19: 3–5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книга далеко не исчерпывает всего содержания Евангелия. Многие притчи и чудеса не вошли в изложение, также, как и объяснение описанных чудес совершенно не претендует на исчерпывающую полноту. Предмет изучения необъятен. Школьное руководство может дать лишь общее понятие об Евангельской истории и указать путь к дальнейшему, более глубокому изучению Нового Завета. Один из русских богословов-поэтов сказал про Евангелие, что оно как звездное небо – чем больше и внимательнее в него всматриваешься, тем больше новых и новых звезд открывается взору наблюдателя, но всех небесных светил не может обнять человеческое око. Мириады их погружены в бесконечных глубинах небесного свода. И Евангелие Христово – чем глубже и внимательнее в него вчитываешься, тем яснее оно открывает верующей душе истину о Боге и Человеке. Жизнь наша скоротечна, а содержание Евангелия неисчерпаемо. Поэтому чтение и изучение Слова Божия должно продолжаться всю нашу жизнь. Евангелие не похоже ни на какую другую книгу, которую можно просто изучить и отложить в сторону. Евангелие, в зависимости от состояния души человека и в различные возрасты и моменты его духовной жизни, открывает новые и новые истины. Поэтому ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Знаменный распев и крюковая нотация как основа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то есть не только праздничная – связанная с празднованием святого или события, – но и торжество чествования честнаго дне – поста, как времени особого благоговения: чем торжественнее содержание песнопений, тем благолепнее их мелодия. Ночь под всякий великий праздник Церковь посвящает молитве и славословию, начиная эту «словесную службу» «вечерней песнью». Сама идея здесь требует великой мелодии: все песнопения всенощного бдения имеют мелодию самогласную, а иные неоднократно повторяются, чтобы дать возможность поющим и предстоящим людям глубже проникнуться духовным торжеством [1. 19–3, т. 5, 590]. Но самогласные песнопения бывают не только в великие праздники и в великие дни: они бывают и в дни седмичные, в память святых. Как там, так и здесь они имеют одинаковое значение: среди песнопений «подобных» они особо подчеркивают честь и память празднуемого святого, так же, как и праздничный тропарь. В уставе на 15 ноября мы читаем: : Аще случится начало сего поста в субботу, или неделю: глаголем на Бог Господь тропарь святых исповедник, и по шестой песни кондак их: и самогласны стихир их, на своем ряду. Аще ли случится во един от пяти дней седмицы, еже есть от ... далее ...
Соблюдать Великий пост полностью будут лишь 3% ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 2, 200 Регистрация: 06. 05. 2014 Адрес: Москва и село Вер 19. 03. 2016, 06: 04 Цитата: Сообщение от Марина_М Пришло только что мне на планшет – Геронда, на что нам обратить особое внимание в Великий пост? – На благородство, на духовное благородство. – Разве Великий пост – это не время преимущественно покаяния? – Благородство духовное – это духовное превосходство, жертвенность. Благородная душа требует только с себя, но не с других. Жертвует собой ради других, не ища воздаяния. Забывает о том, что даёт, но помнит любую мелочь, которую получает. Обладает любочестием, смирением, простотой, бескорыстием, честностью… всем обладает. Обладает и величайшей радостью и духовным взыгранием, ликованием. Духовное благородство несёт Благодать Божию, оно есть, как бы это сказать, свойство Божественное. Где есть благородство, там тишина, незаметность, поэтому там упокоевается Христос и живёт благословение Христово. Паисий Святогорец Помнится ещё в раннеперестроечные годы я что-то подобное читал у мормонов, когда мне пришлось " воевать " с ними за попавших к ним по глупости подростков... Да, человек смертен, - плохо только, что иногда он внезапно смертен... (с) Воланд. ... ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения Моисей ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... горе, предан будет смерти. На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою (Синайскою) , и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы». «Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом…» и подтвердил, чтобы народ не порывался восходить к Господу, чтобы Господь не поразил его. «И сошел Моисей к народу, и пересказал ему». ( Исх. 19, 3 – 5, 7 – 12, 16 – 19, 21, 25 ) «И изрек Бог (к Моисею) все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Не произноси имени Господа, Бога ... далее ...
Беседа на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею» ( Мф. 19: 3 ) ? Содержание Информация о первоисточнике Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, — разумею — субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , — которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград ( Ис. 63: 2-3 ) , — и на Спасителя, несущаго скорое искупление в деснице Своей. И Соломона созерцаю, производящаго пред нами суд и правду во всей возможной строгости ( 3Цар. 3: 24 ) . Жалею и о должнике евангельском, который не оказал подобному себе рабу человеколюбия, коим сам воспользовался от Господа ( Мф. 18: 28 ) , но по безразсудству и жестокости снова навлек сам на себя беду. Вот какими главными предметами занимались мы в прошедший день, ... далее ...
Полное собрание творений прп. Романа Сладкопевца ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ] ὡ ς μετέδωκέ ποτε ἡ Σαμαρεῖτις. Ἀντλήσασα γὰρ μόνη παρέσχε καὶ ἑτέ [ ροις ] ο ὗ περ ἔλαβεν · 19. 2. 5 οὐδεὶς αὐτὴν ᾐ τεῖτο, καὶ π ᾶ σιν ἐδωρεῖτο ἀφθόνως τοῦ χαρίσματος · διψ ᾷ καὶ δαψιλεύεται, μὴ πιοῦσα ποτίζει · ἀγμὴν μὴ γευσαμένη, ἀλλ᾿ ὡ ς μεμεθυσμένη τοῖς ὁμοφύλοις κράζει ·» Δεῦτε, ὁρ ᾶ τε ν ᾶ μα ὃ ε ὗ ρον · 19. 2. 10 μὴ ο ὗ τος [ ἄρα ] πέλει ὁ παρέχων ἀγαλλίασιν καὶ ἀπολύτρωσιν; » 19. 3. 1 Ὑ δάτων ο ὖ ν ἀθανάτων ὧ ν ἡ πιστὴ Σαμαρεῖτις γέγονε μὲν ὡ ς εὑροῦσα ἡμεῖς ἄρτι πιόντες [ οἱ διψῶντες, ] ἐρευνήσωμεν καλῶς ὅ λας τὰς φλέβας · μικρὸν δὲ καὶ τὰς λέξεις τὰς τοῦ εὐαγγελίου ἀναλάβωμεν, 19. 3. 5 Χριστὸν σοφῶς ὁρῶντες τὸ ὕ δωρ ὅ περ πάλαι ἡ Σαμαρεῖτις ἔπιεν, καὶ πῶς α ὕ τη ἐξ ὕ δατος ὕ δωρ ἄλλο παρέσχε, καὶ τίνος χάριν τότε διψῶντα οὐ ποτίζει, καὶ τί ἦ ν τὸ κωλῦον. Πάντα γὰρ ταῦτα τὸ μεγαλεῖον, 19. 3. 10 ἡ βίβλος, περιέχει καὶ παρέχει ἀγαλλίασιν καὶ ἀπολύτρωσιν. 19. 4. 1 Τί ο ὖ ν διδάσκει ἡ βίβλος; Χριστός, φησίν, ὁ πηγάζων π [ ηγ ] ὴν ζωῆς τοῖς ἀνθρώποις, ἀπὸ τῆς ὁδοιπορίας κοπ [ ιάσας ] ἐπεκάθητο πηγ ῇ τῆς Σαμαρείας, καὶ καύσωνος ἦ ν ὥ ρα · ὡ ς ἕ κτη γὰρ ὑπῆρχε, καθ ὼ ς γέγραπται, 19. 4. 5 μες [ ού ] σης τῆς ἡμέρας, Μεσσίας ὅ τε ἦ λθε τούς ἐν νυκτὶ κατ [ αυ ] γ ᾶ σαι · πηγὴ ... далее ...
История Византийской Империи. Том 3, Часть 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этому обстоятельству выдающееся значение. «Когда по совершении брачного торжества Мария имела отправиться со своим мужем в Болгарию, родители ее вместе с протовестиарием Феофаном проводили ее до Евдомона. При прощании же, обняв дочь, пролили много слез, как естественно, когда расстаются с возлюбленным чадом, затем поцеловали зятя и, передав ему с рук на руки свою дочь, возвратились во дворец. Мария же отправилась в Болгарию и радостная вместе и печальная. Ей было горько расставаться с милыми родителями и царским домом и лишиться общения с родными, но ей было и приятно при сознании, что она вышла замуж за царя и что она стала владычицей болгарского народа. Она везла с собой разнообразные богатства и бесчисленное множество всякого добра». Она поддерживала постоянные сношения с константинопольским двором, как отмечено это у летописца, а по смерти отца своего Христофора гостила в Константинополе с тремя своими детьми и возвратилась домой с богатыми подарками от своего деда. Трудно выяснить, насколько Византия в это время «работала» над разложением могущества Болгарского царства, как обыкновенно говорят об этом ученые начиная с Дринова; едва ли справедливо также приписывают ... далее ...
Диодор Тарсский, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... комментариев Диодора, каковые относятся к следующим местам октатевха: Бытия 1 (два фрагмента) , 2 стих (два фрагмента) , 8 стих, 14 стих, 17 стих, 22 стих, 26 стих; 2: 5–6 стихи, 7 стих, 8 стих, 23 стих; 3стих (три фрагмента) , 21 стих; 5стих; 6стих, 4 стих, 6 стих; 8: 20, 21 стихи; 9: 24–25 стихи, 26 стих, 27 стих; 11: 32; 14: 13 (два фрагмента) ; 15: 8–12; 16: 2; 17: 14; 19: 31; 20: 12; 21: 6; 21: 9–14; 22 глава, 24: 2; 25: 22, 26, 33; 27: 18, 41; 28: (ви́дение Иаковом лестницы) , 18, 19; 30: 40; 31: 7; 32: 24–28; 37: 2; 38: 1, 18, 27; 39: 2; 44: 5; 47: 31; 49: 3–4, 8–12, 16–17; Исход 1: 19; 3: 5; 4: 21, 24; 6: 3; 12: 18; 20: 5, 25; 21: 21; 23: 26, 28; 31: 16; 32: 3–4; Левит 12: 5; 12 и 13 главы; Числ 12: 1–10; 22–24 главы; Второзакония 1: 5; 33: 6; Иисуса Навина 5: 31. К этим фрагментам можно прибавить 17 фрагментов Диодора на книгу Исход, изданные на латинском языке Питрой и получившие в исследовании Деконэка совпадением указанных выше 6 из них с греческими манускриптами некоторую гарантию научной достоверности – 2: 2; 3: 22; 4: 6, 10, 19; 7: 11; 8: 15; 9: 18; 13: 17–18, 19; 14: 27; 16 (два фрагмента) ; 19: 18; 20: 4, 18; 23: 15. Вот и вся картина октатевхических ... далее ...
Беседа на слова Евангелия от Матфея «по всякой ли ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею» ( Мф. 19: 3 ) ? Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, – разумею – субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , – которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград () сочетал, того человек да не разлучает» ( Мф. 19: 6 ) . Это было сказано тогда фарисеям. Но и теперь послушайте вы, приспешники их, которые легкомысленно переменяете жен, как одежды, – устрояете брачные чертоги так часто и быстро, как ярмарочныя палатки, – женитесь на имениях и берете жен для своей прибыли, – даже при небольшом раздражении немедленно пишете разводное письмо и еще при жизни оставляете многих вдовами. Уверьтесь, что брак расторгается только смертию и прелюбодеянием. ... далее ...
Воскресение Бога Воплощенного, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нас»; Гал 1: 4, где речь идет о Христе, «Который отдал Себя Самого за грехи наши»; а также Гал 2: 20, где упоминается Христос, «предавший себя за меня». 1Кор 5утверждает, что «Пасха наша, Христос, заклан за нас». Характерно, что Павел в Послании к Римлянам напоминает как о чем-то, хорошо известном его читателям («Неужели не знаете...? ») , о том, что «все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились». Иоанново крещение проводилось «для прощения грехов», но вскоре стало очевидно, что его христианам недостаточно. Люди, крестившиеся во Иоанново крещение, должны были, согласно Деян 19: 3–5, принять повторное крещение. Правдоподобным объяснением этому служит то, что только посредством такого крещения можно было приобщиться к благу, полученному от смерти Христа; и Павел в двух стихах Послания к Римлянам, следующих за 6: 3–4, устанавливает связь между смертью Христа и избавлением от греха. Следовательно, через крещение христиане приобщаются к благу избавления от греха, которое, в свою очередь, было достигнуто через смерть Христа. Такой путь избавления от греха со всей неизбежностью заменяет собой старый способ храмовых жертвоприношений. Если мы обратимся к сочинениям ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 19: 3–5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера