Все, что останется после ЧМ: нужные и ненужные стадионы, гордость за сборную Чемпионат мира завершен – какое хорошее и не очень наследие он оставил 16 июля, 2018 Чемпионат мира завершен – какое хорошее и не очень наследие он оставил Победа Франции в матче с Хорватией воскресным вечером 15 июля поставила точку в футбольном чемпионате мира 2018 года в России. Президент Международной федерации футбола (FIFA) Джанни Инфантино еще до финала  назвал  его «невероятным, изумительным и лучшим в истории». Турнир вошел в историю, но его наследие останется в стране на долгие годы. «Правмир» разобрался, что хорошего и что плохого он принес России.  Хорошее: сборная, за которую не стыдно Артем Дзюба перед серией пенальти в матче с Хорватией «Мужчины» – таким словом называл футболистов сборной России ее главный тренер Станислав Черчесов после поражения в четвертьфинале от команды Хорватии в серии пенальти. «Сборная, за которую не стыдно», – вторили ему болельщики. Россия впервые за три десятилетия получила команду, которую не ругают после вылета с большого турнира. В последний раз такое было в 1988 году, когда сборная СССР уступила в финале чемпионата Европы сборной Нидерландов. Даже выход в полуфинал континентального первенства в 2008 году завершился катастрофическим поражением 0:3 от Испании и горьким осознанием того, что команда прыгнула выше головы. Даже люди, далекие от футбола и не разбирающиеся в тактических изысках, оценили характер и волю игроков – пожалуй, главные качества, которые неожиданно для всех продемонстрировала национальная команда на домашнем чемпионате мира. Игра Россия – Хорватия  собрала у экранов 20% российских телезрителей, уступив по размеру аудитории лишь новогодним огонькам 2018 года. К ЧМ-2018 Россия подошла 70-й в рейтинге сборных FIFA – это был худший результат в истории команды и самый низкий среди 32 участников турнира. Но предельно рациональный подход к каждому сопернику и умение не бросать играть, несмотря ни на какие обстоятельства, позволили ей заслужить уважение и футбольных специалистов, и рядовых болельщиков. Вела ли Россия в счете четыре мяча, как на последних минутах матча открытия с Саудовской Аравией, или уступала после 115 минут тяжелейшего противостояния с хорватами, к самоотдаче футболистов не было никаких вопросов. Именно это, а не красивые финты и удары, вдохновляло миллионы болельщиков. Чемпионат мира для России стал сказкой о терпении, трудолюбии и заслуженной награде – и эта история сделала сборную важной для тех, кто обычно посмеивается над футболистами и их болельщиками. Плохое: завышенные ожидания

http://pravmir.ru/vse-chto-ostanetsya-po...

by T. W. Dougan, R. M. Herny. Cambridge: Cambridge Univ. Press, 1934. Литература Аверинцев 1977 – Аверинцев С. С. Символика раннего Средневековья (К постановке вопроса)//Семиотика и художественное творчество/Отв. ред. Ю. А. Барабаш. М.: Наука, 1977. С. 323–334. Аверинцев 1996 – Аверинцев С. С. Риторика и истоки европейской литературной традиции. М.: Школа «Языки русской культуры», 1996. Арутюнова 1988 – Арутюнова Н. Д. Типы языковых значений: Оценка, событие, факт. М.: Наука, 1988. Ауров, Марей 2012 – Вестготская правда (Книга приговоров): Латинский текст. Перевод. Исследование/Под. ред. О. В. Аурова, А. В. Марея. М.: Рус. Фонд Содействия Образованию и Науке, 2012. Бартошек 1989 – Бартошек М. Римское право: понятия, термины, определения/Пер. с чеш. М.: Юрид. лит., 1989. Биркин 2017а – Биркин М. Ю. От гражданина к священнику: vita activa et contemplativa от Августина Блаженного до Исидора Севильского //Вестник древней истории. 2017. 1 (77). С. 126–139. Биркин 2017b – Биркин М. Ю. Священство епископа в Толедском королевстве первой трети VII в. по данным сочинений Исидора Севильского : терминологический аспект//Вестник РГГУ. Сер. История. Филология. Культурология. Востоковедение. 2017. 10 (31). С. 23–30. Биркин 2018a – Биркин М. Ю. Античное наследие в первой книге «Дифференций» Исидора Севильского //Вестник РГГУ. Сер. История. Филология. Культурология. Востоковедение. 2018. 10 (43). Ч. 2. С. 207–216. Биркин 2018b – Биркин М. Ю. Принципы формирования идентичности клира в трактате «О церковных службах» Исидора Севильского //Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Сер. 2. История. История Русской Православной Церкви. 2018. 2 (83). С. 26–47. Воронцов 2012 – Воронцов С. А. Учение Исидора Севильского о предопределении//Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Сер. Богословие. Философия. Религиоведение. 2012. 5 (43). С. 95–108. Воронцов 2015 – Воронцов С. А. Исидор Севильский в историко-философском контексте: Дис. ... канд.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

Итак, судя по одному только сюжетно-повествовательному компоненту жития Владимира Святославича из «Степенной книги», можно основательно утверждать, что его составитель Андрей-Афанасий, монтируя свой текст посредством извлечения материалов из разных источников и сочетая их внутри последнего в соответствии со своим идейно-композиционным замыслом, привносил в них лексико-фразеологические и структурно-содержательные изменения из расчета не только собственного вкуса и эстетических установок; он прежде всего имел в виду конъюнктуру современной его работе реальной общественной обстановки и политико-идеологических тенденций.   Использованные источники и научная литература Азбелев 1982 — Азбелев С. Н. Историзм былин и специфика фольклора. Л: «Наука», 1982. 327 с. Альшиц 1988 — Альшиц Д. Н. Начало самодержавия в России: Государство Ивана Грозного. Л.: Наука, 1988. 246 с. Бенцианов 2019 — Бенцианов М. М. «Князья, бояре и дети боярские»: Система служебных отношений в Московском государстве в XV-XVI вв. М.: Центрополиграф, 2019. 351 с. БЛДР 5 — Библиотека литературы Древней Руси. Т. 5: XIII век. СПб.: Наука,, 1997. 628 с. БЛДР 7 — Библиотека литературы Древней Руси. Т. 7: Вторая половина XV века. СПб.: Наука, 1999. 582 с. Бурилина 1984 — Бурилина Е. Л. Чин «За приливок о здравии государя» (история формирования и особенности бытования)//Древнерусская литература: Источниковедение. Сб-к науч. трудов/Отв. ред. Д. С. Лихачев. Л.: Наука, 1984. С. 204–214. Демин 2008 — Демин А. С. Книга Степенная царского родословия//История древнерусской литературы: Аналитическое пособие/Мос. гос. Унт им. М. В. Ломоносова; Ин-т мировой лит-ры РАН им. А. М. Горького. Отв. ред. А. С. Демин. М.: ЯСК, 2008. С. 136–141. Исмаилова 2020 — Исмаилова З. А. Всенародные великокняжеские пиры//Новые исторические перспективы: от Балтики до Тихого океана. Брянск, 2020. 3. С. 51–61. Каравашкин 2018 — Каравашкин А. В. Литературный обычай Древней Руси (XI—XVII вв.). Изд. 2-е, дополн. М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2018. 720 с.

http://bogoslov.ru/article/6176826

Вышел в свет первый номер научного журнала Санкт-Петербургской духовной академии «Палеоросия» 30 ноября 2018 г. 19:28 В издательстве Санкт-Петербургской духовной академии вышел первый номер нового научного журнала «Палеоросия. Древняя Русь: во времени, в личностях, в идеях», учрежденного 29 марта 2018 года. В 2014-2018 годах «Палеоросия» издавалась как альманах, основанный независимыми исследователями. Новое издание пополнило ряд изданий научной периодики Санкт-Петербургской духовной академии, состоящий из семи журналов, в том числе «Христианского чтения» , входящего в перечень ВАК (Высшая аттестационная комиссия при Министерстве образования и науки Российской Федерации). Главный редактор журнала — кандидат богословия, кандидат исторических наук, доцент кафедры церковной истории, проректор по научно-богословской работе Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Константин Костромин. «Альманах взят " под крыло " Санкт-Петербургской духовной академии и превратился в научный журнал. С одной стороны, это означает, что проект, который задумывался как разовый, переросший в продолжающееся издание, теперь " дотянулся " до того, чтобы стать периодическим. Это изменение дает шанс " Палеоросии " войти в серьезные научные базы индексирования и, если будет на то воля свыше, оказаться в списке ВАК или войти в вожделенные WoS или Scopus. С другой стороны, это не отменяет прежде декларировавшегося принципа: открытость к сотрудничеству», — отмечает главный редактор журнала. Протоиерей Константин Костромин также рассказал об истории создания журнала: «Альманах (ныне — журнал) " Древняя Русь во времени, в личностях, в идеях " , имеющий греческий вариант названия " Palaiorwsia " , задумывался и осуществлялся как частная инициатива, цель которой — дать возможность историкам, филологам, философам, богословам с разными точками зрения высказаться касательно истории Древней Руси. Декларируемый из выпуска в выпуск принцип — альманах как свободная площадка — последовательно выдерживался…» Новый научный журнал включен в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), имеет DOI (цифровой идентификатор объекта). Планируется, что журнал будет выпускаться тиражом 250 экз. В первом выпуске журнала обращает на себя внимание публикация части материалов Третьей международной научной церковной конференции «Литургическая жизнь и церковное искусство Русской Православной Церкви». Форум, посвященный 1000-летию Крещения Руси, прошел в Ленинградской духовной академии 31 января — 5 февраля 1988 года. Более подробная информация о содержании журнала размещена на сайте издательства Санкт-Петербургской духовной академии. Издательство СПбДА /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5314307.ht...

Почему они это делают? Они хотят сатанизировать государственное руководство, и распространяют " геббельсовскую ложь " , которую круглосуточно запускают через свои телевизионные и печатные средства массовой информации. Они убеждены, что их ложь, повторяясь десятки раз, станет правдой! Эта тактика помогает им с 1988 года - от перестройки, то есть «передавки» Горбачева. Теперь они на границах России. Я бы не стал недооценивать их систему космического наблюдения и " спящих шпионов " , которые отслеживают объекты, изучают территорию и ищут слабые точки в устройстве страны, за которой наблюдают и которую готовят в жертвы. Они создают неправительственные организации и провокаторов типа участников гей-парадов, насаждают среди молодежи наркоманию и пороки - алкоголь, табак, поощряют бунты молодого поколения, отравляя их " демократическими ценностями " и давая ложные обещания, и разными способами поливают грязью все ценности страны! Своё расширение и войны по всему миру они объявили «демократическими достижениями», но теперь весь мир видит, какую они приносят демократию!! Я не уверен, брат Игорь, что они позволят этому моему письму прийти к Вам, но я сделаю всё, чтобы пересечь бетонные стены казематов высотой 10 метров, длиной несколько километров, с колючей проволокой под напряжением (электричеством); каждая стена под камерой, которая записывает непрерывно и круглосуточно. Я С Вами, Братья Руси. Слава России! Ваш брат и товарищ, заключенный камеры А-2018 в Гааге. 7 января 2015 года Дорогой брат и товарищ Игорь! Я был очень рад Вашему письму! Это письмо дает мне силы выдержать все ложные обвинения сатрапского натовского суда, который является правой рукой Альянса, созданный для того, чтобы блок НАТО распространялся по всему миру и своими бомбами уничтожал страны одну за другой, колонизировал их, безжалостно грабил, и забирал их богатства и все человеческие и материальные ресурсы. Вернёмся немного назад, к 1988 году, в Перестройку (то есть к измене Михаила Горбачева), и вспомним, что Перестройка была предательством СССР , и что США сразу приступили к расширению НАТО на Восток.

http://ruskline.ru/opp/2016/sentyabr/03/...

1989, 4, 25. 60. Ульяновская и Мелекесская 2013. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 13 сентября 1989 года: Об Ульновской епархии. – 1990, 1, 29. 2014. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1988, 10, 38. 61. Уфимская и Стерлитамакская 2015. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 16 июля 1993 года: День обнаружения чудесного мироточения икон, находящихся в Рождество-Богородицком храме г. Уфы, объявить днем местночтимого церковного праздника. – 1994, 2, 39. 2016. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 5, 34. 1985, 8, 32. 1987, 7, 36. 1989, 5, 27. 62. Хабаровская и Приамурская (до 1993 г. –Хабаровская и Благовещенская; до 1991 г. – Хабаровская и Владивостокская) 2017. СУРЖИК А., прот. Сохранить наследие. – 1990, 4, 28. 2018. ТРЕБУЕТСЯ повторное христианское просвещение. (Интервью с епископом Гавриилом). – 1990, 11, 26. 2019. ТИХМЕНЕВА В. Приход в Магадане. – 1990, 11, 28. 2020. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 29, 30 и 31 апреля 1991 года: Об именовании Преосвященных епархии “Хабаровский и Благовещенский”. – 1991, 5, 10. 2021. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 27–28 декабря 1993 года: Об именовании Преосвященных епархии “Хабаровский и Приамурский”. – 1994, 2, 40. 2022. ЖИЛКИНА М. Святейший Патриарх Алексий на Дальнем Востоке. –2000, 7, 30. 2023. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 5, 35; 7, 31. 1985, 5, 26. 1986, 3, 26. 1990, 3, 42; 4, 38; 6, 35. 63. Чебоксарская и Чувашская 2024. КАРЛИНОВ И, прот. Знаменательное событие в жизни прихода. – 1989, 1, 17. 2025. АКТ учредительного собрания Чувашской библейской комиссии. – 1991, 6, 77. 2026. Е.П. “Время собирать камни”. (Посещение Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II Чебоксарской епархии). – 1996, 8, 19. 2027. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 5, 35; 7, 33. 1985, 4, 22. 1986, 8, 35; 12, 36. 1987, 5, 25; 6, 16. 1988, 10, 39. 1989, 6, 27. 1990, 7, 46. 65. Челябинская и Златоустовская 2028. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 10–11 апреля 1989 года: О Челябинской епархии. – 1989, 7, 11. 2029. ЖИЛКИНА М.Пастырский визит Патриарха Московского и всея Руси Алексия в Екатеринбургскую и Челябинскую епархии. –2000, 11, 33.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Состав редакций, темы, которые они поднимают, интерпретация событий с сионистских позиций, разжигание национальной розни превращают их в организации борьбы за интересы еврейских националистов и фашистского государства Израиль. Среди антирусских, погромных органов печати одно из ведущих мест заняла «Еврейская газета» (бывший «Вестник еврейской советской культуры»), главный редактор которой, член КПСС, сионист и русофоб Т. Голенпольский не постеснялся, например, печатно заявить, что Достоевский для евреев – прежде всего антисемит, а затем уже писатель. В 1988 году в Москву приезжает один из самых одиозных писателей (даже среди сионистов) некто Яков Кедми (Я. Казаков), организовавший подрывную антирусскую организацию «Натива», во главе которой мечтал войти в Москву «командиром оккупационных войск и комендантом Кремля», своего рода новым Янкелем Свердловым в новой еврейской революции. В Шереметьево «великого еврейского героя» Кедми встречали Коротич, Г. Попов, Е. Яковлев и потомок Л. Троцкого Ю.Н. Афанасьев. «Героя» на следующий день принял А.Н. Яковлев. Глава подрывной организации установил тесные связи со многими крупными деятелями. «Натива» и другие сионистские организации взяли на себя роль «ускорителей перестройки», посредников между космополитическим режимом Горбачева и антирусской коалицией Запада. Через год в СССР создается сионистский центр под вывеской «Общество дружбы и культурных связей с государством Израиль», одним из руководителей которого стал глава «Нативы» Я. Кедми. С конца 1980-х годов до 2018 года мне приходилось видеть Кедми на российском телеэкране. Он охотно давал советы русскому народу с позиций сионистских интересов. Особенно часто он стал появляться на главных каналах во второе пришествие Путина, особенно при Соловьеве. В 1988–1989 годах по договоренности между председателем Всемирного еврейского конгресса Э. Бронфманом и Э. Шеварднадзе в Москве возникла еще одна сионистская организация – Еврейский культурный центр им. Михоэлса (еврейского большевика, казненного Сталиным за государственную измену).

http://ruskline.ru/analitika/2022/12/21/...

