Иванов А. Т. Проблема ценности в философии П. А. Флоренского. Республ. научно-теоретическая конференция молодых ученых и специалистов по общественным наукам. Рига, 1988. С. 8587. Иванов А. Т. Топонимия мысли (Телесность и язык в «Конкретной метафизике» П. Флоренского . Философские маргиналии. М., 1991. С. 441. Иванов Вяч. Вс. Воскрешенная культура. Ю. Н. Афанасьев . Иного не дано. М., 1988. С. 581590. Иванов Вяч. Вс. О лингвистических исследованиях П. А. Флоренского. Вопр. языкознания. 1988. 6. С. 6987. Иванов Вяч. Вс. П. А. Флоренский и проблемы языка. Механизмы культуры. М., 1990. С. 191230. Иванов В. И. Воспоминания о Павле Александровиче Флоренском. Русская мысль. 2985, 7. 02. 1974. С. 6. Иванов В. П. Эстетика свящ. Павла Флоренского. Журн. Моск. патриархии. М., 1982. 5. С. 7577. Иванова Е. И. Флоренский подлинный или мнимый? Лит. учеба. 1990. 6. С. 106114. Иванова Е. И. Наследие о. Павла Флоренского: а судьи кто? Вестник РХД. 1992. 165. Иванова Е. И. Флоренский и христианское братство. Вопр. философии. 1993. 6. Иваск Ю. П. Розанов и о. Павел Флоренский . Вестник РХД. 1956. 42. С.2226. Из наследия П. А.Флоренского. Контекст-91. М., 1991. С. 399. Ильин Б. Н. Отец Павел Флоренский . Замолчанное великое чудо науки XX века. Возрождение. 1969. 216. С. 45. Исупов К. Г. Русская эстетика истории. СПб., 1992 (Гл. VII. «Философско-эстетический Органон Павла Флоренского». С. 127143). Исупов К. Г. Альтернатива эстетической антропологии: М.М.Бахтин и П. Флоренский . М. М. Бахтин: Эстетическое наследие и современность. Саранск, 1992. Ч. 1. С. 161168. Калинин Ю. А. Модернизм русского православия. Киев, 1988. С. 4143. Калинин Ю. А. Критический анализ религиозно-идеалистической философии П. А. Флоренского и его интерпретация. Вестн. Киев, ун-та. 1990. 22. С. 2535 (на укр. яз.). Каухчишвили Н. Конференция в Бергамо. Наука и религия. 1988. 6. С. 5657. Каухчишвили Н. Теория имен Флоренского и древнерусский ономастикой в художественной литературе XIX в. от Гоголя до Лескова. История русского литературного языка старшей поры: Тез. докл. М., 1989. С.4445.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

355 Труд Wiesner 1938, посвященный погребальным обычаям в ранний период, до сих пор не потерял своей ценности; см. также ниже с. 105сл. 365 О значении этих слов см., например, Martin–Achard 1960, 36–46; Tromp 1969, Sawyer 1973; Barr 1992, 28–36; Day 1996, 231сл.; Jarick 1999; Johnston 2002, гл. 3. 375 По вопросу о том, понимают ли обитатели Шеола, что происходит, или нет, и наделен ли Яхве властью над Шеолом, см. Day 1996, 233сл. и другую перечисленную в этом труде литературу. 381 См., например, Hachlili 1992, 793; Rahmani 1981/2, 175сл. Кое–где в поздней раввинистической традиции распад тела связывался с искуплением грехов, чтобы кости были подготовлены к воскресению в новую жизнь (см., например, Rahmani 175). 402 Например, Мк 9:11–13 ; см. JVG 167сл. и другие ссылки там же. Greenspoon 1981, 316сл., вспоминает насмешки Илии над Ваалом в 3Цар 18:27 : быть может, говорит пророк, Ваал спит и его нужно разбудить. Если это аллюзия на Ваала как на умирающего и воскресающего бога, в словах Илии можно услышать (будь то его живая аудитория или аудитория 3 Цар, нам сейчас неважно), что ГОСПОДЬ не таков: ГОСПОДЬ – Бог, Который имеет власть над природным миром. 404 См., например, Goldin 1987; Barr 1992, 15сл.; Ginzberg 1998, 3.471–481. О весьма интересном толковании всего этого у Иосифа Флавия см. Tabor 1989. «Гробница Моисея» в Наби–Мусса в Иудейской пустыне есть, безусловно, позднее изобретение (см. Murphy–ÓConnor 1998 369сл.): она построена в 1269 году как святилище, с которого можно обозревать окрестности от Мертвого моря до горы Нево, затем предание начало считать это место подлинной гробницей Моисея. 413 Но нет, я знаю: Мой заступник жив, и в конце встанет над прахом Он, и, когда кожа моя спадет с меня, лишаясь плоти, я Бога узрю! Да, сам я узрю Его, мои не вчуже увидят глаза… (пер. С. Аверинцева ). 415 Так, например, у Martin–Achard 1960, 166–175; Day 1996, 251 сл.; Johnston 2002, 209–214. Hartley 1988, 296сл., предполагает, что, хотя отрывок, возможно, и не имеет прямого отношения к воскресению, он «построен на той же самой логике», которая в конечном итоге привела к первохристианскому мировоззрению. Среди тех, кто все же утверждает, что в этом отрывке предусматривается посмертное оправдание, например, Осборн (Osborne 2000, 932). Файал (Fyall 2002, 51, 64) полагает, предлагая выверенные и тонкие доказательства, что Иов делает «прыжок веры» к «жизни за пределами физического распада». Библиографию старых исследований см. в Horst 1960, 277.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vosk...

