1311 А. А. Шахматов характеризовал рукопись как представительницу второй редакции (см.: Шахматов–1904. С. 7). 1312 Рукопись в 1920 г. поступила в составе Синодального собрания в ГИМ, которое было включено в собрание Чудова монастыря (Ф. 80370). К хронографическому типу относится по согласным указаниям на этот счёт всех исследователей (об атрибуции рукописи хронографическому типу см.: Истрин–1906. С. 74). 1314 Отнесена к хронографическому типу на основании характерного состава апокрифов, опубликованных по этому памятнику И. Франко (см.: Франко–1896). Можно предположить, что к хронографическому типу принадлежит также рукопись ГИМ. Увар. 1304/85 (286) начала XVI в., которая в описи обозначена как «Палея с прибавлениями», однако убедиться в этом в виду отсутствия доступа к фондам не представилось возможным. Не представляется возможным также определить тип Палеи из Орештия (шифр. Ш. 5. [ 4Р]. 5–330. 14), а также палейных текстов из Барсовского coбpahuz ГИМ (Барс. 621. XV в., Барс. 622. Барс. 623–625. в.). 1315 Отличается отсутствием полемического элемента. Совпадает в хронографической части с материалами Полной Палеи, а в начальных своих разделах со сведениями Толковой Палеи. Имеет также чтения, отсутствующие в толковом и хронографическом видах. 1316 Так называемый список И. И. Срезневского, который у А. А. Шахматова упоминается без шифра хранения. Рукопись отнесена к краткой хронографической редакции О. В. Твороговым (см. Творогов–1975. С. 32). На Л. 5 в этой рукописи приводятся арабские названия планет (см. об этом: Водолазкин–1996. С. 681). 1317 Список Пог. 1436 несколько отличается от прочих списков краткого хронографического типа, сближаясь с Сол. 866/976. Эти отличия В. М. Истрин склонен объяснять влиянием Исторической Палеи. 1318 А. А. Шахматов согласен с В. М. Истриным, что это краткая Хронографическая Палея, осложнённая вставками из Исторической Палеи, что сближает её с Погод. 1436 и отличает от прочих представителей данного типа. Принадлежность рукописи к краткой Хронографической редакции признана О. В. Твороговым (см.: Творогов–1975. С. 124). Некоторые апокрифы из Сол. 866 издал И. Я. Порфирьев (см.: Порфирьев–1890. С. 204–208, 221–241).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/paleja-...

Литературные источники Цитирование и экзегеза Священного Писания : Stapelmann 1954, Klijn 1965, Baker 1969, Vööbus 1972, Desprez 1972, Quispel 1977, Thurin 1983 (ср. Thurin 1989); Aro-Heinilä 1992; Hesse 1992; Schulze 1992, Gryson 2001; цитаты из γραφα: Stiglmayr 1913, Vööbus 1972, Mees 1974; апокрифы : Baker 1964a, Quispel 1964,1967a, 1975 (I, 64, 8 [t. II, p. 218, lin. 25–28 Berthold] свидетельствует о знакомстве автора с неканонической традицией иудейского происхождения); апофтегмы : Raasch 1970. Слушатели Макария/Симеона (окружение Корпуса) Berthold 1979, Desprez 1989, Burns 1999b. Язык Лексика : Klostermann E. 1944, KlostermannBerthold 1957, Le Guillou 1974, Desprez 1984, Requena 1972, Войтенко 1999; семитизмы , влияния сирийского языка и литературы: Vööbus 1960, 127139, 1972, Ihnken 1989a; пословицы и поговорки : Stiglmayr 1912a, Robert 1940. Работы по «Духовным беседам» до (и специально по «Духовным беседам» после) открытия разных типов Макариевского Корпуса Floss 1850 (см. также: Idem. De ss. Macariorum Aegyptii et Alexandrini vitis quaestiones criticae et historicae: PG 34, 1–176), Gore 1907, Stiglmayr 1909, 1910a, 1911a, Flemming 1911, Stiglmayr 1912b, Villecourt 