1 Кор. 15: 29

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 [ 29 сентября 2017 г. Каплан Илья Глава пятнадцатая Первого послания к Коринфянам, в которой подробно представлено видение апостолом Павлом того, что он сам называет «концом», играет важную роль в эсхатологии греческого христанского философа Оригена. К 26-му стиху, где говорится, что все враги Христа, в том числе последний враг – смерть, будут низложены, он обращается особенно часто. Автор статьи рассматривает толкование Оригена на этот стих, объясняя, что философ видит в последнем враге совсем не физическую ... далее ...
на Афоне ( Ath. Gregor. 96, XIV - нач. XV в. ) ...Искать в Источникеpravenc.ru
... связи этого фрагмента с монтанизмом ведется длительная дискуссия: в наст. время большинство исследователей ( напр., Райлинг ) склонны рассматривать его как домонтанистский. К экклезиологии Е. можно также отнести учение о богатых и бедных (Herm. Pastor. III 2) : богатому трудно спастись, но, помогая бедным, он спасается их молитвами - такая схема приходит на смену общности имуществ апостольского века. Основой христ. жизни является крещение, однако само по себе оно еще не гарантирует спасения. В «Пастыре» также упоминается о практике заместительного крещения за умерших ( III 9. 16; ср. : 1 Кор 15. 29 ) . Др. основой жизни христианина, согласно Е., является покаяние. Возможна двоякая интерпретация этого учения. Либо речь идет о первом (и единственном) покаянии после крещения, причем это покаяние должно произойти после получения верующими (кроме отступников, хотя и их Е. призывает к покаянию) послания и займет определенный срок (до Второго пришествия) , по истечении же данного срока возможности для покаяния у верных не будет. В таком случае до получения послания у верных не было иного покаяния, кроме крещения, и Е. пытается смягчить столь ригористичный подход. Либо речь идет ... далее ...
Открыть для себя Таинство Крещения 1Искать в Источникеazbyka.ru
... утробу крещальной купели, чтобы выйти новорожденным. Новорожденным во Христе. Священник, дерзнувший истинно крещенного вновь окрестить, да будет извержен из священного сана как смеющийся над Крестом и смертью Господней, утверждает древний канонический документ (9) . Мысль о том, что спасается только крещенный, приобщенный ко Христу, была настолько неоспоримой, что богословы Древней Церкви пытались христианское Крещение распространить и на ветхозаветных праведников ( см., например, Пастырь Ерма ) . Той же мыслью о незаменимости Крещения руководство вались и те, кто крестился для мертвых ( 1 Кор. 15, 29 ) (10) . В Западной Церкви сформировалось учение, что Крещение налагает неизгладимую печать на душу крещаемого и потому неотменимо. Подобное учение закрепилось и в Православной Церкви, и это логично: как физически человек рождается лишь раз, так и духовно, свыше, можно родиться только один раз. Даже если христианин грешит, он не перестает быть членом Церкви, его лишь на время отлучают от Евхаристического собрания. Размышляя над тайной Крещения, преображающего жизнь, ап. Павел формулирует замечательную истину: Крещение можно сравнить с умиранием... и с воскресением из мертвых. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дар языков по Деяниям и 1 Кор. за апостольским ...Искать в Источникеazbyka.ru
... языков (глоссолалия) впервые сообщен был апостолам, а может быть, и другим верующим, в день Пятидесятницы при сошествии на них Духа Святого. Этот дар проявился в какой-то особенно воодушевленной (чем-то напоминавшей речь человека в состоянии опьянения) речи ( λαλεîν, άπο-φθέγγεσθαι ) «о величиях Божиих» «на иных языках» (έτέραις γλώτταις) , так что слушатели до 15 национальностей слышали из уст апостолов свое родное наречие (διάλεκτος) . Дух Господень, обнимающий Собою человечество в его народах и языках и носящий в Себе силу объединения их, произвел во внутреннейших основах души мгновенное устранение наиболее разделяющих человечество национальных границ языка, символически предуказывая этим будущее благодатное единение человечества. Подобный дар сообщался в апостольской Церкви неоднократно после крещения. Так, дар языков получили Корнилий и домашние его после крещения, ученики Иоанна Крестителя чрез руковозложение на них ап. Павла. Не незнаменательно, что наиболее сильный отзвук великого чуда Пятидесятницы мы находим в столь центральной и значительной языко-христианской Церкви, как Коринфская. В Коринфской Церкви этот чудесный дар получил самое широкое применение за ... далее ...
Иконы Воскресения ХристоваИскать в ИсточникеИсточник
... убо внидите вси в радость Господа своего: и первии, и втории, мзду приимите. Богатии и убозии, друг со другом ликуйте. Воздержницы и ленивии, день почтите. Постившиися и непостившиися, возвеселитеся днесь... вси насладитеся пира веры, вси восприимите богатство благости. Никтоже да рыдает убожества, явися бо общее Царство. Никтоже да плачет прегрешений, прощение бо от Гроба возсия. Никтоже да убоится смерти, свободи бо нас Спасова смерть». Источник: Евдокимов П. Н. Искусство иконы. Богословие красоты. – Клин: «Христианская жизнь», 2007. – С. 328-340. ПРИМЕЧАНИЯ [1] По поводу текста Ин. 1, 5 можно заметить, что греческий глагол katelaben от katalambano может значить и «принимать», и «побеждать». Вульгата пользуется первым значением: «Тьма не приняла его». Свет сталкивается с необоримым препятствием, что окрашивает ситуацию пессимизмом. Восток вместе с Оригеном следует второму значению: «Тьма не объяла его»; здесь выражается идея непобедимости света. Иоанн объединяет оба значения, пессимистическое и оптимистическое, и подчеркивает трагичность положения Света, Самого Бога и Его непостижимой Любви: Свет и мрак пока еще сосуществуют в жизни мира. [2] Слово 40, на 1 Кор. 15, 29; ... далее ...
