43) и, как правило, ночью. Ап. Павел указывает, что «день Господень так придет, как тать ночью» (1 Фес 5. 2). Косвенным свидетельством в пользу «ночной» парусии может служить Первое пришествие Христа, т. е. Его Рождество, к-рое произошло ночью. Используя эти образы и аналогии, литургическая традиция стала связывать В. п. с ночным временем. («Се Жених грядет в полунощи, и блажен раб, егоже обрящет бдяща…» - тропарь Великих понедельника, вторника и среды). «День» Своего пришествия Иисус Христос называет «последним днем» (Ин 6. 39), «днем суда» (Мф 11. 22, 24), «днем Своим» (Лк 17. 24). У апостолов этот день часто имеет ветхозаветные характеристики. Это «день посещения» (1 Петр 2. 12), «день суда» (2 Петр 2. 9), «день гнева и откровения праведного суда от Бога» (Рим 2. 5), «день Господень» (1 Фес 5. 2). Однако благодаря Боговоплощению, к-рое придает времени новое измерение, этот день теперь навсегда становится «днем Иисуса Христа» (Флп 1. 6, 10; 1 Кор 1. 8). Его явление в греч. библейском тексте описывается с помощью различных терминов: ποκλυψις (1 Петр 1. 7, 13; 2 Фес 1. 7), πιφνεια (1 Тим 6. 14; Тит 2. 13), παρουσα (Мф 24. 3, 27; 1 Фес 2. 19; 2 Фес 2. 1; 1 Кор 15. 23).

http://pravenc.ru/text/Второе ...

Тихий, молчаливый паренек. Спрашиваем, как дела в школе. Отвечает коротко: «Скучно». Замкнутый, говорить много не любит. Станешь тут словоохотливым, в таких-то условиях. Сильно сомневаюсь. Все остальное время Никола проводит с папой и братом, помогает им по хозяйству. Почти не играет: «А чего интересного играть одному?» – отвечает вопросом на вопрос. Что тут скажешь. Два Николы: Станкович и Васич Сливово – это рядом с Приштиной, здесь еще осталось несколько сербских домов. Имеет ли смысл говорить об условиях, в которых живут сербы? Назову их скромными. Отец Негован говорит, что больше не ждет ни от кого помощи, уж тем более от государства: «Я смирился с тем, что сыновья покинут край, где столько безнадеги. Парням нужно где-то работать». Спрашиваем, как все-таки жизнь в Сливово. Усмехается: «Примерно так, что лучше бы не спрашивали»… Рейтинг: 9.9 Голосов: 235 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 P.S. Дорогие братья и сестры, мы продолжаем помогать косовским сербам и храмам, монастырям Косово и Метохии. Если у вас есть возможность и желание оказать помощь, то пожертвование можно перечислить: скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Петр 12 июня 2023, 22:02 Дорогие, Елена, Михаил, Наталья, Станислав, Валентина, Константин, Наталья, Валериан, Елена, Галина, Ирина, Мария, Владислав, Сергей, Алексей, Юлия, Наталья, Светлана, Александр, Олег, Сергей и все неравнодушные братья и сестры, спаси вас Христос! Aleksandar 12 июня 2023, 12:01 Помаже Бог драга наша Руси , благодаримо вам за пружате на Косову и би Пресвета била вам брза у вас сналазе. се .Свако вам добро. Тамара 11 июня 2023, 23:22 Божией помощи в укреплении силы духа нашим братьям сербам!! Читать невозможно без волнения и слёз!! С любовью из Белоруссии!! Петр 9 июня 2023, 19:49 Спаси вас Господь, дорогие Серафима, Виктория, Виталий, Елена, Сергей, Анна, Вадим, Сергей, Анна, Галина, Ирина, Антон и Лидия, Виктор, Руслан, Оксана, Эдуард, Алла, Светлана, Татьяна и все неравнодушные братья и сестры. Молимся о вашем здравии и спасении.

