Рус. пер.: 765 . 1) Добротолюбие. 1 (по PG 40): a) De octo vitiosis cogitationibus ad Anatolium (=Practicus. 6–14; SC 171. 506–534): TLG 4П0/Х01: Добротолюбие. М. 3 1895. 1. 569–584 (Главы о деятельной жизни к Анатолию); б) Добротолюбие. М. 3 1895. 1. 584–590 (О деятельной жизни 100 глав); в) Добр. 1. М. 3 1895. 603–605 (Об осьми помыслах к Анатолию); 766 . 2) А. И. Сидорова ://ЕвагТвор 4 .857). 94–112 (Слово о духовном делании, или Монах) (пер. по изд. SC). Нем. пер.: 767 . Evagrius. Praktikos, oder, Der Mönch: Hundert Kapitel über das geistliche Leben/Übers, von Bunge G. Schriftenreihe des Zentrums patristischer Spiritualität. Köln 1989. 287. (Koinonia-Oriens. 32). Descoeudres G.//FZPhTh 1992. 39. 237–239. 768 . Evagrios Pontikos. Über die Acht Gedanken/Eingel. und übers. von Bunge G. Würzburg 1992. 91. Nin M. Review of Traité Pratique, ou, Le Moine by Evagrius, Ed. by Gabriel Bunge//StMon 1998. 40:2. 396. Итал. пер.: 769 . Evagrio Pontico. Trattato practico sulla vita monastics/Trad., introd. e note a cura di Dattrino L. Roma 1992. 126. (Collana di testi patristici. 100). Исследования 770 . Deun P. van. Oeuvres d’Évagre le Pontique passées inaperçues dans I’Athous Vatopedinus 57 (XIII-XIV siècle)//Byz 1990. 60. 441–444. [f. 479v – 480v сод. фрагм из «Практика», II. 6–14]. 771 . Muyldermans J. La teneur du «Practicus» d’Evagrius le Poniique//Muséon. 1929. 42. 74–89. Gnosticus (CPGS 2431 Fragmenta Graeca. TLG 4110/2) 772 . Évagre le Pontique. Le Gnostique, ou, A celui qui est devenu digne de la Science. Éd. crit. des fragments grecs. Trad. intégrale établie au moyen des versions syriaques et arméniennes. Comm. et tables/Introd., texte crit., trad. et notes par A. et C. Guillaumont. P. 1989. (SC 356). Des Places E.//Revue de philologie, de littérature et d’histoire anciennes. 1989. 63:2. 305–306; Mallet J.//RSLR 1990. 26:1. 188–190; Pasquier A.//Laval théologique et philosophique. 1992. 48:3. 473–474; Druet F. X.//Études Classiques. 1991. 59:1. 82; Gould G.//JThS 1990. 41. 687–690; Schenke H.-M.//Jahrbuch für Antike und Christentum 1990. 33. 269–270; Bartelink G.//ViC 1990. 44. 301–302; Coulie B.//Muséon. 1990. 103. 379–380; Lackner W.//JÖB 1992. 42. 357–359; Ruggieri V.//OrC 1990. 56. 238–239; Pasquier//LThPh 1992. 48. 473–474; Le Boulluec A.//REA 1991. 93. 162–163; Mallet J.//RSLR 1990. 26. 188–190; Verbraken P.//RB 1990. 100. 563.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Кроме того, в аудио-студии " Фома-Центр " с о. Иоанном записан цикл коротких рассказов Максима Яковлева " Фрески " . Фильмография Режиссер - 1988 Чушь, или Рассказ ни о чем (короткометражный, СССР) - 1989 Разрушитель волн (короткометражный, СССР) - 1992 Арбитр (Россия) Сценарист - 1992 Арбитр (Россия) автор сценария - 1993 Урод (Россия) автор сценария - 1997 Кризис среднего возраста (Россия) автор сценария при участии Г. Сукачева, Ю. Разумовского - 1997 Мытарь (Россия) - 1998 Дух (Россия) автор сценария совм. с С. Добротворским, Е. Ивановым, А. Ганшиной - 1999 Максимилиан (видео, Россия) автор сценария при участии А. Демидова, О. Арбузовой - 2000 ДМБ (Россия) автор сценария - 2001 Даун хаус (Россия) автор сценария совм. с Р. Качановым-мл. - 2001 Праздник (Россия) автор сценария совм. с Г. Сукачевым - 2002 Начало пути (Россия) автор сценария Актер - 1989 Маркун (короткометражный, СССР) - 1991 Нога (СССР) под псевдонимом Иван Чужой - 1992 Арбитр (Россия) - 1993 Выходец из метро (Россия) - 1993 Над темной водой (Россия/Германия) под псевдонимом Иван Чужой - 1994 Хоровод (Россия) - 1995 Мания Жизели (Россия) под псевдонимом Леопольд Роскошный - 1995 Приют комедиантов (Россия) - 1996 Мужчина для молодой женщины (Россия) - 1997 Кризис среднего возраста (Россия) - 1997 Мама не горюй (Россия) - 1997 Старые песни о главном 2 (телевизионный, Россия) - 1997 Три истории (Россия/Украина) в новелле " Офелия " - 1998 Кто, если не мы (Россия) - 1999 8 1/2 долларов (видео, Россия) - 1999 Максимилиан (видео, Россия) - 2000 Вместо меня (Россия) - 2000 ДМБ (Россия) - 2000 Любовь.ru (телевизионный, сериал, Россия) - 2001 Гипноз (телевизионный, среднеметражный, Россия) - 2001 Даун хаус (Россия) Призы и премии - 1989 МКФ в Чикаго (Приз " Серебряный Орел " за лучшую режиссуру, фильм " Разрушитель волн " ) - 1989 МКФ фильмов для молодежи в Потсдаме (Приз зрительских симпатий, фильм " Разрушитель волн " ) - 1992 КФ " Вторая премьера " в Москве (Приз за лучшую режиссуру, фильм " Арбитр " ) - 1992 КФ " Кинотавр " в Сочи (Приз за лучшую мужскую роль в конкурсе " Фильмы для избранных? " , фильм " Нога " )

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=178...

Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Справочник. Изд. Миссионерского отдела Московского патриархата РПЦ, 1998. Карев А.В., Сомов К.В. История христианства. Заочный Библейский институт евангельских христиан-баптистов. М., 1992. Рацингер Й. Введение в христианство. Брюссель, 1988. Архим. Рафаил (Карелин) . Христианство и модернизм. Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, М., 1999. Секты против Церкви. Процесс А. Дворкина. РПЦ, М., 2000. Уолтер М. Царство культов. Изд. «Логоо, СПб., 1992. Боа К. Лабиринты веры. Литтл П. Путь к истине. Вена, 1992. Уайт Е. Великая борьба. К., 1993. Франс Р. Кризис совести. Изд. «Триада», М., 1997. Буйон А. За гранью будущего. Изд. «Источники жизни», 2001. Бюнс В. Игра с огнем. Германия, 1989. Калиновский П. Переход: последняя болезнь, смерть и после. Изд. МП «Берегиня», Запорожье, 1993. Воробьевский Ю. Путь в Апокалипсис: шаг змеи. М., 1999. Эпштейн И. Иудаизм. Изд. Мемориального фонда еврейской культуры, Нью-Йорк, 1959. Люди погибели. Изд. Московскою подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, М., 2000. Светлов Э. У врат молчания. Брюссель, 1986. Диак. Кураев А. Куда идет душа. Изд. «Троицкое слово», 2001. Ландсберг А., Файе Ч. Встречи с тем, что мы называем смертью. Изд. «Мысль», М., 1992. Мень А. История религий. М., 1997. Шапарь В.Б. Психология религиозных сект. Минск, 2004. Хасен С. Секреты манипуляций сознанием. СПб., 2003. Прабхупада Бхактиведанта Свами. Наука самоусовершенствования. Изд. Международного общества сознания Кришны, Бук-Траст, 1992. Кришна. Верховный Бог-Личность. Изложение десятой песни «Шримад-Бхагаватам». Изд. Бук-Траст, 1992. Блаватская Е.П. Из пещер и дебрей Индостана. Изд. «Муза», 1991. Рерих Н. Алтай-Гималаи. Путевой дневник. Изд. «Виеда», Рига, 1992. Тер-Акопян Алла. Мозаика Агни-йоги. Изд. «Хеловнеба», Тбилиси. 1990. Фурник В. От рождения до погребального костра. Тимальские этюды. Изд. «Наука», редакция Восточной литературы, М., 1987. Безант А. Братство религий. Изд. «Виеда», Рига, 1994.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

74 Данилов В.П. Дискуссия в западной прессе о голоде 1932–1933 гг. и «демографической катастрофе» 30–40-х годов в СССР//Вопр. истории. 1988. 3. С. 121. 80 См. об этом: Дугин А.Н., Малыгин А.Я. Солженицын, Рыбаков: технология лжи//Воен.-ист. журн. 1991. 7. С. 65–73. 81 Ригуло П. Французы в ГУЛАГе//Воля: журнал узников тоталитарных систем. 1994. 2/3. С. 198–199. 85 См.: Земское В.Н. «Архипелаг ГУЛАГ»: глазами писателя и статистика//Аргументы и факты. 1989. 45. С. 6–7; Некрасов В.Ф. Десять «железных» наркомов//Коме, правда. 1989. 29 сент. С. 4; Дугин А.Н. ГУЛАГ: открывая архивы//На боевом посту. 1989. 27 дек. С. 3–4; Он же. ГУЛАГ: глазами историка//Союз. 1990. 9; Земское В.Н, Нохотоеич Д.Н. Статистика осужденных за контрреволюционные преступления в 1921–1953 гг.//Аргументы и факты 1990. 5; Дугин А.Н. Сталинизм: легенды и факты//Слово 1990. 7. С. 22–26; Он же. Говорят архивы: неизвестные страницы ГУЛАГа//Социал. – полит, науки. 1990. 7. С. 90–101; Земское В.Н. ГУЛАГ (ист.-социол. аспект)//Социол. исслед. 1991. 6. С. 10–27; 7. С. 3–16 и др. 86 Обзор этих публикаций см.: Bacon E. Glasnost» and the Gulag: New Information on Soviet Forced Labour around World War II//Soviet Studies. 1992. Vol. 44, 6. P. 1069–1086. 89 См.: Поляков Ю.А., Жиромская В.Б., Киселев И.Н. Полвека молчания: Всесоюзная перепись населения 1937 г.//Социол. исслед. 1990. 8. С. 30–52; Всесоюзная перепись населения 1937 г.: крат, итоги. М, 1991; Всесоюзная перепись населения 1939 года: осн. итоги. М, 1992. 90 См.: Цаплин В.В. Статистика жертв сталинизма в 30-е годы//Вопр. истории. 1989. 4. С. 175–181; Дугин А.Н. Неизвестные документы о репрессиях 30–50-х годов (по фондам ЦГАОР)//Административно-командная система управления: проблемы и факты: межвуз. сб. науч. работ. М, 1992. С. 69–87; Попов В.П. Государственный террор в Советской России. 1923–1953 гг. (источники и их интерпретация)//Отечеств, архивы. 1992. 2. С. 20–31; Земское В.Н. Политические репрессии в СССР (1917–1990 гг.)//Россия XXI. 1994. С. 107–124 и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Автор книг по мусульманской догматике и ритуалу. Член Международной академии наук Евразии, Международной славянской академии по науке, образованию, культуре и религии и Международной академии информатизации, Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации. Член президиумов Межрелигиозного совета России и Межрелигиозного совета СНГ. Кандидат философских наук. Галиуллин Габдулла, экс-председатель ВКЦДУМР и первый муфтий Татарстана Габдулла Сафович Галиуллин родился 2 сентября 1954 года в Казани. По национальности татарин. В 1979–1983 годы учился в бухарском медресе «Мир-Араб», а последующие четыре года в Ташкентском Высшем Исламском институте имени имама Аль-Бухари. С 1986 по 1989 годы учился в казанском филиале МЭИ. С 1987 по 1992 год – имам Сенной мечети в Казани. В августе 1992 года избран председателем независимого ДУМ Республики Татарстан, в том же году возглавил ВКЦДУМР. С 1996 года – лидер движения «Мусульмане Татарстана», с 1998 года – лидер партии «Омет». В конце 1995 года Галиуллин вступил в серьезный конфликт с президентом Татарстана на почве возврата принадлежавшей мусульманам недвижимости. В 1998 году Габдулла Галиуллин проигрывает выборы муфтия объединенного ДУМ Республики Татарстан и через несколько месяцев уходит в оппозицию руководству муфтията и властям Татарстана. Со временем Галиуллин примирился с руководством ДУМ республики Татарстан, однако в 2011 году не признал легитимным избрание нового муфтия Татарстана Илдуса Файзова и заявил о выходе своей мечети из подчинения ДУМ Республики Татарстан. Галиуллин Зуфар, председатель РДУМ Кировской области, муфтий Зуфар Шайдуллович Галиуллин родился 1 января 1957 года в Казани. По национальности татарин. С 1988 года работал в мечети Марджани в должности казначея. В 1989 году был ответственным за проведение 1100-летия принятия Ислама в Волжской Булгарии. С 1989 по 1992 годы учился в медресе «Мир-Араб» в Бухаре. В 1992 году работал имам-хатыбом в казанской мечети «Бурнай». С 1994 по 1997 годы учился в Исламском университете в Багдаде.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Подводя итог нашему разговору о Фил.2:12 , следует сказать, что Общество Сторожевой Башни заблуждается, истолковывая слова Павла как призыв «не быть слишком самоуверенными и понимать, что их окончательное спасение еще не гарантировано» 675 . Подобное толкование противоречит не только остальному тексту Послания к филиппийцам, но и всему Писанию в целом ( Пс.36:24; 137:7–8 ; Ин.5:24; 6:37–40; 10:27–30; 17:8–11 ; Рим.5:1–5 ; 1Кор.1:8–9 ; 2Кор.1:21–22 ; Еф.1:4–5 ; Фил.1:6 ; 1Фес.5:24 ; 2Тим.1:12; 4:18 ; 1Пет.1:3–5; 5:10 ; 1Ин.2:1–2; 5:10–18 ; Иуд.1 ). Возможно, стоит уделить некоторое время тому, чтобы рассмотреть со Свидетелем Иеговы некоторые из этих отрывков. 618 Draper " s Book of Quotations for the Christian World (Wheaton, IL: Tyndale House Publishers, 1992), p. 205. 619 Reasoning from the Scriptures (Brooklyn: Watchtower Bible and Tract Society, 1989), p. 132. См. также: Сторожевая башня. 1992. 15 января. С. 19. 627 Сторожевая башня. 1979. 1 мая. [На англ. яз.]. С. 20. См. также: Сторожевая башня. 1980. 1 мая. [На англ. яз.]. С. 13. 630 Life Everlasting – In the Freedom of the Sons of God (Brooklyn: Watchtower Bible and Tract Society, 1966), p. 398. 631 См.: Сторожевая башня. 1991. 15 февраля. [На англ. яз.]. С. 18; 1999. 1 октября. С. 19; 2000. 15 октября. С. 19. 633 Duane Magnani. The Watchtower Files: Dialogue with a Jehovah " s Witness (Minneapolis: Bethany House Publishers, 1985), p. 232. 636 Ты можешь жить вечно в раю на земле. Brooklyn: Watchtower Bible and Tract Society, 1989. C. 62. 637 Следует ли верить в Троицу? С. 15. См. также: Сторожевая башня. 1991. 15 февраля. [На англ. яз.]. С. 12–13; 1999. 15 февраля. С. 14; 2000. 15 марта. С. 4; 2001. 15 ноября. С. 6. 642 Robert М. Bowman. Why You Should Believe in the Trinity (Grand Rapids: Baker Book House, 1989), p. 73. 645 J. Н. Thayer. A Greek English Lexicon of the New Testament (Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1963), p. 50. 646 Spiros Zodhiates. The Complete Word Study Dictionary (Chattanooga, TN: AMG Publishers, 1992), p. 193.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassuzhd...

в/у ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 01(14)07.1992 14(27)07.1992 ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 14(27)07.1992 09(22)06.1993 ХМЕЛЬНИЦКАЯ 09(22)06.1993 Антоний Черемисов в/у ВИЛЬНЮССКАЯ 28.03(10.04)1989 09(22)04.1989 ВИЛЬНЮССКАЯ 09(22)04.1989 12(25)01.1990 ТОБОЛЬСКАЯ 12(25)01.1990 07(20)07.1990 КРАСНОЯРСКАЯ 07(20)07.1990 Антоний Черновский КИШИНЕВСКАЯ ЧЕРНИГОВСКАЯ 29.05.1740 06.09.1742 КУРСКАЯ 06.09.1742 01.01.1748 ЧЕБОКСАРСКАЯ 07.09.1897 01.03.1899 ЧИСТОПОЛЬСКАЯ 01.03.1899 14.07.1900 УФИМСКАЯ 14.07.1900 27.04.1902 ЖИТОМИРСКАЯ 27.04.1902 14.05.1914 ХАРЬКОВСКАЯ 14.05.1914 01.05.1917 ХАРЬКОВСКАЯ, паки 19.08.1917 17(30)05.1918 КИЕВСКАЯ 17(30)05.1918 в/у ЕКАТЕРИНОДАРСКАЯ Антоний Шокотов ВОЛЬСКАЯ 02.04.1850 19.12.1850 СТАРОРУССКАЯ 19.12.1850 27.08.1853 ОРЕНБУРГСКАЯ 27.08.1853 17.03.1858 КИШИНЕВСКАЯ 17.03.1858 13.03.1871 Св. Антоний I Ядрейкович (или Андрейкович) НОВГОРОДСКАЯ ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ НОВГОРОДСКАЯ, паки НОВГОРОДСКАЯ, 3-й раз Антонин Грановский НАРВСКАЯ 02.03.1903 08.02.1908 ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ 22.12.1913 16.01.1917 КРУТИЦКАЯ, обн. 08.1922 МОСКОВСКАЯ 1, обн. 08.1922 12(25)06.1923 Антонин Державин СТАРИЦКАЯ 27.11.1883 18.10.1886 КОВНЕНСКАЯ 18.10.1886 14.03.1889 ВИТЕБСКАЯ 14.03.1889 03.09.1893 ПСКОВСКАЯ 03.09.1893 02.03.1902 Сщмч. Анфим КРУТИЦКАЯ (конец XIII в.) Аполлинарий Вигилянский ЧИГИРИНСКАЯ 15.08.1845 10.01.1858 Аполлинарий Кошевой РЫЛЬСКАЯ 22.10.1917 БЕЛГОРОДСКАЯ о. Аполлон Казанский, см. Александр Казанский Аполлос Байбаков ОРЛОВСКАЯ 05.06.1788 26.10.1798 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 26.10.1798 14.05.1801 Аполлос Беляев СТАРОРУССКАЯ 16.02.1864 21.02.1866 ЛАДОЖСКАЯ 21.02.1866 12.12.1866 ВЯТСКАЯ 12.12.1866 07.06.1885 Аполлос Ржаницын ТОТЕМСКАЯ 06(19)12.1927 16(29)11.1929 НЯНДОМСКАЯ 16(29)11.1929 16(29)07.1931 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 16(29)07.1931 04(17)01.1933 МОРШАНСКАЯ 20.01(02.02)1937 13(26)08.1937 ТУЛЬСКАЯ 13(26)08.1937 08(21)09.1937 Аполлос Терешкевич ХАРЬКОВСКАЯ 14.10.1813 20.01.1817 Аристарх Николаевский ОРЕНБУРГСКАЯ 01(14)03.1920 Аристарх Смирнов в/у КЕМЕРОВСКАЯ 06(19)07.2006 07(20)08.2006 КЕМЕРОВСКАЯ 07(20)08.2006

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

446 S.M. Moon. «Original Eden, Centering on True Love» в книге S.M. Moon. «True love». HSA-UWC.1989. p.232. 451 См. напр. «Internal Guidance for advanced lectures», (без выходи, данных). Chapter 5 – pp.33–36. 455 См. напр. свидетельства бывших членов ЦО и родителей членов ЦО в «The Unification Church. Views from outside», cd. by M.L. Micklcr, Garland, publ., NY-London. 1990, pp. 58, 90, 100, 111. 456 Материалы курса «внутреннего наставничества», используемые в обучении членов MFT (передвижных команд по сбору средств), (без выходных данных). 457 S.M. Moon. «Original Eden, Centering on True Love» в книге S.M. Moon. «True love». HSA-UWC.1989. p.231. 459 S.M. Moon. «Original Eden, Centering on True Love» в книге S.M. Moon. «True love». HSA-UWC. 1989. p.232. 461 S.M. Moon. «Original Eden, Centering on True Love» в книге S.M. Moon. «True love». HSA-UWC.1989. p.232. 462 Underwood Barbara, Underwood Betty. «Hostage to Heaven». Clarkson N.Potter, Inc./Publishers, New York, 1979. p. 76.; Edwards C. «Crazy for God». «Prentice-Hall». Eaglewood Cliffs (NJ). 1979. p. 157–160. 463 Материалы курса «внутреннего наставничества», используемые в обучении членов MFT (передвижных команд по сбору средств), (без выходных данных). 464 Ср. также с Underwood Barbara, Underwood Betty. «Hostage to Heaven». Clarkson N.Potter, Inc./Publishers, New York, 1979. p.62. 465 Gandow T. «Mun-Bewegung». Munchener Reihe. Munchen. 1993. s.53; Freed J. «Moonwcbs: jorncy into the mind of cult». Toronto. 1980. p.47. 472 S.M. Moon. «Original Eden, Centering on True Love» в книге S.M. Moon. «True love». HSA-UWC.1989. p.222. 483 В 1995 году мунисты Москвы приобрели для проведения семинаров небольшой двухэтажный особняк в Кокошкино; 2-й Набережный тупик дом 5А. 488 Традиционная продолжительность семинаров – два дня, семь дней, двадцать один день, сорок дней, сто двадцать дней (дав последних – только для полных членов ЦО); однако, бывают также семинары по три дня или пять дней и т.п. 489 Св. Епифаний, цитированный в книге: Флоровский Г.В. «Восточные Отцы IV-ro века». Москва. «Паломник». 1992.стр.19.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/munizm-v...

501 . Meyendorff J. Theosis in Eastern Christian Tradition//Christian Spirituality: Post-Reformation and Modern/Ed. Dupré L., Saliers D. E. N. Y. 1989. 470–478. (World Spirituality. An Encyclopedic History of the Religious Quest. 18). 502 . Michel М., Lamy J., Tolstoy N. Abstinencë chez les Grecs, Syriens, Arméniens, Coptes, Russes//DThC 1909. 1. 262–271. 503 . Milhaven G. J. Asceticism and the moral good: A tale of two pleasures//Asceticism 1 .241). 375–394. 504 . Militello C. Amicizia tra asceti e ascete//La donna nel pensiero cristiano antico/Ed. Mattaioli U. Genoa 1992. 279–304. 505 . Miller P. C. Dreaming the body: An aesthetics of asceticism//Asceticism 1 .241). 281–300. 506 . Miquel P. Lexique du désert. Étude de quelques mots-clés du vocabulaire monastique grec ancien. Bellefontaine 1986. 283. (Spiritualitd orientalé. 44). 507 . Miquel P. Le vocabulaire de l’expérience spirituelle dans la tradition patristique grecque du IV е au XIV е siècle. Beauchesne 1991. 205. (Théologie historique. 86). [Сб-к ранее опубл., бол. частью, но перераб. статей]. Sieben H. J.//Theologie und Philosophic. 67. 1992. 283; [Anon.]//NRTh 1992. 114. 311; Halleux A. de//RThL 1993. 24. 589; Bartelink G. J. M.//ViC 1993–47. 287–288. 508 . Mosis Hagioritis, monachos. κοινωνα τη ς ε ρμου κα ε ρημα τω ν πλεων. θη ναι 1989. 135. ( θωνικ νθη. 3). 509 . Mosis Hagioritis, monachos. " Η ερνη τω ν α ρετω ν κα ταραχ τω ν παθ ω ν. θη ναι. 1990. 