17 VonderGoltz. Das Gebet in der ältesten Christenheit.Dom Cabrol.Le livre de la prière antique.Paris. 1900 имногоедругое. 18 Ermoni. Le Carême. Paris. 1907. Vacandard. Les origines du сагêтев Revue du Clérgé frangais.1904 иегожестатья«Сагêте»в Dictionaire de Theologie catholique.Fase. 15, col. 1724–50. Cp. изпрежнихработ Linsenmayer. Entwickelung der Kirchlichen Fasten-disciplin bis zum Konzil von Nicäa. München. 1877. 19 Алмазов. Тайная исповедь. Суворов. К вопросу о тайной исповеди и о духовниках в Восточной Церкви, 2 изд. М. 1900. Его же исповедный и покаянный Устав (в «Византийском Временнике» 1901). С. Смирнов . Духовный Отец в Восточной Церкви. Ч. I. Сергиев Посад. 1906. Funk.DiealtchristlicheBussdisciplin 1 В.); егоже Busstationen im christl. Alterthum (тамже) Koch; Geschichte der Bussdisciplin und Bussgewalt in der orientalichen Kirche, 1900 (в Hist. Jahrbücher f. Theol. В. XXI), Holl.Enthusiasmus und Bussgewalt beim griechischen Mönchthum. Leipzig 1898. Battifol.Les origines de la pénitence. Paris. 1902. 20 Напр., монография Delahays остолпниках: Les Stylites в Comtes-rendus du 3-e Congrès scientifique international des catholiques.1894 5-e séction, p. 141–232.Ковалевский. ЮродствооХристе. М. 1895. 21 Verhandlungen der 43-ten General – Versammlung der Katholiken Deutschlands zu Dortmund. 1896, 263–266. 29 Official Report of the Church.Congress at Bradford. London. 1898. 203–207, cp. 196 sqq. 215 sqq. 30 Скабичевский. Аскетические недуги в нашей современной передовой интеллигенции. Русская мысль. 1900. Октябрь, 19. Ссылаемся на этого критика как на представителя предшествующего периода нашей либеральной журналистики. 38 В особенности у ап. Иакова, об аскетических подвигах которого, на основании свидетельства Гегезиппа, повествует Евсевий, Церковная История, кн. 2, гл. 23. Протестантская критика видит в аскетизме Иакова и его последователей характерную черту не общехристианскую, а только иудействующей группы в первохристианской общине. См. Dobschütz. Die urchristliohen Gemeinden. Leipzig, 1902, 110–112 иегоже Probleme des apostolischen Zeitalters.Leipzig, 1904, II, IudenthumundIudenchristenthum.Cp. Zöckler. I, 140.ВдухеПавловойумеренности,но с заметной склонностью в сторону аскетизма, высказываются оцеломудрии, девстве и браке Св. Игнатий Богоносец (Посл. к Поликарпу, гл. 5) и Св. Поликарп Смирнс. (КФилип., гл. 5). В столь влиятельном среди первохристиан «Пастыре» Ерма очень определенно указывается на аскетическое воздержание, как на условие и средство спасения (Пастырь. Кн. I, гл. 3 и 8 и Кн. И. Запов. 1 и 9). Решительная проповедь аскетического «выхода из мира сего» и «вступления на путь подвижнический» встречался в так называемом 2-м Послании Св. Климента. (ККоринф., гл. 5–8).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Kozhe...

