Мазырин А., свящ. Патриарший Местоблюститель митрополит Петр (Полянский) и советская власть: Причины конфликта в 1925 году//Российская история. 2010. 2. С. 147–157. Мазырин А., свящ., Сухова Н. Ю. Научно-богословская аттестация в период гонений 1920–1930-х гг. и присвоение ученой степени доктора богословия митрополиту Сергию (Страгородскому) //Вестник ПСТГУ. II: История. История Русской Православной Церкви. 2009. Вып. 3(32). С. 99–115. Мазырин А., свящ. О пребывании в обновленческом и григорианском расколах Преосвященного Мелхиседека (Паевского), его «митрополитстве» и автономии Белорусской Православной Церкви в 1920-е гг.//Вестник ПСТГУ. II: История. История Русской Православной Церкви. 2011. Вып. 2 (39). С. 63–86. Мануил (Лемешевский) , митр. Русские православные иерархи периода с 1893 по 1965 гг. (включительно): В 6 т. Erlangen, 1979–1989. Митрофан (Шкурин), иг. Русская Православная Церковь и советская внешняя политика в 1922–1929 годах: (По материалам Антирелигиозной комиссии)//Вестник церковной истории. 2006. 1.С. 162–175. Митрофанов Г., свящ. Русская Православная Церковь в России и в эмиграции в 1920-е годы: К вопросу о взаимоотношениях Московской Патриархии и русской церковной эмиграции в период 1920–1927 гг. СПб.: Hoax, 1995. Митрофанов Г., прот. История Русской Православной Церкви: 1900–1927. СПб.: Сатис, 2002. Мосс В. Православная Церковь на перепутье (1917–1999)/Пер. с англ. СПб.: Алетейа, 2001. Нежный А. И. Комиссар дьявола. М.: Протестант, 1993. Неколебимый камень Церкви: Патриарший Местоблюститель митрополит Крутицкий Петр (Полянский) , священномученик, на фоне русской церковной истории XX века/Сост. О. Б. Сокурова. СПб.: Светослов, 1998. Одинцов М. И. Русские Патриархи XX века: Судьбы Отечества и Церкви на страницах архивных документов. Ч. 1: «Дело» Патриарха Тихона; Крестный путь Патриарха Сергия. М.: Изд-во РАГС, 1999. Польский М. , прот. Каноническое положение высшей церковной власти в СССР и заграницей. Джорданвилль, 1948. Польский М. , протопр. Новые мученики Российские. В 2 кн. Джорданвилль, 1949–1957.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

Стефан, Блаженнейший Архиепископ Охридский и Македонский (Веляновский Стоян) Дата рождения: 1 мая 1955 г. Дата хиротонии: 12 июля 1986 г. Дата пострига: 2 июля 1986 г. День ангела: 9 января Страна: Северная Македония Биография: Родился 1 мая 1955 г. в с. Добрушево близ Битолы (Македония, Югославия) в многодетной благочестивой православной семье (был шестым ребенком). В 1969 г. окончил школу. В 1969-1974 гг. учился в Скопской духовной семинарии св. Климента Охридского, затем поступил на богословский факультет Белградского университета. В 1979 г. по окончании богословского факультета назначен профессором Скопской духовной семинарии. В 1980 г. направлен в Экуменический патрологический институт св. Николая в Бари (Италия), где в 1982 г. получил степень магистра богословия. По возвращении из Италии назначен преподавателем Скопского богословского факультета св. Климента Охридского по предметам Священное Писание Ветхого Завета и патрология. 2 июля 1986 г. принял монашество в монастыре св. Наума близ Охрида. З июля рукоположен в сан иеродиакона, 6 июля — в сан пресвитера. 12 июля 1986 г. в храме св. Димитрия в Скопье хиротонисан во епископа Злетовского и Струмичского с возведением в сан митрополита. В 1986-1989 гг. и 1999-2006 гг. был временным управляющим Американской митрополией Македонской Церкви. В 1989 г. назначен митрополитом Брегалнишским. В 1991-1999 гг. исполнял обязанности ректора Скопской духовной семинарии. 9 октября 1999 г. на Охридском Церковно-народном Соборе Македонской Церкви избран Предстоятелем Македонской Православной Церкви с титулом Архиепископа Охридского и Македонского, Митрополита Скопского. Чин настолования состоялся 10 октября.  12 ноября 2009 г. также воспринял титул архиепископа Первой Юстинианы. 16 мая 2022 г. Архиерейский Собор Сербской Православной Церкви принял решение о восстановлении общения с Македонской Православной Церковью — Охридской Архиепископией в ее прежнем статусе. 5 июня в кафедральном храме Архангела Михаила в Белграде Святейший Патриарх Порфирий и Блаженнейший Архиепископ Стефан возглавили Божественную литургию. По окончании Литургии Святейший Патриарх Порфирий торжественно вручил Блаженнейшему Архиепископу Стефану Томос, подтверждающий автокефалию Македонской Православной Церкви. Место работы: Македонская Православная Церковь — Охридская Архиепископия (Предстоятель)   на Патриархия.ru Охридського Македонського Стефана у зв " язку з терористичним актом у «Крокус : та звернення] Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5994937...

Хиротонию 11 окт. того же года в храме в честь Покрова Пресв. Богородицы в Дюссельдорфе возглавил патриарший экзарх Зап. Европы Минский и Белорусский митр. Филарет (Вахромеев) . Л. принимал участие в работе Всемирного Совета Церквей . 10 марта 1989 г. возведен в сан архиепископа. 1 окт. 1990 г. вошел в состав Синодальной комиссии по возрождению религиозно-нравственного воспитания и благотворительности. 23 дек. 1992 г. в связи с упразднением Дюссельдорфской епархии назначен архиепископом Клинским, викарием Московской епархии, с сохранением должности настоятеля ставропигиального Покровского храма Дюссельдорфа. По инициативе Л. в 1994 г. на территории бывшего концлагеря Дахау была построена православная часовня в честь Воскресения Христова. 22 февр. 1995 г. Л. был назначен главой новообразованного Представительства РПЦ в Германии. 4 июля 1997 г. на 11-й генеральной ассамблее Конференции европейских церквей избран членом ЦК КЕЦ и Президиума этой организации (по 2009). В 1999-2002 гг. представитель Московского Патриархата при Европейском союзе в Брюсселе. Помимо работы в Германии и Финляндии Л. основал и окормлял православные приходы в Дании и Исландии. Л. был награжден орденом св. кн. Владимира 3-й степени (1977) и 2-й степени (2006), орденом прп. Сергия Радонежского 2-й степени (1985), орденом прп. Серафима Саровского 2-й степени (2009), орденом свт. Алексия Московского 3-й степени (2011), орденом св. блгв. кн. Даниила Московского 2-й степени, орденом свт. Иннокентия Московского 2-й степени, орденом Крест Гроба Господня Иерусалимского Патриархата, орденом Св. Агнца Финляндской Православной Церкви (1974). Л. скончался после продолжительной болезни 25 авг. 2014 г. в Дюссельдорфе. Отпевание совершили Волоколамский митр. Иларион (Алфеев) , Берлинский и Германский архиеп. Феофан (Галинский) и Лефкийский еп. Евмений (Тамиолакис). Л. был похоронен 28 авг. на кладбище в Бонне. Соч.: Архиеп. д-р Микко Юва//ЖМП. 1979. 1. С. 58-59; «Кирхентаг-83»//Там же. 1983. 11. С. 57-59; Профессор доктор Эдмунд Шлинк//Там же.