36. P. 164-168; Esbroeck M. , van. Nouveaux fragments arméniens de Denys d " Alexandrie//OCP. 1984. Vol. 50. P. 18-42; Pietras H. Dionizy Aleksandryjski wobec sporu o wano chrztu heretyków//Roczniki teologiczno-kanoniczne. Lublin, 1989. N 36. S. 103-117; idem. Jedno Boga, jedno wiata i jedno Kocioa: Studium fragmentów Dionizego Aleksandryjskiego. Kraków, 1990; idem. L " unità di Dio in Dionigi di Alessandria//Gregorianum. R., 1991. Vol. 72. P. 459-490; idem. Il fondamento ecclesiologico della posizione di Dionigi di Alessandria nella controveria battesimale//Recherches et tradition: Mélanges patristique offerts à H. Crouzel. P., 1992. P. 199-210. (Théologie hist.; 88); idem. L " unità del mondo secondo Dionigi Alessandrino: Sviluppo di una tradizione//Rassegna di teologia. R., 1992. Vol. 33. P. 363-386; idem. Droga na zesanie Dionizego Aleksandryjskiego w roku 257//Sympozja Kazimierskie powicone kulturze wiata pónego antyku i wczesnego chrzecijastwa. Lublin, 1998. P. 313-321; Labate A. Il recupero del Commentario all " Ecclesiaste di Dionigi Alessandrino attraverso le catene bizantine//Κοινωνα. Napoli, 1992. Τ. 16. Σ. 53-74; Tissot Y. Le rapt de Denys d " Alexandrie et la chronologie de ses lettres festales//RHPhR. 1997. Vol. 77. P. 51-65; Monaci Castagno A. Origene e Dionigi di Alessandria sulle promesse: continuita e differenze//Annali di Storia dell " Esegesi. Bologna, 1998. Vol. 15. P. 101-123; Jakab A. Denys d " Alexandrie: Réexamen des données biographiques//Recherches augustiniennes. P., 2001. Vol. 32. P. 3-37; Leo A. La Periegesi di Dionigi d " Alessandria e il viaggio di Adriano in Egitto//Rudiae: Ricerche sul mondo classico. Galatina, 2003. Vol. 13/14. P. 145-174; Скворцев К. Философия отцов и учителей Церкви: Период апологетов. К., 20032. С. 422-436; Сагарда Н. И. Лекции по патрологии, I-IV вв./Ред.: диак. А. Глущенко, А. Г. Дунаев. М., 2004. С. 537-554; Phillips L. E. The Proof is in the Eating: Dionysius of Alexandria and the Rebaptism Controversy//Studia Liturgica Diversa: Essays in Honor of P.

