Тронский И.М. Переводы Греческая литература Алексеев В. Древнегреческие поэты в биографиях и образцах. 1895. Дератани Н. Хрестоматия по античной литературе. Т. I, изд. 4-е, 1939. Нилеядер В. Греческая литература в избранных переводах. 1939. Античные теории языка и стиля. 1936. Античные мыслители об искусстве. Изд. 2-е. 1938. Гомер. «Илиада» – пер Гнедича (1829, неоднократно переиздавался), Минского (1896, 4-е изд. 1935). «Одиссея» – пер. Жуковского (1849, неоднократно переиздавался). Гесиод. Пер. Вересаева (1940), Властова (1885). Гомеровские гимны. Пер. Вересаева (1926). Война мышей и лягушек. Пер. Альтмана (1936) Лирики. Пер. Вересаева, Соч. т. Х (1929); Голосовкер Я. Лирика древней Эллады. 1935. Архилох. Пер. Вересаева (1915). Феогнид. Пер. в изд. «Петрополис» (1922) Алкей. Пер. Иванова (1914). Сапфо. Пер. Иванова (1914), Вересаева (1915). Симонид Кеосский. Пер. вки.: Семенов А. Симояид Кеосский, его жизнь и поэзия. 1903. Линдар. Пер. Мартынова (1827), Майкова (отд оды – «Журн. Мин. Нар. Просв.», 1892. 8 – 10, 1893; 1. 4, 12; 1896, 6. 1898 5), Грабарь-Пассек (в хрестоматии Дератаяи). Эзоп. Пер. Мартынова (1823); избр. басни – Алексеева (1888). Досократики. Маковельский А. Досократики, ч. 1 – 3 (1914 – 1919). Эсхил. Пер. всех трагедий в изд. Academia (1937). «Молящие» – Котелова (Пантеон литературы», 1894 2); «Персы» – Аппельрота (1888); «Семеро против Фив» – Аппельрота (1887); «Орестейя» – Котелова (1883); «Агамемнон» – Радцига (1913); «Прометей» – Аппельрота (1886), Мережковского (1902), Соловьева и Нилендера (1923). Софокл. Пер. всех трагедий в изд. «Памятники мировой литературы», т. I – III (1914 – 1916); Нилендера и Шервинского, т. I [«Эдип-царь», «Эдип в Колоне», «Антигона»] (1936); «Антигона» – Водовозова (1895), Мережковского (1904), «Аякс» – Краснова («Журн. Мин. Нар. Просв.», 1894 5), Шестакова («Варш. Унив. Известия», 1911 1); «Эдип-царь» – Шестакова (1876), Вейсс (1901), Мережковского (1904); «Электра»-Занкова (1891); «Филоктет» – Краузе (1893), Е. М. (1894); «Эдип в Колоне» – Зубкова («Журн. Мин. Нар. Просв.», 1883 10), Мережковского (1902).

http://azbyka.ru/otechnik/6/istorija-ant...