362 Св. Зак. т. IX, Зак. Сост., изд. 1876 г., безусловно запрещающей монашествующим отдавать, деньги под частные долговые обязательства. Мая 28 дня 1896 года. 6. -имели суждение но поводу воспоследовавшего, в 2-ой день Апреля сего года, Высочайшего соизволения-а) на присвоение, в ознаменование всерадостного торжества Коронования и Священного Миропомазания ИХ ИМПЕРАТОРСКИХ ВЕЛИЧЕСТВ, всем состоящим на службе иереям монашествующего и белого духовенства, равно как и вновь рукополагаемым в означенный сан права возлагать на себя св. крест, и б) на утверждение рисунка серебряного креста для ношения имеющими иерейский сан на персях на серебряной или металлической цепочке. Приказали: В видах соблюдения единообразия при изготовлении серебряного наперсного креста по Высочайше утверждённому образцу оного и для облегчения иеромонахам и иереям, равно как и вновь рукополагаемым в пресвитерский сан, способов к приобретению сего креста, Святейший Синод определяет: изготовленные в С.-Петербурге, образцы Высочайше установленного серебряного наперсного креста препроводить в Синодальные конторы, епархиальным Преосвященным, Заведующему Придворным духовенством и Протопресвитеру военного и морского духовенства, с предписанием-а) чтобы сделали распоряжение об изготовлении по сим образцам потребного количества серебряных наперсных крестов для снабжения имеющих на оное право иеромонахов и иереев, а равно и вновь рукополагаемых в пресвитерский сан, и б) чтобы за каждый выдаваемый крест была взыскиваема сумма, ни в каком случае не превышающая стоимости креста: о чём, для исполнения, послать, по принадлежности, печатные циркулярные указы. Мая 30 дня 1896 года. 10. -слушали: предложение Г. Синодального Обер-Прокурора, от 12 Августа сего года за 4887, о вменении духовным консисториям в обязанность при рассмотрении дел о незаконности браков требовать от участвующих в деле лиц объяснения. Приказали: Из доходящих до рассмотрения Святейшего Синода дел о незаконности браков видно, что духовные консистории, возбуждая таковые дела в случаях, означенных в 206 ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

А.А. Завьялов 1896 г. 1. -слушали: предложение Г. Синодального Обер-Прокурора, от 5 Августа 1895 г. 14724, о переименовании учреждённого в 1863 году Святейшим Синодом, сбора «на сооружение и содержание православных церквей и школ в западных губерниях» в сбор «на сооружение и содержание православных церквей в Империи». И, по справке Приказали: Принимая во внимание, 1) что на церковно-строительные нужды западного края имеют быть обращаемы 350.000 рублей, ассигнованные по Высочайшему повелению 13 Июня 1890 года на постройку новых и исправление ветхих церквей западного края, и 2) что расходы по сооружению и содержанию церковных школ должны быть производимы из сумм земского сбора, а также и из средств, отпускаемых Государственным Казначейством, а потому в существовании сбора, «на сооружение и содержание православных церквей и школ в западных губерниях» ныне надобности не представляется; между тем в беднейших местностях Империи и, особенно, на окраинах сооружение церквей и содержание их в исправности затрудняется нередко по недостаточности местных средств, Святейший Синод определяет: I, существующий с 1863 года сбор «на сооружение и содержание православных церквей и школ в западных губерниях» прекратить и учредить, взамен его, сбор «на сооружение и содержание беднейших православных церквей в Империи» вообще, и II, из имеющего за тем поступать означенного сбора, равно как и из процентов с состоящего в настоящее время при Хозяйственном Управлении капитала, в сумме 195.800 рублей, и из самого капитала, оказывать, с разрешения каждый раз Святейшего Синода, пособия на построение новых церквей и исправление существующих во всей Империи, где надобность в таковом пособии, по представлениям епархиальных преосвященных, будет представляться наиболее необходимою, о чём для зависящих распоряжений и исполнения, дать знать по духовному ведомству печатными циркулярными указами. Января 12 дня 1896 года. 3. -имели суждение по вопросу о сокращении делопроизводства и переписки по делам о расторжении браков, по причине прелюбодеяния одного из супругов.