Библиографию см. «ЖМП» 1957, 8, стр.73. «Второе Всеправославное совещание на о. Родосе». «ЖМП» 1964, 4, стр.32. «Международный съезд в Венеции, посвященный тысячелетию Афона». «ЖМП» 1964, 2, стр.54. «Четвертый Международный съезд патрологов в Оксфорде». «ЖМП» 1964, 2, стр.62. «Третье Всеправославное Совещание на о. Родосе». «ЖМП» 1965, 7, стр.42. «XIX Международный Старокатолический конгресс в Вене». «ЖМП» 1965, II ,стр.46. Литература: «ЖМП” 1959, стр.4, 16. -«-1959, стр.27, 32. -»-1960, стр.5. -«-1960, стр.4. -»-1960, стр.72. -«-1960, стр.25. -»-1960, стр.5. -«-1960, стр.4, 8. -»-1960, стр.10–13. -«-1961, стр.11. -»-1961, стр.15, 19. -«-1961, стр.32. -»-1961, стр.67. -«-1961, стр.3. -»-1963, стр.47, 60 -«-1963, стр.10. -»-1963, стр.9. -«-1963, стр.33. -»-1964, стр.4. - " -1964, стр.3. Еп. Иоанн (Снычев). Состав Рос. Прав. Церковной Иерархии на 1966 год, стр.21. 1 .–15.9.1966 Leiter der Delegation der ROK bei der Sitzung der Interorthodoxen Kommission für den Dialog mit den Anglikanern in Belgrad (mP 1967, 6, 35–48). 10.–11.11.1966 Vertreter der ROK bei der Theologischen Konferenz zur Frage über das anglikanische Priestertum zwischen der anglikanischen und der Russisch-Orthodoxen Kirche in London (Lambeth) (mP 1967,7 , 45–53). 4 .–19.7.1968 Mitglied der Delegation der ROK bei der 4. Vollversammlung des Weltrates der Kirchen in Uppsala (mP 1968,8,1). 8 .–15.6.1968 Mitglied der Delegation der ROK bei der IV. Interorthodoxen Konferenz in Genf (mP 1968, 9, 2; 1969, 1, 45–53, 2, 47–52). 20 .3.1969 Mitglied der Interorthodoxen Kommission für den Dialog mit der Anglikanischen Kirche (mP 1969,4,6). 6 .–20.10.1969 Besuch in der SU (mP 1970, 1, 9). 19 .10.–5.11.1970 Besuch in der SU (mP 1971, 1, 9). 7 .—11—9–1972 Vertreter der ROK bei der IV. Session der Interorthodoxen Kommission zur Vorbereitung des Dialogs mit den Anglikanern (mP 1972,11,61). Distanziert sich von der Verurteilung A. Solenicyns durch M Serafim (Nikitin) in der «Pravda», in: Soiree vom 17./18.3.1974 (Posev 1974, 4, 23).

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

2170 Festinger 1957, 252–259 (землетрясение в Индии: 236–241; Япония и война: 244–246; миллериты: 248–251). Полное описание данных, на которых основаны последующие комментарии, – Festinger, Riecken и Schachter 1956. 2174 Подобное предположение выдвинуто Схиллебексом (Schillebeeckx 1979 347) вслед за Делорме: что повествования о погребении «распространяли благочестивые христиане, неспособные вынести мысли, что Иисус был погребен без должного почета». 2175 На мысль о том, что необходимо обсудить этот вопрос, меня натолкнул обзор Expository Times, на который я ссылался выше, в примечании 23. 2177 Группа «поклонников НЛО» едва ли была достаточно велика, чтобы оправдать то, что ее включили в главу с подзаголовком «Материалы по массовым феноменам» (Festinger 1957, viii–ix; автор признал, что публикация происходила в спешке). В Festinger, Riecken and Schachter 1956 указывается, что авторы осведомлены о серьезных методологических изъянах своего проекта, но никто бы не догадался об этом на основании Festinger 1957, этого основополагающего труда по данной гипотезе, для которой именно тот проект был решающим и самым красноречивым примером. 2180 Почему становится очевиден недостаток предположения в Barr 1992, 109: «чем сильнее ожидание, что великий религиозный вождь вновь явится живым после смерти, тем больше вероятности, что то же ожидание окажется пригодно объяснить утверждение, что это исполнилось». Ср. также de Jonge 2002, 47сл. 2181 Например, Goulder 1996, ср. комментарии ÓCollins 1997, 10сл., особенно его ссылку на Pannenberg 1968 95–98. В Carnley 1987, гл. 4, дается критический обзор нескольких скептических теорий. 2182 Schillebeeckx 1979 (ср. JVG 24сл.); далее ссылки на ту же работу, кроме случаев, когда указывается иная. Солидные описание и критика работы Схиллебекса о воскресении, в чем–то параллельная моей, а в чем–то решительно отличающаяся, – в Carnley 1987, 199–222. Схиллебекс, родившийся в Бельгии, много лет жил и работал в Голландии. 2186 Schillebeeckx, 329–404, особенно 332, 542; ср. также 725сл., п. 33, где Схиллебекс старается тщательно обосновать понимание трех реальных дней как коренящихся в литургическом triduum.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vosk...

Итал. пер.: 160 . La Filocalia/A cura di Nicodimo Aghiorita e Macario di Corinto; trad., introd. e note di Artioli М. B., Lovato M. F. Torino. 1 (1982) – 4 (1987). cattolica. 1983. 134:3. 197; 1984. 135:3. 446; 1988. 139:3. 205; pidlik T.//Civiltà cattolica. 1986 (ag.). 137(2:16). 257. Исп. пер.: 161 . Filocalia/Introd., notes de p. Placide Deseille. Barcellona. 1–2 (1994). (Classicos del Cristianismo. 50). Nin M.//Questiones de vida cristiana. 1995. 176. 158–159. Частичные переводы и выдержки из полных 162 . Byzantinische Mystik: ein Textbuch aus der «Philokalia»/Ausgew. und übers. von Dahme K. Salzburg. 1989–1995. 1: Das Erbe der Mönchsväter. 198. 2: Die Lehre von der geistlichen Stille. 146. 163 . Filocaliä la pregïria del cor/Santos Pares. Barcellona 1979. 164 . Filokalia De waakzaamheid van hart/De heilige Hesaias de Kluizenaar, Abba Filêmoon, Filotheos van de Sinaï, Hesychius van Batos; vert., ingel., van noten en reg. voorz. door Wagenaar Chr. OCSO. Bonheiden 1982. 175. (Monastieke cahiers. Bron. 22). 165 . Kleine Philokalie zum Gebet des Herzens/Hrsg. Gouillard J., eingef. Frei G., übers. Schwarzenbach J. Zürich 1957. 242. [Адаптация франц. пер. Гуйара]. Bacht Η.//BZ 1959. 52. 108–110; Вауег М.//OS 1958. 7. 285; ThL 1958. 83. 883. 166 . Kleine Philokalië Belehrungen der Mönchsväter der Ostkirche über das Gebet/Ausgew. und übers. Dietz М., eingel. Smolitsch I. Zürich; Köln 1956. 192. 2 1976. V. С.//Augustinus. 1959. 4:15. 427; Ecumenical Rev. 1956–1957. 9. 468; Theologie und Glaube. 1957. 47. 237. [Антология; переводы, в осн., с рус. пер. еп. Феофана или франц. пер. Гуйара]. 167 . La Filocalia. Alessandria 139. (Filocalia dei padri neptici. 1). Gläser P. P.//OS 1981. 30. 169;//Civiltà cattolica. 1981. 132:4. 97. 168 . Nouvelle Petite Philocalië extraits thématiques de la Grande Philocalie grecque/Ed. Touraille J.//Labor et Fides. 1992. 195. (Perspective orthodoxe. 10). 169 . Petite Philocalie de la prière du coeur/Trad. et prés. par Gouillard J. P. 1953. 336. (Documents spirituels. 5; Livre de vie. 83–84). 1954. 12. 265; J. de psychologie normale et pathologique. 1955. 52. 392; Monde nouveau paru. 1954 (Avril). 10:78. 120; Guillaumont A.//RHR 1953. 144. 243; RHE 1955. 50. 709. 2 1968. 260. 3 1979. 250. (Points. Sagesses. 20). пер.: 3 Milano 1990.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

483 Norval Geldenhuys, Commentary on the Gospel of Luke (Grand Rapids: Eerdmans, 1972), pp. 15–22; E. J. Timsley, The Gospel According to Luke (Cambridge: Cambridge University Press, 1965), pp. 2–4; C. F. D. Moule, Christ " s Messengers: Studies in Acts of the Apostles (New York: Association Press, 1957), pp. 10–13; Hunter, Introducing the New Testament, pp. 49–50; William Hamilton, The Modern Reader " s Guide to Matthew and Luke (New York: Association Press, 1957), p. 14; Robert Grant, pp. 134–135; F. F. Bruce, Commentary on the Book of Acts (Grand Rapids: Eerdmans, 1971), p. 19; Bruce, The New Testament Documents, pp. 41–44; Ray Summers, Commentary on Luke (Waco: Word Book, 1972), pp. 8–10. 484 Документ Q («Quelle») является основным источником, который, по мнению многих, стоит за синоптическими Евангелиями. 485 Hunter, Introducing the New Testament, pp. 55–56; Robert Grant, p. 129; Bruce, New Testament Documents, pp. 39–40; cf. Drane, p. 191. 486 Raymond E. Brown, The Gospel According to John, The Anchor Bible (Garden city: Doubleday and Company, Inc., 1966), Volume I, chapter VII; Raymond E. Brown, The New Testament Essays (Milwaukee: The Bruce Publishing Company, 1965), pp. 129–131; Leon Morris, The Gospel According to John (Grand Rapids: Eerdman, 1968), pp. 8–35; R. V. G. Tasker, The Gospel According to St. John (Grand Rapids: Eerdman, 1968), pp. 11–20; Hunter, Introducing the New Testament, pp. 61–63; Robert Grant, p. 160; William hamilton, The Modern Reader " s Guide to John (New York: Association Press, 1959), pp. 13–15; Robinson, p. 83; Bruce, The New Testament Documents, pp. 48–49; Drane, pp. 196–197. 487 Источники в предыдущих сносках (15–20) содержат материал для дискуссии о датах этих текстов, и заинтересовавшийся читатель может обратиться к ним. В отношении примеров о сборе свидетельских показаний за период, выходящий за рамки нашей настоящей дискуссии, см. Eisenschiml, Eyewitness: The Civil War as We Lived It (упоминается в главе 24). 496 Для более конкретных данных по этим пунктам критики см. Sherwin-White, pp. 186–193; Grant, pp. 180–184, 199–200.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/zac...

Гуревич А.Я. Проблемы генезиса феодализма в Западной Европе. М, 1970. С. 151–152; Данилова Л.В. Дискуссионные проблемы теории докапиталистических обществ//Проблемы истории докапиталистических обществ. Кн. I. M, 1968. С. 27–66. 11 Блок М. Апология истории, или Ремесло историка. Пер. М. Е. Лысенко. М, 1973. С. 95. 12 Удальцова З.В. К вопросу о генезисе… С. 22–23. 13 Каждан А.П. Византийская культура (X–XII bb.). М., 1968.С. 50–52, 69, 81, 89–92 и др.; его же. Социальный состав господствующего класса Византии XI–XII bb. М., 1974; Каждан А.П., Заборов М.А. Гийом Тирский о составе господствующего класса в Византии (конец XI–XII b.)//ВВ, 1971. Т. 32. С. 48–54. 14 Ср.: Поршнев Б.Ф. Феодализм и народные массы. М., 1964.С. 513–514. 15 Всемирная история. В 10-ти томах. Т. III. M., 1957. С. 270. 16 Втор. 6, 4. 17 Эта картина вообще представляет собой излюбленную тему позднеиудейской мистической литературы (см.: Scholem G. Die jiidische Mystik in ihren Hauptstromungen. Zurich, 1957). Конечно, она не имеет в себе ровно ничего «феодального» и скорее может быть соотнесена сбытом восточного деспотизма. 18 Ср.: Verosta St. Iohannes Chrysostomus. Staatsphilosoph und Geschichtstheologe. Graz; Wien; K6ln, 1960. S. 187 ff. 19 См.: Dvornik F. Early Christian and Byzantine political philosophy.I–II. Washington, 1967; Suerbaum W: Vom antiken zu fruhmittelalterli-chen Staatsbegriff. Uber Verwendung von res publica, regnum, imperiumvon Cicero bis Iordanis//Orbis antiquus. Hrsg. von F. Beckmann undM. Wagner. Heft 16–17. Munster, 1961; Dempf A. Die Geistesgeschichteder altchristlichen Kultur. Stuttgart, 1964. S. 258–276; Podskalsky D.Byzantinische Reichseschatologie. Die Periodisierung der vier Gross-reichen (Daniel 2 und 7) und dem Tausendjahrigen Friedensreiche (Apok.20). Eine motivgeschichtliche Untersuchung. («Munchener Universituts-Schriften. Reihe der philosophischen Fakultat». 9). Miinchen, 1972. 20 Ср.: Зелинский Ф.Ф. Из жизни идей. Т. III. Соперники христианства. Изд. 2. СПб., 1910. С. 240–340; Лосев А.Ф. Античный космос и современная наука. М., 1927. С. 218–232; Rohr J. Der okkulte Kraft-begriff im Altertum. Leipzig, 1923; Lippmann E.O. Entstehung und Aus-breitung der Alchemic Ein Beitrag zur Kulturgeschichte. Berlin, 1919. 21

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=767...

Список литературы Basile de Césarée 1968 – Basile de Césarée. De spiritu sancto//Basile de Césarée. Sur le Saint-Esprit/Ed. by Benoit Pruche, 2nd ed. Paris: Du Cerf, 1968 (Sources chrétiennes, 17 bis). Beierwaltes 1957 – Beierwaltes W. Lux intelligibilis. Untersuchungen zur Lichtmetaphysik der Griechen. Munchen: Uni-Druck Monolug u. Söllner, 1957. Demetracopoulos 2001 – Demetracopoulos J. Palamas Transformed. Palamite Interpretations of the Distinction between God’s ‘Essence’ and ‘Energies’ in Late Byzantium//Greeks, Latins, and Intellectual History 1204–1500/Ed. by M. Hinterberger and C. Schabel. Leuven; Paris; Walpole, MA: Peeters, 2011. P. 263–372. Candal 1945 – Candal Μ. Nilus Cabasilas et theologia S. Thomae de processione Spiritus Sancti: novum e vaticanis codicibus subsidium ad historiam theologiae Byzantinae saeculi XIV plenius elucidandam. Città del Vaticano, 1945 (Studi e Testi, 116). Dumont 2005 – Dumont S. D. Duns Scotus’s Parisian Question on the Formal Distinction//Vivarium 43/1 (2005). P. 7–62. Friedman 2013 – Friedman R. L. Intellectual traditions at the medieval university: the use of philosophical psychology in Trinitarian theology among the Franciscans and Dominicans, 1250–1350. 2 Vols. Leiden: Brill, 2013. Fyrigos 2004 – Fyrigos A. Tomismo e anti-Tomismo a Bisanzio (con una nota sulla Defensio S. Thomae adversus Nilum Cabasilam di Demetrio Cidone)//Tommaso d’Aquino e il mondo bizantino/Ed. A. Molle. Venafro: Eva, 2004. P. 27–72. Gelber 1981 – Gelber H. G. Logic and the Trinity: A Clash of Values in Scholastic Thought, 1300–1335. Michigan: Ann Arbor, 1981. [Ph.D. Thesis 1974, University of Wisconsin]. GNO 1960 – Gregorii Nysseni. Contra Eunomium Libri I et II//Gregorii Nysseni opera./Εd. W. Jaeger, vol. 1–10. Leiden: Brill, 1960–1990. Vol. 1, 1960. Goltsou 1988 – Goltsou A. Νειλου Καβασιλα Κατα Ιταλων προχειρον. [Ph.D. Dissertation, Theological Faculty of the University of Thessaloniki, 1988]. Hoenen 1993 – Hoenen M. J. F. M. Marsilius of Inghen: divine knowledge in late medieval thought. Leiden: Brill, 1993.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

636. Хвольсон Д.А. Возражение против ложного мнения, будто Иисус Христос в действительности не жил. СПб., 1911. 637. Хергозерский Ф.Н. Исагогика, или Введение в книги священного Писания Нового Завета. СПб., 1860. 638. Штокс Г. Греческий язык Нового Завета в свете современного языкознания. Пг., 1915. 639. Black M. An Aramaic Approach to the Gospel and Acts. Oxford, 1954. Brown R.E. New Testament Essays. New York, 1968. 641. Burkill T.A. The Formation of St.Mark’s Gospel. London, 1972. 642. Butler B.C. The Originality of St.Matthew. Cambridge, 1951. 643. Buttier M. Du Christ de l’histoire au Jésus des évangiles. Paris, 1969. 644. Davidson R., Leaney A.R.C. Biblical Criticism. London, 1972. 645. Dodd C.H. History and the Gospels. London, 1969. 646. Feuillet A. L’Évangile et les Épomres Johanniques. — RFIB, v.2, 1957. 647. Léon-Dufour X. Les Évangiles Synoptiques. — RFIB, v.2. 648. Léon-Dufour X. The Gospel and the Jesus of History. London, 1970. 649. Perrin N. What is Redaction Criticism? Philadelphia, 1970. 650. Robinson J.A.T. Redacting the New Testament. Westminster Press, 1976. 651. Robinson J.M. A New Quest of the Historical Jesus. 1959. 652. Solage B., de. Critique des évangiles et méthodes historiques. Paris, 1972. 653. Taylor V. The Formation of the Gospel Tradition. New York, 1933. 654. Trilling W. Jésus devant l’histoire. Paris, 1968. 2. Нехристианские авторы и либеральные теологи 655. Амусин И.Д. Об одной забытой публикации тартуского профессора Александра Васильева. — Труды по знаковым системам. Вып.7. Тарту, 1975. 656. Андреев А. Евангелия. — НЭС. Т.17. 657. Ван-ден-Берг Ван-Эйсинга Г.А. Первоначальная христианская литература. Пер. с франц. М., 1929. 658. Волынский А.Л. Четыре Евангелия. Пг., 1923. 659. Вреде В. Происхождение книг Нового Завета. Пер. с не. М., 1925. 660. Жебелев А.С. Евангелия канонические и апокрифические. Пг., 1919. 661. Косидовский З. Сказания евангелистов. Пер. с польск. М., 1977. 662. Кубланов М.М. Новый Завет. Поиски и находки. М., 1968.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

736 Прот. Владимир (Николаевич) Гусев (1894–1982), семинарист, участник Первой мировой и Гражданской войн, офицер-корниловец. Окончил богословский факультет Софийского университета. Во Франции с 1928 г., священник РПЦЗ, настоятель Св.-Георгиевской церкви в Крезо (1929–1932), Св.-Гергиевской церкви в Безансоне (1932–1934), Покровской церкви в Цюрихе (1934–1936). С 1936 г. в Русском экзархате КП, настоятель Воскресенской церкви в Цюрихе (1936–1959). В 1946 г. перешел в юрисдикцию МП. Настоятель церкви Св. Марии Магдалины в Гааге (1959–1968), с 1970-х гг. – настоятель Покровской церкви в Цюрихе. 738 Протопресвитер Валент (Георгиевич) Роменский (1900–1978), семинарист, участник Гражданской войны, галлиполиец. В эмиграции – в Болгарии, во Франции с 1928 г. Окончил Св.-Сергиевский богословский институт (1932). Рукоположен в 1932 г., настоятель Св.-Александро-Невской церкви в Льеже (1932–1957), благочинный приходов Русского экзархата КП в Бельгии (1946–1957), член епархиального совета (1952–1966). Настоятель Скор- бященской церкви в Ментоне (1957–1969) и благочинный приходов на юге Франции. 739 П.Е. Ковалевский будет избран членом епархиального совета на епархиальном собрании 1949 года. 740 Андрей Константинович Лавров (1889–1972), участник Первой мировой и Гражданской войн, капитан-марковец, галлиполиец. В эмиграции в Болгарии, затем во Франции, в Нильванже. Активный член НТСНП (затем – НТС). Долголетний регент хора Св.– Троицкой-Николаевской церкви в Кнютанж-Нильванж. 741 Прот. Симеон (Григорьевич) Великанов (1869–1948), чиновник в земельном департаменте, участник Первой мировой и Гражданской войн. Рукоположен в Польше. Приехал в 1924 г. в Кню- танж (деп. Мозель) с группой русских, выписанных по контракту на металлургический завод. Основатель и настоятель Св.-Троицкой-Николаевской церкви в Кнютанже (1924–1946). После войны почетный председатель местного отделения Союза советских патриотов. Ушел без прихода в юрисдикцию МП. В 1947 г. поселился в старческом доме в Нуази-ле-Гран.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