http://pravenc.ru/text/2110704.html

Труд Афанасия был опубликован в начале 1930-х гг. с румынским переводом: AtanasieDabbas. Istoria Patriarhilor de Antiohia//Biserica Ortodoxa Romana. 1930. T. 48. P. 851–864, 961–972, 1039–1050, 1136–1150; 1931. T. 49. P. 15–32, 140–160. Аль-митранНауфитусЭделби. Асакифа-т ар-рум аль-маликиййин би Халяб фи ‘аср аль-хадис (Епископы румов-мелькитов Халеба в Новое время). Халяб, 1983 (далее – Науфитус Эделби. Асакифа-т ар-рум аль-маликиййин би Халяб). Hasan Çolak. The Orthodox Church in the Early Modern Middle East: Relations between the Ottoman Central Administration and the Patriarchates of Antioch, Jerusalem and Alexandria. Ankara, 2015. Masters B. Christians and Jews in the Ottoman Arab World. The Roots of Sectarianism. Cambridge, 2001. См.: Панченко К. А. Православные врачи на Арабском Востоке//Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (далее – Вестник ПСТГУ). Сер. 3. Филология. 2013. 5(35). С. 59–75. См.: Панченко К. А. Ближневосточное православие под османским владычеством: первые три столетия. М., 2012. С. 197–205. См.: Панченко К. А.Триполийское гнездо. Православная община г. Триполи в культурно-политической жизни Антиохийского патриархата XVI – первой половины XVII в.//Вестник ПСТГУ. Сер. III. Филология. 2009. 1(15). С. 41–64; 3(17). С. 19–37. Точная дата кончины Павла остается спорной: 30 января или конец февраля 1669 г. См. полемику по этому вопросу: Фонкич Б. Л. О дате кончины Павла Алеппского/Очерки феодальной России. Т. 13. М.; СПб., 2009. С. 289–292; Ченцова В. Г. Еще раз о дате кончины Павла Алеппского//Вестник ПСТГУ. Сер. III. Филология. 2014. 5(40). С. 100–110. AtanasieDabbas. Istoria Patriarhilor de Antiohia. С.157–158. Характерно широкое распространение слухов об отравлениях антиохийских церковных деятелей XVII – начала XVIII вв. В частности, считается, что патриархи Макарий III аз-За’им, Кирилл V аз-За’им и Афанасий III Даббас тоже стали жертвами яда. Подобные истории повторялись и в XIX в. (отравление претендента на патриарший престол митрополита Герасима Яреда в 1899 г.) и даже в недавнем прошлом. Так, в антиохийских церковных кругах имеет хождение версия об отравлении в 1979 г. в результате спецоперации ЦРУ патриарха Илии IV, занимавшего резко антизападную и антиизраильскую позицию.

http://sedmitza.ru/lib/text/6346329/

Ефрем II (Сидамонидзе, 1896–1972), Каталикос-Патриарх всея Грузии в 1960–1972 гг. Захополос , греческий предприниматель, в 1960-е гг. бывал на Афоне. Зосимия Еннатская (Суханова Евдокия Яковлевна, 1820–1935), святая преподобная, схимонахиня Покровского Еннатского монастыря Уфимской епархии. Uakob II (Клеомвротос Евангелос (1907–1987), митрополит Митилинский (1958–1987) Элладской Православной Церкви, участник III Всеправославного совещания на Родосе и празднования 1000-летия Афона в 1963 г. Иеремия (Алёхин Яков Филиппович, род. 1915), иеромонах, выпускник Одесской духовной семинарии, на Афоне с 1974 г., впоследствии архимандрит (1975), настоятель Свято-Пантелеимоновского монастыря на Афоне с 1979 г. по настоящее время. Иероним (Карпов), архимандрит, настоятель храма Успения Божией Матери на Городке (подворье Саввино-Сторожевского монастыря) в Звенигороде, кандидат богословия, духовник МДА. Иероним (Коцонидис, 1905–1973), Блаженнейший архиепископ Афинский и всея Эллады, председатель Священного Синода Элладской Православной Церкви в 1967–1973 гг., активный участник экуменического движения. Илиан (Ноздрин Алексей Афанасьевич, род. 1932), иеромонах, выпускник Ленинградской духовной семинарии и академии, в 1965–1976 гг. подвизался в Псково-Печёрском монастыре, с 1976 г. – в Свято-Пантелеимоновском монастыре на Афоне, где исполнял послушание секретаря игумена и другие; вернувшись на Родину, в 1989 г. поступил в Оптину Пустынь, принял схиму с именем Илий, в 2009 г. стал духовником Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и перешёл на подворье Троице-Сергиевой Лавры в Переделкине, в 2010 г. возведён в сан схиархимандрита. Илиан (Сорокин Иван Михайлович, 1883–1971), схиархимандрит, подвизался на Афоне с 1905 г., пострижен в 1908 г., рукоположён в иеромонаха в 1932 г., игумен русского монастыря св. вмч. Пантелеимона в 1958–1971 гг., духовник владыки Василия (Кривошеина) . Илия (Галкин), иеромонах, насельник Свято-Пантелеимоновского монастыря, упоминается в письмах 1964–1969 гг.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Krivos...