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2289 Перед отъездом за границу С. Н. Кондаков передал на временное хранение в Библиотеку АН, переехавшую в новое здание во второй половине 1921 г. (Биржевая линия, д. 1), 15 ящиков с архивом и 5-тысячной библиотекой отца. Надзор за ними осуществлял хранитель Рукописного отдела Ф. И. Покровский . В 1925 г., уже после смерти владельца, ящики были вскрыты и их содержимое передано в фонды библиотеки на постоянное хранение (см. также док. 51). В 1931 г. после «академического дела» и последовавшей за ним архивной реформы в АН СССР бумаги Η. П. Кондакова были переданы из Рукописного отдела БАН в Архив АН СССР. 2290 Котов Григорий Иванович (1859–1942), архитектор, педагог, академик архитектуры (1887), действительный член Академии художеств (1893) и член ее Совета (1894), директор Центрального училища технического рисования барона Штиглица (1896) в Петербурге, профессор архитектурного класса Высшего художественного училища при Академии художеств (с 1905 г.). Член «Свободной Академии» Η. П. Кондакова. В 1925 г. ученый сотрудник Секции общей архитектуры РАИМК, преподаватель истории мусульманского искусства в Государственном институте истории искусств, профес­сор архитектурного факультета Академии художеств. 2291 Околович Николай Андреевич (1867–1928), живописец, реставратор, музейный работник. Выпускник Академии художеств (1897–1901), в 1891 г. сотрудник экспедиции по Сирии и Палести­не под руководством Η. П. Кондакова, с 1910 г. преподавал в Пензенском художественном училище, с 1912 г. хранитель художественного отдела, с 1923 г. заведующий реставрационным отделом ГРМ. Автор трудов по реставрации и ее методике, где сформулировал основные теоретические принципы рестав­рации и направления практической деятельности музея в этой области. 2292 Майков Владимир Владимирович (1863–1942), археограф, палеограф, библиограф, специа­лист по славяно-русской письменности, член-корреспондент АН СССР (1925). Преподаватель, затем профессор Петербургского археологического института (1900–1918), хранитель рукописного собра­ния Императорской Публичной библиотеки (с 1896 г.), редактор изданий Общества любителей древ­ней письменности (с 1896 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

И. Шмита и др.) к Успенскому. 1599 Почетными и действительными членами РАИК избирались видные русские и зарубежные ученые, общественные и политические деятели. См.: Басаргина Е. Ю. Русский археологический институт... С. 78. 1600 В апреле – мае 1896 г. Ернштедт возглавлял историко-филологическую испытательную комиссию в Новороссийском университете. 1601 Он написал об этом Роману Христиановичу, и тот 26 мая 1896 г. благодарил его за «милое дружеское письмо» (Д. 124. Л. 39–40 об.). Сам Лепер провожал семью Виктора Карловича в Ригу. Лидии Ивановне Ернштедт сообщил о материальных затруднениях семейства Леперов (Одесса, 16 мая 1896 г. Д. 6. Л. 77). 1603 Ср.: Куклина И. В. В. К. Ернштедт... С. 120. О положительном решении Лепер узнал из письма декана И. В. Помяловского. 1605 Отрывок из этого письма процитировала Е. Ю. Басаргина (Русский археологический институт... С. 80, примеч. 118), но неверно определила, что это письмо Лепер написал из Константинополя, будучи ученым секретарем РАИК. Письмо это написано еще в Афинах, на пути в Стамбул, и Лепер отметил в нем, что «на днях» едет работать в Константинополь. 1606 См. подробнее в очерке Е. Ю. Басаргиной «Ф. И. Шмит: материалы к биографии» (РНРВ. С. 480 и след.). 1607 Шмит Ф. И. Стефануса Праксителя. Статуэтка из собрания А. И. Нелидова//ЖМНП. 1901. Сентябрь. С. 147–155. Статья была опубликована также в сб.: Commentationes Nikitinianae: Сб. ста­тей по классической филологии в честь П. В. Никитина. СПб., 1901. С. 282–290. 