1922, Stäniloae 1958, Vodoz 1966, Levasti 1969, Deseille 1984. Соотношения типов, проблемы реконструкции прототипа и изданий Корпуса, рукописи Mercati 1906, Villecourt 1922, Dörries 1941, Klostermann E. 1944, Muyldermans 1955, Berthold 1961, Schulze 1962, Kirchmeyer 1965, Davids E. 1967, Gribomont 1975, Berthold 1981, Schulze 1983, Berthold 1990, Géhin 1999, Desprez 2006b. Проблемы, связанные с «Великим посланием» Marriott 1918c, Villecourt 1921, Jaeger 1954, Staats 1963, 1968, Canevet 1969, Davids A. 1969b, Vööbus 1972, Ihnken 1986, Staats 1984. Вопросы авторства отдельных произведений Корпуса Литература указана в разделах о «Великом послании» и Григории Нисском , а также выше, с. 216–218. Об авторстве сирийского «Макариевского корпуса» см. также Kohlbacher 2000. Учение В общем Монографии: Davids E. 1968, Dörries 1978, Chatzopoulos 1991 (параллельно с мессалианскими тезисами и учением Симеона Нового Богослова) . Достаточно обширная работа: Арсений 1899/2002.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

3 января 1918/21 декабря 1917; Япония Справка Анна Васильевна Тимирева (1893-1975) - урожденная Сафонова, во втором замужестве Книпер. Родилась в Кисловодске. В 1906 семья переехала в Петербург, где в 1911 Анна Васильевна окончила гимназию княгини Оболенской. Свободно владела французским и немецким. В 1918-1919 в Омске была переводчицей Отдела печати при Управлении делами Совета министров и Верховного правителя; работала в мастерской по шитью белья и на раздаче пищи больным и раненым воинам. В 1911-1918 замужем за С.Н Тимиревым; с 1922 - замужем за В.К. Книпером. Самоарестовалась вместе с Колчаком в январе 1920. Освобождена в том же году по октябрьской амнистии, в мае 1921 вновь арестована; находилась в тюрьмах Иркутска и Новониколаевска. Освобождена летом 1922 в Москве из Бутырской тюрьмы. В 1925 арестована и выслана из Москвы на три года. В апреле 1935 арестована в четвертый раз, в мае осуждена на пять лет лагерей (через три месяца заменены ограничением проживания: " минус 15 " на три года). 25 марта 1938, за несколько дней до окончания срока " минуса " , арестована в Малоярославце и в апреле 1939 осуждена по прежней статье на восемь лет лагерей. После освобождения жила за 100-м километром от Москвы. 21 декабря 1949 арестована без предъявления нового обвинения. Десять месяцев провела в тюрьме Ярославля и в октябре 1950 отправлена этапом в Енисейск до особого распоряжения; ссылка снята в 1954. Затем в " минусе " до 1960. В промежутках между арестами работала библиотекарем, архивариусом, дошкольным воспитателем, чертежником, ретушером, картографом (Москва), членом артели вышивальщиц (Таруса), инструктором по росписи игрушек (Завидово), маляром (в енисейской ссылке), бутафором и художником в театре (Рыбинск); подолгу оставалась безработной или перебивалась случайными заработками. В 1956 получила ответ прокурора о гибели и реабилитации сына (В.С. Тимирева). Реабилитирована в марте 1960. Умерла 31 января 1975. А.В. Колчак был старше Анны Васильевны на 19 лет; к моменту их знакомства он уже плавал в водах четырех океанов и двадцати морей, объехал (первый раз) вокруг Земли, выпустил две книги, заслужил ряд русских и иностранных орденов. C момента знакомства А.В. Тимиревой с А.В. Колчаком до минуты ареста прошло пять лет. Большую часть этого времени они жили порознь (у каждого - своя семья), месяцами не виделись.

http://ruskline.ru/analitika/2008/11/28/...

