Власть «золотого мешка» и растление народа с использованием всей мощи современных СМИ калечило души. А темпам сокращения в ходе либеральных реформ рождаемости и вымиранию нашего населения могли бы позавидовать составители гитлеровского плана «Ост». Международный терроризм при поддержке спецслужб наших «геополитических партнеров» развязал войну на Кавказе, а в криминальных разборках молодых людей погибало намного больше, чем вовремя войны в Афганистане.    «Коллективного  Троцкого» и «коллективного Керенского» образца 1991 года отличала свойственная большевикам ненависть к русской истории и русской культуре и вполне большевистское отношение к «социально близким». Эфир радиостанций заполнил «блатной шансон», а Чубайс заявлял, что ненавидит Достоевского. Пушкина и всю классическую русскую литературу в очередной раз «сбрасывали с корабля современности», а учебники истории писали на гранты Сороса. Либеральные «властители дум» внушали, что тысячелетняя история России – «тупиковая ветвь» развития цивилизации, а русские – народ с извечным рабским сознанием и неискоренимыми «имперскими комплексами». Объясняли, что в «тюрьме народов» под властью жестоких царей-тиранов, мрачных коммунистических генсеков и жестоких русских варваров веками изнывали свободолюбивые народы Украины, Прибалтики, Кавказа и Идель-Урала. Единственным светлым периодом истории России, естественно, был объявлен февраль 1917  года, ну и, пожалуй, хрущевская «оттепель».  Со всех каналов ТВ живописали ужасы «темного тоталитарного прошлого» и с дрожью в голосе требовали от русских покаяться перед бывшими «угнетенными народами» и всем «цивилизованным миром». Революция продолжалась…Февраль 1917-го, октябрь 1917-го, август 1991-го… Удастся ли нам избежать новых революционных потрясений? Уроки «революционного столетия» За прошедшие сто лет в России пытались построить без Бога коммунистический рай на земле». Дважды за столетие либералы силились создать из России «нормальную демократическую страну». Атеистический  социализм  закончился полным вырождением коммунистической элиты, которая ввергла страну в  «дикий капитализм», обещая народу построить «рыночный рай».

http://radonezh.ru/analytics/rossiya-i-r...

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 3. дополнение. По отношению к Христианству мира Россия до 1917 и после 1917 остается единой страной,цивилизацией. То есть,Россия никогда не являлась разной страной.По духу Россия всегда была Христианской(Святая Русь).А формально выглядела как Российская и Советская империи. Ведь и Христианство разделилась на две противоположные формы .Но,если Христианство - Дух,то и Россия - Дух.Один.И,если Христианство предстала двумя формами ,то и Россия - двумя формами.Одна из этих форм заболела материализмом.И Россия приняла эту же болезнь... Итак,Святая Русь не подменивала никогда Тождества Христианства,но содержала в себе противоречие (западное),которое подменивает христианское Тождество Духу от Отца.Эта подмена - следствие причины принятия филиокве,как неправильное действие закона исключенного третьего,из которого же вытекает рационализм и материализм закона достаточного основания. Но,в России всегда стремились к соблюдению Тождества Православия (Христианству)как прямое отсечение всякой подмены Православия.При этом,пренебрегая и отсекая и западную цивилизацию как достаточное основание исходящее из материализма католицизма.Главная болезнь - материализм,филиокве. Чтобы стать перед фактом этого,надо поставить напротив неправильного закона исключенного третьего(филиокве) правильные законы Тождества(Православие),закона достаточного основания (Русская цивилизация с решенным вопросом либерализма),и закона противоречия (единство Российской и Советской империи как ложной формы противоположности единого русского духа - Святая Русь). 2. Духовные скрепы и исторические традиции народного единства. Если Русский народ хотя бы на минуту отвернулся бы от Духа Святого,то - отвернулся бы от Бога. Советская форма и есть завершенная католическая,протестантская реформация в Европе,частью которой и является Россия.На тот период - передовой частью Европы,ибо сюда хлынули новейшие либеральные идеи.И соединились в своей реформации. Почему мы не сбросили эту форму в 1917,но сбросили в 1991? Потому,что это форма - христианская (заблудшая) и русский православный народ не мог отвернуться от Духа Святого,пребывающего в заблудшей,но христианской форме. А в 1991 году мы сбросили эту форму тысячелетнего заблуждения западного христианства,потому что устранили все причинно-следственные связи западно-христианского заблуждения.Русские люди кровью смыли эти долги христиан. Осталось изобличить лишь хитрость антихриста,которая есть его ум:подмена Тождества. То есть нам надо поставить на свои места ценности Христианства.Нам - православным. В мире.

http://ruskline.ru/analitika/2013/06/05/...

Вообще-то и восклицательных бы знаков поменьше. А то какая-то акцентуация уже ж ... 29.03.2015 - 07:27 Михаил Георгиевич, Вам ни : Михаил Георгиевич, Вам ни когда не приходило на ум, что не переусердствуй вы на баррикадах в 1991 году - не пришлось бы позднее ехать защищать Приднестровье и Донбасс? Вы хотя бы себе самому ответе – с кем боролись и кого защищали в 1991 году? Виртуальную монархию от мифического коммунизма? В реале же - защитили ЦК партии коммунистов от их совести. Ибо до 1991 года они были обязаны думать о стране и народе, после – избавлены от этой заботы и получили возможность жить и воровать в своё удовольствие (поём с И. Тальковым песню – «Метаморфоза»). Никто из лидеров ЦК партии не пострадал в результате победы над коммунизмом, а стал жить ещё лучше. А воевали вы в реале - с 18-ти летним казаком, призванным на срочную службу, принявшим присягу народу и Родине и исполнявшим свой долг по защите её суверенитета и на груди у него был православный крест. В результате героизма вам подобных, он тогда получил контузию, а позже вместе с вами защищал Приднестровье. Пишите – «никогда не менял своей позиции и взглядов» - жил на земле человек по имени Савл, который искренне думал, что служит Господу… чтобы прозреть и стать Павлом ему таки пришлось поменять свою позицию и взгляды. Уважаемая редакция радиостанции «Радонеж». Большое Вам спасибо за передачи о православии и истории церкви. Однако последнее время помимо проповедей священнослужителей, частыми гостями студии становятся миряне - беседы с которыми начинаются с восхваления счастливой жизни до 1917 года и плавно заканчиваются поливанием грязью советского периода истории нашей страны. При этом середина выступления маловразумительна и не только не опирается на исторические факты, но и (в некоторых случаях) идёт в разрез с Писанием. Можно Вас попросить воздержаться от подобных политических передач, хотя бы до окончания поста. Дабы мы, ваши радиослушатели, последние две недели смогли бы уделять больше внимания нашим собственным грехам, а не перемывать грехи умерших вождей. Спасибо. 29.03.2015 - 10:42 Сергей из Химок, спасибо за :

http://radonezh.ru/radio/2015/03/18/20-3...

Вследствие Февральской революции в стране возникло несколько политических группировок, ожесточенно боровшихся за власть, и потери в Гражданской войне вызваны как красными, так и белыми. Окончилась Гражданская война в 1920 году, с этого года, казалось бы, и надо считать потери, за которые полностью отвечает советская власть. Февральская революция В качестве верхней границы временного интервала Курганов выбрал 1959 год. Почему? Казалось бы, более оправданным было бы взять, например, год смерти Сталина, с которого прекратилась эпоха массовых репрессий. Поэтому нам представляется, что временные границы Курганов выбрал с целью, чтобы разность между расчетной и фактической численностью достигла желаемой величины. Поскольку выбор параметров модели сделан, мы для сравнения возьмем тот же коэффициент естественного прироста, а интервал длительностью 32 года – с 1959 по 1991 год, год крушения советской власти. В рамках предложенной Кургановым элементарной расчетной модели в СССР в 1991 году могло бы жить 548 млн человек, а не 290, проживавших фактически. Расчеты Курганова показывают, что за 42 года, с 1917 по 1959 год, пережив революцию, Гражданскую войну, голод, Великую Отечественную войну, Советский Союз «потерял» 110,7 миллиона. Оставаясь в рамках выбранной Кургановым модели, получим, что за 32 года, с 1959 по 1991 год, без каких-либо серьезных потрясений Советский Союз якобы «лишился» 548–290–110,7=147 млн человек. Полученное соотношение потерь явно противоречит здравому смыслу. Связано это с тем, что Курганов максимально упростил свою модель и вместе с реальными людьми учитывал никогда не живших. К сожалению, Солженицын, получивший высшее математическое образование, результаты Курганова воспринял не критически. Приравнивать советский строй к гитлеровскому режиму некорректно До сих пор нет общепризнанных окончательных оценок потерь, понесенных Советским Союзом в результате революции, Гражданской войны, голода 20-х и 30-х годов, эпидемий, репрессий. Хотя расчеты реальных потерь, выполненные разными авторами, расходятся, они показывают, что в период социальных потрясений потери лежат в границах от 16 до 20 млн людей. Это, конечно, колоссальные величины, но все-таки не 110 миллионов.

