Софроний, митрополит (Дмитрук Дмитрий Саввич) Дата рождения: 15 февраля 1940 г. Дата смерти: 22 июня 2020 г. Дата хиротонии: 9 августа 1992 г. Дата пострига: 12 апреля 1971 г. День ангела: 12 апреля Страна: Украина Биография: Родился 15 февраля 1940 г. в с. Мнишин Гощанского р-на Ровенской обл. Украины. После окончания средней школы в 1957 г. работал на стройке, с 1960 г. служил в рядах Советской армии. В 1962 г. поступил в Московскую духовную семинарию, в 1966 г. — в Московскую духовную академию , которую окончил со степенью кандидата богословия. 24 ноября 1968 г. рукоположен в сан диакона. В 1970-72 гг. оставлен при МДА профессорским стипендиатом, исполнял послушания преподавателя МДС, сотрудника Церковно-археологического кабинета и старшего экскурсовода. 12 апреля 1971 г. пострижен в монашество. 7 января 1973 г. рукоположен во иеромонаха, в 1977 г. возведен в сан игумена. В 1974-79 г. преподавал в Московских духовных школах. С октября 1979 г. — настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в с. Старый Коврой Чернобаевского р-на Черкасской обл., с 1980 г. служил в храме Рождества Пресвятой Богородицы в г. Черкассы, с 1987 г. — настоятель Преображенской церкви в г. Городище Черкасской обл., с 1989 г. — храма в г. Борисполе Киевской обл., благочинный Бориспольского округа. В 1992 г. возведен в сан архимандрита. 9 августа 1992 г. в Пантелеимоновском храме Киева хиротонисан во епископа Черкасского и Каневского. 23 ноября 2000 г. возведен в сан архиепископа. С 1 октября по 30 декабря 2001 г. временно управлял Полтавской епархией . Решением Синода УПЦ от 8 мая 2008 г. Черкасская епархия была разделена на две самостоятельных: Черкасскую и Уманскую . Архиепископ Софроний оставлен управляющием Черкасской епархией с прежним титулом «Черкасский и Каневский». 24 сентября 2008 г.  возведен  в сан митрополита. Решением Синода УПЦ от 9 июля 2009 г. ( журнал 32 )  назначен на пост ответственного перед Синодом УПЦ за осуществление работ по строительству Воскресенского кафедрального собора г. Киева. Решением Синода УПЦ от 20 декабря 2012 г. ( журнал 105 ) освобожден от поручения осуществлять контроль за ходом и финансированием строительства Воскресенского кафедрального собора и Духовно-просветительского центра Украинской Православной Церкви в Киеве. Скончался 22 июня 2020 г.  Отпевание в Михайловском кафедральном соборе г. Черкассы 24 июня возглавил митрополит Бориспольский и Броварской Антоний . Похоронен владыка за алтарем Михайловского собора. Образование: Московская духовная семинария. Московская духовная академия (кандидат богословия). Награды: Церковные: Светские: Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1245312...