http://pravoslavie.ru/154171.html

2. Ватопед. Осн. в 972 г., престольный праздник 25 марта/7 апреля, в день Благовещения. Игумен: архим. Ефрем. Тел. (30-377) 23219. Факс (30-377) 23781. 3. Иверский. Осн. в 972 г., престольный праздник 15/28 августа, в день Успения. Игумен: архим. Василий. Тел. (30-377) 23643. Факс (30-377) 23248. 4. Хиландар (сербский). Осн. в 1197 г., престольный праздник 21 ноября/4 декабря, в день Введения во Храм. Игумен: архим. Моисей. Тел. (30-377) 23797, 23760. Факс (30-377) 23108. 5. Дионисиат (св. Дионисия). Осн. в 1375 г., престольный праздник 24 июня/7 июля, в день Рождества Иоанна Предтечи. Игумен: архим. Петр. Тел. (30-377) 23687. Факс (30-377) 23686. 6. Кутлумуш. Осн. в конце тринадцатого века, престольный праздник 6/19 августа, в день Преображения Господня. Игумен: архим. Христодул. Тел. (30-377) 23226. Факс (30-377) 23731. 7. Пантократор (Вседержитель). Осн. в 1363 г., престольный праздник 6/19 августа, в день Преображения Господня. Игумен: архим. Виссарион. Тел. (30-377) 23253. Факс (30-377) 23685. 8. Ксиропотам. Осн. в десятом веке, престольный праздник 9/22 марта, в день Сорока мучеников Севастийских, и 14/27 сентября, в день Воздвижения Креста. Игумен: архим. Иосиф. Тел. (30-377) 23251. Факс (30-377) 23733. 9. Зограф (болгарский). Осн. в десятом веке, престольный праздник 23 апреля/6 мая, в день св. Георгия Победоносца. Игумен: архим. Амвросий. Тел. (30-377) 23247. Монастырь Дохиар 10. Дохиар. Осн. в десятом веке, престольный праздник 8/21 ноября, в день Архистратига Михаила, и 1/14 октября, в честь иконы Б.М. Скоропослушницы. Игумен: архим. Григорий. Тел. (30-377) 23245. 11. Каракалл. Осн. в конце десятого века, престольный праздник 29 июня/12 июля, в день апп. Петра и Павла. Игумен: архим. Филофей. Тел. (30-377) 23225. Факс (30-377) 23746. 12. Филофей. Осн. в 990 г., престольный праздник 25 марта/7 апреля, в день Благовещения, и 24 августа/6 сентября в день преп. Козьмы Этолийского. Игумен: архим. Ефрем. Тел. (30-377) 23256. Факс (30-377) 23674. 13. Симонопетра. Осн. в 1257 г., престольный праздник 25 декабря/7 января, в день Рождества Христова, и 22 июля/4 августа, в день св. Марии Магдалины. Игумен: архим. Эмилиан. Тел. (30-377) 23254. Факс (30-377) 23722.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/3...

5. Дионисиат (св. Дионисия). Осн. в 1375 г., престольный праздник 24 июня/7 июля, в день Рождества Иоанна Предтечи. Игумен: архим. Петр. Тел. (30-377) 23687. Факс (30-377) 23686. 6. Кутлумуш. Осн. в конце тринадцатого века, престольный праздник 6/19 августа, в день Преображения Господня. Игумен: архим. Христодул. Тел. (30-377) 23226. Факс (30-377) 23731. 7. Пантократор (Вседержитель). Осн. в 1363 г., престольный праздник 6/19 августа, в день Преображения Господня. Игумен: архим. Виссарион. Тел. (30-377) 23253. Факс (30-377) 23685. 8. Ксиропотам. Осн. в десятом веке, престольный праздник 9/22 марта, в день Сорока мучеников Севастийских, и 14/27 сентября, в день Воздвижения Креста. Игумен: архим. Иосиф. Тел. (30-377) 23251. Факс (30-377) 23733. 9. Зограф (болгарский). Осн. в десятом веке, престольный праздник 23 апреля/6 мая, в день св. Георгия Победоносца. Игумен: архим. Амвросий. Тел. (30-377) 23247. Монастырь Дохиар 10. Дохиар. Осн. в десятом веке, престольный праздник 8/21 ноября, в день Архистратига Михаила, и 1/14 октября, в честь иконы Б.М. Скоропослушницы. Игумен: архим. Григорий. Тел. (30-377) 23245. 11. Каракалл. Осн. в конце десятого века, престольный праздник 29 июня/12 июля, в день апп. Петра и Павла. Игумен: архим. Филофей. Тел. (30-377) 23225. Факс (30-377) 23746. 12. Филофей. Осн. в 990 г., престольный праздник 25 марта/7 апреля, в день Благовещения, и 24 августа/6 сентября в день преп. Козьмы Этолийского. Игумен: архим. Ефрем. Тел. (30-377) 23256. Факс (30-377) 23674. 13. Симонопетра. Осн. в 1257 г., престольный праздник 25 декабря/7 января, в день Рождества Христова, и 22 июля/4 августа, в день св. Марии Магдалины. Игумен: архим. Эмилиан. Тел. (30-377) 23254. Факс (30-377) 23722. 14. Св. Павла. Осн. в десятом веке, престольный праздник 2/15 февраля, в день Сретенья, и 28 июля/10 августа, в день св. Павла Ксиропотамского. Игумен: архим. Парфений. Тел. (30-377) 23250, 23609. Факс (30-377) 23355. 15. Ставроникита. Осн. в 1541 г., престольный праздник 6/19 декабря, в день свт. Николая Чудотворца. Игумен: архим. Тихон. Тел. и факс (30-377) 23255.

http://pravoslavie.ru/39824.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010