2258 Бунин Иван Алексеевич (1870–1953), прозаик, поэт, переводчик; почетный академик ПАН по разряду изящной словесности ОРЯС (1909); лауреат Нобелевской премии в области литературы (1933). С 1920 г. в эмиграции, жил во Франции. Подробнее о взаимоотношениях Бунина и Кондакова во время пребывания в Одессе см.: Тункина И. В. Η. П. Кондаков по неизданным воспоминаниям Б. В. Варнеке. 1917–1920 годы//Никодим Палович Кондаков, 1844–1925. Личность, научное наследие, архив: К 150-летию со дня рождения/ГРМ. [СПб.], 2001. С. 56–62; Варнеке Б. В. Материалы для биографии Η. П. Кондакова/Публ. И. В. Тункиной//Диаспора. Париж; СПб., 2002. Вып. 4. С. 81, 86, 87, 100, 108–112, 121, 139, 147–152; Муромцева-Бунина В. Η. Η. П. Кондаков (к пятилетию со дня смерти)//Кондаков Η. П. Воспоминания и думы. М., 2002. С. 348–358. 2259 Третий том «Иконографии Богоматери» Η. П. Кондакова планировалось напечатать, как и два предыдущих, в типографии РАН. Так, в смете на 1919 г. по ОРЯС РАН на печатание «трудов академи­ка Η. П. Кондакова» было предусмотрено 5000 р. (ПФА РАН. Ф. 1. Оп. 1а – 1918. Д. 165. Л. 327 об. 1-е приложение к протоколу 10 заседания ОРЯС РАН 4 декабря/20 ноября 1918 г.). 2261 После переезда в Прагу Кондаков некоторое время проживал в гостинице «Централь», затем переехал на частную квартиру в районе Винограды, а в октябре 1922 г. окончательно поселился во дворце Шёнборн (Мала Страна, Тржиште, 15, ныне здание американского посольства), который принадлежал американскому меценату Чарльзу Крану. Здесь Кондакову была выделена бесплатно в пожизненное пользование небольшая двухкомнатная квартира. 2262 Письма В. М. Петрина в ЛАПНП отсутствуют (благодарю за уточнение Л. Л. Копецкую). Отчет Η. П. Кондакова для ОРЯС за 1922 г. в ПФА РАН (Ф. 9 – ОРЯС) не обнаружен. 2263 Францев Владимир Андреевич (1867–1942), филолог и историк-славист; доктор славянской филологии (1907); академик РАН (1921), иностранный член Чешской АН и искусств (1904). Ординарный профессор Варшавского (1907–1915), затем Ростовского-на-Дону (1915–1919) университетов. Эмигрировал в ЧСР, профессор Карлова университета в Праге (1919–1937).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

908 Ср.: Беляев С. А. Уваровская базилика//Литературная Россия. – 1989. – (1373). – 26 мая; Беляев С. А. «Теперь узнал я истинного Бога». – С. 87; Crimean Chersonesos... – Р.103. О роли византийских городских площадей подр. см.: Сорочан С. Б. Византия IV–IX веков: этюды рынка. – С. 57–114, 339–340. 911 Повесть временных лет. – Ч. 1. – С. 50; Данилевский И. Н. Повесть временных лет: герменевтические основы источниковедения летописных текстов. – М., 2004. – С. 81. По словам составителя Тверской летописи, «палаты» Владимира и Анны простояли «до второго Корсунского взятия» (Тверская летопись//ПСРЛ. – М., 1883. – Т. 15. – С. 108). 912 См.: Генеральный план северо-восточной части Херсонесского городища по раскопкам прежних лет и с натуры в 1928 г. чертил Н. Янышев//X. сб. – 1930. – Вып. 3; Отчет за 1904 год. – Л. 20; Домбровский О. И. О хронологии «Базилики Уварова»//Историческое наследие Крыма. – 2004. – – С. 19. 913 Сорочан С. Б. О локализации храма Св. Прокопия в византийском Херсоне//Культ святых мест в древних и современных религиях. VII Международ. Крым. конф. по религоведению. Тезисы докладов и сообщений. – Севастополь, 2005. – С. 48–49. 922 Foss С. Life in City and Country//The Oxford History of Byzantium/Ed. By C. Mango. – Oxford, 2002. – P.83, 87; Каждан А. П. Два дня из жизни Константинополя. – СПб., 2002. – С. 93. 924 Производство археологических раскопок. Таврическая губерния. Раскопки в Херсонесе//ОАК за 1913–1915 годы. – Пг., 1918. – С. 58. 925 Theophanes Continuatus. Ioannes Cameniatae. Symeon Magister. Georgius Monachus/Rec. I. Bekker. – Bonnae, 1838. – P. 87 (III. 4); Продолжатель Феофана. Жизнеописания византийских царей/Изд. Я. Н. Любарский. – СПб., 1992. – С. 42, комм. 9; Каплан М. Золото Византии. – С. 67. 926 Бертье-Делагард А. Л. Как Владимир осаждал Корсунь//Известия Отделения русского языка и словесности Ан. – 1909. – Т. 14. – Кн.1 (отд. отт). – С. 29. 927 Лотки имели четырехугольную форму (0,59 м длины, 0,10 м ширины в узком конце, 0,14 м – в широком конце); заведующий раскопками ошибочно отнес их к системе канализации древнегреческой эпохи (Извлечение из отчета К. К. Косцюшко-Валюжинича о раскопках в Херсонесе в 1902 году//ИАК. – 1904. – Вып. 9. – С. 60, рис. 37). Совершенно аналогичный участок раннесредневекового водопровода из семи керамических лотков, каждый длиной 0,58 м, глубиной канала 0,11–0,12 м, шириной в узком конце 0,08–0,09 м, в широком – 0,125–0,140 м, при толщине стенок 0,03 м, со швами соединений, залитых крепким известковым раствором, был открыт А. К. Тахтаем в 1939 г. в районе Стрелецкой бухты (к югу от слободки Вакулинчука, бывшей Туровки) (Тахтай А. К. Разведочная раскопка древнего водопровода в окрестностях слободки Вакулинчука//X. сб. – 1948. – Вып. 4. – С. 65–66, рис. 1).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Многие сведения, содержащиеся в «Хорографии», получены в результате прямой деятельности римской администрации на северо-востоке империи и дают немало достоверной и актуальной для того времени информации об истории Восточной Европы. Издания: Geographi Latini minores/Ed. A. Riese. Heilbrunnae, 1878. P. 1–8 (repr. Hildesheim, 1964); Klotz A. Die geographischen commentarii des Agrippa und ihre Überreste//Klio. 24. 1931. S. 386–459; Подосинов А. В. Восточная Европа в римской картографической традиции. Тексты, перевод, комментарий. М., 2002. С. 33–61. Перевод: Подосинов 2002. С. 43–49. Литература: Лапина 1987. С. 17–27; Daniel 1933 ; Detlefsen 1884; Detlefsen 1906; Müllenhoff 1856; Pallu de Lessert 1909. P. 215–298; Partsch 1875; Petersen 1853–1854; Philippi 1876; Philippi 1880; Schnabel 1935. S. 405–440; Schweder 1876–1883; Schweder 1895; Tiemey 1963. P. 151–166. Хорография (фрагменты) а Кто поверит, что Агриппа, при его необыкновенной тщательности и старании в этом деле, допускал ошибки 796 , собираясь выставить на обозрение миру круг земель? [Что же, ошибался] с ним вместе и божественный Август? Ведь это он завершил по замыслу и запискам 797 М. Агриппы начатое его сестрой [возведение] портика 798 , содержащего этот [круг земель]. – Plin. III, 17. 1.      Круг земель разделяется на три имени: Европа, Азия и Ливия, или Африка 799 . Его первым из всех показал в Хорографии божественный Август 800 . – Div. 1 16. Окружность же всего Понта (...), по Агриппе, равна 2340 милям 801 . – Plin. IV, 77 17. Агриппа [насчитывает] от Византия до реки Истр 560 миль, оттуда до Пантикапея – 635 миль 802 . – Plin. IV, 78 18. Агриппа всю эту область от Истра до Океана 803 определил в 2000 миль в длину и 404 мили в ширину 804 от пустынь Сарматии 805 до реки Вистлы 806 . – Plin. IV, 81 19. (...) Длина Ахиллова Дромоса, как сообщает Агриппа, – 80 миль 807 . – Plin. IV, 83 20. Длина Сарматии, Скифии, Таврики и всей области от реки Борисфен – 980 миль, ширина – 716, как сообщает М. Агриппа 808 . – Plin. IV, 91

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1055       Первоначально в состав группы экспертов (periti) вошли: бенедиктинец из камальдуланской конгрегации, профессор литургики о. Чиприано Вагаджини (1909–1999) и о. Фредерик Мак-Манус (1923–2005), профессор канонического права и нравственного богословия в Католическом университете Америки (эксперты по таинствам); монсеньор Иоганнес Вагнер (искусство и музыка); каноник Эме-Жорж Мартимор (общие принципы); иезуит о. Йозеф Андреас Юнгманн (месса); иезуит о. Герман Шмидт (р. 1912), профессор литургики Папского Грегорианского университета в Риме (Божественное служение); голландский доминиканец о. Ансгар Диркс, ОР, директор Доминиканского литургического института в Риме (литургический год; проблема облачений); канонист монсеньор Эммануэль Боне (1913–1969) закон); о. Аннибале Буньини, CM (секретарь). 1061       Νεοβαρλααμισμος η «λειτουργικη ανναγεννηση»//Θεοδρομα. 2002. κτβριος-Δεκμβριος. Σ. 463. 1062       L’Église en prière. 4 vols./A.-G. Martimort (éd.). P., 1983 (англ. пер.: The Church at Prayer: An Introduction to the Liturgy/I.H. Dalmais, P.-M. Gy, P. Jounel, A.-G. Martimort; new ed.; trans. M.J. O’Connell. 4 vols. Collegeville (MN), 1986–1992; нем. пер.: 2 Bde. Freiburg, 1963). 1063       Gy P.-M. La liturgie dans l’histoire. P., 1990. Дом П.-М. Жи был профессором тáинственного богословия и литургики на Доминиканском теологическом факультете в Сольшуаре (1949–1968), членом Центра пастырской литургики (1949–2001) – с 1963 г. Официального литургического центра французского епископата. В 1956 г. о. Жи в качестве заместителя о. Ботта становится одним из основателей Высшего института литургики в рамках Католического института в Париже, а в 1964 г. – его директором (до 1987 г.). Совместно с о. И. Вагнером и о. Э.-Ж. Мартимором о. Жи был одним из главных разработчиков Sacrosanctum concilium и проводником послесоборной литургической реформы. В течение многих лет он являлся редактором доминиканского периодического издания Revue des sciences philosophiques et théologiques, а затем – La Maison Dieu, одного из наиболее влиятельных литургических журналов. В 1971–1973 гг. о. Жи становится третьим президентом Societas Liturgica – международной экуменической ассоциации литургистов.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

374 Блаватская Е.П. Предварительный меморандум./Блаватская Е.П. Инструкции для учеников внутренней группы. М.: Сфера, 2000. С. 17. 375 Безант А. Письмо Президента./Вестник теософии (Санкт-Петербург). 1909, 12. С. 2. Об этом же: Латьенс Мэри. Жизнь и смерть Кришнамурти. М.: КМК Лтд., 1993. С. 14. 386 Muller M.F. Esoteric Buddhism./The Nineteenth Century. A monthly review (London). Volume XXXIV. May 1893. P. 771. 388 Dayananda S. Humbuggery of the Theosophists./Bawa Chhaju Singh. The Life and Teachings of Swami Dayanand Saraswati. Lahore: Addison Press, 1903. P. 519–520. 389 Muller M.F. Esoteric Buddhism./The Nineteenth Century. A monthly review (London). Volume XXXIV. May 1893. P. 775. 391 Блаватская Е.П. Тибетские учения./Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. Сборник. М.: Эксмо, 2002. С. 71–78. Андреев А.И. Гималайское братство. Теософский миф и его творцы. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. Американский востоковед – теософ Д. Рейгл вот уже несколько десятилетий в ряде своих работ пытается доказать, что свои эзотерические знания о буддизме Е.П. Блаватская черпала из малоизвестной тибетской буддистской школы джонанг (Jonang), а «книга Дзиан» – утерянная джонангская часть Калачакры ( Reigle D . The Books of Kiu–te or The Tibetan Buddhist Tantras: A Preliminary Analysis . San Diego, California: Wizard Bookshelf, 1983. Reigle D. Reigle N. Blavatsky’s Secret Books – Twenty Years Research. San Diego, California: Wizard Bookshelf, 1999). Но объективные данные свидетельствуют о безобоснованности данных домыслов. В своем «Теософском словаре», как и в других своих работах, Блаватская даже не упоминает ни о джонанг, ни о каких-либо её учителях (неоднократно говоря о школе гелуг, её основателе Цонкапе и школе дугпа). Не существует и никаких объективных данных о существовании «книги Дзиан» как части Калачакры. Да и вообще по работам Блаватской ясно видно, что она считала наиболее истинным буддизмом махаяны гелуг Цонкапы, опровергавшего и боровшегося с джонанг.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

437 Sancti patris nostri Gregorii Palamae Thessalonicensis Archiepiscopi Homiliae quadraginta una. Homilia III. 438 Sancti patris nostri Gregorii Palamae Thessalonicensis Archiepiscopi Homiliae quadraginta una. Homilia XXXVII./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus CLI, 1865. Col. 449 C. 440 Sancti patris nostri Gregorii Palamae Thessalonicensis Archiepiscopi Physica, theologica, moralia et practica capita CL./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus CL, 1865. Col. 1165 С. 441 В свете этого начинаешь понимать слова президента-основателя Теософского общества Г.С. Олькотта из его инагурационной речи: «Я чувствую, что мы (Теософское общество) – лишь авангард, удерживающий дорогу, пока не подошёл главный отряд» (Олькотт Г.С. Иннагурационная речь президента Теософского общества./Олькотт Г.С. Практическая теософия. Сборник. М.: Сфера, 2002. С. 27). 445 Kardec A. Le livre des esprits: contenant les principes de la doctrine spirite. Paris: E. Dentu, 1857. P. 53–56. 446 Liljegren S.B. Bulwer-Lytton " s novels and «Isis unveiled». Upsala: Lundequistska bokhandeln, 1957. P. 47–48. 447 Блаватская Е.П. «Разоблачённая Изида» и «Теософист» о реинкарнации./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. С. 588. 464 Ледбитер Ч. Внутренняя жизнь: Учение Махатм об иной реальности. М.: РИПОЛ классик, 2005. С. 351. 465 Leadbeater C.W. Man Visible and Invisible: Examples of Different Types of Men Seen by Means of Trained Clairvoyance. Whitefish, Montana: Kessinger Publishing, 1998 (reprint of the edition: New York: John Lane Company, 1909). P. 20. 467 Блаватская Е.П. Ключ к теософии./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. С. 199. 468 Безант А. Эзотерическое христианство или малые мистерии/Безант А. Братство религий. Сборник. М.: АСТ, 2004. С. 561–568. 472 Перевод на русский по: Киприан (Керн) , архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы . М.: Паломник, 1996. С. 360. Sancti patris nostri Gregorii Palamae Thessalonicensis Archiepiscopi Homiliae quadraginta una. Homilia XVI./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus CLI, 1865. Col. 204 A.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

Лит.: Райт. Очерк. С. 176-179; Duval. Littératures. P. 399-401; Nau F. Analyse du traité écrit par Denys bar Salibi contre les nestoriens//ROC. 1909. Vol. 14. P. 298-320; Baumstark. Geschichte. S. 295-298; Schulze D. H. The Comment. of Dionysius Bar Salibi on the Historical Books of the Old Testament: Diss. Chicago, 1933; Roehrs W. R. Bar Salibi on the Psalms: Diss. Chicago, 1934; Chabot. Lit. syr. P. 122-125; Dauvillier J. Denys bar Salibhi//DDC. 1949. T. 4. Col. 1128-1131; Aalst A. J. , van der. Denis bar Salibi, polémiste//Proche-Orient Chrétien. 1959. Vol. 9. P. 10-23; Van Roey A. Denys bar Salîbî//DHGE. 1960. Vol. 14. Col. 253-256; Moss C. Cat. of Syriac Printed Books and Related Literature in the British Museum. L., 1962. Col. 301-304 [Библиогр.]; V öö bus A. Discovery of New Exegetical Manuscript Sources Containing Comment. of Dionysios bar Salibi on the Apostolos//Abr-Nahrain. Leuven, 1969/1970. T. 9. P. 39-42; idem. Neue Funde über die handschriftliche Überlieferung der alttestamentlichen Kommentare des Dionysius bar Salibi//ZAW. 1972. Bd. 84. S. 246-249; Graffin F. Jacques (Denys) bar Salibi//DSAMDH. 1974. T. 8. Col. 29-30; Bundy D. The Genesis Commentary of Dionisius Bar Salibi//StPatr. 1993. Vol. 25. P. 244-252. Hill P. Spiritualising the Spiritual - Bar Salibi On the Prophets//Phronema. Sydney, 1998. Vol. 13. P. 41-52; idem. Bar Salibi and the Trisagion//Orientale Lumen II: Australasia and Oceania. Strathfield, 2004. P. 169-182; Russel J. R. The Armenians, the Holy Cross, and Dionysius Bar Salibi//St. Nersess Theol. Rev. New Rochelle (N. Y.), 2002/2003. Vol. 7/8. P. 1-12; Ebied R. Dionysius Bar Salibi " s Syriac Polemical Treatises: Prejudice and Polarization towards Christians, Jews and Muslims//Harp: A Rev. of Syriac and Oriental Stud. Kerala, 2006. Vol. 20; idem. The Syriac Polemical Treatises of Dionysius bar Salibi, Metropolitan of Amid (d. 1171 AD)//Parole de l " Orient. Kaslik, 2006. Vol. 31. Т. К. Кораев Рубрики: Ключевые слова: ИОАНН [Иваннис ] ( 860), митр. Дарский в юрисдикции Сирийской яковитской Церкви, западно-сир. богослов и литургист

http://pravenc.ru/text/178447.html

Владыка Митрофан (Зноско-Боровский), несколько лет прожил в Марокко с 1948 по 1959. В сане протоиерея он возглавлял русскую православную общину в Касабланке. С его именем связан определенный период расцвета в деятельности колонии наших соотечественников, второй эмигрантской волны, если можно применить это слово, к духовной жизни вынужденных страдальцев-изгнанников. Родился отец Митрофан в 1909, в западнорусской духовной семье, его отец служил священником в г. Брест-Литовске. М. Зноско-Боровский, для получения образования поступил на богословский факультет Варшавского университета. В 1932 переехал в Белград, как стипендиат Сербского патриарха Варнавы для учебы на богословском факультете университета. Затем, по возвращении в Польшу, Зноско-Боровский преподавал и с 1935 служил диаконом, а с 1936 священником в Никольской Братской церкви Бреста, где ему пришлось пережить советскую, затем немецкую оккупацию. Вместе с отступавшими немецкими войсками, перед угрозой Красной армии, протоиерей вместе с семьей ушел на Запад. В августе 1944 Германский митрополит Серафим (Ляде) выдал отцу Митрофану удостоверение о принятии в клир РПЦЗ. Зноско-Боровский с семьей проживал в это время в Вене, откуда по субботам и воскресеньям ездил в лагерь фирмы " Лейхметалл " в Берг-Энгерау, где опекал угнанных на принудительные работы соотечественников. В 1947 он оформлял документы для выезда в США, готовился принять приглашение на должность разъездного миссионера. Однако, как сообщает он в своей автобиографии: дело закончилось отказом, в июне того же года архиепископ Виталий ответил, что, к сожалению, не может выписать в Америку, ибо ему трудно обеспечить содержание такой большой семьи. Митрополит Анастасий (Грибановский) получил в апреле 1947 от владыки Нафанаила (Львова) письмо, в котором последний просил о назначении протоиерея Зноско-Боровского в Марокко. Таким образом, была решена судьба священника и вместе с тем наметились последующие страницы касабланской русской церковной истории. Прот. Митрофан прибыл в Марокко в 1948, и оставался здесь до 1959, когда выехал в США (в 1989 протоиерей овдовел и с 1992 призван к архиерейскому служению). Преосвященный владыка Митрофан был епископом Бостонским, викарием Нью-Йоркской и Восточно-Американской епархии, преподавал в Свято-Троицкой духовной семинарии в Джорданвилле. Скончался владыка в 2002 г. О времени проведенном в Марокко, Зноско-Боровский достаточно подробно излагает в своей книге " Хроника одной жизни: К 60-летию пастырского служения IX.1935-IX.1995 " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/402/...

Кириллина Т. Второй российский Серафим. Вода Живая. 2009. 4. c. 12-17. Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. 1909. Еп. Митрофан (Баданин ). Правда о русском мате . 2014. С-Петербург - Мурманск: Изд. Библиополис, 2014. - 32с. Симаков С.К «Закат Европы - миф или реальность?». Имперский Курьер. 2008. 1. c. 46-52. Симаков С.К .Кризис Европы. Православный взгляд. С-Петербург, Сатис. 2009. 78 с. Пшеницын, Завтра. 2016. 14. ( http://zavtra.ru/content/view/shilo-v-meshke/ ) Чудинова Е. Мечеть парижской богоматери: 2048 год. М., 2005. 527 с. Christophe Ono-Dit-Biot . Plonger. 2013. ( К. Оно-Ди-Био. Бездна. 2015. 448 с.) J.Jacobs. Daek age Ahead. 2004 (Дж. Джекобс. Закат Америки. Впереди средневековье. Москва. " Европа " . 2007. 260 с.) Ch. A. Kaphen. The end of American era. 2002.2004. (Ч.Капхен. Закат Америки: уже скоро. ОАО АСТ. 2004. 636 с.) W. Schubart. Europa und die Seele des Ostens. Vita Nova. 1938. (В.Шубарт. Европа и душа Востока. М., «Русская идея». 1997. 446 с.) O.Spengler. Der Untergang des Abendlandes. 1918. О. (Шпенглер. Закат Европы. т.1,2. М., Айрис Пресс. 2004.) J.E. Stiglitz. The Euro. How a Common Currency Threatens the Future of Europe. W. W. Norton & Company. 2016. 416 pp. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 2. Re: Русская революция 1917 года как начало конца мирового «европоцентризма» Хватит извращать историю. Не было " русской " , а была АНТИРУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ " - 1905-07 ГГ, ФЕВРАЛЯ И ОКТЯБРЯ 1917 ГОДА. Документально доказано, что: - руководителями, идеологами, организаторами революций были НЕ РУССКИЕ люди (вроде Троцкого, Ленина, Сталина и прочих); - революции в Российской Империи делались на японские иены, английские фунты, американские доллары, немецкие марки; основным спонсором революций в России был международный еврейский капитал и Шифф в частности; - русские рабочие и крестьяне использовались как революционная пехота, не более; - с победой большевиков ведущий посты высшего и среднего звена власти занимали - половина выходцев из еврейской среды, нацмены окраин 32%, и только 18% русские и то где-нибудь на вторых ролях.

http://ruskline.ru/analitika/2017/05/10/...

Продуктом этой деятельности, в конечном счете, является цена земли, в целом - капитализированный доход от всех субъектов хозяйствования. Маркетинг региона - продажа его потребителям, потенциальным инвесторам и жителям. Более надежной становится транспортная и информационно-коммуникационная инфраструктура Зауралья. Возрастает известность главных брендов, качественная марка: «Сделано в Зауралье » находит все более широкого покупателя. Разработка и реализация проекта направлена на формирование источников и ресурсов, раскрытие движущих сил и возможностей инновационного и технико-технологического развития. Такова основа позиционирования Зауралья, притяжения инвестиций, становления его реальным субъектом в интегративных социально-экономических отношениях Большого Урала, России и Евразийского Союза. 10. Осуществление проекта сопровождается научно-методическим и практическим внедрением рекомендаций и предложений. Планируется разработка сводных и комплексных индексов-показателей и проведение мониторинга для оценки результатов реализации выполняемого проекта. Для повышения социальной и профессиональной компетенции и развития кадрового потенциала намечено проведение научно-исследовательских семинаров (в виде «круглых столов» и других активных форм) по актуальным вопросам государственного и муниципального управления, формирования гражданских позиций и становления сельского сообщества в качестве субъекта своей жизнедеятельности. Предстоит формирование Научного Совета по экономическому и социальному развитию Зауралья. Одним из заключительных этапов проекта является организация, подготовка и проведение Всероссийской научно-практической конференции «Актуализация социально-экономического и культурно-исторического потенциала Зауралья: опыт, проблемы, перспективы». Завершающим итогом исследования станет публичная защита его принципиальных положений, выводов, результатов и научно-практических рекомендаций, предложений по дальнейшей совместной работе. Ветошкин Анатолий Петрович, доктор философских наук, профессор МГУПС Пугин Сергей Владимирович, первый заместитель Губернатора Курганской области Усманов Владимир Викторович, полномочный представитель губернатора Курганской области по вопросам патриотического воспитания, генерал-майор Вехи. Интеллигенция в России: сб. статей 1909-1910. М.: Изд-во «Молодая гвардия», 1991.С. 39-40. Федоров Н.Ф. Сочинения/Сост., вступ. Статья и прим. С.Г. Семеновой. - М.: «Раритет», 1994. С.88. Франк С.Л. Духовные основы общества. Введение в социальную философию. М., 1992. С. 12; 126. Франк С.Л. Непостижимое. Сочинения. М.: Изд-во «Правда». С. 393-394. Вернадский В.И. Русская интеллигенция и новая Россия/Из доклада на съезде таврической научной ассоциации/В.И. Вернадский/Биосфера и ноосфера. Изд-во «Рольф». - М., 2002. С.568-569. Материалы XIII Всемирного Русского Народного Собора " Будущие поколения - национальное достояние России " . Русская народная линия . Декалог XXI /25.05.2009.

http://ruskline.ru/analitika/2016/07/21/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010