Судьба К. К. и. неизвестна. В 1929 г. в Каргополе началось массовое закрытие церквей ( Пригодина О. Б. Антирелиг. гонения на Каргополье//Христианство и Север: По мат-лам VI Каргопольской науч. конф./Науч. ред. и сост.: Н. И. Решетников. М., 2002. С. 64; Фофанова В. В. Судьбы храмов г. Каргополя и их служителей в 1920-1930 гг. по док-там ГААО//Уездные города России: Мат-лы X Каргопольской науч. конф./Ред.: Н. И. Решетников, И. В. Онучина; сост.: И. В. Онучина. Каргополь, 2009. С. 158-163). В инвентарной книге КИАМЗ 1925-1946 гг. между апр. 1931 г. и июлем 1932 г. сделана запись о К. К. и.: «Икона Казанской Божией Матери. Обратная сторона обита фиолетовым бархатом. Разм. 18×16 см. Икона считалась чудотворной». Приписка: «Вставлялась в большую икону с изображением жития Богородицы. Размер всей иконы 118×86» 971. Л. 108 об.). Среди икон, рекомендованных в 1932 г. для постановки на госохрану, К. К. и. не значится ( Олсуфьев Ю. А. Дневник-отчет командировки в Каргополь для учета памятников искусства, подлежащих госохране. 1932 г.//Путев. по рукописным фондам ГТГ/Ред.: Л. И. Иовлева. М., 2005. С. 115). В период, когда икона числилась в КИАМЗ, она, видимо, находилась в соборе Рождества Христова. В годы Великой Отечественной войны в сев. приделе собора (где протекала крыша) хранилось более 300 икон, в соборе был устроен военный склад. В 40-50-х гг. XX в. из-за плохой сохранности иконы были списаны ( Севастьянова Л. И. История образования и развития Каргопольского музея//Каргополь: Ист. и культурное наследие: Сб. тр./Науч. ред. и сост.: Н. И. Решетников. Каргополь, 1996. С. 13-14), перечень икон отсутствует. Возможно, их судьбу разделила и К. К. и. Рама от нее оставалась в киоте у столба собора Рождества Христова, ее фотографировали в 1979 г. (КИАМЗ). Сохранилась фотография К. К. и. нач. XX в. с надписью под ней: «Казанская Каргопольская» (ПФА РАН. Ф. 155. Оп. 2. 166) ( Чугреева. 2011. С. 287. Рис. 1). Икона под потемневшей олифой и прописями, на полях и нимбах видны отверстия от гвоздей оклада. По пропорциям доски, общей композиции, типу лика Божией Матери, с тонким носом и большими глазами, образ мог относиться к XVII в. Иконография восходит к ранним спискам К. К. и. Выразительный лик Богородицы не создает впечатления «среднего» по художественному уровню исполнения. К. К. и. в белой жемчужной ризе, которая запоминалась приходящим в собор, в раме и киоте у сев.-вост. столба Христорождественского собора видна на фотографии 90-х гг. XIX в. (Там же. С. 288. Рис. 2), сделанной для альбома «Каргополь. 1898 г.» к приезду вел. кн. Владимира Александровича (КИАМЗ).

