Со 2-й пол. XVIII в. и в течение XIX в. росло число нумизматических собраний и в др. гос-вах Европы. Британский музей очень скоро приступил к формированию своей коллекции древних монет. В 1873 г. началась публикация корпуса греч. монет Британского музея, продолжавшаяся до 1927 г. и насчитывающая 29 томов (BMC Greek, серия осталась незавершенной; переизд. в 60-х гг. XX в.). Целенаправленная деятельность по пополнению Берлинского мюнцкабинета к сер. XIX в. приблизила уровень его коллекции к парижскому и лондонскому собраниям. В 1888-1894 гг. вышло описание части коллекции Берлинского мюнцкабинета «Beschreibung der antiken münzen» (в 3 т.; А. фон Заллет), продолженное в 1898-1913 гг. новым корпусом в 4 томах: «Die antiken Münzen Nord-Griechenlands» (Б. Пик и др.) и «Die antiken Münzen Mysiens» (Х. фон Фритце). Собрание Парижского кабинета медалей было издано в 1901-1933 гг. Э. Баблоном («Traité des monnaies grecques et romaines»; издание осталось незавершенным). В 60-х гг. XIX в. к нумизматическим исследованиям начинают привлекать фотографии, публикуются первые исследования штемпелей, позволяющие делать выводы относительно места и времени чеканки монет с совпадающими штемпелями лицевой или оборотной сторон ( Bunbury E. On some unpublished Coins of Lysimachus//Numismatic Chronicle. 1869. Vol. 9. P. 1-18; Barclay Head V. On the chronological sequence of the Coins of Syracuse//Ibid. 1874. Vol. 14. P. 1-80). К. Л. Реглинг первым продемонстрировал возможности метода составления штемпельных цепочек («Terina», 1906), доведенного до совершенства Э. Берингером («Die Münzen von Syracuse», 1929). Результатом широких дебатов о необходимости учета и публикации монет не столько по типам, сколько по штемпелям стало продолжение серии выпусков в берлинском корпусе «Griechisches Münzwerk» (1956 и до наст. времени), а также окончание работы над BMC Greek (1927). Задачей новой серии, Sylloge Nummorum Graecorum (SNG), основанной Э. Робинсоном под эгидой Британской АН в 1930 г., стала каталогизация гос. и частных нумизматических собраний Великобритании. Внимание исследователей было перенаправлено на отдельные выпуски, или эмиссии, монет тех или иных денежных центров. В 1942 г. работа над Sylloge королевского собрания началась в Дании (SNG Copengagen в 43 т.; завершена в 1979, в 2002 вышли Supplement), впосл. к ней присоединились и др. страны (Германия, Италия, США, Франция, Швеция и др.). К наст. времени в рамках этого проекта вышло более 120 печатных томов; в нач. XXI в. проект получил цифровую форму (www.syllogenummorum-graecorum.org). Сравнительное изучение монетных штемпелей позволило сделать выводы о реальных объемах денежных эмиссий тех или иных городских центров античности ( De Callatay F. Recueil quantitatif des émissions monétaires hellénistiques. Wetteren, 1997; Recueil quantitatif des émissions monétaires archaïques et classiques. Wetteren, 2005), однако многие вопросы еще предстоит уточнить.

