Диоскурия (Диоскуры, Диоскуриада, Диоскориада) – греч. город на кавказском берегу Черного моря (совр. г. Сухум) 105, 122, 147, 228, 247 Дия – город в Восточном Крыму 244 Додона – общегреческий религиозный центр в Эпире 44 Дори – город в Крыму 278 Доски – меотское племя в низовьях Кубани 120 Дурия – второе название реки Мар 241 Евпатория (Евпаторий) – город в Северо-Западном Крыму 115, 188 Европа – один из трех известных в античности континентов 19, 23, 32, 72, 79, 80, 95, 97, 102, 105, 112, 114, 116, 144,      147, 152, 153, 208, 230, 244, 245, 246, 247, 261, 267, 270, 276, 277 Египет – страна на северо-востоке Африки 33,      45, 145, 158, 161, 196, 197, 221, 256, 257 Закаты – народ Азиатской Сарматии 194 Замерзшее море см. Северный океан Заргидава – город в Северо-Западном Причерноморье 190 Зела – река в Малой Азии 197 Зенонов Херсонес – город в Северо-Восточном Крыму 187 Зефирий – город в Восточном Крыму 244 Зиги (зихи, зигии, зинхи, зилхи) – народ на северо-восточном побережье Черного моря 116, 121, 122, 145, 147, 194, 247, 277 Иамы – народ в Скифии 25 Иберия – страна в Закавказье 122, 156, 192, 193, 194, 270 Иберы – жители Иберии, государства в Закавказье 104, 105, 134, 214 Игиллионы – народ в Европейской Сарматии 186 Идры – народ в Европейской Сарматии 187 Иирки (тирки, турки) – народ в Северном Причерноморье 41, 229, 247 Икар – река в Северо-Восточном Причерноморье 247 Иксоматы (иксаматы, иксибаты, эксоматы, возможно==язаматы и язабаты) – народ сарматского или меотского происхождения на восточном берегу Азовского моря 25, 179 Иллирик – страна южнее среднего течения Дуная 256, 257, 258 Илурат – город в Крыму 189 Имнискары – народ в Восточной Европе 272 Инаунксы – народ в Восточной Европе 272 Ингвеоны – германский народ на севере Европы 246 Индия – страна в Азии 123, 239 Инды – жители Индии 239, 276 Ионийцы – жители Ионии 20, 66, 67 Иония – местность в Малой Азии 32, 119 Ипакар (Пакирис) – река в Северном Причерноморье 242 Ипимолги см. гиппемолги Иподы – народ в Северо-Восточном Причерноморье 277

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Марии» – Mount St. Mary " s College, at Emmitsburg – объявила себя банкротом вследствие расстройства финансов. На коллегии оказался долг в 200,000 долларов, – кредиторам предлагается уплата 30 центов на доллар. В последний год в коллегии было до 150 воспитанников, и годичный доход её определяется в 40,000 долларов. – См. N. Y. Times от 28 февраля 1881 года. 634 Если положить общую плату с воспитанника даже в 150 долларов, как она определяется в некоторых провинциальных коллегиях, то это составит солидный бюджет в 3,000,000 долларов. А при средней плате в 200 долларов, что будет ближе к действительности, бюджет возвысится до 4,000,000 долларов. 638 «Nortre Dame of Maryland, Collegiate institute for young ladies, Baltimore county, Maryland». Программа за 1880 год, стр. 9 (плата), стр. 13–16 (список воспитанниц). 640 Эта цифра определяет только количество воспитанниц академий и так называемых Select Schools. А все количество девочек, обучаемых сестрами, по соображениям католического публициста в 1674 году восходило до 350,000 душ. Catholic World, Vol. XIX, p. 367. 641 United States Census за соответствующие годы. Census за 1880 год еще не окончен печатанием и цифры составлены на основании отрывочных данных, так что они имеют лишь приблизительную или вероятную точность. 642 Замечательно, что особенно быстрое возрастание собственности римско-католической церкви началось с самого недавнего времени, и еще в 1850 роду она была беднее многих других исповеданий в стране, как можно судить по следующим статистическим данным. Собственность десяти главных исповеданий в Соединенных Штатах за три десятилетия от 1850 г. по 1870 представляется в таком виде: Методистская 14.825,670 33.683,371 69.834,121 Римско-католическая 9.256,758 26.744,119 60.985,556 Пресвитерианская 14.543,780 24.227,359 53.265,256 Баптистская 11.620,855 19.789,378 41.608,198 Епископальная 11.375,610 21.665,698 36.514,549 Конгрегационалистская 8.001,995 13.327,511 25.069.698 Реформатская 4.116,280 4.453,820 16.134.470 Лютеранская 2.909,711 5.385,179 14.917,747 Унитарианская 3.280,822 4.338,316 6.282,675 Универсалистская 1.718,316 2.856,095 5.692,325 81.849,797 дол.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/rimski...