http://pravenc.ru/text/1320206.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИЛАРИОН (Капрал Игорь Алексеевич; 6.01.1948, Спирит-Ривер, пров. Альберта, Канада - 16 мая 2022, Нью-Йорк (США)), митр. Восточноамериканский и Нью-Йоркский, Первоиерарх Русской Православной Церкви за границей (РПЦЗ). В 1929 г. его родители эмигрировали из присоединенной к Польше части бывш. Волынской губ. (совр. Украина) в Канаду. С ранних лет он был прихожанином рус. Свято-Троицкой ц. близ Спирит-Ривер (с 1959 в юрисдикции РПЦ) и желал быть священнослужителем. В 1966 г. окончил гимназию и тогда же стал духовным сыном Эдмонтонского еп. Саввы (Сарачевича) (РПЦЗ). В 1967-1972 гг. учился в Свято-Троицкой джорданвиллской духовной семинарии , к-рую окончил со степенью бакалавра богословия. В 1973 г. поступил послушником в джорданвиллский во имя Святой Троицы мужской монастырь . 2 дек. 1974 г. пострижен в монашество с именем И., в честь прп. Илариона схимника Киево-Печерского. Исполнял послушание келейника при архиеп. Аверкии (Таушеве; † 1976). Иларион (Капрал), митр. Восточноамериканский и Нью-Йоркский, Первоиерарх РПЦЗ. Фотография. 2009 г. Иларион (Капрал), митр. Восточноамериканский и Нью-Йоркский, Первоиерарх РПЦЗ. Фотография. 2009 г. 4 дек. 1975 г. И. рукоположен во диакона архиеп. Аверкием, 17 апр. 1976 г.- во иерея Манхаттанским еп. Лавром (Шкурлой , впосл. митрополит, Первоиерарх РПЦЗ; 2008). В том же году окончил Сиракьюсский ун-т со степенью магистра славяноведения и рус. лит-ры. С 1973 по 1988 г. редактировал англ. версию ж. «Православная жизнь» (см. «Православная Русь» ), одновременно работал в просфорне, а также наборщиком и корректором в монастырской типографии. С 1975 г. И. преподавал в Свято-Троицкой джорданвиллской ДС Свящ. Писание НЗ, нравственное и сравнительное богословие, библейскую археологию. Летом 1979 г. был направлен в Иерусалим для духовного окормления жен. обителей. По окончании командировки был назначен духовником джорданвиллского Свято-Троицкого мон-ря.

http://pravenc.ru/text/389183.html

Архив Пн Преставился ко Господу протоиерей Димитрий Смирнов 21 октября 2020 г. 11:17 21 октября 2020 года, на 70-м году жизни, преставился ко Господу  протоиерей Димитрий Смирнов , почетный председатель  Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства , почетный настоятель храма святителя Митрофана Воронежского на Хуторской г. Москвы.  Отпевание новопреставленного священнослужителя 23 октября в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве совершит управляющий делами Московской Патриархии, первый викарий Святейшего Патриарха митрополит Воскресений Дионисий . Начало Литургии в 8.30, отпевание предварительно назначено на 10.00. Отец Димитрий родился в Москве 7 марта 1951 года. Правнук священномученика Василия Смирнова. В 1968 году окончил физико-математическую школу 42, затем — художественно-графический факультет педагогического института. В августе 1978 года поступил в  Московскую духовную семинарию , которую окончил экстерном за два года, и через год поступил в Московскую духовную академию, которую окончил также экстерном за полтора года. 2 августа 1979 года рукоположен в сан иерея. В 1980 году назначен священником в штат Крестовоздвиженского храма с. Алтуфьево г. Москвы. 1 января 1991 года назначен настоятелем храма свт. Митрофана Воронежского на Хуторской г. Москвы. По мере роста количества новых прихожан стал настоятелем восьми храмов, два из которых находятся в Московской области. Решением Священного Синода от 17 июля 2001 года назначен и.о. председателя  Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями . С 7 мая 2003 года — председатель отдела. Решением Священного Синода от 31 марта 2009 года ( журнал 21 ) включен в состав  Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы . С 27 июля 2009 года — член  Межсоборного присутствия  Русской Православной Церкви. В 2011-20 гг. — член  Высшего Церковного Совета  Русской Православной Церкви. Решением Священного Синода от 27-28 декабря 2011 года ( журнал 161 ) включен в состав  Патриаршего совета по вопросам семьи и защиты материнства  ( с марта 2012 г.  — Патриаршая комиссия). 1 августа 2012 года указом Президента РФ  включен  в состав Совета по делам казачества при Президенте России.

http://patriarchia.ru/db/text/5708130.ht...

