Иов (Рогожин) в 1920 г. хирот. во еп. Вольского, вик. Саратовской епархии; с 1922 г. еп. Пятигорский и Прикумский; с 1926 г. еп. Усть-Медведицкий, вик. Донской епархии; с 1927 г. еп. Мстерский, вик. Владимирской епархии; † 20.04.1933. Иов (Тывонюк) 3.01.1975 хирот. во еп. Зарайского, вик. Московской епархии, управ. приходами РПЦ в Канаде и США; с 19.07.1976 зам. пред. ОВЦС; с 12.04.1982 в сане архиепископа; с 30.11.1988 архиеп. Костромской и Галичский; с 14.09.1989 архиеп. Житомирский и Овручский; с 5.10.1994 архиеп. Одинцовский, вик. Московской епархии; с 27.12.1996 архиеп. Челябинский и Златоустовский. Иона (Зырянов) 5.07.1964 хирот. во еп. Астраханского и Енотаевского; с 27.02.1968 еп. Ставропольский и Бакинский; † 1.06.1975. Иона (Карпухин) 25.10.1992 хирот. во еп. Астраханского и Енотаевского. Иона (Лазарев) 16.01.1926 хирот. во еп. Велижского, вик. Полоцкой епархии; с 1926 г. в заключении. Иона (Орлов) 19.03.1944 хирот. во еп. Воронежского; с февр. 1945 г. архиеп. Воронежский и Острогожский; † 26.05.1945. Ионафан (Елецких) 23.04.1989 хирот. во еп. Переяслав-Хмельницкого, вик. Киевской епархии; с сент. 1991 г. на покое; с 1992 г. еп. Белоцерковский, вик Киевской епархии; с 1994 г. еп. Глуховский и Конотопский; с 28.07.1994 в сане архиепископа; с 27.07.1995 архиеп. Сумской и Ахтырский. Ионафан (Кополович) 28.11.1965 хирот. во еп. Тегельского, вик. Среднеевропейского экзархата; с 7.10.1967 в сане архиепископа; с 7.10.1967 архиеп. Нью-Йоркский и Алеутский, экзарх Северной и Южной Америки; с 10.04.1970 на покое; с 8.06.1970 архиеп. Тамбовский и Мичуринский; с 11.10.1972 архиеп. Кишиневский и Молдавский; с 12.05.1987 на покое; † 21.05.1990. Иосиф (Невский) в 1921 г. хирот. во еп. Валдайского, вик. Новгородской епархии; с 1927 г. в заключении. Иосиф (Орехов) 9.09.1945 хирот. во еп. Воронежского и Острогожского; с 22.02.1950 в сане архиепископа; с 25.02.1959 в сане митрополита; † 14.01.1961. Иосиф (Петровых) с 15.03.1909 еп. Угличский, вик. Ярославской епархии; с 1920 г. архиеп. Ростовский, вик. Ярославской епархии; 1920–1925 врем. управ. Новгородской епархией; с 29.08.1926 митр. Ленинградский; с 17.09.1927 митр. Одесский и Херсонский, но назначения не принял; с 27.03.1928 запрещен в священнослужении; арестован и выслан в Казахстан; расстрелян 20.11.1937.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Michaowska. Michaowska T. Staropolska teoria genologiczna. Wrocaw, 1974. Moczaowa. Moczahwa W. Miejsce anonimowej prozy plebejskiej w rosyjsko–polskich zwizkach literackich XVII w. («Сказание о роскошном житии и веселии» i «Nowy wiat»)//Tradycja i Wspóczesno: Powinowactwa literackie polsko–rosyjskie. Wrocaw, 1978. Oderborn. Oderborn P. Wunderbare, erschreckliche, unerhórte Geschichte und warhaffte Historien… Gorlitz, 1588. Otwinowska. Otwinowska B. Jzyk–Naród-Kultura. Wrocaw, 1974. Picchio. Picthio R. Questione della lingua e Slavia Cirillometodiana//Studi sulla questione della presso gli Slavi. Roma, 1972. Polska satyra… Polska satyra mieszczaska/Wyd K. Badecki. Kraków, 1950. Sajkowski. Sajkowski A. Barok. Warszawa, 1972. Sarbiewski. Sarbiewski M. K. Wykady poetyki. Wrocaw, 1958. Shopenhauer. Shopenhauer A. Die handschriftliche Nachlass: Teilsammlung/Hrsg. von Arthur Hubscher. M, 1970. Bd. 3. Berliner Manuskripte (1818–1830). Sullivan, Drage. Sullivan J., Drage C. L. Poems in an Unpublished Manuscript of the Vinograd rossiiskii//Oxford Slavonic Papers. New Ser. 1968. Vol. 1. Tatarkiewicz, 1967. Tatarkiewicz W. Historia estetyki. Wrocaw, 1967. T. 3: (Estetyka nowoytna). Tatarkiewicz, 1972. Tatarkiewicz W. Droga przez estetyk. Warszawa, 1972. Tubach. Tubach F. Index exemplorum. Helsinki, 1969. Wiek XVIII. Wiek XVIII — Kontrreformacja — Barok. Wrocaw, 1970. О русской литературе РАННИЙ ПУШКИН И РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ Тема «Пушкин и Православие» затрагивалась в отечественной пушкинистике XX в. нечасто  . Причина этого ясна: долгое время считалось, что Пушкин был плохим христианином и, соответственно, плохим православным; значит, о его религиозности и толковать нечего. Таков «общий глас», и нельзя не признать за ним известных резонов. Это и кощунственная «Гавриилиада», и масонство (ложа «Овидий»), притом радикальное  , это (в первую очередь) пресловутые «уроки чистого афеизма» (XIII, 92), за что Пушкин и пострадал. Хотя впоследствии он «Гавриилиады» стыдился, в масонах не состоял, атеизма не обнаруживал, — грехи юности и молодости ему никогда не были отпущены. «Мы насилу довели его до смерти христианской», — изрек Николай I [см. Щеголев, 147], и эти слова определяли конфессиональную репутацию Пушкина в советское время, когда атеизм стал вменяться в заслугу. Императору угодно было подозревать Пушкина в безбожии; П. Е. Щеголев постарался эти подозрения всячески подкрепить, уличая в разноречиях и неточностях людей, присутствовавших у смертного одра поэта и описавших его кончину.

http://predanie.ru/book/216764-o-russkoy...

И. Бередников (1835-1855), М. А. Коркунов (1835-1855), А. А. Куник (1858-1899), А. А. Шахматов (1899-1920, в 1919-1920 исполнял обязанности директора 1-го и 2-го отд-ний), Н. К. Никольский (в авг. 1920 - янв. 1921 заведовал обоими отд-ниями). Во главе 2-го (иностранного) - Френ (1819-1828), В. А. Эртель (1828-1833), А. М. Шёгрен (1833-1835), К. М. Бэр (1835-1862), А. А. Шифнер (1862-1879), А. А. Штраух (1879-1890), К. Г. Залеман (1891-1917), М. А. Дьяконов (1918-1919). В б-ке служили академики Г. Ф. Миллер и Ф. Б. Грефе. В нач. 1921 г. общее собрание БАН приняло решение об объединении 2 отд-ний в одну б-ку. Директорами объединенной БАН были: Никольский (1921-1924), С. Ф. Платонов (1925-1928), С. А. Жебелёв (и. о. в 1928-1929), С. В. Рождественский (1929), И. И. Яковкин (1929-1949), Д. В. Лебедев (и. о. в 1949-1950), Д. В. Наливкин (1950-1953), Г. А. Чеботарёв (1953-1961), М. С. Филиппов (1961-1967), А. А. Моисеева (и. о. в 1967-1970), Д. В. Тер-Аванесян (1970-1979), К. В. Лютова (и. о. в 1979-1980), В. А. Филов (1980-1988), В. П. Леонов (с 1989). БАН - это НИИ в области библиотековедения, библиографоведения, информатики, книговедения, научного описания рукописей, консервации и реставрации документов, безопасности б-к и архивов. Фонды: иностранный, рус. (отечественный), слав., газетный, рукописный, редкой книги, картографический, справочно-библиографический, патентный, стран Азии и Африки, микрофишей и микрофильмов, лит-ры рус. зарубежья, лит-ры по библиотековедению и библиографии. Обязательный экземпляр академической типографии получает с 1746 г., обязательный экземпляр печатной продукции России - с 1783 г. Общий фонд - более 19 млн. 521 тыс. единиц хранения, в т. ч. более 8 млн. 387 тыс. журналов, более 26 тыс. названий газет. Фонд рукописей насчитывает более 18 тыс. единиц хранения, редкой книги - ок. 250 тыс. единиц хранения. Специальные виды лит-ры (отчеты, стандарты, каталоги, переводы описаний изобретений, карты и др.) - более 669 тыс. единиц хранения; микрофиши и микрофильмы - более 213 тыс.

http://pravenc.ru/text/63754.html

10(23)10.1977 ЖИТОМИРСКАЯ 10(23)10.1977 31.08(13.09)1989 Иоанн Братолюбов БЕРЕЗОВСКАЯ 19.07(01.08)1923 22.07(04.08)1924 в/у ИРКУТСКАЯ 27.06(10.07)1924 22.07(04.08)1924 ВОТКИНСКАЯ 26.07(04.08)1924 04.1926 СУЗДАЛЬСКАЯ 04.1926 30.06(13.07)1927 ШАЦКАЯ 30.06(13.07)1927 14(27)02.1929 УРАЛЬСКАЯ 14(27)02.1929 13(26)08.1930 КУРГАНСКАЯ 13(26)08.1930 10(23)10.1931 САРАПУЛЬСКАЯ 08(21)06.1943 06(19)11.1943 ИЖЕВСКАЯ 06(19)11.1943 01(14)02.1945 УФИМСКАЯ 01(14)02.1945 05(18)11.1948 в/у СИМБИРСКАЯ 13(26)01.1953 22.05(04.06)1953 СИМБИРСКАЯ 22.05(04.06)1953 08(21)05.1959 Иоанн Булин ПЕЧЕРСКАЯ (Эстонок.) 12(25)04.1926 17(30)12.1932 в/у НАРВСКАЯ 17(30)12.1932 ПЕЧЕРСКАЯ (Эстонск ), паки 30.11(13.12)1940 17(30)07.1941 Иоанн Васильевский I АСТРАХАНСКАЯ 26.04.1821 01.10.1821 Иоанн Васильевский II в/у БРОННИЦКАЯ 31.08(13.09)1923 11(24)09.1923 БРОННИЦКАЯ 11(24)09.1923 ВОСКРЕСЕНСКАЯ 19.02(04.03)1931 Иоанн Вендланд ПОДОЛЬСКАЯ 15(28)12.1958 17(30)06.1960 БЕРЛИНСКАЯ 17(30)06.1960 03(16)06.1962 АМЕРИКАНСКАЯ 03(16)06.1962 24.09(07.10)1967 ЯРОСЛАВСКАЯ 24.09(07.10)1967 04(17)12.1984 в/у ВЛАДИМИРСКАЯ 18(31)10.1970 18.11(01.12)1970 Иоанн Гарклавс РИЖСКАЯ 15(28)02.1943 09.1944 Иоанн Георгиевский МОРШАНСКАЯ 24.07(06.08)1923 в/у? ОХАНСКАЯ 24.07(06.08)1923 ОХАНСКАЯ КУНГУРСКАЯ 10(23)01.1929 17(30)06.1930 Иоанн Глыбовский БОБРУЙСКАЯ 14(27)05.1927 29.01(11.02)1930 ОРШАНСКАЯ 29.01(11.02)1930 22.03(05.04)1933 Иоанн (Иосиф) Гоголь в/у ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ Иоанн Грегорович МУКАЧЕВСКАЯ 12.01.1627 Иоанн Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ Иоанн Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ 12.05.1166 Иоанн, кн. Дадиани ЦАГЕРЕЛЬСКАЯ 30.08.1814 09.12.1822 Иоанн Доброзраков ПЕНЗЕНСКАЯ 17.08.1830 19.01.1835 НИЖЕГОРОДСКАЯ 19.01.1835 13.01.1847 ДОНСКАЯ 13.01.1847 09.03.1867 Иоанн Доброславин НОВГОРОД-СЕВЕРСКАЯ 16.10.1916 КОНОТОПСКАЯ Иоанн Дубинский НИЖЕГОРОДСКАЯ 25.02.1739 01.09.1742 Иоанн Жданов ЧЕБОКСАРСКАЯ 30.03.1875 04.02.1878 ЧИГИРИНСКАЯ 04.02.1878 14.01.1883 Иоанн Житов АЧИНСКАЯ, обн. 07(20)01.1928 КРАСНОЯРСКАЯ, обн. 07(20)01.1928 Иоанн Завадовский

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Никита (Стягов) 6.12.1923 хирот. во еп. Боровичского, вик. Новгородской епархии; с 27.12.1934 в сане архиепископа; † 6.08.1936. Никифор (Богословский) в 1922 г. хирот. во еп. Городнянского, вик. Черниговской епархии; уклонился в обновленческий раскол. Никифор (Ефимов) 21.03.1926 хирот. во еп. Хабаровского; с 25.04.1928 еп. Котельнический, вик. Вятской епархии; с 31.01.1929 еп. Пятигорский; с дек. 1930 г. в заключении; расстрелян 1.09.1937. Никифор (Никольский) 8.06.1931 хирот. во еп. Волоколамского, вик. Московской епархии; с кон. 1931 г. еп. Кимрский, вик. Калининской епархии; с 7.12.1936 архиеп. Калининский; с 1937 г. в заключении; † 9.02.1942. Никифор (Осташевский) 15.09.1924 хирот. во еп. Новосибирского; с 1927 г. в