1901-11 гг



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Комсомольское Благочиние приход ...Искать в Источникеprihod.ru
... " Миръ " , " Общество святителя Василия Великого " , 2002. 416с. С. 7. 9 Минувшее: Исторический альманах. 15. М. ; СПб. : Atheneum: Феникс, 1993. 656с. ; ил. С. 566, 611. Заявители Сын - священника Василия Ивановича Виноградова. Студент Владимирской Духовной Семинарии рукоположен 17 октября 1911 года во священники с. Кондырево, Суздальского уезда. Студент Владимирской Духовной Семинарии рукоположен 17 октября 1911 года во священники с. Кондырево, Суздальского уезда. г. Комсомольск (село Миловское) , (церковь Рождества Христова 1771 г.) Священник Иван Иванович Казанский ( упом. в 1908-11 гг. ) . Выпускник Шуйской духовной семинарии 1897 г. ; разряд II, № 21. Второе отделение. 1901 г. - священник с. Георгиевское Гор. уезда, Владимирской губернии. С 1908 года священник с. Миловское. Жена Валентина Васильевна (дочь священника Магницкого Василия, псаломщика погоста Шижегда Ковровского уезда, Владимирской губернии) . Сын Владимир (19. 03. 1909 г. р.) . База « Жертвы политического террора в СССР »: Иван Иванович Казанский Родился в 1870 г. Расстрелян в 1938 г. Место захоронения - Ленинград. Источник: Ленинградский мартиролог. Т. 9: Март - апрель 1938 года: Словник. V с. ... текст полностью ...
Уса-Степановка|Успенский Георгиевский монастырьИскать в Источникеsobory.ru
... община женского монастыря. Строительство велось с 1901 по 1920-е гг. Главной святыней монастыря были сами Святые Кустики - место сплетения трёх берёз и двух ив, где во время оно являлся «святой старец в блестящих золотых ризах со крестом в руках», откуда был слышен необыкновенный звон невидимых неземных колоколов, где над Кустиками являлась икона Божией Матери и ходили вокруг три старца, где пребывал на воздухе никем не поддерживаемый животворящий крест, от коего исходили золотые лучи. Учредитель и первый благотворитель монастыря - Г. А. Поспелов. Основательница и первая настоятельница ( 1901-11 гг. ) Серафима (Князева) . Первой здесь была построена в 1901 г. домовая церковь во имя св. блгв. вел. Владимирского князя Георгия (Юрия) Всеволодовича, одного из первых русских князей, принявших смертную муку от татаро-монголов в 1238 г. Освящен храм был в декабре того же года по благословению правящего архиерея епископа Уфимского и Мензелинского Антония (Храповицкого) . В 1911 г. была возведена небольшая Вознесенская деревянная церковь, ставшая ненадолго главной в монастыре. Общине помогали многочисленные благодетели. Император Николай II пожаловал обители 38 десятин пахотной ... текст полностью ...
София-Логос. Словарь, Шпенглер - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Шпенглер ШПЕ́НГЛЕР (Spengler) , Освальд (29 мая 1880 – 8 мая 1936) – немецкий философ, один из основателей современной философии культуры, представитель философии жизни, историк и публицист. В 1908–11 гг. преподавал математику и историю как гимназический учитель в Гамбурге; с 1911 г. жил как свободный литератор в Мюнхене. После сенсационного успеха главного труда Ш. «Закат Европы» (этот укоренившийся у нас перевод заглавия «Untergang des Abendlandes» искажает мысль Ш., который говорит о закате «западного мира», включающего США и не включающего ни Балкан, ни России) в начале 20-х гг. Ш. приобретает значение популярного «властителя дум» и выступает как публицист консервативно-националистического направления. Накануне краха Веймарской республики Ш. близок к фашизму, но в 1933 г. он отклоняет предложение национал-социалистов о прямом сотрудничестве (см. ответ от 3 ноября 1933 г. на письмо Геббельса от 26 октября 1933, в кн. : Spengler О. , Briefe, hrsg. von d. M. Koktanek, Münch., 1963) . Насмешки над политикой антисемитизма и «тевтонскими» мечтаниями гитлеровцев в его кн. «Годы решений» («Jahre der Entscheidungen», Münch., 1933) повлекли за собой распоряжение об изъятии книги и ... текст полностью ...
