324–325. G P C Kaiser. De speciali Joannis grammatica culpa negligentiae liberanda, I–II. Erlangae, 1842, и такие же труды этого автора об Ап. Петре (1843), Матфее (1843), Марке (1846) и Павле 1847). Lie. Theol. Karl Dick. Der schriftstellerische Plural bei Paulus. Halle a S., 1900 (170 с.). См. о нем и у Ford Allen в «The American Journal of Theology», V, 3 (July, 1906), p. 561–562; Proff. P.W.SchmiedelnAd.DeissmannB «Theologische Rundschau», IV, 12 (December 1901), S. 510; и V, 2 (Februar 1902), S. 65; «Христиан. Чтение», 1902, 7, c. 26–27. Труд – очень почтенный. В А Lasonder. De linguae Paulinae idiomate. Pars I – lexicalis, II – grammaticalis. Utrecht, 1866. Prof. C. F. GeorgHeinrici (cp. c. 100). Zum Hellenismus des Paulus в приложении (S. 436–458) к книге: Der zweite Brief an die Korinther в 8-м издании VI части Kritisch-exegetischer Kommentar uber das Neue Testament begründet von H. A. W. Meyer. Göttingen, 1900. Этот трактат, направленный собственно против уничижительных суждений проф. Eduard Norden’a (Die antike Kunstprosa, Bd. II, начало), содержит немало и чисто филологических замечаний, см «Христиан. Чтение», 1902, 7. С. 32–35. Prof. D. Johannes Weiss. Beitrage zur Paulinische Rhetorik. Göttingen, 1897 (87 c.), в оттиске из сборника: Theologische Studien... Prof. D. Bernhard Weiss dargebracht (Göttingen, 1897). S. 165–247. См. «Христиан. Чтение», 1902, 7. С. 31–32. [Prof. Dr. FriedHch Blass. Textkritisches zu den Korintherbriefen в «Beiträge zur Förderung christlicher Theologie» herausg. von Proff. A. Schlatter und W. Lütgert (Gütersloh, 1906), 1. S. 51–63. Трактат доказывает наличность строфического строения в посланиях к Коринфянам (см. и речь проф. Муретова выше, с. 141). Его же. Die rhythmische Komposition des Hebraerbriefes в «Studien und Kritiken», 1902, III. S. 420–461. Его же. (Barnabas’) Brief an die Hebräer: Text mit Angabe der Rhythmen. Halle a. S., 1903 (53 с.). См. об этом издании Prof. Johannes DrasekeB «Zeitschrift fur wissenschaftliche Theologie», XLVI (N.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/g...

123 (...о назначении министра просвещения Зенгера... – Зенгер Григорий Эдуардович (13.03.1853–07.07.1919) – министр народного просвещения. Окончил историко-филологический факультет ИСПбУ кандидатом (1874). Преподавал древние языки в 5-й петербургской гимназии. В 1875 г., оставаясь при ИСПбУ профессорским стипендиатом, продолжил научные занятия в Берлине. С 1877 г. – и. д. экстраординарного профессора по кафедре всеобщей истории в Нежинском историко-филологическом институте кн. Безбородко. С 1885 г. – и. д. доцента по кафедре всеобщей истории в Императорском Варшавском университете (ИВУ), в 1886 г. перемещен и. д. доцентана кафедру римской словесности. 24.10.1886 г. утвержден в степени магистра римской словесности. Магистерское сочинение «Критический комментарий к некоторым спорным текстам Горация» (Варшава, 1886). С 1887 г. экстраординарный профессор ИВУ. В 1894 г. удостоен ИМУ степени доктора римской словесности, без представления диссертации. В 1894 г. ординарный профессор по занимаемой кафедре. С 18.01.1896 г. декан историко-филологическогофакультета ИВУ, с 10.05.1897 г. ректор. 20.08.1899 г. уволен от занимаемой должности по прошению. С 13.03.1900 г. попечитель Варшавского учебного округа. С 17.11.1901 г. товарищ министра народного просвещения, с 11.04.1902 г. управляющий Министерством народного просвещения. 30.08.1902 г. произведен в тайные советники. С 06.04.1903 г. министр народного просвещения. С 23.01.1904 г. сенатор. 02.11.1905 г. уволен от службы с сохранением права ношения мундира. Последние годы жизни посвятил филологическим исследованиям. Проживал в Петрограде. После февральской революции 1917 г. лишился пенсии и 01.10.1917 г. поступил внештатным служащим в отделение филологии Публичной библиотеки. В 1918–1919 гг. сильно нуждался. Подробнеео Г.Э. Зенгере см.: Рождественский С.В. Исторический обзор деятельности Министерства Народного просвещения. 1802–1902. СПб., 1902. С. 702–705; Шилов Д.Н. С. 255–259.) 124 (...министр... уносит самые приятные воспоминания от пребывания в Лавреи в Академии. – О пребывании В.К. Плеве в Лавре и МДА см.: Лебедев С.А. В. К. Плеве в Троице-Сергиевой Лавре//Исторический вестник. 1909. Апрель. С. 164–175.)

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

266 Булгаковский Д.Г. До чего доводит пьянство. Картины из жизни. – СПб.: Тип. В.С. Балашев и Кº, 1900. – 23 с., с ил. 267 Булгаковский Д.Г. Горе-злосчастье. Альбом картин из жизни людей, преданных пьянству. Продолжение альбома «Эхо». – СПб.: Тип. СПб. акц. о-ва печатного и писчебумажного дела в России «Слово», 1906. – 2 с.; 19 л. ил. 268 Булгаковский Д.Г. Море слез. Картины из жизни людей, преданных пьянству. Продолжение альбома «Эхо». Изд. 4-е. – СПб.: Отечественная тип., 1910. – 31 с., с ил. 269 Булгаковский Д.Г. Это ли жизнь?! Картины из жизни людей, преданных пьянству. Продолжение альбома «Эхо». – СПб., 1911. 270 Булгаковский Д., священник. Против пьянства. Чтение для нижних чинов с световыми (туманными) картинами. – СПб.: Тип. В. С. Балашева и Кº, 1899. – 36 с. 271 Булгаковский Д., священник. Что такое пьянство и как избавиться от него? Чтение для народа с световыми картинами. – СПб.: Тип. В. С. «Балашев и Кº», 1899. – 32 с. 272 Булгаковский Д., священник. К пьющим и непьющим. – СПб.: Тип. В. В. Комарова, 1900 [ценз.]. – 1 л. 273 Булгаковский Д., священник. Как перестать пить. Изд. 2-е. – СПб.: В. В. Комарова, 1900. – 8 с. 274 Булгаковский Д., священник. Новая русская хрестоматия с подбором статей о вредном влиянии спиртных напитков на здоровье, материальное благосостояние и нравственность. Для школ в борьбе с народным пьянством. – СПб.: Сенатская тип., 1901. – 165 с., с ил. 275 Булгаковский Д., священник. На помощь. Сборник статей о вредном влиянии спиртных напитков на здоровье, материальное благосостояние и нравственность. Для народа. – СПб., 1901. – 207 с., с ил. 277 Булгаковский Д.Г. Две доли. Народное чтение с световыми картинами. – СПб.: Сенатская тип., 1902. – 42 с. 278 Булгаковский Д.Г. Вино пить, беде быть. Чтение для народа с световыми картинами. – СПб.: Сенатская тип., 1902. – 24 с. 279 Булгаковский Д.Г. Первые учителя винопития. Народное чтение с световыми картинами. – СПб.: Сенатская тип., 1902. – 16 с. 280 Булгаковский Д.Г. Вино на Руси по памятникам народного творчества литературным и художественным. – СПб.: Сенатская тип., 1902. – 58 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij-Bulgak...

