1 Ин. 5: 17

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Поучение в первую неделю великого поста(«Отселе ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Поучение в первую неделю великого поста («Отселе узрите небо отверсто... ») Ин. 1: 51 () Лествица Иакова. Миниатюра в рукописи. Франция, ок. 1250 В нынешнем Евангелии мы слышим, что небо открыто; и кто бы не пожелал войти в него, возлюбленные слушатели? Желает пророк, говорящий: «Коль возлюбленна селения Твоя, Господи сил! Желает душа моя во дворы Господни» ( Пс. 83: 2, 3 ) . Желает апостол: «Желание, — говорит он, — имею разрешитися и со Христом жити», к которому и «восхищен бысть до третьяго небесе» ( Флп. 1: 23; 2Кор. 12: 2 ) . Если бы из здесь стоящих я спросил каждого в отдельности: «Желаешь ли быть на небе? » — то каждый бы ответил: «Да, желаю, — как и пишется об этом: мы скорее желаем выйти из тела и придти к Богу, к Тому Богу, который на небе живет, ибо для того мы и созданы, чтобы от земли мы пришли на небо и пополнили те праздные места, откуда ниспали злые ангелы; для того и небо открывается, чтобы мы вошли в него. Но как мы можем войти в открытое для нас небо? Ведь мы не имеем крыльев, чтобы взлететь на высоту небесную. Мы не ангелы, но люди, отягощенные бременем тела, а ведь и об ангелах, хотя и имеющих крылья, нынешнее святое Евангелие не говорит, что ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Школа выживания: человек в мире соблазнов | Сайт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о его невежестве, приведи ему от Божественного Писания» 8) . Проявим и мы милосердие к заблудшим и коснемся вопроса, которого касаемся в последнее время в наших субботних передачах. Вопрос этот и сложный, и щекотливый… Речь идет о том, что некоторые православные, нестойкие в вере Отцов, увлеклись харизматическим движением, практикуют иные языки, руковозложения, молитву в кругу и другие практики и явления, совершенно несовместимые с Православным вероучением. При этом лживо отвергая все обличения и изобличения в свой адрес. Забывая сказанное в Писании: «Всякая неправда есть грех…» ( 1 Ин. 5: 17 ) . Рассмотрим вопрос об иных и ангельских языках, о которых говорится в новозаветных текстах и которые пытаются имитировать псевдоправославные харизматы. Прежде всего надо обратить внимание на то, что ангельские языки как таковые ничего общего не имеют с так называемыми глоссолалиями. «Глоссолалия – практика необычного речевого поведения, характеризующаяся автоматизмом, экспрессией, эмоциональной насыщенностью, пограничными состояниями психики ( транс, экстаз, галлюцинации и т. д. ) и выражающаяся в форме непонятных для окружающих слов и словосочетаний, странных звуков. ... далее ...
На слова: «В начале было Слово…» (Ин. 1:1) и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин. 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, — когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как не­сущее, — когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, — тогда Иоанн восклицает сна­чала: «было», потом: «не был». «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин. 1: 1 ) . — (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид свидетельствует и говорит: «От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят» ( Пс. 103: 7 ) . «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Так как рождение слова безстрастно, то он ... далее ...
О таинствах - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... теперь ты это знаешь. Послушай и другое. Во время страстей Господних, когда приближалась Великая суббота, а Господь наш Иисус Христос и разбойники были еще живы, были посланы " воины " , чтобы их умертвить. Придя, они нашли Господа нашего Иисуса Христа мертвым. Тогда один из воинов пронзил копьем Его бок и из Его бока истекла кровь и вода ( см. Ин 19: 31–34 ) . Почему вода? Почему кровь? Вода – чтобы очистить, кровь – чтобы искупить. Почему из бока? Потому что откуда вина, оттуда и благодать. Вина «произошла» через женщину, благодать же – через Господа нашего Иисуса Христа ( см. Ин 1: 17 ) . 5. Ты подошел к алтарю. Тебя призывает Господь Иисус, призывает душу твою, призывает Церковь, и она говорит: «Да лобзает Он меня лобзанием уст Своих» ( Песн 1: 1 ) . Хочешь приложить " эти слова " к Христу? Нет ничего более приятного. Хочешь «приложить их» к своей душе? Нет ничего более радостного. 6. “Да лобзает Он меня”. Он видит, что ты чист от всякого греха, ибо прегрешения (delicta) " твои " смыты. Он считает тебя достойным небесных таинств и приглашает тебя на небесный пир. “Да лобзает Он меня лобзанием уст Своих”. 7. Наконец, ввиду того, что последует, видит душа ... далее ...
Вход Господень в Иерусалим (Ев., Ин., XII, 1-18) ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. В сообществе размещаются: - проповеди записанные в храме во имя Святого Преподобного Серафима Саровского в г. Николаеве, Украина. 2008-2013гг. - записи телепрограммы " На п... Развернуть Сообщество создана и ведется духовными детьми протоиерея Владимира. Закончил Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. Господь входит в Иерусалим на ослике и народ встречает Его, и дети бросают ваийи, то есть пальмовые ветви под ноги Его, и цветы бросают под ноги Его. И весь ... далее ...