Международная научно-практическая конференция ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 8. 00 – Завтрак 9. 00 – Заключительное пленарное заседание Заватски Вальтер PhD «Западный взгляд на церковно-государственные отношения в советское время» Шабуров Н. В. кандидат культорологии. «Московская община ЕХБ в 1970-е г. г. : наблюдения Москвича» Гончаренко Евгений Семёнович «Музыкальное образование в церквях Евангельских христиан-баптистов России. История и традиции» 11. 00 – Работа секций Секция 4 « Государственная политика в отношении евангельских христиан-баптистов во время и после II Мировой войны» 11. 00 - Добсон М. PhD. «Первые диссиденты? Обсуждение законности в 60-е гг. » 11. 45 - Белякова Н. А., к. и. н. Взаимоотношения между государственной властью и ЕХБ в 1970-80-е гг. в СССР: «спор» о границах легальности религиозной активности? к. и. н. «Оппозиционные движения в союзе ЕХБ и репрессии советского государства по отношению к верующим в Украине ( средина 60-х − 70-х гг. ХХ века ) » Секция 5 « Культура и быт евангельских христиан-баптистов во второй половине XX века» 11. 00 - Павлюк П. PhD «Деструктивное наследие советского прошлого». 11. 45 - Сергиенко Г. А. PhD. « Проблема культурной ассимиляции евангельских верующих советского периода» 12. 30 - ... текст полностью ...
Об атеистических нападках на почитание ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (Ольшевским) . Однако Юлин пишет во множественном числе, как будто это касается многих мучеников. Кроме того, ошибочную информацию об убийстве святого Сильвестра дал в конце 1990-х годов местный омский краевед, и РПЦЗ не имеет к этому ровным счетом никакого отношения, вопреки заявлениям Юлина. Наконец, стоит заметить, что архиепископа Сильвестра следует почитать не в чине мученика, а в чине исповедника, так как от большевиков он все-таки пострадал: имели место и арест, и изгнание. Ошибка девятая Справка спецотдела МВД СССР о количестве осуждённых по делам органов НКВД за 1937-1938 гг. (11 декабря 1953 г.) ГАРФ Б. Юлин говорит: «Но кроме того часть новомучеников действительно подвергалась преследованию со стороны советской власти за антисоветскую деятельность». Да, в итоговых формулировках приговора часто использовались словосочетания «антисоветская деятельность» или «контрреволюционная пропаганда», однако, если посмотреть материалы следственных дел и собственно то, что именно инкриминировалось как таковое, мы увидим весьма интересные примеры. Вот, пожалуйста, судите сами. Священномученик Матфей (Александров) был бессребреником и за требы денег не брал и вообще о ... текст полностью ...
Жизнеописание священномученика Илариона ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. (далее – Деяния Собора 1917–1918 гг.) . Репринт. Т. 1. М., 1994. Кн. 1, вып. 3: Деяния VI–XVI. С. 140. [120] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 1. Кн. 1, вып. 1: Предисловие, документы и материалы к созыву и деятельности Предсоборного Совета и Собора. C. 116; Т. 2: Деяния XVII–XXX. М., 1994. С. 7–8. [121] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 1: Кн. I, вып. I. C. 9. [122] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 5. М., 1996. С. 367. [123] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 1. Кн. I, вып. 2: Деяния I–V. С. 71; Т. 5. С. 23, 367. [124] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 11: Деяния 152–170. М., 2000. С. 119–120. [125] Там же. С. 130. [126] Там же. С. 129. [127] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 9: Деяния 118–136. М., 2000. С. 100. [128] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 10: Деяния 137–151. М., 2000. С. 85–86, 89–90. [129] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 6. М., 1996. Кн. VI: Деяния LXVI–LXXVII. С. 96, 109, 114. [130] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 9: Деяния 118–136. С. 259. [131] Там же. С. 251–259. [132] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 6. Кн. VII, вып. I: Деяния LXXVIII–LXXXII. С. 44–46, 94–96. [133] Там же. С. 130. [134] Там же. С. 134–135. [135] Деяния Собора ... текст полностью ...
Глинский патерик, Том 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Илиодор, бывший в должности помощника ризничего более 30 лет видел много чудес, совершавшихся от Чудотворной иконы Рождества Богородицы, и в 1890`г. передал (сведения об этих чудесах. – А. И.) о. настоятелю, а он благословил записать 2 исцеления». Жизнеописание игумена Филарета, возобновителя Глинской общежительной пустыни Курской епархии. 3-е изд. Одесса, 1905. С. 132. Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни старец монах Мартирий (Собрал игумен Иассон) . Курск, 1910. С. 31. Краткое описание жизни и подвигов старца Глинской пустыни иеросхимонаха Макария. Одесса, 1901. С. 11. Явление помощи и заступления Пресвятой Владычицы Богородицы во время пожарного бедствия в Глинской Рождество-Богородицкой пустыни Курские епархиальные ведомости. 1892. № 10. С. 156. Четвериков Сергий, прот. Молдавский старец Паисий Величковский. Его жизнь, учение и влияние на православное монашество. 2-е изд. Париж, 1988. С. 279. Архивные документы Послужные списки настоятеля с братией Глинской Рождество-Богородицкой пустыни за 1885`год ГАКО, ф. 20, оп. 3 л, д. 89, л. 5 об, –6. «Иеромонах Иероним (светское имя его было Никита Захаров) , 61 год, женат не был. Учился читать и ... текст полностью ...
Духовный отец в Древней Восточной Церкви - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Мономах и его поучение. Ч. Ï Поучение детям. Письмо к Олегу и отрывки. М., 1901. Богословский вестник. 1901. Т. III. Οκτ. С. 393—396. 55. Обзор журналов. Статьи по истории Русской Церкви. 1 (Очень сомнительный юбилей) Ольховский Г Важный момент в истории Холмской Руси: К вопросу о 900-летии Холмской епархии Странник. 1901. 8 (; 2) Патриарх Гермоген по новым данным (Васенко И Новые данные д ля характеристики патриарха Гермогена Журнал Министерства народного просвещения. 1901. 7) ; 3 (О древнерусских братствах) Кедров С. Древнерусские братства Русский архив. 1901. 7 (; 4) Киевская академия 200 лет тому назад: внешнее состояние, внутренний строй - выборное начало в корпорации, студенческие конгрегации В Православной богословской энциклопедии ( Т. V. Пг., 1904 ) две статьи, подписанные буквой S., принадлежат, кажется, С. И. Смирнову: Изборники (кол. 804—813) и Иларион, митрополит Киевский (кол. 846—849) . Проф. С. Голубев. Киевская академия в конце ХУЛ и начале XVIII столетия Труды Киевской духовной академии 1901 г. № 11 (; 5) Последняя борьба православного духовенства с унией в 16091611 ... текст полностью ...
Феофан (Говоров) . Святителю были представлены ...Искать в Источникеpravenc.ru
... названного в авг. 1910 г. в честь А. Антониевским. Жертвовал личные средства на устройство Иоанно-Предтеченского храма Об-ва распространения религиозно-нравственного просвещения в С. -Петербурге и подворья РПЦ в г. Бари (Италия) . Во время пребывания на С. -Петербургской кафедре А. впервые в России ввел электрическое освещение в храмах. Подписав определение Святейшего Синода от 20-23 февр. 1901 г. «О графе Льве Толстом», А. продолжал надеяться на покаяние писателя. В ответ на обвинения графини С. А. Толстой в адрес «карающих и отлучающих» церковных пастырей А. написал 2 письма (16 марта 1901 и 11 февр. 1902) , в к-рых подробно разъяснил позицию Церкви: «Напрасно Вы упрекаете служителей Церкви в злобе и нарушении высшего закона любви, Христом заповеданной. В синодальном акте нарушения этого закона нет. Это, напротив, есть акт любви, акт призыва мужа Вашего к возврату в Церковь и верующих к молитве о нем». В 1905 г. А. возглавил церковное движение, направленное на возрождение соборности в Церкви. Правительственные сферы уделяли в то время особое внимание нуждам РПЦ в связи с законодательством о свободе вероисповедания, подготовка к-рого началась в канун революции и завершилась ... текст полностью ...
Сарсы Вторые|Сарсинский Боголюбский монастырьИскать в Источникеsobory.ru
... (2) Статью добавил (а) : наталья т-ва, 2 сентября 2012 Из " Первой всеобщей переписи населения Российской Империи 1897 года " (под редакцией Н. А. Тройницкого С. -Петербургского издания 1905 года) на странице 155 можно узнать, что в деревне Сарсы Вторые населения 605 человек из них православных - 101 и 489 - язычников. Далее в книге " Православные монастыри Российской Империи " (составитель Л. И. Денисов, Москва. Издание Д. Ступина 1908 года) на страницах 657-658 под № 666 указан Боголюбский женский монастырь: " Основан по определению Св. Синода от 9 ноября 1901-11 марта 1902 г. для просвещения черемисов-язычников и татар-магометан, на средства заведующего местным миссионерским станом миссионера архимандрита Зосимы, пожертвовавшего, кроме построенных им монастырских корпусов, капитал в 30 тыс. руб. на участке земли в количестве 50 дес., пожертвованных местными землевладельцами Н. и Л. Кунгурцевыми. Школа-приют на 20 мальчиков для обучения грамоте и столярному ремеслу. Школа-приют на 20 девочек. Богодельня для пристарелых и немощных из новообращенных инородцев. Церк. Вед. 1902. №12 " . Статью добавил (а) : Александр Богданов, 26 октября 2012 Боголюбский монастырь, ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 1901-11 гг
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"