124. ( θωνικ νθη. 3). 510 . Monchanin J. Yoga and hesychasm//CistSt 1975. 10:2. 85–92. пер.: Yoga et hésychasme//Contacts. 1990. 42(149). 31–41. 511 . Monks, hermits and the ascetic tradition: papers read at the 1984 Summer Meeting and the 1985 Winter Meeting of the Ecclesiastical History Society/Ed. Sheils W. J. Oxford 1985. XIV, 460. (Studies in Church History. 22). 512 . Nagel P. Die Motivierung der Askese in der alten Kirche und der Ursprung des Monchtums. B. 1966. (TU 95). 513 . Nagy M. Translocation of parental images in fourth century ascetic texts: Motifs and techniques of identity//Semeia. 1992. 58. 3–23.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

1563 . Noret J. À propos du copiste d’un des appendices du manuscript Bruxelles, Bibl. Riy. IV. 459//Scriptorium. 1992. 46(1). 61–62. 1564 . Pratesi M. Filautia, piacere e dolore nella Questione 58 a Talassio di S. Massimo il Confessore//Prometheus. Rivista quadrimestrale di studi classici. Firenze 1987. 13. 72–90. 1565 . Schoenbom Chr. von. Plaisir et douleur dans l’analyse de S. Maxime, d’après les Quaestiones ad Thalassium//Maximus Confessor 4 .1694). 273–284. См. также 14 .309, 330. Quaestiones et dubia (CPGS 7089; TLG 2892/2) 1566 . Maximus Confessor. Quaestiones et dubia/Ed. Declerck J. H. Turnhout; Leuven 1982. CCLIV, 256. (CCSG 10). Winden van//ViC 1983. 37. 310; Martin//NRTh 1983. 105. 438–439; Petit//Recherches de Théologie ancienne et médiévale. Gembloux 1984. 51. 253; Riedinger//BZ 1984. 77. 55–56; Lackner//JÖB. 1984. 34. 283–287; Darrouzès//REB 1984. 42. 295–296; Williams//JThS 1987. 38. 225–227. Франц. пер.: 1567 . Saint Maxime le Confesseur. Questions et difficultés (Quaestiones et dubia)/Introd. Larchet J.-C., trad. Ponsoye E. P. 1999. 189. Expositio in Psalmum LIX (CPGS 7690; TLG 2892/110) 1568 . Максим Исповедник . Толкование на 59 псалом/Пер. и комм. Сидорова А. И. //Символ. 1989. 22. 187–198. Макс. Исп. Твор. 4 .1626). 1. 208–214. Orationis dominicae expositio (CPGS 7691; TLG 2892/111) 1569 . Expositio orationis dominicae/Ed. Deun P. van//Maximi confessoris opuscula exegetica duo. Turnhout 1991. 27–73. (CCSG. 23). Harvengt A.//NRTh 1991. 113. 596–597; Haendler//ThL 1992. 117. 198; Wickham//JThS 1992. 43. 269–270; Hunger H.//JÖB 1992. 42. 365–367; Borel J.//RThPh 1993. 125. 291–292; Winden J. С. M. van//ViC 1992. 46. 102–103; Declerck J. H.//Byz 1991. 61. 571–575; Petit F.//Scriptorium. 1991. 45(2). 163. Греч. текст имеется также (в некрит. изд.) в «Добротолюбии» ( Φιλοκαλα. θναι 4 1975. 2. 187–202) и в PG 90, 872–909 (текст несколько отлич. от «Добротолюбия»). В рус. пер. «Добротолюбия» толкование опущено Феофаном Затворником – возможно, потому, что было им включено (фрагментарно, с излож. опущенных частей) в сборник: Святоотеческие наставления о молитве и трезвении. М. 1888 2 .58) (441–600: Истолкование молитвы Господней словами святых отцев).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010