сане архиепископа; с 18.04.1932 митр. Новосибирский и Барнаульский; † 17.04.1937. Никодим (Воскресенский) в 1925 г. упом. как еп. Демянский, вик. Новгородской епархии. Никодим (Гонтаренко) 31.08.1942 хирот. во еп. Краснодарского; † 22.01.1948. Никодим (Кононов) c 15.11.1913 еп. Белгородский, вик. Курской епархии; расстрелян 11.01.1919. Никодим (Кротков) с 16.11.1911 еп. Чигиринский, вик. Киевской епархии; с 1921 г. еп. Таврический и Симферопольский; с 1922 г. в сане архиепископа; с 1922 г. в заключении; с 10.06.1932 архиеп. Костромской; с дек. 1936 г. в заключении; † 21.08.1938 в тюрьме. Никодим (Ротов) 10.07.1960 хирот. во еп. Подольского, вик. Московской епархии; с 23.11.1960 еп. Ярославский и Ростовский; с 10.06.1961 в сане архиепископа; с 3.08.1963 в сане митрополита; с 5.08.1963 митр. Минский и Белорусский; с 9.10.1963 митр. Ленинградский и Ладожский; с 7.10.1967 митр. Ленинградский и Новгородский; † 5.09.1978. Никодим (Руснак) 10.08.1961 хирот. во еп. Костромского и Галичского; с 21.04.1964 еп. Аргентинский и Южноамериканский; с 25.02.1968 в сане архиепископа; 10.04.1970–6.10.1977 экзарх Центральной и Южной Америки; с 2.07.1970 на покое; с 1.12.1970 архиеп. Харьковский и Богодуховский; с 23.11.1983 архиеп. Львовский и Тернопольский, с 9.04.1985 в сане митрополита; с 30.12.1988 митр. Львовский и Дрогобычский; с 13.09.1989 митр. Харьковский и Богодуховский.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

1931. Шлинк Э. Тезисы к диалогу между православными и евангелическими богословами о проблеме Предания: [Докл. на собеседовании Арнольдсхайн – I между представителями РПЦ и ЕЦ Германии. 27–29 окт. 1959 г.]//БТ. 1968. Сб. 4. С. 243–248. См. также 223, 446, 1687. Проблемы православно-лютеранского диалога 1933. Арнольдсхайн – I: Протокол Богословского собеседования между представителями РПЦ и ЕЦ Германии. 27–29 окт. 1959 г.//БТ. 1968. Сб. 4. С. 203–216. 1934. Богословские собеседования – II: Протокол Богословского собеседования между представителями РПЦ и ЕЦ Германии, 21–25 окт. 1963 г., гор. Загорск//БТ. 1970. Сб. 5. С. 153–195. 1935. Богословские собеседования – III: Тезисы по докладам и резюме Богословского собеседования между представителями РПЦ и ЕЛЦ Германии в Хехсте (ФРГ), 3–8 марта 1967 г.//БТ. 1971. Сб. 6. С. 202–206. 1936. Богословские собеседования – IV: Резюме и тезисы по докладам Богословского собеседования между представителями РПЦ и ЕЦ Германии в гор. Ленинграде, 12–19 сент. 1969 г.//БТ. 1973. Сб. 10. С. 90–93. 1937. Православно-лютеранские богословские собеседования в Финляндии: Коммюнике собеседования между представителями РПЦ и Финляндской ЕЛЦ в гор. Турку, 19–22 марта 1970 г.: Резюме//БТ. 1971. Сб. 7. С. 212–214. 1938. Православно-лютеранские богословские собеседования между представителями Русской Православной Церкви и Финляндской Евангелическо-Лютеранской Церкви в гор. Загорске, 12–16 дек. 1971 г.: Коммюнике: Резюме по евхаристической теме: С. 162–164; Резюме по теме «Справедливость и насилие»: С. 192–193//БТ. 1973. Сб. 11. С. 162–164; 192–193. 1939. Сарычев В. Д. К критике и продолжению важнейших позиций евангелическо-правосл. переговоров – I (Ар-нольдсхайн, 27–29 окт. 1959 г.): [Докл. на Богосл. собеседовании – II между представителями РПЦ и ЕЦ Германии. Загорск, 21–25 окт. 1963 г.]//БТ. 1970. Сб. 5. С. 264–270. См. также 1566, 2086. Читать далее Источник: Богословие и история Церкви: Аннотированный указатель статей центральных периодических изданий Русской Православной Церкви (1947–2000)/Сост. и введ.: монахиня Елена (Хиловская), О. В. Мелихова, О. В. Руколь; Науч. и общ. ред., предисл.: канд. ист. наук А. Г. Дунаев. — М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. — 464 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

313 Махариши столь прекраснодушно и простодушно пытался убедить в этом англиканского священника, с которым дискутировал по Би-би-си, что тот устранился от спора, заявив, что здесь традиции расходятся непоправимо (см.: New York Times Magazine. 1967, December 17, c. 50). 323 По словам Махариши, он заявил: «Жизнь – блаженство. Никто не должен больше страдать» (см.: Maharishi Mahesh Yogi. Inauguration on the Dawn of the Age of Enlightenment. January 12, 1975, – Enlightenment to Every Individual. Invincibility to Every Nation. West Germany, 1978, c. 384–385). Что ж, такое мог воскликнуть и человек, переживший экстатический опыт, и прекраснодушный мечтатель... 326 Needleman J. The New Religions with a New Introduction. N. Y., 1984, c. 136–138. Первое издание в 1970 г. 328 CM.: Johnston H. The Marketed Social Movement. A Case Study of the Rapid Growth of TM. – Pacific Sociological Review. 1980, July, c. 333–354. 329 CM.: Bainbridge W. S., Jackson D. H. The Rise and Decline of Transcendental Meditation. – The Social Impact of New Religious Movement. Ed. by Br. Wilson. N. Y., 1981, c. 135–158. 330 Allison J. Respiratory Changes During Transcendental Meditation. – Lancet. 1970, April 8, c. 833–834; Orme-Johnson D. W. Autonomic Stability and TM. – Psychosomatic Medicine. 1973, 4, c. 341–349; Wallace R. K., Benson N. Physiological Effects of Transcendental Meditation. – Science. 1970, 167, c. 1751–1754. 333 Candace Borland. Gerald Landtrith III. Improved Quality of City Life: Decreased Crime-Rate.– Scientific Research on the Transcendental Meditation Programm: Collected Papers. Vol. 1. Reinweiler, West Germany, 1976. 334 См.: Scientific Research on the Transcendental Meditation Programm: Collected Papers. Vol. 2. Reinweiler, West Germany, 1978. 336 Надо сказать, что средства массовой информации отнеслись к левитации с недоверием. Си-би-эс заподозрила, что сидхи просто прыгают со скрещенными ногами, а «Ньюсуик» написал: «Что же делать Махариши, когда число продаж начинает падать. Ответ один – объявить о выпуске нового блестящего продукта» (см.: Newsweek. 1977, June 13).