449 Лазарев B.H. О росписи Софии Новгородской//Древнерусское искусство. Художественная культура Новгорода. M., 1968, с.7–62. Анализ состава фрескового грунта, техники и стиля живописи позволяет отнести отдельные лицевые фрагменты, найденные в 40-е и 50-е годы нашего столетия А.Л. Монгайтом и М.К. Каргером, не к началу XII в., как их датировал В.Н. Лазарев, а к следующему этапу росписи, связанной с именем архиепископа Нифонта. 450 О них см.: Суслов В.В. Краткое изложение исследований новгородского Софийского собора. Обсуждение проекта стенной росписи новгородского Софийского собора//Материалы по археологии России. СПб., 1897. 21; Лазарев B.H. О росписи Софии Новгородской//Древнерусское искусство: Художественная культура Новгорода. M., 1968, с.7–62. 452 Амиранашвили Ш.Я. История грузинской монументальной живописи. Тбилиси, 1957, T.1, с.105–106; Panayotidi M. La peinture peinture monumentale en Grfece de la fin de riconoclasme jusqu’a l’avenement des Comnenes (843–1081)//Cah.Arch. 34 (1986), p.87. 453 Lafontaine-Dosogne J. Theophanies-visions dans l’art byzantin.//Synthronon. Paris, 1968, p. 135–145. 456 Velmans T. Quelques programmes iconographiques de coupoles du XHe au XVe siecle//CahArch. Paris, 1984. T.32. p.153. Fig. 19. 461 B акте Комиссии по наблюдению за работами в Софийском соборе от 4 марта 1894 г. отмечены «изображения четырех ангелов в царских одеяниях и едва заметные следы четырех серафимов между ними. (Они) носят на себе характер византийской живописи» – Архив ПОИА (СПб.). Ф.1. Д.54 за 1893 r. JI.54. Изображение серафимов запечатлены В.В. Сусловым на чертежах-разрезах (Архив Академии Художеств, 648–4/30, инв. 21344). 464 Дмитревский И. Историческое, догматическое и таинственное изъяснение Божественной Литургии. M., 1993. 465 Tsuji Sh. The Headpiece miniatures and Genealogy pictures in Paris gr.74.//DOP.29 (1975), p.l75, 181. 466 Grabar A. Un roulea liturgique constantinopolitain et ses peintures//DOP.8 (1954), p.l67. Fig.2–4. 467 Panaiotidi M. Op. cit. p.87; Вирсаладзе T. Росписи Атенского Сиона. Тбилиси, 1984, табл.37–44.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/vostochn...

Philippose, K. Orthodoxy and Mission//The Student World 50 (1957): 361–369. Ramaios, Antonios. The Cross and Mission//Porefthendes 10 (1968): 45–54. Schmemann, Alexander. The Missionary Imperative in the Orthodox Tradition//The Theology of the Christain Mission, р. 250–257. Edited by Gerald Н. Anderson, New York: McGraw-Hill, 1961. Spiller, Vsevolod. Missionary Aims and the Russian Orthodox Church//International Review of Mission 52 (1963): 195–205. Tsami-Dratsella, Maria. The Founding of External Mission in the Book of Acts//Porefthendes 10 (1968): 38–40. Yannoulatos, Anastasios. Orthodoxy and Mission//St. Vladimir’s Seminary Qaurterly 8 (1964): 139–148. Yannoulatos, A. A Prayer Campaign//Porefthendes 1 (1959): 1–3. Yannoulatos, A. The Purpose and Motive of Mission//International Review of Mission 54 (1965): 281–297. Эта статья в более подробном изложении и с некоторыми дополнениями опубликована в Porefthendes 9 (1967): 2–10, 34–36. Yannoulatos, A. Theology – Mission and Pastoral Care//The Greek Orthodox Theological Review 22 (1977): 157–180. К главе 8 Bratsiotis, P. I. The Evangelistic Work of the Contemporary Greek Orthodox Church//The Christian East n. s. 1 (1950): 21–32, 38–41. Bria, Ion. The Church’s Role in Evangelism: Icon or Platform?//International Review of Mission 64 (1975): 243–250. Hatzimichalis, Nectarios. Orthodox Monasticism and External Mission II Porefthendes 4 (1962): 12–15. Hopko, Thomas. The Bible in the Orthodox Church//St. Vladimir’s Theological Quarterly 14 (1970): 66–69. Istavridis, Vasil T. Theological Education for Mission//The Greek Orthodox Theological Review 13 (1968): 7–14. Khodre, George. An Eastern Orthodox Viewpoint, an Interview by Paul Loftier//International Review of Mission 60 (1971): 65–69. Khodre, G. Mission et Developpement dans la théologie Orthodoxe//Contacts 26 (1974): 66–73. Meyendorff, John. Orthodox Missions in the Middle Ages//History’s Lessons for Tomorrow’s Mission, p. 99–104. Geneva: World’s Student Christian Federation (год издания не указан).

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/pravos...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010