24 РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 125. Д. 181. Л. 10. В сообщении управления НКГБ он назван “бродячим епископом”. 27 Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917–1943. М., 1994. С. 912, 930, 953–954. До весны 1944 г. вдовствующей была и Пензенская кафедра (см. Там же. С. 939). Возможно, это говорит в пользу того, что отец Филарет (Волокитин) действительно имел полномочия от митрополита Сергия на служение в области и на организацию ходатайств об открытии церквей. 34 ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 35. Л. 63. Ср. Митрополит Иоанн (Снычев). Жизнь и служение митрополита Мануила. Биографический очерк. Самара, 1997. С. 227. 36 Игумен Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 5. С. 294. 45 Митрополит Иоанн (Вендланд). Князь Федор (Черный). Митрополит Гурий (Егоров): Исторические очерки. С. 126–127. 58 ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 16. Л. 7; Д. 12. Л. 8; Д. 14. Л. 6, 18; Д. 15. Л. 134; Д. 16. Л. 78 об., 137 об.; Д. 35. Л. 104; ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 1. Д. 149. Л. 302; РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 132. Д. 111. Л. 148. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/ekopat-russkoy-pravosl...

Таково настоятельное требование, которое выдвигает нам учение о Троице, понятое в соответствии с парадигмой взаимной любви, - требование, касающееся жизни и деятельности каждого из нас. Вне и помимо Троицы никто из нас не может быть в полном смысле личностью. Коль скоро мы веруем в Троицу, каждый из нас, женщина или мужчина, является человеком для других; каждое человеческое существо - наш брат или сестра, и мы призваны носить его бремена, претворяя его радости и печали в свои. Если бы мы отважились воистину быть " копиями Троицы " , мы могли бы перевернуть мир. Примечания 1. RahnerK. Theological Investigations. London, 1966. 4:79. 2. Цит. по: Valliere P. Modern Russian Theology: Bukharev, Soloviev, Bulgakov. Orthodox Theology in a New Key. Edinburgh, 2000. P. 156. 3. Лосский Вл. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. М., 1991 С. 52. 4. Michael Aksionov Meerson. The Trinity of Love in Modern Russian Theology. The Love Paradigm and the Retrieval of Western Medieval Love Mysticism in Modern Russian Thought (from Solovyov to Bulgakov). Quincy, 1998. 5. О Святом Духе, 18//Святитель Василий Великий. Творения. Ч. III. M., 1846 (репринт - 1993 г.). С. 300. 6. О различении сущности и ипостаси, 4 (Святитель Василий Великий. Письмо 38). 7. Zizioulas John D. Being as Communion: Studies in Personhood and the Church. London, 1985. P. 17. 8. St. Augustine. De Trinitate (PL 196) 9. Там же. 8.14 10. Там же. 15.10 cf. 15.27 11. Там же. 15.29 12. Там же. 3.6. 13. Там же. 3.14,19. 14. Слово 29.2//Святитель Григорий Богослов. Пять слов о богословии. М., 2000. С. 31. 15. Преподобный Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Кн. 1, гл. 8. 16. Hodgson L. The Doctrine of the Trinity. London, 1943. P. 107. 17. Barth K. Dogmatics in Outline. New York, 1959. P. 42. 18. Вечерня Пятидесятницы; ср. Преподобный Иоанн Дамаскин. Указ. соч. Кн. гл. 7. 19. Цит. по: Лосский Вл. Указ. соч. С. 52. 20. Тритеизм - троебожие. - Пер. 21. Модализм - доникейское (савеллианское) учение о трех модусах ( " личинах " ) единого Бога; плюрализм здесь - то же, что тритеизм, вообще " многобожие " . - Пер.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/283/...

2 Собрание определений и постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. Вып. 4. С. 7. 3 Церковные ведомости. 1922. 1. С. 2. 4 Патриарх Тихон в 1920–1923 годах: Аналитическая записка из Гуверовского архива/Публ. Е. В. Ивановой//Журнал Московской Патриархии. 2007. 11. С. 64. 5 Борис (Рукин), еп. О современном положении Русской Православной Патриаршей Церкви. М., 1927. С. 9. 6 Патриарх Тихон в 1920–1923 годах//Журнал Московской Патриархии. 2007. 11. С. 79. 7 Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти, 1917–1943/Сост. М. Е. Губонин. М., 1994. С. 213. 8 Там же. С. 214. 9 Там же. С. 220. 2 Распоряжение Патриарха Тихона/Публ. Т. Ф. Павловой//Российский архив: История Отечества в свидетельствах и документах XVIII– XX вв. Вып. 1. М., 1991. С. 241. 21 «Это есть скорбь для Церкви, но не смерть ее…»: Из материалов следственного дела священномученика митрополита Кирилла Казанского (1930)/Публ. и примеч. Н. А. Кривошеевой и А. В. Мазырина//Богословский сборник. Вып. 8. М ., 2001 . С. 337. 2 2  Акты Святейшего Тихона… С. 340–344. 23 Архивы Кремля. Политбюро и Церковь: 1922–1925 гг. В 2 кн./Подгот. изд. Н. Н. Покровского и С. Г. Петрова. Кн. 2. Новосибирск – М., 1998. С. 454. 24 См.: Акты Святейшего Тихона… С. 413–417. 25 ЦА ФСБ РФ. Д. Н–3677. Т. 4. Л . 116. 26 Акты Святейшего Тихона… С. 422. 27 См.: ЦА ФСБ РФ. Д. Н–3677. Т. 4. Л . 44–46. 28 Губонин М. Е. Современники о Патриархе Тихоне. Машинопись. (Готовится к изданию в ПСТГУ). 29 Акты Святейшего Тихона… С. 423. 30 Там же. С. 489. 3 См.: ЦА ФСБ РФ. Д. Р– 31639. Л . 94. 32 Вестник Священного Синода Православной Российской Церкви. 1927. 2 (15). С. 14. 33 Польский М., протопр. Новые мученики Российские. Кн. 2. Джорданвилль, 1957. С. 13–14. 34 См.: Шкаровский М. В. Судьбы иосифлянских пастырей: Иосифлянское движение Русской Православной Церкви в судьбах его участников. Архивные документы. СПб., 2006. С. 126.

http://bogoslov.ru/article/395859

Глазове. – С. Ф. 261        Митрополит Серафим (Лукьянов, 18.2.1959) – хиротонисан во епископа Сердобольского, викария Финляндской епархии (7.9.1914). Епископ Финляндский и Выборгский (17.1.1918). Архиепископ (1920). Глава автономной Православной Церкви в Финляндии (1921). Сведен с кафедры за нежелание переходить под омофор Константинопольского Патриарха (1923). В юрисдикции Зарубежной Церкви (1927). Воссоединился с Московской Патриархией (31.8.1945). Экзарх Западной Европы в сане митрополита (9.8.1946). Арестован (15.11.1949). – С.Ф. 262        Епископ Феодор (Текучее, 1908–3.4.1985) –хиротонисан во епископа Аргентинского (1943). Епископ Сан-Францисский и Калифорнийский (июль 1952). На покое (с ноября 1956). Проживал в Псково-Печерском монастыре. – С. Ф. 263        Епископ Иоанникий (Сперанский, 31.12.1885–2.11.1969) – окончил С.-Петербургскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия (1912). Рукоположен во иеромонаха (27.5.1919). Настоятель Новгородского Антониева монастыря. Тайно хиротонисан во епископа Старорусского, викария Новгородской епархии (27.5.1923). Временно управлял Новгородской епархией (1923–1924). В заключении в новгородской тюрьме (1926–1927). Епископ Орловский (29.4.1931). В заключении (31.12.1931). Выслан в Красноярск (1941). Временно управлял Красноярской епархией (декабрь 1947). Проживал на покое в Кицканском монастыре Кишиневской епархии (с 1956). Позднее – в Псково-Печерском монастыре. – С. Ф. 274        Там же. С. 550. Письма П.Н. Савицкого находятся в архиве Православного Свято-Тихоновского Богословского Института. 275        Игумения Елевферия ( 1965) – подвижница высокой духовной жизни. Духовная дочь уже упоминавшегося нами схиепископа Петра (Ладыгина). Из 106 лет земной жизни 103, не считая нескольких лет тюремного заключения, подвизалась в киевских обителях. Насельница, а потом игумения известного своим строгим уставом Киевского Введенского женского Монастыря. После закрытия обители (1962), уже будучи глубокой старицей, доживала свой век в Киевском Покровском женском монастыре. Старицу весьма чтил Патриарх Алексий (Симанский). Перед кончиной пострижена в схиму с именем Михаила. Тело её покоится в Киеве на Зверинецком кладбище. – С.Ф.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