Ita similitudinis aequalitas nec solitudinem habet, nec diversitatem: quia omnis aequalitas non diversa, nec sola sit [Никогда у нас не будет веры в то, что равенство присутствует там, где есть отождествление, ибо отождествления уже не будет при различии в чем- либо. Равенство в подобии не имеет ни одиночества, ни различия, и всякое равенство не знает этих качеств] (Ibid. VII, 15, PL 10, 211). Ne... in solitarii unione contineat [Да не будет этого в единстве Лиц одинокого Бога] (Ibid. VII, 21, PL 10, 216). Docet Apostolus unitatem esse naturae, non solitudinem unionis [Апостол учит единству природы, а не одиночеству единства] (Ibid. VIII, 28, PL 10, 256). Non tenes unionem, ut Deus singularis sit... [И нет того отождествления Лиц, чтобы Бог был одиноким..] (Ibid VIII, 36, PL 10, 264). Occasionem tamen irreligiosae unionis exclusit: quia cum et in Deum, et in se credendum professus sit, fidem de se solitario non reliquit [Однако Сын исключил возможность нечестивого отождествления Лиц, потому что не позволил верить в Себя как в одинокого Бога, когда о Нем говорили, что Он Бог и что в Него должно верить] (Ibid IX, 19, PL 10, 295). 2320 Nobis autem in confessione nativitas est et unionem detestantes, unitatem divinitatis tenemus [B нашем же исповедании это Рождество; и, отрекаясь от известного понятия отождествления, мы держимся единства в божественности] (Ibid VI, 11, PL 10, 165). Ac ne te naturae unitas in solitarii unione contineat [И да не удерживает тебя мысль о том, что единство природы есть в еретическом отождествлении Лиц одинокого Бога] (Ibid VII, 21, PL 10, 216). Docet Apostolus unitatem esse naturae, non solitudinem unionis [Апостол учит единству природы, а не одиночеству единства] (Ibid VIII, 28, PL 10, 256). Non ad solitudinem singularis, sed ad spiritus unitatem [He к одиночеству одного единственного Бога, но к единству духа] (Ibid VIII, 36, PL 10, 264). Ita ex quo et per quem relatum ad utrumque est, et ad demonstrationem unitatis utriusque, nec ad intelligentiam singularis [Так, выражения «из Которого» и «через Которого» относятся к Обоим Лицам для того, чтобы показать единство Обоих, а не для того, чтобы уразуметь одного единственного Бога] (Ibid VIII, 38, PL 10, 265).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/tr...