«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» ( 1 Кор. 16: 13 ) Беседа с иереем Алексием Зайцевым, клириком Свято-Троицкого храма г. Челябинска Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего… Человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло – Свою волю – Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло – волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным, и он летит. Старец Паисий Святогорец Иерей Алексий Зайцев – Отец Алексий, что такое малодушие? – Со значением понятия «малодушие» очень важно разобраться в самом начале нашего разговора, так как оно не имеет столь ясного и однозначного выражения, как, к примеру, уныние, сребролюбие, ложь, тщеславие. «Толковый словарь русского языка» под редакцией С. И. Ожегова определяет малодушие как «отсутствие твердости духа, решительности, мужества». Такого рода малодушие сводится к нерешительности, трусости и затрагивает, главным образом, душевные чувства и способности человека. В. И. Даль в ... далее ...
Почему священник так поступил? 3Искать в Источникеazbyka.ru
... отрицательным отношением к некрещеным, это связано с самой природой Церкви. Церковь – не структура, не партия, куда можно «записать» человека и после смерти, а живой организм. Это люди, соединенные живительной связью со Христом. От Христа в крещеных переливается животворящая сила, благодать. Если нет этой связи, если она через Таинства Крещения и Миропомазания не установлена, то после смерти ее никак не установить. Это как желать перелить кровь человеку, для поддержания его жизни, а трубки не подвести… В Древней Церкви пытались крестить людей после смерти (Ап. Павел на этот обычай намекает: 1 Кор. 15, 29) , но потом это было запрещено. Но Церковь никогда не учила, что некрещеные – погибнут. Тем более, если в человеке было желание соединиться с Господом. На древних гробницах писали: оглашенный (вернее, писали – катехумен, но по-русски это слово мы переводим как оглашенный) . Этим указывалось, что человек хотел стать членом Церкви, но не успел. Господь знает душу этого юного оглашенного, носившего алюминиевый крестик и желавшего, но не успевшего принять Таинство Крещения. И воздаст ему по Своей огромной Любви. Что мы можем сделать для этого юноши? Молиться о его бессмертной ... далее ...
«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 20 632 просмотров Распечатать Поделиться Нравится «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» ( 1 Кор. 16: 13 ) Беседа с иереем Алексием Зайцевым, клириком Свято-Троицкого храма г. Челябинска Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего… Человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло – Свою волю – Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло – волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным, и он летит. Старец Паисий Святогорец Иерей Алексий Зайцев – Отец Алексий, что такое малодушие? – Со значением понятия «малодушие» очень важно разобраться в самом начале нашего разговора, так как оно не имеет столь ясного и однозначного выражения, как, к примеру, уныние, сребролюбие, ложь, тщеславие. «Толковый словарь русского языка» под редакцией С. И. Ожегова определяет малодушие как «отсутствие твердости духа, решительности, мужества». Такого рода малодушие сводится к нерешительности, трусости и затрагивает, главным образом, ... далее ...
Мертвые ничего не знают | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... простил, а тех кто после Христа усопнут ни за что не простит и не помилует, выходит одних грешников любит больше чем других, вот таков баптистский бог. Слава Богу, что наш Бог другой и в Православии молятся братья за них, хоть и называемых мёртвыми, так как умерло тело, но на деле они все живи, чтобы Отец Небесный смилостивился над ними и простил им грехи их по воле Его, ибо Он милосерден и многомилостив ко всем людям не зависимо от того, в какое время жил человек. Так поступали молясь за мёртвых братьях первые христиане, так делаем и мы. Покажите баптисту строки из Писания и объясните: 1-е Коринфянам 15: 29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? В Апостольской Церкви был обычай, что к крещению допускали с проверкой и проходило какое то время около года, прежде чем человек был крещаем после уверования. Сначала такой назывался приближённым и посещал собрания или дом молитв для слушания писания и предания церкви и научался поведению и обычаям, затем человек становился оглашённый и участвовал в молитвах вместе с верными хотя и отдельно, а когда верные причащались то другие покидали дом молитвы. И ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
«Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 21: 15 25. 06. 2019 «Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить мудрых» ( 1 Кор. 1: 27 ) 19. 05. 2016 08: 55: 05 Светлана Коппел-Ковтун Юродство хорошо вписывается меж двух тезисов Паскаля1, хоть и не исчерпывается ими: 1 (« Когда человек пытается довести свои добродетели до крайних пределов, его начинают обступать пороки» — следовательно, подвижник благочестия должен знать цену всем своим достижениям и блюсти себя тем тщательнее, чем большего достиг; 2) «Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними» — такова была цель юродивых, которые сознательно обращались к юродству как методу преодоления человеческой ничтожности ради обретения подлинного величия. Созданный из праха, который ничто, человек также ничтожен (он грешит, болеет, нуждается в пище, стареет, умирает…) и, в то же время, он — бог и сын Бога Живого во Христе. Человек — это нескончаемая боль, растянутая меж двух своих полюсов, он обречён на страдание уже потому, что быть сразу, одновременно в двух точках невозможно, но только так и может жить человек, в этом его ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 15: 29
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера