Разделы портала «Азбука веры» ( 18  голосов:  4.4 из  5) Оглавление Несколько слов об этой книге История этой книги не совсем обычна. Она началась еще в 1959 году с письма, которое 39-летний филолог и журналист Юрий Федосюк написал в редакцию журнала «Вопросы литературы». «Сотни выражений, встречающихся в сочинениях русских классиков и отражающих общественные отношения и бытовые особенности дореволюционной России, становятся для все более широкого круга современных читателей „камнем преткновения“ — либо непонятными вовсе, либо понимаемыми превратно „…“ — говорилось в этом письме. — Мне, знакомому лишь с метрической системой, неясно, богат или беден помещик, владеющий двумястами десятин земли, сильно ли пьян купец, выпивший „полштофа“ водки, щедр ли чиновник, дающий на чай „синенькую“, „красненькую“ или „семитку“. Кто из героев выше но положению, когда одного титулуют „ваше благородие“, второго — „ваше сиятельство“, а третьего — „ваше превосходительство“? Отдельные события того ли иного романа происходят в „Успеньев день“ или „на Фоминой неделе“, но если тут не дается описания природы, мне непонятно ни время года, ни хронология событий». Завершая письмо, Ю. Федосюк призывал ученых — филологов и историков начать работу над специальным справочником по истории русского быта, который помогал бы широкому кругу читателей, и прежде всего учителям литературы, студентам и школьникам, «глубже постигать произведения классиков, оживив многие строки, потускневшие из-за того, что содержащиеся в них понятия сданы в архив нашей эпохой». Письмо было сочувственно встречено специалистами: журнал «Вопросы литературы» опубликовал его в 6 за 1959 год под заглавием «Такое пособие необходимо», однако содержавшийся в нем призыв к ученым, похоже, не был ими услышан. Шли годы, а крайне необходимое, по мнению Ю. Федосюка, всем читателям русской классической литературы пособие все не появлялось на свет. И тогда, спустя четверть с лишним века после своей публикации в «Вопросах литературы», Юрий Александрович Федосюк, к тому времени уже хорошо известный среди филологов и историков своими книгами по этимологии русских фамилий (Что означает ваша фамилия? — М., 1969; Русские фамилии: Популярный этимологический словарь. — М., 1972; переиздано в 1981 и 1996 гг.) и по истории Москвы (Бульварное кольцо. — М., 1972; Лучи от Кремля. — М., 1978; Москва в кольце Садовых. — М., 1982; переиздано в 1991 г. и др.), решает реализовать свою давнюю идею сам.

http://azbyka.ru/fiction/chto-neponyatno...

иеромонах Михаил (Арранц) (иезуит) Обновленная библиография по евхаристии (по конспектам М.А. 1996-го г. в. Понтификальном Грегорианском Университете в Риме) а) Основная библиография ECP: Arranz M., L’ Eucologio Costantinopolitano agli inizi del secolo XI. Hagiasmatarion & Archieratikon (Rituale & Pontificale) (Mss.Grottaferrata GB1, Paris Coislin 213, Athenae 662) con l’aggiunta del Leiturgikon (Messale) (Sevastianov 474, Sinai 959, Barberini 336, S-Peterburg.226), Editrice Pontificia Università Gregoriana, Roma 1996. BOUYER: Bouyer L: Eucaristia . Teologia e spiritualità della preghiera eucaristica, LDC 1969 (=1-ое издание, см 2-ое: 1983 (idem in francese) Eucharistie. Théologie... (существует русский перевод в библиотеках Духовных Академий) GIR-STR (GIR-1): Giraudo C: La struttura letteraria della preghiera eucaristica. Saggio sulla genesi letteraria di una forma. Todà veterotestamentaria, berakà giudaica, anàfora cristiana (=Analecta Biblica 92) Roma 1981 (диссертация под руководством M.A., M.Gilbert -PIB- e P.Rocha – PUG) GIR-PRO (GIR-2): Giraudo C: Eucaristia per la Chiesa. Prospettive teologiche sull’eucaristia a partire dalla «lex orandi» (=Aloisiana 22) Gregoriana-Morcelliana, Roma 1989 GIR-RIF (GIR-3): Giraudo C: Preghiere eucaristiche per la Chiesa di oggi. Riflessioni in margine al commento del canone svizzero-romano (=Aloisiana 23) Gregoriana-Morcelliana, Roma 1993 HÄNGGI: Hänggi A. – Pahl I: Prex eucharistica . Textus e variis liturgiis antiquioribus selecti (L.Ligier, J.A.Jungmann, A.Raes, L.Heinzen-höfer, I.Pahl, J.Pinell) Fribourg Suisse (testi greci e latini) LIG-MAGN: Ligier L: Magnae orationis eucharisticae seu anaphorae origo et significatio, Romae 1964 (конспекты частично компютеризированные) LIG-SACR: Ligier L: Il sacramento dell’eucaristia, PUG 1977 (конспекты компьютеризированные и частично переведенные на русский яз.). б) Менее часто употребляемая библиография Brightman F.E: Liturgies Eastern and Western being the Texts Original or Translated of the Principal Liturgies of the Church, Vol.I, Oxford 1896 (gr.-engl.)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В Москве пройдет двухмесячный фестиваль в честь 65-летия со дня рождения Сергея Курехина 17 декабря, 2018. Новостная служба Помимо выставки, запланированы музыкальные мероприятия, лекции и перформансы 17 декабря. ПРАВМИР. В Москве пройдет фестиваль в честь 65-летия со дня рождения музыканта-авангардиста Сергея Курехина. Фестиваль состоится в Московском музее современного искусства (ММОМА) с 10 мая по 14 июля 2019 года, сообщил замдиректора музея по выставочной деятельности Алексей Новоселов. «Мне кажется, это очень важное событие — если даже в Петербурге Курехина довольно часто вспоминают, то в Москве настал момент, когда надо более детально проговорить его значение и вспомнить его как фигуру, важную для становления русского искусства», — цитирует его ТАСС. Помимо выставки запланированы музыкальные мероприятия, лекции и перформансы. Фестиваль пройдет в сотрудничестве с Благотворительным фондом Сергея Курехина. Сергей Курехин (1954-1996) — рок- и джазовый музыкант, композитор-авангардист, киносценарист, актер, шоумен. Играл в группе «Аквариум» (1981-1985), в 1984 году собрал группу «Поп-механика», в шоу которой могли участвовать музыканты, певцы и художники разных школ и стилей. Он написал музыку к двум десяткам кинофильмов. Именем Курехина названы ежегодная премия, которую вручают при поддержке комитета по культуре Санкт-Петербурга, созданный в городе Центр современного искусства и международный фестиваль SKIF. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 5 февраля, 2010 11 июня, 2014 21 августа, 2014 28 февраля, 2024 17 октября, 2023 23 июля, 2023 21 июня, 2022 10 сентября, 2021 17 декабря, 2020 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/v-moskve-proydet-dvuhm...

Избранная библиография Издания Anthologia graeca carminum christianorum/Ed. W. Christ, M. Paranikas. Leipzig, 1871. P. XII–XV, 23–32. Carmina selecta S. Gregorii Nazianzeni/Ed. E. Dronke. Göttingen, 1840. Cummings, J. T. A. Critical Edition of the Carmen De Vita Sua of St. Gregory Nazianzen: Diss. Princeton Univ., 1966. Gegen die Putzsucht der Frauen/Ed. A. Knecht. Heidelberg, 1972. Gregor von Nazianz. De vita sua/Ed. Ch. Jungck. Heidelberg, 1974. Gregorii Nazianzeni Σγκρισις βων/Ed. H. M. Werhahn. Wiesbaden, 1953. Patrologia graeca. Vol. 37, 38/Ed. J.-P. Migne. Paris, 1842. Переводы Epigrams and sentences spiritual in vers, of Gregori Nazianzen, an ancient & famous Bishop in the Greek church/Transl. Th. Drant. London, 1568. Grégoire de Nazianze. Poèmes et lettres choisies/Transl., ed. P. Gallay. Lyon, Paris, 1941. Gregory of Nazianzus. Autobiographical Poems/Transl., ed. C. White. Cambridge, 1996. Hymns of the Early Church/ed. J. Brownlie. London, 1913. P. 20–21, 42. Grégoire de Nazianze. Le Dit de sa vie/Transl. A. Lukinovich, C. Martingay. Geneva, 1997. Pellegrino M. Poesie Scelte. Turin, 1939. Newman J. H. Historical Sketches. Vol. 2. London, 1896. P. 50–93. Corsaro F. Poesie Scelte//Miscellanea di Studi di Litteratura Christiana Antica 6. 1955. P. 1–42. Saint Gregory Nazianzen. Selected Poems/Transl., ed. J. McGuckin. Oxford, 1986. Saint Gregory of Nazianzus. Three Poems/Transl., ed. D. M. Meehan. Washington, 1987. Select Poems of Synesius and Gregory Nazianzen/Transl., ed. H. S. Boyd. London, 1814. The Epigrams of St. Gregory the Theologian/Ed. W. R. Paton//The Greek Anthology. Book 8. London, 1917. P. 399–505. Исследования Ackerman W. Die didaktische Poesie des Gregorius von Nazianz: Diss. Leipzig, 1903. Cavallin E. Gregorii Nazianzeni Carmen 1.2.1. 656 f.//London Studies in Classical Philology 8. 1981. P. 17–19. Costanza S. Su alcune risonanze classiche nel carme 1.2.10 di Gregorio di Nazianzo//Sileno 2. 1976. P. 203–219. Costanza S. La scelta della vita nel carmine 1.2.10 di Gregorio Nazianzeno. La priamel dei volori e delle professioni e il topos ‘alloi me – ego de’//Studi in onore del A. Ardizzoni. Rome, 1978. P. 233–280.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogos...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла В. В. Бычков. Фотография. 2002 г. Виктор Васильевич (род. 4.09.1942; Москва), специалист в области правосл. эстетики и совр. художественной культуры. В 1960-1965 гг. учился на радиотехническом фак-те МЭИ, одновременно изучал в МГУ историю философии и историю искусства. В 1965-1969 гг. работал инженером. В 1969-1972 гг. аспирант философского фак-та МГУ по кафедре эстетики, одновременно изучал древние языки на кафедре классической филологии, слушал лекции по истории искусства (В. Н. Лазарева, Д. В. Сарабьянова и др.), истории философии (В. Ф. Асмуса). В 1970 г. познакомился с А. Ф. Лосевым , стал его учеником. После окончания аспирантуры поступил на работу в сектор эстетики Ин-та философии АН СССР. В 1973 г. защитил канд. дис. «Взаимосвязь философского, религиозного и эстетического в восточнохристианском искусстве». В 1981 г. защитил докт. дис. «Эстетические идеи патристики». С 1998 г. зав. сектором эстетики Ин-та философии РАН. Лауреат Гос. премии России за достижения в области науки (1996), doctor honoris causa Шуменского ун-та (Болгария), член Международной ассоциации эстетиков (IAA/AIE), Ассоциации искусствоведов России (АИС) и Московского союза художников. Автор более 300 научных работ, в т. ч. 20 монографий, посвященных проблемам визант. и древнерус. культуры и эстетики, рус. религ. эстетики XIX-XX вв., патристики. Б. ввел в научный оборот понятие «православная эстетика» (эстетика правосл. культур и народов), понимая под эстетикой особое выражение духовного опыта в культуре. По мнению Б., правосл. эстетика обладает органическим единством религиозно-мистического и художественно-эстетического опыта, а искусство есть концентрированное выражение этого опыта и одна из высших форм культуры. Итогом исследований в области эстетики является монография Б. «2000 лет христианской культуры sub specie aesthetica». Б. также занимается общетеоретическими проблемами эстетики и художественной культуры ХХ в.