133 Сэйс, кажется, ошибочно указывает то различие между днями hul...gal и еврейскими субботами, что последние были отделены от новолуний, тогда как первые с ними совпадали, так что первый день каждого лунного месяца у Вавилонян был субботой. Sayce р. 77. В отрывке календаря, найденного Смитом, первый день второго Элула к числу суббот не отнесен. 134 Таковы в особенности предписания относительно жрецов. – Сам Лотц обращает внимание на то, что в рассматриваемом отрывке покой заповедуется только лишь царю и жрецам, а о простых гражданах ничего не говорится. Это заставляет его сделать предположение, что царь и жрецы должны были соблюдать покой строже, чем остальной народ. Ibid. 67. А в монографии о происхождении недели вопрос об общеобязательности рассматриваемых предписаний Лотц прямо уже объявляет нерешенным. Herzog, Real Encycl. Bd. XVII. S. 256. 138 Schräder, Keilinschriften. S. 19. Словами „плода фиников“ Шрадер переводит ассирийское sa tùmri, что Лотц оставляет без перевода. 142 О предписаниях, которые даются жрецам, мы не говорим, так как сам Лотц признает их слишком темными, Quaest. р. 57. 143 В монографии о происхождении недели и сам Лотц соглашается что „часть указанных запрещений благоприятствует взгляду на дни hul...gal, как на dies atri. Herzog, Real-Encyclopädie. Bd. XVII. S. 256 и 257 anm. 144 „Суббота“, говорит Робертсон Смит, „как день радости, представляет заметный контраст несчастному седьмому дню Вавилонян“. R. Smith, The prophets of Israel and their place in history. Edinburg. 1882. p. 334; Cp. Riehm, Handwürt Bd. II. S. 1300. 145 То, что именно дни hul... gal носили название sabbamu,-npocmaя догадка, не имеющая для себя никакого твердого основания. Ср. Riehm, Handwört. Bd. II. S. 1309. 148 Wellhausen, Prolegomena zur Geschichte Israels. 3-te Aufl. (Berlin 1886). S. 113 – 114; Stade, Geschichte Volk. Isr. S. 498 – 199. (Berlin. 1887 ); Cp. Reuss, Die Geschichte der heiligen Schriften А. T. (Braunschweig. 1881). S. 81. 152 Cyrill. Alexandr., Contra Inlianum I. V (Migne, Patr. curs. compl. ser, gr. t. 76. col 389): „ Ποονθνος στ, πρς τν θεν, ξω το « ο προςχυ νοεις θεος τροις» κα το » μνσθητι τν Σαββτων», δ μ τς λλας οεται χρναι φιλττειν ντολς“.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

Берущий. Наделяющий. Этих имен нет в Коране; читаются только глаголы, от которых произведены они: 2:246. 13:26. Уничтожающий: В Коране еть столько слово, сказанное о дне всеобщего суда Божия. 56:3 Возвыщающий: 3:48. Но предыдущее этому слову в этом же стихе не принято в список, как имя. Почему? По произволу составителя списка? 56:3 Возвеличивающий. Уничтожающий. Глаголы, от которых произведены эти два причастия, введенные в список как имена, читаются в 3:25. Слышащий: 2:224. 257. 6:115. 58:1. Видящий: 58:1. 17:1. 40:21. Судия: 6:114. Правосудный: 2:282. 4:61. 5:96. 105. 6:115. 16:92. По точному переводу значит: правосудие; в арабск. языке отвелченные понятия употребляются часто вместо конкретных, для указания качества в высшей степени, потому составитель списка ввел в него это слово Корана как имя Бога с значением «правосуднейший», хотя в Коране оно не употреблено как имя Божие. В 6:115 это слово выставлено качеством слова Божия; в 6:69 замена, вознаграждение, выкуп. Милующий, ласковый 6:103. 12:101. 11:61. Проникающий: Выдающий: 49:1. 66:3. 67:14. Кроткий. Снисходительный 2:225.236.265. Верховный, Державный: 2:256. 56:79.96. 69:33.52. Прощающий 58:3.11. 58:3. От 14-го имени отличается только грамматической формой; значение обоих одно. Награждающий, благотворный: 35:27.31. 42:22. Вышний, Всевышний: 2:256.34:22.40:12. Великий: 13:10. Наблюдающий, Страж, Хранитель: 11:60. 34:20.42:4. Питатель. Назирающий, охраняющий. Оба значения имеет это имя 4:88. 33:39. Ведущий счет (чему-либо). Довлеющий, удовлетворяющий: 4:88. 33:39. Славный. В Коране нет этого имен, оно принято в список на основании другого имена, 85-го в списке. Щедрый: 27:40. 34:22.82:6. Страж, Наблюдающий: 4:1.5:117. Внимающий. Отвечающий: 11:64. Объемлющий: 2:109. 24:3.66.4:129.5:59. Мудрый: 2:109. 24:3.66. 4:129. 5:59. Любящий: 58:12. Славный: 11:76. См. 65-е имя Воскрешающий. В Коране нет имени в этой форме, а только глагол, .от которого оно произведено: 19:15.34. 23:16. 64:7. Свидетель. 3:95. 5:117 Истина. Истинный:

http://azbyka.ru/otechnik/Gordij_Sabluko...

Кианеи – легендарные скалы на выходе из Босфора Фракийского в Черное море 99, 143 Кизиги (кизики) – народ в Причерноморье 216, 247 Кизик – город на южном побережье Мраморного моря 54, 89, 258 Кикн – греч. город в Восточном Причерноморье 228 Килипенский залив – залив в южной части Балтийского моря 246 Кимврский мыс – совр. Ютладия 246 Кимвры – народ на севере Европы 105, 245, 246 Киммерида (Киммерик, Химерион) – греч. город в северо-восточном Крыму у устья Азовского моря 101, 119, 278 Киммерий (Киммерийское селение, Керберий) (1) – греч. поселение в устье Азовского моря на северо-западном берегу Таманского полуострова 119, 228, 244, 247 Киммерий (2) – мыс в устье Азовского моря на северо-западном берегу Таманского полуострова 192 Киммерий (3) – город на Крымском полуострове, возможно, идентичный с Киммеридой (Киммериком) 189 Киммерий (4) – гора на Крымском полуострове 112 Киммерийцы – народ, локализуемый античными авторами в Северном Причерноморье и известный своими набегами на Малую Азию 19, 32, 33, 37, 38, 101, 112, 119, 142, 144 Киммерия – страна в Северном Причерноморье 38 Киркеон – местность в Восточном Причерноморье 278 Китей (Киты, Кита) – греч. город на восточном берегу Крымского по- луострова 94, 189, 244, 278 Клазоменцы – жители города Клазомены 119, 248 Клазомены – греч. город на побережье Малой Азии 32 Клепидава – город в Северо-Западном Причерноморье 188 Кнемы – мыс в Северо-Восточном Причерноморье 185 Коботы – народ в Центральной Европе 256 Кодан (Коданский залив) – западная часть Балтийского моря 246 Коиты – народ, живший у Танаиса (Дона) 247 Койстобоки (костобоки) – народ в Европейской Сарматии 186, 256 Колды – народ в Восточной Европе 272 Колика (колы) – народ и местность на кавказском побережье Черного моря 95, 228 Колофон – греч. город в малоазийской Ионии 32 Колхи – народ на территории Колхиды 32, 102, 122, 131, 145, 151, 152, 153, 155, 216, 235 Колхида (Колхия) – страна в Восточном Причерноморье (совр. Западная Грузия) 32, 105, 112, 116, 122, 134, 165, 192,      193,      194, 196, 278

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

242 . The Liturgy: A Clue to the Mind of Worldwide Orthodoxy//Orthodox Theology and Diakonia/Ed. D. J. Constantelos. Brookline, MÄ Hellenic College Press, 1981. P. 81–90. 243 . Byzantine Liturgy [Report on the Dumbarton Oaks Symposium of 1979]//DOP. 1980–1981. Vol. 34–35. P. 271–272. 244 . An Orthodox View on Mission and Integration//International Review of Mission. 1981. Vol. 70. P. 256–258. 245 . Complexité à la situation//Unité des chrétiens de l’Église Orthodoxe russe.1981. T. 41. P. 23–24. 1982 246 . Christian Tradition: An Orthodox Perspective//Festschrift für Fairy von Lilienfeld/Hrsg. von A. Rexhauser, K. H. Ruffmann. Erlangen: Institut für Gesellschaft und Wissenschaft, 1982. S. 1–25. 247 . The Council of 381 and the Primacy of Constantinople//Les Études Théologi-ques de Chambésy. II: La signification et l’actualité du Deuxième concile oecumé-nique pour le monde chrétien d’aujourd’hui. Chambésy, 1982. P. 399–413. 248 . Does Christian Tradition Have a Future?//SVTQ. 1982. Vol. 26. P. 139–154. 249 . Canonizations//SOP. 1982. T. 65. P. 8–9. 1983 250 . Is “Hesychasm” the Right Word? Remarks on Religious Ideology in the Fourteenth Century//Okeanos: Essays Presented to Ihor Ševenko on His Sixtieth Birthday/Ed. C. Mango, O. Pritsak. Cambridge, Mass., 1984. P. 447–456. (HUkSt;Vol. 7). 251 . Palamas Grégoire, théologien byzantine//DictSpir. T. 12. P. 76–77. 252 . Barlaam of Calabria//DMA. Vol. 2. P. 109. 253 . Creation in the History of Orthodox Theology//SVTQ. 1983. Vol. 27. P. 27–37. Русский перевод: • Творение в истории православного богословия/Пер. с англ. диак. Константина Польскова//Богословский сборник ПСТБИ. 1999. Вып. 4. С. 5–19. 254 . Orthodox Views of “Baptism, Eucharist and Ministry” Papers//SVTQ. 1983. Vol. 27. 237–293. 255 . Church and Ministry: For an Orthodox-Lutheran Dialogue//Dialog. 1983. Vol. 22. P. 114–120. 1984 256 . Byzantium as Center of Theological Thought in the Christian East//Schoolsof Thought in the Christian Tradition/Ed. P. Henry. Philadelphiä Fortress Press, 1984. P. 65–74.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

– Годы правления арабских халифов, упоминаемых оным Евтихием и Бреком, исчисляются так: Годы Эгиры. Халифы. Годы христианские. 1. Абубекер. 632–634 2. Омар. 634–643 3. Офман. 643–655 655–660 5. Хассан. 660–661 6. Моавиа I. 661–679 6. Езид. 679–683 8. Моавиа II. 64. 65. 9. Меруан I. 683. 684. 10. Абдалмелек. 684–705 11. Валид I. 705–715 12. Солиман. 716–718 99–102 13. Омар II. 718–721 102–104 14. Езид II. 721–723 104–125 15. Хешам. 723–742 125–126 16. Валид II. 742–743 17. Езид III. 18. Ибрагим. 127–134 19. Меруан II. 744–752 134–136 20. Абдел-Аббас. 752–754 Саффах 136–158 21. Абу-Джафар. 754–775 Ал-Мансор. 158–169 22. Махади. 775–785 169–170 23. Хади. 785–786 170–193 24. Арун-ал-Рашид. 786–809 193–198 25. Амин. 809–813 198–218 26. Мамон. 813–833 218–227 27. Мотасем. 833–842 227–232 28. Ватек Биллах. 842–846 232–247 29. Мотавакел 846–861 Биллах 247. 248. 30. Монтасер. 861–862 Биллах 248–252 31. Мостайн. 862–866 Биллах. 252–255 32. Мотаз. 866–869 Биллах 255–256 33. Мотади. 869–870 Биллах. 256–279 34. Мотамед. 870–892 Биллах. 279–289 35. Мотадед. 892–902 Биллах. 289–295 36. Моктафи I. 902–908 Биллах 295–320 37. Моктадер. 908–932 Биллах. 320–322 38. Кахер. 932–934 Биллах. 322–329 39. Ради. 934–941 Биллах. 329–333 40. Мотаки. 941–944 Лиллах. 333. 334. 41. Мостакфи. 944. 945. Биллах. 334–363 42. Мофи. 945–973 Биллах. 363–381 43. Фаи. 973–991 Биллах. 381–422 44. Кадер. 991–1031 Биллах. 422–467 45. Кайэм. 1031–1074 Бемриллах. 467–487 46. Мостади. 1074–1094 Бемриллах. 487–512 47. Мостадер 1094–1118 Биллах 512–529 48. Мостархед 1118–1134 Биллах. 529–530 49. Рашед 1134–1135 Биллах 530–555 50. Моктафи II. 1135–1160 Леемриллах. 555–566 51. Мостангед. 1160–1170 Биллах 566–575 52. Моктади. 1170–1179 Биллах. 575–622 53. Нассер 1179–1225 Лединиллах 54. Дахер Биллах 623–640 55. Мостансер 1226–1242 Биллах. 640–656 56. Мостазем 1242–1258 Биллах. Il fut le dernier Calife des Musulmans. Car on ne compte point au nombre des Califs un certain Ahmed, que les Mammeluks proclamerent en Egipte trois ans après sous le nom de Monstazer – Billah. Ils le disaient fils de Daher-ben – Nasser I’ Abbasside, et assuraient qu ’il s’était sauvè heureusement de Bagdat dans le temps que cette ville avait été saccagée par les Tartares. Bibars, qui était alors sultan des Mammeluks, le fit reconnaitre en Egypte, ou ce Calife eut des successeurs qui formerent ce qu’on appelle la seconde dynastie des Abbassides; si cependant on peut donner le nom de dynastie à une suite de princes qui n’eurent ni états ni aucune autorité temporelle, et qui ne furent uniquement regardés que comme chefs de la religion. Cette pretendue Dynastie subsista jusqu’ à la fin du regne de Mammeluks, qui arriva l’an de l’Hégire 923. et de I. C. 1517. lorsque Selim 1, du nom, Empereur des Turcs Othmanides, reunit l’ Egypte entière à son empire. (Histoire des Arabes par l’Abbé de Marigny. T. I–IV. Paris. 1750).

