Епископ Серафим (Сигрист): Надеюсь, что дихотомия «либерал-консерватор» преодолена в жизни Церкви Что привело молодого американца в Православную Церковь? Как проповедовать среди людей, не знающих о Христе? Что такое святость? На эти и другие вопросы владыка Серафим (Сигрист) ответил корреспонденту ПРАВМИРа. 26 апреля, 2012 Что привело молодого американца в Православную Церковь? Как проповедовать среди людей, не знающих о Христе? Что такое святость? На эти и другие вопросы владыка Серафим (Сигрист) ответил корреспонденту ПРАВМИРа. Епископ Православной Церкви в Америке Серафим (Сигрист) — частый гость в Москве. Он ежегодно участвует в мероприятиях, проводимых в память протоиерея Александра Меня, в том числе, организованных христианским культурным центром «Встреча». Что привело молодого американца в Православную Церковь? Как проповедовать среди людей, не знающих о Христе? Что такое святость? На эти и другие вопросы владыка Серафим (Сигрист) ответил корреспонденту ПРАВМИРа во время своего пребывания в Москве. Перевод Андрея Черняка. Справка: Епископ Серафим (Сигрист) Епископ Серафим — в миру Джозеф Сигрист, родился в 1941 году и вырос в США, в штате Нью-Йорк, в протестантской семье. Закончил протестантский Наякский миссионерский колледж. В 1962 г. перешел в Православную Церковь. В 1964 году поступил в Свято-Владимирскую семинарию, был учеником прот. Александра Шмемана. Закончив семинарию, в 1967, переехал в Японию. Там работал школьным преподавателем английского языка, в 1969 г. был рукоположен во диакона и пострижен в монашество с именем Серафим в честь преподобного Серафима Саровского. Стал кандидатом во епископы Японской Православной Церкви, но отказался, ссылаясь на свою неготовность и желание священнического служения. В том же году был рукоположен во иеромонаха. 19 декабря 1971 г. был хиротонисан во епископа Сендайского и Восточно-Японского. В 1986 г. вернулся в США, а в 1988 ушел на покой. Служит в Америке, решением Архиерейского Синода Американской Церкви от 2 апреля 2009 года принят в её клир как епископ на покое с титулом «бывший Сендайский».

http://pravmir.ru/episkop-serafim-sigris...

Зиновий, митрополит Саранский и Мордовский (Корзинкин Анатолий Алексеевич) Дата рождения: 19 июня 1948 г. Дата хиротонии: 3 апреля 2011 г. Дата пострига: 22 февраля 1984 г. День ангела: 12 ноября Страна: Россия Биография: Родился 19 июня 1948 г. в г. Славянске Донецкой обл. в семье художника-реставратора. После окончания общеобразовательной школы и Донецкого музыкального училища в 1967-1972 гг. обучался по классу скрипки в Донецком государственном музыкально-педагогическом институте и параллельно стажировался в Московской государственной консерватории, по окончании которых был направлен Министерством культуры УССР на работу преподавателем в музыкальное училище г. Запорожья. В 1972-1973 гг. служил в рядах Советской армии. В 1978 г. переехал в Курск с переходом на работу в Сергиево-Казанский кафедральный собор. 29 апреля 1978 г. архиепископом Хризостомом (Мартишкиным) рукоположен во диакона с направлением на служение в Покровский храм г. Рыльска Курской обл. 25 октября 1978 г. рукоположен во пресвитера с назначением клириком Успенского храма п. Касторное Курской обл. 22 февраля 1984 г. пострижен в монашество с именем Зиновий в честь сщмч. Зиновия, епископа Егейского. 24 декабря 1984 г. назначен благочинным Касторенского округа Курской епархии . 19 мая 1987 г. назначен настоятелем Троицкого храма г. Щигры Курской обл. и благочинным Щигровского церковного округа. 4 ноября 1988 г. возведен в сан игумена. В 1999 г. возведен в сан архимандрита. С сентября 1998 г. — декан факультета теологии и религиоведения Курского государственного университета. Старший научный сотрудник лаборатории русской школы при Курском университете. Участник разработки целевых региональных программ «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области 2006-2010 гг.» и «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области 2011-2013 гг.». В составе авторского коллектива участвовал в разработке комплекта учебно-методических пособий по ОПК от дошкольных образовательных учреждений до вузов. Учебники были отмечены дипломами и грамотами в ЦФО.