13 Anathema 11 of Constantinople II: Tanner (1990), 119. 14 Sherwood (1952), 3; see his full analysis of Amb. 7 in Sherwood (1955a), 72–222. 15 On Messalianism and the Macarian Homilies, see Stewart (1991). 16 See the footnote, ad loc. Other allusions to the Macarian Homilies can be found by consulting the index fontium in the editions of Maximus’ works in Corpus Christianorum. Series Graeca. See the Bibliography. 17 See, e.g., Amb. 20 (1236D-1241D) and Myst. 5 (672D-684A). 18 See, e.g., Amb. 19:1236C, Myst. prologue: 660B. 19 On Maximus’ understanding of religious experience, see Miquel (1966). 20 See des Places (1966), 9–10, citing Marrou (1943). 21 The quotation is from Century on Spiritual Knowledge 5 (des Places 1966 , 86) and concerns the meaning of thelesis: Opusc. 26:277C; Dialogue with Pyrrhus [Opusc. 28], 28:301 C. 22 See des Places (1966), 66–7, and also his article in Heinzer and Schonborn (1982), 29–35. 23 See Louth (1981), 125–31. 24 On Cappadocian thought see Otis (1958), and also, more recently but hardly as succinctly, Pelikan (1993). On the influence of the Cappadocians on Maximus, see G.C.Berthold in Heinzer and Schonborn, (1982), 51–9. 25 For a brief attempt to tackle this question see Louth (1993a). 26 See below, chapter 5 of the Introduction, and Amb. 41. 27 For more detail on Denys the Areopagite, see Louth (1989) and Rorem (1993). 28 See Suchla (1990), 1–91. 29 See Siddals (1983) and (1987). 30 See Louth (1986). 31 Translation from Luibheid (1987), 153f. 32 See the important paper: Gould (1989). 33 There has been considerable scholarly dispute about Maximus’ debt to the Areopagite; for further detail, see Louth (1993b). 34 See Amb. 71, below, and Andia (forthcoming). 3 MAXIMUS’ SPIRITUAL THEOLOGY 1 LP l. 97–106 (CCSG 23, pp. 32f.). 2 Psa. 44.3, quoted by Maximus in CT I.97 and Amb. 10.17:1128A, in reference to the transfigured Christ. 3 Bousset (1923), 304, cited by Sherwood (1955b), 235, n. 356. 4 For an introduction to Evagrius, see Louth (1981), 100–13; and for more on his influence among the Greek and the Syrians, see Guillaumont (1962). For Maximus’ attempt to correct Evagrian metaphysics, see below, chapter 5 of the Introduction.

http://azbyka.ru/otechnik/Endryu-Laut/ma...

