Иногда она ходила на ночную службу, а утром спешила еще на одну Божественную литургию. А потом, навещая своих знакомых и слыша, как по радио транслируют службу, становилась на молитву в третий раз. Она вставала на колени и творила земные поклоны. Никакой шум не мог ее отвлечь. Ее любовь к богослужению была такова, что часто, засыпая, она шептала: " Церковь, Церковь... " » . Остается лишь пожелать всем нам стяжать хоть малую толику той любви к церковному богослужению, которая описана в этих строках! Рейтинг: 9.7 Голосов: 1416 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Феофан Затворник , свт. Мысли на каждый день. День 206: Неделя десятая по Пятидесятнице (1 Кор., 4, 9–16; Мф. 17, 14–23).   Варсонофий Оптинский , прп. Беседы. Келейные записки. Духовные стихотворения. Воспоминания. Письма. «Венок на могилу Батюшки». — [Б. м.]: Введенский ставропигиальный мужской монастырь Оптина Пустынь, 2013. — С. 130.  Киево-Печерский патерик. — Репринт. — [М.]: Изд. Св.-Троицкой Сергиевой Лавры, 1991. — С. 19–20.  Повесть об Улиянии Осорьиной//Изборник: Повести Древней Руси/Вступ. ст. Д. Лихачева. — М.: Худож. лит., 1987. — С. 274.   Иоанн Кронштадский , прав. Моя жизнь во Христе. Т. 2, § 1177.  Подвижники-миряне/пер. с греч. Афанасий Зоитакис. — М.: Св. Гора. — Т. 1. — 2010. — 231–234. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Недостойный раб Божий Димитрий 10 июля 2018, 09:36 Ники. Прочитал Ваше письмо и сейчас пишу со слезами на глазах. Очень хочу Вам помочь! Но сначала просьба - напишите Ваши настоящие имя и фамилию. Недостойный раб Божий Димитрий Ники 8 мая 2018, 20:45 Интересно, как же быть, если ты не можешь ходить вообще! И ты не нужен никому в мире этом... На подобие того больного который лежал у купальни Вифезда. Когда ангел приходил и возмущал воду, " добрые " люди всегда успевали первыми войти в воду. А тот калека не успевал! Как вы думаете, уважаемые дамы и господа, братья и сестры. Что изменилось с тех времен? Ничего, я имею проблемы с ногами (плохо хожу) очень плохо! Так порой нужно костылем человека остановить. Чтобы тот тебя пропустил.

http://pravoslavie.ru/100891.html

Песнопение посвящено И. З. и 12 сир. отцам, прибывшим в Грузию по внушению Св. Духа «обращать в луг» сердца верующих, «засевая» их «семенами служения Господу». Гимнограф называет святых «исполненными евангельской Благодатью», «проповедниками Истины, реками мудрости», «перекладинами Креста», при помощи к-рых Христос «спас мир от соблазна». Ист.: Поэтессы древней Грузии/Сост., исслед.: Л. Асатиани. Тбилиси, 1936. С. 46-70 (на груз. яз.); Кекелидзе. Этюды. 1974. Т. 13. С. 26-54; Кавтария М. Из истории древнегруз. поэзии XVII-XVIII вв. Тбилиси, 1977. С. 202-242 (на груз. яз.). Лит.: Кекелидзе. Этюды. 1957. Т. 4. С. 232-236, 241-251; он же. Др.-груз. лит. 1960. Т. 1. С. 343-346 (на груз. яз.). Н. Сулава Рубрики: Ключевые слова: АРСЕНИЙ ИКАЛТОЙСКИЙ (ок. 1050 – 1127), прп. Грузинской Православной Церкви (пам. 6 февр.), переводчик, писатель, философ и поэт ГЕОРГИЙ ОПИЗЕЛИ (IX в.), 3-й настоятель мон-ря Опиза, прп. Грузинской Православной Церкви (пам. 5 окт.- в Соборе Тао-Кларджетских преподобных) ГЕОРГИЙ СВЯТОГОРЕЦ (1009-1065), грузинский духовный писатель и переводчик византийской церковной литературы, филолог и текстолог, настоятель грузинского Иверского монастыря на Афоне, прп. (пам. 13 мая, 27 июня, 2-я Неделя по Пятидесятнице - в Соборе Афонских преподобных) ЕВАГРИЙ ШИОМГВИМСКИЙ (Цихедидский) (VI в.), прп. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 4 янв., в Соборе Шиомгвимских святых; 4 февр. вместе с прп. Шио Мгвимским) ЕВФИМИЙ МНОГОТРУДНЫЙ [Еквтиме Натлисмцемели; груз. - Креститель] (Мчеделашвили; † ок. 1805), архим., настоятель (1775 - ок. 1805) мон-ря св. Иоанна Крестителя (Натлисмцемели) в Гареджи, гимнограф, прп. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 8 авг.) ЕФРЕМ МЦИРЕ (Малый), игум. Кастанского мон-ря на Чёрной Горе, груз. церковный писатель, богослов, прп. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 18 янв.) ИЛАРИОН ГРУЗИН (Картвели; в миру Иоане; 822/3 - 875/6), прп. (пам. 19 нояб.), настоятель Давидгареджийской лавры в Гареджи АВИВ (ок. 30-60-е гг. VI в.), еп. Некресский, сщмч. (пам. 29 нояб.), один из 13 преп. сир. отцов (пам. 7 мая)