H. Constantine the Great and the Christian Church. London, 1931 107 p. Chronicon Paschale (1990) — Chronicon Paschale 284–628 (Translated Texts for Historians LUP). Liverpool University Press, 1990 280 р. Dark, Kostenec (2019) — Dark K. R., Kostenec J. Hagia Sophia in Context: An Archaeological Re-examination of the Cathedral of Byzantine Constantinople. Oxford: Oxbow Books, 2019 152 р. Downey (1959) — Downey G. The name of the church of St Sophia in Constantinople//Harvard Theological Review. 1959 Vol. 52 P. 37–41. Ioannis Malalae (2000) — Ioannis Malalae Chronographia/Ed. by I. Thurn//Corpus Fontium Historiae Byzantinae — Series Berolinensis. 2000 Vol. 35 551 p. Mainstone (1988) — Mainstone R. J. Hagia Sophia: Architecture, Structure and Liturgy of Justinian’s Great Church. London: Thames and Hudson, 1988 288 р. Mamboury (1951) — Mamboury E. Les fouilles Byzantines à Istanbul: les sondages à l’intérieur de Ste Sophie//Byzantion. 1951 T. 21 Fasc. 1 P. 437–438. Mathews (1971) — Mathews T. F. The early churches of Constantinople: Architecture and Liturgy. The Pennsylvania State University Press, University Park of London, 1971 194 p. + plates. Muller-W iener (1977) — MüllerWiener W. Bildlexikon zur Topographie Istanbuls: Byzantion, Konstantinupolis, Istanbul bis zum Beginn d. 17 Jh. Tubingen: Wasmuth, 1977 534 s. Schneider (1941) — Schneider A. M. Die Grabung im Westhof der Sophienkirche zu Istanbul//Istanbuler Forschungen, 1941 Bd. 12 47 s. Schneider (1936) — Schneider A. M. Die vorjustinianische Sophienkirche//Byzantinische Zeitschrift. 1936 Bd. 36 S. 77–85. Sordi (1994) — Sordi M. The Christians and the Roman Empire. Norman: University of Oklahoma Press, 1994 222 p.   Обширная библиография представлена в работе: [Виноградов и др., 2018]. Список известных резиденций римских императоров см.: [Barnes, 2006]. Об отношениях империи и Церкви в IV в. см., напр.: [Болотов, 2008; Baynes, 1931; Barnes, 1997; Barnes, 2006; Sordi, 1994; Воробьева, 2005]. О названии Великой церкви в Константинополе см.: [Downey, 1959].

http://bogoslov.ru/article/6194292

Память За свою полезную для государства и Церкви деятельность, император Никифор Фока был причислен к лику святых . Один из димов Крита в своё время носил имя " Никифор Фока " в честь отвоевавшего остров императора. Литература Использованные источники   Ткачев Е. В. Канонизация//Православная энциклопедия, т. 30, с. 269-359, http://www.pravenc.ru/text/1470233.html : " ...имп. Никифор II Фока († 969, пам. визант. 11 дек., 30 янв.; местночтимый святой Великой Лавры на Афоне; памяти в синаксарях нет, имеется служба - Petit L. Office inédit en l " honneur de Nicéphore Phocas//BZ. 1904. Bd. 13. N 2. S. 398-420) " .    " γιος Νικηφρος Φωκς ατοκρτορας το Βυζαντου " , страница греческого сайта Μεγασ ΣυναΞαριστησ (Большой месяцеслов), по кн.: Αγαθγγελος (Χαραμαντδης), Επ. Φαναρου, Μεγασ ΣυναΞαριστησ (Епископ Фанарийский Агафангел, " Синаксарь Православной Церкви " ), Αποστολικς Διακονας της Εκκλησας της Ελλδος, . Православный Календарь на 2019 г. - Монастырь. Пр. Почаевскагω въ Джорданвилл, 2018, с. 166, .   По Византийский словарь: в 2 тт. [сост. общ. ред. К. А. Филатова], СПб.: Амфора, ТИД Амфора: РХГА: Издательство Олега Абышко, 2011, т. 2, 114, http://www.hrono.ru/biograf/bio_n/nikifor2.php - армянского происхождения.   По сообщению Льва Диакона.   Лев Диакон, История [пер. М. П. Копыленко], М., 1988, 115.   Лев Диакон, История [пер. М. П. Копыленко], М., 1988, 118.   Лев Диакон, История [пер. М. П. Копыленко], М., 1988, 29.   Лев Диакон, История [пер. М. П. Копыленко], М., 1988, 179.   Сборник документов по социально-политический истории Византии [отв. ред. Е. А. Косминский], М., 1951, 211.   Лев Диакон, История [пер. М. П. Копыленко], М., 1988, 44.   Плефр - 1269,1 кв. м.   Сборник документов по социально-политический истории Византии [отв. ред. Е. А. Косминский], М., 1951, 181 сл. Редакция текста от: 08.01.2022 20:23:25 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " НИКИФОР ФОКА " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google

http://drevo-info.ru/articles/22662.html

Протоиерей Максим Плетнев выступил с лекцией о Крещении Руси мая 2018 " Мы не можем указать точное время рождения русской нации, русского народа, но точно знаем время его духовного рождения. Крещение Руси - это духовное рождение руссов, главное событие в истории русского народа, как рождение Господа нашего Иисуса Христа - главное событие в истории человечества. Крещение Руси имеет непреходящую ценность и является основой современной жизни " , - сказал отец Максим. Он рассказал о распространении христианства на землях будущей Киевской Руси до 988 года, проповеди апостола Андрея, епархии причерноморских греческих колоний, об отношении к христианству первых князей Рюриковичей, крещении святой княгини Ольги. Затем слушатели познакомились с рассказом из " Повести временных лет " о крещении князя Владимира и о том, как князь крестил Русь. Прозвучало много цитат, в том числе молитва князя после крещения киевлян: " Христос Бог, сотворивший небо и землю! Взгляни на новых людей этих и дай им, Господи, познать Тебя, истинного Бога, как познали тебя христианские страны. Утверди в них правильную и неуклонную веру, и мне помоги, Господи, против дьявола, да одолею козни его, надеясь на Тебя и на Твою силу " . Эта молитва, подчеркнул отец Максим, имеет прямое отношение и к современным людям, населяющим Россию. В завершение лектор остановился на традиции празднования юбилеев Крещения Руси: 900-летия в 1888 году, 1000-летия в 1988-м, вошедшим в историю как переломный год окончания гонений на Русскую Церковь и начала " второго Крещения Руси " , уже не языческой, а советской - атеистической. Выступление завершилось словами Патриарха Пимена на закрытии юбилейных торжеств 1988 года: " Христианство было тем руслом, по которому потекла в древнерусскую землю культура самой развитой цивилизации того времени - Византии. Эта культура попала на благодатную почву… Завершаются первые десять веков истории нашей Церкви. Господи! Благослови в мире и благочестии вступить во второе тысячелетие нашего бытия в доме Божием… землю же Русскую в мире сохрани и веру православную в ней утверди во веки веков. Аминь " . ИА " Вода живая " , 31.05.18 Поделиться Упоминания в новостях 20 августа 2019 30 апреля 2019 21 марта 2019 7 марта 2019 23 января 2019 27 октября 2019 23 октября 2019 17 апреля 2019 20 февраля 2019 17 января 2019 19 ноября 2018 15 октября 2018 15 сентября 2018 9 сентября 2018 5 августа 2018 21 апреля 2024 21 апреля 2024 21 апреля 2024 18 апреля 2024 14 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/culture/?i...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010