http://pravenc.ru/text/178450.html

11 ноября 1975 г. на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви избран епископом Винницким и Брацлавским. Хиротонисан 16 ноября 1975 г. С 1975 г. по 1992 г. — управляющий Хмельницкой епархией . 7 сентября 1981 г. возведен в сан архиепископа. 10 марта 1989 г. возведен в сан митрополита. В 1998 г. удостоен права ношения второй панагии. С миссией мира во главе делегаций религиозных деятелей СССР посетил Канаду, а также в составе делегации Советского комитета защиты мира и Украинского фонда культуры трижды посетил США, Италию, Бельгию, дважды — ФРГ, Францию, Болгарию, Швейцарию. Во главе паломнической делегации посетил Святую Гору Афон, трижды Иерусалим, Кипр. Народный депутат Украины 1-го созыва (1990-94). Член правления и президиума Украинского республиканского фонда мира, член Винницкого областного комитета защиты мира, член правления и президиума Украинского республиканского фонда культуры, член президиума Одесского областного совета мира, член Ассоциации народных депутатов Украины. В 1991 г. встал в оппозицию сепаратистскому курсу митрополита Киевского Филарета (Денисенко, впосл. анафематствован), что закончилось конфликтом, в результате которого 7 августа 1991 г. был переведен на Ивано-Франковскую и Коломыйскую кафедру. Не принял назначения и 7 сентября 1991 г. почислен на покой. После Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 31 марта — 5 апреля 1992 г. возвращен на Винницкую и Брацлавскую кафедру. Решением Синода УПЦ от 20 июня 1992 г. переведен на Одесскую и Измаильскую кафедру, назначен постоянным членом Синода Украинской Православной Церкви. В 1993-98 гг. — ректор Одесской духовной семинарии. С 27 августа 1995 г. по 8 мая 2008 г.  — председатель Учебного комитета при Синоде Украинской Православной Церкви. Награжден многочисленными орденами Русской Православной Церкви, других Поместных Православных Церквей, имеет государственные награды. Ученым советом Киевской духовной академии от 27 декабря 1999 г. присвоена степень доктора богословия. Ученым советом Одесской национальной юридической академии 2 сентября 2003 г. присвоено звание почетного доктора.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1245124...

Иное дело — Лондон. Там просто безумная эклектика. Но, как мне показалось, и она никого не отталкивает. .Надо ли нам это — по большому счету, это вопрос выбора самих горожан, здесь нет никаких канонов. Беседовал Алексей Крылов Иноземцев Владислав Леонидович 1968 - 10 октября. Горький (Нижний Новгород). Родился в семье преподавателей немецкого языка 1984 - Горки. Аттестат зрелости. Хотел было заняться историей, но под нажимом родителей выбрал экономику 1984 - Москва . МГУ. Экономический факультет. Студент 1989 - Москва. МГУ. Экономический факультет. Красный диплом 1989 - Москва. МГУ. Экономический факультет. Аспирант 1989 - Москва. МГУ. Председатель Научного студенческого общества университета 1991 - Москва. МГУ. Экономический факультет. Кандидат экономических наук 1991 - Москва. Журнал ЦК КПСС «Коммунист». Консультант отдела истории и теории социализма 1991 - ВС РСФСР. Парламентская фракция партии Свободная Россия. Эксперт 1991 - Аппарат Руцкого. Советник 1992 - АО Межбанковский финансовый дом. Специалист, затем главный специалист 1993 - КБ Кредит-Москва. Зам управляющего филиалом банка 1993 - КБ Кредит-Москва. Вице-президент 1995 - КБ Кредит-Москва. Первый заместитель председателя Правления 1996 - Основал Центр исследований постиндустриального общества 1996 - Начал жить и работать в Париже 1997 - Вернулся из Парижа в Москву 1999 - КБ Московско-Парижский банк. Единоличный Исполнительный орган - Председатель Правления. Жена Латышова Марина Викторовна - заместитель 1999 - Институт мировой экономики и международных отношений РАН. Защитил докторскую диссертацию 1999 - Зам. главного редактора журнала Свободная мысль, издающегося совместно с Горбачев-Фондом 2002 - Журнал Россия в глобальной политике. Председатель научно-консультационного совета 2003 - КБ Московско-Парижский банк. Перестал быть Председателем правления, хотя остался членом Совета директоров Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