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Умер А.Н.Бакулев в Москве в 1967 г. Похоронен на Новодевичьем кладбище. Также сегодня мы вспоминаем Маршала Советского Союза С.К.Тимошенко (1895-1970). Семен Константинович Тимошенко родился 6 февраля 1895 г. в с. Фурмановка, ныне Одесской области. В юности батрачил. На военной службе с 1915 года. В Первую мировую войну воевал на Западном фронте в качестве пулеметчика в кавалерии. В Гражданскую войну отличился в боях под Царицыном (1918). Ближайший соратник С.М.Буденного, он прошел весь легендарный путь Конармии, был 5 раз ранен. В сентябре 1939 года войска Украинского фронта под его командованием совершили освободительный поход в Западную Украину. Во время советско-финляндской войны (1939-1940) Тимошенко командовал Северо-западным фронтом, войска которого прорвали «линию Маннергейма». С.К.Тимошенко было присвоено звание Маршала Советского Союза 7 мая 1940 г. Раньше, в марте того же года, он стал Героем Советского Союза. С мая 1940 по июль 1941 гг. был Наркомом обороны СССР. В годы Великой Отечественной войны входил в состав Ставки Верховного Главнокомандования, был Главкомом стратегических направлений, командовал фронтами, как представитель Ставки координировал действия фронтов. С именем маршала Тимошенко связаны многие сражения Великой Отечественной войны — под Вязьмой (1941), Харьковом (1942), Ростовом-на-Дону (1941), Демьянском (1943), победы в Ясско-Кишиневской (1944) и Будапештской (1944) операциях. В послевоенный период С.К.Тимошенко командовал военными округами. В 1962-1970 гг. был председателем Советского комитета ветеранов войны. В 1965 г. ему было присвоено второе звание Героя Советского Союза. Награжден 15 орденами, Почетным революционным оружием и Почетным оружием, медалями. С.К.Тимошенко умер в 1970 г. Похоронен на Красной площади у Кремлевской стены. Бронзовый бюст маршала С.К.Тимошенко установлен в с. Фурмановка. В этот день скончался в эмиграции один из организаторов февральского переворота 1917 года, историк, председатель партии кадетов Павел Николаевич Милюков (1859-1943).

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/31/de...

Но тут, как и вообще у Ин, «жизнь», хотя она и продолжается после смерти тела, есть то, что верующий имеет уже сейчас. Можно подумать, что другое исключение представляет рассказ Мф о святых, вставших из могил. Этот эпизод загадочен во многих аспектах (см. ниже, гл. 15), в частности, тем, что он не указывает на то, что случится со всеми праведниками в свое время. Третье исключение действительно является абсолютным исключением: это пространное окончание M к, где говорится «кто уверует и крестится, спасен будет, а кто не верует, осужден будет» (16:16). Ничего подобного в аутентичных повествованиях нет. 1956 Подобным образом, и в повествовании о вознесении (в Лк и Деян) никто не говорит, как я однажды прочел в черновике киносценария: «Он ушел на небеса, и однажды мы тоже попадем туда». Как консультант фильма, я выразил свой несогласие, и сценарий был изменен. 1960 Perkins 1984, 137: несмотря на апокалиптические образы во всех других текстах, тут Иисус все еще Иисус. 1965 Lewis 1960 152. В Coakley 2002, 135, 140сл., обращается на это внимание, но, на мой взгляд, не делается из этого безупречно верного вывода. 1966 Антидокетическую теорию принимает как нечто само собой разумеющееся, например, Хофман (Hoffman 1987, 60). Гоулдер (Goulder 1996, 56сл.) во многом с ней заигрывает. См. резюме по этой теме у Перкинса (Perkins 1984, ПО, п.). Напротив, Муддиман (Muddiman 1994, 132) справедливо отвергает ее как «наиболее неправдоподобную» (в Muddiman, 132–134 кратко повторяется ход мысли из этого раздела настоящей книги). 1967 О том, что из этого следует, см. Polkinghorne 1994, 115, где автор цитирует Baker 1970, 253–255: Иисус – не ослепительное видение, но и не ожившее мертвое тело. 1968 См., например, Bode 1970, Osiek 1993, Lieu 1994. Из последнего см. особенно 2002, гл. 8. Бокам (Bauckham 258сл.) приводит длинный список ученых, поддерживающих точку зрения, которую я тут кратко изложу, разбирая слабость доводов оппонентов. 1970 См., например, Trites 1977, 54сл.; ÓCollins 1995, 94; 2002, 268–277.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vosk...