http://patriarchia.ru/en/db/text/5198707...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИЕРОНИМ I [греч. Ιερνυμος; в миру Иероним Коцонис, греч. Ιερνυμος Κοτσνης] (1905, с. Истерния, о-в Тинос, Греция - 15.11.1988, там же), архиеп. Афинский и всей Эллады (1967-1973). Происходил из бедной семьи; отец И.- моряк, скончался за 3 месяца до его рождения. Детские годы И. провел в Афинах, где его мать устроилась работать поварихой. По окончании школы братьев Ризариев он в 1924-1928 гг. обучался на богословском фак-те Афинского ун-та, окончив его с отличием. Являлся председателем отд-ния «Христианского братства молодых людей» (Χριστιανικ δελφτης Νων). B 1934 г., получив от ун-та стипендию Манусиса, продолжил свое образование в течение 6 семестров в Мюнхене, Берлине, Бонне, Оксфорде. Вернувшись в Грецию, приступил к изучению христ. надписей на Пелопоннесе; собранный им эпиграфический материал впосл. был переработан и издан Н. Веисом . Иероним I (Коцонис), архиеп. Афинский и всей Эллады. Фотография. 60-е гг. XX в. Иероним I (Коцонис), архиеп. Афинский и всей Эллады. Фотография. 60-е гг. XX в. 4 янв. 1939 г. И. без изменения имени принял монашеский постриг в афинском Бесплотных сил Петраки мужском монастыре , был рукоположен во диакона и служил в ц. св. Ирины на ул. Эола. Своим духовным отцом, председателем богословского братства «Жизнь» (Ζω) архим. Серафимом (Папакостасом), И. был представлен архиеп. Афинскому Хрисанфу и назначен 2-м секретарем Свящ. Синода и издателем официального органа Элладской Православной Церкви «Церковь» (Εκκλησα). 23 июня 1940 г. был рукоположен во иерея. Возведен в сан архимандрита. Служил приходским священником в ц. вмч. Димитрия в Кифисье и затем генеральным архиерейским эпитропом Кифисьи. В 1940 г. И. на богословском факультете Афинского ун-та защитил дис. «Хронологические вопросы о Кресте и монограммах» и ему была присуждена научная степень доктора богословия. Еще до начала греко-итал. войны он разработал проект создания орг-ции содействия Церкви борющемуся народу; проект был предложен на рассмотрение архиеп. Хрисанфа. Последний поручил ему создать орг-цию «Заботы о призванных на воинскую службу» (Πρνοια στρατευομνων), впосл. преобразованную в «Национальную организацию христианской солидарности».

http://pravenc.ru/text/293718.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИЛАРИОН (Капрал Игорь Алексеевич; 6.01.1948, Спирит-Ривер, пров. Альберта, Канада - 16 мая 2022, Нью-Йорк (США)), митр. Восточноамериканский и Нью-Йоркский, Первоиерарх Русской Православной Церкви за границей (РПЦЗ). В 1929 г. его родители эмигрировали из присоединенной к Польше части бывш. Волынской губ. (совр. Украина) в Канаду. С ранних лет он был прихожанином рус. Свято-Троицкой ц. близ Спирит-Ривер (с 1959 в юрисдикции РПЦ) и желал быть священнослужителем. В 1966 г. окончил гимназию и тогда же стал духовным сыном Эдмонтонского еп. Саввы (Сарачевича) (РПЦЗ). В 1967-1972 гг. учился в Свято-Троицкой джорданвиллской духовной семинарии , к-рую окончил со степенью бакалавра богословия. В 1973 г. поступил послушником в джорданвиллский во имя Святой Троицы мужской монастырь . 2 дек. 1974 г. пострижен в монашество с именем И., в честь прп. Илариона схимника Киево-Печерского. Исполнял послушание келейника при архиеп. Аверкии (Таушеве; † 1976). Иларион (Капрал), митр. Восточноамериканский и Нью-Йоркский, Первоиерарх РПЦЗ. Фотография. 2009 г. Иларион (Капрал), митр. Восточноамериканский и Нью-Йоркский, Первоиерарх РПЦЗ. Фотография. 2009 г. 4 дек. 1975 г. И. рукоположен во диакона архиеп. Аверкием, 17 апр. 1976 г.- во иерея Манхаттанским еп. Лавром (Шкурлой , впосл. митрополит, Первоиерарх РПЦЗ; 2008). В том же году окончил Сиракьюсский ун-т со степенью магистра славяноведения и рус. лит-ры. С 1973 по 1988 г. редактировал англ. версию ж. «Православная жизнь» (см. «Православная Русь» ), одновременно работал в просфорне, а также наборщиком и корректором в монастырской типографии. С 1975 г. И. преподавал в Свято-Троицкой джорданвиллской ДС Свящ. Писание НЗ, нравственное и сравнительное богословие, библейскую археологию. Летом 1979 г. был направлен в Иерусалим для духовного окормления жен. обителей. По окончании командировки был назначен духовником джорданвиллского Свято-Троицкого мон-ря.

http://pravenc.ru/text/389183.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание БАТУМИ-СХАЛТСКАЯ ЕПАРХИЯ [груз. ] Грузинской Православной Церкви (с 1995; ныне - Батуми-Лазская) с кафедрой в г. Батуми. Охватывает территорию Аджарской Автономной Республики Грузии. Образована в апр. 1995 г. из Батуми-Шемокмедской епархии , правящим архиереем Б.-С. е. был назначен митр. Иов (Акиашвили), с 8 нояб. 1996 г. епархию возглавляет еп. Димитрий (Шиолашвили, с 3 июня 2007 г. - митрополит). На нач. 2002 г. в епархии действуют 26 храмов (10 строятся), 1 часовня, 2 муж. (1 восстанавливается), 1 жен. мон-рь, служат 1 архимандрит, 1 иеромонах, 9 протоиереев, 9 иереев, 5 диаконов. В наст. время в Свящ. Синоде ГПЦ решается вопрос о канонизации уроженца края св. Феодора (в монашестве Неофита) Ачарели, пострадавшего в 1848 г. в г. Смирне (Измире) от турок. Церкви Батуми Кафедральный собор в честь Рождества Пресв. Богородицы построен в 1898-1903 гг. братьями Зубалашвили. В советское время неоднократно подвергался угрозе уничтожения, что вызвало протесты со стороны общественности и интеллигенции, поддержанные груз. писателем К. Гамсахурдиа. Эти события послужили сюжетом для фильма груз. режиссера Т. Абуладзе «Покаяние». В 70-х гг. XX в. после реставрации собору был возвращен первоначальный вид, обновлен его интерьер, отреставрированы фрески. В 80-х гг. он был возвращен Церкви, 16 мая 1989 г. Католикос-Патриарх Грузии Илия II освятил собор, после чего состоялось крещение ок. 5 тыс. чел. Настоятели: митр. Константин (Меликидзе; 1986-1992), еп. Христофор (Цамалаидзе; 1992-1993), еп. Иов (Акиашвили; 1993-1996), еп. Димитрий (Шиолашвили; с 1996). Ц. св. Николая (1865) была кафедральной до появления Рождественского собора, первую литургию отслужили здесь в 1871 г. На территории церкви работали муж. и жен. школы (1894-1898). В 1898 г. к церкви приписали храм св. Пантелеимона из с. Королистави. Настоятелями были архиереи Батуми-Шемокмедской епархии: митр. Георгий (Аладашвили), еп. Давид (Качахидзе), еп. Нестор (Кубанеишвили), митр. Иоанн (Маргишвили). В 30-х гг. XX в. Никольский храм был закрыт, в 1941 г. в Батумский гос. музей были перенесены книги богословского содержания. Первую литургию во вновь открытой церкви в 1948 г. отслужил Католикос Патриарх всей Грузии Каллистрат (Цинцадзе) . В 1963-1967 гг. здесь служил иером. Илия (Шиолашвили), буд. Католикос-Патриарх, в 1986-1988 гг.- иерей Давид Шиолашвили (ныне еп. Батуми-Схалтский Димитрий). В 1998 г. начаты реставрационные работы. Храм расписывает свящ. Иосиф Ванидзе.