http://pravenc.ru/text/2577987.html

В ряде правосл. и католич. стран сохранился обряд сжигания И. И. в дни Страстной седмицы (в четверг или в пятницу), на Пасху или в Светлый понедельник. Чучело И. И. сжигают в Греции, на Кипре, в Испании и Португалии (откуда эта традиция попала в страны Лат. Америки и на Филиппины), в Чехии, Словакии, Польше, Вост. Словении. В Англии обычай был распространен лишь локально и запрещен в нач. ХХ в. Ист.: The Gospel of Barnabas/Ed., transl. L. Ragg, L. M. Ragg. Oxf., 1907; Istrin V. Die griechische Version der Judas Legende//ASPh. 1898. Bd. 20. S. 605-619. Лит.: Соловьев С. В. Историко-лит. этюды. Х., 1895. Вып. 1: К легендам об Иуде Предателе; Истрин В. М. Отчет командированного за границу приват-доцента Моск. ун-та... за 2-ю пол. 1894 г.//ЖМНП. 1896. Ч. 308. 11. С. 1-41; Πολτης Ν. Γ. Μελται περ το βου και τς γλσσης το λληνικο λαου Παραδσεις. Αθναι, 1904. Τ. 1. Σ. 103-105; Τ. 2. Σ. 787-790; Baum P. F. The Mediaeval Legend of Judas Iscariot//Publications of the Modern Language Association of America. Baltimore, 1916. Vol. 31. P. 481-632; B ü chner A. Judas Iskarioth in der deutschen Dichtung. Freiburg i. Br., 1920; Taylor A. The Burning of Judas//Washington University Studies. 1923. T. 11. P. 159-186; Μγας Γ. Α. Ο Ιοδας ες τς παραδσεις το λαο//Επετηρς το λαογραφικο Αρχεου. Αθναι, 1941/1942. Τ. 3/4. Σ. 3-32; Οκονομδης Δ. Β. Ιοδας Ισκαριτης: Λαογραφα//ΘΗΕ. 1965. Τ. 6. Στ. 937-941; Аверинцев С. С. Иуда Искариот//Мифы народов мира. М., 1991. Т. 1. С. 580-581; Dieckmann B. Judas als Sündenbock. Münch., 1991; Besserman J. Judas Iscariot//A Dictionary of Biblical Tradition in English Literature. Grand Rapids (Mich.), 1992. P. 418-420; Paillard J. Brüder Judas. Örebro, 1995; Iacopo da Varazze. Legenda Aurea/Ed. G. P. Maggioni. Firenze, 1998. Vol. 2; Белова О. В. Иуда//Слав. древности. М., 1999. Т. 2. С. 429-431; Shaheen N. Biblical References in Shakespeare " s Plays. Newark (Delaware), 1999. P. 225-226; Paffenroth K. Judas: Images of the Lost Disciple. Louisville, 2001; Gulevich T. Encyclopedia of Easter, Carnival, and Lent. Detroit, 2002. P. 328-331; Aubert R. Judas Iscariote//DHGE. T. 28. Col. 415-416.

http://pravenc.ru/text/1237759.html

Ед. хр. 15. Л. 24, 25. Письмо, рук. 647 …рода “староверов-беспоповцев”… — беспоповцами называют представителей одного из течений старообрядчества, главной особенностью вероучения которых является отказ от церковной иерархии и рукополагаемого священства на основе тезиса об окончательной всемирной победе антихриста, разделение старообрядцев на беспоповцев и беглопоповцев произошло в 90е годы XVII в. 648 В. В. Розанов — Василий Васильевич Розанов (1856—1919), русский философ, литературный критик и журналист, один из учредителей Религиозно-философских собраний в Петербурге (1901—1903), член Петербургского религиозно-философского общества (исключен в 1914 г.); “…как чиновники — пенсию” — неточная цитата из статьи В. В. Розанова “Граф Л. Н. Толстой” (1898), в оригинале “… “лицо” у себя под старость мы “выслуживаем”, как солдаты — “георгин”…” (Розанов В. В. О писательстве и писателях. М., 1995. С. 34—35). 649 …“клейким листочкам”… — образ из романа Ф. М. Достоевского “Братья Карамазовы” (слова Ивана Карамазова брату Алеше: “Пусть я не верю в порядок вещей, но дороги мне клейкие, распускающиеся весной листочки”. — Достоевский Ф. М. Собр. соч.: В 10 т. М., 1958. Т. 9. С. 288—289). Ед. хр. 67. Л. 44, 45. Письмо, рук. 650 …у Вани ждали птички воли?! — из главы “Благовещение” романа И. С. Шмелева “Лето Господне”. 651 “Ich schaue ins Leben” — книга И. А. Ильина “Я вглядываюсь в жизнь” (1938). 652 “Krankheit” — глава “Болезнь” из книги И. А. Ильина “Я вглядываюсь в жизнь”.  Ед. хр. 68. Л. 1. Письмо, рук. Ед. хр. 68. Л. 5. Письмо, рук. Ед. хр. 15. Л. 31, 32. Письмо, машинопись. Ед. хр. 15. Л. 36, 37. Письмо, машинопись. 653 “Говенье” — один из ранних рассказов (1941—1942) О. А. Бредиус-Субботиной (др. варианты — “Первое говенье”, “Мой большой грех”, “Мой первый пост”). 654 “Кресту Твоему…” — из православного песнопения, поется на Воздвижение и на Крестопоклонной неделе. 655 “Голландская империя” — название, которое неофициально применялось к Голландии в период ее колониального владычества.

http://azbyka.ru/fiction/zapiski-shmelev...

