1901-11 гг



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Комсомольское Благочиние приход ...Искать в Источникеprihod.ru
... " Миръ " , " Общество святителя Василия Великого " , 2002. 416с. С. 7. 9 Минувшее: Исторический альманах. 15. М. ; СПб. : Atheneum: Феникс, 1993. 656с. ; ил. С. 566, 611. Заявители Сын - священника Василия Ивановича Виноградова. Студент Владимирской Духовной Семинарии рукоположен 17 октября 1911 года во священники с. Кондырево, Суздальского уезда. Студент Владимирской Духовной Семинарии рукоположен 17 октября 1911 года во священники с. Кондырево, Суздальского уезда. г. Комсомольск (село Миловское) , (церковь Рождества Христова 1771 г.) Священник Иван Иванович Казанский ( упом. в 1908-11 гг. ) . Выпускник Шуйской духовной семинарии 1897 г. ; разряд II, № 21. Второе отделение. 1901 г. - священник с. Георгиевское Гор. уезда, Владимирской губернии. С 1908 года священник с. Миловское. Жена Валентина Васильевна (дочь священника Магницкого Василия, псаломщика погоста Шижегда Ковровского уезда, Владимирской губернии) . Сын Владимир (19. 03. 1909 г. р.) . База « Жертвы политического террора в СССР »: Иван Иванович Казанский Родился в 1870 г. Расстрелян в 1938 г. Место захоронения - Ленинград. Источник: Ленинградский мартиролог. Т. 9: Март - апрель 1938 года: Словник. V с. ... текст полностью ...
Уса-Степановка|Успенский Георгиевский монастырьИскать в Источникеsobory.ru
... община женского монастыря. Строительство велось с 1901 по 1920-е гг. Главной святыней монастыря были сами Святые Кустики - место сплетения трёх берёз и двух ив, где во время оно являлся «святой старец в блестящих золотых ризах со крестом в руках», откуда был слышен необыкновенный звон невидимых неземных колоколов, где над Кустиками являлась икона Божией Матери и ходили вокруг три старца, где пребывал на воздухе никем не поддерживаемый животворящий крест, от коего исходили золотые лучи. Учредитель и первый благотворитель монастыря - Г. А. Поспелов. Основательница и первая настоятельница ( 1901-11 гг. ) Серафима (Князева) . Первой здесь была построена в 1901 г. домовая церковь во имя св. блгв. вел. Владимирского князя Георгия (Юрия) Всеволодовича, одного из первых русских князей, принявших смертную муку от татаро-монголов в 1238 г. Освящен храм был в декабре того же года по благословению правящего архиерея епископа Уфимского и Мензелинского Антония (Храповицкого) . В 1911 г. была возведена небольшая Вознесенская деревянная церковь, ставшая ненадолго главной в монастыре. Общине помогали многочисленные благодетели. Император Николай II пожаловал обители 38 десятин пахотной ... текст полностью ...
София-Логос. Словарь, Шпенглер читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Шпенглер ШПЕ́НГЛЕР (Spengler) , Освальд (29 мая 1880 — 8 мая 1936) — немецкий философ, один из основателей современной философии культуры, представитель философии жизни, историк и публицист. В 1908—11 гг. преподавал математику и историю как гимназический учитель в Гамбурге; с 1911 г. жил как свободный литератор в Мюнхене. После сенсационного успеха главного труда Ш. «Закат Европы» (этот укоренившийся у нас перевод заглавия «Untergang des Abendlandes» искажает мысль Ш., который говорит о закате «западного мира», включающего США и не включающего ни Балкан, ни России) в начале 20-х гг. Ш. приобретает значение популярного «властителя дум» и выступает как публицист консервативно-националистического направления. Накануне краха Веймарской республики Ш. близок к фашизму, но в 1933 г. он отклоняет предложение национал-социалистов о прямом сотрудничестве (см. ответ от 3 ноября 1933 г. на письмо Геббельса от 26 октября 1933, в кн. : Spengler О. , Briefe, hrsg. von d. M. Koktanek, Münch., 1963) . Насмешки над политикой антисемитизма и «тевтонскими» мечтаниями гитлеровцев в его кн. «Годы решений» («Jahre der Entscheidungen», Münch., 1933) повлекли за собой распоряжение об изъятии книги и ... текст полностью ...