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

1875. 12 Hans Prutz. Kulturgeschichte der Kreuzzuge, s.7. Berlin 1883. Справедливость такого отзыва относительно Шуазеля мы не имели возможности проверить, но книга Геерена «Essai sur l’influence des croisades» у нас под руками и представляется на наш взгляд, именно такою, какою в приведенном отзыве характеризует ее Прутц. 17 Церковная история Сократа. Кн. IV, гл. 2, 9, 16, 17, 24. Стр. 322, 330, 360 –62. Сиб. 1850. Церк. История Феодорита. Кн. IV, гл. 13, 16, 24. Стр. 255 – 256, 261, 288. Сиб. 1852. 20 Cod Lust. I, 5, I; Cod. Theod. XVI, 5, 7. 18. 23. 25. 27. 40 49 54 58. Cod. Theod. XVI, 7, 36, 40. 25 Sprenger. Das Leben und die Lehre des Mohammad Band III, seite 261–268. Berlin 1869. Weil. Geschichte der islamitischen Volker. s. 15–16. Stuttgart. 1866. 31 Коран IX, 74; IV, 91; IV, 78; IX, 36; IX, 5; XLVII, 4, 9, 10; IX, 39; VIII,67; IV,97; III, 151, 163, 164. 47 Kremer. Geschichte der herrschenden Ideen des Islams. s. 332–333, 461. Leipzig 18684; Weil s. 19, 47–48, 53. 54 Bernardi itinerarium factum in loca sancta.Migne ser. Lat. CXXI, 570–571. См. также Mabillon: Annales ordinis S. Benedicti. tom. III. p 165. Lutec-Parisior 1706. 56 Bouquet. Recueil des historiens des Gaules et de la France. X, 256. Paris. 1760. Ex gestis consulum Andegavensium auctore mouacho Benedectino Majoris-monasterii. 57 См. напр. о Поппие и Виллибальде. Acta Sanctorum ed. Bolland. Ianuarii XXV. u Rohricht. Die Pilgerfahrten. S. 339. Raumer history. Taschenbuch. 1875. 62 Acta Sanctorum ed. Blland. Augusti XXX «ad reparationem ecclesiarum barbarica vastatione dirutarus.» 65 Rodnlfi Glabri. Historiarium sni temporis lib. III cap. 7. Migne ser. Lat. CXLII, 657. Вильгель Тирский. Histria Rerum in partibus transmarinis gestarum. Lib. I, cap. 4. Bongars I. 631. 82 Вильгельм Тирский. Historia rerum… lib I, cap.3. Bongars 630 «frequenti rerum mutatione, dominos mutavit frequentius: secundam quorum dispositionem, plerunque lucida, plerunque nubile receipt intervalla, etaegrotanis more, temporum praesentium, gravabatur, aut, espirabat, qualitate.» 85 Rambaud L’Empire Grec au dixieme siecle.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Sokolo...

С начала пандемии заразились 2,6 млн человек 14 декабря. ПРАВМИР. У 27 328 жителей РФ диагностировали коронавирусную инфекцию за последние сутки, сообщает федеральный оперштаб по борьбе с COVID-19. Больше всего заразившихся выявили в Москве (5 874), Санкт-Петербурге (3 771), Московской (1 484), Нижегородской (493) и Архангельской (403) областях. Умерло за сутки 450 человек. Всего в России с начала пандемии заболело 2 681 256 человек. Выздоровели 2 124 797 больных, умер 47 391 пациент. С 5 декабря в Москве началась вакцинация горожан от коронавируса. В первую очередь прививки делают медикам, учителям и соцработникам. С 14 декабря открылась запись на вакцинацию для работников торговли и услуг, сотрудников МФЦ и работников культуры. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 21 февраля, 2024 20 февраля, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 21 февраля, 2024 20 февраля, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/v-rossii-vyyavili-za-s...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010