Е.П. Борзова Приложения Основные хронологические этапы биографии Н. О. Лосского 1870, 6 декабря – в семье лесничего Витебской губернии России родился Николай Онуфриевич Лосский 1881 – поступает в Витебскую гимназию 1887 – исключили из гимназии за пропаганду социализма и атеизма 1887 – уезжает в Швейцарию, поступает на философский факультет Бернского университета 1889 – уезжает в Алжир, вступает в Иностранный легион 1890 – приезжает в Петербург, поступает на бухгалтерские курсы, а затем в восьмой класс гимназии при Историко–филологическом институте 1891 – поступает в Петербургский университет на Физико–математический факультет, Естественно–научное отделение 1898 – поступает на первый курс Историко–филологического факультета 1903 – заканчивает философское образование в Германии, защищает магистерскую диссертацию в Санкт-Петербурге и докторскую диссертацию в Москве 1905 – вступает в партию кадетов 1917, лето –выпускает брошюру: Чего хочет партия «Народной свободы» (Конституционно–демократическая)? – Пг., 1917. 1917 – издаёт книгу «Мир как органическое целое» 1921 – по решению Ученого Совета Петербургского университета Н.О. Лосскому запрещено преподавать в университете 1922, 16 августа – Н. О. Лосского арестовывают и высылают из страны 1922 – прибывает в Берлин, затем выезжает в Прагу 1938 – в Париже выпускает книгу «Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция» 1941 – в Берлине выходит его книга «Бог и мировое зло: Основы теодицеи» 1942, апрель – с женой переезжает в Братиславу, где получает кафедру философии в Университете Яна Амоса Коменского 1943, 7 февраля – смерть жены Людмилы Владимировны 1944 – в Братиславе выпускает книгу «Условия абсолютного добра: Основы этики» 1945 – переезжает в Париж, где читает лекции в Религиозно- философской академии 1946 – переезжает в США к сыну Андрею 1947, осень – читает лекции по философии в Свято–Владимирской духовной академии в Нью- Йорке 1951 – на английском языке выходит книга «История русской философии» 1953 – в Нью–Йорке выходит книга «Достоевский и его христианское

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/nik...

6 новых книг к Рождеству На эти книги стоит обратить внимание всем ищущим только самое лучшее в подарок близким и друзьям 26 декабря, 2014 На эти книги стоит обратить внимание всем ищущим только самое лучшее в подарок близким и друзьям Вот и наступило самое веселое время года и всех нас окутало волнительное ожидание праздника и рождественского волшебства. В это время не стоит забывать и о подарках! Подготовлено совместно с магазином  Primus Versus Клайв Стейплз Льюис. «Избранные работы по истории культуры» ( сост., пер. с англ. и коммент. Н. Эппле) , Издательство Новое литературное обозрение, Москва, 2015 Историко-литературные исследования выдающегося британского ученого и мыслителя Клайва Стейплза Льюиса (1898—1963), известного в России прежде всего благодаря его художественным и богословским произведениям, впервые переводятся на русский язык. В своих работах Льюис демонстрирует умение взглянуть на объект исследования глазами современника, отличая намерения и оценки древних авторов от позднейших трактовок. «Аллегория любви» (1936) посвящена европейской аллегорической традиции, начиная с провансальской поэзии XI века и заканчивая эпохой Возрождения в Англии. В «Предисловии к “Потерянному Раю”» (1942) автор рассматривает природу эпической поэзии, богословие Мильтона и критикует романтические трактовки его поэмы. «Отброшенный образ» (1964) — последняя книга Льюиса, в которой он реконструирует картину мира средневекового человека, образ, отвергнутый Новым временем.  Красникова О.М. «Одиночество» Издательство Никея, Москва, 2015 Словом «одиночество» часто обозначают совершенно разные состояния. Есть одиночество, для которого характерна фраза «я никому не нужен». Бывает «одиночество вдвоем», одиночество гения и руководителя, «белой вороны» и «души компании». Одиночество может возникнуть в горе или в болезни, а может и в счастливые минуты. Научившись различать разные типы одиночества, зная о факторах, влияющих на переживание этого состояния, читатель сможет изменить отношение к своему одиночеству и к одиноким людям, встречающимся на его жизненном пути. 