25.09(08.10)1924 23.12.1925 (05.01.1926) МИНСКАЯ, обн. 01.1926 02.1926 СУМСКАЯ, обн. 01(14)06.1926 ИЗЮМСКАЯ, обн. (1928) Владимир Кобец ПОРХОВСКАЯ 23.02(07.03)1948 ИЗБОРСКАЯ 08(21)12.1951 ЖИТОМИРСКАЯ 08(21)12.1951 10(23)07.1956 Владимир Ковин (Кован?) КОСТРОМСКАЯ, обн. 02.1935 06.1935 ЛУГАНСКАЯ, обн. 06.1935 12.1935 ЧЕРНИГОВСКАЯ, обн. 12.1935 21.05(03.06)1938 Владимир Котляров ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 17(30)12.1962 17(30)03.1964 ВОРОНЕЖСКАЯ 17(30)03.1964 23.01(05.02)1965 ПОДОЛЬСКАЯ 23.01(05.02)1965 06(19)11.1966 ВЯТСКАЯ 06(19)11.1966 24.09(07.10)1967 БЕРЛИНСКАЯ 24.09(07.10)1967 18.11(01.12)1970 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 18.11(01.12)1970 18(31)05.1973 ИРКУТСКАЯ 18(31)05.1973 26.03(08.04)1975 в/у ХАБАРОВСКАЯ ВЛАДИМИРСКАЯ 26.03(08.04)1975 11(24)04.1980 КРАСНОДАРСКАЯ 11(24)04.1980 29.04(12.05)1987 ПСКОВСКАЯ 29.04(12.05)1987 10(23)02.1993 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 10(23)02.1993 13(26)12.1995 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 13(26)12.1995 Владимир Кучинский МАЛОАРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. в/у ЛУКОЯНОВСКАЯ, обн. 11(24)08.1926 Владимир Мороз ПОЧАЕВСКАЯ 22.11(03.12)2000 Владимир Нагосский ЯПОНСКАЯ ПАЦ 28.03(10.04)1970 БРЕСТСКАЯ 16.03.1875 16.05.1877 КОВНЕНСКАЯ 16.05.1877 14.05.1881 КАЛУЖСКАЯ 14.05.1881 21.05.1888 ПЕРМСКАЯ 21.05.1888 07.05.1892 НИЖЕГОРОДСКАЯ 07.05.1892 29.12.1900 Владимир Петров БИЙСКАЯ 16.03.1880 06.08.1883 ТОМСКАЯ 06.08.1883 08.03.1886 СТАВРОПОЛЬСКАЯ 08.04.1886 25.11.1889 НИЖЕГОРОДСКАЯ 25.11.1888 07.05.1892 КАЗАНСКАЯ 07.05.1892 02.09.1897 Сщмч. Владимир Пищулин ОХТЕНСКАЯ, обн. 23.02(08.03)1925 10.1925 ПСКОВСКАЯ, обн. 10.1925 Владимир Путята КРОНШТАДТСКАЯ 06.08.1907 18.02.1911 ОМСКАЯ 18.02.1911 08.03.1913 ВИТЕБСКАЯ 08.03.1913 11.07.1914 ДОНСКАЯ 11.07.1914 10.01.1915 ПЕНЗЕНСКАЯ 10.01.1915 13.11.1917 САРАТОВСКАЯ, обн. (7923/ ПЕНЗЕНСКАЯ, обн. 1924 (?) АРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. (1925?) ТОМСКАЯ, григ. Владимир Сабодан ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 26.06(09.07)1966 15(28)11.1968 ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 15(28)11.1968 07(20)03.1969 в/у ЧЕРНИГОВСКАЯ 06(18)02.1969 07(20)03.1969 ЧЕРНИГОВСКАЯ 07(20)03.1969 05(18)04.1973 в/у СУМСКАЯ 07(20)03.1969

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ressa 2000 – Origene. Contro Celso/A cura di P. Ressa. Brescia, 2000. Schibli 2002 – Schibli H. S. Hierocles of Alexandria. Oxf., 2002. Schott 2005 – Schott J. M. Porphyry on Christians and Others: «Barbarian Wisdom», Identity Politics and Anti-Christian Polemics on the Eve of the Great Persecution//Journal of early Christian Studies. Vol. 13. 2005. P. 277–314. Schroeder 1987 – Schroeder F. M. Ammonius Saccas//ANRW. II. 36, 1. 1987. S.493–526. Schwyzer 1983 – Schwyzer H. R. Ammonios Sakkas, der Lehrer Plotins. Opladen, 1983. Schwyzer 1987 – Schwyzer H. R. Proklos über den Platoniker Origenes//Proclus et son influence/Ed. G. Boss, G. Seel. Neuchâtel, 1987. P. 44–59. Stead 1977 – Stead G. C. Divine substance. Oxf., 1977. Theiler 1966 – Theiler W. Ammonios, der Lehrer des Origenes//Forschungen zum Neu-platonismus. B., 1966. S.1–45. Weber 1962 – Weber K. O. Origenes der Neuplatoniker. Münch., 1962. Whittaker 1969 – Whittaker J. πκεινα νο κα οσας//VC. Vol. 23. 