1608 Речь идет о магистерской диссертации, посвященной мозаикам Кахриэ-Джами: Шмит Ф. И. I. История монастыря Хоры, архитектура мечети, мозаика нарфиков//ИРАИК. София, 1906. Т. 9. С. 1–306. 1609 В последнем письме от 30 мая 1900 г. (Л. 7–8 об.) Фармаковский просит для библиотеки института некоторые издания Академии. 1612       О деятельности Б. А. Панченко в РАИК см.: Басаргина Е. Ю. Русский археологический институт... С. 64–71, 78. Б. В. Фармаковский был ученым секретарем РАИК в 1898–1901 гг.; А. А. Васильев и М.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Наконец, он объявляет, с разрешения Св. Синода, конкурсы на составление лучших учебных руководств и других произведений письменности на пользу духовного просвещения, постановляет заключения о присуждении за оные премий (из процентов на капитал, пожертвованный покойным московским митрополитом Макарием) и вообще обсуждает дела, касающиеся духовного просвещения, передаваемые в Комитет по особым распоряжениям Св. Синода или Обер-Прокурора оного. 7) Для наилучшнго устройства церковно-приходских школ и управления ими, при Св. Синоде, с Высочайшего соизволения (19 Янв. 1885 г.), учрежден Училищный Совет (П. С. 3., Ц. Вед, 9). В 1896 году (26 Февр.; П. С. 3., Высочайше утвержден штат Училищного Совета, в личный состав коего входят: председатель, избираемый Св. Синодом из присутствующих в оном преосвященных, и девять постоянных членов, наблюдатель школ и два его помощника. Постоянные члены определяются Св. Синодом и избираются из лиц духовных – по представлениям председателя совета и из светских – по предложению Обер-Прокурора Св. Синода. Наблюдатель школ и его помощники определяются Синодом по предложениям Обер-Прокурора. Предметы ведения и занятий Совета определяются особым «Положением» об управлении школами церковно-приходскими и грамоты ведомства православного исповедания, Высочайше утвержденным 26 Февр. 1896 г. (Ц. Вед. 1896 г. 12–13). При Училищном Совете состоит Издательская Комиссия для снабжения церковно-приходских школ и школ грамоты учебниками и учебными пособиями по предметам курса сих школ, а также для снабжения учащихся и народных библиотек и читален книгами для чтения. Председателем Комиссии состоит помощник председателя Училищного Совета; постоянные члены ее (в числе двух) и члены редакторы (тоже два) назначаются Обер-Прокурором Св. Синода по определениям Училищного Совета. Штат Комиссии Высочайше утвержден 7 Февр. 1900 года (П. С.З., 18120; Ц. Вед. 8) В целях объединения и планомерного развития миссионерской деятельности православной Церкви при Святейшем Синоде в 1913 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Nechaev/p...

92 Мелетий (Якимов ; 29.10.183514.01.1900). В 1856 окончил Вятскую ДС, поступил в Вятский Успенско-Трифоновский м-рь. 1857 – пострижен в рясофор. Был проповедником, библиотекарем и учителем в Вятском дух. училище. 1858 поступил в КазДА. 1859 – иеродиакон. В 1861 за служение панихиды по крестьянам, убитым при усмирении волнений, сослан в Посольский СпасоПреображенский м-рь (на Байкале) для участия в деятельности миссии. В 1862 начал миссионерскую деятельность, иеромонах. 1865 – канд. богосл. С 1862 по 1867 обратил и окрестил более 500 человек. 1867 – миссионер в Тунгусской степи. С 1872 проповедовал бурятам и тунгусам, проживающим у границы с Монголией. 1873 – нач. Иркутской миссии, наст. Ниловой пустыни в Саянских горах. 1874 – архимандрит. В 1874–1875 ездил в Казань для ознакомления с системой Н. Ильминского . 1878 – еп. Селенгинский, вик. Иркутской епархии, нач. Забайкальской миссии. 1889 – еп. Якутский. 1896 – еп. Рязанский и Зарайский. 1998 – обретены его мощи (Мануил, IV. 311315; Русское православие). 93 Макарий (Дарский; † 7.09.1897). Окончил Тульскую ДС и МДА (1868), иерей. 1871 – канд. богосл. 1880 – смотритель Иркутского дух. училища. 1881 – иеромонах, нач. Иркутской миссии, архимандрит. 1883 – еп. Киренский, вик. Иркутской епархии. 1889 – еп. Селенгинский, вик. Иркутской епархии. 