При этом предполагается, что различные фрагменты «послания А» и «послания В» стали частями канонического текста 1 Кор. Возможное распределение этих фрагментов по тексту Послания значительно отличается в разных вариантах реконструкции. В целом с «ответным посланием» соотносится, как правило, большая часть текста 1 Кор (главы 1-5 и 6, а также все фрагменты, начинающиеся с περ δ, т. е. 1 Кор 7. 1 и слл.; 7. 25 и слл.; 8. 1 и слл.; 12. 1 и слл.; 16. 1 и слл.), границы фрагментов «послания А» устанавливаются менее однозначно. Впервые высказавший эту гипотезу Й. Вайс относил к «посланию А» фрагменты 1 Кор 10. 1-22(23); 6. 12-20; 9. 24-27; 11. 2-34; 16. 7b - 9.15-20, а к «посланию В» - главы 1-5 и фрагменты 1 Кор 6. 1-11; 7-8; 13; 10. 24 - 11. 1; 9. 1-23; 12; 14-15; 16. 1-7a, 10-14, 21-24 ( Weiss. 1925. S. XL-XLIII). Впосл. были предложены др. варианты распределения текста 1 Кор между «посланием А» и «посланием В» ( Müller -Bardorff. 1957/1958; H é ring. 1959; Dinkler. 1960; Bornkamm. 1969; Schmithals. 1969; Suhl. 1975; Vielhauer. Geschichte. 1975; Schenke, Fischer. 1978; Marxsen. 1979; Klauck. 1984), а также между 3 предполагаемыми источниками ( Loisy. 1935; Sellin. 1986), 4 ( Schenk. 1969; Pesch. 1986), 5 ( Probst. 1991), 6 ( Widmann. 1979; Jewett. 1979; Yeo. 1995) и даже 13 ( Schmithals. 1984. S. 19-85). В то же время значительное число совр. комментаторов не принимают эту теорию, интерпретируя 1 Кор как единый по происхождению лит. текст ( Conzelmann. 1969. S. 15-17; Merklein. 1984; Belleville. 1987; Fee. 1987. P. 15-16; Becker. 1989. S. 198-208; Mitchell. 1991. P. 186-192; Schrage. 1991-2001. Bd. 1. S. 63-71; Merklein. 1992. Bd. 1. S. 46-48; Lang. 1994. S. 6-7; Murphy-O " Connor. 1996. P. 253; Hays. 1997. P. 8-9; Kremer. 1997. S. 14; Collins. 1999. P. 13-14; Lindemann. 2000. S. 3-6; Thiselton. 2000. P. 36-39; Hall. 2003. P. 41-50; Garland. 2003. P. 20; Fenske. 2004. S. 66-67). Согласно аргументации сторонников лит. единства 1 Кор, о нем свидетельствуют: множественность и взаимная противоречивость различных вариантов реконструкции «первоначальных» Посланий ап. Павла; чрезмерное, не оправданное методологически противопоставление авторами этих гипотиз отдельных высказываний апостола в 1 Кор ( Lindemann. 2000. S. 5); результаты исследований др. Посланий ап. Павла, показывающие, что свободное обращение с концепциями является характерной чертой его богословия и поэтому различие подходов к одному и тому же вопросу при обсуждении разных тем не может служить указанием на неоднородность текста ( Becker. 1989. S. 199); и, вероятно, наиболее существенным является отсутствие в античной лит-ре др. примеров писем, составленных редактором из неск. посланий одного автора ( Trobisch. 1989. S. 120 - при этом сам исследователь считает 1 Кор компилятивным текстом, который апостол составил из своих же Посланий; критику этой т. зр. см.: Heil. 1994. S. 184-195).

http://pravenc.ru/text/2458661.html

301. Матфей 5:42. 302. Василий Великий. Беседа на окончание четырнадцатого псалма и на ростовщиков (PG 29, 268-69). (Здесь и ниже перевод фрагментов из «Бесед на псалмы» Василия Великого приводится по изданию: Василий Великий. Беседы на псалмы. СПб., 1825 («Православие и современность. Электронная библиотека»: www.lib.eparhia-saratov.ru).) 303. Там же. 304. Там же. 305. Св. Амвросий. De Offlciis 2.25.89. 306. Св. Амвросий. De Tobia 15:51. См. Nelson 1949:3–5; Gordon 1989:114–118. 307. Беседа на окончание четырнадцатого псалма и на ростовщиков (PG 29, 277С). Цитата взята из Притч 19.17. 308. Gordon 1989:115. 309. О еврейской правовой традиции по вопросу ростовщичества см.: Stein 1953, 1955; Kirschenbaum 1985. 310. Poliakov 1977:21. 311. Роджер Вендоверский «Цветы истории», 252–253. 312. Мэтью Прайор в: Bolles 1837:13. 313. Mundill 2002; Brand2003. 314. Cohn 1972:80. 315. Петр Кантор, цит. по: Nelson 1949:10–11. 316. Noonan 1957:18–19; LeGoff 1990:23–27. 317. Noonan 1957:105–112; Langholm 1984: 50. 318. Упущенный доход обозначался термином «lucrumcessans»: см. O " Brien 1920:107–110; Noonan 1957:114–128; Langholm 1992:60–61; 1998:75; Spufford 1989:260. 319. О переводных векселях: Usher 1914; de Roover 1967; Boyer-Xambeu, Deleplace, and Gillard 1994; Munro 2003b: 542–546; Denzel 2006. 320. Lane 1934. 321. Scammell 1981:173–175. 322. Spufford 1988:142. 323. О понятии приключения см.: Auerbach 1946;Nerlich 1977. 324. Kelly 1937:10. 325. Недавний убедительный анализ см. в: Schoenberger 2008, где сравнивается роль военной мобилизации в создании рынков в Греции и Риме, с одной стороны, и в средневековой Западной Европе — с другой. 326. Wolf 1954. 327. Перевод приводится по изданию: Платон. Пир/пер. C.K. Апта//Сочинения: в 3 т./под общ. ред. А.Ф.Лосева и В.Ф. Асмуса. Т. 2. M.: Мысль, 1970. С. 191. 328. Перевод приводится по изданию: Аристотель. Никомахова этика. 5.8.5/пер. Н. Брагинской. М.: ЭКСМО-Пресс, 1997. 329. Descat 1995:986. 330. Аристотель «О толковании» 1.16–17. 331. Аристотель «Никомахова этика» 5.8.5.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

М., 1987; Попытки объясниться: Беседы о русской культуре. М., 1988; Na skrzyzovaniu tradycji (skice o literaturze i kulturze wczesno-wizantijskiej). Warsz., 1988; Византия и Русь: два типа духовности//Новый мир. 1988. 7, 9; Крещение Руси и путь русской культуры//Символ. 1988. 20; Cose attuali, cose eterne: La Russia d " oggi e la cultura europea. M., 1989; Поэзия: Из духовных стихов//Новый мир. 1989. 10. С. 150-152; Стих о св. Варваре//Символ. 1989. 21. С. 275-284; Благовещение: Поэма//Новый мир. 1990. 3. С. 3-8; Тихое и чудное житие//Родина. 1992. 5; Sophia: La sapienza di Dio: Breve guida alla mostra. Mil., 1992; Премудрость в Ветхом Завете//Альфа и Омега. 1994. 1. С. 25-38; Atene e Gerusalemme: Contrapposizione e incontro di due principi creativi. R., 1994; Сквозь разломы оконченной жизни//Новый мир. 1994. 5. 156-161; Стих о Пречестной Крови Христовой//Альфа и Омега. 1994. 1. С. 105; Adamo e il suo costato: Spiritualità dell " amore coniugale. R., 1996 (совм. с М. И. Рупником; А. принадлежат с. 57-79); Преглед buзahmujcke фuлocoфuje/Пер. Uлuja Београд, 1996 (совм. с И. П. Медведевым); Христианские темы у Вячеслава Иванова//Христианос. Рига, 1996. Вып. 5. С. 161-165; Поэты. М., 1996; Риторика и истоки европейской литературной традиции. М., 1996; Die Solidarität in dem verfemten Gott: Die Erfahrung der Sowjetjahre als Mahnung für die Gegenwart und Zukunft. Tüb., 1996; Некоторые языковые особенности в Евангелиях//Правосл. община. 1997. 4 (40). С. 29-60; Богословие в контексте культуры//Там же. 1998. 3 (45). С. 62-75; Греческая семантика понятия образа в Свящ. Писании (прежде всего в НЗ), а также в молитвенных, богословских и литургических текстах//Там же. 2000. 1 (55). С. 42-52; София-Логос: Словарь. К., 2000 [библиогр.: книги, статьи, журн. публ. стихов, переводы]. Пер.: Переводы из средневековых литератур//Византия и Русь: (Памяти В. Д. Лихачевой, 1937-1981 гг.). М., 1989. С. 123-133; Стихотворные переводы с немецкого и латыни//Laterna magica: Лит.-худож., ист.-культурный альманах. М., 1990. С. 251-260; Избранные псалмы//Правосл. община. 1991. 3 (21); Крепка над нами милость Его: Избранные псалмы//Там же. 1999. 1 (49). С. 113-120. Лит.: Седакова О. А. Рассуждение о методе//Новое литературное обозрение. 1997. 27; Гаспаров М. Л. Из разговоров С. С. Аверинцева//Там же; ΜΕΣΗΜΒΡΙΑ: Българо-руски сборник на честь Сергей Аверинцев. София, 1999. [библиогр. А. с 1961 по 1998 г.]. Рубрики: Ключевые слова: БЫЧКОВ Виктор Васильевич (род. 1942), специалист в области правосл. эстетики и совр. художественной культуры ДМИТРИЕВ Лев Александрович (1921 - 1993), литературовед, археограф, исследователь средневек. рус. книжности, издатель и переводчик древнерус. памятников ЕПИФАНИЙ (Славинецкий; † 1675), иером., филолог, богослов, один из ведущих деятелей книжной справы никоновской

http://pravenc.ru/text/62704.html

В 80-х гг. в стране быстро набирали силу региональные партии, а также общеинд. и местные орг-ции, призывавшие к возврату к прежним, в первую очередь индусским, ценностям, т. е. к социальной справедливости и стабильности в обществе. Ведущее место среди них заняла преемница БДС - Бхаратия джаната партии (БДП, Партия индийского народа, образована в 1980). «Прорыв» в верхние эшелоны власти БДП осуществила на выборах 1989 г., завоевав 20% голосов избирателей и оказав активную поддержку «пестрому» партийному объединению Национальный фронт, одержавшему убедительную победу над ИНК(И). К этому времени коалиционность окончательно утвердилась в качестве главной черты инд. политики. Национальный фронт, сформированный коалицией Национального фронта (1989-1990) (ее лидер Вишванатх Пратап Сингх занимал пост премьер-министра в 1989-1990), представлял весь диапазон политических сил - от левых партий до коммуналистских группировок правого толка. Коалиция быстро распалась, и на 1991 г. были назначены новые парламентские выборы. Во время избирательной кампании был убит Р. Ганди, что в значительной степени, как и в 1984 г., вызвало волну сочувствия ИНК(И) и обусловило его победу. Премьер-министром правительства, сформированного ИНК(И), стал П. В. Нарасимха Рао (1991-1996). Экономические реформы 1991 г. продолжали курс, взятый ИНК(И) во 2-й пол. 80-х гг., и были ориентированы на заметное снижение роли гос-ва в сфере экономики при сохранении его значимости в решении многочисленных социальных проблем беднейших слоев населения. Были проведены приватизация и акционирование части гос. предприятий, гос. лицензирование осталось обязательным только для оборонных и социально значимых отраслей, был принят обширный пакет законов по либерализации внешней торговли (это объявлялось приоритетной задачей 8-го пятилетнего плана 1992-1997), увеличена доля участия иностранного капитала в промышленном и банковском секторах. Ряд отраслей продолжал пользоваться государственной поддержкой, в частности производство программного обеспечения.

http://pravenc.ru/text/389577.html

1994-1999 - профессор программы интеллектуального наследия университета Темпл, Филадельфия Основатель и заслуженный исполнительный директор института Метанексус - созданного в Филадельфии образовательного центра, занимающегося продвижением конструктивного взаимодействия в области науки и религии. Институт представляет собой быстрорастущую организацию, объединяющую около 400 партнерских проектов различных университетов в 43 странах мира. Онлайн журнал института Метанексус Global Spiral имеет свыше 9000 подписчиков. 2007-2008 - премия Фулбрайта на преподавание на факультете пали и буддийских исследований университета Пераденийя, Канди, Шри-Ланка   Преподаваемые курсы 2008 - «Новые науки о религии», университет Пераденийи 2007 - «Краткий курс обо всем: введение в науку и религию», университет Пераденийи. 2003 - «Становление человека: эволюция религии», университет Пенсильвании 1999 - «Проблемы современной религиозной мысли» 1996-1998 - «Наука и сакральное», университет Пенсильвании 1994-1998 - «Интеллектуальное наследие», университет Темпл 1997 - «Космос и творение» совместно с Норбертом Сэмуэльсоном, университет Темпл 1994 - «Введение в азиатские религии», университет искусств, Филадельфия 1992- «Смерть и умирание», университет Темпл 1992-1993 - «Введение в мировые религии», университет Темпл 1991 - «Введение в западные религии», университет Темпл 1989-1991, 1994 - «Введение в азиатские религии», университет Темпл 1989-1991, 1994 - «Религия и общество», «Сравнительная этика религий» (1990), университет Темпл   Членство в научных организациях Американская академия религии Американская философская ассоциация Консультативная комиссия фонда Джона Темплтона 2000-2007 Вице-президент по междисциплинарным вопросам института религии в век науки (IRAS) 1996-2002 Библиография работ автора на языке оригинала: Книги Reinventing Nature: Science Narratives as Myths for an Endangered Planet , doctoral dissertation, Temple University, defended May 1994. The New Sciences of Religion , forth-coming, 2010.

http://bogoslov.ru/person/624116

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010