500 . Собрание церковно-исторических сочинений. – М.: Печатня Снегиревой, 1898–1905. Т. 1: Церковная историография в главных ее представителях с IV века по XX. – 1898. – VIII, 579 с. Т. 2: Эпоха гонений на христиан и утверждение христианства в греко-римском мире при Константине Великом . – 1897. – 2-е изд. – V, 362 с. Т. 3: История Вселенских Соборов. Ч. 1: Вселенские Соборы IV и V веков: Обзор их догматической деятельности в связи с направлениями школ Александрийской и Антиохийской. – 2-е изд. – Сергиев Посад, 1896. – II, XVI, 323 с. Т. 4: То же, ч. 2: Вселенские Соборы VI, VII и VIII веков. – 2-е изд. – 1897. – IV, 332 с. Т. 5: История разделения Церквей в IX, X и XI веках: С подроб. указ. рус. лит., относящейся к этому предмету, с 1841 по 1900 гг. – 1900.-VIII, 415с. Т. 6: Очерки внутренней истории Византийско-Восточной Церкви в IX, X и XI веках: От конца иконоборческих споров до начала крестовых походов 1096 г. – 2-е изд., доп. – 1902. – VI, 381 с. Т. 7: Исторические очерки состояния Византийско-Восточной Церкви от конца XI до половины XV века: (От начала крестовых походов до падения Константинополя в 1453 г.). – 2-е изд., пересмотр. – 1902. – IV, 489 с. Т. 8: История Греко-Восточной Церкви под властию турок: (От падения Константинополя, в 1453 г., до настоящего времени). – 2-е изд. – СПб.: Тузов, 1903 (обл. 1904). – 872 с. Т. 9: Церковно-исторические повествования общедоступного содержания и изложения: (Из давних времен Христианской Церкви). – 1900. – VI, 340с. Т. 10: Духовенство Древней Вселенской Церкви. – 1905. – VI, 494с. 501 . Способы образования духовенства и интеллектуальное состояние его от IV до IX века. – [Сергиев Посад]: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры. Ценз. 1902. – 40 с. – Отт. из: Богослов, вестник. – 1902. – 7–8. 502 . «Сущность христианства» по изображению церковного историка Адольфа Гарнака: (Из университетских лекций по истории Церкви). – [Сергиев Посад]: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, Ценз. 1901. –62 с.– Отт. из: Богослов, вестник. – 1901. – 10–12.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

104 Так E. Hertlein, Jesusworte Paulus в «Protestantisehe Monamshefme» VIII, S. 265–271 по «Biblische Zeitschrift» III (1905), 2, S. 201. 105 Henry St. John Thackeray, The Relation of St. Paul to Contemporary Jewish Thought, p. 204 sq. 107 Rev. Robert J Drummond, The Relation of the Apostolic Teaching to the Teaching of Christ, p. 59. 108 Charles Serfass, Essai sur l’influence du paulinisme dans les réveils religieux (Cahors 1900), p 76. Rev. Prof. George G. Findlay, Art. «Paul the Apostle» в A Dictionary of the Bible ed. by J. Hastings III (Edinburgh 1900), p- 701 b. 717 а. См. и у Fr. Roos, Die Briefe des Apostels Paulus und die Reden des Herrn Jesu, S. 7. 114 Vincent Rose, О P. Études sur la théologie de saint Paul в «Revue biblique international» XI, 3 (1-er Juillet 1902), p. 323. Lie Dr. Alexander Röricht, Das menschliche Personenleben und der christliche Glaube nach Paulus (Gütersloh 1902), S. 142. 115 William Mackintosh, The Natural History of the Christian Religion, p. 352. Prof. Th. Zahn тоже признает связь обращения с благовестничеством, предлагая читать в 1Кор. 9:17 κων (без разделительного знака) οκονομαν πεπστευμαι (в Realenuyklopadie von Herzog-Hauck XV, S. 72), но он отрицает, что Павел призывался к немедленной проповеди среди язычников (S. 72–73); поэтому автор не допускает (S. 73) проповедничества ни во время пребывания в Аравии (под которой – вопреки D S. А. Fries, Was meint Paulus mit ραβα Gal. 1:17 ? в «Zeitschrift für die neutestamentliche Wissenschaft» II 2, S. 150–151; Prof. O. Pfleiderer, Das Urchristentum I, Berlin 1902, S. 78; Prof. W. C. van Manen, Art. «Paul» в Encyclopaedia Biblica ed. by Prof. T. K. Cheyne and J. S. Black III , London 1902, coi. 3609; Dr. Martin Brückner, Die Entstehung der paulinischen Christologie, Strassburg 1903, S. 6, – нужно разуметь не город галилейский, а местность этого имени, о чем см. у нас, Благовестие христианской свободы в послании св. Апостола Павла к Галатам, Спб. 1902, стрн. 60; Prof Dr. Carl Clemen, Paulus I, S.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

