Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИГНАТИЙ (Депутатов Алексей Михайлович; род. 22 янв. 1977, с. Туголес Шатурского р-на Московской обл.), митрополит Саратовский и Вольский, глава Саратовской митрополии . Из семьи священника. С 1984 по 1994 г. обучался в средней школе г. Шатуры. В 1993 г. окончил Шатурскую детскую музыкальную школу. С 1994 по 1996 г. обучался в Рязанском ДУ. В 1996 году поступил на третий курс Самарской ДС. По окончании семинарии в 1998 году направлен в распоряжение рязанского архиерея и рекомендован на поступление в СПб ДА. 22 нояб. 1998 г. был поставлен во чтеца ректором Санкт-Петербургской ДА и ДС еп. Тихвинским Константином (Горяновым) в храме св. ап. Иоанна Богослова Санкт-Петербургской ДА. В том же году поступил в СПбДА. В июне 2002 г. защитил дипломную работу по теме: " Основы Социальной Концепции Русской Православной Церкви в свете Священного Писания Нового Завета " . В авг. 2002 г. назначен преподавателем предмета «Библейская история» Рязанского ДУ. 27 окт. 2002 г. в храме св. ап. и евангелиста Иоанна Богослова Рязанского ДУ митр. Рязанским и Касимовским Симоном (Новиковым) пострижен в мантию с именем Игнатий в честь священномученика Игнатия, еп. Скопинского. 31 окт. 2002 г. митр. Симоном рукоположен во диакона. 4 нояб. того же года рукоположен во иерея в Никольском храме г. Скопина Рязанской обл. 23 июля 2003 г. архиеп. Рязанским и Касимовским Павлом (Пономаревым) назначен проректором по воспитательной работе Рязанского ДУ. С сент. 2003 г. назначен преподавателем предметов «Пастырское богословие», «Гомилетика» и «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви». С 2004 по 2007 гг. являлся слушателем аспирантуры Московской ДА при Отделе Внешних Церковных Связей Русской Православной Церкви. 15 марта 2005 г. назначен благочинным храмов семинарии с оставлением в должности проректора по воспитательной работе Рязанской ДС. Решением Свящ. Синода от 6 окт. 2005 г. назначен наместником вновь открывшегося Спасо-Преображенского мужского монастыря г. Рязани. В 2007 году возведён в сан игумена.

http://pravenc.ru/text/1972293.html

Е. был участником Архиерейских Соборов 1994, 1997, 2000, 2004 гг., где выступал с докладами. Согласно решению Архиерейского Собора 1994 г., возглавил реформу духовной школы, целью к-рой стало преобразование ДС в полноценную, а ДА - в специализированную высшую школу, призванную готовить научно-богословские кадры и преподавателей духовно-учебных заведений. Процесс реформирования богословского образования отрабатывается в Московской, С.-Петербургской и некоторых других духовных школах, их опыт будет заимствован всеми остальными учебными заведениями РПЦ. 25 февр. 2000 г. Е. возведен в сан архиепископа. С 1996 г. является членом Российского организационного комитета по подготовке и проведению дней слав. письменности и культуры, с 1999 г.- членом Церковно-научного совета по изданию Православной энциклопедии. С 30 авг. 2002 г. главный редактор ж. МДА «Богословский вестник». С 2004 г. член редакционного совета газ. «Воскресная школа». С 7 февр. 2004 г. член Совета по взаимодействию с религ. объединениями при Президенте РФ. В 2005–2007 гг. — член Комиссии Московского Патриархата по диалогу с Русской Зарубежной Церковью. С декабря 2008 г. по январь 2009 г. — член Комиссии по подготовке Поместного Собора. Член Высшего церковного совета. В 2012 году избран членом Общественной палаты Центрального федерального округа. 5 мая 2018 г. на заседании Синода Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата избран одним из двух кандидатов на должность Предстоятеля Эстонской Православной Церкви. Священный Синод Русской Православной Церкви на заседании 14 мая утвердил это решение. 29 мая 2018 г. на внеочередном Соборе ЭПЦ МП избран Предстоятелем Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата. 3 июня 2018 г. за Литургией в Храме Христа Спасителя в Москве Патриархом Московским и всея Руси Кириллом (Гундяевым) возведен в сан митрополита и удостоен права ношения второй панагии в пределах Эстонской Православной Церкви. Решением Священного Синода от 14 июля 2018 г. освобожден от должностей председателя Учебного комитета Русской Православной Церкви и ректора Московских духовных школ.

http://pravenc.ru/text/186987.html

Новый этап в развитии духовного просвещения и науки начался лишь в конце 1980-х гг. Необходимость в новых духовных школах назрела давно. В 1989 г. были открыты Киевская, Минская (в Жировицком монастыре) и Тобольская семинарии, училища в Смоленске, Ставрополе, Новосибирске, Кишиневе и Чернигове. На новый уровень вышли старые духовные академии – Московская, ректорам и которой в постсоветский период были архиепископы Александр (Тимофеев) (до 1992 г.), Филарет (Карагодин) (1992–1995) и Евгений (Решетников), и Санкт-Петербургская, которые возглавлялись протоиереям и Владимиром Сорокиным (1987–1992) и Василием Стойковым (1992– 1996), а затем архиепископам и Константином (Горяновым) (1996–2008) и Амвросием (Ермаковым) (с 2008 г.). В дальнейшие годы семинарии стали открываться по всей стране. Появились и высшие богословские учебные заведения. В 1992 г. начала свою работу Киевская духовная академия, ректорами которой были Александр Кубелиус (1992), протоиерей Николай Забуга (1994–2007), а затем епископ Антоний (Паканич). В феврале 1996 г. Священный Синод Белорусской Церкви благословил открытие Белорусской духовной академии, ректором которой до 2008 г. являлся епископ Леонид (Филь). В 1997 г. была открыта Кишиневская духовная академия, которую возглавил митрополит Владимир (Канторян). Стали появляться и учебные заведения нового типа. В конце 1980-х гг. духовные чада протоиерея Всеволода Шпиллера организовали в Москве духовно-просветительские и миссионерские лектории. В 1990 г. группа священников: Владимир Воробьев, Глеб Каледа , Сергий Романов, Аркадий Шатов (ныне епископ Пантелеймон) – начали работу по организации богословско-пастырских курсов. Ректором курсов стал протоиерей Глеб Каледа , которого в 1991 г. сменил протоиерей Владимир Воробьев. Большое количество учащихся (до 300 человек) поставило вопрос о преобразовании курсов в Православный богословский институт. В марте 1992 г. институт был официально зарегистрирован, а осенью того же года ему было присвоено имя святителя Тихона, Патриарха Московского. Ректором института стал протоиерей Владимир Воробьев. В мае 1993 г. институт получил лицензию на право ведения образовательной деятельности в области высшего профессионального образования. В конце 1990-х – начале 2000-х гг. институт получил государственную аккредитацию по ряду специальностей – религиоведение, педагогика, теология, история, филология, искусствоведение, живопись и др. В мае 2004 г. приказом Министерства образования России институт получил новый государственный статус, став университетом. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет стал первым в истории постсоветской России высшим учебным заведением, предоставляющим возможность получить духовное образование не только будущим клирикам, но и тем, кто остается мирянами.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Владимиром//ВВ. 1988. Т. 49(74). С. 190-194; Беляев С. А. Пещерный храм на главной улице Херсонеса: (Опыт интерпретации и реконструкции)//Византия и Русь. М., 1989. С. 26-55; он же. Поход князя Владимира на Корсунь: (Его последствия для Херсонеса)//ВВ. 1990. Т. 51(76). С. 153-164; он же. «Базилика на холме» в Херсонесе и «церковь на горе» в Корсуни, построенная кн. Владимиром//Byzantinorussica. М., 1994. 1. С. 7-47; он же. Христианская топография Херсонеса: Постановка вопроса, история изучения и совр. положение//Церковные древности: VII Междунар. Рождественские образоват. чт.: Сб. докл. М., 1999. С. 3-49; он же. О названии церкви, в которой был крещен кн. Владимир//ДРВМ. 2001. 2(4). С. 50-68; он же. Необходимость системно-информационного подхода при исслед. частных и локальных событий: (На примере изуч. Уваровской базилики в Херсонесе)//Очерки истории христ. Херсонеса. СПб., 2009. С. 90-108; Айбабин А. И. Хронология могильников Крыма позднеримского и раннесредневек. времени//МАИЭТ. 1990. Вып. 1. С. 3-86; он же. Могильники VIII - нач. X в. в Крыму//Там же. 1993. Вып. 3. С. 121-132; он же. Этническая история ранневизант. Крыма. Симф., 1999; он же. Проблемы хронологии визант. крепости на плато Эски-Кермен//МАИЭТ. 2007. Вып. 13. С. 129-150; Алексеенко Н. А. Патриарший моливдовул из Херсонеса//АДСВ. 1990. Вып. 25. С. 25-29; он же. Новые находки печатей представителей городского управления Херсона//МАИЭТ. 1996. Вып. 5. С. 155-170; он же. Булла патр. Николая Мистика из Херсона//Древности, 2004. Х., 2004. С. 260-264; он же. Печать Митрофана Смирнского из Херсона: Ссыльный митрополит в Таврике//Sacrum et profanum. Севаст., 2007. Вып. 3; idem (Alekseyenko N.) L " Administration byzantine de Cherson: Catalogue des sceaux. P., 2012; Герцен А. Г. Крепостной ансамбль Мангупа//МАИЭТ. 1990. Вып. 1. С. 87-166; он же. Мангуп: город в Крымском поднебесье. Симф., 2007; Пиоро И. С. Крымская Готия. К., 1990; Поппэ А. Политический фон крещения Руси: (Рус.-визант. отношения в 986-989 гг.)//Как была крещена Русь.

http://pravenc.ru/text/2462085.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иларий (Шишковский), еп. Макаровский. Фотография. 2009 г. (Шишковский Эдуард Степанович; 18.04.1969, Николаев, УССР - 16 марта 2018, Киев, Украина), архиепископ Макаровский, викарий Киевской епархии. Из религ. рабочей семьи. С июля 1987 г., после окончания ПТУ, работал в Ленинской геологоразведочной экспедиции (Ворошиловградская (ныне Луганская) обл.) помощником бурильщика. В 1988-1990 гг. служил в армии. С благословения еп. Иоанникия (Кобзева ; ныне митрополит) поступил в Киевскую ДС, к-рую окончил в 1993 г., затем поступил в КДА. С 1996 г. преподавал в Киевской ДС. В 1997 г. окончил КДА. 18 марта 1999 г. получил степень кандидата богословия за дис. «Религиозно-эстетические воззрения Древней Руси в досинодальный период». В 1999 г. преподавал в КДАиС нравственное богословие, церковнослав. язык, религ. этику, правосл. экклезиологию. С того же года является членом Ученого совета КДА и ответственным секретарем «Трудов Киевской Духовной Академии» . В 2000 г. принял монашеский постриг с именем Иларий, был рукоположен во иерея. В авг. того же года назначен руководителем Издательского отдела Киевской митрополии (с 2004 Синодальный отдел УПЦ «Миссия духовного просвещения»), организовал выпуск офиц. печатного органа УПЦ - «Церковной православной газеты». В 2001 г. возведен в сан игумена. В 2002 г. возглавил кафедру богословия, образованную на базе Украинско-Азербайджанского ин-та социальных наук и международных отношений им. Г. А. Алиева при Межрегиональной академии управления персоналом, преподавал курс «Основы христианской морали». 21 нояб. 2003 г. возведен в сан архимандрита. 28 янв. 2005 г. назначен секретарем Ученого совета КДАиС, 30 марта 2007 г.- ее проректором. 10 июня 2007 г. назначен секретарем Учебного комитета при Свящ. Синоде УПЦ. 29 июля 2007 г. хиротонисан во епископа Северодонецкого и Старобельского. Хиротонию возглавил митр. Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан) в Трапезном храме Киево-Печерской лавры . 14 дек. 2007 г. переведен на Сумскую кафедру. 11 нояб. 2008 г. назначен епископом Херсонским и Таврическим и одновременно главой Синодального отдела религ. образования и катехизации. С 17 нояб. 2008 г. епископ Макаровский, викарий Киевской митрополии. Одновременно решением Синода УПЦ назначен ректором новооткрытых Катехизаторско-регентского ДУ и иконописной школы в Киевской епархии.

http://pravenc.ru/text/389109.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БОРИС (Баранов Михаил Михайлович; род. 14 сентября 1964, пос. Туголесский Бор Шатурского района Московской области), епископ Костомукшский и Кемский. В 1982-84 гг. проходил срочную службу в рядах Вооруженных сил. В 1987-92 гг. обучался на историческом факультете Коломенского педагогического института. В 1992-1994 гг. работал в православном братстве при Воскресенском соборе г. Тутаева Ярославской области. 12 февраля 1994 г. в Федоровском кафедральном соборе г. Ярославля архиепископом Ярославским и Ростовским Михеем (Хархаровым) рукоположен во диакона, 20 марта того же года — во иерея. С 28 марта 1994 г. служил в храме Архангела Михаила в с. Савинское Тутаевского района Ярославской области. В 1994-2000 гг. обучался в Московской духовной семинарии. В 1995-98 гг. работал преподавателем истории в Православной школе имени святого праведного Иоанна Кронштадтского. В 1996-2004 гг. являлся преподавателем общецерковной истории и инспектором Ярославского духовного училища. 2 апреля 1998 г. архиепископом Ярославским Михеем в Борисоглебском мужском монастыре пос. Борисоглебский пострижен в монашество с наречением имени Борис в честь благоверного князя Бориса. 17 ноября 1999 г. назначен настоятелем Богоявленского храма г. Ярославля. С 23 августа 2000 г. стал штатным клириком того же храма (настоятелем назначен епископ Иосиф (Балабанов) , викарий Ярославской епархии). 4 июля 2003 г. командирован на служение в Казанский женский монастырь г. Данилова Ярославской области. В 2005 г. возведен в сан игумена. В 2005-15 гг. занимал должность заместителя заведующего кафедрой теологии Ярославского государственного педагогического университета и одновременно преподавал историю древней Церкви. 2 апреля 2007 г. командирован на служение в Казанский храм г. Тутаева. С 1 марта 2013 г. назначен настоятелем прихода. В 2013-15 гг. обучался в магистратуре Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского по направлению «Педагогическое образование». В 2013 - 2015 гг. преподавал на катехизаторских курсов при Рыбинской епархии. В 2015 - 17 гг. проходил профессиональную переподготовку по программе «Теология». С 2015 г. являлся проректором по учебной работе Ярославской духовной семинарии. С 2016 г. — преподавал на катехизаторских курсах при Ярославской митрополии. С 2017 г. был старшим преподавателем кафедры теологии Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского.