В 1935 г. в междуречье Унжи и Ветлуги был создан Ветлужский (с 1938 Унженский) ИТЛ. К началу войны в нем находилось 27,2 тыс. заключенных, в т. ч. и представители духовенства. В марте 1941 г. была закрыта Троицкая ц. (бывш. собор Троице-Сыпанова мон-ря в с. Троица Нерехтского р-на), в которой под спудом находились мощи прп. Пахомия Нерехтского. 29 апр. 1941 г. Костромской горисполком постановил закрыть Ильинский (Христорождественский) храм на Городище в Костроме, построенный в сер. XVII в. боярином Г. И. Морозовым. Тогда же Костромской горисполком расторг договор с религиозной общиной Спасо-Запрудненской ц., возведенной на месте, где, по преданию, произошло явление Феодоровской иконы Божией Матери. Однако из-за бюрократических задержек Ярославский облисполком до начала войны не успел утвердить это решение, и храм не закрыли. 1941-1945 гг. К началу Великой Отечественной войны в К. и Г. е. осталось несколько действующих храмов: 5 - в Костроме (из них 1 обновленческий), по 1 - в Галиче, Солигаличе, Нерехте и Буе, ок. 80 приходских церквей (в сент. 1920 их насчитывалось 918). Ни одного действующего храма не было в Чухломе, Сусанине, Кологриве, Макарьеве. В течение лета 1941 г. власти продолжали закрывать храмы. В годы войны некоторые церкви прекратили существование из-за того, что служивших в них священников мобилизовали в трудармию. Продолжалось преследование представителей духовенства. 25 дек. 1941 г. был арестован священник Никольской ц. в с. Сидоровском Красносельского р-на А. В. Богословский; его расстреляли по обвинению в пораженческой пропаганде 14 мая 1942 г. В Буе 14 янв. 1943 г. был арестован свящ. Воскресенской ц. прот. А. Г. Бонич, через год умерший в ярославской тюрьме. 29 марта 1945 г. была арестована певчая кафедрального собора А. О. Гончаренко, а 21 мая 1945 г.- регент хора кафедрального собора К. П. Кузьмин. По обвинению в «антисоветской агитации» оба они были приговорены к 5 годам заключения в лагерях. Ряд служителей К. и Г. е. в годы войны мобилизовали в армию. В 1941 г. был призван диакон Иоанно-Златоустовского кафедрального собора Борис Васильев. По окончании военного училища в Вел. Устюге он в звании лейтенанта участвовал в Сталинградской битве в должности командира взвода разведки. Позднее он воевал на Украине и окончил войну в звании капитана (впосл. Васильев стал протоиереем). В числе священников, служивших в епархии после 1945 г., было немало участников войны.