http://pravenc.ru/text/153745.html

Путешественникам предлагают ночлег в спальне британской принцессы 27 мая. ПРАВМИР. Путешественникам предлагают ночлег в спальне британской принцессы Дианы в Уэльсе, все вырученные деньги пойдут на благотворительность. Сдать в аренду часть поместья принцессы Дианы в Уэльсе решил ее брат Чарльз Спенсер, сообщает Lenta. ru со ссылкой на The Daily Mail. Ночлег в особняке обойдется паре путешественников в 40 тысяч долларов, за группу до 18 человек нужно будет отдать 250 тысяч. Семейное поместье Элторп расположено в Нортгемптоншире и занимает территорию в один гектар. В особняке около 30 спален и несколько больших столовых, одна из которых оформлена по образцу бального зала в Букингемском дворце и вмещает более 100 человек. Помимо этого, туристы могут почтить память Дианы, которая похоронена здесь на небольшом острове. Поместье было открыто для публики спустя год после гибели принцессы, в 1998 году. Ежегодно в июле и августе здесь проводят серию экскурсий, на которых посетители могут ознакомиться с обстановкой особняка, прогуляться по саду и побывать в конюшнях. Также на территории усадьбы проводятся литературные и кулинарные фестивали. Принцесса Диана (Диана Фрэнсис Спенсер), которая с 1981 по 1996 год была супругой принца Чарльза, погибла в автокатастрофе в Париже в 1997 году. Она активно занималась благотворительной и миротворческой деятельностью, из-за чего снискала популярность в Великобритании и во всём мире. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 25 июня, 2012 6 июля, 2015 26 октября, 2015 23 марта, 2024 9 февраля, 2024 25 января, 2024 10 января, 2024 25 августа, 2023 11 августа, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/dengi-za-arendu-pomest...

Разделы портала «Азбука веры» Описание Пейзажи С. Данчева можно рассматривать как философские поэмы, отражающие внутренний мир автора. Для его полотен характерен особый драматизм и сложная смысловая нагрузка. Задачей художника является поиске начала мира, первоосновы бытия, находящейся за пределами обыденной жизни. В пейзажах художника доминирует по большей части дальний план, благодаря чему рождается впечатление масштабности, беспредельности изображенного. Пейзажи Данчева можно охарактеризовать как размышления, в которых через жизнь природы отражена жизнь людей. Это виды городов и деревень, заброшенных и восстановленных храмов, мостов. На представленной зрителю картине-притче мы видим размышление о судьбах человеческих, о давно ушедшем прошлом и неопределенном настоящем. Здесь как бы соединяется вертикаль и горизонталь, образуя собой символически крест. Здесь соединяется земное и небесное начало. На картине изображен зимний день. Среди заснеженной дали полей на окраине деревни возвышается подобный остову корабля вид полуразрушенной церкви и колокольни с пустыми гнездами слуховых окон. Храмовый шатер похож на одинокую горящую свечу – единственный светоч веры, к которому ведет одинокая скользкая тропинка. Ровные спокойные белые и серые — оттенки земли и неба — дисгармонируют с грязновато-белыми с выщербленными кирпичами мощными стенами некогда величественного храма. Запорошенный снегом колодец, одинокая фигура человека и собаки на дороге усиливают ощущение бренности, утраты величия, конечности творений человека. В широком смысле, возможно, это повествование о том, как после утраты веры неизбежен и конец обычного земного существования. Однако, человек движется по направлению к храму, и это дает некоторую надежду на то, что внешнее разрушение, как и внутреннее, преодолимо… История Данчев Сергей Александрович родился 19 марта 1981 года в г.Караганда (Казахстан) Учился в Ивановском областном художественном училище с 1996 по 2001 год. В 2003 году поступил на факультет живописи Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. С 2005 по 2008 год обучался в мастерской монументальной живописи под руководством вице-президента Российской Академии художеств А. А. Мыльникова. В 2009 году закончил обучение в мастерской монументальной живописи под руководством профессора С. Н. Репина, получил Красный диплом. Дипломная работа «Тишина» удостоена похвалы совета ГАК. С 2009 по 2012 год работал в станковой творческой мастерской под руководством члена-корреспондента РАХ Веры Андреевны Мыльниковой. Данчев Сергей Александрович является старшим преподавателем Санкт-Петербургской Академии Художеств им. И.Е. Репина. Тематическая подборка

http://azbyka.ru/art/staryj-kolodecz/

С 16 февраля по 15 марта 2011 года в Научной библиотеке Российского государственного гуманитарного университета проходит выставка трудов академика С. С. Аверинцева (1937-2004) С 16 февраля по 15 марта 2011 года в Научной библиотеке Российского государственного гуманитарного университета проходит выставка трудов академика С. С. Аверинцева (1937-2004) из фондов библиотек РГГУ и Свято-Филаретовского православно-христианского института «Академик Сергей Сергеевич Аверинцев – филолог, философ, богослов, «читатель всея Руси»». Сергей Сергеевич Аверинцев родился 10 декабря 1937 г. в Москве. Сын биолога Сергея Васильевича Аверинцева (1875-1957). Окончил кафедру кла ссической филологии филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова (1961). В 1967 г. защитил кандидатскую диссертацию по филологии («Плутарх и античная биография»; науч. рук. — С. И. Радциг), в 1979 г. — докторскую («Поэтика ранневизантийской литературы»). После окончания аспирантуры он работал научным редактором в издательстве «Мысль» (1964-1966), затем — младшим научным сотрудником в Государственном институте искусствознания (1966-1971). В 1971 — 1991 гг. — старший научный сотрудник Института мировой литературы им. М. Горького АН СССР, в 1981-1991 гг. возглавлял сектор истории античной литературы. В 1989 — 1994 гг. — профессор кафедры истории и теории культуры философского факультета МГУ. В 1992 — 2004 гг. — заведующий отделом христианской культуры Института мировой культуры МГУ. В 1992 — 1994 гг. — главный научный сотрудник Института высших гуманитарных исследований им. Е. М. Мелетинского РГГУ. В 1994 — 2004 гг. — профессор Института славистики Венского университета. Он был удостоен званий член-корреспондента АН СССР (1987), действительного член РАН (2003); лауреата Ленинской премии (1968), Государственных премий СССР (1990) и РФ (1996). Скончался С. С. Аверинцев 21 февраля 2004 в Вене. Согласно завещанию, похоронен в Москве на Даниловском кладбище. Совмещая пристальный интерес к тексту с универсальной эрудицией и литературно-критической аналитичностью, исследовал различные пласты европейской, в том числе христианской, культуры — от античности до современности, сделав ряд оригинальных историко-литературных и теоретических открытий (статьи «Филология» в «Краткой литературной энциклопедии», т. 7, М., 1972; «Новый Завет», «Теизм», «Теократия», «Христианство», «Эсхатология» и мн. др. в «Философской энциклопедии», тт. 4, 5, М., 1967, 1970; «Архетипы», «Христианство» и др. в энциклопедии «Мифы народов мира», М., 1987—1988). Особенную славу Аверинцеву принесла монография «Поэтика ранневизантийской литературы», вышедшая в 1977. В этом сборнике эссе, объединенных темой христианства на переломе эпох как самостоятельного культурно-исторического типа, Аверинцеву удалось очертить новые способы осмысления этого феномена в гуманитарных исследованиях, что стало значимым не только для советской, но и для мировой научной мысли.

http://pravmir.ru/v-moskve-proxodit-vyst...