http://pravmir.ru/6-novyih-knig-kotoryie...

также F avale, Agostino. Teofilo d " Alessandria (345-412), Scritti, Vita e Dottrina. Torino, 1958. В этой работе автор цитирует Дриотона, но сомневается в авдианстве монахов-антропоморфитов (pp. 93-95). Ср. Lazzati, Giuseppe. Teofilo d " Alessandria. Milano, 1935. Здесь Афу не упоминается вовсе, и лишь вскользь затрагивается антропоморфитский конфликт (pp. 31-33). Ср. Holl, Karl. Enthusiasmus und Bussgewalt beim Griechischen Monchtum. Leipzig, 1898, SS. 141 ff, 183 ff. Reitzenstein R. Das Athanasius Werk uber das Leben des Antonius//Sitzungsberichte der Heidelberger Akademie der Wissenschaften. Phil.-Hist. Klasse. 1914, 8, S. 54 if. Reitzenstein R. Historia Monachorum und Historia Lausiaca. Gottingen, 1916, S. 89; см. также всю главу 4, " Der Monch ais Apostel " [Монах как апостол]. Ср. Les Peres du desert. Textes choisis et presentes par Rene Dragnet. Paris, 1942, p. XXXV: " Dans les documents pachomiens, le cenobitisme strict est communement appele " la voie apostolique, la voie superieure des apotres " " [B писаниях Пахомия строгий аскетизм и отшельничество назывались, как правило, " апостольским путем " , " совершенным путем апостолов " ]. См. также Bouyer, Louis. La Spiritualite du Nouveau Testament et des Peres. Paris, 1960, p. 369; и Dom Germain Morin. L " Ideal monastique et la vie chretienne des premiers jours. Troisieme edition. Paris, 1921, p. 66 ss. В таком смысле выражение " апостольская жизнь " используется и позднее, - например, у Руперта из Дойтца в его сочинении " De vita vere apostolica " (PL 170,611-664). Часть III 2. Антропоморфиты Египетской пустыни III Центральная, наиболее важная часть " Жития " - это богословский диспут между апой Афу и архиепископом Феофилом. Прежде всего приведем соответствующий фрагмент документа целиком [ 1 ]. И когда он жил еще со зверями, пришел он однажды на проповедь святой Пасхи. И услышав выражение (λξις), несогласное с учением Святого Духа, сильно смутился он. И все слышавшие тоже опечалились и смущены были этим словом.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1437...