http://pravmir.ru/nazovite-samyih-strash...

Возврат к подлинному буддизму понимался как расширение влияния религии, строительство новых храмов и более глубокое усвоение догматов верующими. На съезде буддийского духовенства 22 июля 1917 г. было принято решение увеличить количество хурулов до 111, численность духовенства довести до 2730 чел. Движение обновления буддизма в К. было насильственно прервано в ходе развернутой советской властью борьбы с религией. В 1924-1928 гг. в К. действовало 70 зарегистрированных буддийских об-в, в к-рых насчитывалось 38 452 рядовых члена и 1904 священнослужителя. В нач. 1931 г. в К. начались репрессии против духовенства. В 1936 г. в 14 действовавших храмах был 41 священнослужитель, к началу Великой Отечественной войны в республике не было ни одного действовавшего буддийского храма. В период депортации (1943-1957) из-за отсутствия храмов буддийская обрядность у калмыков сохранялась на бытовом уровне. После возвращения калмыцкого народа на родину и восстановления автономии К. (1957) буддизм оставался под запретом. Ко времени регистрации в 1988 г. в Элисте 1-й буддийской общины в республике не было ни одного храма. В последующие десятилетия в К. были построены буддийские храмы, число к-рых достигло 30. Повсеместно возводятся сооружения буддийской культовой архитектуры, среди к-рых особой популярностью пользуются мемориальные сооружения - ступы (калм. субурган). В поселениях республики открыты десятки субурганов, посвященных религ. событиям и деятелям. Мощный импульс развитию буддизма в К. дал 1-й приезд в республику далай-ламы XIV летом 1991 г. Он провел 3 молебна, посетил хурул, освятил место строительства храмового комплекса. Осенью 1992 г. далай-лама вновь прибыл в республику, побывал в 3 районах, освятил храмы в Лагани и пос. Джалыково. В 1991 г. было создано независимое от Центрального духовного управления буддистов СССР Объединение буддистов К. (ОБК). В 1991 г. прошла 1-я конференция ОБК, на к-рой был утвержден устав и избран Шаджин-лама. В Элисте открылся молодежный просветительский буддийский центр (позднее переименован в дхарма-центр), где преподаются основы буддизма, тибет.