1969. P. 91–104. Wifstrand 1942 – Wifstrand A. Die wahre Lehre des Kelsos//Bulletin de la société royale des lettres de Lund. 1941–42/5. S. 391–431. Сокращения 1. Издания, словари и справочники ANRW – Aufstieg und Niedergang der römischen Welt/Hrsg. v. H. Temporini, W. Haase. B.; N. Y., 1972-. DPhA – Dictionnaire des philosophes antiques/Sous la direction de R. Goulet. P., 1989-. FGrH – Die Fragmente der Griechischen Historiker/Hrsg. v. F. Jacoby u.a. B., 1923-. RE – Paulys Real-Enzyklopädie der classichen Altertimswissenschaft/Hrsg. v. G. Wissowa u.a. Stuttgart-Münch., 1894–1973. SHA – Scriptores Historiae Augustae/Ed. E. Hohl. Lpz., 1955. VP. I-II – Porphyre. La Vie de Plotin. Vol. I-II/Ed. L. Brisson, M.-O. Goulet-Cazé, R. Goulet, D. O’Brien etc. P., 1982–1992. Epiph. Pan. – Epiphanius. Panarion (­­ Adversus haereses). Eus. HE – Eusebius. Historia ecclesiastica. Eus. Praep. Ev. – Eusebius. Praeparatio evangelica. Eunap. Vitae Sophist. – Eunapius. Vitae Sophistarum. Genn. De vir. ill. – Gennadius Massiliensis. De viris illustribus.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/k-vopro...

Соч.: Дорога в Китеж//Театр. 1966. 10. С. 100-106; Памятники русской культуры//Сов. музыка. 1968. 3. С. 74-79; О симфонизме Рахманинова: Очерк 1//Сов. музыка. 1973. 4. С. 83-93; Симфонизм Рахманинова и его поэма «Колокола»: Очерк 2//Там же. 1973. 6. С. 88-98; 7. С. 86-98; История русской музыки. М., 1979. Т. 2: 2-я пол. XIX в. Кн. 2: Н. А. Римский-Корсаков; То же. М., 1984 2; Расширяется сфера исследований: [«Памятники русской хоровой культуры»]//Сов. музыкант. 1982. 9 (999), 2 июня. С. 4 (совм. с Т. Ф. Владышевской); Жанр «славянских» произведений в русской музыке: Их культурно-исторические и муз. истоки//Нек-рые проблемы отеч. муз. культуры: (Генезис и эволюция жанров. Своеобразие творческой личности): Сб. науч. тр./МГК. М., 1987. С. 141-161; Научные связи советских и болгарских музыковедов//Сов. музыкант. 1987. 5 (1088), 25 марта. С. 2; Проблематика докладов: [Памятники рус. хоровой музыки: По мат-лам II науч.-метод. конф.]//Там же. 1987. 13 (1096), 30 сент. С. 2; «Всенощное бдение» Рахманинова и рус. искусство рубежа веков: (К вопр. об интерпретации памятника)// Рахманинов С. В. Всенощное бдение. М., 1989. С. 73-78; «Симфонические танцы» Рахманинова: (К проблеме историзма)//Сов. музыка. 1989. 1. С. 92-100; 2. С. 76-84; Мусоргский и русская музыка нач. XX в.: Нек-рые параллели и сопоставления//М. П. Мусоргский: Совр. проблемы интерпретации: (К 150-летию со дня рождения): Сб. науч. тр./МГК. М., 1990. С. 5-27; Цена подлинника: [о постановке 1-й ред. оперы «Борис Годунов» Мусоргского]//Сов. музыка. 1990. 8. С. 42-49; «Всенощное бдение» Рахманинова и рус. искусство рубежа веков//Сов. музыка. 1991. 5. С. 4-9; 7. С. 91-97; Песнопения всенощного бдения в интерпретации Рахманинова: (Из истории памятников рус. хоровой музыки)//Муз. культура Средневековья. М., 1992. Вып. 2. С. 183-186; О трагическом в «Борисе Годунове» Мусоргского//О композиторском и исполнительском творчестве рус. музыкантов. М., 1993. С. 88-107. (Науч. тр. МГК; Сб. 3); Литургия св. Иоанна Златоуста [Рахманинова]//Муз. академия. 