http://pravenc.ru/text/471182.html

Совр. иконописцы изображают К. и в сонме Переславских чудотворцев. Наиболее близким к иконографической традиции XIX в. является образ, написанный в 90-х гг. XX в. А. В. Зданович в иконописной школе при МДА (Сергиев Посад). На иконе «Собор святых земли Переславской» кон. XX в. в Троицком соборе переславль-залесского Данилова мон-ря К. представлен 2-м справа в верхнем ряду. Вариантом этого извода является изображение «Собор Переславских святых», где поясной образ К. размещен над ростовым образом блгв. кн. Александра Невского в левой части иконы ( Сукина Л. Б. Переславль-Залесский: Главы по истории и культуре города. М., 2007. С. 45). В переславль-залесской ц. блгв. кн. Александра Невского в местном ряду иконостаса находится образ К. уникальной иконографии (2010, иконописец В. А. Поляков, Переславль-Залесский). На этой иконе преподобный изображен в рост вместе с переславским прот. сщмч. Евгением Елховским . Лит.: Филимонов. Иконописный подлинник. С. 65; Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 2. С. 150. Л. Б. Сукина Рубрики: Ключевые слова: АВРААМИЙ РОСТОВСКИЙ архим., прп. (29 окт. - обретение мощей, 23 мая – в Соборе Ростово–Ярославских святых и в Соборе Карельских святых ) АНТОНИЙ (Путилов; 1795-1865), прп. Оптинский (пам. 7 авг., в Соборе преподобных Оптинских старцев и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Младший (Амос; † 1395), игум., прп. (пам. 12 сент., в среду Пасхальной седмицы, в Соборе Московских святых, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ГЕННАДИЙ (в миру Григорий; † 1565), прп. (пам. 19 авг., 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 3-я Неделя по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) ГЕРАСИМ (Григорий Михайлович; 1488/89-1554), прп. Болдинский (пам. 1 мая, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, в воскресенье перед 28 июля - в Соборе Смоленских святых) ДАНИИЛ (Димитрий Константинович; ок. 1460-1540), прп. (пам. 7 апр., 30 дек., 28 июля, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/text/2458681.html