Желябужский Иван Афанасьевич (1638 – после 1709), государственный деятель, дипломат, писатель, окольничий (1683); Живаго (урожд. Гальцева) Любовь Семеновна, жена П. И. Живаго; Живаго Петр Иванович (1883–1948), биолог, один из основателей советской цитологии, доктор биологических наук honoris causa (1936). Учился на медицинском ф-те (1907), затем перешел на естественное отделение физико-математического ф-та М. у. Преподаватель естествознания и физики в частной гимназии В. П. Гельбиг, ассистент зоологической и физической лабораторий Народного ун-та им. А Л. Шанявского (1912–1914). С началом Первой мировой войны мобилизован, служил санитаром подвижного госпиталя (1914), рентгено-физиком, зав. рентгеновским кабинетом при госпиталях Земского союза и Союза городов (с осени 1915). Одновременно работал помощником прозектора кафедры гистологии и преподавателем медицинского ф-та Киевского ун-та (1917–1920). С осени 1920 в Москве: помощник прозектора на кафедре гистологии Высшей медицинской школы, открывшейся на базе частных медицинских курсов Статкевича и Изачека, ассистент медицинского ф-та 1-го МГУ (1920–1922), преподаватель педагогического ф-та 2-го МГУ (1922–1926). Приват-доцент (1926–1928), зав. цитологическим отделением (1928–1935), организатор и зав. кардиологической лабораторией (1939–1941, 1943–1948) Ин-та экспериментальной биологии (с 1940 – Ин-т цитологии, гистологии и эмбриологии АН СССР). Консультант на правах заведующего (с 1933), действ. член, зав. цитологическим отделением (с 1934) Ин-та экспериментального морфогенеза; Живаго Татьяна Петровна (1909–?), дочь П. И. и Л. С. Живаго; Жоффр Жозеф Жак Сезер (1852–1931), французский военный деятель, маршал (1916), член Французской академии (1918). Начальник Генерального штаба и вице-председатель Высшего военного совета (1911–1914), с июля 1914 главнокомандующий армиями Севера и Северо-Востока Франции. С декабря 1915 верховный главнокомандующий всеми французскими армиями. В декабре 1916, по требованию парламента, уволен с поста главнокомандующего, военный советник прав-ва, глава французской военной миссии в США (1917–1918), затем в Японии. В 1922 возглавлял правительственную комиссию по обороне;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Краткая история времени " . Москва: Наука, 1990. Эрвин Шрёдингер. " Жизнь с точки зрения физики " . Москва, 1947. Эсхатология Аксаков И.С. Христианство и современный прогресс.//А. Палицкий. На запросы духа. Сб. Петроград. 1914. Астафьев П.Е. Симптомы и причины современного настроения. М., 1885. Бердяев Н.А. Царство духа и царство кесаря. Париж.1951. Булгаков С. Основные проблемы теории прогресса. Проблемы идеализма. М., 1902; Христианство и социальный вопрос.//А. Палицкий. На запросы духа. Пгр. 1914. Вениамин (Федченков), митр. О конце мира//Альфа и Омега, 1997, 12. Вышеславцев Б.П. Кризис индустриальной культуры. Нью-Йорк, 1953. Де Унамуно М. О трагическом чувстве жизни у людей и народов. Агония христианства. М., 1997. Зеньковский В. Христианство в истории.//Апологетика. Ч.II. Париж.1957. Ильин И.А. Наши задачи. Историческая судьба и будущее России. T.1-II.M. 1992. Карсавин Л.П. Восток, Запад и русская идея. - СПб.: 1922; Евразийство. Тверь. Б/г.; Философия истории. СПб.: 1993. Новоселов М.А. Письма к друзьям: М., 1994. Франк С.Л. Духовные основы общества. Париж. 1930. Шафаревич И.Р. Христианство и экологический кризис. Фрязино, 1993. Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Т. 1. М., 1993. Т. 2. М., 1998. Шпенглер О. Человек и техника//Культурология. XX век. М., 1995. Шубарт В. Европа и душа Востока. М., 1997. Эрн Вл. Идея катастрофического прогресса.//Борьба за Логос. М. 1911. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1994. Булгаков С., прот. Невеста Агнца. Париж. 1945; Свет Невечерний. Сергиев Посад. 1917; Проблема условного бессмертия. Из введения в эсхатологию.//Путь. 1937. 52-5. Жураковский А., свящ. К вопросу о вечных муках.//Христианская мысль. 1916. 7. Кожевников В.А. Н.Ф. Федоров. Опыт изложения его учения... М. 1988. Льюис К. Расторжение брака//Любовь. Страдание. Надежда. М. 1992. Михаил, еп. Об аде и вечных мучениях.//А. Палицкий. На запросы духа. Пгр. 1914. - Сборник. Трубецкой Е.Н. Смысл жизни. М. 1918. Туберовский А., проф. Воскресение Христово (Опыт православно-мистической идеологии пасхального догмата). Сергиев Посад. 1916. Федоров Н. Философия общего дела. Т. 1. Верный. 1906. Т. II. М. 1913. Флоренский П., свящ. Столп и утверждение истины. Письмо " Геенна " . М.1914. 

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1924...

Таким храмом был, очевидно, лежавший вблизи ниппурский храм Энлиля. Сообщаются крупные цифры пожертвований от Исаков (патеси) разных городов; они выражаются в сотнях голов. См. Thureau-Dangin, La trouvaille de Drehem. Revue d " Assyriologie. VII. Genouillac, Tablettes de Drehem (из Лувра). 1911. La trouvaille de Drehem (из Константинопольского и Брюссельского музеев). 1911. Langdon, Tablets from the Archives of Drehem, 1911. Документы относятся уже к эпохе царей Ура. Общий обзор истории периода. Leonard W. King, A history of Sumer and Akkad. Lond., 1910. В 1916 г. появилось 2-е издание. Более важные статьи: Heuzey, Une villa royale chaldeenne. Par., 1900. Heuzey et Тнигеаи- Dangin, Restitution materielle de la stele des Vautours. Par., 1909. Heuzey, Musique Chaldeenne. Rev. d " Assyriol. IX. Pancritius, Der kriegsgeschichtliche Wert der Geirstele-Mtmnon II (дает свое объяснение предполагаемой «фаланге»). М. В. Никольский , О сомнительных древностях. Древности восточные, I, 1, 118–125. Н. П. Лихачев, Древнейшая сфрагистика. Спб., 1906. Его же, Древнейшие буллы и печати Ширпурлы. Спб., 1907. По поводу этого последнего издания считаем нелишним заметить, что в нем Н. П. Лихачеву принадлежит описание булл собственной прекрасной коллекции, а разбор текстов на них сделан М. В. Никольским. Это мы делаем в виду того, что в большинстве иностранных трудов (напр., у King " a, p. 173, у Genouillac " a и др.), по странному недоразумению, повторяется легенда «о сокровищах Петербургского Эрмитажа, изданных Лихачевым». Несколько важных документов этого собрания издано В. К. Шилейко, Вотивные надписи шумерийских правителей. Пгр., 1915. Во введении дается весьма ценный очерк истории Вавилонии до Хаммурапи на основании -самостоятельных изысканий автора. См. его же статьи «Вавилония» и «Клинопись» в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона (2 изд.), также Notes presargoniques в Revue d " Assyriologie, XI (1914) и его статью в сборнике, посвященном Мальмбергу (Москва, 1917). И. Мещанинов, Эламские древности.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Turaev/i...

435 Предельно скептическое сомнение возможно лишь как неустойчивое равновесие, как граница абсолютного безумия (курсив о. Ф.), ибо что иное есть безумие, как не безумие (курсив о. Ф.), как не переживание бессубстанциональности (sic!), безопорности (sic!) ума». 436 Сравни, не ходя далеко, признание о. Ф. на с. 5: «Если я... придаю некоторое значение своим Письмам, то исключительно подготовительное, для оглашенных, пока у них не будет прямого питания из рук Матери; значение как бы огласительных слов во дворе Церковном». См. цит. отз. еп. Феодора (с. 148149, 160, 179180). 438 Курсив о. Ф. «..известным Быковым... – В. П. Быков, автор брошюр: «В чем искать спасение?» (М., 1911); «Идите к чужой печали» (М., 1911); «На что указывает этот день?» (М., 1911); «О чем говорят нам события жизни?» (М., 1914). 446 О. Ф., «больше из вежливости, чем всерьез, прислушивающийся к поучениям лингвиста» (см. цит. выше примеч. 7:3), да и вообще по вопросу о науке имеющий, правильнее же, представляющийся имеющим, «свое» мнение (см. там же и многие другие места «Столпа» и примеч. к нему, отч. нами цитиров.), предпочитает в данном случае (см. примеч. 320) отцу Церкви Cremera (имеется в виду «Biblische Theologischer Worterbuch der Neutestamentliches Giacitat» Ср. аналог, на с. 222 «Столпа». 452 Говорит в цитированном ранее отзыве о кандидатском сочинении о. Ф. (с. 133134), буквально воспроизводимом в данном месте магистерской диссертацией того же автора, хотя бы даже и различать книги «О духовной Истине» и «Столп» (см. цит. отз. еп. Феодора, там же, с. 158). 453 Не сознание ли этого продиктовало о. Ф, следующие строки в его Дополнительных «Заметках о Троичности», с. 593: «Мы вовсе не намеревались доказывать, что ипостасей может быть только три (курсив не наш), ни больше, ни меньше». Впрочем, сознание, если так можно выразиться, подпочвенное, ибо в тексте остается, «еже писа» еще в 1908 г. 455 Курсив о. Ф., для которого (с. 1) «живой религиозный опыт – единственный законный способ познания догматов» (кавычки самого о. Ф. заимствующего, должно быть, это у о. Серапиона Машкина), Р.: Журн. Сов. Моск. акад. за 1896 г., с. 173, отзыв проф. А. И. Введенского о кандидатском сочинении этого последнего. Ср. с. 8, а также Письма 2 и 3 и отз. еп. Феодора: там же, с. 142, 143, 145149, 157, 160, отч. 168.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

1909. 14. 11 апреля. С. 436. Клировая ведомость за 1916 г. Л. 4 об., 5 об. Златорунский Г., свящ. Впечатления при поездке на Белгородские торжества//Ставропольские епархиальные ведомости. 1911. 40. 1 октября. С. 1262-1264; 1911. 41. 8 октября. С. 1283-1293. В 1912 году изданы отдельной книгой: Златорунский Г., свящ. Из впечатлений при поездке на Белгородские торжества 1911 года. [Ставрополь,] 1912. О присоединении к Православию//Ставропольские епархиальные ведомости. 1912. 8. 19 февраля. С. 230; 1913. 22. 2 июня. С. 684. Златорунский Г., свящ. Беседа с новобранцем о присяге//Ставропольские епархиальные ведомости. 1912. 18. 29 апреля. С. 578-582; 1912. 19. 6 мая. С. 602-610. Златорунский Г., свящ. Беседа с баптистом о крещении младенцев//Ставропольские епархиальные ведомости. 1912. 23. 3 июня. С. 750-754; 1912. 24. 10 июня. С. 785–790; 1912. 25. 17 июня. С. 818-821; 1912. 26. 24 июня. С. 854-863. Златорунский Г., свящ. Беседа с баптистом о посте//Ставропольские епархиальные ведомости. 1912. 40. 30 сентября. С. 1360-1365; 1912. 41. 7 октября. С. 1382-1390; 1912. 42. 14 октября. С. 1411-1420; 1912. 43. 21 октября. С. 1455-1460; Златорунский Г., свящ. Постники (беседа с хлыстовствующим о мясоядении)//Ставропольские епархиальные ведомости. 1912. 33. 12 августа. С. 1106-1111; 1912. 34. 19 августа. С. 1148-1156. Златорунский Г., свящ. Сыны века сего догадливее сынов света (Лк. 16:8)//Ставропольские епархиальные ведомости. 1914. 6. 9 февраля. С. 170-176. Там же. С. 172. Клировая ведомость//ГАСК. Ф. 135. Оп. 74. Д. 1032. Л. 2, 10. Отчет о посещении епископом Александровским Михаилом, вторым викарием Ставропольской епархии, приходов и церквей 1-го, 9-го, 10-го и 11-го благочиннических округов Кубанской области в октябре 1915 г.//Ставропольские епархиальные ведомости. 1916. 34. 28 августа. С. 1105. О присоединении к Православию//Ставропольские епархиальные ведомости. 1916. 38. 25 сентября. С. 1229; 1916. 49. 11 декабря. С. 1597; 1917. 17. 23 апреля. С. 483. Клировая ведомость//ГАСК.

http://patriarchia.ru/db/text/5979406.ht...

Васюков С. И. В степях Северного Кавказа. Очерки//Вестник Европы. 1908. Кн. 6. С. 547–570; кн. 7. С. 30–54. Баптисты Северного Кавказа в 1905 г. Вахтеров В. П. Всеобщее обучение в малонаселенных местностях и школьная сеть//Русская мысль. 1897. Кн. 1. Отд. 2. С. 1–28; кн. 2. С. 1–21. Проект: центральные народные училища, их филиалы с передвижным старшим отделением. Вахтеров В. П. Общеобразовательные задачи народной школы//Русская мысль. 1897. Кн. 11. Отд. 2. С. 79–96. Доклад в Московском обществе грамотности. За общеобразовательный характер народных школ против сторонников профессионализма. Вахтеров В. П. Письмо к редактору//Русская мысль. 1897. Кн. 3. Отд. 2. С. 168–169. Ответ С. А. Рачинскому («Русские ведомости», 38) по поводу церковноприходских школ в Смоленской губернии. В. Б. О народном образовании в Петергофском уезде//Образование. 1901. 9. Отд. 2. С. 56–61. Введение всеобщего обучения в городах Российской империи//Журнал Министерства народного просвещения. Нов. сер. Ч. 52. 1914. Июль. Отд. 3. С. 40–87. Статистические данные о результатах применения законов 3 мая 1908 г. и 7 июля 1913 г. В группе священников//Речь. 18.XI. 1907. О попытках создать сплоченную группу духовенства в III Думе. Верховский П. В. О необходимости изменить Русские основные законы. Ноябрь. 1912 (оттиск из журнала «Церковная правда». Берлин, 1913. Автор – проф. Императорского Варшавского университета. Веселовский Б. Всероссийская перепись школ//Современный мир. 1911. 7. С. 247–252. О всероссийской однодневной переписи начальных школ в январе 1911 г. Веселовский Б. Народное образование и Гос. Дума//Современный мир. 1911. 1. Отд. 2. С. 305–319. Из общественной хроники//Вестник Европы. 1903. Кн. 7. С. 434–448. Вопрос о свободе совести на Религиозно-философских собраниях в Петербурге. Из общественной хроники//Вестник Европы. 1905. Кн. 5. С. 433–446. По поводу «Положения» Комитета Министров о свободе вероисповедания в связи с Указом 17 апреля 1905 г. Внутреннее обозрение//Вестник Европы. 1905. Кн. 8. С. 748–768. Извлечение из записки, поданной в Комитет Министров членами польской национальной партии о предоставлении автономии Царству Польскому.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