Agafangel (Savvin Aleksej Michajlovi), В von Vinnica und Braclav Geboren 2.9.1938 im Dorf Burdino, ray. Terbuny, obi. Lipeck. aus einer Bauernfamilie. 1956 Abschluß der Mittelschule, seit 1958 Studium am GS Kiev, seit 1960 am GS Odessa. 1966 Abschluß der GA in Moskau als cand. theol. mit der Arbeit «Die Idee der Erlösung bei den alten Heidenvölkern und in der alttestamentlichen Religion». Vom wissenschaftlichen Komitee beim Hl. Synod wurde er zum Oberhelfer des Inspektors und zum Dozent am GS Odessa ernannt. 1965 trat er in die Troice-Sergieva Lavra ein und wurde am 2.4.1965 zum Mönch geweiht. Am 18.4.196 5 wurde er in Minsk zum Ierodiakon, am 22.4.1965 zum Ieromonach geweiht. zum Igumen ernannt. 29.5.1967 wird er Rektor des GS Odessa und wird zum Archimandriten ernannt. Seit 1968 Mitglied des Eparchierates in Odessa. Er arbeitete mit an der Konferenz der Vertreter aller Religionen in der UdSSR für Frieden und Zusammenarbeit der Völker (1969), bei den vier theologischen Gesprächen zwischen den Evangelischen und Orthodoxen Kirchen in Leningrad sowie als Mitglied beim Lokalkonzil 1971 in Moskau als Vertreter des GS Odessa. Träger des Vladimir-Ordens III. (1968) und II. Klasse (1969), des Markus-Ordens II. Klasse der Alexandrinischen Kirche u.a. Auszeichnungen. 11.11.1975 Berufung zum В von Vinnica und Braclav, die Ernennung fand am 15.11.1975 in Kiev statt durch M Filaret (Denisenko) von Kiev, M Sergij (Petrov) von Odessa und Cherson u.a. Bischofsweihe am 16.11.1975. Werke : Svjataja mucenica Fotina, in: ZMP 1966,4,62–64. Nagradenie Archiep. Sergija pocetnoj gramotoj Sov. Fonda mira, in: 2mP 1970,10,44. Auszeichnung des Erzbischofs Sergij durch den Sowjetischen Friedensfonds, in: StdO 1970,11,32–33. Die Spiritualität der Orthodoxie in ihren hervorragenden Vertretern, in: Taufe-Neues Leben-Dienst (Leningrader Gespräche zw. ROK und EKD) Witten 1970 (=Studienheft 6) 182–194. Jubilejnyj godicnyj akt v Odesskoj DS, in: ZMP 1971,2,16. Mitropolitu Ioannu (Kuchtinu) ispolnilos‘ 70 let, in: ZMP 1971,12,21. Mitropolit Ioann – 70 Jahre, in: StdO 1971,12,56–57. V Odesskoj Eparchii, in: MP 1972,5,51. Duchovnost» Pravoslavija v vydajušichsja ego predstaviteljach, in: Bogosl. Trudy 10(1973)120–128. O poznanii Boga, in: MP 1973,6,29. V den‘ pamjati prep. Sergija Radonezskogo, in: MP 1974,7,24 celi christianskoj izni, in: MP 1975,11,33. Episkop Porfirij Uspenskij (1804–1885) in: MP 1975,5,76–78; 6,68–72. Metropolit Ioann Kuchtin (Nekrolog) in: StdO 1975,10,48–51. Vom Ziel des menschlichen Lebens, in: StdO 1976,2,37–41. Mitropolit Ioann, byvšij Praskij i vsej Cechoslovakii (Nekrolog), in: MP 1976,9,39–42. Literatur: MP 1976,3,7–12. MP 1977,3,37. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 1. Аввакум (Боровков) – Афанасий (Сахаров). 1979. – 431 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010