http://pravenc.ru/text/77678.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЕНОХ Енох [евр.  ,   греч. Ενχ], имя 2 упомянутых в Библии лиц. 1. Сын Каина, отец Ирада. Именем Е. назван построенный Каином город (первый упом. в Библии - Быт 4. 17-18). 2. Ветхозаветный праотец, потомок Адама и Евы в 7-м поколении, сын Иареда и отец Мафусала, прадед Ноя (Быт 5. 18-24; 1 Пар 1. 3). С его именем связана обширная легендарная традиция, возникшая в иудаизме на рубеже эр и получившая распространение также в христианстве. Праотец Енох. Икона. XVII в. (ГТГ) Праотец Енох. Икона. XVII в. (ГТГ) Имя Е. этимологически связано с западносемит. корнем   - вводить, начинать ( Reif. 1972). Исследователи предлагают и др. значения имени Е.: «основатель» - как указание на то, что с его именем связано основание 1-го города в Быт 4. 17 ( Westermann. 1984. P. 327), или «посвященный» - как напоминание об апокрифической традиции посвящения Е. в таинства мира ( VanderKam. 1984). Ветхозаветный рассказ о Е. отличается краткостью и таинственностью. Его жизнь значительно короче (только 365 лет) жизни его предков и потомков по линии Сифа; он благочестив - «ходил... пред Богом» (Быт 5. 22); ничего не говорится о смерти Е., вместо этого сказано: «...и не стало его, потому что Бог взял его» (Быт 5. 24). Благочестивая жизнь Е., по мнению исследователей, противопоставляется жизни 7-го поколения потомков Каина, повинных в кровопролитии (Быт 4. 23-24) ( Sasson. 1978). В числе лет жизни Е. толкователи видят символическое указание на число дней солнечного года (365 дней). Енохическая традиция В качестве возможного сравнительного материала, поясняющего предысторию представлений о Е., ученые приводили данные шумер. и аккад. источников о древних царях и великих мудрецах ( Grelot. 1958); легенды о Зиусудре, царе солнечного города, который спасся во время потопа и получил от богов дар провидения ( Kvanvig. 1988. P. 179-180). Кроме того, с историей Е. сравнивают легенды о месопотамском царе Энмедуранки (шумер. Энмендуранна), наделенном сходными с Е. чертами: он предок всех провидцев, 7-й в списке древних царей, правивших до потопа (ср.: Иуд 14); к нему восходят знания об астрономии и искусство предсказания будущего ( VanderKam. 1984. P. 33-52; Lambert. 1967). В Книге премудрости Иисуса, сына Сирахова

http://pravenc.ru/text/189985.html

Письмо в виде завещания В исихастирий святого евангелиста Иоанна Богослова, Суроти Сегодня, 2 февраля 1988, на Сретение Господне, я счел своевременным написать и послать это письмо в исихастирий святого евангелиста Иоанна в Суроти старице Филофее с сестрами как своего рода завещание, ибо не знаю, когда умру, и не хочу, чтобы после моей смерти возникли какие-то проблемы. 1. Исихастирию святого евангелиста Иоанна в Суроти, старице Филофее с сестрами, принадлежат святые мощи преподобного Арсения Каппадокийского и право повторного издания двух написанных мною книг: «Отец Арсений Каппадокийский » 1 и «Старец Хаджи-Георгий Афонский». 2. Тот же исихастирий святого евангелиста Иоанна в Суроти имеет право на издание всех моих неизданных тетрадей и писем, посланных мною в свое время, а также записей, сделанных сестрами во время наших общих бесед. Таким образом, на все, написанное мною с 1967 до нынешнего 1988 года и до самой моей смерти, имеют права, о которых я сказал выше, только старица Филофея с сестрами, живущие в исихастирии святого евангелиста Иоанна в Суроти. Другие сестры, уехавшие в Александруполис 2 с отцом Поликарпом, не имеют на это права, потому что не послушались моего совета и, очевидно, не получили пользы от всего того, чему я учил их многие годы. Поэтому теперь я только молюсь о том, чтобы им помог Христос. Аминь. Итак, сегодня, в день Сретения Господня, в присутствии отцов, подтверждающих это мое письмо своими подписями, и невидимо пребывающего с нами Христа, я пишу и посылаю его и прошу, чтобы все упоминаемое мною в нем было принято со вниманием и соблюдено. Молюсь, чтобы вы сподобились доброго свидетельства в день Суда Божия и вечного Царства Христова. Аминь. С великой любовью о Христе монах Паисий. Святая Гора. «Панагуда», келлия монастыря Кутлумуш 3 . Свидетели отцы: 1. иеромонах Паисий; 2. иеромонах Арсений; 3. монах Исаия. 3 В келлии «Панагуда» старец Паисий провел последние годы своей жизни. Название келлии означает «Пресвятая». – Ред. Читать далее Источник: Старец Паисий Святогорец : Письма/Перевод с греческого С. Говорун. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2001. – 224 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjatog...

Скончался почетный иподиакон Успенского кафедрального собора Владимирской епархии В.И. Фестинатов 21 ноября 2022 г. 14:34 20 ноября 2022 года, в Неделю 23-ю по Пятидесятнице, на 72-м году жизни скончался почетный иподиакон Успенского кафедрального собора города Владимира Вячеслав Иванович Фестинатов. О месте и времени отпевания будет сообщено дополнительно. Вячеслав Иванович Фестинатов родился 5 декабря 1951 года в городе Владимире и был родным внуком архиепископа Владимирского и Суздальского Онисима (Фестинатова), принявшего монашество после кончины супруги. В 1967 году Вячеслав Фестинатов после 8 классов средней школы поступил во Владимирский авиамеханический техникум. По окончании техникума в 1971 году был призван в армию. Отслужив два года в армии, он поступил во Владимирский политехнический институт. В 1975 году по благословению правящего архиерея архиепископа Владимира (Котлярова) стал прислуживать в алтаре Успенского собора пономарем и исполнять обязанности иподиакона. В связи с этим учебу в политехническом институте пришлось оставить. В 1977 году поступил в Ленинградскую духовную семинарию , которую окончил в 1979 году по первому разряду. 1 августа 1979 года был принят на работу во Владимирское епархиальное управление на должность старшего иподиакона. На этом посту В.И. Фестинатов прослужил более 40 лет, будучи почислен на покой 1 марта 2020 года. В течение длительного времени Вячеслав Иванович нес различные послушания в епархии: в 1981-1987 гг. был референтом архиепископа Серапиона (Фадеева); в 1987-1988 гг. при архиепископе Валентине (Мищуке) исполнял обязанности секретаря Владимирского епархиального управления; был заместителем руководителя штаба по подготовке празднования 1000-летия Крещения Руси на Владимирской земле и участником Юбилейного Поместного Собора Русской Православной Церкви 1988 года. С 24 июня по 6 июля 1989 года в составе делегации Владимирской епархии находился в командировке в Англии. В январе 1991 года участовал в I Всецерковном съезде православной молодежи в Москве. В.И. Фестинатов выполнял различные хозяйственные и организационные поручения, заведовал епархиальным складом. В 1997-2016 гг. состоял помощником председателя приходского совета Успенского кафедрального собора града Владимира. За усердные труды и многолетнее служение был награжден церковными наградами: орденом святого равноапостольного великого князя Владимира III степени (1985 г.); Патриаршей грамотой Святейшим Патриархом Пименом (1986 г.); орденом преподобного Сергия Радонежского III степени (2005 г.) в связи с 30-летием служения Русской Православной Церкви; медалью благоверного великого князя Андрея Боголюбского I степени (2015 г.) в связи с 40-летием служения Русской Православной Церкви; многими архиерейскими грамотами . Владимирская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Accepter Le site utilise des cookies pour vous montrer les informations les plus récentes. En continuant à utiliser le site, vous consentez à l " utilisation de vos métadonnées et cookies. Politique des cookies Vice-président du Département des relations ecclésiastiques extérieures du Patriarcat de Moscou Archimandrite Philarète (Boulekov) Biographie : Né en 1967 à Moscou.  De 1988 à 1991, collaborateur du Département éditorial du Patriarcat de Moscou De 1991 à 1993, chercheur au Secteur des relations interchrétiennes du Département des relations extérieures du Patriarcat de Moscou. De 1993 à 1996, il a occupé le poste de chef du Service des communications du DREE PM. 14 juillet 1996 : ordination diaconale.  De 1997 à 1999 est secrétaire de la Représentation du patriarche de Moscou et de toutes les Russies auprès du patriarche d’Antioche et de tout l’Orient à Damas. 6 août 2000 : ordination sacerdotale ; 27 août : tonsure au rassophorat sous le nom de Philarète, en l’honneur de saint Philarète de Moscou.  2000-2004 : recteur de la paroisse Saint-Serge-de-Radonège à Johannesburg (Afrique du Sud) 2002 : est élevé à l’higouménat par le patriarche Alexis II de bienheureuse mémoire. 2004-2011 : représentant de l’Église orthodoxe russe au Conseil de l’Europe, recteur de la paroisse de Tous-les-Saints de Strasbourg. Sur une résolution du Saint-Synode en date du 22 mars 2011 est déchargé de ses obligations de représentant du Patriarcat de Moscou au Conseil de l’Europe et de recteur de la paroisse de Tous-les-Saints de Strasbourg, et est nommé vice-président du Département des relations ecclésiastiques extérieures du Patriarcat de Moscou.  Recteur de l’église Notre-Dame-de-Kazan, place Kaloujskaïa à Moscou (depuis 2011). 28 avril 2013 : élevé à la dignité d’archimandrite par Sa Sainteté le patriarche Cyrille de Moscou et de toutes les Russies. Membre de la Conférence interconciliaire (depuis 2012). Fait partie de la Commission théologique en charge de l’enseignement de la théologie, et de la Commission à la vie de la société, la culture, la science et l’information. Formation, titres universitaires : En 1991, entre au Séminaire de Moscou ; en 1998, achève ses études à l’Académie de théologie de Moscou. Reçoit le titre de docteur en théologie pour sa thèse sur « l’Histoire et la situation actuelle de l’Église maronite » (1999). Décorations Ecclésiastiques : Civiles : Ordre de l’Amitié (2016) Retour d " information