1993. 3. С. 148-155; Хоровой цикл ор. 31 С. В. Рахманинова в контексте литургического богослужения//С. В. Рахманинов: К 120-летию со дня рождения (1873-1993). М., 1995. С. 15-29. (Науч. тр. МГК; Сб. 7); О Литургии ор. 31 Рахманинова//Келдышевский сб.: Муз.-ист. чт. памяти Ю. В. Келдыша, 1997/ГИИ. М., 1999. С. 176-183; Хоровые циклы Рахманинова//Традиционные жанры рус. духовной музыки и современность: Сб. ст., исслед., интервью. М., 1999. Вып. 1. С. 66-117; История и легенда: Образ Псковитянки в опере Римского-Корсакова//Н. А. Римский-Корсаков: К 150-летию со дня рождения и 90-летию со дня смерти. М., 2000. С. 9-36. (Науч. тр. МГК; Сб. 30); О религиозно-нравственной основе «Хованщины» М. П. Мусоргского//Из истории рус. муз. культуры: Памяти А. И. Кандинского. М., 2002. С. 7-30. (Науч. тр. МГК; Сб. 35); М. А. Балакирев//История русской музыки. М., 2009. Вып. 2. Кн. 1. С. 227-320; Статьи о русской музыке. М., 2010.

http://pravenc.ru/text/1470207.html

В поисках оснований для датировки указывают и на упоминание ипподрома как места казни. У Иосифа Флавия в эпизоде со слонами при всем сходстве с 3 Макк ипподром не упоминается. Как место страшной, но несостоявшейся казни ипподром запомнился в связи с событиями кон. I в. до Р. Х. Как сообщает Иосиф Флавий ( Ios. Flav. Antiq. XVII 6. 5 (174-181)), Ирод, чтобы быть уверенным в том, что после его смерти народ не будет ликовать от радости, собрал на ипподроме в Иерихоне по одному юноше от каждой знатной или зажиточной семьи, чтобы их казнили при объявлении о его смерти. Если автор 3 Макк опирался на это яркое воспоминание, тогда terminus post quem - 4 г. до Р. Х. Но представить цирк, ипподром или стадион местом массовых казней можно и не зная обстоятельств кончины Ирода. Высказывалось также предположение, что в 3 Макк отразились еще более поздние события - 39 г. по Р. Х., когда конфликт греч. и евр. населения Александрии привел к лишению евреев гражданских прав, после чего начались погромы и убийства, а синагоги были осквернены ( Philo. In Flacc. 6. 40 - 8. 57; 9. 65-72; 16. 132 - 17. 137; Collins. 2000. P. 125-126; ср.: Schürer . 1973-1987. Vol. 1. P. 389-391). В это же время, в 40 г. по Р. Х., имп. Калигула потребовал поставить в Иерусалимском храме свою статую. Сознательные «проволочки» сир. наместника Публия Петрония и смерть императора предотвратили очередную вспышку насилия ( Philo. Leg. Gai. 30. 203 - 42. 337; Ios. Flav. Antiq. XVIII 7. 2 (257-309); Schürer . 1973-1987. Vol. 1. P. 394-396). В этой ситуации гонения на александрийских евреев и угроза храму почти совпали по времени и были связаны между собой, но в обратном порядке: на жалобы евреев на погромы и притеснения в Александрии Калигула ответил предложением водрузить его статую в Иерусалимском храме. Представлять Птолемея проекцией именно Калигулы в прошлое оснований немного, тем более что в описании Птолемея отсутствует основное его требование оказывать ему божественные почести ( Anderson. 1985. P. 511; Idem. 1992. P. 452).