http://pravenc.ru/text/1320133.html

«Соловки» 335–343, 527 «Сопка Маира» 224 «Сорадование» 331 «Старый гриб» 223, 528 «Счастливая гора» (ненапис.) 349 «Сыр» 240 «Торф» 527 «У горелого пня» 103, 133 «У стен града невидимого» («Светлое озеро») 95, 105–109, 115, 131–132, 340, 526 «Фацелия» 119, 291, 387, 421–422, 429, 434–435, 528 «Хижина старого Лувена» 347, 527 «Черный араб» 103, 130–132, 146, 178, 232, 464, 526 «Чертова ступа» 199, 527 «Школьная робинзонада» 203, 226 Примечания Пришвин о Розанове//Контекст—1990. М, 1990. С. 196. Пришвин М. М. Дневник. Т. 4. 1923–1925. М., 1999. С. 309. Пришвин М. М, Пришвина В. Д. Мы с тобой. Дневник любви. М., 1996. С. 28. Воспоминания о Михаиле Пришвине. М., 1991. С. 28. Пришвин М. М. Собр. соч.: В 6 т. М., 1956–1957. Т. 6. С. 723. Соколов-Микитов И. С. Из карачаровских записей//Новый мир. 1991. 12. С. 177. Воспоминания о Михаиле Пришвине. С. 63. Пришвин М. М. Собр. соч.: В 6 т. Т. 6. С. 723. Пришвин М. М. Дневник. Т. 4. С. 22. Пришвина В. Д Путь к слову. М., 1984. С. 13. Пришвин М. М. Дневник. Т. 4. С. 33. Пришвин А. С. Вечные строки//Дальний Восток. 1971. С. 56. Пришвин М. М. Собр. соч. В 8 т. М., 1982–1986. Т. 8. С. 299. Вечные строки. С. 56. Путь к слову. С. 35. Там же. С. 13–14. Пришвин М. М. Дневник. Т. 4. С. 98. Пришвин М. М. Дневник. Т. 3. 1920–1922. М., 1995. С. 274. Пришвин М. М. Дневник. Т. 1. 1914–1917. М., 1991. С. 180. Архив В. Д. Пришвиной. Дневник М. М. Пришвина. 29.3.1928. Пришвин М. М. Собр. соч.: В 8 т. Т. 8. С. 545. Там же. С. 426. Там же. С. 530. Розанов В. В. О себе и жизни своей. М., 1990. С. 712. «В третьем классе я сказал однажды директору дерзость, за которую меня едва не исключили из гимназии» («Жизнь Арсеньева»). И чуть дальше: «Отец иногда говорил, что я бросил гимназию по причинам совершенно непозволительным в своей неожиданности и нелепости, просто „по вольности дворянства“, как он любил выражаться, бранил меня своенравным недорослем и пенял себе за попустительство этому своенравию. Но говорил он и другое, – суждения его всегда были крайне противоречивы, – то, что я поступил вполне „логично“, – он произносил это слово очень точно и изысканно, – сделал так, как требовала моя натура». Сам же герой объясняет свое решение следующим образом: «И в мою душу запало твердое решение – во что бы то ни стало перейти в пятый класс, а затем навсегда развязаться с гимназией, вернуться в Батурино и стать „вторым Пушкиным или Лермонтовым“, Жуковским, Баратынским, свою кровную принадлежность к которым я живо ощутил, кажется, с тех самых пор, как только узнал о них, на портреты которых я глядел как на фамильные».

http://azbyka.ru/fiction/prishvin-alekse...

Вспомним, с какой ненавистью к Российской империи в том же XIX веке относились Великобритания и Франция. Примером может быть Крымская война (1853-1856), которую они начали против России. А как гневно обличали «жандарма Европы», которым в то время слыла имперская Россия, так называемые «прогрессивные» европейские политики и журналисты! Для этого достаточно обратиться к газетам того времени. Не следует также забывать, что в конце XIX века США, Германия и Англия привечали и поддерживали российских революционеров, которые в 1917 г. разрушили имперскую Россию. Одним словом, никак не получится гордиться «блистательным XIX веком», если уж Россия решит на коленях покаяния приползти в Европейский Союз. Для освежения исторической памяти всем последователям г-на Караганова рекомендуем внимательнее перечитать исследование Михаила Леонтьева «Большая игра», осуществленное с участием ведущих российских историков и политологов, в котором рассказывается, какие «друзья» у России всегда были на Западе. Немало «копий» на заседании Совета было сломано по поводу модернизации России. Эта архиважная задача, но тормозят её решение не «стереотипы тоталитарного мышления», как уверяли президента участники заседания, а правящая российская элита, родом не из советского, а ельцинского периода. О формировании этой элиты рассказал российский кинорежиссер Станислав Говорухин в книге «Великая криминальная революция», написанной в 1993 г. Говорухин, по его словам, «убежденный противник коммунизма». Благодаря его фильму «Так жить нельзя» в мае 1990 г. Ельцин был избран Председателем Верховного Совета РСФСР. В августе 1991 г. Говорухин был одним из защитников Белого Дома. Он, как никто другой, может дать объективную оценку происходившему в России беспределу в 1991-1993 гг. Вот эта оценка. «В стране происходит криминальная революция. Вернее, она завершается. Победой будет считаться окончательное построение уголовно-мафиозного государства… Новая власть, та, что обосновалась в Кремле после декабря 1991 г., совершила невероятное – превратила страну в страну уголовников. С уголовными законами и уголовной моралью».

http://pravoslavie.ru/45733.html

В этот период Россия увеличивает территорию до максимальных пределов в своей истории, в то же время огромными темпами растет население, развивается промышленность, экономика. А двадцатый век, по моему мнению, — это череда несчастий. Переворот 1917 года, крушение Российской империи, геноцид русского народа. То, что создавалось веками, разрушено. Большевики стремились перечеркнуть славные страницы нашей истории и вытравить память о них. У власти оказались люди, засланные из-за границы, большею частью русофобы, о чем они без стеснения говорили в своих произведениях и письмах. И количество людей, принесенных в жертву ради победы мировой революции, их не волновало.  В этом году будет отмечаться трагический юбилей — столетие создания Советского Союза. Российское государство, имевшее тысячелетнюю историю, перестало именоваться Россией в 1922 году. Ленин, возложивший надежды на мировую революцию, осуществил проект создания союза республик с правом выхода из страны (притом что большинство руководителей его партии были против). Именно тогда и была заложена мина замедленного действия под государство, которая и взорвалась в 1991 году. И то, что сейчас происходит, — прямое следствие содеянного большевиками, как Владимир Владимирович Путин и сказал в своей важной речи 21 февраля.  Тогда Россия перестала существовать юридически. Но фактически она, конечно, продолжала жить, пройдя через многомиллионные жертвы Гражданской войны, красного террора и сталинских репрессий. Во время Великой Отечественной мы понесли огромные жертвы, в том числе из-за недостаточной подготовленности к войне. Конечно, историки могут спорить, но такие потери не были неизбежными. До сих пор все это сказывается на демографии страны.  Согласно подсчетам Менделеева, в России к концу двадцатого века должно было быть более полумиллиарда населения. А демографический фактор важнейший, никуда от этого не денешься.  Еще одно крушение произошло в 1991 году:государство в прежних границах распалось.  Не все вехи положительные, как видите. Тем более что с 1991 года мы оказались в каком-то нравственном рабстве и преклонении перед Западом, они же этим пользовались и разлагали нас. Очевидно, что происходит вымирание русского народа, а корень скрыт именно в поврежденной нравственности и в том, что совсем другие ценности пропагандировали все эти годы нашей молодежи: потребительство, гедонизм, разврат. 

http://ruskline.ru/opp/2022/08/05/episko...

Эпоха Атеизма События 1991 года — распад СССР, запрет КПСС — побуждают задуматься об ушедшей тогда эпохе, эпохе, которую многие из нас еще застали. Что события того времени могут сказать нам о мире, об истории, о нас самих? 22 августа, 2011 События 1991 года — распад СССР, запрет КПСС — побуждают задуматься об ушедшей тогда эпохе, эпохе, которую многие из нас еще застали. Что события того времени могут сказать нам о мире, об истории, о нас самих? События 1991 года — распад СССР, запрет КПСС — побуждают задуматься об ушедшей тогда эпохе, эпохе, которую многие из нас еще застали. Что события того времени могут сказать нам о мире, об истории, о нас самих? Тогда завершился семидесятилетний период правления Партии; Партии, о которой провозглашалось, что она является «вдохновителем и организатором всех наших побед», Партии, воспетой в стихах и песнях — «Партия – бессмертие нашего дела./Партия – единственное,что мне не изменит./Сегодня приказчик, а завтра царства стираю в карте я.» Партийной была литература, искусство, даже наука — когда самые нелепые теории вроде лысенковщины принимались государством потому, что их авторам удавалось убедить начальство в их сообразности «линии партии». Сегодня, перечитывая документы той эпохи, испытаешь смешанные чувства — с одной стороны, все это жутко комично; с другой — смеяться тут невозможно, речь идет о множестве загубленных жизней. Но что лежало в основании этого грандиозного социального эксперимента? Можно сказать — и это будет правдой — что в 1917 году наша страна была захвачена бандой террористов. Действительно, история большевизма говорит о том, что он захватил и удерживал власть безудержным насилием и беспощадным террором. Готовность убивать, убивать и убивать — тех, кто оказывает сопротивление, тех, кто теоретически может его оказать, своих идеологических оппонентов, поколебавшихся сторонников, готовность брать в заложники жен и детей, полное и абсолютное отсутствие каких-либо моральных тормозов, несомненно, помогли большевикам захватить власть.