90. Адамов И. И.. Учение о Троице св. Амвросия Медиоланского. Сергиев Посад, 1910 (оттиск из «Богословского вестника» за 1910 г.). 91. Гр. Прохоров. Нравственное учение св. Амвросия, еп. Медиоланского. — «Вера и разум», 1911, 7, 13. Харьков. 1911. 92. Жан Виктор Альберт де Брольи. Жизнь св. Амвросия Медиоланского. Пер. В. Тарнавцева. СПб., 1911. (на фр. яз., Париж, 1899; Париж, 1901). 93. Прохоров Г. В. Речь перед защитой магистерской диссертации «Нравственное учение св. Амвросия, епископа Медиоланского». СПб., 1912. 94. Прохоров Г. В. Нравственное учение св. Амвросия, епископа Медиоланского. СПб., 1912. 95. Мотрохин А. Старый и новый идеалы. Параллели из истории этических движений. Речь перед защитой магистерской диссертации «Творение св. Амвросия Медиоланского «De officiis ministronun» в его отношении к сочинению Цицерона «De officiis». Казань, 1912 (оттиск из журнала «Православный собеседник» за 1912 г.). 96. Мотрохин А. Творение св. Амвросия Медиоланского «De officiis ministroriuna» в его отношении к сочинению Цицерона «De officiis». Казань, 1912. 97. Бароний. Деяния церковные и гражданские. Кн. 1, М., 1913. 98. Проф. А. Спасский. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов (в связи с философскими учениями того времени). Изд. 2–е. Сергиев Посад, 1914 (репринт, М., 1995). 99. Зейпель. Хозяйственно–этические взгляды отцов Церкви. Пер. с немецкого С. Н. Булгакова. М., 1915. 100. Адамов И. И. Св. Амвросий Медиоланский. Сергиев Посад, 1915. 101. Проф. И.В. Попов. Конспект лекций по патрологии. Сергиев Посад. 1916, с. 227–228. 102. F.H. Dudden. The Life and Times of St. Ambroise. Vol. I–II. Oxford, 1935. 103. Schwerdt Karl. Studien zur Lehre des geiligen Ambrosius von der Person Christi. Prinz, 1937. 104. Czuj Jan. Swiety Ambrozy. Warszawa, 1939. 105. Egon Wellecz. A History of Byzantine Music and Hym–nography. Oxford, 1949. 106. Calderini A., Paribeni R. Milano. La Libreria dello Stato. Roma, 1951. 107. W. Bulst. Hymni latini antiquissimi. Heidelberg, 1956.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=677...

11 В 1909–1911 годах из Ставропольской епархии были переведены в Томскую епархию еще шесть диаконов (в том числе окончивших пастырские курсы в Москве) и один выпускник Ставропольской духовной семинарии. 12 Архиерейские служения//Ставропольские епархиальные ведомости. 1909. 23. 6 июня. С. 704. 13 Клировая ведомость за 1912 г.//ГАТО. Ф. 170. Оп. 1. Д. 4304. Л. 88об.–89. 14 Там же. Л. 85–91. 15 Мамырин Г. Краткие сведения о Томской губернии. Полтава, 1912. С. 30–31. 16 Белянин Д. Н. Столыпинская переселенческая политика в Томской губернии (1906–1914 гг.). Кемерово, 2003. URL: (дата обращения: 29.09.2022). 17 Отчет Томского епархиального наблюдателя о состоянии церковных школ Томской епархии в учебно-воспитательном отношении за 1911–1912 гг.//Томские епархиальные ведомости. 1913. 12. 15 июня. С. 343–344. 18 Клировая ведомость за 1912 г. Л. 85–91. 19 Там же. Л. 88об.–89. 20 Клировая ведомость за 1914 г. Л. 99об.–100. 21 Там же. Л. 106. 22 Дело об исходатайствовании пенсии вдове убитого священника...//ГАСК. Ф. 237. Оп. 1. Д. 105. Л. 1 об. 23 Рапорт и. д. прокурора Ставропольского окружного суда в Управление юстиции при Главнокомандующем вооруженными силами на Юге России. 6 марта 1919 г.//ГАРФ. Ф. Р-3435. Оп. 1. Д. 4. Л. 6–11об. 24 Протокол допроса членом Особой комиссии по расследованию злодеяний большевиков, состоящей при Главнокомандующем Вооруженными силами на Юге России, бароном А. К. Врангелем в качестве свидетеля протоиерея Кирилла Окиншевича. 1 апреля 1919 г.//ГАРФ. Ф. Р-470. Оп. 2. Д.25. Л. 21 об.; Сведения о злодеяниях большевиков в отношении Церкви и ее служителей в Ставропольской епархии. 1919 г.//ГАРФ. Ф. Р-470. Оп. 2. Д. 25. Л. 6. 25 С[ело] Бешпагир Ставропольской губернии. После них//Кубанский край. 1918. 80. 20 сентября. [С. 4]; Информация Особой комиссии по расследованию злодеяний большевиков, состоящей при Главнокомандующем Вооруженными силами на Юге России, по селению Бешпагиру Ставропольского уезда Ставропольской губернии. [Не ранее 28 июня] 1919 г.//ГАРФ. Ф. Р-470. Оп. 2. Д. 28. Л. 10.

http://e-vestnik.ru/analytics/proslavlen...

47. Отзыв о сочинении студента Д. Ахматова «Секта сциентистов (Christian Science) и ее учение»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1911–1912 учебный год. СПб., 1913. С. 214–215. 48. Отзыв о сочинении студента Д. Недачина «Преп. Нил Синайский и его творения»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1911–1912 учебный год. СПб., 1913. С. 315–321. 49. Предисловие к кн.: Болотов В. В. Лекции по истории древней церкви. III. История церкви в период Вселенских соборов. I. Церковь и государство. II. Церковный строй/Посмертное издание под ред. проф. А. Бриллиантова . СПб., 1913. С. XI–XIII. 1914 50. Отзыв о сочинении студента И. Виноградова «Смешанные браки в России»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1912–1913 учебный год. СПб., 1914. С. 304. 51. Отзыв о сочинении студента А. Маньковского «Законодательство имп. Юстиниана по церковным делам»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1912–1913 учебный год. СПб., 1914. С. 389–391. 52. Отзыв о сочинении студента Ф. Самойловича «Базилианский монастырь в пределах Гродненской епархии в XVII–XVIII вв.»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1913–1914 учебный год. СПб., 1914. С. 543–544. 53. Отзыв о сочинении П. Табанского «Император Константин Великий и его религиозная политика (до 323 года)»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1913–1914 учебный год. СПб., 1914. С. 567–569. 54. Отзыв о сочинении студента Г. Чеснокова «Вопросы морали и жизни в произведениях Короленко, Гаршина и Надсона в связи с общею характеристикою их творчества»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1913–1914 учебный год. СПб., 1914. С. 593. 55. Отзыв о сочинении студента А. Федорова «Проблема зла по Вл. Соловьеву»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1913–1914 учебный год. СПб., 1914. С. 601–602. 56. Предисловие и комментарии к статье: Болотов В. В. Заметки по поводу текста литургии св. Василия Великого [письмо архиепископу финляндскому Антонию]//ХЧ. 1914. Март. С. 281–288.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010