http://mospat.ru/fr/department/leaders/b...

Accettare Il sito utilizza i cookie per aiutarvi a visualizzare le informazioni più aggiornate. Continuando ad utilizzare il sito, l " utente acconsente all " uso dei metadati e dei cookie. Gestione dei cookie vicepresidente del Dipartimento per le relazioni ecclesiastiche esterne del Patriarcato di Mosca  Archimandrita Filaret (Bulekov)  Biografia:  Nato a Mosca nel 1967.  Dal  1988 al 1991 - dipendente del Dipartimento editoriale del Patriarcato di Mosca.  Negli anni 1991-1993 – collaboratore scientifico del settore per le relazioni inter-cristiane del Dipartimento per le relazioni ecclesiastiche esterne del Patriarcato di Mosca. Dal 1993 al 1996. è stato capo del servizio di comunicazione del Decr.  Il 14 luglio 1996 è stato ordinato diacono. Dal 1997 al 1999 ha ricoperto l’incarico di segretario della Rappresentanza del Patriarca di Mosca e di tutta la Rus’ presso il Patriarca di Antiochia e di tutto l " Oriente a Damasco.  Il 6 agosto 2000 è stato ordinato presbitero; il 27 agosto è stato tonsurato al rassoforo con il nome Filaret in onore di San Filarete, metropolita di Mosca. Dal 2000 al 2004 - rettore della parrocchia di San Sergio di Radonezh a Johannesburg (Sud Africa).  Nel 2002, con decreto di Sua Santità il Patriarca Alessio II, è stato elevato al rango di igumeno.  2004-2011: rappresentante della Chiesa ortodossa russa presso il Consiglio d " Europa e rettore della parrocchia di Tutti i Santi a Strasburgo.  Con decisione del Santo Sinodo del 22 marzo 2011, è stato sollevato dall " incarico di rappresentante del Patriarcato di Mosca presso il Consiglio d " Europa e rettore della parrocchia di Tutti i Santi a Strasburgo ed è stato nominato vicepresidente del Dipartimento per le relazioni ecclesiastiche esterne del Patriarcato di Mosca. Dal 2011 è rettore della chiesa dell " icona della Madre di Dio di Kazan in piazza Kaluzskaja a Mosca.  Il 28 aprile 2013 è stato elevato al rango di archimandrita da Sua Santità il Patriarca Kirill di Mosca e di tutta la Rus’.  Membro della Presenza Interconciliare (dal 2012). Fa parte della Commissione teologica e per l’ educazione teologica e della Commissione per la vita sociale, cultura, scienza e informazione.  Formazione, gradi accademici:  Nel 1991 è entrato nel Seminario di Mosca e nel 1998 si è laureato all " Accademia Teologica di Mosca. Nel 1999 ha conseguito il titolo di dottore di teologia per la sua tesi sul tema " Storia e situazione attuale della Chiesa maronita " . Onorificenze Ecclesiastiche: Secolari:  Ordine dell " amicizia (2016) Commenti

http://mospat.ru/it/department/leaders/b...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010