http://pravenc.ru/text/2561524.html

Сергей Вадимович Степашин. Родился 2 марта 1952 года в Порт-Артуре (КНР) в семье офицера ВМФ СССР. Российский государственный и политический деятель. Второй и последний директор федеральной службы контрразведки (ФСК) (1994-1995). Первый директор федеральной службы безопасности (ФСБ) (1995). Министр юстиции Российской Федерации (1997-1998). Министр внутренних дел Российской Федерации (1998-1999). Председатель правительства Российской Федерации (с мая по август 1999 года). Председатель Счетной палаты Российской Федерации (2000-2013). Доктор юридических наук, профессор, генерал-полковник. Председатель ассоциации юристов России. С 2007 года - председатель Императорского православного палестинского общества. С 2014 года - председатель наблюдательного совета государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». C 2017 является членом совета некоммерческого партнерства Института внутренних аудиторов в России. Образование: Высшее политическое училище МВД СССР имени 60-летия ВЛКСМ (Ленинград, 1970-1973), Военно-политическая академия имени Ленина заочно (1981), Адъюнктура Военно-политической академии имени Ленина (1983-1986), Финансовая академия при правительстве Российской Федерации заочно (2002). В 1973-1981 годах служил во Внутренних войсках МВД. В 1981-1990 годах преподавал в Высшем политическом училище МВД имени 60-летия ВЛКСМ. Защитил диссертацию на соискание степени кандидата исторических наук по теме «Партийное руководство противопожарными формированиями Ленинграда в годы Великой Отечественной войны». В 1987 году назначен заместителем начальника кафедры истории КПСС. В 1987-1990 годах неоднократно бывал в горячих точках - Баку, Фергане, Нагорном Карабахе, Сухуми. В 1990-1993 годах - народный депутат РСФСР, в июне 1990 года был избран в Верховный Совет РСФСР и возглавил подкомитет комитета Верховного Совета по делам инвалидов, ветеранов войны и труда, социальной защите военнослужащих и членов их семей. председатель комитета по вопросам обороны и безопасности Верховного Совета России, член президиума Верховного Совета России.

http://ruskline.ru/opp/2018/avgust/28/se...

3387. К 75-ЛЕТИЮ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена: 1. Заключительное слово Святейшего Патриарха Пимена на торжественном акте в Московской Духовной Академии 23 июля 1985 года. – 1985, 11, 4. 2. Вступительное слово митрополита Таллиннского и Эстонского Алексия, управляющего делами Московской Патриархии, на торжественном акте в Московской Духовной Академии 23 июля 1985 года. – 1985, 11, 10. 3388. ТРУБАЧЕВ С. Песнопения панихиды в русской музыке. (Сокращенный вариант доклада, прочитанного в МДА в феврале 1984 года). – 1985, 12, 64. 3389. ПОСЛАНИЕ Святейшего Патриарха Пимена Московским Духовным Академии и Семинарии в связи с годичным актом 14 октября 1985 года. – 1986, 1, 22. 3390. 300-ЛЕТИЕ МДА: 1. Приветственная телеграмма председателя Совета по делам религий при совете Министров СССР К. М. Харчева. – 1986, 4, 8. 2. Приветственное слово Святейшего Патриарха Пимена на торжественном акте в честь 300-летия МДА 29 декабря 1985 года. – 1986, 4, 10. 3. Комаров К., проф., ЦЫПИН В. , диак. и др. Празднование 300-летия Московской Духовной Академии: а) Научно-богословская конференция. – 1986, 4, 11. б) День академического юбилея. – 1984, 4, 18. 3391. СЛОВО Патриарха Пимена к выпускникам МДА и МДС 15 июня 1986 года. – 1986, 8, 26. 3392. ПОСЛАНИЕ Святейшего Патриарха Пимена участникам выпускного акта Московской Духовной Семинарии и регентского класса при МДА. – 1987, 7, 27. 3393. СЛОВО Святейшего Патриарха Пимена на выпускном акте Московской Духовной Академии 23 мая 1987 года. – 1987, 8, 30. 