790 Физическ. упражнения, игры на воздухе, ручной труд, прогулки, занятия музыкой и т. п. См. циркуляр 18-й. 7. 794 В 1903 г. в черновицкой православной певческой школе введено новое фонетическое правописание вместо прежнего этимологического. 796 Коцман – в средине края между Днестром и Прутом, населён сплошным русским народом с немецкими властями, с еврейскими и армяно-польскими помещиками и капиталистами, с украинофильскими учителями, где однако ж народное русское сознание довольно развито, хотя не мало и украинофилов. По народной переписи 1900 г., в Коцмане русских 37947, румын 74, немцев и евреев 4285, иных народностей 740. 797 В Становцах население также чисто русское с немецкими властями, с еврейско-польско-армянскими помещиками и капиталистами, с той только разницей, что народное сознание здесь меньше развито, чем в Коцмане, но зато и украинофильство не сильно, и священники здесь большей частью из румын. По народной переписи 1900 г., в Становцах русских 19125, румын 105, немцев и евреев 2838, иных народностей 169. 799 Биографические сведения о новоназначенном митрополите см. в Богосл. Вестнике. 1902, сент., 84–85. 800 Правосл. Буковина, 1902, 25 и 26 (здесь и портрет митрополита): Гласник правосл. далматинске цркве, 1902, ноябрь и декабрь. 170–173. 808 Шематизам православне enapxuje далматинске и ucmpiйcke за годину 1903. Задар, 1903. Стр. 77. – Шематнаам прав. enapxuje бококоторске, дубровачке и спичаиске за 1903 г. Дубровник, 1903. Стр. 49. 809 Итого в обеих епархиях 108006. По государственной переписи 1900 года в Далмации значится жителей 593784, из них православных 96279. 811 До сего времени сербская православная община в Вене состояла под непосредственным управлением буковинского митрополита. 812 В 1899 г. в Задре образован особый комитет под председательством преосв. Никодима для сбора добровольных пожертвований на построение сербского православного храма в г. Сплете, срединном пункте Далмации. 813 Гласник правосл. далмат. цркве, 1902, окт., 167–168. – В перойском приходе, по шематизму далматинско-истрийской епархии на 1903 год, значится церквей – 2, капелла – 1, священников – 2, домов – 58, душ – 218.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1900 23 . Первый вопрос «Общего введения в Священные Ветхозаветные книги».//«Православный собеседник», 1899. II. С. 118–130. 24 . История канона Священных Ветхозаветных книг в Новозаветной Церкви.//«Православный собеседник», 1900, I. С. 221–239, 329–343, 486–503. 645–663. 25 . Внешний вид Ветхозаветного текста.//«Православный собеседник», 1900, II. С. 483–494. 1901 26 . Внутренняя история Ветхозаветного Священного текста.//«Православный собеседник», 1901, I. С. 381–397; II. С. 26–64, 285–304. 1902 27 . Древние переводы Священного Писания Ветхого Завета//«Православный собеседник», 1902, I. С. 161–210, 305–316, 465–473; II. С. 3–25. 28 . Отзыв о сочинении проф. С. Терновского «Очерки из церковно-исторической географии»//«Православный собеседник», 1902, сентябрь. С. 4. 29 . Общее историко-критическое введение в Священные Ветхозаветные книги. Казань: Типолитография Императорского университета, 1902. XV, 591 с. 2-е изд. Казань: Центральная типография, 1910. 524, 3 с. 1904 30 . Единство, систематичность и исторический характер Пятикнижия.//«Православный собеседник», 1904, январь. 31 . Положительные доказательства подлинности Второзакония.//«Православный собеседник», 1904, I. С. 645–654. 32 . Положительные доказательства подлинности Пятикнижия.//«Православный собеседник», 1904, I. С. 299–317, 499–509; II. С. 645–653. 1905 33 . Единство, систематичность и исторический характер Книги Иисуса Навина//«Православный собеседник», 1905, март. С. 401–412. 34 . Единство, систематичность и истерический характер Книги Судей//«Православный собеседник», 1905, апрель. С. 565–574. 35 . Происхождение и историчность 1-й и 2-й книг Царств.//«Православный собеседник», 1905, июнь. С. 197–211. 36 . Происхождение и историчность 3-й и 4-й книг Царств.//«Православный собеседник», 1905, июль. С. 399–424. 37 . Происхождение и историчность книг Паралипоменон.//«Православный собеседник», 1905, сентябрь. С. 189–201. 38 . Происхождение и историчность книг Ездры и Неемии.//«Православный собеседник», 1905, октябрь. С. 189–201.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

9. Возведением войсковых соборов продолжило заниматься Инженерное ведомство. 10. РГИА. Ф. 806. Оп. 4. Д. 2550. Л. 6, 7; 100-летие военного министерства. 1802-1902. XIII. Сост. протопресвитер А.А. Желобовский. СПб., 1902. С. 62; Цитович Г. А., свящ. Храмы армии и флота (состоящие в ведомстве протопресвитера военного и морского духовенства). Пятигорск, 1913. С. 12–14. 11. 100-летие военного министерства. 1802-1902. XIII. Сост. протопресвитер А.А. Желобовский. СПб., 1902. С. 63. 12. Федор Михайлович Вержбицкий (19 мая 1846 — 6 марта 1919, Петроград) из дворян Царства Польского, окончил Нежинскую гимназию и С.-Петербургское строительное училище (1867-1871 гг.), преобразованное позднее в Институт гражданских инженеров, и занял должность техника в Виленском церковно-строительном присутствии и младшего инженера Виленского губернского правления (до 1875 г.). Им были составлены проекты и сметы на постройку Никольской церкви в Рудамине (1874-1877 гг., Литва, после 1944 г. в руинах) и храма на 300 человек в Черневичах (ныне Беларусь), утверждённый 27 мая 1874 г. Основой для него послужил самый распространенный образцовый проект К.А. Тона: трёхчастного одноглавого храма с шатровой колокольней над притвором из альбома 1838 г. – церкви в имении Сенявина. Работал в Полтаве (1882-1886), Чернигове (1886–1890), преподавал в Школе десятников по строительному делу (1900-е). В Петербурге был избран членом правления Общества гражданских инженеров, построил здание Городского архива (1914–1915; Большой Сампсониевский пр., 88). Вержбицкий получил известность как специалист по железнодорожному и казарменному строительству. См. Барановский Г. В. Юбилейный сборник сведений о деятельности бывших воспитанников института. Вып. 1, СПб., 1892; 100-летие военного министерства. 1802-1902. III. Отд. V. Сост. Н. М. Затворницкий. СПб., 1909. С. 677; Архитекторы-строители Санкт-Петербурга середины XIX – начала XX века. Справочник под общ. ред. Б. М. Кирикова. СПб., 1996; Bertash A. Verbickij, Fedor Michajlovi//Allgemeines Künstlerlexikon (AKL). Die Bildenden Künstler aller Zeiten und Völker. Band 115. Berlin; Boston, 2022. S. 496-497.

http://sobory.ru/lib/6_voennye_hramy.htm...

—454— 47), А.К. Толстой (1901, 163–226), Гоголь (1902, 40, 52, 67; 1909, 65), Чехов (1904. 24 и 244), Л. Андреев (1904, 265), Лермонтов (1907, 114, 120 и 125), Кольцов (1909, 226), Островский (1911, 138); – из иностранных – Золя (1899, 348), Ибсен (1900, 101), Байрон (1900, 186:214), Бьернсон (1900, 277:298), Бурже (1902, 128), Конт (1902, 210), Спенсер (1903, 334), Кант (1904, 31), Зудерман (1905, 307), Оскар Уайльд (1907, 217–246), Густав аф-Гейерстам (1910, 232 и 238), Герман Банг (1911, 120) и др. В настоящее время А.И. озабочен изысканием возможности издать некоторые из этих статей отдельными книгами. Сверх того, под его редакцией изданы следующие переводные книги: 1. Эрнест Навиль: Что такое философия? 1896 г. 2. Олэ-Ляпрюн: Ценность жизни. 1898 г. 3. Каро: Идеи Бога и бессмертия души. 1898 г. 4. Шарль Секретан: Цивилизация и вера. 1900 г. Журналы собраний совета московской духовной академии за 1911 год//Богословский вестник 1912. Т. 1. 2. с. 241–304 (4-я пагин.) —241— «главнейшие и в собственном смысле полемические труды против раскола за вторую половину XVII в., при том написанные не ранее эпохи собора 1666–1667 г., эпохи окончательного осуждения раскола русской церковью». Из дальнейшего изложения оказывается, что автором рассмотрены два сочинения: “Жезл Правления” Симеона Полоцкого и “Увет Духовный”, изданный от лица патриарха Иоакима, – памятники наиболее важные как по своему характеру, так и потому, что они были изданы от лица высшей духовной власти». Ограничив свою тему изучением указанных памятников, г. Куприянов делит свое небольшое (IV+170) сочинение на три главы. Первая глава посвящена “Жезлу Правления”; вторая – “Увету”; в третьей, дополнительной, “кратко перечисляются более мелкие полемические труды, – сначала изданные патр. Иоакимом, потом – известные с именами других лиц, а в самом конце кратко разобраны послание Игнатия (Тобольского) и труд Крижанича (“Опровержение соловецкой челобитной”). Сознавая, что интересующие его памятники достаточно хорошо изучены в литературе по расколоведению, и не желая повторяться, г. Куприянов ищет поля для самостоятельной работы. На его счастье, остается мало выясненным вопрос об отношении “Жезла Правления” – его первой части – к полемическому труду Паисия Лигарида. Хотя зависимость “Жезла” от “Отражений” Лигарида была отмечена уже раньше, но никто не принимал на себя труда выяснить ее ближе. Сделать это автор и поставил себе задачей в своей первой главе. Тогда, чтобы выдержать однообразие в постановке темы, ему пришлось и по отношению к “Увету” проделать аналогичную, но уже не новую работу, то есть вскрыть зависимость “Увета” от “Жезла Правления”. Указанная постановка сделала сочинение г. Купринова, может быть, не вполне соответствующим теме, но она освободила его от необходимости повторят, хотя бы в первой главе, проделанную раньше его работу и, не входя в подробный анализ содержания памятников, остановиться лишь на некоторых нужных ему их сторонах.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

84 . От библиотекаря Академии К. Попова издаваемого им журнала „Новости Богословской литературы“ 1904 г. выпуски 1–2 в 3-х экз. 85 . От студента IX курса Академии Г. Божовича 43 названия русских и сербских книг и периодич. изданий в 45 томах и тетрадях. 86 . От студента LX курса А. Каэласа 9 названий книг в 11 томах. 87 . От студента LIX курса А. Минераллова-Коссович, Греческо-русский словарь, часть 1-я. Москва, 1848. 88 . От студента LX курса М. Орлова – книги и брошюры: a) Overbeck, Bonner Unions-Conferenz. Halle, 1876; 0) Allkatholische Bewegung. Bonn, 1900, и в) Moos und Idenek, Kathol. Ki chenreform. Schönberg, 1900. 89 . От студента LX курса А. Раздольского – журнал „Самообразование“ 1901–1902 г. 1, 2, 4–24, 26–49, 52–55, и шесть книг-приложений к нему: а) Роско-Шорлеммер, Учебник химии. СПб. 1902; б) Неймайр, Вулканы и землетрясения. СПб. 1902; в) Рекс, Основы физики. СПб. 1902, г) Фламмарион, Популярная астрономия. СПб. 1902; д) Минто, Логика. СПб. 1902. 90 . От студента LXIII курса священника А. Советова его „Миссионерские проповеди в обличение хлыстовского лжеучения“. СПб. 1904. Два экз., в папке. 91 . От студента LXII курса иеродиакона Стефана (Бех) 28 названий книг и брошюр в 28 томах и тетрадях. 92 . От студента LXII курса Г. Поп-Харалампиева – Новый Завет. Виенна, 1897. Болгар. 93 . От Е. А. Лебедево 14 названий книг и журналов в 17 томах и тетрадях. 34. От неизвестного 72 названия периодических изданий, книг и брошюр в 165 томах и тетрадях. 95 . Из редакции Богословского Вестника поступившие —347— в обмен на академические издания 25 названий Изданий Ватиканской Библиотеки в 108 томах и тетрадях. 96 . С почты, от разных учреждений и лиц, получены следующие книги и брошюры: а) Свящ. А. Кузнецов, Характеристика бурят. Чита, 1905; б) А. Крылов, Архиерей работник. Одесса, 1904; в) Грязнов, Из школьных воспоминаний бывшего Вологодского семинариста. Вологда, 1903; г) Education and Reindeer in Alaska 1903. Washington, 1904; д) Петрункевич, О соборе Богородицкой церкви в г. Галиче, 1. Львов, 1899; е) Арсеньев, о желательном направлении в познаваний природы. Москва, 1904; ж) К характеристике С. А. Рачинского. Сб. 1904. Два экз.; з) Проф. А. Клоссовский, Материалы к вопросу о постановке среднего образования в России. Одесса, 1904; и) Проф. А. Клоссовский, Кафедра географии в русск. университетах, 1. Одесса, 1905; й) Πρωθ. Μεγορσλη, 15 διδαχαι, μεταφρασ. Υπο Ν. Α. Μαχρωφ. Εν Κωνσταντ. 1904; к) Иером. Гедеон Юришич, Дечанский первенец. СПб. 1904; д) Изборник Киевский посвященный Т. Д. Флоринскому. Киев, 1904; м) Истомин, Источник „Слова о немечском прелщении“. СПб. 1904; д) Отчет Рижского Церковно-Археологического Музея за 1901 и 1902 г. Рига, 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010