11.11.1907 16.11.1911 в/у КИШИНЕВСКАЯ 29.05.1910 16.11.1911 ЧИГИРИНСКАЯ 16.11.1911 18.05.1917 ПЕТРОВСКАЯ 18.05.1917 21.06.1917 ЧИГИРИНСКАЯ, паки 21.06.1917 10(23)08.1921 в/у КИЕВСКАЯ 26.03(08.04)1918 17(30)05.1918 в/у СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 10(23)08.1921 12(25)06.1930 КОСТРОМСКАЯ 28.05(10.06)1932 20.11(03.12)1936 Никодим Преображенский КИРЕНСКАЯ 10.10.1893 14.10.1896 ЯКУТСКАЯ 14.10.1896 27.09.1898 ЧИТИНСКАЯ 27.09.1898 24.12.1898 Никодим Ротов ПОДОЛЬСКАЯ 27.06(10.07)1960 10(23)11.1960 в/у ЯРОСЛАВСКАЯ 09(22)10.1960 10(23)11.1960 ЯРОСЛАВСКАЯ 10(23)11.1960 22.07(04.08)1963 МИНСКАЯ 22.07(04.08)1963 26.09(09.10)1963 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 26.09(09.10)1963 23.08(05.09)1978 ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ЭКЗАРХАТ 21.08(03.09)1974 23.08(05.09)1978 в/у НОВГОРОДСКАЯ 24.09(07.10)1967 23.08(05.09)1978 в/у АМЕРИКАНСКАЯ 04(17)03.1970 28.03(10.04)1970 Никодим Руснак КОСТРОМСКАЯ 28.07(10.08)1961 08(21)04.1964 АРГЕНТИНСКАЯ 08(21)04.1964 19.06(02.07)1970 ХАРЬКОВСКАЯ 18.11(01.12)1970 10(23)11.1983 АРГЕНТИНСКАЯ, паки 11(24)02.1971 08(21)03.1972 ЛЬВОВСКАЯ 10(23)11.1983 31.08(13.09)1989 в/у ХАРЬКОВСКАЯ 10(23)11.1983 19.01(01.02)19845 ХАРЬКОВСКАЯ, паки 31.08(13.09)1989 в/у КИЕВСКАЯ 04.1992 15(28)05.1992 Никодим Сребницкий ЧЕРНИГОВСКАЯ 06.12.1738 29.05.1740 ТОБОЛЬСКАЯ 29.05.1740 05.06.1740 СЕРБСКАЯ и АРХАНГЕЛЬСКАЯ 05.06.1740 01.09.1742 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 01.09.1742 02.02.1745 ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 02.02.1745 12.06.1751 Николай БАЛТСКАЯ, обн. 08(21)08.1925 Св. Николай БЕЛГОРОДСКАЯ (Великобелгородская) (XIV в.) Николай БАРНАУЛЬСКАЯ, григ. Николай НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ (1930) Николай (?) ПОЛОЦКАЯ (1218) Николай I ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ Николай II ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ (XI в.) Николай III ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ Св. Николай (Никола) ТМУТАРАКАНСКАЯ 1068(?) 1089(?) Николай ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ, григ. Николай (Фамилия неизвестна. Николай Алявдин? см.) ТУЛЬСКАЯ, обн. Николай Автономов СТАВРОПОЛЬСКАЯ, обн. 05(18)05.1930 25.11(08.12)1932 ТЕРСКАЯ, обн. 25.11(08.12)1932 06.1933 СТАРО-ОСКОЛЬСКАЯ, обн. 31.08(13.09)1934 16(29)12.1934

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Георгий Федорович Морозов родился в 1867 г. в семье крупного государственного чиновника, почетного гражданина Петербурга, комиссара Петербургской городской Думы. Учился в Александровском кадетском корпусе, Павловском военном училище, Петербургском лесном институте. В 1893 г. по окончании института Георгий поехал работать помощником лесничего в Воронежской губернии, там же стал преподавателем лесной школы. Молодой ученый много сделал для развития степного лесонасаждения, популяризации лесоводства среди молодежи. В 1896-1898 гг. Морозов командирован в Германию. С 1901 по 1917 гг. он преподавал в Петербургском лесном институте, а с 1907 по 1917 гг. профессор Морозов возглавлял кафедру общего лесоводства. В 1912 г. Г.Ф.Морозов издал классический труд лесоохранного дела - «Учение о лесе», в котором изложены вопросы биологии лесных пород и насаждений, разработано учение о типах лесных насаждений, обоснована теория рубок и лесовозобновления, полезащитного лесоразведения, ухода за лесом. Единое и цельное учение Морозова о лесе как биогеоценотическом, географическом и историческом явлении показало сложную взаимосвязь живых и косных компонентов леса, образующих единый природный комплекс. Ученый доказал, что разнообразные формы леса могут быть поняты только в связи с природной средой - климатом, почвой, животным миром. В 1913 г. он становится членом Постоянной Природоохранной комиссии при Императорском Русском географическом обществе. Труды Морозова оказали большое влияние на развитие биогеоценологии, лесоведения и возникновения учения о природных комплексах животных. Он высказал принципиально новые мысли о необходимости создания заповедных участков, представляющих характерные типы флоры, в каждой ботанико-географической области России. Редактируя «Лесной журнал» в 1904-1918 гг., ученый немало сделал для пропаганды охраны природы. Влияние Г.Ф.Морозова в ученом мире немало содействовало созданию Крымского заповедника. Весной 1917 года Морозов тяжело заболел и был вынужден уехать на лечение в Ялту. В 1918-1920 гг. он преподавал в Таврическом университете в Симферополе. Ученый негативно относился к событиям 1917 г. в России, в особенности к октябрьскому перевороту. По неподтвержденным данным, он даже издал в Крыму брошюру «Как бороться против большевиков». Умер классик российского лесоводства в Симферополе в 1920 г. Похоронен в парке Салгирка в Симферополе (ныне Ботанический сад ТНУ), где он трудился.

http://ruskline.ru/history/2015/05/09/et...

384. Зелинский Фаддей Францевич (1859-1944) — российский и польский историк культуры, филолог-классик, антиковед, поэт-переводчик. Один из университетских учителей Г. П. Федотова. 385. Роде Эрвин (1845-1898) — немецкий филолог-классик. 386. Виламовиц-Мёллендорф Ульрих, фон (1848-1931) — немецкий филолог- классик, эллинист. Г. П. Федотов слушал его лекции в Берлинском университете в 1907 году. 387. Ростовцев Михаил Иванович (1870-1952) — российский и американский (в эмиграции) историк античности, филолог-классик и археолог. Федотов сдавал ему магистерский экзамен в Петербургском университете в 1915 году. 388. Моммзен Теодор (1817-1903) — немецкий историк, филолог-классик и юрист, лауреат Нобелевской премии по литературе (1902). 389. Чичерин Борис Николаевич (1828-1904) — российский правовед, философ, историк и публицист. Почетный член Петербургской АН (1893). 390. Победоносцев Константин Петрович (1827-1907) — российский государственный деятель, ученый-правовед, писатель, переводчик, историк Церкви. 391. Муромцев Сергей Андреевич (1850-1910) — российский юрист, публицист и политический деятель. 392. Гримм Давид Давидович (1864-1941) — российский юрист, ректор Петербургского университета в 1910-1911 годах. 393. Пергамент Михаил Яковлевич (1866-1932) — романист, цивилист, профессор. Декан Высших женских курсов в Петербурге с 1907 года. 394. Петражицкий Леон Иосифович (1867-1931) — российский и польский социолог и теоретик права, профессор кафедры энциклопедии и философии права Петербургского университета (1898-1918), после эмиграции в 1918 году профессор Варшавского университета. 395. Трубецкой Евгений Николаевич (1863-1920) — российский мыслитель, правовед, публицист, общественный деятель. 396. Новгородцев Павел Иванович (1866-1924) — российский правовед, общественный и политический деятель. 397. Конт Огюст (1798-1857) — французский философ, родоначальник позитивизма, основоположник социологии как самостоятельной науки. 398. Милль Джон Стюарт (1806-1873) — английский философ, экономист и политический деятель.

http://predanie.ru/book/219982-stati-vto...