http://pravenc.ru/text/2458871.html

Дальнейшие дни свои митрополит Иосиф проводит в заключении. 7(20) ноября 1937 г. вместе с митрополитом Кириллом [Смирновым] он расстрелян в тюрьме в г. Чимкенте. 27 . Епископ Димитрий [Любимов]. «Ленинградская оппозиция». 2-я половина 1927 г. – 29.03(11.04). 1928 г. Во второй половине 1927 г. один из викариев Ленинградской епархии епископ Гдовский Димитрий [Любимов] в связи с известным брожением, вызванным общим направлением церковно-административной деятельности Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митрополита Нижегородского Сергия – его Декларацией, указом о поминовении властей и под., начинает «чинить смуту и раскол, распространяя среди верующих клевету на Высшую Церковную Власть, якобы она уже уклонилась от Православия, призывает народ порвать молитвенно-каноническое общение с митрополитом Сергием как с законным Заместителем Патриаршего Местоблюстителя, и с единомысленными с ним епископами, при этом епископ Димитрий и его единомышленники называют храмы, где поминают митрополита Сергия «новообновленческими храмами», православных пастырей безблагодатными... в своём ослеплении расколом епископ Димитрий дошёл до такого безумия, что один из православных храмов («Спас на Водах») публично назвал храмом сатаны...» В целях пресечения подобной деятельности епископа Димитрия и вразумления его 25 января 1928 г. выносится определение Заместителя Патриаршего Местоблюстителя Временного Патриаршего Священного Синода (за 17) об увольнении епископа Димитрия [Любимова] на покой и запрещении в священнослужении с преданием каноническому суду православных епископов. Епископ Димитрий, однако, не унимается... Поэтому 29 марта (11 апреля) 1928 г., за 76, выносится постановление Заместителя и Синода, в коем подтверждаются и закрепляются все прещения, наложенные предшествовавшим определением 17) на епископа Димитрия в связи с продолжением им священнослужения в состоянии запрещения и дальнейшим расширением своей раскольнической деятельности, далеко выходящей за пределы Гдовского викариатства.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Savchuk Henry St. Nicholas Russian Orthodox Church, 50th Anniversary/Commemorative publication. – Washington, DC: [s.n.], 1980. Shmemann Fr. A. Metropolitan Leonty/Orthodox America 1794–1976. – Syosset, New-York: [s.n.], 1975. Soldatow G. S. The Right Reverend Bishop Nestor. Correspondence, reports, diary. – Minneapolis, Minnesota (USA): AARDM Press, 1993. – Т. 2. Stokoe Mark and Kishkovsky Leonid. Orthodox Christians in North America. – [s.l.]: Orthodox Christian Publication Center, 1995. Ukrainian Studies Fund. From Kievan Rus to Modern Ukraine. – Cambridge, Massachusetts: Harvard University. Алексеев В. Кого считать русскими?/Русское Возрождение. – Нью-Йорк: [б.н.], 1984. – 27, 28. Архив Русской Православной Церкви в Северной Америке. – Вашингтон, США: Библиотека Конгресса США. Архиепископ Евдоким. Религиозная Жизнь в Америке. – Сергиев Посад: [б.н.], 1915. Архимандрит Евлогий. Жизнь и апостольские труды митрополита Иннокентия (Вениаминова) /Журнал Московской Патриархии. – Москва: [б.н.], 1975. – 3. Архипастырское Послание/Епархиальное собрание РПЦЗ. – Нью-Йорк: [б.н.], 27–29 мая 1962 г. Балашов Николай, протоиерей. На пути к литургическому возрождению. – Москва: [б.н.], 2001. Барсуков Иван. Иннокентий, митрополит Московский и Коломенский (по его сочинениям, письмам и рассказам современников). – Москва: Синодальная типография, 1883. Бем А. Л. Церковь и русский литературный язык. – Прага: Русская Ученая Академия, 1944. Бензин В . Святительствование епископа Николая/Юбилейный сборник. – Нью-Йорк: [б.н.], 1944 г. – Т. 1. Бумаги священника-миссионера Якова Нецветова. – Вашингтон, США: Библиотека Конгресса США. Вострышев М . Божий Избранник. – Москва: Современник, 1990. Григорьев Дмитрий , протоиерей . От древнего Валаама до Нового Света. – Нью-Йорк: записки русской академической группы в США, 1988. – Т. XXI. Губонин М . Е . Акты Святейшего Патриарха Тихона и позднейшие документы 1917–1943. – Москва: Свято-Тихоновский Богословский Институт, 1994. – Т. 1. Гуль Роман . К вопросу об «Автокефалии». – Нью-Йорк: [б.н.], 1972.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