Церковные праздники, памятные даты и исторические ...Искать в Источникеfoma.ru
... Объединенных Наций. 11 января Мучеников 14000 младенцев, от Ирода в Вифлееме избиенных (I) Умерли: 75 лет со дня кончины Ласкера Эмануэля (24 декабря 1868 – 11 января 1941) – немецкого шахматиста и математика, второго чемпиона мира по шахматам (1894 — 1921) ; философа и литератора. 75 лет со дня кончины Колехмайнена Ханнеса (Юхо Пиетари «Ханнес» Колехмайнен; 9 декабря 1889 — 11 января 1966) — финского спортсмена, одного из сильнейших стайеров в истории спорта, многократного чемпиона Олимпийских игр в беге на длинные дистанции. 50 лет со дня кончины Джакометти Альберто (10 октября 1901 11 января 1966) -швейцарского скульптора, живописца и графика, одного из крупнейших мастеров XX века. 15 лет со дня кончины Романовой Веры Константиновны (24 апреля 1906 11 января 2001) — русской княжны императорской крови, младшей дочери великого князя Константина Константиновича и великой княгини Елизаветы Маврикиевны, правнучки императора Николая I. Отмечается в России с 1997 года ежегодно 11 января. Учреждён по инициативе Центра охраны дикой природы и Всемирного фонда дикой природы в честь первого российского заповедника – Баргузинского., приказ, о создании которого был подписан ... текст полностью ...
Международная научно-практическая конференция ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 8. 00 – Завтрак 9. 00 – Заключительное пленарное заседание Заватски Вальтер PhD «Западный взгляд на церковно-государственные отношения в советское время» Шабуров Н. В. кандидат культорологии. «Московская община ЕХБ в 1970-е г. г. : наблюдения Москвича» Гончаренко Евгений Семёнович «Музыкальное образование в церквях Евангельских христиан-баптистов России. История и традиции» 11. 00 – Работа секций Секция 4 « Государственная политика в отношении евангельских христиан-баптистов во время и после II Мировой войны» 11. 00 - Добсон М. PhD. «Первые диссиденты? Обсуждение законности в 60-е гг. » 11. 45 - Белякова Н. А., к. и. н. Взаимоотношения между государственной властью и ЕХБ в 1970-80-е гг. в СССР: «спор» о границах легальности религиозной активности? к. и. н. «Оппозиционные движения в союзе ЕХБ и репрессии советского государства по отношению к верующим в Украине ( средина 60-х? 70-х гг. ХХ века ) » Секция 5 « Культура и быт евангельских христиан-баптистов во второй половине XX века» 11. 00 - Павлюк П. PhD «Деструктивное наследие советского прошлого». 11. 45 - Сергиенко Г. А. PhD. « Проблема культурной ассимиляции евангельских верующих советского периода» 12. 30 - ... текст полностью ...
Андрей Горбачев. Жизнеописание священномученика ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. (далее – Деяния Собора 1917–1918 гг.) . Репринт. Т. 1. М., 1994. Кн. 1, вып. 3: Деяния VI–XVI. С. 140. [120] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 1. Кн. 1, вып. 1: Предисловие, документы и материалы к созыву и деятельности Предсоборного Совета и Собора. C. 116; Т. 2: Деяния XVII–XXX. М., 1994. С. 7–8. [121] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 1: Кн. I, вып. I. C. 9. [122] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 5. М., 1996. С. 367. [123] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 1. Кн. I, вып. 2: Деяния I–V. С. 71; Т. 5. С. 23, 367. [124] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 11: Деяния 152–170. М., 2000. С. 119–120. [125] Там же. С. 130. [126] Там же. С. 129. [127] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 9: Деяния 118–136. М., 2000. С. 100. [128] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 10: Деяния 137–151. М., 2000. С. 85–86, 89–90. [129] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 6. М., 1996. Кн. VI: Деяния LXVI–LXXVII. С. 96, 109, 114. [130] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 9: Деяния 118–136. С. 259. [131] Там же. С. 251–259. [132] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 6. Кн. VII, вып. I: Деяния LXXVIII–LXXXII. С. 44–46, 94–96. [133] Там же. С. 130. [134] Там же. С. 134–135. [135] Деяния Собора ... текст полностью ...
Об атеистических нападках на почитание ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (Ольшевским) . Однако Юлин пишет во множественном числе, как будто это касается многих мучеников. Кроме того, ошибочную информацию об убийстве святого Сильвестра дал в конце 1990-х годов местный омский краевед, и РПЦЗ не имеет к этому ровным счетом никакого отношения, вопреки заявлениям Юлина. Наконец, стоит заметить, что архиепископа Сильвестра следует почитать не в чине мученика, а в чине исповедника, так как от большевиков он все-таки пострадал: имели место и арест, и изгнание. Ошибка девятая Справка спецотдела МВД СССР о количестве осуждённых по делам органов НКВД за 1937-1938 гг. (11 декабря 1953 г.) ГАРФ Б. Юлин говорит: «Но кроме того часть новомучеников действительно подвергалась преследованию со стороны советской власти за антисоветскую деятельность». Да, в итоговых формулировках приговора часто использовались словосочетания «антисоветская деятельность» или «контрреволюционная пропаганда», однако, если посмотреть материалы следственных дел и собственно то, что именно инкриминировалось как таковое, мы увидим весьма интересные примеры. Вот, пожалуйста, судите сами. Священномученик Матфей (Александров) был бессребреником и за требы денег не брал и вообще о ... текст полностью ...
