Закрыть itemscope itemtype="" > «Думаю, мы работали с останками Царской Семьи» Беседа с профессором стоматологии 09.08.2017 3782 Время на чтение 19 минут Владимир Николаевич Трезубов родился в Рязани в 1945 году в семье военнослужащего. В 1967 году закончил стоматологический факультет Калининского государственного медицинского института (ныне Тверской государственный медицинский университет). Работал врачом в ортопедических отделениях поликлиник Барнаула и Калинина (Твери). В 1973 году защитил кандидатскую, а в 1989 году докторскую диссертацию. С 1989 года и по настоящее время заведующий кафедрой ортопедической стоматологии и материаловедения с курсом ортодонтии Первого Ленинг радского (ныне Санкт-Петербургского) медицинского института (ныне университета) им. академика И.П. Павлова. С 1991 года профессор, с 2004 года академик РАЕН. В 2010-2015 годах по совместительству заведовал кафедрой стоматологии СПБГУ. Врач высшей категории. Удостоен девяти дипломов за научные открытия и более 35 авторских свидетельств и патентов. Эксперт Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного бюро судебно-медицинской экспертизы. Заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат премии Правительства России в области образования за 2016 год, награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством». Главный редактор Русской народной линии Анатолий Степанов и профессор Владимир Трезубов - Уважаемый Владимир Николаевич, нам известно, что Вы участвуете в экспертизах «екатеринбургских останков». Какую задачу перед Вами поставило сегодняшнее следствие? - Я участвовал в составе комиссии в комплексной экспертизе для анализа состояния и характеристики черепов, зубных рядов и челюстей останков. Такая задача ставилась как в 1992-1993 годах, так и в 2016-м. - Изменилась ли по сравнению с 1992 годом сохранность зубов? - Изменилась. К сожалению, ухудшилась. Больше стало механических посмертных изменений. Лунки некоторых зубов, свежие, остались, а самих зубов нет, отсутствуют. Видимо, выпали во время экспертиз или во время захоронения, - я не знаю. Повредились и тонкие участки костей. Есть следы забора материала для генетических исследований. Есть большое количество фиксирующего воска - для фотографий, видимо, для измерений. Имеется воздействие какое-то, влаги, видимо - это плесень и т.д. И я отметил поврежденные зубы, те, которые мы видели в 1992 году. Сейчас они повреждены, сохранились остатки, части зубов нет.

http://ruskline.ru/analitika/2017/08/09/...

Владимир Николаевич Трезубов родился в Рязани в 1945 году в семье военнослужащего. В 1967 году закончил стоматологический факультет Калининского государственного медицинского института (ныне Тверской государственный медицинский университет). Работал врачом в ортопедических отделениях поликлиник Барнаула и Калинина (Твери). В 1973 году защитил кандидатскую, а в 1989 году докторскую диссертации. С 1989 года и по настоящее время заведует кафедрой ортопедической стоматологии и материаловедения с курсом ортодонтии Первого Ленинградского (ныне Санкт-Петербургского) медицинского института (ныне университета) им. академика И.П. Павлова. С 1991 года профессор, с 2004 года академик РАЕН. В 2010–2015 годах по совместительству заведовал кафедрой стоматологии СПБГУ. Врач высшей категории. Удостоен девяти дипломов за научные открытия, имеет более 35 авторских свидетельств и патентов. Эксперт Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного бюро судебно-медицинской экспертизы. Заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат премии Правительства России в области образования за 2016 год, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством». Главный редактор Русской народной линии Анатолий Степанов и профессор Владимир Трезубов – Уважаемый Владимир Николаевич, вы участвуете в экспертизах «екатеринбургских останков». Какую задачу перед вами поставило сегодняшнее следствие? – Я входил в состав комиссии по комплексной экспертизе останков, занимался анализом состояния и характеристикой черепов, зубных рядов и челюстей останков. Такая задача ставилась как в 1992–1993 годах, так и в 2016-м. – Изменилась ли по сравнению с 1992 годом сохранность зубов? – Изменилась. К сожалению, ухудшилась. Больше стало механических посмертных изменений. Лунки некоторых зубов – свежие – остались, а самих зубов нет, отсутствуют. Видимо, выпали во время экспертиз или во время захоронения – я не знаю. Повредились и тонкие участки костей. Есть следы забора материала для генетических исследований. Есть большое количество фиксирующего воска – для фотографий, видимо, для измерений. Имеется воздействие какое-то, видимо влаги: это плесень и т.д. И я отметил также: те зубы, которые мы видели в 1992 году, сейчас повреждены; части зубов нет, сохранились остатки.

http://pravoslavie.ru/105658.html

Университета о раскопках в Херсонесе в 1965 г.//Архив НЗХТ. – Д. 1189. – А. 196–314; Антонова И. А. Оборонительные сооружения Херсонесского порта в средневековую эпоху//АДСВ. – Свердловск, 1971. – Сб. 7. – С. 102–118; Антонова И.А. XIV оборонительная башня: (К вопросу о хронологии оборонительного строительства)//Херсонес Таврический: Ремесло и культура. – К., 1974. – С. 69–81; Антонова H.A. Отчет об инженерно-геологических изысканиях на территории Херсонесского заповедника//Архив НЗХТ. – Д. 1344; Антонова И. А. Отчет о раскопках в «цитадели», юго-восточный район Херсонеса в 1989 г.//Архив НЗХТ. – Д. 2978. – А. 1–64 (окончание раскопок комплекса византийского претория, западная часть которого копалась в 1926–1928 гг., а северная часть – в 1968 г; Антонова И. А. Отчет о раскопкахв «цитадели», юго-восточный район Херсонеса в 1990 г.//Архив НЗХТ. – А. 2981. – А. 1–68 (раскопки на месте базилики 1906 г. у 21 куртины и раннесредневековой бани в центре «цитадели»); Антонова И. Л. Отчет о раскопках в цитадели Херсонеса в 1991 г.//Архив Института археологии НАНУ. – 1991. – Д. 1991/95. – А. 1–34; Антонова И. А. Отчет о раскопках в цитадели Херсонеса в 1992 г.//Архив Института археологии НАНУ. –1992. –Д. 1992/117.-Λ. 1–14, Антонова И. Л. Раскопки в цитадели Херсонеса//Археологические исследования в Крыму. 1993 год. – Симферополь, 1994. – С. 25–33; Антонова И. А. Административные здания херсонесской вексилляции и фемы Херсона (по материалам раскопок 1989–1993 гг.)//X сб. – 1997. – Вып. 8. – С. 10–22; Антонова И.Л. Раскопки в цитадели Херсонеса//Археологические исследования в Крыму: 1994 год. – Симферополь, 1997. – С. 19–24; Антонова И.Л. Отчет о раскопках в Цитадели за 1995 год//Архив НЗХТ. – Д. 3453. – Л. 1–14 (раскопки на месте «дома командира», помещений XVII и XVIII, соседних с ними раннесредневековых терм); Антонова И. А. Отчет о раскопках в Цитадели в 1996 г.//Архив НЗХТ. – Д. 3359/1–2. – Л. 1–52 (особенно л. 23–25 – раскопки раннесредневековых терм); Антонова И. А., Сорочан С.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Макарий Оксиюк ЛЬВОВСКАЯ 09(22)04.1945 06(19)04.1951 в/у МУКАЧЕВСКАЯ 21.05(03.06)1948 04(17)03.1950 Макарий Опоцкий КРЕСТЕЦКАЯ, обн. 01(14)09.1922 07(20)02.1923 ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ 11(24)03.1924 (1930) ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ, паки (1932) 07(20)04.1933 Макарий Свистун УМАНСКАЯ 25.05(07.06)1970 29.09(12.10)1982 Упр. ПАТР. ПРИХОДАМИ В США 25.05(07.06)1970 13(26)12.1974 ИВАНО-ФРАНКОВСКАЯ 29.09(12.10)1982 06(19)04.1985 АРГЕНТИНСКАЯ 06(19)04.1985 30.08(12.09)1985 ИВАНО-ФРАНКОВСКАЯ 30.08(12.09)1985 07(20)03.1990 КЛИНСКАЯ 07(20)07.1990 05(18)02.1992 Упр. ПАТР. ПРИХОДАМИ В США 07(20)07.1990 05(18)02.1992 ВИННИЦКАЯ 09(22)06.1992 Макарий Торопов ЗМЕИНОГОРСКАЯ, обн. 01(14)11.1922 12.1922 БИЙСКАЯ, обн. 12.1922 08(21)07.1923 АЛТАЙСКАЯ, обн. 08(21)07.1923 26.01(08.02)1924 ОЙРОТСКАЯ, обн. 26.01(08.02)1924 06.1924 ПЕТЕРГОФСКАЯ, обн. 15(28)10.1924 10.1925 НОВГОРОДСКАЯ, обн. 10.1925 06(19)04.1926 ПЕТЕРГОФСКАЯ, обн., паки 04.1926 02.1928 КОЛПИНСКАЯ, обн. 02.1928 09.1933 Макарий Троицкий ОСТРОГОЖСКАЯ 23.07.1882 21.05.1886 ОРЕНБУРГСКАЯ 01.05.1886 22.10.1895 КАЛУЖСКАЯ 22.10.1895 10.07.1901 Макарий Тучапский в/у ЛЬВОВСКАЯ 01.08.1535 23.10.1539 ЛЬВОВСКАЯ 23.10.1539 Сщмч. Макарий Чорт КИЕВСКАЯ 01.05.1497 Максим БЕЛГОРОДСКАЯ (Великобелгородская) 1190(1187) Максим Бачинский ЛУЦКАЯ 30.04(13.05)1944 ВИННИЦКАЯ в/у КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ ЛЫСКОВСКАЯ 12.1945 05.1946 ИЗМАИЛЬСКАЯ 05.1946 27.06(10.07)1947 ВЕЛИКОЛУКСКАЯ 27.06(10.07)1947 15(28)02.1948 Св. Максим Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ 06.12.1305 (ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) 18.04.1299 06.12.1305) Максим Дмитриев в/у БАРНАУЛЬСКАЯ 13(26)12.2001 06(19)01.2002 БАРНАУЛЬСКАЯ 07(20)01.2002 (Максим Жижиленко ОВРУЧСКАЯ в/у ЖИТОМИРСКАЯ Максим Кроха в/у АРГЕНТИНСКАЯ 08(21)03.1972 13(26)03.1972 АРГЕНТИНСКАЯ 13(26)03.1972 13.11(06.12)1973 ОМСКАЯ 13(26)12.1974 16(29)07.1986 ТУЛЬСКАЯ 16(29)07.1986 13.06(06.07)1989 МОГИЛЕВСКАЯ 23.06(06.07)1989 15(28)02.2002 Максим Руберовский ПОЛОНСКАЯ (02.1929) ЖИТОМИРСКАЯ (02.1930 (1931?) Максим Светин БАРАБИНСКАЯ, обн. 11(24)05.1928 БИЙСКАЯ, обн. 07.1935

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  БОГОСЛОВИЕ С.С. Аверинцев - как богослов-модернист Роман Вершилло   (1937-2004) филолог-модернист, сподвижник о. Г. Кочеткова, член его секты. В сочинениях С.А. нашли свое выражение антихудожественные тенденции декадентства и символизма. Окончил классическое отделение филологического факультета МГУ (1961) и аспирантуру при нем (1966). Доктор филологических наук (1977), чл.-корр. АН СССР (1987), академик РАЕН. Работал в изд-ве " Мысль " (1965), Институте искусствознания (1965-71), с 1971 - в ИМЛИ (с 1969; зав. отделом античных литератур в 1981-92), преподавал на историческом факультете МГУ (1969-71), на философском факультете МГУ (с 1989) и в Венском университете. В 1990-е годы тесно сотрудничал с РГГУ. Самозванный переводчик библейских текстов. Был гл. редактором энциклопедии " Христианство " в 3 тт. Член попечительского совета Филаретовского института (секта о.Г. Кочеткова). Доктор церковных наук (Рим, 1992), академик Европейской академии (1991), Всемирной академии культуры (1992), академик Папской академии общественных наук (1994), член Международного общества о. Павла Флоренского. Народный депутат Верховного совета СССР от АН СССР (1989-92). Лауреат премии Ленинского комсомола (1968) (за кандидатскую диссертацию " Плутарх и античная биография: К вопросу о месте классика жанра в истории жанра " ), Государственная премия СССР (1990). С.А. – лауреат премии " Триумф " (1992), учрежденной Б.А.Березовским и Бадри Патаркацишвили и их печально известной фирмой Логоваз. Член СП СССР (1985), Русского ПЕН-центра (1995), председатель Русского библейского общества (с 1990), международного Мандельштамовского общества (с 1991), президент Ассоциации культурологов. Член редколлегий " Большой Российской энциклопедии " (с 1996), журналов: " Наше наследие " , " Новый мир " , " Вестник РХД " , " Родина”, католического журнала " Символ " , " Альфа и Омега " . В программной работе " К уяснению смысла надписи над конхой центральной апсиды Софии Киевской " (1972 г.) С.А. предлагает свое понимание символа, которое является производным от символистского (русский " Серебряный век " ).