Истина веры в сына Божия, говорит, проповедуемая нами Апостолами в славу Божию, не есть пременяема и поколебима, но постоянна и тверда. Потом присовокупляет тотчас и настоящие слова, дабы научить, что сам Бог утверждает и подкрепляет Апостолов, а вместе и всех Христиан в вере во Христа. Сам Бог, говорит, помазал и запечатлел нас, и дал залог Святого Духа сердцам нашим. Но каким образом Бог помазал нас? Также что значит, запечатлел? И что то за обручение Духа в сердцах наших? Как прежде воплощения Христова помазывал Бог людей чувственным елеем, и постановлял чрез сие помазание в Цари, Священники и Пророки: так и по воплощении Сына Своего Он помазует нас верных духовным помазанием Божественной своей благодати, и делает нас Царями, Священниками и Пророками: Царями, могущими владычествовать над плотскими своими страстями и над всякою силою демонскою. Сие подтверждают следующие слова: «се, даю вам власть наступать на змию и скорпию и на всю силу вражию: и ничесоже вам вредит» (Лк 10:19). Равно и сии: «се бо Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк 17:21). Он соделал нас Царями, открыв еще нам путь в царствие Его: «и придут от восток и запад и севера и юга, и возлягут в Царствии Божии» (Лк 13:29). Священниками соделал нас, дав нам благодать и силу приносить Ему телеса своя «жертву живу, святу, благоугодну Богови» (Рим 12:1). Пророками постановил, удостоив нас дара вещания о будущих, «ихже око не виде, и ухо не слыша и на сердце человеку не взыдоша» (1 Кор 2:9). Поелику же печать употребляем мы для утверждения того, что обещались дать, или уже отдали: потому Апостол и сказал, «запечатле», дабы объяснить сим словом, что дарования Божия суть тверды и непременяемы, что самое подтверждает он и на другом месте, говоря: «нераскаянна бо дарования и звание Божие» (Рим 11:29): обручение Духа означает здесь надежду получить небесное Царство. Неверный лишен таковой надежды: напротив на верующего небесная и Божественная вера низводит благодать Святого Духа, которая посаждает в душе его надежду на получение вечного блаженства.

http://bible.predanie.ru/nedelya-14-aya-...

Но царями мы можем быть еще и иначе, именно — если будем обуздывать неуместные помыслы. Прочтите толкования: Святитель Феофан Затворник Архиепископ Никифор Феотокис Блаженный Феофилакт Болгарский   Архиепископ Никифор Феотокис Второе послание к Коринфянам написал Апостол Павел, обретаясь в Македонии: послал же его к ним чрез Апостолов, Тита и Луку. Он написал его тогда, когда Тит, возвратившись к нему из Коринфа, возрадовал его, объявив ему извинение, приносимое Коринфянами, их раскаяние, послушание, ревность, открыв коликую они любовь к нему имели, коликое благоприятство и страннолюбие ему оказали. Цель же сего послания есть во-первых та, чтобы оправдаться ему в том, что он не пришел в Коринф, как обещал в первом своем послании к ним (2 Кор 1:23, 2 Кор 2:1; 1 Кор 16:5): во-вторых, чтобы возродить в них любовь к тому грешнику, которого он в первом послании предал сатане (1 Кор 5:5; 2 Кор 2:8): в-третьих, чтобы объяснить им ту радость, какую произвело в нем исправление их и прием Тита (2 Кор 7:7): в-четвертых, дабы побудить их к собранию милостыни для братий, находящихся в Иерусалиме (2 Кор 9:1): в-пятых, чтобы обличить тех лжеапостолов, которые старались опорочить веру их и хулили его самого. Почему он и был принужден описывать преславные свои деяния и Божественные откровения, и видения ему бывшие. Послание сие содержит в себе много Божественных предметов: в нем каждое речение исполнено небесных мыслей, руководствующих к вечному спасению. Таковы суть ныне чтенные слова из послания. Поелику же они требуют объяснения, то я предлагаю вам теперь оное, да сим вы будете руководимы, и ум возвысивши на небо, потечете неленостно по пути спасения. Прежде сказал: «слово наше» или Евангельская проповедь, «не бысть ей и ни» (2 Кор 1:18): то есть, мы не учили иногда тому, а иногда другому, но всегда одному и тому же. Ибо Божий Сын, иже у вас нами проповеданный, то есть Сын Божий, которого мы проповедали вам, «не бысть ей и ни, но в нем самом ей бысть Богу к славе нами» (2 Кор 1:19–20).

http://bible.predanie.ru/nedelya-14-aya-...

·          В каких ситуациях я говорю: «Если можешь что сделать, помоги»? Что обычно получается? ·          Чем являются пост и молитва для меня? Что укрепляет меня? ·          Как я могу преодолеть свои страхи и неуверенность? Что мешает мне? ·          Почему Христос говорит о прощении грехов, а не просто об исцелении? ·          Почему Христос прощает грехи без всякого видимого покаяния человека – ничего его не спрашивает. Ведь по сути человека просто принесли, причем чтобы излечить духовный недуг? ·          Почему сказать «прощаются грехи» богохульство? ·          Что изменилось в вашем восприятии Христа после прочтения отрывка и проповедей? (расскажите какой-нибудь случай) ·          Как текст может повлиять на вашу жизнь? ·          Что говорит Писание о том, с чем несовместим Дух Святой? Перечислите. ( Евр.11:33–12:2; Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16) ·          Подумайте, от чего каждому из вас надо отказаться и что делать для того, чтобы стяжать Дух Святой? ( Евр.11:33–12:2; Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16) ·          Чувствуем ли мы жажду в своей жизни? ( Евр.11:33–12:2; Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16) ·          Приходим ли мы к Иисусу, когда чувствуем эту жажду или пытаемся ее насытить чем-то еще? (Евр.11:33–12:2; Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16) ·          Ощущаете ли вы, что Христос – ваша жизнь? (опираясь на события нашего времени) ·          Как в вашей жизни происходит обновление по образу нашего Творца? (опираясь на события нашего времени) ·          Почему, как вы думаете, род бесовский изгоняется молитвою и постом? (опираясь на события нашего времени) ·          Что здесь имеется в виду под верой? (опираясь на события нашего времени) ·          Какие важные для вас вещи были в тексте? ·          Какие важные мысли прозвучали в толкованиях? ·          Каков основной вывод вы сделали из этого текста? ·          Чувствуете ли вы границу, которая пролегла между вашей дохристианской жизнью и христианской, в чем она выражается? ·          Ставите ли вы себе цель — научиться прощать, поститься перед Богом и для Бога, и вместо земных сокровищ собирать небесные?

http://bible.predanie.ru/Nedelya-1-aya-p...

·          Мог ли Иисус совершить в то время какое-нибудь чудо? Как понять, что Он «не мог» совершить там никакого чуда? ·          Мешаем ли мы Господу действовать в нас, или через нас, нашим неверием? ·          Мог ли Господь идти против основного духовного принципа: «по вере вашей да будет вам»? (расскажите какой-нибудь случай) ·          Душа, есть проводник для Божьей силы, там Он может действовать? (расскажите какой-нибудь случай) ·          Молитва питает веру, а вера дает силу. Что делать, когда мы бессильны? ·          Как в моей жизни проявляется, что я верю в силу, которую дает мне Иисус? ·          Чем являются пост и молитва для меня? Что укрепляет меня? ·          Как я могу преодолеть свои страхи и неуверенность, что мешает мне, чему Иисус учит здесь? ·          Что было для вас особенно ценным в этом тексте? ·          Почему для вас это важно? ·          Является ли Христос примером для вас, как мысль о Нем, о Его жизни и поступках поддерживает Вас? ·          Как это «ценное» влияет на вашу жизнь? ·          Кто в этой ситуации проявляет недостаточность веры? ·          Что здесь говорится о служении первосвященника? ( Евр.11:33–12:2; Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16) ·          Как именно, можно, «умертвить» блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, а также «отложить» гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие и ложь? (расскажите какой-нибудь случай) ·          О какой сути, здесь, идет речь? (Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16) ·          Молитва питает веру, а вера дает силу. Что делать, когда мы бессильны? ·          Как в моей жизни проявляется, что я верю в силу, которую дает мне Иисус? ·          В каких ситуациях и почему я бессилен? ·          Бывают ли ситуации, когда я не рассказываю другим о чем-то сверхъестественном в моей жизни? Почему?  ·          Когда я больше фокусируюсь на очевидных вещах и понятных мне действиях, не думая о перспективе? ·          Были ли в моей жизни такие препятствия, которые казались непреодолимыми, но были уже устранены, когда я обдумывал их? (расскажите какой-нибудь случай)

http://bible.predanie.ru/Nedelya-1-aya-p...

Thu, 29 Nov 2007, 10:03 Митрополит Сурожский Антоний Аудио (MP3) > > Проповеди и беседы " Ближний - это тот, кто в нас нуждается " . Проповедь в неделю 25-ю по Пятидесятнице Проповедь о милосердном самарянине. Неделя 25 по Пятидесятнице, 25 ноября 2007 года. Аудиофайл с проповедью можно скачать или прослушать на сайте он-лайн Mon, 26 Nov 2007, 00:54 Протоиерей Александр Ильяшенко Аудио (MP3) > > Проповеди и беседы Таинства в жизни Церкви Доклад митрополита Кирилла представлен в виде аудиофайла для прослушивания на сайте или скачивания. Sat, 17 Nov 2007, 00:09 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Аудио (MP3) Благословенная Оптина Предлагаем прослушать песнопения в исполнении Братского хора Свято-Введенского монастыря Оптиной Пустыни: Блажен муж; Господи, помилуй; Яко с нами Бог; Ныне отпущаеши; Взбранной Воеводе. Формат записи mp3. Файлы можно скачать или прослушать потоковое аудио. Mon, 12 Nov 2007, 02:48 Аудио (MP3) Свет Божественной любви в человеке Предлагаем прослушать запись беседы с митрополитом Антонием (Сурожским). Формат записи mp3, объем 9.3MB. Файл можно скачать или прослушать потоковое аудио Fri, 5 Oct 2007, 11:00 Митрополит Сурожский Антоний Аудио (MP3) > > Проповеди и беседы Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим Неделя 15-я по Пятидесятнице, по Воздвижении. 19 сентября по старому стилю. На Литургии читается Евангелие: Мк., 37 зач., VIII, 34 - IX, 1 Прослушать Sun, 9 Sep 2007, 09:36 Протоиерей Георгий Бреев Аудио (MP3) О, дивное чудо! Песнопения на Успение Пресвятой Богородицы Песнопения праздника Усений Пресвятой Богородицы особенно красивы, торжественны и мелодичны. Предлагаем Вашему вниманию избранные песнопения службы Успения в исполнении хора Киево-Печерской лавры и хора Свято-Троице Сергиевой Лавры и Московских духовных академии и семинарии под управлением архим. Матфея Tue, 28 Aug 2007, 10:01 Аудио (MP3) Сербские песнопения. Исполняет Дивна Источник Сербские песнопения в формате mp3. Исполняет Дивна Sun, 29 Jul 2007, 09:20 Аудио (MP3) О болезнях Предлагаем прослушать запись беседы с митрополитом Антонием (Сурожским). Тема беседы: " О болезнях " . Формат записи mp3, объем 1.7MB. [ Скачать файл ]

http://pravmir.ru/mp3.html

5-12 мая. Светлая седмица . Фото Юлии Кузенковой. – С.43; 12 мая. Неделя 2-я. Фомина . – С.43; 14 мая. Поминовение усопших . Радоница. – С.44; 19 мая. Неделя 3-я по Пасхе . Жен-мироносиц . – С.44; 26 мая. Неделя 4-я по Пасхе. О расслабленном. – С.44; 29 мая. Среда 4-й седмицы по Пасхе. Преполовение Пятидесятницы. – С.44; 2 июня. Неделя 5-я по Пасхе . О самаряныне . – С.44; 9 июня. Неделя 6-я по Пасхе. О слепом. – С.44; 12 июня. Среда 6-й седмицы по Пасхе . Отдание праздника Пасхи. – С.44-45; 13 июня. Четверг 6-й седмицы по Пасхе . Вознесение Господне . – С.45; 16 июня. Неделя 7-я по Пасхе. Память святых отцов Первого Вселенского собора. – С.45; 22 июня. Суббота 7-й недели по Пасхе. Троицкая Вселенская родительская суббота. – С.45; 23 июня. Неделя 8-я по Пасхе. Пятидесятница. День Святой Троицы . – С.45; 24 июня. Понедельник 1-й седмицы по Пятидесятнице. День Святого Духа . – С.45; 30 июня. Неделя 1-я по Пятидесятнице. Всех святых . – С.45. же см.//Фома. – Спецвыпуск. 2013/Москва Пасхальная. – С.32-35. - (рубрика « Тема номера. Пасха »). Коротко: Мысли Истории. Притчи . Редакция благодарит издательство «Никея» за помощь в подготовке рубрики//Фома. - –май 2013. – С.46. – (раздел « Вера », рубрика « Коротко »). Мераб Мамардашвили . Цитата: «Слушал сегодня классическое рассуждение о том, что человек, знающий, что он умрет, из страха перед смертью и породил идею Бога и бессмертия…». Святитель Иоанн (Максимович) основал в Шанхае приют для детей-сирот. Одна из воспитательниц, М.А.Шахматова, рассказала о таком удивительном случае… один старец копал свой огород, чтобы посадить несколько кустов помидоров. К нему подошел посетитель и спросил: - Что ты делаешь? - Да вот исповедую свой огород, - отозвался старец… Реклама : С.47. Новомученики : Игумен Дамаскин ( Орловский ), секретарь Синодальной комиссии по канонизации святых, руководитель фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», клирик храма Покрова Божией Матери на Лыщиковой горе (Москва), www.fond.ru. Блаженная. 14 мая Русская Православная Церковь празднует память мученицы Нины Кузнецовой . Документальные фото, предоставленные автором. Икона «Святая мученица Нина».//Фома. - –май 2013. – С.48-49. – (Раздел « Вера », рубрика « Новомученики »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-121-...

Неделя 28-я по Пятидесятнице, пред Рождеством Христовым, святых отец. 20. Неделя 28-я по Пятидесятнице, пред Рождеством Христовым, святых отец. Глас 3-й. Предпразднство Рождества Христова. Прав. Иоанна Кронштадтского. Сщмч. Игнатия Богоносца. Свт. Даниила, архиеп. Сербского. Прп. Игнатия, архим. Печерского, в Дальних пещерах. Примечание. С этого дня Октоих не поется до отдания праздника Богоявления, за исключением воскресных дней. По воскресным дням не поется полиелей, кроме памяти великого святого. На утрене седмичных дней читаются две рядовые кафизмы, а на вечерне – третья рядовая. Седальны после кафизм – предпразднства или попразднства. Отменяются междочасия часов и рядовой канон Богородицы (Октоиха) на повечерии. Библейские песни до отдания праздника Богоявления – «Поем Господеви…». В предпразднства Рождества и Богоявления на повечериях назначаются особые каноны, составленные по подобию канонов Страстной седмицы (см. Типикон, 20 декабря). При соединении службы прав. Иоанна Кронштадтского с воскресной службой Октоиха и службой святых отец можно руководствоваться главой Типикона под 21 декабря, 2-е «зри»: «Подобает ведати, аще случится Петра митрополита в Неделю пред Рождеством Христовым, святых отец». Служба Недели пред Рождеством Христовым, святых отец, находится в Минее 18 декабря . Примечание. Служба сщмч. Игнатия Богоносца (с 20 декабря) может петься «в пяток на повечерии» (см. 19 декабря) . Трипеснец (и двупеснец) повечерия, глас 2-й: «Непроходимое волнящееся море...» (см. 20 декабря), может быть перенесен на повечерие в Неделю вечера (под 21 декабря) и петься в соединении с трипеснцем, глас 2-й: «На камени мя веры утвердив...» (см. 21 декабря на повечерии), и службой мц. Иулиании (с 21 . На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные (Октоиха), глас 3-й – 3, отцов, глас 6-й – 3 («Явися мира концем...», «Славою украшаются...», «Облиста весело...»), и прав. Иоанна, глас тот же – 4 (со славником). «Слава» – отцов, глас тот же: «Даниил, муж желаний…», «И ныне» – предпразднства, глас тот же: «Вертепе, благоукрасися…» (см. в службе отцов; догматик гласа не поется).

http://patriarchia.ru/bu/2022-01-02/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010