     Дело в том, что Литургия совершалась в папиной “пристройке” и без него: периодически приезжал на 1–2 недели отец Александр Гумановский (один из “непоминающих” священников), находившийся уже на нелегальном положении и нигде не живший подолгу. Я была у него любимой “чтицей”. О его приездах мама писала в Москву тете Ане, что приехала “тетушка”, и пробудет столько-то (чтобы тетя Аня могла приехать причаститься). Это длилось почти до войны. Потом, кажется, его все-таки арестовали, но не у нас. Теперь, когда вспоминаешь это, все удивляются как же мама не боялась? А она была такой…      Умерла она через два месяца, в Московском туберкулезном институте накануне празднования Казанской иконы Божией Матери, как бы вручив нас Ей. А адресата письма не было в живых уже 5 лет…      И вот как постепенно — от полной лжи — шло медленное открытие правды.      В декабре 1943 г. акад. В. И. Вернадский, друг нашей семьи, послал запрос о судьбе М. В. Шика на имя Калинина. Ответ был сообщен по телефону 29.01.1944 г.: “М. В. Шик умер 26 сентября 1938 г. в дальнем лагере вскоре после приезда туда”.      В 1957 г. была получена справка о пересмотре дела и о реабилитации:      “Постановление Тройки НКВД СССР по Московской области от 26 сентября 1937 г. в отношении Шик Михаила Владимировича, 1887 года рождения, отменено и дело производством прекращено за недоказанностью обвинения.      Председатель Московского городского суда      Л. Громов”.      Далее в 1990 г. на запрос сына М. В. — Дмитрия — был получен ответ: “… Шик М. В. был арестован органами НКВД 27 февраля 1937 г. Содержался в Бутырской тюрьме. Необоснованно обвинялся по ст. 58-10 УК РСФСР в том, что “являлся активным участником контрреволюционной организации церковников-нелегалов, принимал активное участие в нелегальном совещании в феврале 1937 г., в г. Малоярославец им была организована тайная домовая церковь, куда периодически съезжались единомышленники по организации.      Постановлением тройки при Управлении НКВД по Московской области от 26 сентября 1937 года Шик М. В. был приговорен к высшей мере наказания, приговор был приведен в исполнение 27 сентября 1937 года в гор. Москве. К сожалению, о месте захоронения Вашего отца сведениями не располагаем…

http://pravmir.ru/vospominaniya-ob-otce/

В 1993 г. в церкви были установлены первые памятные мраморные доски с именами 187 железнодорожников Ленинград-Финляндского узла, погибших при выполнении перевозок на «Дороге Жизни» в 1941–44 гг. В усыпальнице Всеволожских предполагается воссоздание утраченных надгробий бывших хозяев имения, установка Распятия с неугасимой лампадой. На стенах усыпальницы намечено поместить памятные доски с именами погибших на «Дороге Жизни», нашедших последнее пристанище на дне Ладожского озера и не имеющих могил, скончавшихся от голода в блокадном Ленинграде. С 10 февраля 1991 г. начались занятия в детской воскресной школе при церкви. В этот день храм посетил Митрополит С.-Петербургский и Ладожский Иоанн, обратившийся к ученикам и их родителям с добрым словом напутствия и благословивший каждого ученика. Обучение в школе смешанное: ее посещают около 75 мальчиков и девочек. Занятия Закона Божия ведет настоятель храма прот. Игорь Скопец, помогает ему прихожанка церкви Лидия Никитина. Богослужение в храме совершается по субботним, воскресным и праздничным дням. Престольным в храме является праздник Перенесения из Эдессы в Константинополь Нерукотворного Образа (Убруса) Спасителя, день кончины П. А. Всеволожского (1898)- 16/29 августа. Отмечаются в храме также следующие памятные даты: 26 августа/8 сентября – Сретение Владимирской иконы Божией Матери – начала 900-дневной ленинградской блокады (1941); Ближайшее воскресенье после 9/22 ноября – открытие ледовой трассы «Дороги Жизни» (1941); 5/18 января – Крещенский сочельник, канун Богоявления – прорыв (1943) и 14/27 января – отдание Богоявления, св. равноапостольной Нины,– окончательное снятие (1944) блокады Ленинграда; 2/15 февраля – Сретение Господне – день вывода войск из Афганистана (1990). Память св. благ, князя Всеволода-Гавриила Псковского Чудотворца, небесного покровителя рода Всеволожских, совершается в дни: 27 ноября/10 декабря – обретение мощей св. благ, кн. Всеволода-Гавриила Псковского (1192); 11/24 февраля – преставление св. блгв. кн. Всеволода-Гавриила Псковского (1138);

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/hramy-...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010