http://pravmir.ru/epoxa-ateizma/

08(21)02.1921 20.08(02.09)1926 в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 16(29)05.1922 ХУТЫНСКАЯ 20.08(02.09)1926 18(31)05.1932 в/у НОВГОРОДСКАЯ 20.08(02.09)1926 29.07(11.08)1932 СТАРОРУССКАЯ 18(31)05.1932 29.07(11.08)1932 НОВГОРОДСКАЯ 29.07(11.08)1932 22.09(05.10)1933 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 22.09(05.10)1933 22.01(04.02)1945 в/у ВСЕРОССИЙСКАЯ 02(15)05.1944 22.01(04.02)1945 ВСЕРОССИЙСКАЯ 22.01(04.02)1945 04(17)04.1970 Алексий Соболев САРАПУЛЬСКАЯ 06.06.1893 12.06.1895 ВОЛОГОДСКАЯ 12.06.1895 22.04.1906 Алексий Титов ТВЕРСКАЯ 09.11.1712 21.01.1714 КРУТИЦКАЯ 31.01.1714 25.01.1719 ВЯТСКАЯ 25.01.1719 26.09.1733 РЯЗАНСКАЯ 26.09.1733 17.09.1750 Алексий Фролов в/у ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ 03(16)07.1995 06(19)08.1995 ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ 06(19)08.1995 Алексий Щербаков ЗАДОНСКАЯ, обн. 05.1923 03.1924 в/у ВОРОНЕЖСКАЯ, обн. 05.1923 РОССОШАНСКАЯ, обн. 03.1924 НОВОРОССИЙСКАЯ, обн. ЛЬГОВСКАЯ, обн. МИЧУРИНСКАЯ, обн. БЕЛГОРОДСКАЯ, обн. 06(19)03.1931 ОСТРОГОЖСКАЯ, обн. 06(19)03.1931 21.01(03.02)1932 БЕЛГОРОДСКАЯ, обн., паки 21.01(03.02)1932 03.1933 БОРИСОГЛЕБСКАЯ, обн. 03.1933 16(29)06.1934 Алипий Погребняк в/у ДОНЕЦКАЯ 24.08(06.09)1991 23.09(06.10)1991 ДОНЕЦКАЯ 23.09(06.10)1991 25.11(08.12)1992 ГОРЛОВСКАЯ 16(29)07.1994 29.05(11.06)1997 в/у ДОНЕЦКАЯ 20.04(03.05)1996 30.08(12.09)1996 Алипий Попов СТАРИЦКАЯ 21.12.1908 05.03.1912 Алипий Хотовицкий в/у ПОЛТАВСКАЯ 02(15)06.1958 01(14)07.1961 КРЕМЕНЧУГСКАЯ 02(15)06.1958 01(14)08.1961 в/у ХАРЬКОВСКАЯ 10(23)11.1960 03(16)03.1961 в/у СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 01(14)08.1961 01(14)11.1961 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 01(14)08.1961 01(14)11.1961 ПОЛТАВСКАЯ 01(14)11.1961 17(30)03.1964 ВИННИЦКАЯ 17(30)03.1964 29.10(11.11)1975 в/у КИЕВСКАЯ 01(14)05.1966 Амвросий КОЛОМЕНСКАЯ Амвросий САРАТОВСКАЯ, обн. (1925) Сщмч. Амвросий Гудко КРЕМЕНЕЦКАЯ 30.05.1904 27.02.1909 БАЛТСКАЯ 27.02.1909 14.02.1914 САРАПУЛЬСКАЯ 14.02.1914 18.03.1917 Амвросий Дубневич ЧЕРНИГОВСКАЯ 08.09.1742 23.02.1750 Амвросий Ермаков в/у ПРОКОПЬЕВСКАЯ 11(24)12.2004 13(26)03.2005 ПРОКОПЬЕВСКАЯ 13(26)03.2005 06(19)07. 2006 БРОННИЦКАЯ 06(19)07. 2006

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010