Добавить комментарий | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... о его невежестве, приведи ему от божественного писания » [3]. Проявим и мы милосердие к заблудшим и коснемся вопроса, которого касаемся в последнее время в наших субботних передачах. Вопрос этот и сложный, и щекотливый… Речь идет о том, что некоторые православные, нестойкие в вере Отцов, увлеклись харизматическим движением, практикуют иные языки, руковозложения, молитву в кругу и другие практики и явления, совершенно несовместимые с православным вероучением. При этом лживо отвергая все обличения и изобличения в свой адрес. Забывая сказанное в Писании: «Всякая неправда есть грех…» ( 1 Ин. 5, 17 ) . Рассмотрим вопрос о иных и ангельских языках, о которых говорится в новозаветных текстах и которые пытаются имитировать псевдоправославные харизматы. Прежде всего надо обратить внимание на то, что ангельские языки как таковые ничего общего не имеют с т. н. глоссолалиями. «Глоссолалия — практика необычного речевого поведения, характеризующаяся автоматизмом, экспрессией, эмоциональной насыщенностью, пограничными состояниями психики ( транс, экстаз, галлюцинации и т. д. ) и выражающаяся в форме непонятных для окружающих слов и словосочетаний, странных звуков. Сохраняющих ... далее ...
На слова: (Ин. 1:1) и прочее.невидимому, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин.? 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, – когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как несущее, – когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, – тогда Иоанн восклицает сначала: " было " , потом: " не был " 1. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин.? 1: 1 ) . – (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид свидетельствует и говорит: «От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят» ( Пс.? 103: 7 ) . «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Так как рождение слова безстрастно, ... далее ...
Беседы на Соборное послание святого апостола ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ты не осудил, а смирился пред Богом, как бы виновный в грехе. Посему имя твое вписано в книгу жизни [ 8 ]. Известный американский политик Збигнев Бжезинский в одном из своих выступлений говорил, что после падения коммунизма в России главным врагом для " цивилизованного человечества " останется Православная Церковь. Можно только догадываться, какие спецслужбы в современной России занимаются дискредитацией Русской Церкви в СМИ. Верующие не должны откликаться на подобную клевету и грязь. Мы знаем, что наказание всем этим слугам отца лжи будет и не замедлит, ибо всякая неправда есть грех ( 1 Ин. 5, 17 ) , ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою ( Рим. 1, 18 ) . Поистине, только зараженные духом хамитства осуждают пастырей и архипастырей, не верят в возможность духовного преображения клира. Мы верим в то, что дух покаяния может касаться каждого человека: и священнослужителя, и мирянина. Преподобный Феодор Студит учил: Со всяким священником, не осужденным, согласно с Богословом и Златоустом, надобно иметь общение. Ибо первый говорит: считай каждого способным к очищению. Мы все нуждаемся в покаянии. Вся ... далее ...
На слова: (Ин. 1:1) и прочее.невидимому, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин. 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, – когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как не­сущее, – когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, – тогда Иоанн восклицает сна­чала: " было " , потом: " не был " 1. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин. 1: 1 ) . – (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид свидетельствует и говорит: «От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят» ( Пс. 103: 7 ) . «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Так как рождение слова безстрастно, ... далее ...
Женевская Учебная Библия - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... выражается упрямое противление падшего сердца тому праву, которое Бог предъявляет на наши жизни. Грех можно исчерпывающе определить как неподчинение Божьему закону, проявляемое в действиях, привычках, оценках, взглядах, склонностях, побуждениях и образе жизни. Писание ярко иллюстрирует различные аспекты греха (см. напр. Иер 17: 9, Мф 12: 30—37, Мк 7: 20—23, Рим 1: 18—3: 20, Рим 7: 7—25, Рим 8: 5—8, Рим 14: 23) . Лютер говорил, что Павел написал Послание к римлянам, чтобы придать греху соответствующее ему значение (Гал 5: 16—21, Еф 2: 1—3, Еф 4: 17—19, Евр 3: 12, Иак 2: 10—11, 1 Ин 3: 4, 1 Ин 5: 17) . Первородный грех, т. е. грех, присущий нам от рождения, это не библейское выражение (его впервые употребил Августин) , но оно помогает осознать присутствие греха в нашей душе. Концепция первородного греха утверждает не то, что грех свойствен самой природе человека, как она была создана Богом («Бог сотворил человека правым», Екк 7: 29) , и не то, что процессы воспроизводства и деторождения сопряжены со грехом (нечистота, о которой говорится в Лев 12, Лев 15, была только символической и обрядовой, а не нравственной и реальной) , а, скорее, что грех сопутствует каждому человеку с ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ин. 5: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера