В другие ближайшие из ранее основанных Апостолом церквей, Апостол, быть может, за их незначительностью или совсем не ходил или, если ходил, то на самое короткое время. Гостеприимного крова Прискиллы и Акилы, где Апостол имел пристанище во время своего второго путешествия 1990 , теперь в Коринфе не было 1991 . Он теперь поселился у Гаия, с которым у него были тесные благодатные узы 1992 ; его дом сделался местом общих собраний всей коринфской церкви 1993 . Как и прежде, Апостол и теперь жил в Коринфе, питаясь трудами рук своих, ничего не беря от братий, хотя его враги и порицали за это 1994 . Здесь Апостол, конечно, встретил тех врагов его дела, о которых он писал еще во втором Послании 1995 . Если в Послании, на словах и заочно он грозно обличал их, то он, который говорил про себя: каковы мы на словах в Посланиях заочно, таковы и на деле лично 1996 , несомненно, теперь привел в исполнение свою угрозу: когда опять прийду, не пощажу 1997 . Бог знает: исполнилось ли или нет его опасение, о котором он писал коринфянам: я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю; также, чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете; чтобы (не найти у вас) раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков, чтобы опять, когда прийду, не уничижил меня у вас Бог мой, и (чтобы) не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде, и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какие делали 1998 . Нужно думать, впрочем, что если Апостол писал последнее Послание в Коринф с тем, чтобы в присутствии не употребить строгости по власти, данной ему Господом к созиданию, а не к разорению 1999 , то так и случилось: покаявшиеся еще ранее коринфяне утешали Апостола своим добрым житием. Сбор пожертвований для Иерусалима, начавшийся еще ранее в Греции, теперь, при деятельных заботах о нем Тита, шел очень хорошо 2000 . Это трехмесячное пребывание Апостола в Коринфе особенно замечательно тем, что тогда он написал свое Послание к Римлянам. Св. Павел, обошедший со своей проповедью почти всю Малую Азию и Грецию, давно уже имел в мыслях отправиться с благовестием и в столицу Римской Империи, Рим и даже дальше, в Испанию.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Boris...

В четырнадцатой главе Евангелия от Иоанна Христос говорит Своим ученикам: Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить (Ин 14:19). На вопрос одного из учеников: что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? Иисус ответил: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Ин 14:22–23). Богоявление — Богочеловеческая встреча. В этой встрече мы уже призваны, уже избраны, она происходит тогда, когда “во-первых” — не мы, а Господь: Не вы Меня избрали, а Я вас избрал (Ин 15:16), когда — Он избрал и Он возлюбил. Когда на призыв Духа и Невесты: прииди! слышавший да скажет: прииди! (Откр 22:17), когда жаждущие и желающие воды жизни все вместе, как Церковь, взывают: Ей, гряди, Господи Иисусе! В воспоминании митрополита Антония Сурожского о том, как он встретил духовника, есть такие слова: “И вот он поднимался из церкви, и я видел сияние вечной жизни” 46 . Истинное “место” Богоявления — Церковь Божия — во Христе, в ней Христос посреде нас, и есть и будет! 1 Из “Программы путешествия” по Святой Земле в государстве Израиль Всемирного фонда паломничества с 25 ноября по 1 декабря 1996 года. 2 Толковая Библия, или комментарий на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета. Институт перевода Библии, Стокгольм, 1987 (репринт изд. преемников А. П. Лопухина. Петербург, 1911–1913). Кн. 3. Т. 9. С. 19. 6 Полный богословский энциклопедический словарь (репринт: Изд. П. П. Сойкина, СПб.). Т. 1. М., 1992. С. 516. 13 Творения иже во святых отца нашего Василия Великого Архиепископа Кесарии Каппадокийской. М., 1993 (репринт изд.: М., 1846). Ч. 3. С. 277. 19 Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I–VШ веков. Герменевтика, 2001. Т. 2. С. 4. 26 Гладков Б. И. Толкование Евангелия. М., 1991. С. 146 (воспроизведение с издания: С-Петербург, 1907). 29 Блаженный Феофилакт архиепископ Болгарский. Толкование на Евангелие от Иоанна. М., 2001. С. 252. 30 См., например: Творения святителя Кирилла Архиепископа Александрийского. Кн. 3. М., 2002. С. 394; Епископ Кассиан (Безобразов). Водою и кровию и духом. Париж-М., 2004. С. 127.

http://pravmir.ru/mesto-bogoyavleniya/

Теософка – не уничижительный эпитет. Рерихи, для которых вообще было характерно поразительное нечувствие русского языка, употребляли это словечко (напр.: «Вы, как давняя теософка…» – Рерих Е. И. Письмо В. А. Дукшта-Дукшинской от 27.4.37//Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. «Оккультизм и Йога». Летопись сотрудничества. Т. 2. М., 1996, с. 303), не замечая, что звучит оно скорее обзывательски. 158 Рерих Е. И. Письма 1929 – 1938. Т. 1. Минск, 1992, с. 439. 159 Рерих Е. И. Письма 1929 – 1938. Т. 2. Минск, 1992, с. 12. 160 Блаватская же отказывает Христу даже в этом. Для неё Иисус – просто человек. 161 Тареев М. М. Христианская философия. ч. 1. Новое богословие. М., 1917, сс. 31 – 32. 162 Свт. Григорий Нисский. Против Евномия. 6,3.//Творения. Ч. 6. – М., 1863. С. 52. 163 См. Доддс Э. Р. Греки и иррациональное. Спб., 2000, сс. 76-77. 164 Циркин Ю.Б. Карфаген и его культура. М…1987, с. 132. 165 Циркин Ю.Б. Карфаген и его культура. М…1987, сс. 180-182. 166 Тураев Б. А. История Древнего Востока. Т. 2. Ленинград, 1935, С. 132. 167 Честертон Г. К. Вечный человек. М., 1991, с.162. 168 Разрушенный в 146 г. до н.э. Карфаген был вновь заселён при Цезаре – в 44 г., но уже римскими колонистами. Религиозный культ был романизирован. 169 Ханаан – самоназвание жителей той страны, что греки нарекли Финикией. Латиняне называли их пунийцами. В Септуагинте (греческом переводе книг Ветхого Завета) Карфаген поименован как Кархедон; в масоретском тексте (и, соответственно, в русском синодальном переводе) это – Фарсис (см. Ис. 23,1,6,10,14). 170 Тураев Б. А. История Древнего Востока. Т. 1. Ленинград, 1935, С. 162. Подробнее – т. 2, сс. 17-18. О знакомстве библейских авторов с этим финикийским обычаем свидетельствует Иис. Н. 6, 25: «В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своём он положит основание его и на младшем своём поставит врата его». Ср. 3 Цар. 16, 32-34: «И поставил он Ваалу жертвенник в капище Ваала, который построил в Самарии. И сделал Ахав дубраву, и более всех царей Израильских, которые были прежде него, Ахав делал то, что раздражает Господа Бога Израилева, [и погубил душу свою]. В его дни Ахиил Вефилянин построил Иерихон: на первенце своём Авираме он положил основание его и на младшем своём сыне Сегубе поставил ворота его, по слову Господа, которое Он изрёк чрез Иисуса, сына Навина». 171

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Язык коренного славянского населения Восточной Германии, исчезнувший вследствие онемечивания. B биологической классификации принят, например, следующий состав таксономических категорий (классификационных разрядов): царство, подцарство, раздел (ряд, тип), подтип, класс, подкласс, надотряд, отряд, подотряд, семейство, подсемейство, триба или колено, надрод, род, подрод, ряд (серия), подряд, вид, подвид, племя, разновидность (вариация), раса, морфа. Этот и следующие примеры заимствованы из знаменитой картезианской логики XVII века: Арно Α., Николь П. Логика, или искусство мыслить. М., 1991.С. 202 и след. Аристотель. Топика. Соч. Т. 2. М, 1978. Аристотель. Там же. Чичерин Б. Н., Собственностъ и государство. Избранные труды. СПб., 1998. С. 407. Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983. С. 273. Аристотель. Топика. (105b, 20). Соч. Т. 2, М., 1978. С. 363. Протоиерей Валентин Свенцицкий. Там же. С. 174. Льюис К. С Там же С. 292 По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля; рука свидетелей должна быть на нем прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из среды себя. Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, чтобы осудить на смерть. Митр. Антоний Храповицкий . Из толкований на Евангелие. Альфа и 3 (21). М., 1999. С. 11–12. Св. Василий Великий. Беседы на Шестоднев. Творения. Часть I. М., 1845. С. 31–32. Св. Григорий Нисский. Об устроении человека. СПб., 1996. С. 12–13. Лосев А. Ф. Диалектика мифа. Из ранних произведений. М., 1990. С. 405–406. Тихомиров Л. А. Монархическая государственность. М., 1998. С. 245. Эти представления были свойственны и античной философии, и западно-европейской школьной логике, но в качестве универсальной методологии они были сформулированы в первой половине XVII века французским ученым и философом Рене Декартом и развиты его последователями (Арно, Гассенди, Лами и другими) и критиками (Локком, Паскалем, Лейбницем, Вольфом, Кондильяком), которые, однако, сохранили главную мысль рационализма: универсальным свойством человека является разум, которому должны быть подчинены остальные проявления духовной жизни – чувства и воля, а универсальным назначением человека является познание самого себя и мира посредством разума.

http://azbyka.ru/propovedi/kurs-russkoj-...

236–244). 79 Talbot Rise D. Art of Byzantine Era. – London. 1963. Talbot Rise D. Byzantine art. – Harmondsworth. 1968. 80 Вильманс Т. Изображение времени в византийской живописи. Резюме.//Древнерусское искусство. Византия и Древняя Русь. К 100-летию Андрея Николаевича Грабара. – СПб.: Дмитрий Буланин, – 1990, Сс. 288–289. 81 Евсеева Л. М. Афонская книга образцов XV века. О методах работы и моделях средневекового художника. – М.: Искусство, 1998. 82 Попова О. С. Некоторые проблемы позднего византийского искусства. Образы святых жен, Марины и Анастасии.//Древнерусское искусство. Византия и Древняя Русь. К 100-летию Андрея Николаевича Грабара. – СПб.: Дмитрий Буланин, 1990, С. 384–357. 83 Пятницкий Ю. А. О происхождении некоторых икон из собрания Эрмитажа./Ю. А. Пятницкий//Восточное Средиземноморье и Кавказ IV–XVI вв. – Л., 1988. – С. 126–140. Пятницкий Ю. А. О судьбе византийской портативной мозаики в России/Ю. А. Пятницкий//Византия и Ближний Восток (памяти А.В. Банк): сборн. научн. трудов. – СПб.: Государственный Эрмитаж, 1994. – С. 108–116. Пятницкий Ю. А. Иконы с Афона из собрания Эрмитажа Ю. А. Пятницкий//Сообщения Государственного Эрмитажа, – 1988. Вып. LIII, – С. 42–44. 84 Этингоф О. Е. Образ Богоматери. Очерки византийской иконографии XI–XIII вв./О. Е. Этингоф. – М.: Прогресс-традиция, 2000. 89 Византиеведение в Эрмитаже. К XVIII Международному конгрессу византинистов Москва, 8–15 августа 1991 года; ред. В. С. Шандровская. – Л.: Государственный Эрмитаж, 1991. Византийское искусство и литургия. Новые открытия. Краткие тезисы научной конференции, посвященной А. В. Банк (11–12 апреля 1990 г.) Научн. ред. В. Н. Залесская, В. С. Шандровская. – Л., 1991. Византия и византийские традиции. К XIX Международному конгрессу византинистов. Копенгаген, 18–24 августа 1996 года. Под ред. В. Н. Залесской. – СПб.: Государственный Эрмитаж. – Л., 1996. Византия. Русь. Западная Европа: искусство и культура. Тезисы докладов конференции, посвященной 100-летию со дня рождения профессора В.Н. Лазарева (1897–1976)., Москва, 29 сентября – 2 октября 1997. – СПб.: Дмитрий Буланин. – 1997. Традиции и наследие Христианского Востока: материалы международной конференции. – М.: Индрик, 1996. Искусство Византии и Древней Руси. Москва, 24–26 сентября 1996 года. К 100-летию А. Н. Грабара. – СПб., 1996. Искусство Руси и стран Византийского мира XII в.: тезисы докладов конференции. Москва, сентябрь 1995 г./отв. ред. О. Е. Этингоф. – СПб.: Дмитрий Буланин, – 1995. Искусство Руси, Византии и Балкан XIII в.: тезисы докладов конференции. Москва, сентябрь 1994./отв. ред. О. Е. Этингоф. – СПб.: Дмитрий Буланин, – 1994. Искусство Руси, Византии и Балкан XIII – первой половины XV века: к XIII Международному Конгрессу византинистов (8–15 августа 1991 г. Москва.) отв. ред. Г. Г. Литаврин. – М.: [б.и.], 1991. Культура и искусство Византии: краткие тезисы докладов научной конференции Ленинград: 6–10 октября 1975 г. – Л.: [б.и.], 1975.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Nissk...

Тернер Ф.Г. Воспоминания жизни Ф.Г. Тернера. Ч. 12. СПб., 19101911. Тихомиров Л. Воспоминания. М., 2003. Феоктистов Е.М. За кулисами политики и литературы. М., 1991. Цензура в России в конце XIXhaчaлe XX в. Сборник воспоминаний. СПб., 2003. Чичерин Б.Н. Воспоминания Б.Н. Чичерина. Земство и Московская дума. М., 1934. Шереметев С.Д. Мемуары графа С.Д. Шереметева. М., 2004. Янжул И.И. Воспоминания И.И. Янжула о пережитом и виденном в 18641909 гг. Вып. 2. СПб., 1911. Bompard Maurice. Mon ambassade en Russie, 19031908. P., 1937. De Vogue Е.-М. Un temoignage d’outre-tombe: Pobedonostzef. Les routes. P., 1910. White Andrew D. AStatesman of Russia. Constantine Pobedonostzeff. Century Illustrated Magazine. May 1898. Vol. LVI. No. 1. Публицистика Амфитеатров А., Аничков Е. Победоносцев. К.П. Победоносцев : pro et contra. СПб., 1996. Бердяев Н.А. Нигилизм на религиозной почве. К.П. Победоносцев : pro et contra. СПб., 1996. Гневушев М. Константин Петрович Победоносцев . Киев, 1907. И.Н.З. Рец. на кн.: «Ученье и учитель. Педагогические заметки. Издание К.П. Победоносцева ». Исторический вестник. 1901. 2. Из общественной хроники. Вестник Европы. 1896. 9. Итоги государственной мудрости. Русский вестник. 1896. 8. Каминка А. К.П. Победоносцев . Право. 1907. 11. Лебединая песнь абсолютизма. Новый журнал литературы, искусства и науки. 1906. 2. Н.Н. Рец. на кн.: «Ученье и учитель». Странник. 1901. 1. Никольский Б.В. Литературная деятельность К.П. Победоносцева . К.П. Победоносцев: pro et contra. СПб., 1996. Никольский Н. К.П. Победоносцев (некролог). К.П. Победоносцев: pro et contra. СПб., 1996. Петров Г., свящ. Страшный нигилист. К.П. Победоносцев : pro et contra. СПб., 1996. Розанов В.В. Гамлет в роли администратора. К.П. Победоносцев : pro et contra. СПб., 1996. Розанов В.В. Рец. на кн.: «Воспитание характера в школе». К.П. Победоносцев : pro et contra. СПб., 1996. Розанов В.В. Скептический ум. К.П. Победоносцев : pro et contra. СПб., 1996. L. [Слонимский Л.З.]. О «великой лжи» нашего времени. Вестник Европы. 1896. 10.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

609 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник/Под рук. Н.А.Трофимчука.– М.: Изд-во РАГС, 1996.– 286 с. 610 Встреча с духовным представителем Далай Ламы геше Джампа Тинлеем.– М.: Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий памяти А.С. Хомякова, 1995.– 10 с. 611 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 619 Асахара С. Татхагата Абхидхамма. Всепобеждающий Закон Истинного Победителя. Книга 1: Реальность Вселенной.– М.: Акционерное Общество Издательство АУМ, 1991. 621 Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру)/Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ.– Белгород, 1996.– 80 с. 622 Дворкин А. Десять вопросов навязчивому незнакомцу: Пособие для тех, кто не хочет быть завербованным.– М.: Информационно-консультативный Центр Свмч.Иринея еп. Лионского, 1995.– 44 с. 623 Итоговое заявление Международного христианского семинара «Тоталитарные секты в России» (16–20 мая 1994 г., Москва)//Альфа и омега.– 1994.– 624 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник/Федеральное собрание – Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: «Оборона и безопасность – 8».– Выпуск 28.– М., 1996. 625 Итоговое заявление участников российской научно-практической конференции «Тоталитарные секты (деструктивные культы) и права человека» (Санкт-Петербург, 11–12 января 1996 г.)//Миссионерское обозрение (Белгород).– 1996.– С.4–6. 627 Информационный материал «К докладу о социально-медицинских последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье личности, семьи, общества и мерах обеспечения помощи пострадавшим» (1996 г.)/Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации//Служба религиозной информации «Метафразис». Спецвыпуск к Первому съезду епархиальных миссионеров, ноябрь 1996 г.– С.5–12.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

2. Мухин Г. Заметки участника съезда. – 1991, 5, 24. 4463. 3. Время сотворить благо (интервью с епископом Костромским Александром). – 1991, 5, 28. 4464. I съезд православной молодежи Москвы: 1. Слово Святейшего Патриарха Алексия II на открытии съезда 23 апреля 1991 года. – 1991, 8, 48. 2. Цапюк В. С надеждой – в будущее. – 1991, 8, 50. 4465. ОБРАЩЕНИЕ Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к молодежи. – 1991, 10, 51. 4466. ЛЕБЕДЕВ А. Съезд православной молодежи Сибири. – 1991, 11, 57. 4467. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 22 февраля 1995 года: О внутренних и гражданских уставах православных братств и сестричеств. – 1995, 1–4, 6. 4468. НОВЫЕ инициативы православной молодежи. – 1995, 5, 55. 4469. ТИХОН, еп. VII Сибирский Съезд православной молодежи 6–10 июля 1995 года. – 1995, 6–8, 49. 4470. Обращение Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к съезду православной молодежи в г. Новосибирске. – 1995, 6–8, 48. 4471. Коммюнике. – 1995, 6–8, 50. 4472. ЖИТЕНЕВА Е. “Мироносицы жены с миры пришедша…” (Конференция православных сестричеств). – 1995, 11, 30. 23.82 Ордена и медали РПЦ 4473. ЮБИЛЕЙНЫЕ медали к 1000-летию Крещения Руси. – 1988, 3, 27. 4474. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 27–28 декабря 1988 года: О положении новоучрежденных орденов РПЦ. – 1989, 3, 9. 4475. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 22 февраля 1995 года: 1. Учредить орден трех степеней и медаль Святого мученика Трифона для награждения лиц, ведущих активную борьбу с наркоманией, алкоголизмом и другими вредоносными явлениями. – 1995, 1–4, 10. 4476. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 6 июня 1995 года: 1. Учредить комиссию по награждению орденами и медалями РПЦ Святого мученика Трифона. 2. Назначить председателем комиссии архиеп. Калужского Климента. – 1995, 6–8, 2. 4477. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 10 октября 1996 года: Учредить орден святителя Иннокентия трех степеней и нагрудные медали в связи с 200-летием со дня рождения Святителя. – 1996, 11, 14. 4478. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 1 апреля 1999 года:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

37 . Biblia patristica: index des citations et allusions bibliques dans la litérature patristique/Centre d’analyse et de documentation patristiques, équipe de recherche associée au Centre national de la recherche scientifique, J. Allenbach... [et al.]. – Paris: Éditions du Centre national de la recherche scientifique, 1975–2000. – Vol. 1–7. – To же. Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.biblindex. org/ 38 . Blenkinsopp 1991: Temple and Society in Achaemenid Judah/Joseph Blenkinsopp//Second temple studies I. Persian period/Ed. by Philip R. Davies. – Sheffield: JSOT Press, 1991. – P. 22–53. – (JSOTSup; 117). 39 . Blenkinsopp 1995: Sage, priest, prophet religious and intellectual leadership in ancient Israel/Joseph Blenkinsopp. – Louisville: Westminster John Knox Press, 1995. – 191 p. 40 . Blenkinsopp 2002: Isaiah 40–55: a new translation with introduction and commentary/Joseph Blenkinsopp. – New York: Doubleday, 2002. – XVII, 411 p. – (The Anchor Bible; Vol. 19 A). 41 . Boda 1996: Chiasmus in ubiquity; symmetrical mirages in Nehemiah 9/Mark J. Boda//JSOT. – 1996. – Vol. 71. – p. 55–70. 42 . Bohak 1994: Asenath’s honeycomb and Onias’ temple: the key to «Joseph and Asenath»/Gideon Bohak//Proceedings of the Eleventh World Congress of Jewish Studies. Division A: The Bible and its World. – Jerusalem: The Magnes Press, 1994. – p. 163–170. 43 . Bohak 1994a: Joseph and Aseneth and the Jewish temple in Heliopolis/Gideon Bohak. – (Princeton, N.J.]: [s. n.], 1994. – 302 leaves. 44 . Bohak 1996: From fiction to history: contextualizing «Joseph and Aseneth»/Gideon Bohak//Society of Biblical Literature: Seminar Papers. – 1996. – Vol. 35. – p. 273–289. 45 . Bovell 2003: Symmetry, Ruth and Canon/Carlos Г. Bovell//JSOT. – 2003. – Vol. 28, – p. 175–191. 46 . Brandt 2001: Endgestalten des Kanons. Das Arrangement der Schriften Israels in der jüdischen und christlichen Bibel/Peter Brandt. – Berlin: Philo, 2001. – 493 s. – (Bonner biblische Beiträge; Bd. 131). 47 . Braulik 1996: Das Deuteronomium und die Bücher Job, Sprichwörter, Rut: Zur Frage früher Kanonizität des Deuteronomiums/Geotg Braulik//Die Tora als Kanon für Juden und Christen/Hrsg. Erich Zenger. – Freiburg u.a.: Herder, 1996. – S. 61–138.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

130 См. например. В начале было Слово… Заокский. 1993. С. 356. 131 Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 7. 132 Св. Григорий Чудотворец. Св. Мефодий Патарский. Творения. М. 1996. с. 74–75. 133 По-славянски это место звучит так: «зане несть сотворение и помышление и разум и мудрость во аде, аможе ты идеши тамо» 134 Десять ответов навязчивого незнакомца.//Прозрение. (3). 1999. С. 65. 135 Заметим, что это сравнение прямо опровергает мнение рассматриваемых сектантов. Ведь нельзя сравнить уход в полное небытие с рождением. 136 Кстати, здесь опять царь Соломон говорит, что дух реально, а не иносказательно покидает тело человека в момент смерти. 137 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.111. Впрочем иеговисты утверждают, что Страшный суд будет происходить дважды, — с 1914 г. и до Армагедона, и в конце 1000-летнего царства. 138 В. Мышцын. Книга Екклесиаста.//Толковая Библия. Т. 2. Стокгольм. 1987. с. 36. 139 «Let God be True». Цит. по: Олег Стеняев. Священник. «Свидетели Иеговы» Кто они? М., 1996. С. 15. 140 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.с.39. 141 Следует ли верить в Троицу? 1998. с.15. 142 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.с.68. 143 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. Предисловие. 144 В Скрипников. Христос не был архангелом Михаилом. Армавир. 1997. С.42. 145 Подробнее антропология буддизма рассмотрена в замечательной работе Е.А Торчинова «Введение в буддологию. Курс лекций». (СПб. 2000) 146 «Сатана пытался заставить Иисуса предать Бога… Не будучи Богом, Иисус мог совершить предательство». Следует ли верить в Троицу? 1998. с. 14–15. 147 Библейские чтения в кругу семьи. «Источник жизни». 1994. с. 123. 148 Деяния Вселенских Соборов. Т. III. СПб. 1996. с. 473. 149 Самый великий человек, который когда-либо жил. 1991. П. 117. 150 Самый великий человек, который когда-либо жил. 1991. П. 72. 151 В начале было Слово… Заокский. 1993. с. 356–357. 152 Цит. по свящ. Олег Стеняев. «Свидетели Иеговы» Кто они? М. 1996. С. 21. 153 Познание ведущее к вечной жизни.1995. С. 68.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2281...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010