Тынянов, П. Богатырев, Р. Якобсон, Е. Поливанов и многие другие. Во второй половине 20-х годов «формальная школа» подвергалась резкой критике со стороны Л. Троцкого. 26 Бодянский Осип (Иосиф) Максимович (1808–1877) – российский и украинский филолог, историк, археограф, один из первых славистов в России, писатель, переводчик, редактор, издатель древнерусских, древнеславянских литературных и исторических памятников, фольклорист, украинский поэт-романтик. 28 Шахматов Алексей Александрович (1864–1920) – выдающийся российский филолог и историк, основоположник исторического изучения русского языка, древнерусского летописания и литературы. 32 Радлов Василий Васильевич (настоящее имя Вильгельм Фридрих) (1837–1918) – российский востоковед-тюрколог, этнограф, археолог и педагог немецкого происхождения, один из пионеров сравнительно-исторического изучения тюркских языков и народов. Академик Петербургской АН (1884). 33 Ольденбург Сергей Федорович (1863–1934) – российский и советский индолог, филолог и историк, исследователь фольклора и искусства Индии, Центральной Азии, Дальнего Востока, академик Петербургской АН (1908). 34 Бартольд Василий Владимирович (1869–1930) – российский и советский востоковед, тюрколог, арабист, исламовед, историк, архивист, филолог, академик Петербургской АН (1913). 35 Крымский Агафангел Ефимович (1871–1942) – российский и украинский историк, писатель, переводчик, востоковед, тюрколог и семитолог. Один из организаторов (1918) Академии наук Украины. Академик АН Украины. 40 Ростовцев Михаил Иванович (1870–1952) – российский и американский (в эмиграции) историк античности, филолог-классик и археолог. Федотов сдавал ему магистерский экзамен в Петербургском университете в 1915 году. 41 Моммзен Теодор (1817–1903) – немецкий историк, филолог-классик и юрист, лауреат Нобелевской премии по литературе (1902). 45 Гримм Давид Давидович (1864–1941) – российский юрист, ректор Петербургского университета в 1910–1911 годах. 46 Пергамент Михаил Яковлевич (1866–1932) – романист, цивилист, профессор. Декан Высших женских курсов в Петербурге с 1907 года. 47 Петражицкий Леон Иосифович (1867–1931) – российский и польский социолог и теоретик права, профессор кафедры энциклопедии и философии права Петербургского университета (1898–1918), после эмиграции в 1918 году профессор Варшавского университета.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Fedoto...

Анастасий Андреевич Вонсяцкий (30 мая 1898 — 5 февраля 1965, США) — сын полковника жандармов А. Н. Вонсяцкого, убитого в 1910 г. в г. Радоме. В 1916 г. поступил в Николаевское кавалерийское училище и кадетом приписан к Пятому гусарскому Александрийскому императрицы Александры Феодоровны полку. Не завершив обучение, досрочно выпущен в ноябре 1917 г. в чине юнкера. В конце 1917 г. выехал на Юг России, присоединился к Добровольческому движению. 28 марта 1919 г. прикомандирован к Отряду особого назначения по охране лиц императорской фамилии. Впоследствии участвовал в боевых действиях против большевиков, в том числе и в Крыму и Северной Таврии, дважды был ранен. В марте 1920 г. эвакуировался в Константинополь. 10 мая 1933 г. совместно с ветераном Добровольческого движения Д. И. Кунле учредил Всероссийскую фашистскую организацию и преимущественно известен как ее руководитель до своего ареста в США в 1942 г., теоретик русского фашистского движения и автор нескольких книг. А. А. Вонсяцкий оставил достаточно красочное и изобилующее подробностями описание событий марта-апреля 1919 г. Подробностей этих в тексте А. А. Вонсяцкого уж очень много, что, впрочем, не дает оснований сомневаться в фактической стороне его рассказа — события совершались действительно выдающиеся, и будущий талантливый оратор и журналист вполне свидетельствовать о них десятилетием позже, используя собственные записи: «28 марта было получено известие, что штаб армии переехал в Керчь. В этот день был расклеен приказ начальника Ялтинского гарнизона, требующий, чтобы офицеры и прочие воинские чины Добровольческой армии немедленно приписались и явились либо в Татарский стрелковый полк, расположенный в Массандре, либо в Дюльберский отряд. В этот вечер у „Раввэ“, за столиком Денизы Эдуардовны сидели: Дима Криштофович, Мейер, „Царевый ротмистр“ Балашов, Псковского полка ротмистр Полтинин, раненый на костылях нашего полка — улан-поручик Измайлов и пешей гвардии пор. Михайлов. Настроение было подавленное. Все решили прикомандированы [sic!] к Дюльберскому отряду, который из Дюльбера уже прибыл в Ялту и занял опустевшую гостиницу „Россия“.

http://bogoslov.ru/article/6176530

 Алексей Валерианович Бельгард ( Bellegarde , 12 ноября 1861 — 28 марта 1942, Берлин) — сын генерала от инфантерии. С 1 июля 1886 г. — товарищ Лифляндского губернского прокурора, с 5 сентября 1893 г. — заведующий канцелярией Московского обер-полицмейстера. С 1900 г. — камергер, член Совета главного управления по делам печати, с 22 декабря 1901 г. — Лифляндский вице-губернатор, с 6 июля 1902 г. до 19 февраля 1905 г. — Эстляндский губернатор, затем — начальник Главного управления по делам печати, сенатор (1905–1912 гг.), гофмейстер (29 марта 1909 г.). Эмигрировал в Германию, с 1935 г. — в Эстонии. 20 февраля 1936 г. А. В. Бельгард с сыном Алексеем получили гражданство Эстонии в ускоренном порядке. С приходом советской власти в 1940 г. семья Бельгардов бежала из Эстонии (см.:[ Шор ]). Похоронен на Берлинском кладбище Тегель, надгробие утрачено.  Положительное решение было принято 12 марта 1898 г., уже при новой игуменье. См. также: [ РГИА. 113 ].  Петр Николаевич Батуев (1872–†?) — гражданский инженер, к 1917 г. — тайный советник, издатель журнала «Домовладелец» (1906–1908 гг.). Служил в Техническо-Строительном комитете МВД (1899–1903 гг.), столичной Городской управе, автор не менее 48 проектов в столице, преимущественно доходных домов, а также здания Мариинско-Сергиевского приюта (Суворовский пр., 39, 1902–1903 гг.), членом комитета которого он состоял.   Источник: Берташ Александр, прот. Прибалтийское православное братство и его роль в устройстве Пюхтицкой женской общины//Вестник Свято-Филаретовского института. 2021. Вып. 39. С. 210–237 • DOI: 10.25803/26587599_2021_39_210 Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет.

http://bogoslov.ru/article/6191776

При этом обнаружились 18 рукописей из ок. 50, ранее отмеченных Гибсон как утраченные, но выяснилась пропажа 4, имевшихся ранее. Каталогизацию араб. части новонайденных в 1975 г. рукописей осуществил в 1985 г. И. Э. Меймарис, выделивший 156 позиций: 70 манускриптов и единичный фрагмент на пергамене и 85 рукописей на бумаге. Единица описания в его каталоге представляет кодекс либо фрагмент кодекса, возможно сохранившегося в основной части собрания либо утраченного, что затрудняет определение общего числа кодексов. Т. о. араб. собрание Е. в. м. насчитывает ок. 750 кодексов. Публикации, отождествления и исследования араб. рукописей осуществляли Г. Л. Флейшер (1854), Й. Эструп (1897), Э. Нестле (1897), A. Меркс (1898), Гибсон (1894-1899), Н. Я. Марр (1906), И. Ю. Крачковский (1909-1914), Ф. Кренков (1926), Р. Н. Бойд (1942), У. Бен Хорин (1961), И. Дик (1961), И. Блау (1962-1965), Р. В. Гварамия (1965), Й. Ю. Нессим (1967), Ж. Тропо (1970), А. Н. Тер-Гевондян (1968-1973), Ж. Гаритт (1968-1977), Ж. М. Соже (1969-1976), Х. Стаал (1969-1984), Самир Халил Самир (1975-1981), А. В. Пайкова (1985), Б. Пироне (1991), А. Дринт (1999), Х. П. Монферрер-Сала (2000), Ж. Валантен (2003), А. Бруни (2004), С. П. Брок (2004), Т. В. Пентковская (2004), A. Трейджер (2005), Г. Р. Парпулов (2006), Х. Кашу (2007) и др. Старейшие датированные рукописи относятся к 867, 868, 873, 897, 901, 901/2, 909, 965, 977, 989, 995 гг. В старой части собрания 12 отнесены к XI в., 22 - к XII в., 115 - к XIII в., 33 - к XIV в., 12 - к XV в., 5 - к XVI в., 19 - к XVII в., 20 - к XVIII в., 4 - к XIX в. Находка 1975 г. выявила, в частности, старейшую датированную араб. рукопись Евангелия (фрагмент, состоящий из последних 5 листов кодекса), отнесенную автором каталога к 859 г., но содержащую указания на дни месяцев и день недели, совпадение которых, причем очень точное, имело место только в 873 г. В удельном соотношении наиболее полно представлен XIII в., к которому относится ок. половины рукописей (332 в старой части), что объясняется монг.

http://pravenc.ru/text/Екатерины ...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010