медиевистики. Состав комиссии и ее председатель (с 2009 митр. Иларион (Алфеев)) назначаются Патриархом и Синодом. Межхристианские контакты. Отношения с Римско-католической церковью РПЦ практически не имела офиц. контактов с РКЦ до 60-х гг. XX в. Улучшение православно-католич. отношений произошло во время понтификата Иоанна XXIII . На Ватиканском II Соборе среди проч. документов был принят декрет «Об экуменизме», который признавал действительность таинств и спасительность духовной жизни в правосл. Церкви. На всех заседаниях Собора в качестве наблюдателей присутствовали представители РПЦ, в т. ч. сотрудники ОВЦС прот. Виталий Боровой и архим. Ювеналий (Поярков). В 1966 г. в ходе встречи председателя ОВЦС митр. Никодима (Ротова) с секретарем Секретариата по содействию христианскому единству еп. Й. Виллебрандсом была достигнута договоренность о начале 2-стороннего богословского диалога; 1-е собеседование состоялось в ЛДА в 1967 г. За последующие 20 лет прошло 5 богословских собеседований. С 1974 по 1990 г. проведено 8 двухсторонних собеседований с организацией «Pax Christi International», посвященных отношению Церкви к политике, межнациональным конфликтам, проблемам разоружения, правам человека. Проводились собеседования с Немецкой епископской конференцией. Представители РПЦ принимали активное участие в работе Смешанной международной комиссии по богословскому диалогу между правосл. Церковью и римо-католиками, созданной в 1979 г. В нач. 1990 г. отношения между РПЦ и РКЦ осложнились из-за активизации миссионерской деятельности католиков на Зап. Украине. Несмотря на то что на переговорах с РКЦ был принят ряд документов, призванных урегулировать ситуацию, достигнутые договоренности на практике не были реализованы католич. стороной, вслед. чего православно-католич. диалог был фактически приостановлен с 1994 по 2006 г. Впосл. сотрудничество между РПЦ и РКЦ развивалось в области защиты традиц. христ. ценностей, прав и свобод христиан и миротворчества. В 2009 г. по просьбе Ватикана Московский Патриархат выступил в поддержку Итальянской Республики и РКЦ в Италии по делу «Лаутси против Италии» о присутствии распятий в итал. гос. школах (см. ст. Италия ). 17 авг. 2012 г. в Варшаве Патриарх Кирилл и председатель Польской епископской конференции архиеп. Юзеф Михалик подписали «Совместное послание народам России и Польши», содержащее призыв к примирению и взаимному прощению в духе христ. любви. В 2012 г. РПЦ выразила солидарность с католиками Франции, выступившими против закона о легализации однополых браков с правом усыновления детей. После принятия определения Синода РПЦ от 15 окт. 2018 г. о прекращении евхаристического общения с К-польским Патриархатом РПЦ приостановила работу в составе Смешанной комиссии, продолжая развивать отношения с РКЦ в 2-стороннем порядке.

http://pravenc.ru/text/2581695.html

Закрыть Николай Лобастов Читательский рейтинг: 238 Преподаватель литературы высшей категории г.Лысково Нижегородской области, редактор газеты «Свет Православия», выпускник заочного отделения миссионерского факультета ПСТГУ 2009 года. Родился 10 ноября 1957 г. в п.Шайгино Тоншаевского района Горьковской области. После окончания Шайгинской школы в 1975 г. поступил на филологическое отделение истфила Горьковского государственного педагогического института. В 1979 г. закончил его с отличием. Восемь лет работал учителем в сельской школе с. Берендеевка Лысковского района Нижегородской области. С 1987 по 1994 год преподавал литературу в Лысковском агротехническом техникуме. С 1994 по 1995 г. был редактором районной газеты «Победа» Княгининского района Нижегородской области, после чего вернулся в агротехникум, откуда уволился по собственному желанию 20.10.2010 г. С 1996 г. по благословению митрополита Нижегородского и Арзамасского Николая является учредителем, издателем и редактором газеты «Свет Православия», имеющей областную подписку (1000 подписчиков). Газета выходит еженедельно. С 2006 по 2009 гг. обучался в ПСТГУ на миссионерском факультете (религиоведческое отделение). Тема диплома «Формирование христианской нравственности на уроках литературы в старших классах». Более 10 лет ведет кружок по Закону Божиему в ИК-16 села Просек Лысковского района. Духовный отец - протоиерей Владимир Антипин - настоятель храма святителя Николая в селе Просек Лысковского района. Автор книги «Путь Домой. Взгляд православного учителя на русскую литературу XIX века. Часть I. Первая половина XIX века» (500 страниц). 27.01.2021 720 02.09.2020 845 25.03.2019 2683 26.10.2018 1399 09.09.2018 1559 04.09.2018 1476 05.05.2018 906 27.04.2018 761 24.04.2018 760 20.04.2018 740 14.04.2018 836 06.04.2018 979 02.04.2018 1055 08.02.2018 766 23.06.2017 2853 03.10.2016 1158 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/author/l/lobastov_nik...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010