http://moral.ru/averintsev.html

“Эта война Бога проложит путь к справедливой новой системе” (“Ты можешь жить вечно в раю на земле”, 1989, с.155). “Сначала те, кто переживет Армагеддон, будут очищать землю, удалять руины этой старой системы” (“Ты можешь жить вечно в раю на земле”, 1989, с.159). “Истребятся” все те, кто предпочитает быть независимым от Создателя. “Уповающие же на Господа” переживут конец этой системы и начнут восстанавливать рай. Он постепенно расширится и в конце концов охватит всю землю” (“Жизнь – как она возникла?”, Watchtower Bible and Tract Society of New York, Brooklyn, New York, U.S.A., 1992, с.236). “Новое небо” относится к новому господству над землей. Теперешнее “небо” состоит из человеческих правительств. Они исчезнут в Армагеддоне” (“Ты можешь жить вечно в раю на земле”, 1989, с.160). Обратим внимание, что “небом” здесь называются все правительства – как современные государства, так и будущее – по воззрениям объединения “Свидетели Иеговы”, их мировое теократическое государство. Это важное замечание, поскольку не позволяет трактовать “небо” в этих текстах как некое духовное, божественное правление в религиозном смысле этого слова, отличающееся от обычного политического правления. “Все законы и инструкции будут исходить от “нового неба”. А на земле будут назначены верные мужчины, которые будут следить, чтобы исполнялись все законы и инструкции” (“Ты можешь жить вечно в раю на земле”, 1989, с.165). Выше говорилось об этих 144 тысячах “избранных”, “соцарях Христа”, в терминологии объединения “Свидетели Иеговы”, которые, по воззрениям объединения “Свидетели Иеговы”, должны составить чиновничий управленческих аппарат будущего иеговистского мирового государства. Поскольку членов объединения “Свидетели Иеговы” со временем стало более 144 тысяч, для всех остальных сейчас предлагается перспектива выжить “в Армагеддоне” и затем трудиться в этом будущем государстве, пользуясь вечной жизнью, здоровьем, изобилием продуктов и т.п. – в духе ранних коммунистических социальных утопий. Встречающееся в некоторых текстах объединения “Свидетели Иеговы” указание на то, что среди 144 тысяч элиты управленцев еще могут быть “вакансии”, служит стимулом для рядовых членов объединения “Свидетели Иеговы” добиваться более высокого положения, вступив в данное объединение, стремиться занять в его иерархии более высокое место с тем, чтобы иметь основания считать себя причисленным к этим 144 тысячам элиты.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/plata-za...

В 2011-2016 гг. были открыты молельные комнаты для иудеев в московских следственных изоляторах «Бутырка», «Медведь» и ИИ 77/5. В М. существует немногочисленная община караимов . В кон. XIX в. возле Дорогомиловской заставы было открыто караимское кладбище. Кенасса (синагога) была устроена в доме на Б. Никитской ул., вероятно, после издания манифеста «Об укреплении начал веротерпимости» (17 апр. 1905). Первым ее служителем стал А. Зурна. В 1911-1912 гг. караимские студенты Московского ун-та издавали ежемесячник на рус. языке «Караимская жизнь». В 1916 г. действовало Об-во вспомоществования бедным караимам, правление которого располагалось в доме фабриканта, производителя папирос, караима А. И. Катыка на Воронцовской ул. В 1923 г. московская караимская община получила гос. регистрацию, однако давление со стороны властей нарастало. В 1924 г. здание кенассы было изъято в пользу гос-ва. Караимское кладбище уничтожили в кон. 30-х гг. XX в. Последний духовный наставник караимов столицы С. С. Ельяшевич, проводивший моления на дому, скончался в 1940 г., после чего религ. деятельность караимской общины прекратилась. В 1989 г. в М. жили 283 караима. В 1996 г. И. А. Фуки зарегистрировал «Духовное управление караизма в России», объединившее созданные в 1995 г. общину «Баз малахлары» и школу «Алгыш». Однако эта централизованная структура в 2009 г. была ликвидирована. И. Р. Леоненкова, С. А. Чарный Буддизм С 1989 г. в М. были зарегистрированы более 20 общин. Небольшая группа буддистов в М. существовала с 1956 г. Она была оформлена как международный отдел Центрального духовного управления буддистов (ЦДУБ) СССР в М., с февр. 1989 г. называлась Постоянное представительство ЦДУБ СССР в М. Во главе отдела, затем представительства стояли буддийские богословы, ответственные за прием делегаций из буддийских стран и за организацию зарубежных поездок советских буддистов; в составе ЦДУБ были и духовные лица. При участии руководителя московского представительства ЦДУБ СССР Т. Г. Рабданова в 1989 г. была зарегистрирована 1-я религ. орг-ция буддистов в столице - «Московская буддийская община» традиции Гелуг в подчинении ЦДУБ, к-рая насчитывала более 100 членов. Община объединяла в основном проживавшую в М. диаспору бурятов и калмыков, пропагандировала буддизм среди русского населения. Также под рук. Рабданова в марте 1992 г. в М. была зарегистрирована общественная организация «Институт буддизма». К кон. 90-х гг. общины фактически свернули свою деятельность и были сняты с регистрации. В 1997 г. на съезде буддистов России было принято решение о реорганизации ЦДУБ РФ в «Буддийскую Традиционную Сангху России», сохранившую представительство в М.

http://pravenc.ru/text/2564186.html

811 . Из рассказов странника о благодатном действии молитвы Иисусовой/Ред., предисл. еп. Никон. Сергиев Посад 1911. 2 /Ред. игумен Серафим. Владимирова на Словенску 1933. пятый, шестой, седьмой//Символ. 1992. 27. 79–135. пер.: The pilgrim continues his way. L. 1943. пер.: Le pèlerin russe. Trois récits inédits. Bellefontaine 1973. (Spiritualité orientale. 10). [Издания трех дальнейших «рассказов странника», принадлежащих другому автору, нежели первые четыре]. 812 . Откровенные рассказы странника духовному своему отцу/Ред., предисл. архим. Киприан (Керн) . Париж 1948. [«Третье парижское издание»]. 2 Париж 1973. 3 /Послесл. иером. Василий (Гролимунд). Париж 1989. [«5-е дополненное» изд., послесл.: 295–307. Оптина пустынь 1991. 333. же: СТСЛ 1991. 220. [Послесл. сокращено, а имена авторов предисловия и послесловия сняты]. же: Предисл. Ключников С. М. 1992. 236. же: СТСЛ 1997. 285. пер.: The Way of a Pilgrim. L. 1943. 1954. пер.: Erzählungen eines russischen Pilgers. Luzern 1944. Freiburg i. Br. 1951. Aufrichtige Erzählungen eines russischen Pilgers. Freiburg i. Br.; Basel; Wien 1975. 1987. Einf. Jungclaussen E. пер.: Neuchâtel 1945. (Cahiers du Rhône. 12). пер.: Racconti di un pellegrino russo. Milano 1955. Anonimo russo. La via di un pellegrino. Racconti sinceri di un pellegrino al suo padre spirituale. Milano 1972. Racconti di un pellegrino russo/A cura di Pentkovskij A., trad. e pres. di Ferrari A., introd. di Špidlik T. Roma 1997. [Новейшее издание с сопроводительным аппаратом, наиболее полно восстанавливающим авторство и историю текста] [Издания всех семи «рассказов странника»]. 813 . Михаил (Козлов), архим. Рассказ странника, искателя молитвы/Подготовка текста Пентковского А. М.//Символ. 1992. 27. 7–74. [Четыре «рассказа странника " ]. Исследования 814 . Басин И. [В]. Авторство «Откровенных рассказов странника»//Символ. 1992. 27. 167–190. 815 . Басин И. В. Авторство «Откровенных рассказов странника духовному своему отцу»//Михаил (Козлов), архим. Записки и письма 9 .1283). 123–137.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

– Слова 24–26. Греч, текст и франц. перевод: Grégoire de Nazianze. Discours 24–26/Texte et trad. J. Mossay. Paris, 1981 (Sources chrétiennes 284). – Слова 27–31. Греч, текст и франц. перевод: Grégoire de Nazianze. Discours 27–31/Texte et trad. P. Gallay. Paris, 1978 (Sources chrétiennes 250). – Слова 32–37. Греч, текст и франц. перевод: Grégoire de Nazianze. Discours 32–37/Ed. C. Moreschini, trad. P. Gallay. Paris, 1985 (Sources chrétiennes 318). – Слова 38–41. Греч, текст и франц. перевод: Grégoire de Nazianze. Discours 38–41/Ed. C. Moreschini, trad. P. Gallay. Paris, 1989 (Sources chrétiennes 358). – Слова 42–43. Греч, текст и франц. перевод: Grégoire de Nazianze. Discours 42–43/Texte et trad. J. Bernardi. Paris, 1992 (Sources chrétiennes 384). – Слово 45. Греч, текст: PG 36, 624–661. – Стихотворения догматические. Греч, текст: PG 37, 397–522. – Стихотворения нравственные. Греч, текст: PG 37, 522–968. Григорий, епископ Нисский, свт. – Беседы на Екклезиаста. Греч, текст и франц. пер.: Grégoire de Nysse. Homélies sur l’Ecclésiaste/Texte grec. P. Alexander, trad. F. Vinel. Paris, 1996 (Sources chrétiennes 416). – Беседы на Песнь песней. Греч, текст: PG 44, 756–1119. Критическое издание: Gregorii Nysseni Opera VI/Ed. H. Langerbeck. Leiden, 1960. – Беседы о блаженствах. Греч. текст: PG 44, 1193–1301. Критическое издание: Gregorii Nysseni Opera VII-2/Ed. J. F. Callahan. Leiden, 1992. P. 5–74. – Беседы о любви к бедным. Греч, текст: PG 46, 453–469, 472–489. Критическое издание: Gregorii Nysseni Opera IX/Ed. G. Heil, A. van Heck, E. Gebhardt, A. Spira. Leiden, 1992. P. 93–108; 111–127. – Беседы о молитве Господней. Греч, текст: PG 44, 1120–1193. Критическое издание: Gregorii Nysseni Opera VII-2/Ed. J. F. Callahan. Leiden, 1992. P. 77–170. – Большое огласительное слово. Греч, текст и франц. перевод: Grégoire de Nysse. Discours catéchétique/Texte E. Mühlenberg, trad. R. Winling. Paris, 2000 (Sources chrétiennes 453). – На Крещение Господне. Греч, текст: PG 46, 577–600. – О душе и воскресении.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВИКТОР (БЕДЬ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Архим. Виктор (Бедь) Депутат В. В. Бедь Политик, предприниматель и преподаватель С конца 1980-х годов - активный участник и политический деятель движения за независимость Украины . Один из основателей и лидеров Народного руха Украины: с 1989 по 1991 год - глава Тячевской районной организации, а с 1990 по 1992 год - глава Закарпатской районной организации НРУ. 18 марта 1990 года был избран народным депутатом Украины от Закарпатья (Тячевский избирательный округ 176). Входил в Народный совет от фракции Народного руха Украины, состоял членом Комиссии Верховной Рады Украины по вопросам обороны и государственной безопасности. Один из основателей антикоммунистической оппозиции " Народная рада. " Кандидат в Народные депутаты Украины Верховного Совета XIII созыва. В 1990 - 1992 годах - секретарь Временной следственной комиссии Верховной Рады по расследованию причин аварии на Чернобыльской АЭС)); в 1990 - 1994 годах - член Конституционной комиссии Украины и её рабочей группы; в 1990 - 1994 годах - депутат Тячевской городской рады. Соавтор ряда законопроектов, включая Акт о провозглашении государственной независимости Украины, Декларацию о государственном суверенитете Украины, О свободе совести и религиозных организациях, а также ряда других. Вышел из НРУ после реорганизации партии в 1992 году. В том же году стал основателем и главой Христианско-народного союза Закарпатья. С 1992 года начал заниматься предпринимательской деятельностью. По его словам, он " видел, что демократические силы, не получив независимых источников финансирования, не смогут противостоять правящим кругам коммунистической номенклатуры, не смогут издавать независимый орган информации. Поэтому [...] задумался о создании экономических структур, которые бы работали на демократическую идею " . Сначала было создано малое предприятие, предоставлявшее юридические услуги населению и сделавшее первые попытки в коммерции. Постепенно фирма развивалась, были в районах созданы филиалы, которые со временем превратились в самостоятельные предприятия. К 1995 году дело выросло в концерн " Серебряная Земля " ( " Cpiбha земля " ), в котором Виктор Бедь являлся президентом и главным редактором газеты - одно из ведущих национал-демократических изданий Закарпатья того времени. Основная деятельность концерна была направлена на предоставление адвокатских услуг населению, издание газеты под одноименным названием " Серебряная Земля " ( " Cpiбha земля " ), оперативное руководство малыми частными предприятиями которые входили в состав концерна - в первую очередь торговые и производственные предприятия по ввозу и реализации нефтепродуктов и продуктов питания.

http://drevo-info.ru/articles/23748.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010