К 125-летию со дня кончины митрополита Макария ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... «Христианское чтение», 1903. [7] Приселков М. Митрополит Макарий (Булгаков) и его «История Русской Церкви (1816—1916) ». «Русский исторический журнал», 1918, кн. 5. [8] Титов Ф. И. Макарий (Булгаков) , митрополит Московский и Коломенский. Историко-биографический очерк, т. I: Годы детства, образования и духовно-училищной службы митрополита Макария (1816—1857) . Киев, 1895, с. 432—433. [9] Титов Ф. И. (свящ.) . Макарий (Булгаков) , митрополит Московский и Коломенский. Историко-биографический очерк, т. II (1857— 1868) . Киев, 1903. [10] Титов Ф. И. Критико-библиографический обзор по истории Русской Церкви. Вып. 1, Киев, 1901. [11] Титов Ф. И. Критико-библиографический обзор новейших трудов по истории Русской Церкви. Вып. III. Киев, 1904. [12] Лебедев А. П. Церковная историография в главных ее представителях с IV века по XX. М., 1898. [13] Щапов Я. Н. Княжеские уставы и Церковь в Древней Руси XI — XIV вв. М., изд-во «Наука», 1972. [14] Добромыслов В. П. Макарий Булгаков, митрополит Московский, как расколовед; 1. Митрополит Макарий как историк русского раскола старообрядчества. Рязань, 1900. [15] Воспоминания Е. Голубинского. Кострома, 1923. ( Источник: сайт ... текст полностью ...
АФАНАСИЙ I ВЕЛИКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... века) . Каз., 1894; Lauchert Fr. Die Lehre des hl. Athanasius des Grossen. Lpz., 1895; Владимир (Благоразумов) , иером. Св. Афанасий Александрийский: Его жизнь, учено-лит. и полемическая деятельность: Магист. дис. Кишинев, 1895; Hoss K. Studien über das Schrifttum und die Theologie des Athanasius. Freiburg i. Br., 1899; Str ä ter H. Die Erlösungslehre des hl. Athanasius. Freiburg i. Br., 1899; St ü lcken A. Athanasiana: Literar- und dogmengeschichtliche Untersuchungen. Lpz., 1899. ( TU; 19 4 ) ; Спасский А. О новом издании творений св. Афанасия Александрийского в рус. переводе БВ. 1901. 11. С. 567-581; Кириллов А. Догматическое учение о таинстве Евхаристии в творениях св. Афанасия Великого Там же. 1902. 12. С. 461-477; Bornh ä user K. Die Vergottungslehre des Athanasius und Joh. Damascenus. Gütersloh, 1903; Златов Г. , свящ. Терминология св. Афанасия Александрийского в учении Сына Божия в ее последовательном развитии ВиР. 1909. 13 14. С. 1-10; Lauchert F. Leben des hl. Athanasius des Grossen. Köln, 1911; Weigl E. Untersuchungen zur Christologie des heiligen Athanasius. Paderborn, 1914; Bardy G. St. Athanase ( 296-373 ) . P., 1914, 19253; Καρπάθιος Ε. Οἱ εἰς ... текст полностью ...
ГРОДНЕНСКИЙ КОЛОЖСКИЙ ВО ИМЯ МУЧЕНИКОВ БОРИСА И ...Искать в Источникеpravenc.ru
... имел покрытия, но только четыре стены». В 1792 г., при архим. Симеоне (Огурцевиче) , было обновлено здание церкви, построены дома для архимандрита и братии (Там же. С. 444) . К кон. XVIII в. мон-рь владел хуторами Понемонь, Чешевляны, лесом и лугами в Сокульском повете. В 1795 г., после 3-го раздела Речи Посполитой, Гродно вошел в состав Российской империи, в 1799 г. стал частью Минской и Литовской епархии, с 1840 г. - Литовской и Виленской епархии. Во время визитации базилианских мон-рей 1828 г. обитель была отмечена среди немногих, где «исполнялись греческие обряды» (Гродненские ЕВ. 1901. 11. С. 85) . С 1832 г. по поручению еп. Иосифа (Семашко) свящ. Виктором Бучинским проводилась редактура и устранение из литургии униат. элементов. В 1838 г. в качестве администратора в мон-рь прибыл свящ. Лонгин Шавурский, занявшийся подготовкой к воссоединению мон-ря с Православием. В 1874 г. к мон-рю были приписаны постройки и угодья закрытого Тороканского Богоявленского мон-ря Кобринского у. Гродненской губ. После обвала правой части Борисоглебского храма (13 апр. 1853) иконостас, ризница и утварь временно разместили в др. зданиях мон-ря, богослужения совершались в церкви, ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 1901-11 гг
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"