1 Ин. 5: 17

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Проблемы современности: отношения между ...Искать в Источникеmospat.ru
... Кирилл: Говоря о взаимоотношениях Русской православной и Римско-Католической Церквей, нельзя рассуждать однозначно. С одной стороны, налицо полное совпадение позиций по практически всем вопросам, которые ставит перед христианскими Церквами современный мир: стремительные процессы либеральной секуляризации, глобализация, размывание семейных ценностей, подрыв норм традиционной морали. Мы, например, одновременно выступаем против признания гомосексуализма нормой, для нас одинаково неприемлемы аборты и эвтаназия. У наших Церквей уже есть опыт взаимодействия в отстаивании традиционных христианских ценностей перед лицом европейских институтов. Таким образом, во многих сферах жизни современной Европы и мира православные и католики выступают как бы «естественными союзниками». В этой связи особенно злободневной становится тема разрешения тех проблем, которые до сих пор существуют во взаимоотношениях Русской Православной Церкви, являющейся крупнейшей в православном мире, и Римско-Католической Церкви. О насущной необходимости этого постоянно заявляют самые высокие представители обеих сторон. РМ: В Риме новый Папа. Что изменилось или может измениться в отношениях между Москвой и ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... послание святого апостола Иоанна Богослова ВЫБОР ГЛАВЫ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 Глава 3 3. 1 Смотри? те, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Ин 1, 12. 3. 2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что? будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. Мф 5, 8. 1 Кор 13, 12. 3. 3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. 2 Кор 7, 1. 3. 4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин 5, 17. 3. 5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Ис 53, 4, 9. 1 Пет 2, 22. 3. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 3. 7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Иез 18, 9. 3. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Ин 8, 44. 3. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что ... далее ...
Архимандрит Софроний (Сахаров). О нашем векеИскать в ИсточникеИсточник
... и даже описывал свою жизнь, почти как для гимназического сочинения. Может быть, ты не получаешь моих писем? Ты о них не говоришь в своих. Так что я ничего не знаю, какие письма дошли до тебя и какие нет. Итак, дорогая моя Мария, я люблю тебя. Твой Софроний Источник: Софроний (Сахаров) , архим. Письма в Россию. – СТСЛ, 2010. С. 95-97. ПРИМЕЧАНИЯ [1] Ряд писем о. Софрония, написанных в 1960-1961 гг., в настоящем издании не приводится: они посвящены главным образом незначительным практическим вопросам (пересылка той или иной статьи, поздравления с праздниками и пр.) и отличаются отсутствием привычного богословского материала. Это обусловлено отчасти обострением «холодной войны» между Западом и Востоком, ограничивающим свободу выражения всякой религиозной мысли. [2] 1 Ин 5, 17. [3] Это выражение о. Софроний цитирует из письма Марии от 15 января 1961 г., где она, отвечая о. Софронию, писала: «... Мне и без твоих слов ясно, что наше время является неисчерпаемым источником скорби за мир. Если еще в апостольские времена Иоанн Богослов говорил: „Мир во зле лежит“, — то что же можно теперь сказать о мире, по меньшей мере, что мир захлебывается... » [4] См. : Лк. 21, 26. [5] Быт. 6, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Грех Archives - Страница 2 из 11 - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... мая - день памяти святителя Игнатия Брянчанинова В XIX веке известный православный богослов и проповедник святитель Игнатий Брянчанинов составил список «Восемь главных страстей с их подразделениями и отраслями», основанный на изучении трудов отцов Церкви. Этот список, содержательно повторяя классификацию... 12 мая 2016 Вера Автор: ... далее ...
Душеполезные поученияИскать в ИсточникеИсточник
... мудрования и не сделаешься несколько настойчивым ради Бога, то впадешь и в человекоугодие. Бог да подаст тебе силу и во всем исполнять волю Его. Аминь. Вопрос 69, того же. Что значит «не умалчивать» по слову отцов и как это исполняется на деле? Ответ. Думаю, то, чтобы не молчать о своих помыслах; ибо скрывающий свои помыслы пребывает неисцелен и исправляется только частым вопрошением о них отцов духовных. Как сам разумею, сказал я и тебе, брату моему. Если же ты лучше это понимаешь, Господь да даст тебе разум ( см. 2 Тим. 2: 7 ) , ниспосылаемый от Него (см. Еккл. 2: 26; Иов. 12: 13, 16; 1 Ин. 5: 20) , также и мне, худейшему рабу Его. Вопрос 70. Кто хранит стадо свое подобно Иакову ( см. Быт. 30: 40 ) , от того отступает сон ( см. Быт. 31: 40 ) ; и когда он и уснет немного, сон его бывает как у иного бодрствование; ибо огнь сердечного горения не допускает его погрузиться в сон и он воспевает с Давидом: просвети очи мои, да не когда усну в смерть ( Пс. 12: 4 ) . Кто достигает сей меры и вкусил уже сладость ее, тот разумеет сказанное. Такой человек не упояется чувственным сном, а только пользуется естественным. Вопрос 71. Если кто-нибудь попросит меня войти в его келию ... далее ...
Азы православного христианстваИскать в ИсточникеИсточник
... перед престолом молится Богу о схождении Святого Духа на хлеб и вино, и Бог, по нашей вере, вновь и вновь совершает это самое великое Чудо, через которое нам раскрываются врата в небесные обители нашего любящего Отца. Жизнь после литургии И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха ( 1 Ин. 1: 5–7 ) Нельзя думать, что быть христианином значит быть лишь порядочным человеком, ходящим в церковь. Христианин есть человек, обращённый к Богу через Христа; человек, живущий полнотой истины Христовой; живущей во внутреннем и внешнем единстве со всеми христианами; человек, покоряющий себя смирению и любви, стремящийся существенно преобразить и свою личную и общую жизнь и готовый ради этого на всякий труд и подвиг; человек верный Христу и в церковной, и в мирской жизни С. Верховский Быть может, самое важное в жизни христианина начинается в тот момент, когда после литургии, после ... далее ...
«Буду верен словам до конца». Жизнеописание и ...Искать в ИсточникеИсточник
... Что за темница сия отверженная? Ты же, Господи, тьму адову облиставший сошествием Своим, сойди во мрачные бездны сердца моего – да не будет местом смертным душа моя, но селением славы Царствия Твоего, Господи». 7 апреля, в Лазареву субботу, был праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, а на следующий день – Вход Господень в Иерусалим. В э тот день о. Василий был рукоположен владыкой Калужским Илианом во диакона. 25 апреля, на память исповедни ка Василия, епископа Парийского (и других святых) , о. Василий записал: «Первый раз служил самостоятельно литургию. Читал Евангелие от Ин. 5, 17–24». 9 мая, на Преполовение Пятидесятницы (память священномученика Василия, епископа Амасийского и других святых) , о. Василий отметил: «По благословению отца намест ника после акафиста Казанской Божией Матери говорил проповедь. Впервые в жизни». К этому времени о. Василий стал и канонархом. Отец Василий хорошо знал службу, с большим вниманием и трепетом относился к богослужебным текстам, которые он произносил осмысленно, сохраняя все оттенки (об этом вспоминали многие оптинцы) . 23 августа состоялся постриго. Василия в мантию – «в честь и память Василия Блаженного, ... далее ...
Православная мысль о буддийском богоотрицании. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... сути, нет места любви деятельной, освобождающей и творческой " Как раз таки буддам и приписывается активная, творческая любовь. Достигнув состояния будды, человек делает то что нужно, конкретно в данный момент, своей активностью он вдохновляет, защищает и помогает всем существам. В противовес христианским святым, которые лишь учат и наставляют, живут в уединении, да чудеса творят (может я ошибаюсь, но иных примеров жития святых не имею) " Постулируя глубокую пессимистичность буддизма, Введенский все же напоминает о наличии похожего пессимизма и в христианстве [ « весь мир лежит во зле» ( 1 Ин. 5, 19 ) ]; вместе с тем, отмечает он, христианство учит и тому, как побеждать зло, и потому, в своем идеале, в постановке цели жизни, оно столь же оптимистично. Такой пессимизм есть пессимизм принципиально-побежденный и просветленный. Чем? Верой в воплотившегося Бога-Слова, в разум и смысл человеческой истории и жизни " И в чем пессимистичность буддизма? Будда учил что все страдания от наших желаний (страстей) и что есть путь избавления, ухода от этих страданий, весьма оптимистично. Никаких гиен огненных и кар грешников, все беды лишь в нас, и нужно работать над собой, никто, никто не ... далее ...
Православная миссия среди сект : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... задается верой, а не практикой в отрыве от нее. Святость жизни противосектантского миссионера – сектанты и нехристиане должны видеть в нем не только источник знаний в области истории и богословия, но и жизнь, подтверждающую его веру. «Только тот, кто принимает Христа, как " путь новый и живой " , кто исполнится силой Духа Святого, способен вести других путем правды Божией и спасения… Истина, опытно пережитая и воплощенная, сама лучится и о себе свидетельствует, просвещает и освящает. Её свет во тьме светит и разгоняет тьму, сияет для каждого, кто приходит в мир и стремится к ней ( ср. Ин. 1, 5 ) » [83]. Богословская подготовка в области православного вероучения и сектантских доктрин. Жертвенность – миссионерская деятельность сопряжена с полной отдачей сил делу проповеди Евангелия заблудшим. Молитвенность – молитва за отпавших от веры сектантов или пребывающих в язычестве и иудействе. Методология В основе успешной противосектантской деятельности должны лежать принципы и методы проверенные церковным опытом и временем. Противосектантская миссия строится на глубоком знании истории Православной Церкви и ее веры и способности применять святоотеческий опыт в борьбе с ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Отлучить или прославить. Часть V. Византийская ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и Ипполит Римский под страхом отлучения запрещали христианам проливать кровь. Эпоха христианских императоров демонстрирует уже более компромиссный вариант, чему подтверждением является канон Василия Великого: убийство неизбежно, однако и духовное наказание за вынужденное пролитие крови следует применять. Со временем пред лицом новых врагов Империи, религии которых нередко поощряли убийство и войну, византийским императорам приходилось искать новые духовные мотиваторы и для своей армии. Предыдущие парадигмы требовали переосмысления. Представление о том, что «мир лежит во зле» ( 1 Ин. 5: 19 ) , не могло объяснить всю сложность современной жизни. Зло остается злом, но мир-то изменился. Он стремился теперь стать христианской ойкуменой. Как же быть с теми, кто ценой собственной жизни вынужден служить этому миру? В поисках ответа на этот вопрос христианское общество погружалось в тяжелую и беспрецедентную для себя реальность, когда не убивать было нельзя, но и благословлять убийство было еще аномалией. Конечно, пессимизм по отношению к воинскому служению постепенно изживал себя, но и оптимизм казался пока чем-то неестественным. Неизбежность выбора заставляла Церковь все ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ин. 5: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера