Стих Лк 10. 42 содержит многочисленные текстуальные трудности. Так, фраза «одно только нужно» представлена в греческом тексте в 6 различных комбинациях, из которых можно выделить 2 основные. Краткий вариант является самым распространенным и представлен в большинстве переводов этого стиха: νς δ στιν χρεα (букв.- «одно только необходимо»), он считается более древним, оригинальным чтением (встречается в древнейшем папирусе ¸ 45); пространный вариант представлен в ряде важных рукописей и звучит как λγων δ χρεα στιν νς (букв.: «необходимое есть в немногом или одном» - Nestle-Aland. NTG. S. 194; Witherington. 1987. P. 100). Такое же различие присутствует и в лат. переводах (pauca autem necessaria sunt aut unum/unum est necessarium). Греческое выражение «благую часть» (τν γαθν μερδα) в первоначальной форме не содержит сравнительных характеристик; букв. перевод греч. оригинала на лат. язык bonum partem присутствует только в отдельных рукописях Вульгаты VIII-IX вв. (Novum Testamentum Domini Nostri Iesu Christi Latine. Oxonii, 1889. Pars. 1: Quattuor Euangelia. P. 383) и в большинстве рукописей старолат. перевода Евангелия (Itala: Das Neue Testament in Altlateinischer Überlieferung nach den Handschriften/Hrsg. A. Julicher. B.; N. Y., 19762. Bd. 3. S. 126). В основной, нормативной версии перевода блж. Иероним Стридонский использует форму в превосходной степени: optimam partem - «лучшую часть». Фразы из этого отрывка («лучшая часть», слав.: «единое на потребу») через переводы и толкования христ. авторов стали расхожими выражениями во мн. европ. языках ( Constable. 1998. P. 5). В этом рассказе Марфа играет традиц. роль, присущую женщинам того времени, чьи основные обязанности были связаны с оказанием гостеприимства приходившим в дом; поведение же Марии выходит за общепринятые рамки и получает особенное одобрение со стороны Господа. Поведение Марфы не осуждается: она полна добрых намерений и заботится о благополучии Господа, а не о своем собственном благе. Господь в Своих словах определил иерархию поведения сестер: служение Марфы обладает меньшей значимостью по сравнению с действиями Марии, которая решила внимать словам Господа, тем самым являя собой высший пример преданности Его настоящей ученицы. И хотя рассказ не является притчей, этому тексту наиболее близка притча о сеятеле: семя, упав, «на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный» (Лк 8. 8). Избрание лучшей части напоминает о необходимости совершать правильный выбор, как это показано в притчах из Евангелия от Луки (Лк 15. 8; 16. 13; 18. 19-22). Слово «часть» находится в широком контексте библейского богословия, напоминая о понятии «удел» в преданиях о распределении земли обетованной (Нав 11. 23), что также может быть аллюзией на эсхатологическую награду, которая ожидает последовавших за Спасителем Его верных учеников (ср.: 1 Петр 2. 9 - Bovon. 1999. S. 108).

http://pravenc.ru/text/2562512.html

В общем, я седею от ужаса, проклиная свою лень в изучении французских притяжательных местоимений и призывая на помощь молитвы крестного, а бедная крестьянка оцепенела. Немая сцена. Гутен морген. Крестный точно молился: девушка как расхохоталась! Стою, цвета меняю от стыда, а она хохочет. Махнула рукой: «Доброе утро! Заходи давай – устал, поди, с дороги». Зашел, конечно, заизвинялся. Та простила великодушно, кофе с печеньками на террасу поставила. Правда, посмеивалась время от времени, когда я ей про свои странствия рассказывал – от акцента я так и не избавился. Расстались по-доброму. Она мне на память бутылку местного вина подарила. Мы ее с крестным потом выпили. Еще раз посмеялись над последствиями Вавилонской истории, обеспечившей работой армию переводчиков. Которых я теперь ни в коем случае не осуждаю. «Начни хотя бы с них. Лошадь ты, лошадь!» – говорит крестный. Рейтинг: 9.7 Голосов: 886 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Михаил 7 августа 2018, 14:47 Не осуждай - не завидуй: главные тезисы находиться в благодати!!! Александр Гончаров 30 июля 2018, 23:38 Единственный способ не осуждать(не судить никого) -это равнодушие. Человек просто обречен на свое мнение о всем,что видит.Что это как не суд?В Эдеме Творец заставил Адама давать имена каждому из существ. Вот этот вот с крыльями ,а не летает.Зато бегает -не догнать .Пусть будет страус. ирина 27 июля 2018, 07:56 Понравился рассказ,с юмором,улыбнулась с утра Андрей 26 июля 2018, 22:42 Можно быть или не быть профессионалом, но обязательно отдавать себе отчёт в уровне собственной компетентности. Быть может конфуз в разговоре с французскою крестьянкой и в самом деле является щелчком по самолюбию лингвиста, но уж точно не более того, а вот некачественный перевод технического, тем более духовно-поучительного текста может очень дорого обойтись многим людям. Так что если кто взялся за гуж, то пусть не говорит, что не дюж. Виктория 26 июля 2018, 13:15 Петр, огромное спасибо! Так понравилась Ваша история, и поучительно и жизненно и забавно.Мне это очень близко, хоть я и не переводчик, но имею дело с иностранными языками и знаю какой конфуз может случиться в любое время, хотя думаешь о себе, что знаешь язык..вот действительно, никогда не осуждай и не смотри на другого снисходительно, в смысле сверху вниз.

http://pravoslavie.ru/114668.html

К. происходил из семьи влиятельного жителя г. Неймеген Якоба Каниса († 1543). Хотя исследователями выдвигались предположения, что фамильное имя Канис (букв. пер. с лат. яз.- собака) является латиниз. формой для нем. фамилии Hund или нидерланд. Hondt (с тем же значением), к наст. времени на основании архивных документов установлено, что это имя происходит непосредственно от лат. слова canis и встречается лишь в латиниз. форме Canis, Kanis или Kanijs. Связь между именем и образующим его лат. словом была закреплена в фамильном гербе Канисов, где в верхнем поле изображена бегущая гончая собака ( Begheyn. 1996. S. 11). Впосл. от фамильного имени К. образовал лат. форму Canisius (Канизий), которую обычно и использовал как собственную подпись (Ibid. S. 10-11). Отец К. изучал право в Кёльне и в Орлеане; он долго служил воспитателем при дворе герц. Рене II Лотарингского, затем неск. раз избирался бургомистром Неймегена. Мать К., дочь богатого аптекаря Йелис (Эгидия) ван Хауэнинген († 1526), была весьма религиозна и благочестива. Начальное обучение К. получил в лат. школе Неймегена при ц. мч. Стефана (Синт-Стевенскерк). Неск. лет он посещал школу братьев общей жизни , где велось духовное образование и воспитание детей в соответствии с идеалами католич. религ. движения Devotio moderna (PCEA. Vol. 1. P. 13). В 1535 г. отец отправил К. в Кёльн продолжать обучение в ун-те. 18 янв. 1536 г. в матрикул ун-та была внесена запись: «Петр Канес из Новимагия [допускается к занятиям] искусствами» (Petrus Kanes de Novimagio ad artes - Die Matrikel der Universität Köln. Bonn, 1919. Bd. 2. S. 935); вскоре К. приступил к занятиям на фак-те искусств. К. входил в число студентов коллегии Монтанум, куда определялась большая часть дат. и нидерланд. студентов. Особенностью коллегии было то, что философское обучение в ней велось по сочинениям Фомы Аквинского , тогда как в др. коллегиях главным авторитетом оставался наиболее известный кёльнский схоласт - Альберт Великий ( Brodrick. 1935. P. 23-26; Oswald. 1996. S. 22). К кон. 1536 г. К. получил степень бакалавра искусств, в 1538 г. стал лиценциатом, т. е. приобрел право преподавать на фак-те искусств.

http://pravenc.ru/text/1470217.html

По крещении непременно нужно делание заповедей Божиих, коими сохраняется данная во оном благодать, и по мере успеяния в оных, умножается; преступая же заповеди, покаянием паки восстановляем и приобретаем ее. A все сие действуется чрез веру, и к делам покаяния без оной не приступили бы; везде вера и дела! «Вы немножко чувствуете невозможность спастись от дел своих», немножко, a все еще не совсем отлагаете надежду на них; похоже, что прежде и много на них надеялись, a это опять вредно, думать делами своими заслужить спасение: нам оное доставили заслуги Спасителя. Должно делать, но не полагать на дела надежду. Когда-ж мы думаем делами заслужить, показывается сим наше самонадеяние; тогда и не подаст Господь нам силы к исполнению добродетелей, но паче попускает на нас укрепиться страстям, чтобы мы познали свою немощь и смирились пред Богом, помня оную заповедь Божию: аще и сотворите вся повеленная вам, глаголите, яко раби неключимы есмы, еже должни бехом сотворити, сотворихом ( Лк.17:10 ). Прочтите в Добротолюбии y св. Марка подвижника , в главах о мнящихся от дел оправдатися (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11,12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24.), увидите, как согласуются вера и дела. Я полагаю, что вы, видя необходимость в делах, к снисканию спасения, и желая исполнить оные, но не видя в себе достижения сей цели, a паче побеждение разными страстьми, – смущаетесь, и недоумеваете, что делать? Конечно возложение надежды на Бога, и на молитвы благоугождающих Ему, много может вспомоществовать в деле нашего спасения; но в смущении, при поползновениях, видно, что происходит оное от духовной гордости. Вам довольно известно, что хотящие благоугождать Богу, и ищущие спасения, имеют сопротивляющихся сему невидимых врагов, как пишет святый апостол Петр: супостат ваш диавол, яко лев рыкая, ходит, иский кого поглотити ( 1Пет.5:8 .). A святый Апостол Павел: несть наша брань к крови и плоти, но к началом и ко властем, и к миродержителем тмы века сего, к духовом злобы поднебесным ( Еф.6:12 .).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Христианство – не религия рабов, не религия людей, начисто лишенных человеческого достоинства. Свободные… рабы Божии – это люди, освобожденные Богом. От чего? От настоящего рабства, которое, кстати сказать, часто и не замечается. От какого рабства? От горького рабства греху, от рабского служения страстям. Господь Иисус Христос освободил людей: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды (греч.: ти дикеосини зисомен ): ранами Его вы исцелились» (1 Пет. 2: 24). Грехи противоестественны, они убивают человека. Спаситель избавляет народ от сковавших нас грехов. Ценой Его смертных страданий люди исцеляются от страстей, Его праведностью они живут. Человечеству открываются новые горизонты – свободной жизни с Богом. Верные свидетели этой подаренной свыше жизни – первоверховные апостолы Петр и Павел. Рейтинг: 7 Голосов: 75 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Юлия 4 июня 2016, 08:23 Спасибо за статью - есть мысли и взгляды, над которыми стоит задуматься Николай 14 июля 2013, 20:11 Вообще-то свобода - это фикция. Любой человек - раб. Но можно быть рабом Бога, а можно - рабом сатаны. Выбор за нами, а третьего не дано... Иван Х. 14 июля 2013, 10:09 Неудачный литературный опыт. Слишком много громких лозунгов, мало работы с текстом. Не выражено святоотеческое понимание. В дальнейшем следование таким путём толкования может привести к самым печальным последствиям. Сергей 13 июля 2013, 22:39 Патетика... Это, конечно, замечательно... Но... Че Гевара и достаточное количество революционеров умерло за свои идеалы. И умерло очень кроваво. И за те самые слова " Свобода, братство и т.д. " тоже. Это была очередная уловка Врага. Но... Не надо подменять факты, пожалуйста. Да, они были неправы. Да, они были безбожники. Но это БЫЛО. Нельзя поклоняться ЛЖИ. Это самая натуральная лесть. При всем моем уважении к сайтоделателям и авторам публикуемых статей. Просто - чтобы вы были в курсе. Специально, не делаю слово " вы " с большой буквы - из уважения к вам.

http://pravoslavie.ru/62720.html

Владелец: 123lika123 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2023-06-02 22:54:56 Владелец: Nelly696384 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2023-05-10 22:33:26 Владелец: PetrK Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2023-05-10 22:33:05 Владелец: PetrK Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определить икону и ее примерный возраст. Спасибо! Ответов: 2. Последний ответ: Здравствуйте. На иконе изображены св.апостолы Петр (с ключом от рая) и Павел. А вот время написания - лучше к спецам. Или 19 век или монастырская икона, написанная намного ранее. Добавлено на опознание: 2023-04-28 23:21:48 Владелец: vsv0691 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите опознать название и период написания. Икона со стеклярусом и накладным венцом. Киот и изоражение без надписей. Знаю, что Троеручица, но это все Ответов: 1. Последний ответ: Здпавсивуйте! Ещё раз, пожалуйста, сформулируйте свой вопрос. Вы что хотели попросить узнать? Название иконы Вы написали верное. Образ Богородицы называется Троеручица. Историю образа, если захотите, найдёте на этом сайте. Слева для нас написаны гла [...] Добавлено на опознание: 2023-04-15 20:15:13 Владелец: KatePanfilova1992 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите опознать икону Ответов: 2. Последний ответ: см. http://pravicon.com/image-3234 http://pravicon.com/image-28264 http://pravicon.com/image-35261 Добавлено на опознание: 2023-04-15 20:15:08 Владелец: KatePanfilova1992 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите опознать икону Ответов нет. Добавлено на опознание: 2023-04-05 14:36:39 Владелец: Moleben Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона куплена дочерью но название не запомнила Ответов: 2. Последний ответ: см. http://pravicon.com/icon-279

http://pravicon.com/unknown/2

20 мая в 11 часов дня детей поместили на тот же пароход «Русь», на котором они приехали в Тобольск. В 3 часа дня они уехали в Тюмень. С ними отправились: 1) Илья Леонидович Татищев, 2) Петр Андреевич Жильяр, 3) Сидней Иванович Гиббс, 4) графиня Анастасия Васильевна Гендрикова, 5) баронесса Софья Карловна Буксгевден, 6) Екатерина Адольфовна Шнейдер, 7) Александра Александровна Теглева, 8) Елизавета Николаевна Эрсберг, 9) Мария Густавовна Тутельберг, 10) камердинер Алексей Андреевич Волков, 11) дядька Наследника Клементий Григорьевич Нагорный, 12) повар Иван Михайлович Харитонов, 13) повар Кокичев, 14) поварской ученик Леонид Седнев, 15) официант Франц Журавский, 16) писец Александр Кирпичников, 17) парикмахер Алексей Дмитриев, 18) лакей Сергей Иванов, 19) лакей Тютин, 20) лакей Алексей Егорович Трупп, 21) кухонный служитель Франц Пюрковский, 22) кухонный служитель Терехов, 23) служитель Смирнов, 24) прислуга Гендриковой Паулина Межанц, 25 и 26) прислуга Шнейдер – Екатерина Живая и Мария. Как ехали дети? Свидетели показывают: Жильяр: «Родионов держал себя очень нехорошо. Он запер каюту, в которой находились Алексей Николаевич с Нагорным, снаружи. Все остальные каюты, в том числе и Великих княжон, были не заперты на ключ изнутри». Теглева: «Родионов запретил Княжнам запирать на ночь их каюты, а Алексея Николаевича с Нагорным он запер снаружи замком. Нагорный устроил ему скандал и ругался: «Какое нахальство! Больной мальчик! Нельзя в уборную выйти!» Нагорный вообще держал себя смело с Родионовым, и свою будущую судьбу он предсказал себе сам». 22 мая утром дети приехали в Тюмень. Несколько часов ушло в ожидании поезда. Затем они уехали в Екатеринбург. Дети ехали в классном вагоне. С ними помещались Татищев, Гендрикова, Буксгевден, Шнейдер, Эрсберг и Нагорный. Все остальные ехали в товарном вагоне. 23 мая в 2 часа утра дети приехали в Екатеринбург. Всю ночь вагоны катались по путям. В 9 часов их продвинули между вокзалами Екатеринбург I и Екатеринбург II. Были поданы извозчики. На них детей увезли в ипатьевский дом.

http://azbyka.ru/fiction/ubijstvo-carsko...

22 жовтня 2023 р. 18:24 «Не пропагандист, а Ректор про [Ihmepb " ю] Сайт та докторантури " ю з доктором богослов " я та ректором Фетисовим. У з вересня 2023 року напрям духовенства. (рос.) 3 серпня 2023 р. 12:04 Протоиерей Максим Козлов: Аккумулируем лучшее [Ihmepb " ю] На портале Богослов.ru опубликовано интервью председателя Учебного комитета Русской Православной Церкви протоиерея Максима Козлова, посвященное вопросу об объединении духовных семинарий. 28 червня 2023 р. 18:37 Вадим Суворов: «Завдання школи — виховати здатних у привести його до Бога» [Ihmepb " ю] Ректор Вадим Суворов дав " ю «Журналу (рос.) 23 травня 2023 р. 17:53 Акопян про книгу «Вступ до та [Ihmepb " ю] У " ю кандидата наук Акопяна, присвячене його «Вступ до та у видавництвом в переклади та (рос.) 27 2023 р. 15:28 «Випадкових людей у нас не повинно бути...» [Ihmepb " ю] Ректор — про те, як вдалося до десятки кращих духовних за чим хороший принцип мережевого навчання та на кого (рос.) 4 2023 р. 16:11 Игумен Петр (Еремеев): Восстановить архитектурный ансамбль монастыря порой проще, чем создать условия для развития монашеской общины [Ihmepb " ю] На портале Богослов.ru опубликовано интервью председателя Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих игумена Петра (Еремеева). 28 грудня 2022 р. 16:53 Петро Робота з питань чернецтва затребувана позитивний результат [Ihmepb " ю] Голова з питань чернецтва Церкви Петро дав " ю «Монастирському (рос.) 24 грудня 2022 р. 15:11 програми бакалаврату до [Ihmepb " ю] " ю кафедри церковно-практичних докторантури Кирила й Желтова та радника ректора ЗЦАД професора О.М. Пентковського. (рос.) 22 листопада 2022 р. 17:48 Максим Козлов: ЗЦАД — та докторантура для системи [Ihmepb " ю] 1 листопада у та було оголошено прийом на навчання за програмами та у 2023/2024 навчальному У 2023 ЗЦАД низку нововведень. Про у ЗЦАД ректор Максим Козлов. (рос.) 17 листопада 2022 р. 13:29 Докторантура в наукових Церкви [Ihmepb " ю] В " ю «Журналу начальник докторантури та докторантури доктор наук, доктор Марченко торкнувся актуальних питань в (рос.) 1 2 3 4 5 6 7 8 наступна → Календарь ← 9 апреля 2024 г.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/36...

20 Перевод по конъектуре. 21 Ср.: Евр. 7:3; Григорий Богослов, свт. Слово 29. 19//PG. 36. Col. 100a. 22 Перевод по конъектуре. 23 Ср.: Максим Исповедник, прп. Opusc. 24: О том, что невозможно утверждать, что во Христе одна воля//PG. 91. Col. 268b; Иоанн Дамаскин, прп. Изложение веры. III 14//PG. 94. Col. 1037a; О двух волях во Христе. 27//PG. 95. Col. 160b. У прп. Максима в конце фразы слово φσις стоит в единственном числе: φσεως (природы), т.е. имеется в виду особенность человеческой природы Христа, а у Дамаскина, который заимствовал ее у прп. Максима,— во множественном: φσεων (природ), что затрудняет понимание этого места. 24 Как видим, прп. Иоанн допускает существование ипостасных волений, которые, правда, как правило, противятся воле Божией, которой не противоположны природные человеческие воления. 25 Перевод по конъектуре. 26 Ср.: Рим. 5:14—15; 1 Кор. 15:22, 45—49. 27 Ср.: Флп. 2:8. 28 Ср.: Мк. 7:24; ИоаннДамаскин, прп. Изложение веры. III 14//PG. 94. Col. 1040d. 29 См.: ДионисийАреопагит. Письмо 4//Corpus Dionysiacum, II. S. 160—161. 30 См.: Лев Великий, свт. Письмо 28. 4//PL. 54. Col. 767b; Слово 54. 2 PL. 54. Col. 319c; Иоанн Дамаскин, прп. Изложение веры. III 3//PG. 94. Col. 996a. 31 Петр Гнафей, или Кнафей (греч. κναφες ;, «валяльщик») — монофизит, ученик неоплатоника Прокла, епископ Антиохийский († ок. 488 г.). Еще будучи пресвитером, сделал прибавку к Трисвятой песне «Распятый за нас», приведшую к теопасхитским спорам. 32 Ср.: Рим. 14:10. 33 Евтих, Константинопольский архимандрит, и Диоскор, Александрийский архиепископ, известны как родоначальники монофизитства (сер. V в.); поскольку же они учили, что после соединения природ во Христе возникла одна природа-Божественная, полностью поглотившая человеческую, а значит, и страдавшая на кресте, вероятно, поэтому прп. Иоанн называет их теопасхитами. 34 См.: Деян. 8:9—24. 35 По всей видимости, речь идет о возникновении иконоборчества, современником и жестким обличителем которого был прп. Иоанн Дамаскин. 36 Марониты — сирийская (ныне арабская) христианская церковь в Сирии, состоящая в унии с Римом. Имя свое получили от монастыря св. Марона, одного из главных монастырей Сирии VI в. Сюда удалились сирийские монофелиты, гонимые властями Византии. Марониты исповедовали монофелитское учение вплоть до XII в.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3244...

Рейтинг: 9.4 Голосов: 18 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Елена 19 февраля 2018, 21:16 Упокой Господи душу раба Твоего Анатолия... Любовь. 7 июня 2017, 12:45 Иеромонах Аркадий, на многих фото. Сподобил Господь знать доброго Батюшку! С Праздником Троицы О. Аркадия и его паству! Душевных и телесных сил! Спаси Господи за фото! Николай 3 сентября 2012, 23:11 Спасибо Алексею! Наташа 21 ноября 2011, 16:52 Спаси Господи! Так захотелось оказаться там в этом чудесном месте! marija 20 ноября 2011, 15:52 Вот, где ИСТИННАЯ ПРОСТОТА природы, И на прямую встреча с Богом. Нет захламления богатой мишуры И только МИРОЛЮБИЕ под Его покровом. И деревенька укрыта тишиной. Не это ль уголок земного рая. Нет шума городской толпы. И человечек душою отдыхает. А, мы бежим в большие города. За призраком счастливой жизни. Оставив райский уголок. Беглецы судьбу деревни повторили. В слезах осиротевшая земелька Её предали деточки свои. Оставили на вымирания сестрицу И манну ждут с небесной высоты. К себе зовёт родная деревушка, Заблудших сиротинушек своих. ВЕРНИТЕСЬ, здесь корни ваших предков Зовущих вас к местам родным! Rostyslav 16 ноября 2011, 21:30 ochen DYXOVNO ... Елена 16 ноября 2011, 11:49 Очень рада за профессиональное мастерство автора, за то, что дал возможность увидеть простоту, искренность православной жизни. Рада за наше Православие, что есть такие мастера, умеющие передать и сохранить в фотография радость в Православии. Димитрий 15 ноября 2011, 22:33 Спасибо!!! Татиана 13 ноября 2011, 21:55 Отличные снимки. Сейчас в нашей жизни редко встретишь такие кадры. Спаси вас Господи и да благословит на ваше творчество. Петр Земляных 13 ноября 2011, 16:16 Замечательные снимки. Хорошие фотографии и вообще-то не частое явление, а хорошие фотографии, рассказывающие о Церкви, редкость ещё большая. Спасибо. Тима 13 ноября 2011, 16:04 Впечатляет!!! Анна 13 ноября 2011, 01:13 отличная идея) в Манеже всего невозможно было рассмотреть Наталья 12 ноября 2011, 22:27 А мне понравилась парочка - кот с мальчиком под освещённым окном. Вообще я на выставке была, но она настолько обширная, а времени на осмотр так мало, что всё охватить просто невозможно. Этих фотографий я не видела, хорошо, что теперь они публикуются на сайте. Спасибо всем.

http://pravoslavie.ru/49782.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010