1892 – еп. Камчатский, Курильский и Благовещенский (Мануил, IV. 211212). 94 Мартиниан (Муратовский; 18205.07.1898). В 1842 окончил КазДА, учитель в Свияжском дух. училище. 1845 – монах, иеродиакон. 1846 – иеромонах. 1853 – смотритель Свияжского училища. 1856 – наст. Свияжской Макарьевской пустыни. 1861 – архимандрит, наст. Иркутского Вознесенского м-ря. 1869 – еп. Селенгинский, вик. Иркутской епархии. 1877 – еп. Камчатский, Курильский и Благовещенский. Перевел на корейский и нанайский языки: Евангелие, избранные псалмы, литургию и Священную историю. 1885 – еп. Таврический и Симферопольский. 1896 – архиеп. (Мануил, IV. 303304). 95 Игнатьев Алексей Павлович, граф (22.05.18429.12.1906). В 1862 окончил Академию ген. штаба. 18851887 – генерал-губернатор Восточной Сибири. 1887–1889 – Иркутский губернатор. 1885–1889 – командующий войсками Иркутского округа. 18891997 – Киевский, Подольский и Волынский губернатор. С 1896 – член Гос. совета. Был одним из наиболее активных противников С. Витте. В 1905 член Особого совещания по делам веротерпимости. Убит членом боевой организации партии эсеров (Отечественная история II. 319).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

Появление этих великих имен на последних страницах нашей литературной летописи XVIII в. уже явственно, со всей очевидностью свидетельствует, что мы успешно и необыкновенно быстро прошли курс учения в школе нашего «renaissance» за этот век и не только догнали народы Запада – наших учителей и руководителей в этом возрождении – своим литературным образованием, но в лице только что названных писателей и поэтов вышли на путь и совершенно самостоятельного развития и роста, благодаря чему вскоре потом явились у нас такие уже писатели и такие произведения, которые дают теперь и русской литературе общепризнанное значение всемерно-исторической, наряду с лучшими западно-европейскими литературами. Как же происходило и произошло это?... Профессор А. Пономарев (Продолжение будет) 1 Евг. Соловьев, В. Г. Белинский в его письмах и сочинениях (1810–1848). Спб., 1898 г., стр. V. 2 По словам Фехнера, новейшего биографа Локка, как для религиозного и политического освобождения (Befreiung), так и для философского просвещения XVIII в. Локк был и остается основным и краеугольным камнем (Grund und Eckstein). Влияние его на философию и просвещение XVIII в. в Англии, Германии, Франции и Америке сравнивают с господством Аристотеля в средние века и влиянием Канта на немецкую философию XIX в. – Ed. Fechner, John Locke, Stuttgart. 1898 г., стр. 192 и примеч. 3 Очерк деизма в его основных началах и в историческом развитии до Локка и после него – см. в прекрасной статье Трöльча, в первом издании Гауком «Real encyclopädie» Герцога, под словом «Deismus». (Lpz. 1989 г., вып. 37–38, стр. 532 и след.). 4 Геттнер. История всемир. литер. XVIII в., Т. I. Англ. литер. Перев. А. Папина, Спб. 1863 г., стр. 202. 6 «Роман этот имел беспримерный успех и огромное значение для развития педагогики» – Körting G., Gesch. d. Engl. Litteratur. Münst. 1893 г., стр. 303. 7 Taine, Histoire de la Littérature Anglaise, изд. 1878 г., т. IV, стр. 21, рус. пер. Рябинина («Развитие политич. и гражданской свободы в Англии в связи с развитием литературы». Спб., 1871 г.), ч. II, стр. 260. 9 Об английской эстетике в. см. у Schasler’a: Kritische Geschichte der Aestetik, Berlin, 1872, т. I., стр. 283 и след. 10 См. o Буало и вообще о французской литературе XVII в. в незаконченном еще превосходном издании L. Petit de Jullevill’я: Histoire de la Langue et de la Littérature française des Origines à 1900. Tom. I–IV (1896–1898 г.). 13 См. о нем и вообще об английской литературной критике XVII–XVIII в. – P. Homelius: Die Kritik in der Englischen Literatur des 17 und 18 Jahrhunderts, Lpz. 1897. 18 Jul. Hart, Geschichte d. Weltlitteratur. Neudamm, 1896, Bd. II, стр. 629, – ср. R. Wülker, Geschicte der Englischen Litteratur, Lpz. и Wien, 1896, стр. 368 и след.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Pono...

– О распланировке кладбища и об обсадке его деревьями см. подр. в Ц.Вед. 1896, 46; см. также подр. вообще о благоустройстве кладбищ: Костр. Е.В. 1893, 5; Симб. E. В. 1896, 18; Пенз. Е.В. 1897, 9; Уфим. Е.В. 1897, 15; Тамб. Е.В. 1898, 49; Ворон. Е.В. 1899, 19; Вят. Е.В. 1899, 22; Рук. д.с.п. 1896, 1; 1898, 9; Ц.В. 1893, 21; 1900, 27; Ц.Вед. 1890, 50; 1898, 9, 21; 1899, 21, 30, 50; 1901, 3; 1902, 41; 1903, 14–15, 37; 1905, 45; 1907, 44; об уважении к местам христианского погребения см. прекрасное слово Высокопреосвященного Димитрия, Архиепископа Херсонского, в Ц.Вед. 1890, 47. 1178 Ярославской Духовной Консисторией было сделано распоряжение по епархии, чтобы насыпи на могилах, особенно тех, которые осели и начали проваливаться, были возобновлены (Яросл. Е.В. 1879, 16). – При предпринятой, в целях благоустройства кладбища, распланировке последнего и проведении в нём дорожек, ни в каком случае нельзя уничтожать могилы (см. Уст. Врач., 726 ст.), хотя бы и редко посещаемые (Ц.Вед. 1994, 30) и даже совсем никем не посещаемые. 1179 В некоторых местах духовенство, при открытии новых кладбищ, считает своею обязанностью, кроме устройства приличной ограды, обсаживать кладбища плодовыми деревьями чрез учеников церковно-приходских и народных школ под руководством учителей, имея в виду чрез то, помимо благоустройства самого кладбища, приучить учащихся с детства к полезному физическому труду, развить в них христианское чувство уважения к могилам, где почивают дорогие для них лица, а вместе с тем и родителям их дать урок, напоминающий им священный долг по отношению к умершим, которым они обязаны сколько молитвенною памятью о них, столько и уважением к их могилам (см. Подол. Е.В. 1894, 5; см. также Ц.Вед. 1899, 20). – Собранием церковных старост одного из округов Курской епархии было постановлено: а) окопать земляным валом приходские кладбища, б) обсадить деревьями кругом все кладбища, в) постепенно делать на кладбищах посадку деревьев, как лиственных, так и фруктовых, и г) затрачивать на это дело из церковных сумм рублей 10–15 в год (см.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

36 . Священник С. Брояковский. „Несколько слов о штундизме и о мерах против него”. Церковный Вестник. 1889 г. 37, 25. 37 . А. Дородницын. „Записка Арх. Никанора о штундизме и о мерах борьбы с нею”. Миссионерское Обозрение. 1899 г. 1. 38 . Священник Березницкий. „Двадцатилетняя борьба с приходскою штундою и троекратное одоление”. Миссионерское Обозрение. 1896 г. Июль–Август. 39 . И. Фудель . „Основа борьбы с сектантством”. Миссионерское Обозрение. 1896 г. 1. 40 . В. Блошенко. „Об ограждении от совращения в молоканство православных работников у хозяев-сектантов”. Миссионерское Обозрение. 1900 г. 3. 41 . Еп. Андрея. „О проповеди и миссии”. Миссионерский Сборник. 1914г. 42 . Пр. А–в. „Задачи миссионерской деятельности пастырей Церкви”. Миссионерский Сборник. 1914 г. 1–2. 43 . „К вопросу о мерах борьбы с сектантством в Степном крае”. Церковные Ведомости. 1913 г. 30. 44 . Вл. Шкловский. „Кинематограф и современная миссия”. Миссионерский Сборник. 1914 г. 5. 45 . Прот. И. Троицкий . „Особенная зловредность штундо-баптизма и некоторые меры приходской борьбы с этой сектой”. Руководство для сельских пастырей. 1912 г. 16–17. 46 . Губин П. и В. Скворцов. „Психологическая точка зрения на причины распространения сектантства и на способы и условия борьбы с ним”. Миссионерское Обозрение. 1900 г. 5. 47 . В. С–ва. „Киевская администрация и борьба с штундизмом в юго-западном крае за последние 8 лет”. Миссионерское Обозрение. 1898 г. 1. 48 . „К вопросу о происхождении штундизма в России и мерах для борьбы с ним”. Церковный Вестник. 1891 г. 25. 49 . „Штундизм, его прошлое и настоящее, и меры для борьбы с ним”. Церковный Вестник. 1892 г. 35–36. 50 . М. Кальнева . „Заботы миссии об улучшении религиозно-нравственных условий жизни фабричных рабочих”. Миссионерское Обозрение. 1898 г. 3. 51 . И. Фудель . „Общецерковная молитва о заблудших, как одно из могучих орудий приходской миссии”. Миссионерское Обозрение. 1898 г. 1. 52 . Прот. Виноградов. „Миссионерские духовные гимны, как противо-сектантская мера”. Миссионерское Обозрение. 1898 г. 1.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vved...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010