1869 . Поляковская М. А. Освещение фессалоникского восстания 1345 г. в памятнике риторической литературы//ВВ. – 1987. – Т 48. – С. 73–83. 1870 . Поляковская М. А. Оценка периода генезиса феодализма в трудах М. Я. Сюзюмова (К 95-летию со дня рождения)//АДСВ: Вопросы социального и политического развития. – Свердловск: УрГУ, 1988. – С. 7–19. 1871 . Поляковская М. А. Поздняя Византия: «дворец как храм»//АДСВ. – 2009. – Вып. 39. – С. 352–359. 1872 . Поляковская М. А. Политические идеалы византийской интеллигенции середины XIV в. ( Николай Кавасила )//АДСВ. – 1975. – Вып. 12. – С. 104–116. 1873 . Поляковская М. А. Понимание патриотизма Димитрием Кидонисом//АДСВ. – 1980. – Вып. 17. 1874 . Поляковская М. А. Понимание социальных проблем византийскими авторами середины XIV в.//ВВ. – 1979. – Т 40. – С. 9–21. 1875 . Поляковская М. А. Портреты византийских интеллектуалов: Три очерка. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1991. – 256 с. 1876 . Поляковская М. А. Своеобразие развития городского сословия в Византии//Вопросы истории. – Уфа, 1969. 1877 . Поляковская М. А. Эволюция парадного обеда византийских императоров (XXIV вв.)//АДСВ. – 2000. – Вып. 31. – С. 157–172. 1878 . Полянский Ф. Я. Цена и стоимость в условиях феодализма: Влияние государственной, муниципальной и цеховой регламентации на ценообразование в эпоху феодализма. М.: МГУ, 1983. – 242 с. 1879 . Пономарев С. Святые Отцы Церкви, их жизнь и писания. – СПб., 1896. 1880 . Пономарив О. Д., Чернишов Т М. Византийська литература//Украïнська литературна енциклопедия: У 5 т. – К., 1988. – Т 1. – С. 318–319. 1881 . Попова О. С. Византийские иконы XIV – первой половины XV в.//Византия. Балканы. Русь. Иконы XIII-XV вв. – М., 1991. 1882 . Попова Т В. Античная биография и византийская агиография//Античность и Византия. – М.: Наука, 1975. – С. 218–266. 1883 . Попова Т. В. Византийская народная литература. История жанровых форм эпоса и романа. – М.: Наука, 1985. – 272 с. 1884 . Попов И. В. Идея обожения в древневосточной церкви//Вопросы философии и психологии. – 1906. – Т. 97.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Словари 187 Εστρατιδη Σ. Λεξικν της Κ.Διαθκης, 1910. Κωνσταντινδη Γ. Νον γκυκλοπαιδικν Λεξικν της Αγας Γραφς, 1976. Κωνσταντνον Γ. Λεξικν τν Αγων Γραφν, 1888. Репринт, 1968. Balz Η., Scheinder G. Exegetisches Worterbuch zum N.T, 1980–83. Reike B. RostS. Biblisch-Historisches Handworterbuch. 1–3, 1962. Brown C. (ed). The New International Dictionary of N. T. Theology. 1–3, 1975–78. Buttick G.A. The interpreter’s Dictionary of the Bible. 1–4, 1962. Supplementary Volume, 1976. Coenen L., Beyzenther E., Bietenhard H. Theologisches Begrifflexikon zum N. T. 1–3, 3 1972. Freedman D.N. (ed). The Anchor Bible Dictionary, 1992 (и на CD: Logos Library System). Kittel G. V. Theologisches Worterbuch zum N. T. 1–10, 1933–1979. Leon-Dufour X. Vocabulaire de Theologie Biblique, 3 1974. Louw J.R, Nida E.A. Greek-English Lexicon of the Ν. T. based on Semantic Domains. United Bibles Societies. New York, 1988. Pirot-Robert A. etc. Suplement au Dictionnaire de la Bible. 1–12, 1928. Vigouroux F. Dictionaire de la Bible. 1–9, 1891–1912. Толкования Δαμαλ Ν. Ερμηνεα ες την Καινν Διαθκην. 2–4. Αθνα, 1892. Ερμηνεα Καινς Διαθκης. Серия «Толкования Нового Завета» (=EKD) выходит в Фессалониках с 1980 г. под редакцией . Καραβιδπουλος и В. Στογιννος и с 1986 г. под редакцией П. Βασιλειδης, . Γαλνης и . Καραβιδπουλος. Μακρκη . Ερμηνεα δλης της Καινς Διαθκης. 1–3, 2 1958–60. Τρεμπλα Π. Υπομνματα σε δλα τ βιβλα της Καινς Διαθκης (κτς πο την Αποκλυψη). Αθνα, 1951. The Anchor Bible (=ΑΒ), 1964. Commentaire du N. T. Neuchatel (=CNT). Paris, 1949. Etudes Bibliques (=EB). Paris, 1907. Evangelisch-Katholischer Kommentarzum Ν. T. (=EKK), 1975. Handbuchzum N. T. Ed. Lietzmann (=HNT), 1906. Ed. G. Bomkam, 1949. HerdersTheologischer Kommentarzum N. T. Ed. (=HThK). A. Wikenhauser, 1953. Hermeneia. A Critical and Historical Commentary on the Bible, 1971. International Critical Commentary (=ICC). Edinburgh, 1895. Interpreter’s Bible (=IB). New York, 1951. Kritisch – Exegetischer Kommentar iiber das N.T. Ed. (=KEK). M. Meyer 1832. End 1941.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vvedeni...

Davies 1989 – Davies M. The Epic Circle. Bristol, 1989. Detlefsen 1884 – Detlefsen D. Untersuchungen zu den geographischen Büchem des Plinius. I. Die Weltkarte des M. Agrippa. Progr. Glückstadt, 1884. Detlefsen 1888 – Detlefsen D. Die Quellen des Plinius in der Beschreibung des Pontus//Philologus. 46. 1888. S. 691–704. Detlefsen 1906 – Detlefsen D. Ursprung, Einrichtung und Bedeutung der Erdkarte Agrippas. Berlin, 1906. Detlefsen 1909 – Detlefsen D. Die Anordnung      der      geographischen Bücher des Plinius und ihre Quellen. Berlin, 1909. Dexip. Chron. – Dexippus. Chronica. Dickinson 1973 – Dickinson R. J. The Tristia: Poetry in Exile//Ovid/Ed. J. W. Binns. London; Boston, 1973. P. 154–190. Dillemann 1997 – Dillemann L. La Cosmographie du Ravennate. Bruxelles, 1997 (Latomus. Revue d’études latines. 235). Diller 1952 – Diller A. The Tradition of the Minor Greek Geographers, with a new Text of the Periplus of the Euxine Sea.      Oxford,       1952      (Philol. Monogr. published by the Amer. Philol. Assoc., 14). Diller 1958 – Diller H. Stand und Aufgaben der Hippokrates-Forschung. Mainz, 1958. Diller 1975 – Diller A. The Textual Tradition of Strabo’s Geography. Amsterdam, 1975. Diod. Sic. – Diodorus Siculus. Bibliotheca historica. Diog. Laert. – Diogenes Laertius. Vitae philosophorum. Dionys. Perieg. – Dionysius Periegetes. Descriptio terrae. Dittmar 1912 – Dittmar H. Aischines von Sphettos. Berlin, 1912. Dobson 1919 – Dobson J. F. The Greek Orators. London, 1919. Doruiu-Boil 1975 – Doruiu-Boil E. Contribution épigraphique à l’histoire de Tomis à l’époque du principat//Dacia. 19. 1975. P. 151–160. Doruiu-Boil 1980 – Doruiu-Boil E. Zur Romanisierung der thrakischgetischen Bevölkerung der Dobrudscha im 1. bis 3. Jh. u. Z. Eine epigraphische Untersuchung//Actes du deuxiéme Congrès International de Thrakologie. Vol. II. Bucureti, 1980. S. 281–287. Dudley 1968 – Dudley D. R. World of Tacitus. London, 1968. Duff 1999 – Duff T. Plutarch’s Lives. Oxford, 1999. Düring 1966 – Düring I. Aristoteles. Heidelberg, 1966.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Kishkovsky L. Archbishop Tikhon in America//St. Vladimir’s Theological Quarterly, 1975, v. 19, 1, p. 9–31. Kowalczyk J. Centennial of St. Tikhon’s Monastery Recalls Humble Beginning Presided by Saints//Your Diocese Alive in Christ. The Official Magazine of the Diocese of Eastern Pennsylvania. Orthodox Church in America, 2005, v. XXI, 1, p. 3–7. Lopusma M .S., Lopusina D.M . Srbi u Americi: 1815–2010. Prvih 200 godina osvajanja SAD. Novi Sad – Beograd: Prometej; Ministarstvo za dijasporu Vlade Republike Srbije, 2010. Love inflicts a fatal wound. Russian dies because he is flouted by Tina de Spada. Her departure so affects him that heart stops its beating//The San Francisco Call. – 1902. – 5 December. Matusiak J., Kishkovsky L. Crisis and transition 1917–1922//Orthodox America 1794–1976. Development of the Orthodox Church in America/Ed. Constance J. Tarasar, John H. Erickson. Syosset: OCA. Department of History and Archives, 1975. P. 173–181. New Russian Orthodox Church is consecrated...//The San Francisco Call. – 1902. – 24 November. Opening of the Graeco-Russian Christmastide...//The San Francisco Call. – 1899. – 6 January. Ornate ritual marks service. Christmas festival celebrated at Russian church//The San Francisco Call. – 1903. – 8 January. Raising money to build a new Cathedral...//The San Francisco Examiner.– 1903. – 25 January. Service Book of the Holy Orthodox-Catholic Apostolic (Greco-Russian) Church, compiled, translated and arranged from the old Church-Slavonic Service Books of the Russian Church, and collated with the Service Books of the Greek Church, by Isabel Florence Hapgood. Boston – New York: Houghton, Mifflin and Co., 1906. The Founding of St. Tikhon’s Monastery in South Canaan, Pennsylvania, 1905– 1906. Part IV//Your Diocese Alive in Christ. The Official Magazine of the Diocese of Eastern Pennsylvania. Orthodox Church in America, 2005, v. X X I, 1, p. 8–12. The Founding of St. Tikhon’s Monastery in South Canaan, Pennsylvania, 1905 – 1906. Part V//Your Diocese Alive in Christ. The Official Magazine of the Diocese of Eastern Pennsylvania. Orthodox Church in America, 2005, v. XXII, 3, p. 23–29.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

139 . Hauser; Watson 2003–2009: A history of biblical interpretation/Ed. by Alan J. Hauser & Duane F. Watson. – Grand Rapids, Mich.: William B. Eerdmans Pub., 2003–2008. – Vol. 1: The ancient period. – 2003. – 536 p.; Vol. 2: The medieval through the Reformation periods. – 2008. – 456 p. 140 . Heimerdinger 1999: Topic, Focus and Foreground in Ancient Hebrew Narratives/Jean-Marc Heimerdinger – Sheffield: Sheffield Academic Press, 1999. – 286 p. – (JOSTSup, 29). 141 . Hruby 1967: La Torah identifiée à la Sagesse et l’activité du ‘sage’ dans la tradition rabbinique/K. Hruby//Bible et Vie chrétienne. – 1967. – Vol. 76. – p. 65–78. 142 . Hubbard 1988: The Book of Ruth/Robert L. Hubbard. – Grand Rapids, Mich.: W.B. Eerdmans, 1988. – XIV, 317 p. – (The new International Commentary on the Old Testament). 143 . Hubbard 2007: [Review]/Robert L. Hubbard.//JSS. – 2007. – Vol. 52, 1. – p. 179–180. – Rev.: The structure of the book of Ruth/By Maijo C.A. Korpel. – Assen: Van Gorcum, 2001. – VII, 288 p. – (Pericope: scripture as written and read in antiquity; Vol. 2). 144 . Hurvitz 1983: Ruth 2:7 – «a midrashic gloss»?/Avi Hurvitz//ZAW. – 1983. – Vol. 95, 1. – p. 121–123. 145 . Jacob 1985: Traits feminins dans la figure du Dieu d’Israël Edmond Jacob//Mélanges bibliques et orientaux en l’honneur de M. Mathias Delcor/Ed. par A. Caquot [et al.]. – Kevelaer: Butzon & Bercker, 1985. – p. 221–230. 146 . Jastrow 1996: A dictionary of the Targumim, the Talmud Babli and Yerushalmi, and the Midrashic literature, with an index of scriptural quotations I Comp. by Marcus Jastrow. – New York: Judaica Press, 1996. – 1736 p. 147 . Jewish encyclopedia 1901–06: The Jewish encyclopedia; a descriptive record of the history, religion, literature, and customs of the Jewish people from the earliest times to the present day/Prepared... under the direction of... Cyrus Adler [and others] Isidore Singer... managing editor... – New York, London: Funk & Wagnalls Company, 1901–1906. – 12 vol. 148 . Jones 1975: Welsh Legends and Folk-Tales/Ed. by Jones Gwyn. – Oxford: Oxford University Press, 1975. – 244 p.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

К середине 1940х годов было решено, что хронология времен, использовавшаяся в дни президентства Расселла и Рутерфорда, была смещена приблизительно на 100 лет (что касается отсчета времени от сотворения Адама). В 1966 году организация предположила, что вместо 1874 года, как утверждалось прежде, конец шеститысячелетней истории человечества наступит в 1975 году. Это было опубликовано летом 1966 года в книге, написанной Фредом Францем, озаглавленной «Жизнь вечная — в свободе сынов Божьих». В первой главе говорилось об установлении юбилейных лет, которые раньше составляли важную часть предсказаний о 1925 годе; здесь (как и раньше) автор высказывался в поддержку убеждения, что шесть «дней» составляют шесть тысячелетий человеческого несовершенства, за которыми последует седьмой «день» в тысячу лет, когда будет восстановлено совершенство и настанет великий Юбилейный год освобождения от рабства греха, болезни и смерти. На сс. 28 и 29 книги сообщалось: Co времен Джеймса Эшера проводились интенсивные исследования библейской хронологии. В двадцатом столетии началось самостоятельное изучение, которое не следует слепо некоторым традиционным хронологическим исчислениям христианского мира. Опубликованное расписание, составленное в результате этого независимого изыскания, указывает на 4026 год до н. э. как дату сотворения человека. Согласно этой библейской хронологии, шесть тысяч лет со дня сотворения человека завершатся в 1975 году н. э., и осенью 1975 года начнется седьмой тысячелетний период человеческой истории. Итак, шесть тысяч лет существования людей скоро завершатся, и произойдет это уже при жизни нынешнего поколения. Иегова Бог не подчинен времени, как написано в Пс. 89:2 -3: «Господи! Ты нам прибежище в род и род. Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог». Итак, с точки зрения Иеговы Бога эти завершающиеся шесть тысячелетий существования человека являются только шестью днями, состоящими из 24 часов каждый, ибо в том же Псалме далее (ст. 4 и 5) говорится: «Ты возвращаешь человека в тление, и говоришь: «возвратитесь, сыны человеческие!» Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи». Следовательно, немного лет спустя, при жизни нашего поколения мы достигнем того, что Иегова Бог может видеть как седьмой день существования человека.

http://azbyka.ru/krizis-sovesti/8

1974. 5:15. Аз есмь лоза, вы же рождие. 1837. III. 221. 1975. 20:25. Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей, в бок Его; не поверю. 1823. XI. 207. 1976. 22:17. Любиши ли мя? 1832. II. 239. 1977. Деян. 9:4 . Савле, Савле! что мя гониши? 1824. XV. 226. 1978. Деян. 9:4 . Савле, Савле! что мя гониши? 1838. II. 363. 1979. Деян. 9:6 . Господи! что мя хощеши творити. 1841. IV. 300. 1980. Деян. 26:28 . Вмале мя препираеши Христианина быти. 1836. II. 101. 1981. 1Ин. 2:5 . Иже аще соблюдает слово Его, по истине в сем любы Божия совершенна есть. 1832. XLVIII. 359. 1982. Ин. 2:20 . И вы помазание имате от Святого и весте вся. 1829. XXXVI. 237. 1983. Ин. 3:2 . Вемы, яко егда явится, подобни Ему будем: ибо узрим Его яко же есть. 1826. XXIV. 326. 1984. Ин. 4:16 . Бог любы есть. 1827. XXVIII. 314. 1985. Ин. 5:3 . В том состоит любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его, и заповеди Его не тяжки. 1823. XI. 326 1986. Рим. 3:8 . Сотворим злая, да приидут благая. 1830. XL. 374. 1987. Рим. 13:12 . Отложим дела темная и облечемся во оружие света. 1825. XIX. 221. 1988. Еф. 5:2 . Живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя Самого за нас в приношение и жертву Богу. 1822. VIII. 325. 1989. Еф. 5:20 . Благодарите всегда за все, именем Господа нашего Иисуса Христа, Богу и Отцу. 1823. XI. 338. 1990. Еф. 5:23 . Муж глава есть жены, якоже и Христос Глава Церкви. Мужие любите своя жены, якоже и Христос возлюби Церковь . 1822. VI. 355. 1991. Кол. 3:14 . Паче всего облекитеся в любовь, которая есть совокупность совершенства. 1823. XI. 194. 1992. 1Тим. 1:9 . Праведнику закон не лежит. 1821. IV. 222. 1993. 2Тим. 2:9 . Злопостражду даже до уз, яко злодей: но слово Божие не вяжется. 1830. XL. 371. 1994. Евр. 2:3 . Како мы убежим праведного мздовоздаяния, о толицем нерадевше, спасении? 1837. I. 329. 1995. Евр. 5:8 . Аще и сын бяше, обаче навыче от сих, яже пострада, послушанию. 1838. III. 358. 1996. Апок. 19:16 . Царь Царей и Господь Господей. 1824. XIV. 322.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010