1898 Закончил Академию 19-м магистром и был назначен преподавателем в Новгородскую ДС (ЦИАМ. Ф. 229. Оп. 2. 808. Л. 7 об.) по кафедре чтения Священного Писания и герменевтики. В монашестве, которое принял в 1849 г., Григорий (Медиоланский). В 1850-х гг. – ректор Оренбургской ДС. В 1867 г. – епископ Выборгский, викарий С.-Петербургской митрополии, с 1868 г. – епископ Пензенский (Смирнов. С. 443). 1899 Закончил Академию 1-м кандидатом и был назначен преподавателем в Орловскую ДС (ЦИАМ. Ф. 229. Оп. 2. 808. Л. 7 об.). 1901 Закончил Академию 12-м кандидатом и первоначально планировался к назначению преподавателем в Смоленскую ДС (ЦИАМ. Ф. 229. Оп. 2. 808. Л. 7 об.). Однако в соответствии с личным прошением (см. л. 3 того же дела) в связи с тяжелым материальным положением семьи был выведен из Духовно-учебного ведомства и переведен в епархиальное управление по Вологодской епархии на священническое место. 1905 Закончил Академию 5-м кандидатом и назначен преподавателем в Черниговскую ДС (ЦИАМ. Ф. 229. Оп. 2. 808. Л. 7 об.). 1906 Закончил Академию 19-м кандидатом и был передан в распоряжение экзарха Грузии для определения на учительское место в Тифлисское или Телавское ДУ. Назначен, по-видимому, в Телавское ДУ (см. след. примеч.). 1907 Закончил Академию 24-м кандидатом и был передан в распоряжение экзарха Грузии. Был направлен в Тифлисское ДУ, в котором в 1860-х гг. исполнял обязанности смотрителя (см.: Юницкий А., свящ. Тифлисское духовное училище и его история. Кутаиси, 1887. С. 18). 1914 Протоиерей Петр Делицын был магистром I курса МДА. Оставлен при МДА преподавать французский язык (1818). Впоследствии – бессменный профессор математики. С 1843 г. руководил изданием Творений Св. Отцов. Принятие его сына, П. П. Делицына, как своекоштного воспитанника дало шанс получить академическое образование «лишнему» абитуриенту. 1918 Тифлисская ДС входила в Киевский духовно-учебный округ, однако Синод в 1844 г. принял решение о зачислении в состав XVI курса МДА двух выпускников Тифлисской ДС. Переписку по этому поводу см. в рамках «Дела о направлении учащихся семинарий в состав XVI академического курса» (ЦИАМ. Ф. 229. Оп. 2. 677. Л. 10).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

Михаил Николаевич Похвиснев (1813–1882) – виленский гражданский губернатор (18581863), цензор МЦК (1852–1854), начальник ГУДП (2.XII.1866–24.IX.1870), директор Департамента исполнительной полиции МВД (1870–1878); коллекционер гравированных портретов. Иван Васильевич Росковшенко (1809–1889) – переводчик, поэт; тайный советник (1880); помощник редактора «Журнала Министерства народного просвещения» (с 1837 г.), инспектор Тифлисской гимназии (с 1839 г.), директор училищ Подольской губернии (1848–1850), директор Ровенской гимназии (1853–1855), цензор (с 1859 г.; вместе с Гиляровым) и председатель МЦК (1865–1879). Петр Дмитриевич Стремоухов (1828–1918) – служил при Министерстве финансов (1849–1854), предводитель дворянства Нижегородской губернии, депутат от Губернского комитета об улучшении быта помещичьих крестьян; рязанский гражданский губернатор (1862–1867), член Совета ГУДП (8.III.1868–16.IV.1881) и, одновременно, Совета министра внутренних дел (23.V.1871–16.IV.1881). Феофил Матвеевич Толстой (1809–1881) – музыкальный критик, композитор и беллетрист; паж Высочайшего Двора (1823–1827), служил чиновником в Государственном контроле (с 1828 г.), при МВД (с 1836 г.) и Военном министерстве (с 1843 г.); член Совета ГУДП (29.VIII.1865–26.XI.1871). Виктор Яковлевич Фукс (1830–1891) – тайный советник, юрист; служил канцелярским чиновником в Костроме и Москве (с 1852 г.); чиновник особых поручений при министре внутренних дел (с 1861 г.), заведующий делопроизводством Совета министра внутренних дел по делам книгопечатания (с 21.VI.1863 г.), член ГУДП (с 30.VIII.1865 г.), одновременно и. д. председателя Варшавского цензурного комитета (17.II.1870–12.II.1871); публицист; знакомый и корреспондент Гилярова в 1860-х гг. Михаил Романович Шидловский (1826–1880) – сенатор (с 1873 г.), генерал-лейтенант Генерального штаба; служил по военному ведомству (с 1857 г.), тульский гражданский губернатор (с 1860 г.), начальник ГУДП (24.IX.1870–15.XI.1871), товарищ министра внутренних дел (1871–1874); соученик Ф. М. Достоевского по Инженерному училищу.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

Реакция Католической Церкви на интерпретацию Библии исключительно с помощью методов исторического и филологического анализа, заимствованных из академического исследования классических произведений, начинается с папы Льва XIII и его энциклики «Providentissimus Deus» (1893) 644 . В это же время, французский доминиканец отец Мари Жозеф Лагранж, исполненный мудрости и смелости, основал «Ecole Biblique de Jerusalem» («Библейскую школу в Иерусалиме») и специальный «Revue («Библейский журнал»). Этот первый католический ответ не свелся к простому отрицанию критического исследования Библии, но отвел этому исследованию подобающее место в рамках интерпретации Священного Писания, вписывая его в веру и догматику Церкви. Папа Лeb XIII одобряет работу П. Баттифоля и М.-Ж. Лагранжа (1892) и в вышеупомянутой энциклике утверждает, что Священное Писание должно быть, «как бы, душою богословия» («veluti anima Theologiae», ЕВ 645 114) – это изречение встречается также в «Dei Verbum» (24) 646 , догматической конституции II Ватиканского Собора (1965). Эта фраза подчеркивает центральное место, отводимое Библии в сегодняшней Католической теологии и в практике католической Церкви. Через пятьдесят лет после «Providentissimus Deus», в разгар Второй мировой войны, папа Пий XII, в ознаменование 50-летия «Providentissimus Deus», публикует энциклику «Divino afflante Spiritu» (1943). В промежутке, в 1918 году, Бенедикт XV выпустил в свет энциклику «Spiritus Paraclitus» 647 , текст которой во многом обусловлен, так называемым, «модернистским кризисом» (разразившимся в 1907 году), отраженный, также, в декретах Папской Библейской комиссии. Он вновь напоминал о необходимости защищать историчность текстов четырех Евангелий и отвергал всякую возможность критического исследования библейского текста. Даже о. Лагранж рисковал получить порицание со стороны Святого престола. Однако, уже при понтификате Пия XII (1939–1958), ректору Папского библейского института, немецкому иезуиту отцу Августину Беа поручают подготовить текст, посвященный «изучению Святого Писания в наше время». Папа Пий XII его перерабатывает и предлагает Церкви и миру энциклику «Divino afflante Spiritu», которая предваряет решения II Ватиканского собора. 1. Откровение и тайна воплощения

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/sovreme...

      Стеганцева В.Я., Рысин М.Б. Императорская Археологическая Комиссия и исследование памятников Кавказа и Предкавказья//Императорская Археологическая Комиссия… С. 661–782. 2907       Марр Н.Я. Избр. труды. Т. 1–5. M.; Л., 1933–1937. Перепечатка нескольких статей Марра о христианской культуре Армении, с его автобиографией: Марр Н.Я. Кавказский культурный мир и Армения/Гл. ред. П. Мурадян. Ер., 1995. 2908       Орбели И. Николай Марр как археолог//Проблемы докапиталистического общества. 1935. Вып. 3–4. С. 50–61; Миханкова В.А. Н.Я. Марр. M., 1948. 2910       Чубинашвили Г.Н. Отчет Анийского музея древностей за 1916 г.//Анийские древности. Вып. 3. Пг., 1918. 2911       Беридзе В.В. Г.Н. Чубинашвили – зачинатель истории грузинского искусства//Г.Н. Чубинашвили. Из истории средневекового искусства Грузии: Избр. труды. M., 1990. С. 7–15. 2914       Марр Н.Я. О датировке ктиторской надписи храма в Текоре//Христ. Восток. 1914. Т. 3, 1. С. 56–71. 2915       Марр Н.Я. По поводу работ архитектора Т. Тораманяна «О древнейших формах Эчмиадзинского храма»//ЗВОРАО. 1909. 19. 2916       Марр Н.Я. Ереруйская базилика, армянский храм V-VI вв.//ЗВОРАО. 1907. 18.1; Он же. Новые археологические данные о постройках типа Ереруйской базилики//ЗВОРАО. 1908. 19. 2918       Романов К.К. Развалины храма римского типа в Баш-Гарни//Изв. Гос. академии материальной культуры. 1934. Вып. 100. С. 635–654. 2920       Smirnov J. Das Mozaik//Tschubinaschwili G. Georgische Baukunst. 2. Die Kirche in Zromi und ihr Mosaik. Tiflis, 1934. S. 91–123; рец.: Kirsch G.P.//Rivista di Archeologia Cristiana. 1934. Anno XIII, 3–4. S. 170–172. Это едва ли не единственный случай, когда римский журнал по христианской археологии откликнулся на книгу о кавказском памятнике. 2923       Strzygowski J. Kleinasien: Ein Neuland der Kunstgeschichte/Kirchenaufnähmen von J.W. Crowfoot und J.I. Smimov. Lpz., 1903. 2925       Павлинов А.М. Экспедиция на Кавказ 1888 года: Путевые заметки. М., 1893 (Мат-лы по археологии Кавказа. Т. 3). С. 1091, табл. XXIII-XLVII.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

232 Семен Людвигович Франк (1877–1950) – религиозный философ и общественный деятель. Родился в семье еврея-врача. В 1887 поступил в гимназию при Лазаревском институте восточных языков. В 1892 переехал с семьей в Нижний Новгород. В 1894 окончил гимназию, где с 1893 состоял в марксистском кружке. В 1894–1899 учится на юридическом факультете Московского университета у П. И. Новгородцева и А. И. Чупрова, ведет марксистскую пропаганду среди рабочих (по 1896). Сближается с кругом марксистских издателей. В 1899 за связь с социал-демократической организацией арестован, исключен из университета, выслан на два года в Нижний Новгород и лишен права проживания в университетских городах. С 1899 продолжал образование в Берлинском университете. В 1901 экстерном сдал экзамены при Казанском университете. В 1900 вышла первая книга Франка «Теория ценности Маркса и ее значение», направленная против марксовой теории стоимости. Это ввело его в ряды представителей «критического направления» в марксизме, быстро развивавшегося к либерализму и идеализму. С 1898 сблизился с П. Б. Струве, до конца жизни которого оставался его ближайшим другом и сотрудником. По предложению Струве приглашен Новгородцевым участвовать в сборнике «Проблемы идеализма» (1902). Происхождение помешало Франку в 1902 получить направление в Петербургский университет на подготовку к профессуре. Начиная с совещания в Шафгаузене (1903) принимал активное участие в либеральном движении, печатался в журнале «Освобождение», состоял членом «Союза Освобождения». После событий 9 января 1905 отказался от дальнейшего сотрудничества в журнале «Освобождение», так как считал исчерпанными идейные средства борьбы с самодержавием. Признавая необходимой «борьбу с оружием в руках», чувствовал себя к ней неспособным. После Манифеста 17 октября 1905 г. вместе с П. Б. Струве редактировал еженедельники «Полярная Звезда» и «Свобода и Культура» (декабрь 1905 – май 1906), в которых обосновывались идеи конституционализма, противопоставленные антиправовому экстремизму как бюрократии, так и революционеров.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/iz-...

535 Окончил историко-филологический факультет Московского ун-та (1879) и СПбДА (1895), в 1893–1895 гг. духовник, в 1897–1899 – ректор Санкт-Петербургской духовной семинарии, затем – синодальный ризничий в Москве, настоятель монастырей в Тульской и Симбирской епархиях. С 1909 г. еп. Сарапульский, викарий Вятской епархии. 536 Родился в Фессалии, переехал в Россию в 1890 г. Приват-доцент Санкт-Петербургского ун:та, действительный член Русского археологического общества и Императорского православного Палестинского общества, почетный член СПбДА и КазДА. На склоне жизни страдал тяжкой душевной болезнью, первые признаки которой появились в 1908 г. 537 Родился в Астрахани, окончил КазДА (1882), магистр богословия (1883), д-р церковной истории, проф. КДА по кафедре литургики (1896), с 1907 – секретарь Императорского православного Палестинского общества. Почетный член КазДА (1912), СПбДА и МДА (1914), член-корр. Академии наук (1903). Проф. греческого языка (1918–1922) и проректор (1919–1922) Астраханского ун-та; псаломщик Астраханского каф. собора; в 1922 арестовывался по делу об изъятии церковных ценностей, осужден условно. Член Славянской комиссии Академии наук (1923), Русско-византийской комиссии. Профессор богословских курсов Центрального р-на Петрограда (1923–1925), Высших богословских курсов в Ленинграде (1925–1928). 538 По сведениям о. А. Надеждина, Мегорский в 1907 г. пропустил многие заседания Комиссии по болезни. 539 Архивный текст доклада отпечатан на машинке, многочисленные чернильные вставки и поправки внесены рукой архиеп. Сергия. В настоящей публикации они выделены курсивом. Полужирным шрифтом обозначены фрагменты, подчеркнутые владыкой Сергием, квадратными скобками – произведенные им купюры. Дополнения публикатора заключены в угловые скобки. В оригинальном тексте имеются также карандашные пометы чиновника канцелярии, готовившего дело к докладу в заседании Синода. 543 О рукописях Мегорского. 44–44 об. Первые пять параграфов с мелкими разночтениями впервые опубликованы по выписке из определения, посланной в МСТ: Плетнева. Исправление. 102–103.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В. Смоленский, тогда уже ушедший из Капеллы и проживавший в Петербурге, учредил, с разрешения Синода, частные Регентские курсы с программой, в основном соответствовавшей программе регентского класса Капеллы. Курсы открылись 1 октября 1907 года; основной педагогический состав – ученики Смоленского по Синодальному училищу и сотрудники по Капелле. По мысли Смоленского, курсы должны были стать «двухступенными»: основной курс для регентов-практиков мог дополняться высшим курсом для тех, кто предполагал преподавать церковное пение или заниматься научной работой в этой области. На регентские курсы Смоленского могли поступать и женщины – это было принципиальное нововведение; при курсах начал формироваться общедоступный хоровой класс – то есть хор любителей, с которым могли работать будущие регенты. Смерть Степана Васильевича воспрепятствовала широкому развитию этого начинания (Смоленский мечтал о постепенном создании Академии церковного пения), однако курсы продолжали жить: в 1909-м состоялся первый выпуск учащихся; в 1910-м – второй; регентское училище, как оно теперь именовалось, начало и собственную издательскую деятельность. После кончины Смоленского училищем руководил П. А. Петров; с 1911 года были организованы и месячные летние курсы (в трех отделениях; четвертое – для подготовки к экзаменам в Капелле). В таком виде училище дожило до 1917 года. Что касается Синодального училища, то за период с 1893 по 1918 год его окончили с квалификацией «регент и учитель церковного пения» 145 человек (свидетельства выдавались первого и второго разряда). Посторонние лица – из среды певчих либо прослушавшие регентский или музыкальный курс – получали удостоверения в том, что они изучали музыкальные предметы в Синодальном училище и могут быть регентами и учителями пения (таких документов с 1895 по 1914-й было выдано 40). Только в 1907 году было объявлено, что для получения звания регента частного хора желающие могут держать экзамен в Наблюдательном церковно-певческом совете при Синодальном училище по определенной программе.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010