3394. ПОСЛАНИЕ Святейшего Патриарха Пимена Московским Духовным школам в день выпускного акта, 14 июня 1988 года. – 1988, 9, 56. 3395. ПРИВЕТСТВЕННОЕ послание Святейшего Патриарха Пимена Московским Духовным школам. – 1989, 2, 25. 3396. МИТРОПОЛИТ Сурожский Антоний о проповеди . (Из выступлений перед студентами преподавателями в актовом зале МДА 25 декабря 1973 года). – 1989, 6, 38. 3397. ВЫПУСКНОЙ акт в Московских Духовных школах. Послание Святейшего Патриарха Пимена. – 1989, 10, 25.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Архиерейская хиротония состоялась 27 октября 2007 года. Тезоименитство 26 февраля. Преосвященный хорепископ Саламинский Варнава родился в Ано Левкара 8 июля 1931 года. В 1951 году окончил Всекипрскую гимназию, а в 1955 году – богословский факультет Афинского университета. Трудился в качестве проповедника-мирянина и катехизатора на разных приходах Афин и других городов Греции. С 1960 по 1962 год нес послушание в Пафской митрополии, а с 1965 года – в Кипрской архиепископии. 26 октября 1969 года рукоположен в диакона, а 4 октября 1970 года – в пресвитера с одновременным возведением в сан архимандрита архиепископом Кипрским Макарием III. 1 августа 1973 года избран хорепископом Саламинским. Архиерейская хиротония состоялась 12 августа 1973 года. Тезоименитство 11 июня. Епископ Месаорийский викарий Кипрской Архиепископии Григорий (Хаджиураниу) Родился 25 февраля 1968 г. в городе Ларнака Лапитской провинции Киринея. В 1990 г. окончил богословский факультет Афинского университета. Затем обучался в аспирантурах Афинского и Бирмингемского университетов. В 1996 г. получил степень магистра богословия за диссертацию на тему «Структура и герменевтика в словах “О блаженствах” святителя Григория Нисского». Прослушал курс лекций для катехизаторов в Апостольской диаконии Элладской Церкви (1986–1987), лекции по палеографии и эпиграфики в Институте образования Национального банка Греции в Афинах (1988–1991), а также лекции по методологии, истории и теории науки и семинар «Информатика в богословии» в Афинском университете. В православном центре Вселенского Патриархата в Женеве прослушал семинар «Способы противостояния Церкви экологической проблеме». До возвращения на Кипр трудился на кафедре патрологии богословского факультета Афинского университета в качестве научного сотрудника (1990–2000), работал катехизатором в Афинской Архиепископии и был заведующим студенческого общежития Илийской митрополии в Афинах (1992–2000). В мае 2001 г. рукоположен в диакона, а в марте 2002 г. – во прествитера.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Phases of Irish History. Dublin, 1920; Kenney J. F. The Sources for the Early History of Ireland. N. Y., 1929. Vol. 1: Ecclesiastical; O’Rahilly T. F.Early Irish History and Mythology. Dublin, 1946, 1999 r ; Binchy D. A. The Fair of Tailtiu and the Feast of Tara// É riu. Dublin, 1958. Vol. 18. P. 113–138; Byrne F. J. The Ireland of Saint Columba//Historical Stud. L., 1965. T. 5: Papers Read before the 6 th conf. of Irish Historians/Ed. J. L. McCracken. P. 37–58; idem.Irish Kings and High-Kings. Dublin, 1973, 2004 r (рус. пер.: Бирн Ф. Дж. Короли и верховные правители Ирландии/Пер. с англ.: С. Иванов. СПб., 2006); idem.The Trembling Sod: Ireland in 1169//A New History of Ireland. Oxf., 1987. Vol. 2: Medieval Ireland, 1169–1534/Ed. A. Cosgrove. P. 1–42; Greene D. H.The Irish Language. Dublin, 1966; Hughes K.The Church in Early Irish Society. L., 1966; eadem.Early Christian Ireland: Introd. to the Sources. L., 1972; Ó  Fiaich T. The Church of Armagh under Lay Control//Seanchas Ardmhacha: J. of the Armagh Diocesan Historical Society. 