http://pravenc.ru/text/2607529.html

60 . Юха Д., свящ. Духовная семинария и институт Святого Владимира в Харбине. МДА. Кафедра церковной истории. URL: (дата обращения: 24.09.2015). 61 . Яровой О.А., Смирнова И.А. Валаамский монастырь и православная церковь в Финляндии: 18801930-е гг. Петрозаводск, 1997. 1 Подробнее о жизни и деятельности русской православной эмиграции см.: Хмыров Д.В. Спорные вопросы истории РПЦЗ (19201945). СПб., 2014. С. 13171. (История и культура. Вып. 12). 2 Горячкин Г.В., Гриценко Т.Г, Фомин О.И. Русская эмиграция в Египте и Тунисе (19201939 гг.) М., 2000. С. 41. 5 Шкаровский М.В. Русское Православие в Тунисе. СПб.: Издательство Александро-Невской Лавры, 2012. С. 1921. 36 Русские во Французском иностранном легионе. Голос России. URL: http://rus.ruvr.ru/2012_04_28/7324960/(дата обращения: 30.01.2013). 98 Шкаровский М.В. Возникновение РПЦЗ и религиозная жизнь эмигрантов в Югославии. Христианское чтение. 2012. С. 114. 167 Зубов Д.В. Афон и Россия. Духовные связи. М., 2000; Забытые страницы русского имяславия. М., 2001; Игумен Н. Сокровенный Афон. М., 2002. 168 Троицкий П. Свято-Андреевский скит и русские кельи на Афоне. М., 2002; Троицкий П. Русские на Афоне. XIXXX век. М., 2003; Троицкий П. История русских обителей Афона в XIXXX веках. М., 2009. 169 Талалай М.Г. Русский Афон. Путеводитель в исторических очерках. М., 2003; Талалай М.Г. Положение русского монашества на Афоне после 1912 г. Россия и Христианский Восток. М., 2004. С. 581589. 185 Нивьер А. Православные священнослужители, богословы и церковные деятели русской эмиграции в Западной и Центральной Европе, 19201995: Биографический справочник. М.: Русский путь; Париж: YMCA-Press, 2007. С. 25. 220 Никитин А.К. Этапы и методы унификации русской православной общины в 19351939 гг. Русская эмиграция в Европе (20-е30-е гг. XX века). М.: ИВИ РАН, 1996. С. 130131. 225 Комолова Н.П. Русское зарубежье в Италии (19171945 гг.). Русская эмиграция в Европе (20-е30-е гг. XX века). М.: Институт Всеобщей Истории Российской академии наук, 1996. С. 55.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В составе ин-та были образованы фак-ты: богословский, миссионерский, церковных искусств (вскоре разделен на фак-ты церковных художеств и церковного пения), педагогический, из которого в 1994 г. выделился историко-филологический фак-т, разделившийся в свою очередь в 2000 г. на исторический и филологический. 8 июня 1994 г. патриарх Алексий II освятил ц. Живоначальной Троицы в Вишняках, ставшую 1-м институтским храмом. Здание бывш. Московского Епархиального дома (ныне ПСТГУ). Фотография. 2015 г. Здание бывш. Московского Епархиального дома (ныне ПСТГУ). Фотография. 2015 г. В 1996 г. Синод принял решение о подчинении ПСТБИ Учебному комитету в системе богословского образования РПЦ. В 1997 г. патриарх Алексий II утвердил при ин-те Ученый совет для защиты кандидатских и докторских диссертаций по богословским наукам и церковной истории. В 1998-2000 гг. ПСТБИ получил гос. аккредитацию по всем имевшимся образовательным направлениям. В 2004 г. ин-т приобрел статус ун-та и совр. название Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет - ПСТГУ. Были организованы новые факультеты: дополнительного образования (2003), социальных наук (2007), информатики и прикладной математики (2008). В 2004 г. в ПСТГУ открылась аспирантура. ПСТГУ получил переданное в 2004 г. Церкви здание бывш. Московского Епархиального дома. 26 июля 2015 г. Патриарх Кирилл освятил воссозданный Епархиальный дом с храмами во имя равноап. кн. Владимира и во имя свт. Тихона и членов Всероссийского Поместного Собора, ставшими домовыми церквами ПСТГУ. Ныне бывший Епархиальный дом является главным адм. зданием ПСТГУ, здесь располагаются ректорат, б-ка, и самый большой по численности студентов фак-т - богословский. В ПСТГУ в 2017 г. обучались ок. 3 тыс. чел., работали более 800 преподавателей и сотрудников. Церковь во имя ап. Иоанна Богослова и комплекс зданий РПУ им. ап. Иоанна Богослова. Фотография. 2016 г. Церковь во имя ап. Иоанна Богослова и комплекс зданий РПУ им. ап. Иоанна Богослова. Фотография. 2016 г. В 1992 г.

http://pravenc.ru/text/2564192.html

Софроний, епископ Губкинский и Грайворонский (Китаев Виталий Александрович) Дата рождения: 29 ноября 1978 г. Дата хиротонии: 22 июля 2012 г. Дата пострига: 5 апреля 2001 г. Страна: Россия Биография: Родился 29 ноября 1978 г. в семье семейских старообрядцев Забайкалья в с. Верхний Жирим Республики Бурятия. По окончании Верхней Жиримской средней школы исполнял послушание алтарника в Свято-Вознесенском храме г. Улан-Удэ. В 1996 г. поступил в Белгородскую духовную семинарию (с миссионерской направленностью), которую окончил в 2000 г. Во время обучения участвовал в миссионерской экспедиции в Республику Саха-Якутия. Участвовал в съездах епархиальных миссионеров. 5 апреля 2001 г. архиепископом Белгородским и Старооскольским Иоанном пострижен в монашество с наречением имени Софроний в честь свт. Софрония, епископа Иркутского. 7 апреля 2001 г. архиепископом Белгородским Иоанном рукоположен в сан диакона, а 12 апреля 2001 г. — в сан пресвитера. Указом архиепископа Иоанна был назначен благочинным храма свт. Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского, и экономом Белгородской духовной семинарии и православной гимназии свв. Кирилла и Мефодия. В 2002-2004 гг. обучался на заочном секторе Киевской духовной академии . В 2006 г. в Киевской духовной академии защитил работу «Старообрядцы Забайкалья как составная часть духовного и этнокультурного потенциала Сибири» на степень кандидата богословия. Принимал участи в миссионерских экспедициях по Сибири и Дальнему Востоку (2002 г.), в Калмыкию и Адыгею (2004 г.), на Камчатку (2005 г.). В 2007 г. входил в состав официальной делегации в поездке в Индонезию. В 2009 г. участвовал в праздновании 10-летия Православия в Таиланде. В 2004 г. награжден наперсным крестом. В 2009 г. возведен в сан игумена. Решением Священного Синода от 31 мая 2010 г. ( журнал 58 ) назначен наместником Свято-Троицкого Холковского мужского монастыря с. Холки Чернянского р-на Белгородской обл. 12 февраля 2011 г. архиепископом Белгородским Иоанном награжден игуменским посохом. 4 апреля 2011 г. удостоен права ношения палицы.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/2321383...

«епископ Брянско-Тульский». В янв. 1997 г. была зарегистрирована руководимая им Елисаветинская община Брянско-Тульской епархии РПСЦ в Орехово-Зуеве, получившая в аренду часовню во имя прмц. Елисаветы Феодоровны. В апр. 1998 г. часовня возвращена РПЦ. В 1992-1993 гг. зарегистрированы общины во имя мч. цесаревича Алексия в Мытищах, во имя прмц. Елисаветы в Орехово-Зуеве, в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших» в Подольске. В ведении Российского правосл. братства прп. Иова Почаевского были учреждены в 1992 г. приход во имя св. Иоанна Кронштадтского в Климовске и приход во имя св. Иоанна Предтечи в Королёве. В 1993 г. была создана Московская епархия РПЦЗ, центром к-рой стал Подольск. В 1992-1993 гг. в центре города действовал храм РПЦЗ в честь Донской иконы Божией Матери. В 1996 г. В. Мелихов построил собор Московской епархии РПЦЗ во имя царя-мученика Николая и св. царственных мучеников близ железнодорожной ст. Силикатная (ныне в черте Подольска), настоятелем храма стал секретарь Московского ЕУ РПЦЗ в 1993-1994 гг. прот. Алексий Аверьянов. В 1999-2000 гг. в котеджном поселке «Станица Мелихова» в дер. Плещеево Подольского р-на (ныне в черте Подольска) было построено синодальное подворье РПЦЗ, действовавшее под рук. занимавшего с 1996 г. должность управляющего Московской епархией РПЦЗ еп. Михаила (Донскова), в 2007 г. воссоединившегося с РПЦ. При подворье имелась канцелярия, секретарем к-рой стал диак. Алексий Лашкеев-Старицын (с 2004 священник). После отделения от РПЦЗ митр. Виталия (Устинова) подворье и приход в Подольске под рук. Лашкеева-Старицына в 2001 г. перешли в РПЦЗ(В). При подворье в 2001 г. был возведен новый деревянный храм во имя царя-мученика Николая и св. царственных мучеников, который официально значится как придомовая церковь. Такой же статус придомового имеет и храм РПЦЗ(В) в честь Иверской Монреальской мироточивой иконы Божией Матери, открытый в янв. 2006 г. в частном домовладении близ железнодорожной ст. Щербинка. Украинская православная церковь (Киевский патриархат; УПЦ КП)

http://pravenc.ru/text/2564194.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010