Статистика Аверинцев Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич Аверинцев (10 декабря 1937, Москва — 21 февраля 2004, Вена) — русский филолог, специалист по позднеантичной и раннехристианской эпохам, поэзии Серебряного века. Переводчик, лектор, член Союза писателей СССР (1985), русского ПЕН-центра (1995), председатель Российского библейского общества (с 1990), международного Мандельштамовского общества (с 1991), президент Ассоциации культурологов. Биография Родился 10 декабря 1937 г. в Москве. Сын биолога Сергея Васильевича Аверинцева (1875—1957). Окончил кафедру классической филологии филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова (1961). В 1967 г. защитил кандидатскую диссертацию по филологии («Плутарх и античная биография»; науч. рук. — С. И. Радциг), в 1979 г. — докторскую («Поэтика ранневизантийской литературы»). После окончания аспирантуры работал научным редактором в издательстве «Мысль» (1964—1966), затем — младшим научным сотрудником в Государственном институте искусствознания (1966—1971). В 1971—1991 гг. — старший научный сотрудник Института мировой литературы им. М. Горького АН СССР, в 1981—1991 гг. возглавлял сектор истории античной литературы. В 1989—1994 гг. — профессор кафедры истории и теории культуры философского факультета МГУ. В 1992—2004 гг. — заведующий отделом христианской культуры Института мировой культуры МГУ. В 1992—1994 гг. — главный научный сотрудник Института высших гуманитарных исследований им. Е. М. Мелетинского РГГУ. В 1994—2004 гг. — профессор Института славистики Венского университета. Член-корреспондент АН СССР (1987), действительный член РАН (2003); лауреат премии Ленинского комсомола (1968), Государственных премий СССР (1990) и Российской Федерации (1996). В 1989—1991 гг. депутат Верховного Совета СССР, разрабатывал закон о свободе совести. Скончался 21 февраля 2004 в Вене. Согласно завещанию, похоронен в Москве на Даниловском кладбище. Произведения Совмещая пристальный интерес к тексту с универсальной эрудицией и литературно-критической аналитичностью, исследовал различные пласты европейской, в том числе христианской, культуры — от античности до современности, сделав ряд оригинальных историко-литературных и теоретических открытий (статьи «Филология» в «Краткой литературной энциклопедии», т.

http://lib.cerkov.ru/authors/327

Статистика Деревенский Борис Георгиевич Борис Георгиевич Деревенский (родился 30 июня 1962) — русский писатель, историк, религиовед. Известен главным образом по изданному им популярному сборнику «Иисус Христос в документах истории», выдержавшему несколько изданий (СПб.: «Алетейя», 1-е изд.: 1998; 5-е изд.: 2010). Публикуется также в литературных журналах и коллективных сборниках. Родился 30 июня 1962 года в Южном Казахстане в семье инженера-электрика; старший из двух сыновей. По отцовской линии выходец из уральских казаков (станица Новочеркасск). Прадед — Деревенсков Иван Петрович (р. 1881) — воевал в Первую мировую есаулом казачьих войск, был смертельно ранен на фронте и скончался в госпитале в 1916 г. Дед — Деревенсков Иван Иванович (1902—1987) служил в Красной Армии, в 1926—1928 гг. воевал в Средней Азии с отрядами басмачей (см.: Басмачество) и после демобилизации поселился в Южном Казахстане. Фамилия «Деревенский» (вместо «Деревенсков») — канцелярская неточность, допущенная при выдаче паспорта Георгию Ивановичу Деревенскову (1928—2009), отцу писателя. Все его родственники продолжают носить фамилию «Деревенсков». Окончил среднюю школу в городе Кентау в 1979 году. В 1981—1986 гг. учился в КазПИ им. Абая (Алма-Ата) по специальностям «история» и «советское право». После окончания учебы работал штатным корреспондентом в газетах «Кентауская правда», «Панорама Шымкента», а также ведущим новостей на телестудии «Икар» (Кентау). К этому же времени относятся первые литературные опыты. Писательский дебют состоялся в 1991 г. в Шымкенте, где вышла его брошюра «Загробный мир: Предания. Свидетельства. Факты». В то же время увлекается историей Древнего мира. В 1996 г. в «Лениздате» были изданы его романы «Ирод и Клеопатра» и «Фатале монструм», посвященные знаменитой египетской царице Клеопатре VII. В приложении к романам опубликовано его историческое эссе «Женщины в судьбе Марка Антония». В подражание (или в противовес) «Знаменитым грекам» и «Знаменитым римлянам» Плутарха в стиле древнегреческого автора написал сборник биографий «Знаменитые женщины древности» (1995-6 гг.). С 1995 года живет в Санкт-Петербурге и Гатчине.

http://lib.cerkov.ru/authors/1362

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010