1969. Vol. 5. N 1. P. 75–127; Watt J. A.The Church and the Two Nations in Medieval Ireland. Camb., 1970; MacNiocaill G.Ireland before the Vikings. Dublin, 1972; Ó  Corr á in D. Ireland before the Normans. Dublin, 1972; idem.D á l Cais — Church and Dynasty// É riu. 1973. Vol. 24. P. 52–63; Smyth A. P.Scandinavian York and Dublin. New Jersey; Dublin, 1975–1979. 2 vol.; O’Dwyer P.C é l í D é : Spiritual Reform in Ireland 750–900. Dublin, 1981 2 ; Калыгин В. П., Королёв А. А.Введение в кельтскую филологию. М., 1989; McCone K. Pagan Past and Christian Present in Early Irish Literature. Maynooth, 1990. (Maynooth Monographs; 3); Gwynn A.The Irish Church in the 11 th and 12 th Cent./Ed. G. O’Brien. Dublin, 1992; Carey J.The Irish National Origin-Legend: Synthetic Pseudohistory. Camb., 1994; Raftery B.Pagan Celtic Ireland: The Enigma of the Irish Iron Age. L., 1994, 2000 r ; Kelly F. A Guide to Early Irish Law. Dublin, 1988; Edwards N.The Archaeology of Early Medieval Ireland.

http://sedmitza.ru/text/2558585.html

Крайне правые друзья премьер-министра хотят опустошить сектор Газа и изгнать палестинцев в другие страны, создав вторую накбу , которая оставит землю открытой для новых еврейских поселений. Чтобы осуществить эту мечту, Бен-Гвир и Смотрич потребовали, чтобы Нетаньяху отказался от любого обсуждения послевоенного соглашения в секторе Газа, которое оставляет палестинцев во главе, и потребовали, чтобы правительство отказалось от переговоров о дальнейшем освобождении израильских заложников. Они также обеспечили, чтобы Израиль не делал ничего, чтобы остановить новые нападения еврейских поселенцев на арабских жителей Западного берега. Единство Израиля во время войны уже дает трещину». Алуф Бенн пишет: «Если прошлое является прецедентом, то страна не совсем безнадежна. История предполагает, что существует вероятность того, что прогрессизм может вернуться, а консерваторы могут потерять влияние. После предыдущих крупных атак израильское общественное мнение сначала сместилось вправо, но затем изменило курс и приняло территориальные компромиссы в обмен на мир. Война Судного дня 1973 года в конечном итоге привела к миру с Египтом; первая интифада, начавшаяся в 1987 году, привела к соглашениям в Осло и миру с Иорданией; а вторая интифада, разразившаяся в 2000 году, закончилась односторонним выводом войск из сектора Газа. Но шансы на то, что эта динамика повторится, невелики. Не существует палестинской группы или лидера, признанного Израилем так, как Египет и его президент после 1973 года. ХАМАС стремится к уничтожению Израиля, а ПА слаба. Израиль тоже слаб: его единство во время войны уже дает трещину, и высока вероятность того, что страна еще больше развалится на части, если и когда боевые действия утихнут». «Антибибисты надеются связаться с разочарованными бибистами и добиться досрочных выборов в этом году. Нетаньяху, в свою очередь, будет нагнетать страхи и копаться. В январе родственники заложников ворвались на заседание парламента, чтобы потребовать, чтобы правительство попыталось освободить членов их семей, что является частью битвы между израильтянами по поводу того, должна ли страна сделать победу над ХАМАС приоритетной задачей, или заключить сделку по освобождению оставшихся пленников. Возможно, единственная идея, по которой существует единство, – это противодействие соглашению «земля в обмен на мир». После 7 октября большинство израильтян-евреев согласны с тем, что любой дальнейший отказ от территории даст боевикам стартовую площадку для следующей резни.

http://ruskline.ru/opp/2024/02/13/netany...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010